Шторки в фольксваген т5 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Elsheep-Team

Текущее время диктует свои условия всем. В том числе и нам , как компании, которая занимается доп.оборудованием автомобилей. Пошел спрос на атиковидные перегородки. Это будет - первый проект такого рода.

Мы ставим в машину функциональную перегородку между водительской и пассажирской зонами. Разделаяем их. При этом , в перегородке есть опускающееся стекло для общения водителя с пассажирами. Но открыть стекло может только пассажир.

Мы реализуем две зоны "воздушного пространства". Не знаю как назвать это по другому. Водитель дышит своим воздухом и может управлять его температурой при помощи свего климат-контроля. А задние пассажиры дышат своим воздухом, который проходит к ним, в заднюю часть салона , минуя водительскую зону. Т.к. в задней части салона стоит своя , независимая , климатическая установка , пассажиры имеют возможность регулировать температуру воздуха в своей части сами.

При всем при этом, это будет весьма бюджетное решение , по сравнению со стандартными VIP офисами, которые не далет теперь только ленивый. Стоимость проектов с перегородкой , в среднем , по Москве, начинается от 2.5 миллионов и дальше , до бесконечности.

Этот проект будет стоить существенно дешевле.

Отчет ведется для клиента


перво-наперво - разбираем салон


снимаем потолочный монитор Mystery . Древнее железо, которое азчем то висит на потолке , хотя им никто не пользуется. От него остаются вот такие следы. Мы его демонтируем и закроем это место декоративной накладкой



у задних пассажиров есть свой пульт управления задним климатом


а у водителя - все свое


и есть вот такая волшебная , нужная нам, кнопка, которая принудительно распределяет потоки входящего воздуха. А воздух забирается снаружи машины, через фильтр


а выходит он вот здесь. И именн ов этом наша идея. Но о ней потом - как приступим

шторки в салон

шторки в салон ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:
шторки в салон - Тюли .jpg
шторки в салон - Тюли .jpg (44.88 КБ) 36141 просмотр шторки в салон - Тюль. jpg1.jpg
Всё сильно грязное - отдаём в стирку!
Всё сильно грязное - отдаём в стирку!

Я сделал шторки своими руками. Достаточно, на мой взгляд прилично. Зафотать не успел. Выложу все после того, как в ателье дошьют шторки и я их инсталлирую.
Процесс разбит на два этапа:
1. Изготовление верхних направляющих (шпилька L=1000 мм - 5 шт, тепроусаживающаяся трубка 6-3 (5 метров) и 10-5 30 см., кусочек резиновой трубки, четыре гайки на 6, 8 "крючков" от солнцезащитных козырьков.
2. Пошив и установка шторок.

Буду краток.
В качестве исходных материалов:
1. Крючки от солдцезащитных козырьков (8 шт, из них два широких).
2. Шпилька М6 (продаются по 1 м). Можно взять любой прямой пруток диам. 5-6 мм.
3. Гайка (для создания фикастора).
4. Кусочек резиновой трубки подходящего диаметра.
5. гардинные крючки.
6. Термоусаживающаяся трубка (10-6 и 6-3).
саморезы.
Инструменты: ножока по металлу, ножницы, пром.фен. крестовая отвертка

Процес прост. нарезаем четыре прутка (примерно 74 см. каждый) надеваем трубку 6-3, прогреваем. на концах формируем утолщения из трубки 10-6 для фиксации в крючках. Все остальное понятно из фото. Примеряем места прикрутки крючков, прикручиваем, вставляем. Шьем шторки. На задняюю дветь отмеряйте по месту. Там направляющую необходимо фигурно выгнуть. Для крепления нижнего края шторок - можно сделать направляющую из толстой проволки. я еще этот момент не закончил.
В рельсы вставляем поз. 5 в необходимом количестве.
Два часа работы, минимум затрат.
Все, устал писать. Все вопросы в аську.

Респект с решением как сделать шторы! По поводу клипс вверху и снизу, так можно и металические если не найдуца пластиковые.

За клипсы спросил у клепальщика пластиковые- есть возможность купить, привезти, но инстоляция их происходит с помощью термо станочка, которого у него нет, будем клепать металл по 20 целковых за штучку.

Нашел в леруа мерлен трубки алюминий 10мм, а потом и прутки алюминий, выбрал прутки- по крепости на изгиб, на перед нада багетину больше метра, есть в продаже 2-х метровые прутки, все остальное копировал с ElBarto осталсись вопросы-

1- Крепеж в низу, какие крючечечки использовал в направляющих?
2- Нижний крепеж на задней двери у тя есть и какой он иль нет?
3- Посоветуйте какими гвоздями прибить в обшивку крыши крепление багета, для передней шторы, шурупы отвалились из облицовке при первой ночевке в экспедиции- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=13&t=37368.

Хочу похвастать- у нас на дону уже жарко и после дневного пробега долго остывают узлы и механизмы под машиной, а детю спать нада пораньше, стекла в машине не закроешь- удушешся от жары, с опущенными стеклами мошка и комары мутанты (что на банках крышки протыкают своим носом) не дають спать даже при наличии хорошей химии от кровосасущих- придумал москитку на авто.

двух сторонний скотч по перимеиру рамки бокового стекла на него ленту липучку жесткая сторона с крючками, далее помягче и потоньше моск. сетку с рынка вырезаем по размерам проема и СЧАСТИЕ- свежий воздух и нет комарья пока сам тута его не запустиш в процессе лазинья внутрь и обратно..

Фотоотчет Аксессуары для Мультивэна Фольксваген Т5. (Не оригинальные. И своими руками)

При очередном посещении крупного магазина еще раз убедился на сколько верна и точна реклама этой торговой марки «Есть идея – есть ……»
В этом магазине продаются удобные и почти подходящие по размерам, почти тютелька в тютельку, вещи для внутрисалонного использования в Мультивэне Т5. Было бы желание, фантазия, надёжная швейная машинка и немного ниток.
Более того. Некоторые вещи, например коврики пола, вообще сделаны по размерам салона этого автомобиля.
Конечно! Бесспорно – родные фирменные аксессуары специально сделанные более добротны и лучще подходят….. Но цены на фирменные аксессуары значительно выше.
Например - вещевой ящик под задний диван, их три. Родной стоит 1.100руб
А здесь ПОЧТИ подходящий по размеру обойдется в 150руб. Он замечательно умещается под задним диваном, на штатное место. В магазине предлагается чёрный (удобно – не видно чем набит) и прозрачный ящики (удобно – видно что лежит). Крышка для этого ящика продаётся отдельно, можно выбирать. Нужна ли она и какая – чёрная или прозрачная.




Одно НО эти ящики чуть узки и не садятся в родные полозья, а просто стоят на полу под задним диваном закрытые декоративными крышками сзади и спереди и скользят по покрытию пола вместе с диваном при его салонном перемещении.
Очень хотелось уместить под задним диваном не 3, а 6 ящиков. Вставив один в ругой попарно… Не вошли по высоте. Решил спилить ножки снизу у нижнего ящика. Вошли оба ящика и даже накрытые крышкой. Но входят они на столько точно, что при наличии на резиновом полу салона автомобиля даже тонкого коврика, из этого магазина, вытаскивать ящики не совсем удобно – впритирку. А без ковриков – по два в нишу входят замечательно.

Кстати. Этот коврик – совсем не дорогой 40 руб.
Взяв три коврика и обрезав один (средний) из них. Сшиваем на швейной машине прочной ниткой и подложив широкую тесьму – получаем замечательный единый, на всю ширину, коврик пола салона для задних пассажиров. Можно изготовить несколько комплектов. Один стираем – сушим, другой лежит в салоне. И меняем их.



Вот эти два приятных глазу коврика сшитые вместе замечательно подходят по ширине в салон авто. Сшил их через сплошную широкую липучку. Есть возможность их разделить.


Этот нарядный коврик без переделки подходит на пол. Замечательно смотрится и подходит к летнему периоду (когда не много грязи) при поездке на пляж и т.д. Создаёт дополнительное положительное настроение.



Не яркий коврик с длинным ворсом создаёт дополнительный уют, приятен на ощупь. Приятно встать на него голыми ногами после отдыха на разложенном заднем диване в дальней поездке или выезда на природу. Этот коврик не требует никакой доработки, замечательно подходит по размерам.


Удобна, во многих случаях, и эта подушка от стула. Пригодилась не раз…


Чехол от валика какого- то дивана. Куплен в отделе уценки за 100руб. С молнией. Очень мягкий и приятный материал, как велюр. Набил в него поролон, застегнул молнию – готов к эксплуатации. Легко снять и постирать.


Не маркий мягкий темно синий коврик. Взял две штуки.
Хорошо подошел как накидка на задний диван и как плед для тепла.




Совсем не дорогая подсветка на батарейках и светодиодах. Она крепится как на клейкой двухсторонней ленте, так и на магните. Можно крепить на пластик и металл. Создаст необходимую дополнительную подсветку в любом месте автомобиля. Мобильна. Мала. Удобна.



Из другого магазина. Не плохой дорожный набор. Хорошо подошёл по цвету к салону этого авто. При не сложных и быстрых действиях на швейной машине становится почти родным к этому авто.





murz88

bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
AlexTDI
Quattro рулит.
murz88
Автопользователь.

Не суть.
Не хошь наклейки – не крепи. Как говорится "На вкус и цвет …….."
Будет выглядеть так.

А ведь это идея….. Может пришью ка наклейки и к коврикам. Пусть будут.

maxim_ov
Обучаюсь
murz88
Автопользователь.

Хочется решить пробл. транспортировки велосипедов. Ничего подходящего по цене не попадатся. Пусть даже и не "родное" .
В салон влезает и такой


и даже оба сразу вмещаются. И ещё подростковый в багажнике.
Но! Присутствие в салоне велосипедов исключает удобное расположение пассажиров.

И вот такой уже не лезет .

Admin
Создатель сайта
murz88
Автопользователь.
murz88
Автопользователь.

Очень не плохо – устанавливаются, подходят по размеру и цвету подсветки (бывает подсветка и других цветов) дополнительные выключатели (бывают и кнопки) управления разными электроцепями. Эти выключатели и кнопки с металлическим блестящем корпусом и клавишей бывают и более крупных размеров, встречаются и без подсветки. Цена от 170 до 800руб.
В этом случае по цвету основной (родной) подсветки подходит синий и красный цвет. Нравятся. Удобно.

murz88
Автопользователь.

К первому сентября – салон украшен, ранец готов, вот только основного подарка нет….


Есть идея (поступила заявка) установки и подключения приставки хэ бокс в салон автомобиля.
Теоретически, вроде не сложно ……. а вот практически……
К потолочному (или другому) монитору можно подключать через HDMI или через тюльпаны, с 220В тоже не сложно и со звуком – нет вопросов, а вот будет ли правильно работать (реагировать в салоне авто) волшебный «глаз» Kinect – это вопрос. Только испытания смогут внести ясность….. попробовать чтоли…..

murz88
Автопользователь.

Довольно симпатичный самолётик вышел из цельного куска металла …. надо только полирнуть начисто.

Осталось продумать место (крыша, капот) и способ крепления на автомобиль.

Pierburg
Оракул
murz88
Автопользователь.

Да, на авто, может и симпатично будет смотреться….
Есть желание установить самолётик не просто так, а функционально. Например, при определённой установке (на крыше авто), чтобы выполнял (самолётик) функцию антенны…
Может у кого есть другие идеи функционального применения этой поделки? Посоветуйте!

Что касаемо насаживания нерадивых пешеходов ……..
Тут так…. Было дело давно, уж годы назад… К решетке радиатора автомобиля, крепилось на быстросъёмном разъёме - «ласточкин хвост», широко применяемом (было в автопродаже для съемных боковых зеркал заднего вида, чтоб не спёрли), игрушка из интим магазина… Большая игрушка. Жаль, фото не сохранилось. Многих пешеходов, водителей и даже инспекторов сильно веселила эта штука….
Вообще, тот автомобиль был упакован по полной: В совокупи с огромными дополнительными, (в 1.5 раза больше заводских фар), «противотуманками" закрепленными на переднем бампере, при включении (подключены через реле; полный свет фар (всех нитей, только не ксенон, его и не было) включался от нажатия на штатную бибикалку руля одновременно с громким сигналом штатных и дополнительных клаксонов (в специальной коробочке был установлен мощный диод, который не пропускал "+" к дудкам при включении света фар; т.е. при нажатии на клавишу клаксона на руле включался полный свет фар, но при включении фар не включался клаксон). При включении (моргании и или подаче сигнала) у впереди идущих чахоток в салоне - всходило солнце от света фар и пиджак заворачивался от звука клаксона»; Разварных дисках, широкой резиной с белым кантом, снежносвежекрашенная Садолином машина, с белоснежной клапанной крышкой двигателя и горшком воздушного фильтра (служат по сей день) и до неприличия сияющеотмытом пространством открытого моторного отсека (со снятым капотом), белоснежной нижней «губой» передка, глушителем от спецмашин - делало автомобиль не забываемым для многих зрителей.
Внизу, под бампером справа, на буксировочной петле висел на специально изготовленном подвесе зелёный крокодил с приоткрытой пастью. И он, сильно раскачиваясь при остановках на светофорах, многих людей веселил (улыбались, тыкали пальцами). Присутствие в салоне (на коврике под ногами) нескольких гаечных ключей 22х24 и наличие ключа на 250 (бывало, инспекторы спрашивали наличие)……
Все, эти и другие (сразу не упомнить) «аксессуары» и многочисленные незабываемые поездки, оставили самые теплые воспоминания о том автомобиле, не только у хозяина.
Есть варианты для хулиганства на дорогах (если допускаете подобное).

murz88
Автопользователь.

Давно было желание декоративной отделки верхнего ящика для мелочей (бардачка) – скрыть мелкие дефекты очень не стойкого заводского покрытия (пластик передней консоли и верхний бардачок покрыты тончайшим – НУ, очень не стойким (безобразным) слоем – типа тончайшей резины).
Сняв размеры, начертив и вырезав выкройку (шаблон) и хорошо продумав технологию самостоятельной декоративной отделки сферической поверхности центрального верхнего бардачка – получаем вот такой результат.
Кнопку открывания откидной крышки центрального верхнего бардачка решил не делать отдельно (прорезать декоративную пленку) – покрыл (обклеил декоративной пленкой) единым слоем. Затем (пальцем, по контуру кнопки), немного продавил (ослабив натяг) слой декоративной пленки в углублении кнопки открывания бардачка. Кнопка открывания - получилась под общим слоем декоративной пленки.
При наклеивании декоративной пленки на плоскость крышки центрального бардачка, кнопку открывания зафиксировал (приклеил изолентой 2два крючка замка – наживульку, с изнанки крышки) в нажатом (открытом) состоянии – чтобы кнопка (выступая над общей поверхностью крышки бардачка) не мешала (не усложняла) оклейке (ровной укладке) декор. пленки.

Резиновый брелок для ключей (после не сложной доработки) может послужить и накладкой кнопки открывания бардачка. Двухслойный (имеющий тончайший шов соединения сбоку) резиновый брелок, несколько толстоватый изначально – возможно, аккуратно, острым инструментом разделить на два (соединенных, склеенных на фабрике) неравных по толщине слоя.


После разделения слоёв брелка – верхний, лицевой (нужный, с надписью) слой имеет меньшую толщину, эластичен, хорошо подходит как декоративная накладка на родную кнопку (клавишу) открывания крышки центрального верхнего бардачка.

Возможно (не сложно) самостоятельно сделать и подсветку (для доп. удобств) центрального верхнего бардачка – отсутствующую изначально с завода. Самоклеющаяся полоска (из трёх светодиодов, на 12 вольт, желаемого цвета) закрепленная изнутри (снизу крышки бардачка), проложенные тонкие проводки питания и миниатюрная установленная кнопка (нормально замкнутая), грамотно выбранные точки подключения к бортовой сети авто – вот и всё, что для этого нужно.

murz88
Автопользователь.

Подсветка вернего ящика готова. Ящик на месте - всё работает. Замечательно освещает внутр. пространство. Подсветкой (столь необходимой) - доволен.
Если только заменить светодиодную полоску, на более тёплое (желтоватое) свечение (не было под рукой) .

murz88
Автопользователь.

Справедливости ради, нужно отметить (удивлённо), что эти воздушные шарики, с логотипом VW (уж не знаю, какой фирмой и из какой там резины они сделаны) прослужили (провисели в надутом- завязанном, домашним способом ) состоянии (в авто, и в морозы) - до самой весны. И только с наступлением по настоящему тёплых деньков – начали лопаться…. Но! Не все…..
Не доводилось встречать столь долгоиграющие (сделанные из хорошей резины) обычные воздушные шарики.
888888888888888888888888888888888888888888888888888888

Подогрев (нагрев) омывающей жидкости (в бачке) ветрового (лобового) стекла был установлен и опробован на ВАЗ 21011 1979г.в.
Конструкция двигателя этого автомобиля позволяет довольно быстро и совсем не сложно подключить подогрев (от штатной системы охлажения двигателя) бачка омывателя стекла.
В этом автомобиле, подогрев впускного коллектора подключён (перемычкой, резиновым шлангом) от круга циркуляции О.Ж. в системе охлаждения…. Удалив (отключив, демонтировав) штатную перемычку (резиновый шланг подогрева впускного коллектора) не сложно, заменить (удлинив) её (перемычку) на два не толстых (в палец) резиновых шланга. Оба шланга, можно проложить (закрепив над радиатором автомобиля) прикрепив к топливному шлангу (по которому поступает бензин от насоса к карбюратору ОЗОН, Вебер). Сам штатный резиновый (в матерчатой оплётке) топливный шланг имеет достаточно надёжное крепление в резиновом кольце на вспомогательной стойке закрепленной под гайку одной из шпилек крепления (прижатия) клапанной крышки, на ДВС этой конструкции. У штатного бочка омывателя (установлен - передняя, левая сторона моторного отсека), в разрыв вновь проложенного шланга (кольца) канала подогрева впускного коллектора, была установлена (вставлена в резиновые шланги, зажата хомутами) согнутая петля (узко согнутая из медной трубки, чтобы пролезала в отверстие долива жидкости в бачок омывателя. Всё.
Многолетние (всесезонные) испытания показали, что нагрев омывающей жидкости (тогда воды) происходит очень интенсивно и сильно. Даже в морозы, температура воды в бачке омывателя (после продолжительной работы ДВС), достигала (и держалась) более чем значительной – рука терпела не долго.
Никаких побочных отрицательных эффектов, как то тресканье ветрового (лобового) стекла, слабый (после удлинения шланга- канала) подогрев впускного коллектора и др. за годы эксплуатации не отмечено.
Вероятно (логично), что при использовании в качестве омывающей, вместо обычной воды, незамерзающей жидкости – возможно выпаривание (испарение) легких летучих фракций оной.

Было / стало: гродненец изменил внешний вид своего VW T5, но теперь старается не выезжать на нем за границу. Почему?


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

О тюнинге немецких автомобилей Фольксваген Т5 версии Транспортер и Мультивен

Из Транспортера в Мультивен

Первым делом, нужно приблизить внешность Транспортера к внешности «Мультика». Для этого в продаже имеется широкий выбор хром-пакетов и оптики. Бампер в этом случае необходимо покрасить в цвет кузова: некрашеный серый бампер – основное визуальное отличие Транспортера от Мультивэна. Для большего удобства, безопасности и солидного внешнего вида можно установить дополнительные подножки или «кенгурятник» легкосплавные диски (в колесные арки Транспортера легко помещаются «катки» 235/55 R 17).

Помимо перетяжки салона более дорогим материалом – кожей или алькантарой – обязательно потребуется провести полную шумоизоляцию. Мультивэн часто используется в качестве «офиса на колесах» и альтернативы лимузину, поэтому даже негромкий рокот мотора и шорох покрышек по асфальту в нем неуместны. Так как на повестке дня — тюнинг автомобилей Фольксваген Т5 в коммерческой версии, то можно постараться «переплюнуть» шикарный «Мультик» и обесшумить салон еще сильнее. Это позволит либо установить хорошую аудиосистему и наслаждаться каждой нотой, либо отдохнуть от шума в полной тишине.

Кроме того, сиденья второго ряда можно сделать поворотными с помощью специальных креплений, а между вторым и третьим рядом установить откидной столик (как в поезде). Такое переоборудование превратит обычный салон микроавтобуса в своеобразную «кают-компанию». И вообще, просторный салон Т5 позволяет разгуляться фантазии: можно, как в лимузинах, установить внутри мини-бар, светящийся разными цветами пол и «нашпиговать» автомобиль всевозможными мультимедийными системами.

На заметку

Откровенно говоря, Фольксваген Транспортер Т5 – не та машина, от которой требуется ураганная динамика и огромная мощность. Поэтому доработка силовых агрегатов сводится лишь к замене турбины на более мощную и чип-тюнингу ЭБУ.

Бизнес-тюнинг Фольксвагена Т5

Существует довольно много микроавтобусов, которые подходят для создания удобного мобильного офиса. Однако готовые комплектаций найти сложно, тем более что все равно нужно будет что-то дорабатывать под конкретную специфику. Поэтому лучше просто выполнить тюнинг салона Т5 в соответствии со своими потребностями.

Стандартный современный мобильный офис содержит:

  • удобные раскладывающиеся кресла с поддержкой ног;
  • тонированные стекла;
  • ТВ-панель;
  • доступ в Интернет (3G-модем);
  • микроволновка, кофеварка;
  • мини-бар;
  • стол с органайзерами.

Первым пунктом мобильного офиса названы кресла, и это неслучайно. Обычные кресла не подходят, поскольку выглядят слишком просто, да и удобства особого не предлагают. Особенность кресел для мобильного офиса заключается в многофункциональности: необходимо чтобы они были удобны как для работы, так и для отдыха. Проще всего приобрести готовые кресла нужного цвета и уже под них подбирать обивку салона.

Превращение Фольксвагена Т5 в мобильный офис потребует значительных капиталловложений, но если все сделать качественно и аккуратно, то новая цена микроавтобуса окупит все затраты.

В салоне мобильного офиса достаточно двух-трех многофункциональных кресел, которые следует разместить так, чтобы человек, сидя в них, ехал лицом вперед. Остальные – сидения для посетителей. Они располагаются спиной к водителю и уже не такие шикарные, но и не слишком простые.

На заметку

Особым шиком являются кресла с функцией массажа. В дальних поездках они незаменимы, поскольку работать в дороге часто приходится в не самых удобных позах и спина может уставать даже в самом комфортном кресле.

Тонированные стекла – обязательное условия салона мобильного офиса. В Фольксвагене Т5 их нужно затонировать все по кругу, кроме переднего «фонаря». Однако следует учесть, что в темное время суток тонировка не спасает. Поэтому в салоне офиса необходимо обязательно предусмотреть автоматические или обычные шторы.

На заметку

Сегодня мобильные офисы могут быть оснащены электрохромными стеклами, которые способны мгновенно изменять степень оптической прозрачности.

Тюнинг салона Т5, превращающий его в мобильный офис, немыслим без большого телевизора. Но не стоит устанавливать панель на всю стенку. Следует учитывать, что существует оптимальное расстояние до ТВ-панели. Таким образом, максимальная диагональ экрана для салона Фольксвагена Т5, считается 32 дюйма.

На заметку

Большая панель при просмотре с близкого расстояния способна провоцировать головокружение. В совокупности с дорожной качкой она может вызвать «морскую болезнь» даже у весьма закаленных персон.

Необходимость оборудовать мобильный офис интернетом сегодня даже не обсуждается. Существует большое число технических решений и с каждым годом их становится еще больше. Для мобильного офиса проще всего использовать точку доступа с 3G- или 4G-модемом. Он будет раздавать Wi-Fi всем авторизированным устройствам.

Удобство мобильного офиса во многом зависит от эргономики — все должно быть продумано до мелочей.

В мобильном офисе на базе Фольксвагена Т5 желательно найти место для мини-бара, оснащенном компактной микроволновой печью и кофеваркой. Конструкции мини-баров можно скачать на специализированных форумах, а можно и разработать самостоятельно. Но каким бы ни был дизайн, обязательно нужно предусмотреть приспособления для удерживания посуды (отверстия для стаканов, бортики, закрытые шкафчики с фиксацией посуды).

Рабочий стол в мобильном офисе служит также и обеденным, поэтому в нем нужно предусмотреть держатели для бутылок и стаканов. Лучше, если это будет стол-трансформер, который при необходимости можно убрать, освободив место для приведения кресел в положение сна.

Шторки в фольксваген т5 своими руками

Volkswagen T6

Volkswagen T6

Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. Lorem ipsum dolor sit amet.

Want to reach this author? |

Тюнинг VW T6 Multivan 2017

Тюнинг VW T6 Multivan 2017

Тюнинг на базе пакета «Бизнес 2» Volkswagen T6 Multivan 2017 .

  • Внутрисалонная перегородка с тонированным опускным стеклом
  • Диван BMW7 F-01 — установка на раме с возможностью перемещения по штатным направляющим
  • Головное устройство Pioneer в перегородку
  • Антенна дополнительная
  • Коммутация автономной аудиосистемы со штатной акустикой в пассажирском салоне
  • шторка на перегородку с электроприводом
  • моторизованные подножки для заднего дивана
  • моторизованный столик для работы
  • шторки в пассажирский салон
  • подлокотники расширенные на боковых обшивках
  • вешалка с электроприводом для костюма
  • дополнительное рабочее освещение
  • дополнительный ящик в багажник
  • Шумоизоляция салона «VIP»

Тюнинг Volkswagen T6

Тюнинг Volkswagen T6 2016

Наша новая работа по тюнингу Volkswagen T6 на базе пакета «Бизнес 2».

  • Шумоизоляция салона «VIP»
  • Внутрисалонная перегородка с тонированным опускным стеклом
  • Диван BMW7 F-01 — установка на раме с возможностью перемещения по штатным направляющим
  • Головное устройство Pioneer в перегородку
  • Потолочный монитор 19''
  • TV-тюнер цифровой
  • Антенна дополнительная
  • Коммутация автономной аудиосистемы со штатной акустикой в пассажирском салоне

Дополнительные опции, не входящие в пакет Бизнес 2

  • шторка на перегородку с электроприводом
  • ящики выдвижные из рамы дивана (2шт)
  • телевизор 27'' Самсунг на перегородку неподвижно справа
  • шторки в пассажирский салон
  • подлокотники расширенные на боковых обшивках (2шт)

Другие пакетные предложения для Volkswagen T6 здесь.

тюнинг Mecedes V-Class

Mecedes V-Class

Вы можете посмотреть наши работы, посвященные MERCEDES V-CLASS на специальном сайте MERCEDES-V-CLASS.COM

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Тюнинг Volkswagen Multivan - офис на колесах.

Фольксваген Т6 тюнинг

Новая работа по тюнингу VW T6 Multivan от компании REDLINE.

тюнинг Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Одна из главных задач в данном проекте - обеспечение комфорта пассажиров. На Фольксваген Мультивен установлена автоматическая пневмоподвеска. Установлен диван от седана представительского класса со всеми комфортными опциями. Кроме того, для водителя и пассажира первого ряда установлены сидения BMW 7-Series.

Установлено большое количество дополнительных комфортных опций.

Volkswagen Multivan тюнинг

Volkswagen Multivan

В данном проекте основные изменения коснулись пассажирской части салона Мультивена. Комфорт задних пассажиров обеспечен за счет замены штатного дивана Фольксваген Мультивен на диван повышенной комфортности от седана представительского класса. При этом, все штатные возможности дивана сохранены.

Перегородка, которая отделяет водителя от пассажиров имеет светонепроницаемую шторку.

тюнинг Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Данный Volkswagen Multivan - Офис на колесах на две VIP-персоны. Проект обеспечивает максимальный комфорт при передвижении, и различные возможности для работы в дороге.

Салон Multivan T5 полностью изменен по ТЗ заказчика. Салон разделяет перегородка с опускным стеклом и моторизованным монитором.
В задней части салона штатный диван заменен на комфортный. Добавлено большое количество различных опций комфорта.

тюнинг Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Задача тюнинга этой версии Volkswagen T5 - повышенный комфорт двух основных пассажиров и обеспечение комфорта для водителя и пассажира.

В автомобиле заменены водительское и правое пассажирское кресло на сиденья от Range Rover.

Установлен комфортный диван BMW 7-й серии в комплектации FULL. Диван имеет возможность сдвигаться на штатных направляющих.

Установлена новая мощная аудиосистема, ТВ и сделана полная шумоизоляция салона.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Салон Volkswagen T5 изготовлен в светлых тонах.

Эта версия автомобиля разработана для комфортного перемещения по городским пробкам и в продолжительных поездках за городом.

В VW Multivan инсталлирован диван BMW 7-ой серии. Штатные функции (электрорегулировки, массаж, подогрев и вентиляция сохранены)

Volkswagen T6 Multivan

Volkswagen T6 Multivan

Российская тюнинг студия REDLINE представила работу на базе нового VOLKSWAGEN T6 Multivan.

Владелец автомобиля поставил следующую задачу: Повышенный комфорт 3-х пассажиров в задней части салона и значительное улучшение эргономики водительского отсека (клиент сам часто садится за руль Мультивена).

Салон нового Volkswagen T6 Multivan практически не отличается от его предшественника T5. У REDLINE Engineering большой опыт работы с автомобилями Volkswagen T5,

но в студии REDLINE решили, что для новой модели нужно разработать совершенно новый пакет предложений.

Специально для T6 была разработана перегородка, которая дает возможность водителю чувствовать себя совершенно комфортно и обладает минимальной толщиной. Естественно, что перегородка оборудована поднимающимся электохромным стеклом с возможностью изменения его прозрачности. Также установлен интерком для связи с водителем.

В задней части салона была принята концепция 2+1 (2 комфортных места + одно “детское” (штатное)).

Для повышения комфорта пассажиров в задней части салона, штатный диван заменили на комфортабельный диван BMW 7-й серии F01. Комфортный диван сохранил все штатные опции, такие как подогрев, массаж и вентиляцию. Кроме того, диван имеет все электрорегулировки и передвигается по салону на штатных направляющих. Диван оборудован двумя моторизованными подножками.

Третье место - штатное сидение T6, которое владелец автомобиля предусмотрел для ребенка. Оно имеет возможность поворачиваться на 180 градусов (по ходу движения или против хода).

Для работы и развлечений в автомобиле установлена достаточно серьезная аудио-видео система. Телевизор, диагональю 27 “ установлен на перегородке так, что не мешает видеть перспективу во время движения. Для удобства просмотра, он с помощью электропривода перемещается по горизонтали из левой части перегородки в правую, в зависимости от того, сколько человек едет в автомобиле.

Источники для ТВ - комплект Apple-TV и цифровое телевидение DVB-T2. В машине установлена точка доступа в Интернет.

Салон оборудован рабочим освещением и комфортной изменяемой RGB-подсветкой с многоступенчатой регулировкой.

В салоне Т6 сделали еще массу полезных и интересных опций, таких как электропривод столика, шторки по всему салону, раскладное зеркало со столиком в спинке "детского" кресла, холодильник и т.д.

Отделка салона - натуральная кожа и натуральное дерево.

REDLINE не останавливается на достигнутом и сейчас готовит вторую версию Multivan T6, которая будет сильно отличаться от представленной.

О тюнинге немецких автомобилей Фольксваген Т5 версии Транспортер и Мультивен

Из Транспортера в Мультивен

Первым делом, нужно приблизить внешность Транспортера к внешности «Мультика». Для этого в продаже имеется широкий выбор хром-пакетов и оптики. Бампер в этом случае необходимо покрасить в цвет кузова: некрашеный серый бампер – основное визуальное отличие Транспортера от Мультивэна. Для большего удобства, безопасности и солидного внешнего вида можно установить дополнительные подножки или «кенгурятник» легкосплавные диски (в колесные арки Транспортера легко помещаются «катки» 235/55 R 17).

Помимо перетяжки салона более дорогим материалом – кожей или алькантарой – обязательно потребуется провести полную шумоизоляцию. Мультивэн часто используется в качестве «офиса на колесах» и альтернативы лимузину, поэтому даже негромкий рокот мотора и шорох покрышек по асфальту в нем неуместны. Так как на повестке дня — тюнинг автомобилей Фольксваген Т5 в коммерческой версии, то можно постараться «переплюнуть» шикарный «Мультик» и обесшумить салон еще сильнее. Это позволит либо установить хорошую аудиосистему и наслаждаться каждой нотой, либо отдохнуть от шума в полной тишине.

Кроме того, сиденья второго ряда можно сделать поворотными с помощью специальных креплений, а между вторым и третьим рядом установить откидной столик (как в поезде). Такое переоборудование превратит обычный салон микроавтобуса в своеобразную «кают-компанию». И вообще, просторный салон Т5 позволяет разгуляться фантазии: можно, как в лимузинах, установить внутри мини-бар, светящийся разными цветами пол и «нашпиговать» автомобиль всевозможными мультимедийными системами.

На заметку

Откровенно говоря, Фольксваген Транспортер Т5 – не та машина, от которой требуется ураганная динамика и огромная мощность. Поэтому доработка силовых агрегатов сводится лишь к замене турбины на более мощную и чип-тюнингу ЭБУ.

Бизнес-тюнинг Фольксвагена Т5

Существует довольно много микроавтобусов, которые подходят для создания удобного мобильного офиса. Однако готовые комплектаций найти сложно, тем более что все равно нужно будет что-то дорабатывать под конкретную специфику. Поэтому лучше просто выполнить тюнинг салона Т5 в соответствии со своими потребностями.

Стандартный современный мобильный офис содержит:

  • удобные раскладывающиеся кресла с поддержкой ног;
  • тонированные стекла;
  • ТВ-панель;
  • доступ в Интернет (3G-модем);
  • микроволновка, кофеварка;
  • мини-бар;
  • стол с органайзерами.

Первым пунктом мобильного офиса названы кресла, и это неслучайно. Обычные кресла не подходят, поскольку выглядят слишком просто, да и удобства особого не предлагают. Особенность кресел для мобильного офиса заключается в многофункциональности: необходимо чтобы они были удобны как для работы, так и для отдыха. Проще всего приобрести готовые кресла нужного цвета и уже под них подбирать обивку салона.

Превращение Фольксвагена Т5 в мобильный офис потребует значительных капиталловложений, но если все сделать качественно и аккуратно, то новая цена микроавтобуса окупит все затраты.

В салоне мобильного офиса достаточно двух-трех многофункциональных кресел, которые следует разместить так, чтобы человек, сидя в них, ехал лицом вперед. Остальные – сидения для посетителей. Они располагаются спиной к водителю и уже не такие шикарные, но и не слишком простые.

На заметку

Особым шиком являются кресла с функцией массажа. В дальних поездках они незаменимы, поскольку работать в дороге часто приходится в не самых удобных позах и спина может уставать даже в самом комфортном кресле.

Тонированные стекла – обязательное условия салона мобильного офиса. В Фольксвагене Т5 их нужно затонировать все по кругу, кроме переднего «фонаря». Однако следует учесть, что в темное время суток тонировка не спасает. Поэтому в салоне офиса необходимо обязательно предусмотреть автоматические или обычные шторы.

На заметку

Сегодня мобильные офисы могут быть оснащены электрохромными стеклами, которые способны мгновенно изменять степень оптической прозрачности.

Тюнинг салона Т5, превращающий его в мобильный офис, немыслим без большого телевизора. Но не стоит устанавливать панель на всю стенку. Следует учитывать, что существует оптимальное расстояние до ТВ-панели. Таким образом, максимальная диагональ экрана для салона Фольксвагена Т5, считается 32 дюйма.

На заметку

Большая панель при просмотре с близкого расстояния способна провоцировать головокружение. В совокупности с дорожной качкой она может вызвать «морскую болезнь» даже у весьма закаленных персон.

Необходимость оборудовать мобильный офис интернетом сегодня даже не обсуждается. Существует большое число технических решений и с каждым годом их становится еще больше. Для мобильного офиса проще всего использовать точку доступа с 3G- или 4G-модемом. Он будет раздавать Wi-Fi всем авторизированным устройствам.

Удобство мобильного офиса во многом зависит от эргономики — все должно быть продумано до мелочей.

В мобильном офисе на базе Фольксвагена Т5 желательно найти место для мини-бара, оснащенном компактной микроволновой печью и кофеваркой. Конструкции мини-баров можно скачать на специализированных форумах, а можно и разработать самостоятельно. Но каким бы ни был дизайн, обязательно нужно предусмотреть приспособления для удерживания посуды (отверстия для стаканов, бортики, закрытые шкафчики с фиксацией посуды).

Рабочий стол в мобильном офисе служит также и обеденным, поэтому в нем нужно предусмотреть держатели для бутылок и стаканов. Лучше, если это будет стол-трансформер, который при необходимости можно убрать, освободив место для приведения кресел в положение сна.

Тюнинг Volkswagen Multivan T5 – доработка авто под российские условия

Тюнинг Фольксваген Т5 зачастую направлен на улучшение подвески и повышение комфортабельности салона. Иногда владельцы каравеллы выполняют незначительные улучшения двигателя, которые существенно увеличивают срок эксплуатации последнего и защищают его от сильных морозов.

1 Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Очень часто владельцы Фольксваген Транспортер жалуются на странные скрипы и стуки в ходовой, которые появляются уже после 1–2 лет регулярной эксплуатации машины. С одной стороны, в этом нет ничего странного – все-таки это не внедорожник, и он не оснащается полным приводом с усиленными деталями. Не стоит забывать и о состоянии большинства российских дорог на пересеченной местности. Тем не менее, решать проблему как-то нужно, и лучшее, что можно придумать в такой ситуации – это самостоятельно изготовить и установить винтовую подвеску.

Ходовая винтового типа, или койловер, имеет несколько достоинств. Во-первых, она дает возможность легко настроить подвеску машины под разные условия езды. Во-вторых, такая деталь может устанавливаться практически на любую модель автомобиля. В-третьих, винтовая подвеска не требует покупки дорогостоящих деталей. Еще одно преимущество элемента – это возможность изготовить его своими руками. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • дрель;
  • 4 куска трубы из нержавейки;
  • 4 резиновых изолятора;
  • домкрат и гаечные ключи для демонтажа штатных стоек авто.

Вначале нужно приподнять одну из сторон мультивена и открутить колесо. Затем потребуется демонтировать стойку машины и срезать опорную чашку с ее пружины. После этого откладываем деталь в сторону и приступаем к изготовлению самой винтовой подвески. Основа ее конструкции состоит из трубы определенных размеров. Ее длина не должна быть меньше 130 мм. Внутренний диаметр должен быть на 2 мм больше диаметра штатной стойки авто. В случае с Т5 нужно подобрать трубу с диаметром 52 мм.

Модернизация ходовой – полноценная винтовая подвеска за копейки

Похожие статьи

Имея 4 одинаковые трубы указанных размеров, делаем на их поверхности резьбу с шагом 2,2 мм. Чтобы регулировать подвеску, для нее потребуются гайки с соответствующими прорезями. Не стоит забывать и об опорной чашке для штатной пружины. Ее можно изготовить из срезанной ранее заводской чашки. Резиновые изоляторы потребуются для уменьшения вибрации на кузов авто. После подготовки труб их можно приваривать к штатной стойке авто. Делать это лучше всего с перерывами, давая детали остывать. После соединения трубы и стойки готовый элемент можно покрасить, установить обратно в авто и переходить к работе над другой стойкой.

Чтобы регулировать высоту подвески в дальнейшем, перед выездом ее можно поднять или опустить при помощи гаечного ключа. Для этого достаточно просто повернуть инструментом изготовленные ранее гайки по или против часовой стрелки.

2 Тюнинг салона авто – варианты доработки своими руками

Есть масса доступных методов улучшения интерьера Т5. К примеру, можно заменить штатный материал на сиденьях, установив вместо него самоклеющуюся алькантару. Можно добавить в салон несколько полезных гаджетов: удобный бортовой компьютер с большим дисплеем, новый парктроник и видеорегистратор – все это сегодня продается почти в каждом магазине автомобильных аксессуаров. Еще один вариант – заменить штатное рулевое колесо авто. Как и в случае с тюнингом Volkswagen Transporter t3, для Т5 подойдет руль от Passat B3.

Все вышеперечисленные способы позволяют повысить комфортабельность вождения. Однако они не решают основных проблем авто: недостаточно качественную шумоизоляцию и постоянное заклинивание механизма поднимания-опускания сидений. Основным минусом заводской шумоизоляции авто можно уверенно считать слишком тонкий материал, который быстро поддается влиянию погодных условий, деформируется при перепадах температуры и попадании влаги. Особенно быстро материал приходит в негодность у владельцев, оставляющих свои авто на улице. Чтобы решить этот недочет производителя, необходимо заменить штатную материю более плотным и надежным изделием, которое способно долго прослужить при плохих погодных условиях.

В качестве последнего можно использовать трехмиллиметровый Вибропласт и дополнительный слой Сплена толщиной не более 2 мм. Для полной обивки будет достаточно по 5 м 2 каждого из изделий. Сначала нужно полностью снять штатную шумоизоляцию в салоне и багажнике машины. Для этого потребуется демонтировать штатную перетяжку, открутить все детали на дверцах и потолке авто. Срезать штатную материю лучше всего большими кусками – так работа пройдет быстрее. После этого обезжирьте металлические поверхности кузова машины. Далее можно приступать к монтажу Вибропласта.

Для этого на кузов наносится тонкий слой клея, который потом нужно равномерно размазать по металлу. Далее прикладываем материал и разглаживаем его валиком. Вторым слоем наносится Сплен. Он имеет свою клеевую сторону, поэтому работать с ним немного легче. Как только шумоизоляция надежно схватилась с кузовом, необходимо проделать в ней нужные отверстия. Без них вы не сможете установить ручки дверей, провода от аудиоколонок, плафон освещения салона. Вернув на место ранее демонтированные детали, можно переходить к решению проблемы с механизмом опускания кресел.

В большинстве случаев сиденья не поднимаются и не опускаются в результате стирания шестеренок, зубчики которых проскальзывают и не дают до конца изменить положения кресел. Чтобы избавиться от этого неудобства, лучше всего полностью заменить механизмы деталями от другого авто. Для этого оптимально подойдет комплект элементов от Volkswagen Touareg.

После покупки механизмов нужно снять и вынести кресла Т5. После этого аккуратно срезаем нижнюю часть перетяжки сидений машины и снимаем штатный механизм их регулировки. Последний находится внутри пластикового короба, прикрученного к днищу сиденья. Полностью снимаем короб и ставим вместо него новую деталь. Далее вставляем регулировочные спицы внутрь специальных отверстий в кресле – без этого механизм работать не будет. В конце останется пришить нижнюю часть перетяжки сиденья и приступить к работе над другими креслами.

3 Замерзание мотора – недорогое и надежное решение проблемы

Тюнинг двигателя Фольксваген Т5, как правило, направлен не столько на повышение мощности, сколько на продление сроков его эксплуатации. Главным фактором, отрицательно влияющим на продолжительность жизни мотора, служит сильный мороз в некоторых регионах России. Из-за плохих погодных условий двигатель часто не заводится, регулярно глохнет. Это вредит патрубкам топливной системы, воздушному фильтру и цилиндрам.

Чтобы перечисленных проблем не возникало, лучше всего утеплить мотор автомобиля. Причем подойти к этому вопросу стоит очень серьезно. Для начала необходимо позаботиться о самом "сердце" машины. Для этого можно приобрести готовый бокс с теплоизолятором. Стоимость такой конструкции порядка 5 тыс. руб. Еще один вариант – изготовить конструкцию самому. Для этого потребуется:

Замерзание мотора – недорогое и надежное решение проблемы

  • пластиковая коробка;
  • материал для теплоизоляции;
  • пластиковые или металлические фиксаторы;
  • дрель и саморезы для установки.

В первую очередь нужно найти подходящий короб. Он должен быть немного больше мотора машины. Далее внутренние стенки короба оклеиваются или оббиваются теплоизоляцией. В качестве последней можно использовать войлок, минеральную вату, фольгированный полипропилен или другой материал. Установив изолятор в короб, нужно подобрать места для крепежа конструкции. Для этого нужно установить изделие на мотор и посмотреть, где можно проделать отверстия для саморезов. Проделав нужное количество дырок, можно окончательно монтировать самодельный бокс на двигатель машины.

Комплексный подход к утеплению мотора на зиму также включает в себя монтаж изолятора на внутреннюю стенку крышки капота и область перед радиатором. Для установки утеплителя на крышку капота нужно взять материал и прикрепить его к металлу. Не стоит слишком сильно натягивать изделие, иначе оно быстро порвется. Чтобы утеплить переднюю часть мотора, нужно изготовить каркас, на котором будет удерживаться изолятор. Для этого нужно взять 5 металлических планок. Из 4 планок делаем квадрат, а пятую деталь прикручиваем в центре фигуры. После этого устанавливаем теплоизолятор. В конце останется закрепить готовый каркас перед радиатором машины.

Стоит отметить, что готовая теплоизоляция решит не только проблему с замерзанием мотора. Установив утеплитель, вы также продлите жизнь аккумулятору машины и решите проблему с частой заменой моторного масла, которое регулярно замерзало под воздействием низких температур.

Читайте также: