Шумоизоляция арок киа стингер

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция автомобиля Kia Stinger по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция автомобиля Киа Стингер в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA STINGER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Stinger за один рабочий день!

KIAStinger_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Kia Stinger материалами СТП (StP) в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирске, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Kia Stinger по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Kia Stinger без шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Kia Stinger со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Новенький Kia Stinger приехал в нашу студию буквально через неделю после старта официальных продаж в РФ. Жалобы нашего постоянного клиента на новенький авто были стандартные: звонкие двери, посторонние звуки в салоне и высокий уровень шума в салоне на высокой скорости, особенно при движении по шероховатому асфальту.

А теперь мы подробно расскажем Вам как проходит шумоизоляция автомобиля Kia Stinger в студии АНТИ-ШУМ!

Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger

Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger
Шумоизоляция арок и локеров на Kia Stinger

Оператив ЗР: дрифтуем на седане Kia Stinger

Повод: зимний шорт-драйв предсерийного седана Kia Stinger.

Место действия: Арьеплуг, Швеция.

Впечатления: городок Арьеплуг с населением две тысячи человек — эдакая шведская Териберка на Северном Полярном круге. И быть бы ему забытым прохожими и проезжими, если бы не устойчивый субарктический климат. Снега вдоволь, лед на огромных озерах встает на всю долгую зиму. Снегоходы, собачьи упряжки — этого здесь хватает. Если видишь стайку расписных серийных автомобилей, значит — одна из многочисленных школ водительского мастерства. А коль машина в камуфляже и старается быстрее скрыться от сторонних глаз — дело серьезнее, заводские зимние испытания: управляемость, настройка ездовой электроники, ресурс…

Небольшого полигона здесь не имеет только самый ленивый автопроизводитель. Нам вот сюда, на неприметную дорожку, перекрытую шлагбаумом с эмблемой фирмы Mobis — это «дочка» концерна Hyundai-Kia, один из крупнейших мировых поставщиков комплектующих.

Тест-драйв Kia Stinger

Фотоаппаратуру отобрали. Телефоны тоже. Слишком много секретов, главные из которых — предсерийные автомобили, коих здесь множество. Ок, дал корейцам слово — не буду разглашать. Хотя и серийных интересных машин на местных парковках немало: BMW, Фольксвагены… А вот свеженькая Alfa Romeo Giulia. Хм, ребята знают толк в хороших машинах.

Вместе со мной здесь около десятка других журналистов — двое британцев, канадец, пара американцев, один итальянец… И два Стингера: закамуфлированный заднеприводный и ярко-красный полноприводный.

Уже можно? За руль?

Но когда мне предложили сесть справа, внутри все опустилось: снова это традиционная для корейцев смертная тоска, когда вышколенные драйверы будут показывать, как ловко тормозит машина на миксте (когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед или снег) и как уверенно разгоняется на укатанном снегу… Делать нечего, изучаем матчасть.

Если крупными мазками, то картина вырисовывается такая. Stinger — плоть от плоти большого седана Genesis G80, который в своей недавней жизни носил имя Hyundai Genesis. Классическая компоновка с продольно расположенным мотором и пристыкованной к нему сзади коробкой. С той лишь разницей, что вместо передней двухрычажки появились более дешевые в производстве стойки McPherson.

Альберт Бирман! Сам. Собственной персоной. Подвесочный гуру, который тридцать лет учил ездить автомобили BMW и занимал пост вице-президента отделения BMW M. Специально прилетел на несколько часов из Кореи. Держится скромно, говорит уверенно. За каждым словом седовласового немца — многолетний опыт заточки самых быстрых баварских машин.

И вот я уже сжимаю в руке ключ! Быстро пристегиваюсь, двумя движениями подгоняю руль и сиденье (удобно!) — и на старт.

Тест-драйв Kia Stinger

Этот полноприводный Stinger оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 255 л.с. На нем я выписывал лишь учебные кренделя — быструю змейку, объезд препятствия, старался держать постоянный угол заноса, прописывая круги разного диаметра. Что ж, неплохо. Хотя на 19-дюймовых зимних шинах Michelin автомобиль чрезмерно долго скользит передком, перед тем как пойти боком всеми четырьмя и перейти в «почти заднеприводный» стиль. Многодисковая муфта привода передних колес (такая же, как на полноприводных Генезисах) самостоятельно распределяет тягу, а еще в дело вмешивается система torque vectoring, которая периодически чуть прихватывает тормоза… Интересно, безопасно. Змейку по этой скользоте проедет и не слишком искушенный водитель. Но ожидания оказались выше реальности: той взаимосвязи, того натянутого нерва, о котором говорил Бирман, я не уловил.

Натянутая струна зазвучала в унисон с моим внутренним камертоном, когда я вывел на кольцевой ледяной трек заднеприводный Stinger. Нажористый рык наддувной «шестерки» 3.3, которая выдает 370 л.с., быстрые переключения автоматической коробки и «чистый», разгруженный от тяговых усилий руль в сочетании с удачной развесовкой и плотной подвеской — вот о чем говорил Бирман!

Короткое нажатие кнопки — и система стабилизации вежливо отходит на второй план. Она по-прежнему начеку, но возбудится только в случае критического угла заноса, когда лихорадочно откручиваешь баранку назад. Она даже не противится тому, чтобы я активно играл газом. Вежливая.

Тест-драйв Kia Stinger

Жмешь кнопку еще раз (с задержкой) — и вот ты уже один на один с машиной. И этот интим впрыскивает в кровь такую порцию эндорфинов, что лишь присутствие сидящей справа пиарщицы из Сеула сдерживает меня, не позволяя заорать во все горло от удовольствия.

Угол заноса можно корректировать и тягой, и информативным рулем, который честен, как монах на исповеди. Четвертая передача, скорость давно за сотню — и валишь боком, наблюдая в левое зеркало, как шипованный Continental поднимает сноп снежных искр, играющих на уходящем за горизонт солнце.

Тест-драйв Kia Stinger

Да, коробка только автоматическая — механика не предусмотрена в принципе. Прожженные дрифтеры уже щелкнули мышкой и закрыли эту страницу, а оставшимся 99,9% читателей я скажу, что даже в режиме Drive, если перейти в ручное переключение подрулевыми лепестками, коробка не переключается вверх — ни на второй передаче, ни на четвертой! Конечно, если остудить пыл и поехать спокойно, автомат таки уйдет вверх, но в боевом режиме — ни-ни! А эта гарантия того, что даже в самый напряженный момент, когда мотор висит в красной зоне оборотов, машина не подставит тебя резким провалом тяги. Струна натянута всегда!

Даже когда смотришь на вальсирующий Stinger со стороны, полное ощущение, что это ты всё еще сам валишь боком. Огромный капот, сдвинутая назад кабина с покатой спиной, мускулистые задние колесные арки — есть что-то и от Audi, и от Панамеры, и даже от купе Chevrolet Corvette полувековой давности. А может от старых Мустангов? Ни одно из этих сравнений обидным не назовешь, а в деталях Stinger самобытен. Если на Женевском автосалоне, который откроется через неделю, увижу шеф-дизайнера Петера Шрайера, непременно пожму ему руку.

Тест-драйв Kia Stinger

От прочих оценок пока воздержусь. Слишком уж скоротечной была эта встреча, а условия специфичны. Обе машины, на которых удалось поездить, — в глубоко предсерийном исполнении: через дверные проемы протянуты провода в багажник, где установлены бортовые самописцы, некоторые панели салона сделаны из гладкого модельного пластика, кое-где что-то прикручено на саморезах или приклеено скотчем. Рабочие, тестовые лошадки, которых мусолят в хвост и в гриву. Но в том, что серийный Stinger «поедет» правильно, у меня практически нет сомнений, о чем я на прощанье и сказал Альберту Бирману.

Оценка: едва ли не первый автомобиль из Кореи, который не вписывается в общепринятую шкалу «корейских ездовых ценностей».

Перспективы: чего мне не хватает для полного счастья? Уверенности, что Stinger доберется-таки до нас. Пока корейцы только донимают вопросами — мол, есть ли смысл выводить машину на российский рынок, будет ли спрос и далее в таком духе. Я сказал им, что все зависит от цены.

Трек-кар Kia Stinger GT420 избавился от всего лишнего

Внешне трековый прототип выделяется белыми и графитово-серыми наклейками, контрастирующими с основным цветом кузова HiChroma Red. Ещё тут нестандартные колёса и тормоза, плюс аэродинамический комплект (сплиттер и диффузор от Stillen, а также спойлер от Air Design).

Оригинальный способ спасения от утилизации первого образца фастбека Kia Stinger в Британии выбрало отделение Kia Motors UK. Он был привезён в Туманный Альбион в начале 2017-го и накатал с тех пор 16 000 км на тестах. В том числе его использовали для сертификации и на съёмках в телешоу Top Gear и The Grand Tour. А теперь при поддержке технического центра Kia в Рюссельсхайме британцы превратили эту пятидверку в облегчённый и форсированный трековый автомобиль Stinger GT420.

Битурбошестёрка 3.3 была форсирована с 370 л.с. и 510 Н•м до 428 л.с. и 560 Н•м (385-сильный Stinger GT Federation меркнет). Тут, помимо перепрограммирования, помогли нестандартные свечи марки HKS, спортивный воздушный фильтр K&N и облегчённая выпускная система Milltek Sport без каталитического нейтрализатора. Заодно техники вмешались в «автомат»: установили более крупный радиатор для исключения его перегрева на треке и поменяли программу контроллера, сократив время переключений в режимах Sport и Sport+.

Следующим номером программы стало снижение массы автомобиля. Салон «раздели», убрали кресла, часть обивки и шумоизоляции, подушки безопасности и аудиосистему, задние стеклоподъёмники, а стёкла сзади вклеили в проёмы. Были выброшены подкрылки, газовые упоры капота и пятой двери, декоративная крышка двигателя, датчики парковки, балка и пенный наполнитель заднего бампера. Люк в крыше инженеры заменили стальной панелью. Даже с учётом добавленных спортивных кресел, каркаса и огнетушителя экономия снаряжённой массы составила 150 кг.

Колёсные диски OZ Racing Leggera тут легче штатных на пять килограммов. Вообще, в шасси произошло немало перемен. Модифицированы передние рычаги, за счёт чего угол развала довели до -2,5 градуса. Спереди появились шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с колодками Endless и тормозные диски диаметром 380 и толщиной 34 мм (плюс новые каналы для их охлаждения). Заодно авторы Стингера GT420 изменили настройки АБС, систем стабилизации и противобуксовочной. Две последние можно полностью отключать ради дрифта. Как тут не вспомнить наши зимние «вольные упражнения» с одним из Стингеров и более позднее появление дрифт-версии Stinger GTS.

Завершили список преобразований пружины Eibach Pro с занижением, удаление системы электронной регулировки амортизаторов (им сразу придали нужные для трека настройки), установка специально разработанного стабилизатора поперечной устойчивости сзади (диаметром 17 мм) и замена переднего на более толстый (25 мм). Все эти работы были проведены в считанные месяцы силами группы энтузиастов из британского отделения фирмы, в том числе из службы по связям с общественностью и британского пресс-парка. Им помогали специалисты в Германии, руководимые Тайроном Джонсоном, некогда возглавлявшим разработку Фордов ST и RS, последний год трудящимся в Hyundai Motor Europe.

Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger


Помните, с каким грохотом и спецэффектами Kia Stinger выходил на рынок в конце 2017 года? Тогда казалось, что корейцы зарядили разрывные патроны во все свои орудия и собираются превратить конкурентов в стальную крошку — хоть вместе, хоть по отдельности. Выходи, кто смелый!

Команда Петера Шрайера нарисовала эффектнейший кузов, затмевающий даже эти ваши Maserati, учителем ездовых манер стал бывший гуру BMW M Альберт Бирманн, а тысячи тестовых километров по Нюрбургрингу в сочетании с заднеприводной платформой и мощными двигателями обещали драйверский экстаз всякому желающему. Еще и по демпинговым относительно «немцев» ценам.


А в итоге получилось как с фильмом «Особо опасен» режиссера Бекмамбетова. Эпохальное событие для российского кинематографа оказалось для Запада не более чем любопытным экспериментом: полюбовались Анджелиной Джоли, поцокали языком над изобретательными трюками и забыли. Морган Фримен продолжил играть мудрых и непростых дедушек, Бекмамбетов сосредоточился на продюсировании, и только для Джеймса Макэвоя та лента оказалась трамплином к звездной карьере.


Тест-драйвы 10 сентября 2020 Красоты мира. Тест-драйв Volkswagen Arteon и Kia Stinger
Тест-драйвы 1 августа 2017 Точка кипения. Тест-драйв Kia Stinger

Вот и Stinger стал событием для самой Kia, но на рынке закрепиться не сумел. Относительно неплохо он чувствует себя разве что в США — тираж за прошлый год составил 12 тысяч машин. А европейцы, под чьи вкусы лифтбек, по идее, и создавался, его не замечают: 1300 проданных экземпляров. Хуже в этом классе дела только у Infiniti Q50 — и то лишь потому, что японский бренд вообще покинул Старый Свет еще прошлой весной.


В России, однако, Stinger до сих пор покупают: целых 817 машин за 2020 год, то есть чуть меньше, чем Volkswagen Passat (908) и заметно больше, чем Skoda Superb (500). Позади и Genesis G70, и Audi A5 Sportback, и Volvo S60/V60. Но все они, в отличие от «Стингера», не локализованы — отсюда и результаты. А про борьбу с грандами не может быть и речи: «трешка» BMW и Mercedes-Benz C-класса смотрят свысока, показав результат в 4 и 2 тысячи экземпляров соответственно.

Более того, Stinger — самая малотиражная модель Kia в России после невнятного K900 и дефицитного Mohave, чьи продажи ограничены предложением, а не спросом. Казалось бы, не страшно — ведь это имиджевая штуковина, которая должна работать больше на репутацию бренда, чем непосредственно на тиражи. Но признайтесь: думаете ли вы о Kia как о той-самой-компании, что сделала «Стингер»? Или на слуху (и на виду) больше космические K5 с шашечками и без?


Получается, что машина, которую несколько лет назад называли чуть ли не откровением, как-то резко оказалась не у дел: имиджевая поддержка теперь не нужна даже массовым моделям, драйверской иконой Stinger так и не стал — и, похоже, прямого наследника не получит. Да и плановое обновление вышло чисто номинальным — легкая ретушь во внешности (а много ли там поменяешь?), актуальная бортовая электроника, чуть другая отделка салона и, собственно, все. Но именно сейчас лифтбек кажется интересным как никогда: выпав из гонки за популярностью, он вдруг превратился в современную классику!

Я не могу налюбоваться этими пропорциями с длиннющим капотом и сдвинутой назад кабиной — они словно последний луч живого солнца перед тем, как мир погрузится в неоновый киберпанк с горбатыми электрокитами вроде Mercedes-Benz EQS. Отдельные детали кажутся переусложненными и сегодня — к примеру, надуманные катафоты вдоль задних крыльев — но что-то подсказывает, что через время мы будем вспоминать Stinger с теплотой. Мол, умели же!









А салон? Прошли считанные годы — и он уже выглядит как комната детоксикации от всего сенсорно-глянцево-планшетного мракобесия, которое отравляет даже недорогие модели. Какими же приятными могут быть стрелочные приборы с дерзким курсивом — и бог с ними, с перегруженными шкалами. Сколько стиля в «итальянских» дефлекторах вентиляции, особенно когда они, а не мультимедийка, занимают главное смысловое место на центральной консоли. И до чего круто можно реализовать идиотскую на слух идею «а давайте зашьем весь салон в алькантару с красной строчкой». Здесь это не «стритрейсерский» китч, а уместная работа на уют и тактильность.

Да, у «Стингера» теперь тоже есть крутая мультимедийка, как у всех новых Hyundai-Kia, но обращаться к ней хочется только ради подключения телефона с музыкой. А дальше сделать бы, как у тех Audi — чтобы вся эта красота спряталась в недра передней панели с глаз долой. И да, слушать музыку в Stinger вовсе не преступление против петролхедских идеалов. Во-первых, у топовой системы harman/kardon сочный, густой звук, а во-вторых — собственного голоса автомобилю не хватает.


Могучий 3,3-литровый битурбо-V6 звучит приглушенно, и его не выручает даже синтетическая помощь через колонки: ничего кроме бубнежки вы не услышите даже под полным газом. Но почувствуете многое! 370 сил и 510 Нм катапультируют это немаленькое тело не просто мощно, а именно смачно, с азартом и удовольствием — субъективно кажется, что такой Stinger выезжает из пяти секунд до сотни, хотя в паспорте значатся 5,4. В спортивном режиме здесь классный, отзывчивый акселератор, а расторопный «автомат» сопровождает переключения едва заметными тычками, добавляя разгону еще немного красок. Получается действительно ярко.

К сожалению, такие эмоции — удел лишь тех, кто решится выложить 3,8 миллиона рублей за флагманскую версию GT. На зарубежных рынках рестайлинг принес «Стингеру» еще и новый младший мотор объемом 2,5 литра, с турбиной и 304 лошадиными силами. Но россиянам он не положен: в строю остался старый двухлитровый агрегат, развивающий 197 либо 247 сил. А мы помним, что с динамикой у него неважно даже в старшей версии: после вопиющего расхождения официальных данных с реальными замерами корейцы переписали паспортные шесть секунд на 6,8 — но в жизни не надейтесь получить что-то лучшее, чем семь с копейками.


Так что за драйвом — только к Stinger GT. С адаптивной подвеской, прогрессивной нарезкой рулевой рейки, продвинутыми алгоритмами управления межосевой муфтой и механическим самоблоком промеж задних колес. Крутой арсенал, да? Активируем режим Sport, когда на заднюю ось по умолчанию уходит 80% тяги, усыпляем систему стабилизации (наконец-то для этого не надо дергать предохранители), и получаем. Нет, все равно не дрифт-кар, по крайней мере на влажном асфальте. Stinger сначала слишком долго цепляется всеми четырьмя, перекидывая вперед все больше тяги, а в ответ на провокацию резко теряет зацеп и проваливается в глубокий занос, который почти наверняка приведет к развороту. Для «пончиков» пойдет, но для красивых дуг — вряд ли. Сюда бы полноценный заднеприводный дрифт-режим, как у американской спецверсии GTS…

Хотя стоп, давайте-ка вернемся в реальный мир. Вы когда-нибудь видели Stinger на площадке для дрифта? А на треке? Вот именно — нет и никогда не увидите. Поэтому я даже не жалею, что тестовый автомобиль обут в зимние шины, которые вдобавок шлепают по весенним лужам. Наоборот, так только правдивее: ведь сегодня наш с вами темп определяется не пределами возможностей шасси и резины, а камерами, кочками и трафиком. О езде на грани речи уже не идет, а ценность имеют только эмоции, которые ты успеваешь получить в короткие моменты дорожного просветления.










А их Stinger дает сполна, причем уже в «комфортном» режиме. Он жесткий, но монолитный и энергоемкий именно в том смысле, который обретают выходцы с Северной петли: главное контакт колес с дорогой, а про комфорт поговорим как-нибудь потом. Поэтому лифтбек трясет, но не скачет и не спрыгивает с траектории, даже словив кочку посреди поворота. Реакции на руль точны и однозначны, усилие подобрано замечательно, а за чуть размытую обратную связь хочется винить скорее шины. Или не винить никого: современные автомобили, включая BMW, ей вообще не блещут, и мои придирки начинают все сильнее походить на старческое брюзжание. Еще бы «гидрач» попросил вернуть, в самом-то деле.

С «электрачом», смонтированным на рейке, на самом деле очень неплохо живется — главное не включать спортивный режим, потому что управление автомобилем все-таки должно отличаться от армрестлинга. Да и окаменевшие амортизаторы «Стингеру» совершенно ни к чему. Единственное, чем хороша спортивная настройка в реальной жизни — это силовым агрегатом, который всегда готов жахнуть по полной программе. К счастью, есть режим Custom, где эту бодрость можно совместить с «комфортом» всего остального — и получить превосходнейшую городскую пулялку из ряда в ряд и от светофора до светофора.


А теперь скажите: вот нужны такой пулялке навороченные электронные помощники? Все эти системы удержания в полосе, мониторинги мертвых зон, адаптивные круиз-контроли и прочие няньки. Можно ли обойтись без трехзонного «климата», камер кругового обзора, навигации, электропривода багажника, проекционного дисплея и системы распознавания усталости водителя? Что если сделать эдакий Stinger без консервантов: мощный мотор, пассивная подвеска, замшевый салон — и все?

Такая версия наверняка пролезла бы в рамки налога на роскошь, а с налогом на мощность уж как-нибудь можно смириться: 370 сил на полном приводе меньше, чем за три миллиона — как вам? Звучит безумно, но кажется, что единственный путь, по которому Stinger может сегодня прийти к успеху — это путь назад. Он и так уже вне системы и одной ногой среди классики, так почему бы не вернуть и классические цены, отбросив ненужную шелуху? Понятно, что маркетологи на это не пойдут, а жаль: автомобилю, который так дерзко заявился в этот мир, не мешало бы устроить и столь же яркие проводы.

KIA STINGER: 6 «фишек» автомобиля, которые лучше увидеть своими глазами

Пока американцы создают автомобиль, который нужно заправлять раз в 100 лет, а Илон Маск пытается запустить «Тесла» на Марс, в «Киа» сделали настоящий истребитель для дорог. Фастбэк «Киа Стингер» - автомобиль класса «Гран Туризмо» (Gran Turismo, более известный как GT), который понравится и эгоистичному холостяку, и целому семейству.

IZHLIFE рассказывает, почему стоит лично сесть за руль долгожданной новинки «Киа», которую сравнивают с «БМВ». И «Киа» при этом даже выигрывает!

Нотки малой авиации в салоне

Панель не перегружена, но с нее можно быстро выбрать режим движения, сменить трек, запустить обогрев или вентиляцию сидений.

Хотели хоть на минуту ощутить себя пилотом самолета? В «Киа Стингер» это можно сделать легко, дизайнеры вдохновлялись темой авиации: селектор коробки передач сделан в форме рукоятки управления тягой в самолете, металлические клавиши, которые очень похожи на те, что переключают в кабинах пилоты. Даже воздуховоды точь-в-точь, как в настоящем истребителе. Кстати, все вставки сделаны из настоящего алюминия, а не подкрашенного под него пластика. Он идеально вписывается в дизайн современного автомобиля и со временем он не изотрется, сохранив свой первозданный вид.

Незаметное переключение скорости

Проекция спидометра на лобовом стекле

Вишенка на торте этого авиационного триумфа – проекционный «экран» на лобовом стекле. Да-да, каждый раз отвлекаться на спидометр или навигатор, которые расположены вне поле зрения во время езды, не придется. Куда ехать, сколько времени, до какой скорости разогнался – всё прямо перед глазами водителя, и выводится в режиме реального времени.

Паркинг с высоты птичьего полета

Парковаться с «Киа Стингер» сможет даже новичок, и это за счет сразу четырех камер: одну установили спереди, другую сзади, а две оставшиеся - по бокам. Можно включать каждую камеру по отдельности, но когда вы будете сдавать задним ходом – сработают сразу четыре камеры. На бортовой компьютер будет выводиться изображение авто и всё, что его окружает по близости, строго сверху. Поэтому двигаться в тесной пробке или припарковаться в очень ограниченном пространстве – вовсе не проблема.

Про шумоизоляцию арок Киа Оптима

Шумоизоляция киа оптима

Колёсная система считается основным источником шума у движущейся машины. Стук подвесок, бой камушек, ударяющихся при езде по гравию, скрип шиповок — весь этот шум проникает в салон именно через ниши для колёс. Одной из главных задач тюнера является шумоизоляция арок Киа Оптима в целях увеличения комфорта вождения.

Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха

На самом деле ШВИ колёс позволяет добиться 100-процентного эффекта, если выполнять процедуру грамотно. В противном случае, это будет похоже на лишние затраты. Как правило, все эксперты рекомендуют использовать вибродемпферный звукоизолятор, обладающий высочайшим КМП. Этот коэффициент измеряет уровень механических потерь.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Часть владельцев Оптима решается на самостоятельное проведение «шумки» колёсных арок, но игнорирует важность консультации специалиста. Грамотная работа в этом случае не получится, так как только профи способен оценить состояние поверхности и дать дельный совет по выбору материала. И в большинстве случаях таким становится Бимаст Бомб.

Однако стоит учесть, что одной вибродемпферной изоляцией на колёсных арках седана не обойтись. Рекомендуется проводить ШВИ в два слоя, уложив добавочно звукоизолятор для наибольшего эффекта.

Способы проведения ШВИ арок

Принято разделять 2 способа проведения ШВИ колёсных арок: внутреннюю и внешнюю. Это основные технологии, используемые на сегодняшний день.

  1. Внутреняя обработка арок — процесс сложный, так как подразумевает работу со стороны подкапотного пространства или багажника. Здесь мало свободного места, работать неудобно. Обязательно полное очищение поверхностей от грязи и жира. Материал укладывается на арки полностью, на все 100 %. Никакая частичная обработка в случае с колёсными арками не помогает.
  2. Внешняя или наружная обработка используется мастерами чаще всего, так как она удобна и проста. Не требуется наличие каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Kia Optima шумоизоляция

Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок

Однако считать наружную ШВИ арок эффективнее внутренней — неправильно. Дело в том, что весь шумоизоляционный сэндвич, нанесённый снаружи, не выдерживает постоянных нагрузок. Вся грязь от колёс прямиком летит сюда, и ничем не защищённая изоляция быстро отклеивается.

Мастера рекомендуют проводить внешнюю шумоизоляцию арок также тщательно, как и внутреннюю. Важно грамотно усиливать конструкцию, защищать её, но при этом и учитывать момент увеличения массы. Нельзя забывать, что большое количество использованных материалов, это лишний вес на автомобиль.

Один из нюансов проведения «шумки» колёсных арок Киа Оптима подразумевает работу с пистонами. «Родные» однозначно не выдержат веса подкрылок, поэтому те дополнительно сажаются на саморезы, изготовленные из оцинкованного материала или нержавейки. Крепежи в обязательном порядке обрабатывают антикором.

Жидкая резина для колёсных арок

Жидкая резина

В последнее время автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на не листовую шумоизоляцию. Мастика предлагается многими производителями, как лучшая альтернатива устаревшим шумоматериалам из войлока, минваты и т. д. Современная мастика делается из резины, она превосходно справляется с защитой салона от проникновения шума извне.

Часто такие мастики называют ещё «жидкими подкрылками», хотя ими обрабатываются не только колёсные арки. Однако именно с этих зон автомобиля и начался дебют нового средства для шумоизоляции.

Наносят мастику кисточкой или распылителем. Перед операцией обязательна тщательная очистка поверхностей от грязи и жира. Средство наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен быть полностью высушен перед наложением на него следующего. На просушку уходит не меньше 3 часов.

Мастика — новое средство, образующее на колёсной арке плотный защитный слой, который превосходно справляется с температурными перепадами и механическим воздействием.

Однако в целях профилактики рекомендуется усиливать конструкцию. Для этого хорошо подходят модернизированные штатные локеры Kia Optima.

Таким образом, шумоизоляция колесных арок Киа Оптима — процедура стоящая. К ней стоит отнестись со всей серьёзностью, и как показывает практика, экономить не имеет смысла. Можно проводить операцию своими руками только в том случае, если изучены все рекомендации, и раскрыты тонкости процесса.

Стоимость проведения ШВИ в ателье

Процедура Стоимость
Цена полной шумоизоляции салона Kia Optima любого поколения по варианту «ПРЕМИУМ» 31 000 руб
Цена шумоизоляции салона Kia Optima с панорамной крышей по варианту «ПРЕМИУМ» 27 000 руб
Цена шумоизоляции передней панели со снятием 8 000 руб
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков 4 000 руб
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей 3 000 руб

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Оператив ЗР: дрифтуем на седане Kia Stinger

Повод: зимний шорт-драйв предсерийного седана Kia Stinger.

Место действия: Арьеплуг, Швеция.

Впечатления: городок Арьеплуг с населением две тысячи человек — эдакая шведская Териберка на Северном Полярном круге. И быть бы ему забытым прохожими и проезжими, если бы не устойчивый субарктический климат. Снега вдоволь, лед на огромных озерах встает на всю долгую зиму. Снегоходы, собачьи упряжки — этого здесь хватает. Если видишь стайку расписных серийных автомобилей, значит — одна из многочисленных школ водительского мастерства. А коль машина в камуфляже и старается быстрее скрыться от сторонних глаз — дело серьезнее, заводские зимние испытания: управляемость, настройка ездовой электроники, ресурс…

Небольшого полигона здесь не имеет только самый ленивый автопроизводитель. Нам вот сюда, на неприметную дорожку, перекрытую шлагбаумом с эмблемой фирмы Mobis — это «дочка» концерна Hyundai-Kia, один из крупнейших мировых поставщиков комплектующих.

Тест-драйв Kia Stinger

Фотоаппаратуру отобрали. Телефоны тоже. Слишком много секретов, главные из которых — предсерийные автомобили, коих здесь множество. Ок, дал корейцам слово — не буду разглашать. Хотя и серийных интересных машин на местных парковках немало: BMW, Фольксвагены… А вот свеженькая Alfa Romeo Giulia. Хм, ребята знают толк в хороших машинах.

Вместе со мной здесь около десятка других журналистов — двое британцев, канадец, пара американцев, один итальянец… И два Стингера: закамуфлированный заднеприводный и ярко-красный полноприводный.

Уже можно? За руль?

Но когда мне предложили сесть справа, внутри все опустилось: снова это традиционная для корейцев смертная тоска, когда вышколенные драйверы будут показывать, как ловко тормозит машина на миксте (когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед или снег) и как уверенно разгоняется на укатанном снегу… Делать нечего, изучаем матчасть.

Если крупными мазками, то картина вырисовывается такая. Stinger — плоть от плоти большого седана Genesis G80, который в своей недавней жизни носил имя Hyundai Genesis. Классическая компоновка с продольно расположенным мотором и пристыкованной к нему сзади коробкой. С той лишь разницей, что вместо передней двухрычажки появились более дешевые в производстве стойки McPherson.

Альберт Бирман! Сам. Собственной персоной. Подвесочный гуру, который тридцать лет учил ездить автомобили BMW и занимал пост вице-президента отделения BMW M. Специально прилетел на несколько часов из Кореи. Держится скромно, говорит уверенно. За каждым словом седовласового немца — многолетний опыт заточки самых быстрых баварских машин.

И вот я уже сжимаю в руке ключ! Быстро пристегиваюсь, двумя движениями подгоняю руль и сиденье (удобно!) — и на старт.

Тест-драйв Kia Stinger

Этот полноприводный Stinger оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 255 л.с. На нем я выписывал лишь учебные кренделя — быструю змейку, объезд препятствия, старался держать постоянный угол заноса, прописывая круги разного диаметра. Что ж, неплохо. Хотя на 19-дюймовых зимних шинах Michelin автомобиль чрезмерно долго скользит передком, перед тем как пойти боком всеми четырьмя и перейти в «почти заднеприводный» стиль. Многодисковая муфта привода передних колес (такая же, как на полноприводных Генезисах) самостоятельно распределяет тягу, а еще в дело вмешивается система torque vectoring, которая периодически чуть прихватывает тормоза… Интересно, безопасно. Змейку по этой скользоте проедет и не слишком искушенный водитель. Но ожидания оказались выше реальности: той взаимосвязи, того натянутого нерва, о котором говорил Бирман, я не уловил.

Натянутая струна зазвучала в унисон с моим внутренним камертоном, когда я вывел на кольцевой ледяной трек заднеприводный Stinger. Нажористый рык наддувной «шестерки» 3.3, которая выдает 370 л.с., быстрые переключения автоматической коробки и «чистый», разгруженный от тяговых усилий руль в сочетании с удачной развесовкой и плотной подвеской — вот о чем говорил Бирман!

Короткое нажатие кнопки — и система стабилизации вежливо отходит на второй план. Она по-прежнему начеку, но возбудится только в случае критического угла заноса, когда лихорадочно откручиваешь баранку назад. Она даже не противится тому, чтобы я активно играл газом. Вежливая.

Тест-драйв Kia Stinger

Жмешь кнопку еще раз (с задержкой) — и вот ты уже один на один с машиной. И этот интим впрыскивает в кровь такую порцию эндорфинов, что лишь присутствие сидящей справа пиарщицы из Сеула сдерживает меня, не позволяя заорать во все горло от удовольствия.

Угол заноса можно корректировать и тягой, и информативным рулем, который честен, как монах на исповеди. Четвертая передача, скорость давно за сотню — и валишь боком, наблюдая в левое зеркало, как шипованный Continental поднимает сноп снежных искр, играющих на уходящем за горизонт солнце.

Тест-драйв Kia Stinger

Да, коробка только автоматическая — механика не предусмотрена в принципе. Прожженные дрифтеры уже щелкнули мышкой и закрыли эту страницу, а оставшимся 99,9% читателей я скажу, что даже в режиме Drive, если перейти в ручное переключение подрулевыми лепестками, коробка не переключается вверх — ни на второй передаче, ни на четвертой! Конечно, если остудить пыл и поехать спокойно, автомат таки уйдет вверх, но в боевом режиме — ни-ни! А эта гарантия того, что даже в самый напряженный момент, когда мотор висит в красной зоне оборотов, машина не подставит тебя резким провалом тяги. Струна натянута всегда!

Даже когда смотришь на вальсирующий Stinger со стороны, полное ощущение, что это ты всё еще сам валишь боком. Огромный капот, сдвинутая назад кабина с покатой спиной, мускулистые задние колесные арки — есть что-то и от Audi, и от Панамеры, и даже от купе Chevrolet Corvette полувековой давности. А может от старых Мустангов? Ни одно из этих сравнений обидным не назовешь, а в деталях Stinger самобытен. Если на Женевском автосалоне, который откроется через неделю, увижу шеф-дизайнера Петера Шрайера, непременно пожму ему руку.

Тест-драйв Kia Stinger

От прочих оценок пока воздержусь. Слишком уж скоротечной была эта встреча, а условия специфичны. Обе машины, на которых удалось поездить, — в глубоко предсерийном исполнении: через дверные проемы протянуты провода в багажник, где установлены бортовые самописцы, некоторые панели салона сделаны из гладкого модельного пластика, кое-где что-то прикручено на саморезах или приклеено скотчем. Рабочие, тестовые лошадки, которых мусолят в хвост и в гриву. Но в том, что серийный Stinger «поедет» правильно, у меня практически нет сомнений, о чем я на прощанье и сказал Альберту Бирману.

Оценка: едва ли не первый автомобиль из Кореи, который не вписывается в общепринятую шкалу «корейских ездовых ценностей».

Перспективы: чего мне не хватает для полного счастья? Уверенности, что Stinger доберется-таки до нас. Пока корейцы только донимают вопросами — мол, есть ли смысл выводить машину на российский рынок, будет ли спрос и далее в таком духе. Я сказал им, что все зависит от цены.

Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.

Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

  • строительный фен для тепловой обработки пластов;
  • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
  • отвертка, щетка или пылесос;
  • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
  • средство для обезжиривания поверхности.

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

Виброизоляция дверей на «Киа Рио»

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • продуть отверстия строительным феном;
  • обработать поверхность обезжиривателем;
  • тщательно закатать вибропласт (Silver);
  • оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
  • нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.

Читайте также: