Шумоизоляция арок bmw g30

Обновлено: 06.07.2024

BMW 5 series (G30) Шумоизоляция колесных арок и мойка подвески BMW 5 series (G30)

Этот пост будет посвящен самому бесполезному занятию, а именно мойке подвески. И в то же время самому необходимому в плане комфорта, и это шумоизоляция арок!
Начнем с мойки подвески и днища. В принципе занимался этим на всех машинах, строго раз в год, после зимы, сбить пыль и остатки реагентов. В плане внешнего вида, занятие это абсолютно бесполезное, так как после первого же дождя, всё принимает свой привычно грязный вид и это нормально. Но в моем случае всё таки мойка была необходимостью, так как шумить надо чистые арки))

Полный размер
ДО

Полный размер
ПОСЛЕ

Ну теперь о более увлекательном. Шумоизоляция арок! Кто то по-любому скажет что в этом нету никакого смысла, так как и без этих доработок в машине довольно таки комфортно, и в принципе будет прав, потому что шум особо не напрягал никогда, ну может быть только во время дождя, и это означало сделать музыку погромче. Но совершенству предела нет, и я решил что сделать это всё таки просто необходимо, да и знал что эффект будет очень ощутимый, как в принципе и произошло.
Материалы:
1. Виброизоляция STP GB 3 — 6листов
2. Мастика STP Noise Liquidator — 4 банки
3. STP NoiseBlock 2 — 4 листа
4. STP BlackTon 8 — 2 листа
Начал всё это дело с передних арок. Первым делом, как уже сказал выше, смыл всю грязь с внешне доступных деталей. Далее разобрал подкрылок, он состоит у нас из передней и задней части и на нем очень много болтов, не знаю зачем так много, но видимо инженерам БМВ виднее. далее отмыл всю грязь которая была под подкрылком, ее там было довольно таки много. Следующий этап это обезжирить все поверхности, куда будет клеиться виброизоляция. После этого начинаем залеплять все доступные места STP GB 3. После того как всё заклеено, переходим к мастике STP Noise Liquidator, кладем ее поверх виброизоляции и остатков голого металла, не жалеем делаем слой хотя бы 3мм, я сделал слой еще жирнее.

Затем, после того как выполнены эта процедуры с передними арками, переходим на сами передние подкрылки. Так же тщательно отмываем их с обеих сторон, обезжириваем и начинаем клеить. Первый слой так же как и на кузове STP GB 3, а вот вторым слоем я наклеил STP NoiseBlock 2. Заклеивать старался по максимуму, если уж делать то наверняка.

Далее всё собираем на место и переходим к задним аркам.
Задние арки. В принципе процесс полностью идентичный передним, за исключением одного НО, подкрылок сзади "тряпка" и клеить на него те же материалы, что и на передний не получится, поэтому на задний подкрылок отлично подошел STP BlackTon 8 в один слой и этого вполне достаточно, даже немного пришлось повозиться со сборкой всего этого, чуть жирновато получилось.

Итог: Результатом полностью доволен. Вдвойне приятно что делал всё сам. Сложного абсолютно ничего нету. Стало реально тише, я бы сказал что шум пропал почти полностью, ездить стало куда приятнее, но думаю на этом с шумоизоляцией на данной машине закончено, можно конечно заклеить ее полностью и будет вообще как в капсуле, но это уже и совсем другие затраты как в финансовом плане, так и по времени, да и разбирать весь салон что то желания вообще нет.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 41000 руб.

Описание проекта

КМП подобного спецматериала составляет немыслимые 0,65 ед. Это отличный вариант для холодного российского климата, в особенности для столицы. Подобный спецматериал плотным образом прилегает к металлу и обеспечивает хорошую эффективность непосредственно при подавлении вибраций.

Багажник

Затем в полости крыльев размещают десятимиллиметровый Accent Premium, а на арки наносят Biplast Premium. У этого материала упругая структура, которая успешно нейтрализует шум трассы и избавляет пластик машины от вибраций.

Крыша

Тут разбирается потолок BMW 5. Если учитывать, что автозаводской изолятор приклеен к основанию непосредственно без вибрационного гасителя и не справляется с собственной задачей, то необходимо:

  • создать слой Aero. При удельной массе 4 кг / кв.м он хорошо фиксируется за счет того, что правильно подобран клеевой состав, при этом эластичность сохраняется при всякой температуре;
  • далее клеится Бипласт Премиум 20 миллиметров.





Двери







Капот




Крышка багажника

Шумоизоляция BMW 5 (G30)

Шумоизоляция BMW 5 серии (G30). Выходя на Российский рынок, каждая новая модель автомобиля прямиком попадает к нам в руки гораздо раньше остальных студий, поскольку Авто-Локер это крупнейший установочный центр шумоизоляции в России с 11 летней историей. Конечно же, новую пятерку BMW, которая вышла в конце 2017 года мы встретили с распростертыми объятиями и гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную работу по улучшению комфорта в этом автомобиле. Так повелось, что у нас вы не встретите предложений по эконом- или стандарт-шумоизоляции. Только самый топ, самый бескомпромиссный вариант обработки самыми дорогими и прогрессивными материалами. Вы же хотите получить эффект? Или сделать работу для галочки?

Шумоизоляция BMW X3 G01

Еще за один час до приезда любой BMW по записи к нам, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до температуры 45-55 градусов. Это сделано для того, чтобы не только равномерно прогреть по всей толщине мощные материалы, но и не тратить силы на прогрев каждого листа, сконцентрировавшись на качественном монтаже на кузов.

Вся наша работа производится на ваших глазах - мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и в комфортной обстановке могут убедиться в качестве производимых работ на любом их этапе. Да, вы правильно поняли - мы работаем в вашем присутствии и, располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы делаем любой автомобиль в течение дня. С утра и до вечера!

Шумоизоляция BMW 5 G30

Обработка капота BMW 5 (G30) будет выполнена в два слоя, один из них это легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который наносится на металл капота, а второй (звукотеплоизолятор) обрабатывает изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция крыши BMW 5 (G30) сопровождается демонтажом обшивки потолка. Мы работаем предельно аккуратно, бережно и в чистых перчатках. Гарантируем отсутствие зацепов на фурнитуре, заломов на потолке и прочей нечисти.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Материал легкий, как пушинка. Не более 1500 г. на лист.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Воздушную звуковую волну призвана поймать ловушка из высокоплотного шумопоглощающего войлока Felton 10 мм.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция дверей BMW 5 (G30) начинается с бережного демонтажа обшивок дверей. Обращаем ваше внимание, что мы исключительно хорошо знаем все BMW, поэтому смело гарантируем вам сохранность всех пистонов, а так же отсутствие зацепов на обшивках и фурнитуре.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Укрываем внешний металл двери легким топовым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатываем материал к кузову.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Это не Сплен какой-нибудь, а современная вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только идеально отражает звук, но и на 100% выполняет все требования по влагостойкости внутри двери.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Устанавливаем в двери штатные пластиковые щиты с развитыми ребрами-усилителями, на которых смонтирован механизм подъема стекла, и обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это не только идеальный поглотитель звука при такой толщине, но и отличное средство для плотной посадки дверной обшивки на каркас без скрипов и других "шевелений".

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW 5 (G30) это самая ответственная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Днище и арки - это самый шумный элемент в любом автомобиле и от качества его шумоизоляции будет зависеть абсолютно все.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Чтобы сделать свою работу качественно, выносим из салона все, что может помешаться: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Напоминаем, что у нас вся виброизоляция заранее не только нарезана, но и разогрета в специальных печках до 45-55 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а тратим все силы на качественную прикатку к кузову. Нам требуется примерно 1,5 часа, чтобы качественно выполнить вибродемпфирование пола и багажника с колесными арками.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Красный материал - это мощнейший Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который эксклюзивно производится только для Авто-Локер и не поступает в продажу. Наш спеццентр единственный, кто удостоен такой чести от Comfort mat за развитие культуры шумоизоляции в России, а так же наличие самого большого опыта и штата сотрудников в России, непосредственно занятых в борьбе с шумом в ваших любимых автомобилях.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Мощнейшим Comfort mat Ultra Locker 5,2 укутаны колесные арки, а так же пол в салоне. Это детали самые шумные (читай - вибронагруженные). Пол в багажнике постелен легким Dark D3 из премиальной линии Comfort mat.

Шумоизоляция BMW 5 G30

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем по всему днищу поглотитель звука Comfort mat Lock, который выполнен из вторично вспененных ППУ. Очень эффективный.

Шумоизоляция BMW 5 G30

А на задние колесные арки дополнительно возвращаем штатную формованную войлочную шумоизоляцию поверх наших двух слоев (вибро / шумо).

Шумоизоляция BMW 5 G30

Но, одной только укладкой слоев вибро- и шумоизоляции мы не ограничиваемся. Для того, чтобы повысить эффективность шумопоглотителя, необходимо накрыть его чем-то плотным, тяжелым. И этот материал называется звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая опять же по нашему заказу эксклюзивно (только для нас) производится в увеличенной толщине 4 мм. Это настоящий приговор для шума.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Мы стараемся шумоизолировать все, что можно в комплексе. Поэтому, никогда не забываем даже про такую мелочь, как крышка багажника.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита станет хорошим помощником не только в борьбе со скрипами торпедо, но и с шумом от двигателя (особенно дизельного). Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках реализации мы демонтируем (максимально аккуратно, без малейшего зацепчика) панель приборов, после чего работаем как с самой панелью, так и с подторпедным пространством. На фото мы видим обработку посадочного места панели приборов самым эффективным поглотителем на данный момент - вязкоэластичным (со спец пропиткой) Comfort mat Soft 10.

Шумоизоляция BMW 5 G30

С самой панелью приборов и (ее составными частями) мы так же работаем, обрабатывая их вязкоэластиками и "пирамидками". В результате работы получается солидный пирог, который перекрывает воздушные пустоты под панелью, тем самым, блокируя распространение звука в них.

Шумоизоляция BMW 5 G30

После манипуляций со всеми элементами салона мы начинаем финальную сборку, в которой все элемнты будут находиться именно на том месте, которое им положено заводом-изготовителем.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны производится по желанию клиента (конечно же, мы это рекомендуем), чтобы еще сильнее воздействовать на шум от колес. Эта услуга является дополнительной и в стоимость салона не входит. Работа по аркам начинается с демонтажа колес и штатных подкрылков, после чего подготавливается рабочая поверхность.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Наносим наш горячий флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 и надежно прикатываем к металлу арки. После остывания металла его уже не оторвать.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Если виброизоляция - это защита от структурного шума, то шумоизоляция - от воздушного. Эту роль очень хорошо выполняет на 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. После прикатки этого слоя мы устанавливаем штатный подкрылок на место и имеем заводской вид - будто ничего и не было.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Наша история началась более 11 лет назад и за это время мы стали настоящими экспертами в области шумоизоляции и разборки салонов. Мы гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную сборку салона без сломанных пистонов, без зацепов и щелей на обшивках. Наша обязанность сохранить салон в первозданном виде соблюдается нами безукоризненно. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя во время работ на любом этапе.

Шумоизоляция BMW 5 G30

← BMW G30 2017 г. в.: дополнительная шумоизоляция колесных арок

В последнее время в наших УЦ стала очень популярна такая опция как дополнительная шумоизоляция колесных арок, при этом речь, в основном, идет о машинах премиум-сегмента. Например, за последнее время к нам обратились такие машины:
- Porsche Cayenne 2017 г. в.;
- Mercedes-Benz C-klasse IV (W205);
- Mercedes-Benz V-klasse II;
- Audi Q5 2017 г. в.;
- BMW F30 2017 г. в.;
- BMW F25 2013 г. в.;
- Lexus LX570;
- BMW G30 2017 г. в.

На примере последнего расскажем вам подробнее об этой опции, желание провести такие работы, как правило, возникает у людей, которые уже делали подобное или же, что чаще, после установки зимних колес, шум от которых резко снижает уровень комфорта движения.


Этап первый, снятие колес и защита тормозных механизмов, в целом, на всех автомобилях выглядит одинаково.


Вторым этапом проводится снятие штатных локеров и очистка пространства, которое они защищают от грязи. Отметим, что не у всех производителей локеры справляются с этой задачей на отлично, но сейчас перед нами автомобиль практически без пробега, а потому относительно чистый.


Третий этап - нанесение специальной жидкой мастики, благодаря своей консистенции она наносится даже на самые труднодоступные места. После сушки первого слоя наносится второй, выглядеть это может не очень презентабельно, но функционал свой выполняет более чем!


Аналогично с задними арками.


Четвертым этапом очищаем и подготавливаем съемные локеры.

На BMW задние локеры зачастую войлочные и выглядят вот так.


Локер оклеивается мягким материалом и получается вот такая шуба.


Передние же локеры пластиковые двухсоставные, их уже можно оклеить в два слоя.

На следующем фото можно увидеть две половинки локера, одна из которых уже оклеена первым слоем шумоизоляции.


Немаловажный момент: "прикатка" материалов, проводится вот таким инструментом, увеличивает плотность соприкосновения поверхностей и повышает эффективность материала.


Второй слой выглядит вот так.


Окончательное высыхание материалов произойдет в течение 7-10 дней, после чего достигается максимальный эффект, но нередко шумоизоляция арок, это лишь первый шаг к полной шумоизоляции автомобиля, в одном из ближайших постов расскажем вам и про такие работы.

Шумоизоляция колесных арок и мойка подвески

Этот пост будет посвящен самому бесполезному занятию, а именно мойке подвески. И в то же время самому необходимому в плане комфорта, и это шумоизоляция арок!

Начнем с мойки подвески и днища. В принципе занимался этим на всех машинах, строго раз в год, после зимы, сбить пыль и остатки реагентов. В плане внешнего вида, занятие это абсолютно бесполезное, так как после первого же дождя, всё принимает свой привычно грязный вид и это нормально. Но в моем случае всё таки мойка была необходимостью, так как шумить надо чистые арки))

Ну теперь о более увлекательном. Шумоизоляция арок! Кто то по-любому скажет что в этом нету никакого смысла, так как и без этих доработок в машине довольно таки комфортно, и в принципе будет прав, потому что шум особо не напрягал никогда, ну может быть только во время дождя, и это означало сделать музыку погромче. Но совершенству предела нет, и я решил что сделать это всё таки просто необходимо, да и знал что эффект будет очень ощутимый, как в принципе и произошло.

Материалы:
1. Виброизоляция STP GB 3 — 6листов
2. Мастика STP Noise Liquidator — 4 банки
3. STP NoiseBlock 2 — 4 листа
4. STP BlackTon 8 — 2 листа

Начал всё это дело с передних арок. Первым делом, как уже сказал выше, смыл всю грязь с внешне доступных деталей. Далее разобрал подкрылок, он состоит у нас из передней и задней части и на нем очень много болтов, не знаю зачем так много, но видимо инженерам БМВ виднее. далее отмыл всю грязь которая была под подкрылком, ее там было довольно таки много. Следующий этап это обезжирить все поверхности, куда будет клеиться виброизоляция. После этого начинаем залеплять все доступные места STP GB 3. После того как всё заклеено, переходим к мастике STP Noise Liquidator, кладем ее поверх виброизоляции и остатков голого металла, не жалеем делаем слой хотя бы 3мм, я сделал слой еще жирнее.

Затем, после того как выполнены эта процедуры с передними арками, переходим на сами передние подкрылки. Так же тщательно отмываем их с обеих сторон, обезжириваем и начинаем клеить. Первый слой так же как и на кузове STP GB 3, а вот вторым слоем я наклеил STP NoiseBlock 2. Заклеивать старался по максимуму, если уж делать то наверняка.

Далее всё собираем на место и переходим к задним аркам.

Задние арки. В принципе процесс полностью идентичный передним, за исключением одного НО, подкрылок сзади "тряпка" и клеить на него те же материалы, что и на передний не получится, поэтому на задний подкрылок отлично подошел STP BlackTon 8 в один слой и этого вполне достаточно, даже немного пришлось повозиться со сборкой всего этого, чуть жирновато получилось.

Итог: Результатом полностью доволен. Вдвойне приятно что делал всё сам. Сложного абсолютно ничего нету. Стало реально тише, я бы сказал что шум пропал почти полностью, ездить стало куда приятнее, но думаю на этом с шумоизоляцией на данной машине закончено, можно конечно заклеить ее полностью и будет вообще как в капсуле, но это уже и совсем другие затраты как в финансовом плане, так и по времени, да и разбирать весь салон что то желания вообще нет.

Шумоизоляция BMW 5 (G30)

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Шумоизоляция BMW 5 (G30)

3 преимущества звукоизоляции автомобиля

а) уменьшить внешние шумы

Шум двигателя и колёс может вас сильно раздражать. Эти шумы не только отвлекают вас, но и могут сильно раздражать вас. Шумоизоляция вашего автомобиля предотвратит все эти отвлекающие факторы и обеспечит необходимую тишину.

Все любят уединение. Полная шумоизоляция автомобиля может реально помочь обеспечить любой разговор, который у вас есть с кем-либо внутри автомобиля. Вы можете получать «секретные» звонки через Bluetooth, не беспокоясь о том, чтобы передавать важную информацию тем, кто находится снаружи.

Кроме того, вы можете слушать громкую музыку даже в местах с регулируемым уровнем шума, таких как правительственные учреждения или школы, потому что шумоизолированный автомобиль не пропускает шум снаружи.

в) улучшить качество вашей автомобильной стереосистемы

Звук измеряется в децибелах. Теперь предположим, что дорожный шум, который есть внутри вашего автомобиля, составляет 80 децибел, а ваша автомобильная стереосистема дает 75 децибел. Слушать ваши любимые радиопостановки или музыку будет невозможно, потому что дорожный шум превосходит автомобильную стереосистему.

Теперь предположим, что звук вашего автомобиля заглушен, а шум приглушен до 30 децибел, стереозвук в 75 децибел будет намного чётче, поскольку он превосходит дорожный шум.

Пол вашего автомобиля имеет очень большую площадь поверхности и находится в непосредственной близости от колес и осей вашего автомобиля. Это означает, что вибрации распространяются прямо на него и часто могут усиливаться полом, создавая много шума внутри вашего автомобиля!

Лучший способ минимизировать вибрацию, проходящую через пол автомобиля BMW 5, — это установить звукоизолирующий коврик.

Изолировать двери вашего автомобиля

У многих автомобилей очень тонкие двери с минимальной изоляцией (просто пустая полость внутри), поэтому изоляция ваших дверей может сильно повлиять на уровень дорожного шума внутри вашего автомобиля BMW 5.

Чтобы изолировать ваши двери, в первую очередь необходимо снять внутренние панели.

Для этого вам необходимо найти и выкрутить все винты на внутренней стороне дверей вашего автомобиля. Это откроет внутреннюю часть вашей двери и позволит вам измерить, сколько изоляции потребуется.

Если вы купите автомобиль от люксового бренда, такого как BMW, вы получите комфортную поездку с превосходной шумоизоляцией и тихой кабиной. С автомобилями таких марок, как BMW, вам редко приходится сталкиваться с большим количеством дорожных шумов просто потому, что дизайнеры и производители предприняли шаги (и потратили деньги), чтобы должным образом изолировать автомобиль.

К сожалению, не все автомобили имеют такую ​​же звукоизоляцию, как BMW. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно покупать роскошный автомобиль, чтобы получить спокойную поездку, которую вы хотите. Наоборот, вы можете купить и установить звукоизоляцию автомобиля самостоятельно или для шумоизоляции БМВ обратится к нам.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW 5 G30

Шумоизоляция Bmw 5 G30 занимает 10-11 часов. Над каждым Бмв g30 трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Бмв 5 серии G30 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 50000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля BMW в кузове g30 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции BMW 5 g30 по максимальной программе — 50000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция bmw 5 g30

шумоизоляция bmw 5 g30

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция bmw 5 g30

Шумоизоляция салона Bmw g30 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция bmw 5 g30

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция bmw 5 g30

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция bmw 5 g30

шумоизоляция bmw 5 g30

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне автомобиля.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция bmw 5 g30

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция бмв 5 g30

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция бмв 5 серии

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками. Толщина вибро 3 мм.

шумоизоляция бмв 5 серии

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция бмв 5 серии

Шумоизоляция дверей BMW 5 G30 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция бмв 5 g30

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция бмв 5 g30

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция бмв 5 g30

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция бмв 5 g30

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция бмв 5 g30


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция бмв 5 g30

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция бмв 5 g30

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция бмв 5 g30


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision. Толщина 6 мм.

шумоизоляция бмв 5 серии

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция бмв 5 серии

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция бмв 5 серии

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция бмв 5 серии

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция бмв 5 серии

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Bmw 5 G30.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 5 g30

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок bmw 5 g30

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Тест-драйв: понравится ли новый BMW G30 владельцам старых «пятерок»?

Спустя несколько часов после тест-драйва Павел, владеющий полноприводным BMW F10 535i, написал мне в Viber: «Я тут посмотрел конфигуратор — с М-пакетом у G30 может идти спортивная подвеска с другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Ты уверен, что на тестовом седане была стандартная ходовая? Показалось, что слишком хорошая управляемость для базы». Для перестраховки позвонил менеджеру в «Байернкрафт». Тот подтвердил, что подвеска не спортивная. Все-таки баварцы умеют настраивать шасси! Даже базовая 5-Series с простыми амортизаторами и одним из самых слабых моторов едет отлично. По ощущениям машина ближе к «тройке», хотя платформа мало чем отличается от 7-Series G11. Тест-драйв нового бизнес-седана мы провели в компании с владельцами BMW 5-Series в кузовах Е60 и F10. Как же оценят «новобранца» автомобилисты, ежедневно катающиеся на предыдущих «пятерках»? Сейчас узнаем!


Компания BMW решила максимально «сблизить» свои большие седаны, и теперь не каждый сможет издали отличить 5-Series от 7-Series. Причем на внешности сходства не заканчиваются — в основе G30 лежит та же платформа, что использовалась для флагмана. «Пятерка» еще в прошлом поколении технически приблизилась к 7-Series, и такое решение оказалось удачным — F10 стал самым продаваемым семейством 5-Series в истории модели (за семь лет реализовано 2,2 миллиона экземпляров). Теперь же «родственные связи» еще глубже: если снять с G30 «кожу», то обнаружим, что тележка почти точь-в-точь как у последней «семерки». Отличия заканчиваются другими амортизаторами и стальными пружинами (заказать «пневму» для 5-Series нельзя).







Внешне новинка тоже похожа на последнюю «семерку». При этом дизайнеры смогли сохранить преемственность модели, и в облике угадываются консервативные линии F10, которые в свое время «потушили» языки пламени Криса Бенгла. Многим фанатам BMW не нравится, что модельный ряд компании становится однообразным. Но такова тенденция в премиальных сегментах — попробуй отличи друг от друга последние седаны Mercedes или Audi. Впрочем, вряд ли покупателям G30 будет неприятно, что их машина напоминает дорогущую «семерку».


В любом случае выглядит новый седан ровно так, как должна выглядеть модель бизнес-класса от BMW: длинный капот, мощные горизонтальные ребра по бокам, перетекающие в изгиб Хофмайстера, хищный светодиодный взгляд. Спортивности облику добавляют опциональные М-бампера и два прямоугольных патрубка выхлопной системы, из которых, кажется, должно вырываться пламя при резком нажатии на газ. Но огня или даже породистого рыка у нас не будет — дилер поставил в тестовый парк «травоядную» дизельную версию 520d c задним приводом и обширным списком дополнительного оборудования. Стоит такой автомобиль почти 63 тысячи евро по курсу.







В силу более низкого ранга, «пятерка» не получила карбоновых элементов в конструкции, как у 7-Series. Но это не помешало создателям сделать G30 легче предшественника. Детали кузова выполнены преимущественно из облегченной стали, пластика и алюминия. Лишние «кэгэ» сбросили также тормоза, выхлопная система и практически все элементы салона. Результат — наш BMW 520d весит ровно на 70 кг меньше, чем аналогичная модификация в «эф-десятом» кузове. У 6-цилиндровых версий разница в массе еще больше.


После выхода нового Mercedes E-Class с его «сенсорно-планшетным» интерьером, салон F10 выглядит словно из 1998 года. Новое поколение «пятерки» исправило ситуацию — по количеству технологических новшеств интерьер превзошел даже G11. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой 5-Series. Четырехзонный «климат», система слежения за полосой движения, автопилот с функцией автоматического перестроения, умнейший круиз-контроль, лучший в классе head-up-дисплей, ароматизатор и ионизатор воздуха, автоматический парковщик (умеет парковаться параллельно и в «гараж»!), поворотная камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель… Перечислять навороты можно бесконечно.









Отдельно хочется отметить систему кругового обзора, которая позволяет смотреть на автомобиль «со стороны». Те, кто видит подобную опцию впервые, искренне удивляются — «как это возможно!?». Картинка формируется с четырех широкоугольных камер (спереди, сзади и в зеркалах) и продвинутого ПО. Работает эта штука даже лучше, чем в «семерке», — не так сильно искажается ближний фон. Ключ, напоминающий смартфон, здесь точно такой же, как в G11. Можно смотреть запас хода, проверять, закрыты ли двери/окна, и дистанционно парковать машину. В целях безопасности «с пульта» автомобиль ездит только вперед/назад. Пригодится для заезда в узкий гараж.





«Пятерка» получила новое поколение iDrive, которое отличается другим главным меню и. запутанностью. Раньше, садясь в BMW, можно было за считанные секунды интуитивно найти любую настройку. Теперь же дерево пунктов меню настолько разветвленное, что привыкать к новой системе придется не одну неделю. Причем в запутанную иерархию подпунктов зачем-то включили часто используемые функции. Например, в BMW есть очень крутая система фронтального обдува. Вы можете настроить «климат» на любую температуру, при этом отдельно отрегулировать воздух, поступающий с центральных дефлекторов (например, когда хотите сделать холоднее, но не желаете, чтобы в лицо дул холодный воздух). В F10 управлять температурой «лицевого обдува» можно было с помощью колесика возле воздуховодов. У G11 это настраивалось с помощью сенсорных полосок на центральной консоли. А в G30 данную настройку разместили в мультимедийной системе в четырех кликах от главного меню. Зачем?


Для меня iDrive всегда был эталоном мультимедийных систем, на которые нужно было равняться конкурентам. Но последнее обновление комплекса скорее разочаровало. К нему нужно привыкать (в отличие от предшественников). Управлять iDrive отныне можно одним из четырех способов: голосовыми командами, жестами, «шайбой» или тыкая в 10,2-дюймовый дисплей. Такое разнообразие — скорее маркетинговый ход, чем повышение удобства. Голосом и жестами — это «цирк», который можно показать друзьям и навсегда забыть. Сенсорно тоже неудобно — дотянуться до дисплея на ходу почти невозможно. В итоге единственным адекватным способом управления системой остается привычная «шайба», которой сто лет в обед. Среди неожиданных сюрпризов — фиксируемый рычажок поворотников. Не ожидали? Мы тоже.


190-сильный дизель объемом 2 литра разгоняет седан до сотни за 7,7 секунды. Для обычной или даже вполне динамичной повседневной езды, безусловно, хватит, но на «драге» с таким двигателем делать нечего. Примерно такая же динамика у Mazda6 с 2,5-литровым «атмосферником». Однако давайте оставим цифру «секунд до сотки» для учеников младших классов и посмотрим, как машина едет не только по прямой.


А едет она, как уже отмечено выше, отлично! Для того чтобы понять, почему Lexus никогда не догонит BMW по продажам, нужно проехать змейку на GS, а потом повторить это на 5-Series. Пару активных поворотов, и ты забываешь, что под тобой платформа седана представительского класса. По ощущениям и удовольствию от езды «пятерка» стала больше похожа на седан D-класса. Видимо, играет роль сниженная масса и новый софт электроусилителя руля (более острый и «легкий» по сравнению с G11).


Формально машина подросла в размерах, но управляя ей, чувствуешь себя как на суперкомфортном карте с крышей. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Для наших дорог она может показаться излишне жесткой. Особенно если до G30 вы ездили на Mercedes. По сравнению же с Е60 и F10 новый седан более энергоемкий и «плавноходный».


На центральном тоннеле расположились клавиши переключения режимов: «Спорт, «Комфорт» и «Эко». Они меняют настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Подвеска на тестовом автомобиле была обычная (бывает еще адаптивная и М-Sport). Несмотря на относительно слабый мотор, абсолютно линейная динамика разгона позволяет не терять «боевой дух» во время езды. Восьмиступенчатый «автомат» здорово подстраивается под стиль водителя, а «плотные» низкие обороты перекидывают пиковые 400 Н·м на заднюю ось спустя доли секунды после нажатия на акселератор. В общем, даже 520d способен дарить радость и неповторимое ощущение «правильного BMW». Единственное, чего действительно не хватает, — это хорошего звука мотора. Наверняка более популярными у нас будут 6-цилиндровые версии.

Что же скажут владельцы предыдущих поколений BMW 5-Series?

Павел (ездит на BMW F10)

— Подвеска однозначно приятнее, чем в F10. По крайней мере, если сравнивать базовые версии. Машина очень собранная и комфортная. Неровности проезжает как «семерка». Нравится, что слегка выдвинули панель вперед — в моей она чуть дальше и до «крутелки» громкости дотянуться сложнее. Здесь же все удобно и на своих местах. Салон намного «богаче», чем в F10, но интересно будет посмотреть, как весь этот глянец и лак будут выглядеть спустя пару лет эксплуатации.


На что буду менять свою F10? Пока не знаю. Я ее покупал новой. Позже сделал чип, поставил другую выпускную систему, но все равно ощущения от нее — как от бизнес-седана. Следующую машину мне хотелось бы более компактную. Желательно М-ку. Модель F10 по управляемости мне не очень нравится. Такое ощущение, что руль не связан с колесами. Едешь как на Toyota Camry. В новой «пятерке» ощущения приятнее. Двухлитрового мотора вроде хватает для города. Коробка работает отлично. В Липки не поедешь, конечно, но я думал, будет хуже. За счет момента разгон приятный. Двухлитровый бензин был бы печальнее. На тормоз реагирует резче, чем моя.

Егор (ездит на BMW E60)


Руль приятный на ощупь — люблю «эмочные» баранки. Сиденья здесь комфортные — я так понимаю, топовые. У меня похожие. Посадка — тоже как на моей, что вполне удобно. Можно сутки проехать, и спина не устанет. Шумоизоляция здесь, конечно, лучше. Интересны все эти мультимедийные «фишки». Понравилась приборная панель — эффектно выглядит. Ну что сказать, новая модель! Сейчас сяду в свою — как в прошлый век вернусь. А я ее почти за 30 тысяч долларов покупал в свое время. Пока не думал, что взять после Е60. Склоняюсь к покупке купе.

Павел (ездит на BMW E60)

— От всех этих мультимедийных штук ощущения, конечно, космос. При этом мне кажется, что салон стал более тесным. Вероятно, он вырос в размерах лишь на бумаге, поскольку в моем автомобиле чувствуется больше пространства. Пухлый М-руль мне нравится. Но кожа на нем выглядит, по-моему, дешево. Шумоизоляция неплохая — слышен только шум от арок. Ускоряется очень приятно.


Описать G30 можно просто — это новая BMW. На ней приятно ехать, внутри все красиво, современно. После Е60 здесь удивляет мягкость подвески. Но важно отметить, что это для BMW мягко. По сравнению с другими моделями кому-то покажется и жестковатой. А еще, когда сидел за рулем, показалось, что «давит» потолок. Может, я плохо подстроил свое кресло, но сидеть было непривычно.

Компания BMW в очередной раз доказала, что современный высокотехнологичный автомобиль не обязательно должен быть «искусственно-приторным». И если машина способна сама припарковаться, это не значит, что она не может дарить удовольствие от управления, когда за руль держится человек. Любителям «ламповых» BMW 1990-х G30 может не понравится. Но тем, кто ценит современные технологии и готов заплатить цену 2-комнатной квартиры за прекрасно управляемый гаджет на колесах, новинка однозначно придется по вкусу. Жаль, что человеку с зарплатой «по пятьсот» копить на эту машину придется больше 10 лет, если он будет откладывать все до копейки. Но в Беларуси хватает людей, которые готовы купить G30 прямо сейчас. Дилер сообщил нам о 10 подписанных контрактах. Некоторые приобрели автомобиль еще до того, как «живой» экземпляр прибыл в Минск.

Читайте также: