Шумоизоляция арок пежо 307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Пежо 307: крышка капота и моторный отсек

307 Peugeot

Шумоизоляция Пежо 307 проводится с единственной целью — улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Работы по установке комплектов материалов, эффективно устраняющих скрипы и вибрации, давно пользуются популярностью среди тюнеров. Модернизация и дополнительные доработки — вынужденная мера, ответ на недостаточную заботу производителя.

Сложность шумоизолирования хэтчбека

Пежо 307 — это хэтчбек гольф-класса, который с 2001 года начал выпускаться с 3- и 5-дверными кузовами. Позже линейка моделей пополнилась универсалом, купе и седаном, предназначенным для китайского рынка.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Хэтчбек отличается от других типов кузова коротким задним свесом — другими словами, расстояние от колеса до заднего бампера меньше. Кузов считается 2-объёмным, ведь часть салона расположена за пассажирскими сидениями. Тканевая сетка и жёсткая перегородка предусмотрены для скрытия содержимого багажника.

Шумоизоляция салона

В плане шумоизоляции хэтчбек считается наиболее сложным типом кузова. Это неудивительно, ведь объём салона габаритнее, что требует больше затрат на обеспечение теплоизоляции. К тому же, сзади через пятую дверь проникает много шума, не встречающего перед собой почти никаких преград.

Крышка капота и моторный отсек

Шумоизоляция капота Пежо 307 — одно из обязательных условий для качественного проведения мероприятия. Как известно, существует множество источников поступления внешнего шума в салон машины. Во время дождя стук капель беспрепятственно проникает внутрь автомобиля, если не проведена обработка крышки капота. К сожалению, заводской уровень ШВИ этой части кузова проведен крайне вон плохо.

Как отмечают многие владельцы Peugeot 307, после проведения ШВИ они долго крутят стартер, так как включение двигателя практически не слышно внутри, особенно в режиме ХХ. Запуск мотора приходится проверять по стрелке тахометра.

Обработка подкапотного пространства

Чтобы обработка доставила наибольший эффект, необходимо обеспечить ШВИ также другие зоны кузова. Рекомендуется шумоизолировать моторный отсек с обеих сторон, передние крылья и другие части автомобиля.

Капот Пежо 307 — каркас, состоящий из соединённых между собой направляющих и металлического листа. Процедура ШВИ проводится так:

  • сначала обрабатывается внутренняя часть крышки особым материалом, гасящим вибрации голого металла — вырезаются небольшие куски вибродемпфера и устанавливаются в ячейки, расположенные в промежутках рёбер жёсткости;
  • следующим слоем кладётся специальный фольгированный сплен, ощутимо снижающий уровень шума — материал отлично справляется со звуком двигателя, становится преградой для него.

Оптимального эффекта можно добиться проведением шумоизоляции моторного отсека Пежо 307. Особенное внимание уделяется обработке крыльев по внутренним частям и перегородки, отделяющей салон от подкапотного пространства. Материалы используются те же, но главная трудность процесса связана с местоположением компонентов технической части.

Элементы, установленные по периметру двигателя и граничащие со стенками подкапотного пространства, могут оказать серьёзные помехи для качественного проклеивания. Однако частичная обработка доступных зон и возможность временного демонтажа некоторых агрегатов и узлов станут эффективным подспорьем в деле.

Грамотное проведение шумоизоляции капотной крышки и моторного отсека Renault 307 гарантирует абсолютную бесшумность для водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Рокот двигателя практически не слышен даже при наборе оборотов выше 3000 в минуту.

Что ещё рекомендуется шумоизолировать в Пежо 307

Шумоизоляция автомобиля Пежо 307 защищает водителя от сильного стресса. Любой опытный автомобилист, пежовод, подтвердит, что процесс перемещения на автомобиле без шумки вызывает довольно сильное раздражение. Ощущение комфорта вождения напрочь исчезает под гулкое рычание двигателя и дробный стук мелких камешков, летящих с трассы. Звуки отвлекают от дороги, не дают насладиться прослушиванием любимых музыкальных композиций.

Шумоизоляция дверей Пежо 307

Качественная ШВИ невозможна без частичного разбора автомобиля, очищения и смазывания некоторых поверхностей. Укладывать звукоизоляцию надо только на чистые, обезжиренные поверхности, что повышает эффект изоляции. Любая мелочь способна свести на нет всю работу, сколько бы времени на неё не было затрачено.

Помимо шумоизоляции капота, эксперты рекомендуют проводить:

  • обработку салона в несколько этапов, с целью заметно снизить уровень шумов, вызванных работой основных узлов и тряской корпуса, а также скрип пластиковых элементов;
  • шумоизоляцию дверей, что позволит избежать раздражающего поскрипывания при их открывании;
  • обработку пола — эта зона считается самой шумной, что легко объясняется, ведь большая часть шумопроизводящих агрегатов расположено внизу машины;
  • звукоизоляцию крыши — процедура усложняется необходимостью разборки элементов потолка, но она того стоит;
  • изоляцию колёсных арок, что поможет снизить шум от дороги практически наполовину и предотвратить образование ржавчины.

Отметим, что ШВИ некоторых зон кузова проводится наряду с антикор защитой, что повышает надёжность и длительность эксплуатации автомобиля.

Видео: шумоизоляция подкрылка Пежо 307

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Шумоизоляция Peugeot 307 SW


Давно мечтаете об услуге качественная шумоизоляция Peugeot 307 SW? Лучшие варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage подразумевают установку инновационных материалов и типов обслуживания мест салона. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере снизить количество шума в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

На сегодняшний день шумоизоляция автомобиля из разряда тюнинга и баловства, как раньше считали многие, стала необходимостью абсолютно для каждого авто! С помощью современных материалов их правильной компоновки и применения Ваш авто станет гораздо тише и комфортнее! Многие установочные центры до сих пор подходят к шумоизоляции авто только с точки зрения - как бы побольше содрать и поменьше потратить на материал!

Именно поэтому мы всегда сначала рекомендуем потратить совсем немного времени на изучение вопроса - "А что же такое шумоизоляция автомобиля?". Какие материалы должны использоваться для качественной шумоизоляции/strong>, и какими материалами будут проклеивать мою машину? Какой опыт у автостудии или установочного центра по выполнению шумоизоляционных работ? И только после того, как вы ответите на эти и другие вопросы по теме шумоизоляции автомобиля, вы сможете сделать правильный выбор и избежать разочарования от некачественно выполненной работы по шумоизоляции Вашего авто!

Наша команда специализируется на шумоизоляции и автозвуке и мы постоянно совершенствуемся в этих областях! Нам можно можно доверить абсолютно любой автомобиль! И очередное этому доказательство - это новый BMW X1 приехавший к нам на полную шумоизоляцию по пакету "PREMIUM". При шумоизоляции BMW X1 используются только современные и самые эффективные материалы производства STP. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!

Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".

Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.

Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.

Шумоизоляция колесных арок

Через пару-тройку месяцев в Россию вернется зима, а я так до конца и не осуществил свои идеи по поводу шумоизоляции колесных арок. Но пока еще относительно тепло, я решил выбрать солнечный и относительно свободный денек и осуществить все планы по установке шумки, ведь я всегда мечтал, чтобы в моем автомобиле была максимальная тишина, которую может создать, например шлем и подшлемник для мотоцикла.

Сразу опишу, что потребовалось для работы:

1) плоская отвертка

2) отвертки torx 15 и 25

3)Материал для ШВИ

4)тряпки, чистая воды для промывки арок, ацетон, перчатки для защиты рук и рабочая одежда

Для начала я снял колесо, благодаря этому открылся прекрасный обзор для работы на грядущие три часа:).

Шумоизоляция колесных арок

Далее я занялся снятием подкрылка. Оранжевые стрелки на фотографии показывают местоположение клипс, синие стрелки указывают на три болта Torx на 15, красные – на два крестообразных шурупа, зеленые – на один болт, который расположен под брызговиком, torx на 25.

Итак, я снял все детали в порядке очереди – оранж, синий, красный, зеленый (клипсы, болты на 15, крестообразные шурупы, болт на 25).

Шумоизоляция колесных арок

Осторожно вынул подкрылок, стараясь не выломить его. Дальше увидел следующую панораму:

Шумоизоляция колесных арок

Промыл и обезжирил.

Шумоизоляция колесных арок

После этого я принялся за шумоизоляцию. Лично я приобрел шумоизоляционный материал корейской фирмы Kicx, занимающейся акустикой. Это очень популярный бренд, и несколько мастеров, которые занимаются шумкой, советовали мне именно его.

Теплоизолятор сплен 8 мм, вибро 4 мм.

Вот фотография самой процедуры:

Шумоизоляция колесных арок

Еще фотография процесса:

Шумоизоляция колесных арок

Таким же образом я оклеил и подкрылок.

Сплена на фотографии я не запечатлил. Его решил оклеивать не сплошным листом дабы перестраховаться от возможных затруднений с установкой. Советую клеить сплен маленькими кусочками.

Затем я собрал все в обратном порядке.

Шумоизоляция Peugeot 307

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Тема: Шумо- виброизоляция передних колесных арок Peugeot 408

Шумо- виброизоляция передних колесных арок Peugeot 408

Доброго всем времени суток!
Итак появилось у меня немного свободных денежек и времени, плюс выдался солнечный ветреный день из череды дождей и решил я себе сделать шумоизоляцию передних колесных арок, т.к. на мой взгляд это наибольший источник шума.
Итак было куплено:
Вибропласт 2мм - 4 листа
Ролик прокаточный 1 шт
Обезжириватель бензин Галоша - 1л
Резинобитумная мастика - 1 банка (2,3кг)
Герлен решил не покупать, отговорил продавец в магазине. Сказал материал гигроскопичнй и преет от него все лихо. Его токма в салоне юзать. На том и порешил.
Итак, как снимать колесо не рассказываю . Совершив данную операцию видим:

Болты и торксы откручиваем, клипсы извлекаем, для чего маленькой плоской отверткой поддеваем среднюю часть и потом тянем за нее.

Затем вытаскиваем локер. Начинать надо со стороны бампера. Низ тянем на себя и в сторону салона. Потом ту же операцию проводим с другой стороны. Затем толкаем локер в сторону двигателя, высвобождая его из крыла и бампера:

Ну и вытаскиваем его наружу.
Хорошенько моем кузов и подкрылок. Сушим. Перед началом работ подкрылок обезжириваем. Я делал это со спреера:

Идем клеить вибропласт на локеры. Я решил это сделать только с той стороны локера, которая идет к салону. На два локера мне хватило 1 листа вибропласта. Нарезал полоски по 12 (4 штуки) и 6,5 см (тоже 4 штуки). Длину по факту. Греем строительным феном:

и лепим.

оставшуюся часть обрабатываем мастикой резинобитумной. Наносил шпателем, ибо при ее густоте других вариантов нет.

Делаем шпателем толстый слой шоколада

Закрываем ту часть локера, которая осталась без вибропласта. А так же швы между вибропластом.

Итог:

Ставим сушить на 5-6 часов.
В это время идем клеить вибропласт на кузов. Клеил так же только со стороны салона. На каждую арку хватило 1 листа. Получилось перекрыть в 2-3 слоя.
Если будите клеить 3мм вибропластом - только 2 слоя, иначе локер не сядет на место. Я немного перестарался и правый подкрылок натягивал со всей дури. Благо пластик мягкий очень и многое прощает.
Итог кружка аппликации:


Собираем все назад. До кучи поставил передние брызговики. До задних не дошли руки.

Итоги:

Честно ожидал что будет хуже без герлена. Но результат очень удивил: передних колес почти неслышно: лужи, гравийка, шершавый асфальт - теперь комфортно везде!

Шумоизоляция арок пежо 307

LISIk


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Ko-toff® Просмотр профиля artbyz


Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля

Ага . И забронировать кузов .

Я хочу убрать звук шипов .

В 307 без шумки , сарае, но на нешипе колес не слышно . Наверно дело не в стеклах .

LISIk


Просмотр профиля

Ага . И забронировать кузов .

Я хочу убрать звук шипов .

В 307 без шумки , сарае, но на нешипе колес не слышно . Наверно дело не в стеклах .

Ko-toff® Просмотр профиля Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

iGnatik


Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля рестайлинг


Просмотр профиля НиК88 Просмотр профиля

P.S. шума от шипов не слышу, скорее всего потому что их нет на колесах. Той зимой стояла шипованная hakappellita 4 (215/55/17), не заметил шума вообще от шипов, их слышно только при торможении резком или ускорении.

Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля

а куда смотреть ? с шумкой или без ? я туда не заглядывал )))

Ko-toff® Просмотр профиля

P.S. шума от шипов не слышу, скорее всего потому что их нет на колесах. Той зимой стояла шипованная hakappellita 4 (215/55/17), не заметил шума вообще от шипов, их слышно только при торможении резком или ускорении.

у меня двери и багажник зашумлены . ( не помню - вроде и арки из салона )
Двигателя не слышно вообще . ну я в принципе и не кручу .

повторю - слышно только клоцанье шипов . вот его и хочу убрать .

iGnatik


Просмотр профиля

у меня двери и багажник зашумлены . ( не помню - вроде и арки из салона )
Двигателя не слышно вообще . ну я в принципе и не кручу .

Шумоизоляция Peugeot

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Peugeot (Пежо).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Peugeot

























Скоро будут оформлены фото отчёты



Peugeot Partner​ Peugeot 208 Peugeot 2008​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Peugeot (Пежо). Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Пежо заказывали у нас услуги по установке:

  • установка сигнализации пежо
  • установка парктроника пежо 408
  • установка сигнализации пежо 406
  • установка сигнализации пежо 308
  • пежо 307 установка сигнализации
  • пежо 308 установка магнитолы
  • установка парктроника на пежо 308
  • пежо боксер установка сигнализации
  • установка брызговиков на пежо 408
  • установка магнитолы пежо боксер
  • пежо 206 установка сигнализации
  • установка магнитолы пежо 307
  • установка ксенона в пежо 308
  • установка магнитолы пежо 408

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Peugeot (Пежо)​:

Шумоизоляция седаны и купе Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot 301 седан
  • Шумоизоляция Peugeot 408 седан
  • Шумоизоляция Peugeot 508 седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot 208 хэтчбек
  • Шумоизоляция Peugeot 308 хэтчбек
  • Шумоизоляция Peugeot 208 GTI хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot 2008 кроссовер
  • Шумоизоляция Peugeot 3008 кроссовер
  • Шумоизоляция Peugeot 4008 кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot Partner минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Peugeot (Пежо)

  • Шумоизоляция Peugeot Partner фургон
  • Шумоизоляция Peugeot Expert фургон
  • Шумоизоляция Peugeot Expert микроавтобус
  • Шумоизоляция Peugeot Boxer фургон
  • Шумоизоляция Peugeot Boxer микроавтобус

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Acura (Акура)​

Шумоизоляция Peugeot 1007
1 поколение, 2004 – 2010
Шумоизоляция Peugeot 106
2 поколения, 1991 – 2004
Шумоизоляция Peugeot 107
2 поколения, 2005 – 2014
Шумоизоляция Peugeot 205
1 поколение, 1984 – 2000
Шумоизоляция Peugeot 206
2 поколения, 1998 – 2009
Шумоизоляция Peugeot 207
2 поколения, 2006 – 2012
Шумоизоляция Peugeot 208
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot 3008
1 поколение, 2009 – 2014
Шумоизоляция Peugeot 301
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot 306
1 поколение, 1993 – 2003
Шумоизоляция Peugeot 307
1 поколение, 2000 – 2008
Шумоизоляция Peugeot 308
2 поколения, 2007 – 2014
Шумоизоляция Peugeot 4007
1 поколение, 2007 – 2013
Шумоизоляция Peugeot 405
1 поколение, 1992 – 1996
Шумоизоляция Peugeot 406
1 поколение, 1995 – 2005
Шумоизоляция Peugeot 407
1 поколение, 2003 – 2011
Шумоизоляция Peugeot 408
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot 5008
1 поколение, 2009 – 2015
Шумоизоляция Peugeot 508
2 поколения, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot 605
1 поколение, 1989 – 2000
Шумоизоляция Peugeot 607
1 поколение, 2000 – 2010
Шумоизоляция Peugeot 806
1 поколение, 1994 – 2002
Шумоизоляция Peugeot 807
1 поколение, 2005 – 2011
Шумоизоляция Peugeot Boxer
3 поколения, 1999 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot Expert
2 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot Partner
2 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Peugeot RCZ
2 поколения, 2010 – 2014

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Как сделать качественный тюнинг Пежо 307?

Одним из ярких представителей автомобилей марки Пежо является модель 307, которая сочетает характеристики популярных машин производителя с реализацией инновационных возможностей и технологий. Улучшить автомобиль и уникализировать его можно при помощи его тюнинга.

Тюнинг внешнего вида

Внешний тюнинг автомобиля мало отличается от тюнинга других автомобилей и предполагает установку новых дисков или покраску старых. Существуют и другие способы тюнинга колесных дисков, а прохожие обычно обращают внимание на этот рестайлинг.

Тюнинг внешнего вида

Кроме модернизации колес на автомобиль можно установить новые пластиковые накладки, крепящиеся на клей или липкую основу. Накладки не царапают лакокрасочное покрытие кузова, и их всегда можно будет снять. Установка карбона на кузовные детали выгодно выделяет авто среди других проезжающих мимо транспортных средств и делает Пежо 307 более привлекательным внешне. Можно установить спойлер, который придаст автомобилю более спортивный, целеустремленный вид.

Помните о таком несложном, но очень эффектном дополнении, как подсветка автомобиля и модернизация оптики. На рынке фар сегодня представлен большой выбор различных изделий, отличающихся формами и цветом. Каждый автовладелец подберет что-то на свой вкус.

Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешнего вида

Чтобы сделать фары более эффективными, можно установить ксенон или галогенные лампочки. Существуют также гибкие светодиодные ходовые огни, способные гнуться и поворачиваться в разные стороны. Они отличаются высокой яркостью свечения и высоким качеством. Подобные диоды имеют продолжительный срок службы, отличаются водостойкостью, термостойкостью и ударопрочностью.

Светодиодную подсветку можно регулировать при помощи пульта, изменяя цвета в разных вариантах: белый, красный, зеленый, голубой, темно-синий и многие другие цвета.

Тюнинг внешнего вида

Как вы понимаете, способов тюнинга Пежо 307 существует огромное множество. Вы можете использовать все их одновременно или делать все поочередно, как самостоятельно, так и силами профессионалов в специализированных сервисах.

Шумоизоляция

Попробуем разобраться, как автомобиль марки Пежо 307 тюнинговать своими руками, создавая звукоизоляцию передних дверей. В этом нет ничего сложного. Сначала нужно открутить три самореза по вертикальной ручке и горизонтальному срезу. После этого следует вытащить заглушку панели стеклоподъемника, заглушку бокового зеркала, снять декоративную накладку на ручке двери, а затем демонтировать обшивку. Ее можно смело отрывать, так как она прочно закреплена. После этого сбрасывайте клеммы с динамика и блока управления стеклоподъемником, снимите болванку и закрепите защелку. Сама панель состоит из трех частей, которые должны быть намертво скреплены друг с другом.

Шумоизоляция

От листа виброизоляции нужно отрезать полосу шириной 7 сантиметров по длине леста. Можно использовать STP или ISO 3 листы. Этими полосами мы будем проклеивать места между ребром жесткости в верхней части. При этом нужно использовать фен для нагрева слоя и проглаживать участок валиком. После этого нужно отрезать полосу 12 сантиметров от листа, которая перекроет стык между средней и верхней частями панели. Его тоже следует обработать феном и прогладить

Шумоизоляция

Мы рекомендуем клеить цельным куском по горизонтали, создавая одинаковый припуск снизу и сверху. После процедур должны остаться четко видные заклепки и приливы хоть они и располагаются под слоем вибродемпфера. Такую же процедуру нужно повторять при приклеивании стыка нижней и средней части облицовки.

Остается только выкроить прямоугольный кусок для отделки кармана двери. Поверхность получится гладкой, а после облицовки карман будет беззвучным. После этого цельным листом следует перекрыть наклонную поверхность, притирающуюся к торпеде при закрытой двери.

Шумоизоляция

От листа ISO 7 отрежьте 4-сантиметровую ленту и порежьте ее на кусочки. Их нужно наклеить на участки вокруг динамика и под кармашком. Лист ISO 7 достаточно толстый, поэтому его следует греть до момента приклеивания и сразу прикладывать к облицовке. Именно этот материал поглощает вдвое больше вибраций. Если останется лишний материал, для подстраховки можно обклеить незаполненные места.

Чип-тюнинг

При выполнении чип-тюнинга автомобиля Пежо 307 с дизельным мотором можно получить хорошую прибавку крутящего момента мотора до 2000 оборотов, а на оборотах 3000-4000 момент повысится примерно на 15-30 процентов. В спокойном режиме езды крутящий момент понизится на 10-15 процентов. Если ваш автомобиль оснащен именно дизельным мотором, удалите сажевый фильтр, систему рециркуляции газов, а также впрыск мочевины, и избавьтесь от вихревых заслонок.

Чип-тюнинг

Что касается бензиновых моторов, чип-тюнинг Пежо 307 прибавляет примерно 5-10 процентов мощности в атмосферном типе и до 30 процентов мотору с турбиной. За регулировки турбонаддува отвечает блок управления и программа, раскрывающая потенциал мотора, сглаживает турбо-яму и обуславливает ровную тягу. По желанию клиента мастера вырезают катализаторы и добавляют тем самым больше мощности.

Мир возможностей тюнинга Пежо 307 не имеет границ, поэтому вы можете создать уникальный автомобиль таким образом.

Читайте также: