Шумоизоляция арок mazda cx 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Mazda CX9

У нас в боксах любимица семьянинов по имени Mazda CX 9. Шумоизоляция этого крупного кроссовера не идеальна: есть претензии к колесным аркам, моторному щиту. На высоких скоростях увеличивается негативное влияние набегающих поток воздуха, появляется свист от боковых зеркал. Также свои коррективы вносит довольно плотная подвеска, отчего на разбитых дорогах салон норовить огорошить целым выводком сверчков. Все это оставляет неприятный осадок, но проблема решаема. Достаточно записаться на прием в наше ателье - и мастера StyleGarage сделают из "Девятки" настоящую тихоню!

Владелец SUV пожелал получить от машины большей премиальности в ощущении салона за счет ликвидации воздушного шума, вибраций. Заводской шумоизоляции Мазда СХ 9 достаточно лишь для подавления слабых шумов. При интенсивной эксплуатации, особенно на сырой дороге, в ветренную погоду становится заметно, как неэффективно штатная шумка отражает внешний звук. К ушам водителя и пассажиров проникает гул покрышек. Немало проблем рождают неподрессоренные массы в виде крупных 20-дюймовых дисков. Необходимо создать условия для поглощения и нейтрализации механических колебаний, воздушных звуков, обеспечить плотную посадку интерьерного пластика.

Чтобы реализовать задуманное, мы обращаемся к самому популярному и эффективному пакету "Премиум". Комплекс подразумевает использование наиболее современных материалов и технологий шумоизоляции CX 9 - от мастичного вибродемпфера до пенополимерных антискпипов. Благодаря уникальному сочетанию вязких и воздушных составов раздражители слуха проходят поэтапную фильтрацию и в конце концов просто растворяются без следа. По итогам внедрения разработок от производителя StandartPlast снижение шумов достигает 50%, что невозможно не заметить. Ситуация, когда клиент забирает свою Мазду СХ 9 после шумоизоляции в StyleGarage и не видит изменений - нонсенс.

Шумоизоляция пола Mazda CX 9 начинается с того, что мастер разбирает салон: демонтируются сиденья, напольное покрытие вместе со штатным звукоизолирующим матом - он возвращается потом обратно. Металл днища тщательно обезжиривается, чтобы при наклеивании первого слоя была максимально высокая адгезия. К слову, цепкость нашего фирменного средства против вибраций, Profi Plus, составляет 8 Н/см. Это вдвое больше, чем у конкурентов! Причем максимальный показатель набирается уже спустя 2 часа после монтажа.

Второй слой - это шумопоглотитель BlackTon, представляющий собой вторично вспененный полиуретан со специальной вязкой пропиткой для улучшения характеристик. Материал имеет липкий слой и при толщине 8 мм не препятствует обратной сборке салона. Особое внимание уделяем подъему на моторный щит - именно здесь в свои права пытается вступить громкий V6.

Третий слой в пакете "Премиум" - это удивительный материал NoiseBlock 3 мм. Плотный и непроходимый для звука композит, который совмещает в себе основу из нетканого полотна и полимерный наполнитель. Укладываем звукоизолятор по всей площади пола - здесь дополнительный экран как нельзя кстати.

Шумоизоляция багажника Mazda CX 9 так же начинается с поклейки мощного вибродемпфера Профи Плюс толщиной 3,5 мм. В основе продукта лежит новейшая формула модифицированной мастики, которая не дубеет вплоть до минус 20, не "плывет" в сильную жару. Но главное достоинство - впечатляющий показатель КМП - 0,65 ед. Это лучшее, что сегодня способен предложить рынок виброизолирующих материалов.

Шумоизоляция арок Mazda CX 9 сопряжена со стеснениями в плане простора для работ. Но упускать возможность поработать с этой зоной будет кощунственно - нужно покрыть профессиональным демпфером каждый квадратный сантиметр металла. Потому что объем неподрессоренных масс у этой модели велик. Особенно после рестайлинга, когда к дилерам пришли более роскошные комплектации на 20-дюймовых катках. Это красиво, но шумно. Если не принять дополнительных мер, разумеется.

Вторым слоем на полу в багажнике используется БлэкТон 4 мм. Такое покрывало не только впитывает звук, но и снижает теплопотери. Несмотря на тюнинг, сиденья третьего ряда будут работать в штатном режиме - их функциональности ничего не грозит. Как и пассивной безопасности.

Что это на арках? Наш самый мощный (да и в принципе самый мощный) шумопоглотитель на основе вспененного полиуретана - Biplast Premium толщиной 15 мм. Состав работает в широком диапазоне температур, а вилка рабочих частот: 150-6300 Гц. От этого фильтра не ускользнет ни едва заметный гул, ни свист ветра. Универсальное и предельно эффективное оружие, достойное частицы "Премиум" в названии.

Продолжаем работать со звукоизоляцией Mazda CX 9 посредством звукоотражающего экрана НойзБлок 3 мм. Черными листами покрывается пол багажника.

Еще более важен звукоизолятор на арках. Это позволяет остановить шумовые колебания от колес и подвески на пути к обитаемой зоне и развернуть звук в обратном направлении. Таким образом, достигает улучшенная эффеткивность работы шумопоглощаюшего слоя - Бипласта Премиум.

Шумоизоляция дверей Mazda CX 9 включает целый ряд этапов. Первый - нужно разобрать дверь и обезжирить металл кузовной панели. Затем наносится подогнанный по размерам лист вибропоглотителя. Мы используем Profi толщиной 2,5 мм. Это отличный выбор, который лишает дверь податливости - ее так просто не прогнешь пальцем. Коэффициент механических потерь у материала составляет 0,45 ед. уже при температуре плюс 10. Важным преимуществом также выступает прочность клейкого слоя. Второй состав - термоизолятор Flex 9 мм (на основе вспененной резины).

Не все понимают, откуда берутся дребезжание и скрипы в дверях. Они возникают из-за недостаточной жесткости пластика. Последний излишне реагирует на тряску от подвески, двигателя, трансмиссии, а также музыки. Чтобы исключить этот фактор, обрабатываем тыльную сторону карты вибродемпфером. Аэро 2 мм - проверенное средство для таких целей. Очень легкий и эластичный материал с КМП 0,33 ед. После этого панель уплотняется подкладкой из пенополимера Biplast Premium.

Нельзя забыть о пятой двери. Огромных размеров крышка багажника не отличается тишиной, поэтому уделяем внимание металлу и пластику. Пустующее пространство между обшивкой и каркасом заполняем вспененным полиуретаном Бипласт 10 мм. Также для уплотнения посадки клеится антискрипная лента по краю карты. Дверь становится монолитной и непробиваемой для наружного шума.

Шумоизоляция капота Mazda CX 9 должна учитывать обилие воздушного шума и механических колебаний от 3,7-литрового V6. Под штатным термоизоляционным щитом нет и намека на "вибро", поэтому мастер обезжиривает рабочую поверхность (самые уязвимые места) и наносит слой Аэро 2 мм. Можно не бояться отслаиваний или потери консистенции, ведь фольгированный материал рассчитан на высокие температуры. Второй слой (наносим на штатный щит) - термоизолятор Сплен 4 мм.

Прибавка в весе авто: 60-65 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Шумоизоляция Mazda CX9 в студии АНТИ-ШУМ

Новенькая Mazda CX9 прибыла к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Mazda CX9…
Разборку и проклейку салона Mazda CX9 мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили покрытый конденсатом металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция крыши автомобиля Мазда СХ9 представлена фрагментами похожего на синтепон материала низкой плотности, закрепленного на обшивке потолка. Он поможет разве что слегка улучшить теплоизоляцию передней части салона, а вот в плане борьбы с шумом этот материал из прошлого века абсолютно бессилен!

Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов. На тонкий внешний металл крыши мы наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), тщательно прикатывая его по всей площади нанесения. Только такой монтаж исключает появление под материалом полостей и воздушных карманов, которые существенно снижают эффективность работы виброизолятора.

Поверх виброизолятора мы наносим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на свои места обшивку потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки салона. После этого мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Мазды СХ9.
Перед нанесением наших материалов на днище и в багажнике нам естественно необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Затем мы обязательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища! Если штатная заводская виброизоляция на днище держится ненадежно — удаляем ее!

Удивительно, но на задней арке штатная виброизоляция полностью отсутствует! На противоположной арке ситуация аналогичная — полное отсутствие заводской виброизоляции. В качестве первого слоя мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет даже сложную изогнутую поверхность днища. А значит под ним не будет пузырей воздуха и материал будет работать максимально эффективно. На задних арках Мазда СХ9, как в самой вибронагруженной зоне, мы используем наиболее эффективный и наиболее современный СТП Профи+!

Не забываем мы и про задние крылья Mazda CX9, ведь их площадь достаточно велика, а металл здесь крайне тонкий!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону. В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. На задние арки наносится звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал с большей толщиной здесь неуместен из-за особенностей сборки пластиковых обшивок задних арок. А вот во внутренние полости задних крыльев мы с удовольствием клеим рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!

Задняя арка и крыло Mazda CX9 после обработки в два слоя.

Также в недоступных для тщательной прикатки полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!
Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашей Mazda CX9!
На переднюю часть днища, то есть на тот металл, который граничит с внешней средой, мы наносим также третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий материал имеет крайне высокую плотность, и именно за счет высокой плотности он эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля, вращающихся карданных валов, АКПП и других узлов и агрегатов.

Теперь мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки. После этого начинаем шумоизоляцию дверей Mazda CX9.

После демонтажа пластикового щита и динамика акустической системы мы приступаем к просушке и обезжириванию металла дверей. На сухой, чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, знакомый Вам по шумоизоляции крыши. Он не будет нагружать петли дверей лишним весом, при этом погасит вибрации их внешнего металла.

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным для применения в дверях автомобиля.

После этого мы монтируем на место пластиковый щит, который обеспечивает паро- влагоизоляцию между салоном и объемом двери, а также улучшает звучание штатной акустики, создавая для нее более-менее постоянный объем. После нанесения трех полноценных слоев непосредственно на двери, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.

Пластиковые обшивки дверей мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер, а затем наносим на всю их площадь звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Теперь обшивки дверей встанут плотно, а все провода и тяги, расположенные на двери, будут надежно зафиксированы Бипластом, что предотвратит их дребезг и скрип. Теперь мы можем окончательно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота и двери багажника автомобиля Mazda CX9.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА MAZDA CX9 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь немалая часть этого шума попадает именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Чтобы создать дополнительные преграды для шума двигателя мы демонтируем штатную обивку капота и готовим капот к обработке нашими материалами. Конструкция капота не дает нам полноценного доступа к внешнему металлу, но мы постараемся использовать максимум отверстий для демпфирования звонкого металла капота! В качестве первого слоя на внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, не впитывает влагу, и обеспечивает не только звукопоглощение, но и теплоизоляцию моторного отсека!

После этого мы устанавливаем на место заводскую обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника Мазда СХ9. Ее внешний металл мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО,

а обшивку — обрабатываем звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.

После этого мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, и еще раз проверяем качество сборки салона. Теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Mazda CX9 в студии АНТИ-ШУМ завершена.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MAZDA CX9 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Мазда СХ9 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Шумоизоляция арок

На днях сделал шумоизоляцию арок своего авто, результат порадовал. Но предстоит пройти испытания мокрым асфальтом и шипованной резиной, после чего окончательно сказать об эффективности оклейки арок и подкрылков.

Mazda CX-9 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mazda CX-9, 2021


Mazda CX-9, 2021


Mazda CX-9, 2021


Mazda CX-9, 2018

Комментарии 21

Спасибо за ответы👍🏻

У меня был Е53 Х5, на спортподвеске, продал из за жесткости. Надеюсь Мазда не будет такой жесткой. Да и говорят с 19 года помягче стала. К тому же если как вы говорите сравниваете с пневмой, то думаю норм будет)

Машина супер, просто придирки.

Огромное спасибо за ответ👍🏻 А как понять про подвеску, чем она хуже справляется? Пробивает или кузов раскачивает? Или сама по себе более шумно отрабатывает?

В мерседесе на плохом асфальтовом покрытии просто прибавляешь скорость и толчки и вибрации в салоне перестают досаждать. В мазде вибрации к сожалению присутствуют практически на любой скорости. По энергоемкости подвески мазда тоже уступает. При этом конечно нужно учитывать что на мерине пневмо, на мазде пружины.

Сделай себе шумку арок особой разницы не заметил

Шумновата все таки машина?

Ну смотря с чем сравнивать. После touareg кажется тише намного.

Шумновата все таки машина?

Только вернулся из отпуска, смог оценить автомобиль практически во всех условиях, за исключением бездорожья (для чего этот автомобиль вообщем-то непредназначен). Машиной очень доволен. Шумоизоляция не хуже чем в ГЛ в 164 кузове. Немного были шумноваты арки (дробь мелкого гравия, шум воды при езде по мокрому покрытию), но проблема решилась их шумоизоляцией. Подвеска чуть хуже чем у мерина справляется с ездой по неровному асфальту (заплатанному, выщербленному), в том числе на высоких скоростях. Зато отзыв на педаль акселератора, да и разгонная динамика в целом лучше чем у дизельного мерина. Руль немного поострее, усилие примерно одинаковое. Места по ширине и для задних пассажиров в мазде больше, наклон спинки задних пассажиров регулируется на больший угол тоже в мазде. Второй ряд сидений расположен выше первого ряда, что удобнее в плане обзора для задних пассажиров мазды.

Шумоизоляция Mazda CX-9

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Как правило, все работы мы начинаем с капота, для этого открываем его и снимаем декоративный кожух с внутренней стороны.

Вот этот декоративно-защитный кожух, на данный момент его функциональность под вопросом.

Приклеиваем слой тепло-звукоизолятора из сплена и уровень функциональности становиться более значительным.

Для обеспечения виброизоляции капота приклеиваем 2-х миллиметровый слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

Далее снимаем обшивку дверей и освобождаем поверхность от проводки и механизмов, которые могут нам помешать при приклеивании материала внутрь.

Проводим обезжиривание поверхности специальным составом и выполняем замеры материала.

Внутрь приклеиваем 2-х миллиметровый Comfortmat Gold G2, который предварительно разогреваем в специальной печи до нужной температуры.

Добиваемся надежного приклеивания материала за счет тщательного прикатывания специальными валиками.

Теперь устанавливаем на место дверную панель, на которой закреплены соответствующие механизмы.

При необходимости закрепляем провода дополнительными кронштейнами, чтобы они не мешали при приклеивании второго слоя материала.

Начинаем приклеивать виброизолятор на панель. Ввиду того, что она достаточно рельефная, нам придется очень сильно потрудиться и приложить максимум усилий, чтобы добиться плотного прилегания к поверхности.

Благодаря схеме разработанной нами, т.е приклеивание материала, путем его предварительного разогрева в специальной печи, можно добиться отличного результата даже на таких сложных поверхностях.

Теперь приступаем к приклеиванию тепло-звукоизолятора Comfort Lock, толщиной 4 мм.

Этот материал имеет самоклеющуюся поверхность, поэтому работы стоит производить достаточно быстро и грамотно, не допуская повторного приклеивания материала.

Салон уже разобран, как видим качество штатной шумоизоляции оставляет желать лучшего, но не будем заострять на этом внимание и отнесемся с пониманием к автопроизводителям.

Нам необходимо снять с креплений все провода и механизмы и обеспечить свободный доступ к поверхности, чтобы не отвлекаться на это на этапе приклеивания.

Теперь проводим работы по обезжириванию потолка профессиональным обезжиривателем фирмы 3М. Мы используем именно этот обезжириватель, так как он не имеет запаха и абсолютно не токсичен.

Выполнив работы по замеру рабочей поверхности и нарезав материал виброизолятора Comfortmat Gold G3, толщиной слоя 3 мм, приклеиваем его к потолку, а затем тщательно прикатываем специальным инструментом.

Вторым слоем на потолке прокладываем акустический войлок, являющийся современным шумопоглотителем, который к тому же применяют немецкие производители для автомобилей премиум-класса.

Для шумоизоляции поверхности пола клиент выбрал материал, не имеющий аналогов на рынке виброизоляторов — Comfort Dark.

Толщина слоя этого материала составляет 5 мм, что позволяет обеспечить максимальную виброзащиту кузова.

Процесс выполнения работ остается прежним — предварительный разогрев, приклеивание, затем тщательное прикатывание.

Обеспечение в салоне второго слояшумоизоляции из тепло-звукоизолятора имеет важное значение, т.к этот материал позволит сохранять температуру в автомобиле на более длительное время. Это актуально как в зимний, так и в летний период.

Тщательно прикатав материал к поверхности пола, и обеспечив максимально плотное прилегание к поверхности первого слоя, производим вырезы для технологических отверстий и механизмов.

Все снятые с креплений провода необходимо закрепить дополнительными хомутами между собой и усилить новыми кронштейнами.

Заключительным этапом работ является размещение ковриков из акустического войлока, используемого нами при проведении шумоизоляции потолка в салоне автомобиля.

После размещения войлока по всей поверхности пола начинаем производить сборку салона.

После окончания сборки проверяем работоспособность всех механизмов и правильную работу электроники автомобиля Mazda CX-9.

Работы проведены качественно и автомобиль готов выехать и продемонстрировать новые качества комфорта своему владельцу. Передаем владельцу его авто Мазда, а также гарантийные обязательства нашего салона на выполненные работы и предоставляем фотоотчет.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Шумоизоляция автомобиля частичная (без багажника).

Мazda CX-9 – это необычайно мощный, крайне устойчивый и супер стильный полноразмерный кроссовер, производителем которого является японская компания Mazda. Продажи этого автомобиля начались в 2007 году. Он является вторым после CX-7 полноприводным автомобилем Mazda и первым 7-местным кроссовером в истории этого производителя. Внешний вид автомобиля создан с использованием современной дизайнерской концепции «KODO – душа движения». Использование ультрасовременных, передовых технологий в конструкции автомобиля повышают удовольствие от вождения и обеспечивают спокойное и уверенное управление. Управляемость и динамические характеристики автомобиля на высоком уровне, благодаря специальной конструкции шасси и мощному двигателю. Mazda CX-9 - признан в более 70 странах мира автомобилем премиум-класса. Водитель этого автомобиля посчитал необходимым провести работы по шумоизоляции автомобиля, чтобы обеспечить себе комфорт при поездках, как на короткие, так и на длинные расстояния. Убедившись в профессионализме нашего сервиса и пообщавшись с менеджером, он сразу решил оставить свой автомобиль нам для выполнения работ по шумоизоляции. Пока наш клиент занят своими делами мы заезжаем в бокс, где уже все готово к проведению работ. Приступаем.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Mazda CX-9

Качественная звукоизоляция Mazda CX-9 доступна на данный момент всем желающим, так как наша компания готова предоставить эти услуги по выгодной цене. При проведении работ по звукоизоляции мы предлагаем воспользоваться высококачественным материалом STP, который отлично зарекомендовал себя на много лет эксплуатации и является лучшим в своём дорогом классе. При этом, цены на сам материал и на проведение работ с ним по изоляции у нас достаточно лояльные и обратиться к нам может действительно каждый.

Шумоизоляция Mazda CX-9 предлагается всем желающим по крайне оптимальной цене, ведь это действительно нужная услуга, которая пользуется сейчас достаточно большим спросом. На данный момент наша компания может предложить вам комплексную шумоизоляцию всего автомобиля или каких-то конкретных его частей, например, капота, багажника, дверей, арок, багажника, пола или потолка, торпеды или иных элементов кузова.

Звукоизоляция Mazda CX-9 сейчас проводится очень профессионально, поэтому каждый желающий может воспользоваться нашими услугами, не опасаясь за свой автомобиль — все работы выполняются действительно качественно, очень аккуратно и крайне быстро. Все поврежденные пистоны или клипсы в ходе работ заменяются на новые, гарантия от дилера не слетает.

Шумоизоляции деталей Mazda CX-9

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Mazda CX-9

С прошлой осени хотел сделать шумку моего авто. Довольно скоро мне перезвонили и определили день. Я довольно доволен, что сделал вибру тут.

Думаю сделать на этом онлайн-ресурсе шумку, кто-то заказывал уже у них? У меня у знакомого буквально пол машины переломали, аккуратно ли здесь делают шумку?!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Mazda CX-5

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно "пустая". Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз - машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Шумоизоляция Mazda CX5

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Шумоизоляция Mazda CX5

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Шумоизоляция Mazda CX5

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно "каркаснее" и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой - клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Шумоизоляция Mazda CX5

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Шумоизоляция Mazda CX5

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Шумоизоляция Mazda CX5

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Шумоизоляция Mazda CX5

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие "аэро" с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Шумоизоляция Mazda CX5

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Шумоизоляция Mazda CX5

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

Шумоизоляция Mazda CX5

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Шумоизоляция Mazda CX5

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля - днища.

Шумоизоляция Mazda CX5

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Шумоизоляция Mazda CX5

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

Шумоизоляция Mazda CX5

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый "злой" и топовый", что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как "консервные банки", а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами - звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! :)

Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9

Попав на наш рынок в 2017-м, CX-9 стал доступнее в прошлом году, благодаря появлению демократичной комплектации Active. Теперь «база» ещё подешевела, но реальные версии подорожали. Наиболее ходовая Exclusive стоит 3 257 000 рублей.

Глубина Белого моря в точке погружения невелика, около семи метров, температура — полтора градуса. «Когда уйдём под лёд, не задерживай дыхание» — наставляет инструктор-аквалангист. Но я забываю все рекомендации, едва холодная вода смыкается надо мной — то ли от страха, то ли от нахлынувших эмоций. Не дышу. Мазде CX-9 тоже некомфортно в холодном омуте российского рынка: в прошлом году официально продано 1667 автомобилей. Доля в сегменте не превышает 3,6%. Доработанное шасси, обновлённые интерьер и комплектации должны помочь «японке» выплыть.

После сравнительного теста годичной давности нам известно несколько недостатков большой Мазды: неспособность противостоять крупным неровностям, пресная управляемость и высокая цена при средненьком оснащении. К последнему пункту ещё вернёмся, а сперва поговорим о том, как обновлённый кроссовер едет. На оценку у нас есть 400 км обледенелой трассы «Кола».

Модернизированное шасси отличается в первую очередь новыми амортизаторами и доработанными креплениями передних пружин. Mazda движется комфортно: отлично разглаживает мелкие и средние неровности. Но подвеска по-прежнему короткоходна и на малой скорости спотыкается на крупных ямах. Разгрузка колеса на пересечёнке, перегибе или трамплинчике сопровождается громким стуком. Резюме — значительные колдобины всё-таки лучше объезжать.

Боролись инженеры и с шумами, но до конца не побороли. Голосистые даже на голом льду шины Nokian Hakkapellitta 9 не дают толком оценить эффект от более толстого звукопоглощающего покрытия пола и потолка. На асфальте Хакка и вовсе перекрывает другие источники шума, включая грубоватую аудиосистему с избытком басов, от которой мы с напарником устаём.

Рулевая рейка посажена на менее податливые опоры, видоизменено крепление тяг к поворотным кулакам. И вкупе с доработанной подвеской это оказывает положительный эффект. Управляется CX-9 вполне по-европейски. Нулевое положение руля слегка размазано, но на нём не фокусируешься. В средних углах обратная связь с передними колёсами сохраняется постоянно, а от полуоборота и дальше усилие становится даже чрезмерным. Чтобы держаться накатанной колеи в обледенелых поворотах, требуется заметное мышечное усилие.

Если переборщить со скоростью в скользком вираже или зацепить передним колесом снежок, Mazda сообщает об опасности коротким сносом передка, который под сброс газа сменяется доворотом задней оси. Опасного заноса можно не опасаться. Если кроссовер и скользит боком под стрёкот неотключаемой системы стабилизации, значит, тому предшествует череда грубых ошибок. Присущий прежним Маздам азарт семейному кроссоверу не нужен. Его и нет. Тем не менее водитель вправе рассчитывать на лёгкую порцию ездового удовольствия благодаря сбалансированному шасси.

Великолепная связка турбомотора с «автоматом» оставлена без изменений — и правильно: кроссоверу хватает 231 л.с. что для энергичных стартов, что для быстрых обгонов. Шестиступенчатая коробка предельно плавна, даже когда ты вынуждаешь её сбрасывать две-три передачи. Разве что с небольшой задержкой CX-9 отвечает на робкую прибавку газа. Но есть умеренно злой спортрежим: он и люфт убирает, и вполне годится для постоянного использования.

Выходит, CX-9 стал чуть лучше на ходу: если и не принципиально тише, то малость комфортнее и драйвовее. А что же стало с ценами и оснащением? В целом кроссовер подорожал. Теоретически только едва продающаяся комплектация Active подешевела на 53 тысячи до 2 795 000 рублей. Но лишь теоретически. Кожа и электроприводы кресел включены в пакет допоборудования за 121 тысячу, куда переброшены подогревы сидений и руля. А кто ж откажется от тёплых кресел в России? Вот и получается, что реальный Active прибавил 68 тысяч.

Почти на столько же подорожала ещё одна непопулярная версия Supreme. А за бестселлер Exclusive просят уже на 108 тысяч больше прежнего. Потому что помимо доработок шасси, кузова и улучшенных отделочных материалов салона у этой версии появились камеры кругового обзора, а также поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Вот только открытый капотище по-прежнему надо подпирать стальной «кочергой».

Газовых упоров вы не найдёте и в новой супер-пупер-комплектации Executive за 3 357 000 рублей. Её маздовцы добавили по примеру «шестёрки» после того, как выяснилось, что около 80% клиентов предпочитают кроссоверы с полным фаршем. Стотысячная прибавка в цене относительно «Эксклюзива» обусловлена применением кожи Nappa, натурального дерева и установкой приборной панели c дисплеем вместо стрелочного спидометра, как у обновлённой Мазды 6.

Именно такие топовые кроссоверы мы катаем в Мурманске. Кстати, ещё одной особенностью версии Executive является безрамочное салонное зеркало. Забавно, что в мороз видимость через него остаётся нулевой, пока не отпустишь акселератор. Потому что под тягой выхлопные газы застилают заднее оконце плотным туманом. Аэродинамический курьёз. Не нравится мне и положение внешних зеркал на дверях, за пределами периферийного зрения. Но это уже не относится к обновлению, которое показалось мелковатым, как погружение на пару метров в Белое море.

Холодный дайвинг

Инструктаж по технике безопасности длится более двух часов. Если в полутораградусной воде замёрзнет клапан подачи кислорода, вы не сможете дышать — сообщает наставник. Ставлю подпись под соглашением об отказе от ответственности. Ещё минут тридцать уходит на экипировку: толстый гидрокостюм с трудом натягивается поверх термобелья и тёплого комбинезона, вдумчиво надеваются шлем с перчатками — всё не без посторонней помощи. Даже дойти до проруби, которую тут называют «майной», в тяжёлом снаряжении не так-то просто.

Это моё первое подлёдное погружение. С дайвингом в тёплых морях не сравнить: иные правила, движения и ощущения. Не зря каждый уход под лёд приравнивается к двадцати обычным ныркам с аквалангом. Поэтому сначала возможные внештатные ситуации отрабатываются на плаву. Удаление воды из маски продувкой, вытаскивание загубника под водой, возврат обратно. Мою подготовку коллеги сняли на видео.

Несмотря на плотную посадку, гидрошлем пропускает воду. Ледяной холод сочится по волосам, затекает в уши. Ныряю одним из последних: и вода уже мутновата, и живность распугали коллеги. Мне попадаются причудливых форм медуза, какой-то ракообразный. да автогонщик Борис Шульмейстер, изучающий подводный мир из-за руля обновлённой Мазды CX-9. Не в буквальном смысле, конечно. Под воду помещён водонепроницаемый фотоснимок улыбчивого бренд-амбасадора.

Первый опыт подлёдного погружения ограничился пятнадцатью минутами и глубиной полтора-два метра. Не смейтесь. Даже сертифицированные дайверы в пробных попытках работают по схожей программе. Дело-то опасное. Причём теперь у меня есть сертификат, подтверждающий подлёдное погружение с аквалангом на широте Северного полярного круга. Повешу на стену, буду показывать внукам.

Читайте также: