Шумоизоляция арок шкода октавия а5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Октавия: потолок, капот и арки

Шумоизоляция Октавия А7

Выпуская автомобили на протяжении длительного времени, Шкода смогла показать приличный уровень комфорта и надёжности. Однако совершенству нет предела — шумоизоляция Октавии проводится многими автовладельцами с целью ещё больше улучшить свою машину, повысить комфортабельность внутреннего пространства.

Изоляция салона автомобиля Шкода Октавия, это отлаженная схема. Подразумевает она последовательное выполнение работы по этапам. Только таким путём удастся провести действительно качественную процедуру, заслуживающую лишь одних похвал.

Потолок

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция крыши или потолка входит в обязательный комплекс полной ШВИ автомобиля. Дело в том, что это единственный элемент салона, который штатно практически не оснащается достаточной изоляцией. Без рёбер жёсткости — это фактически монолитный лист железа, выдающий сильнейшие вибрации при передвижении машины.

Потолок шумоизоляция Шкода Октавия своими руками

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia помогает исключить все описанные сложности. Штатно салон от шума, идущего сверху, защищает лишь хилая заводская шумка и обшивка. Конструкция последней — лишь выгнутые по профилю проволочные дуги, вставленные в особые кармашки. Концы проволоки фиксируются к крыше автомобиля по боковинам кузова посредством пистонов. Таким образом, обеспечивается натяжение и прижимание потолка, закреплённого вдобавок по всему периметру металлическими скобами.

ШВИ начинается с подготовки материалов. Затем осуществляется процесс установки.

  1. Первым делом надо обратить внимание на виброизолятор. Его роль неплохо выполнит Комформат Джи 2, обладающий высокими качествами по снижению звуков и вибраций.
  2. Вторым слоем идёт Сплен. Он в данном случае станет теплоизолятором, превосходно справится с подавлением шума окружающей среды.
  3. Третий слой за синтетическим Войлоком. Толщина материала 10 мм. Это сильный материал, позволяющий подавлять все уличные шумы.

Многие водители Шкоды Октавии отмечают эффективность проведённых работ после ШВИ крыши. И действительно, в разы снижается шум от проезжающих мимо автомобилей, практически не слышно капель дождя или завывания ветра. Но особенно сильно хвалят результаты проведённой ШВИ любители хорошей музыки. Даже средненькая бюджетная акустика с сабвуфером зазвучит иначе, ведь она лишится неприятных резонирующих призвуков.

Примечательно, что выполнить ШВИ потолка легче всего, если разобраться в особенности конструкции крыши. Не надо иметь под рукой специальных инструментов. ШВИ потолка — самый лёгкий вид работ, выполняемый по инструкции за очень короткое время.

Шумка потолка крайне важна для автомобилистов, проживающих в северных широтах нашей страны. Через крышу автомобиля зимой уходит тепло, поэтому важно позаботиться о качественной теплоизоляции. Что касается южан, то и они должны уделить изоляции верха не меньшее значение, ведь именно отсюда летом сильнее всего бьют солнечные лучи. Шумка защитит салон, не давая щупальцам зноя проникать внутрь машины.

Капот

Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.

Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.

  1. Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
  2. Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:

  • вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
  • битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
  • сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
  • пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
  • полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
  • декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.

Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:

  • строительным феном;
  • уайт-спиритом;
  • ножницами по металлу;
  • валиком для прикатки.

Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.

Внимание. Для замеров крышки капота желательно использовать толстую бумагу или картон. После получения шаблонов, разметка переносится на материал и вырезается по контуру ножницами. Ни в коем случае не вырезать по шаблону первый и второй слой, так как виброизолятор сглаживает некоторые впадины, и приходится заново проводить замеры!

Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.

Колесные арки

Шумоизоляция арок Октавия А7

Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.

Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.

К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.

Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.

Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.

Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.

  1. Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
  2. Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.

Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.

Шумоизоляция арок с внешней стороны

Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.

Совет. Если не удалось качественно обработать сложный участок кузова, можно клеить материал кусками, встык. Главное — добиться отсутствия пустот под нанесённым слоем, поэтому куски надо тщательным образом прикатывать валиком.

Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.

Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.

При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.

Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику.

Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.

Совет. Если, всё же, под материалом остались пузыри, их надо оттуда вывести. Острым канцелярским ножом следует порезать шумку в месте пузыря, а затем разгладить роликом.

Отзывы

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

Шумоизоляция арок и дверей на Skoda Octavia А5



При проведении шумоизоляционных работ используются различные технологии и различные материалы. Все зависит от поставленной задачи и, конечно, пожелания заказчика. Наше тюнинг ателье рекомендует сделать шумоизоляцию арок двумя слоями. Классический виброматериал и жидкая шумоизоляция. Жидкая шумоизоляция имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными листовыми материалами. Однако, шумоизоляция дверей лучше делать традиционным способом.

Преимущества жидкой шумоизоляции

Существуют две различные технологии для нанесения жидкой шумоизоляции. В первом случае ее наносят на предварительно загрунтованную поверхность. Во втором случае, поверхность тщательно моется и обезжиривается. Выбор зависит от конкретных условий. С шумоизоляцией арок предпочтительней первый вариант, потому что она заполняет все труднодоступные места.

Важным дополнением к изоляции является ее способность выполнять роль антикоррозийного покрытия. Она также работает в качестве прокладочного материала и в затвердевшем состоянии похожа по эластичности на резину.

Покрытие такого типа получается бесшовным и полностью подходит для геометрии деталей. Поскольку жидкая изоляция наносится методом напыления, она охватывает не только большие плоскости, но и полностью изолирует все раковины и мелкие детали. При достижении точности и полноты покрытия жидкая шумоизоляция не имеет себе равных.

Жидкая шумоизоляция это дополнительная тепловая защита. В наших, порой суровых, климатических условиях, этот индикатор будет очень полезен. Приятным дополнением является улучшение качества звучания акустической системы и устранение скрипов в области соединений деталей.

Шумоизоляция дверей

Одна из самых популярных услуг нашего тюнинг-ателье является услуга по шумоизоляции дверей. Двери, пожалуй, самый "шумный" элемент в машине после арок и днища. Они занимают большую площадь и изготовлены из относительно тонкого металла. В этой связи, объем шума, поступающего в автомобиль через двери, достаточно большой.

Рассмотрим очевидные преимущества шумоизоляция дверей. Первое это конечно шумоизоляция как таковая. В салон перестает поступать шум от проезжающих мимо машин. Уменьшается шум от ветра на высокой скорости, ударов мелких камней и песка.

Добавьте к этому, что аудиосистема, установленная в двери без шумоизоляции это не самый лучший вариант. К сожалению, на большинстве автомобилей, штатная изоляция либо слабая, либо вообще отсутствует.

Полная шумоизоляция. Нужна ли?

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Шумоизоляция Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

Полная шумоизоляция авто Шкода Октавиа (Skoda Octavia) A5 за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Более 45% шума изолированы благодаря установке шумоизоляции автомобиля Шкода Октавиа. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Недавно в наш автосалон прибыл клиент на Шкода Октавиа. Он столкнулся с проблемой чрезмерно увеличенного шума внутри салона автомобиля.

Притом он слышен не только на оживленной трассе с множеством машин, но и при езде на абсолютно пустой дороге. По-видимому гудит металл крыши, дверей и прочих деталей. Дело в том, что штатная шумоизоляция на этих автомобиля скажем никакая и у многих автовладельцев, которые предпочли купить его, сталкиваются с подобного рода проблемой.

Перед нами стояла задача существенно снизить уровень шума в салоне, улучшить условия комфорта и выделить качества штатной акустики автомобиля.

Было решено использовать комплект материалов, которые эффективно устраняют вибрацию и шум. Предпочтение отдается торговым маркам SGM и STP и их продуктам: виброизол, Сплен и шумоизоляция Блокатор.

По результатам тестов, проведенных после выполнения звукоизоляции авто, уровень шума в салоне снизился до 45%. И в значительной степени стала звучать лучше акустика, потому что было удалено звуковое загрязнение.

Чтобы качественно выполнить звукоизоляцию автомобиля Шкода Октавиа, необходимо ответственно отнестись к этому делу. Поэтому за работы взялись подготовленные мастера со знанием дела и опытом использования всех материалов.

Для выполнения звукоизоляции салона, крыши, багажника и прочих деталей авто, первым делом необходимо демонтировать обшивку. Это следует делать аккуратно, потому что довольно часто отламываются пластиковые клипсы, поэтому нас всегда имеется в запасе несколько штук новых.

Но все же мастера бережно демонтировали обшивку и удалили штатную звукоизоляцию. Благо ее было не так уж и много, а скорее и вовсе нет в некоторых местах. Например, на крыше. Вместо сплошного полотна приклеен небольшой кусок войлока, который кроме как веса машине ничего не добавляет.

После демонтажа всех деталей обшивки работники приступили к обработке всех поверхностей. Следует отметить, что при обнаружении ржавчины она должна быть удалена, поверхность обработана грунтом. Основание необходимо обезжирить, что улучшит качество приклеивания слоев виброизоляции.

Виброизоляция SGM – это специальный материал, изготовленный на основе полимерной мастики. Он отлично огибает все изгибы кузова автомобиля, обеспечивая надежную и высокоэффективную защиту от посторонних звуков, поступающих извне. С одной стороны он имеет самоклеящийся слой, а со второй – фольга, что не только обеспечивает качественную виброизоляцию, но и сохраняет тепло внутри автомобиля.

Сплен или Изолон – это эффективный звукоизолятор, который также обеспечивает и теплоизоляцию. Он изготовлен на основе сшитого пенополиэтилена и имеет многослойную структуру, что обеспечивает его тепловые свойства. Покрытие имеет самоклеящийся бутилкаучуковый слой, который необходимо разогревать перед приклеиванием для придания эластичности и липкости.

Шумоизоляция Блокатор – эффективный барьерный материал, изготовленный на основе каучуковых смол. Он хорошо защищает от постороннего шума, что достигается благодаря высокому удельному весу и достаточно высокой плотности. Этот материал способен снизить уровень шума в салоне авто до 32 дБ, что является отличным показателем.

Шумоизоляция дверей автомобиля Шкода Октавиа

После демонтажа обшивки дверей и штатной звукоизоляции при выполнении шумоизоляции Skoda Octavia мастера обработали поверхность металл специальным обезжиривающим составом. Это необходимо для обеспечения более качественного приклеивания изолирующих материалов, тем самым создав в салоне автомобиля комфортные условия для длительного пребывания.

Виброизоляция дверей автомобиля Шкода Октавиа

Так как штатная звукоизоляция дверей неэффективная, то первым слоем мы решили использовать виброизолятор торговой марки SGM. Этот материал имеет самоклеящийся бутилкаучуковый слой, который эффективно приклеивает изолятор к металлу, создавая прочное основание для дальнейшей отделки. Для качественного приклеивания материал и металлическая поверхность предварительно нагревается монтажным феном или тепловой пушкой.

Шумоизоляция дверей авто Skoda Octavia

Для качественного приклеивания виброизоляцию необходимо прикатать специальным валиком. Это необходимо для того, чтобы исключить всевозможные воздушные карманы, что может стать очередной причиной шума.

Поверх виброизоляции приклеивается слой Блокатора. Это очень плотная мембрана, которая предотвращает проникновение в салон оставшегося после вибрации шума. Он имеет самоклеящийся слой, благодаря которому он плотно приклеивается к поверхности виброизоляции, образуя единое целое. Как видно на фото, ребра жесткости не оклеиваются, потому что любой воздушный карман может стать причиной скопления конденсата.

Теплоизоляция дверей Шкода Octavia

Третьим слоем после Блокатора используется Сплен. Это эффективной теплозвукоизолятор, который обладает высокими качествами и изумительными свойствами сохранения тепла внутри салона. Материал не подвержен воздействию влаги, эластичен и не становится препятствием для обратной установки обшивки дверцы Skoda Octavia.

Шумоизоляция багажника автомобиля Шкода Октавиа с фото

На следующем этапе мастера перешли к отделке багажного отделения автомобиля Шкода Октавиа. Первым делом была удалена штатная звукоизоляция. В этом автомобиле был использован тонкий слой какого-то непонятного пористого материала.

Он явно не способен обеспечить необходимый комфорт в салоне авто. Поэтому после обработки кузова обезжиривающим средством мы приступили к первому слою, в качестве которого использовали виброизолятор торговой марки SGM.

Виброизоляция багажника Шкода Октавиа

Он был отрезан необходимыми кусками и плотно приклеен к металлу. Для качественного прихватывания с основанием мы прогрели поверхность и сам материал до рабочей температуры. После чего он был плотно прикатан специальным металлическим валиком. Чем плотнее он будет соприкасаться с металлом, тем качественнее и эффективнее будет звукоизоляция.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции поклеен шумоизол Блокатор. Это эффективный материал, который обеспечивает интенсивное поглощение всевозможных звуков, поступающий извне.

Он имеет плотную структуру и большой удельный вес, что и обеспечивает приемлемые показатели шумового загрязнения при движении на автомобиле по разным дорогам. При этом общая масса транспортного средства после выполнения шумоизоляции не увеличивается более чем на 35 кг. А этот показатель для авто пыль.

Каждый слой изоляции в целях обеспечения необходимого качества прикатывается валиком. При этом особо внимательно просматриваются все стыки и швы материалов, потому что именно на них чаще всего проступают бугры через некоторое время.

Шумоизоляция салона и пола автомобиля Шкода Октавиа

Виброизоляция салона автомобиля Skoda Octavia

При отделке салона необходимо быть особенно внимательным, потому что здесь есть много элементов, с которыми необходимо обращаться более, чем аккуратно. Но наши мастера имеют за своими плечами многолетний опыт работы с такими автомобилями, поэтому работы выполняют быстро.

После удаления сидений, обшивки и штатной изоляции мы повсюду наклеили слой виброизоляции. Это, вообще, универсальный материал, так как подходит для всех деталей автомобиля, начиная от крыши, заканчивая колесными арками. Но важно правильно его монтировать, чтобы обеспечить необходимый эффект изоляции от посторонних звуков.

Виброизоляция пола авто Шкода Октавиа

Все элементы салона были тщательно оклеены виброизолом. Особое внимание уделялось торпедо, потому что этот сферический элемент является своего рода усилителем посторонних звуков.

Поэтому эта часть была более тщательно оклеена со всех сторон. Этот материал отлично подходит в качестве первого слоя, потому что он никак не взаимодействует с водой, выдерживает глубокие морозы и высокую температуру. Даже при чрезмерном нагреве кузова на солнце сохраняет свои качества.

Шумоизоляция днища Skoda Octavia

Материал был плотно прикатан по всем изгибам кузова, после чего был проведен контроль на предмет наличия воздушных пузырей. Именно они потом становятся причиной повторного появления шума.

После того, как промежуточная работа была проконтролирована на качество, мы приступили к монтажу второго слоя. В качестве него использовался специальный мембранный материал Блокатор. Это эффективная звукоизоляция, которая удаляет остатки шума, которые просочились через первый слой. Также это еще и утеплитель, потому что предотвращает испарение накопленного в салоне авто тепла.

Шумоизоляция крыши автомобиля Шкода Октавиа

Далее, мы перешли к крыше Skoda Octavia.

Виброизоляция крыши Шкода Октавиа

В этой машине, как и в других, звукоизоляции, практически не было никакой. Поэтому мы решили использовать комбинацию материалов, состоящую из виброизола и Сплена. Только в этом случае SGM выбран увеличенной толщиной, потому что крыша является самым уязвимым местом для проникновения большого количества шума. Более того, она как диффузор динамика, вирирует, усиливая звуки.

Мастера отмеряли большие куски материала и качественно приклеили. Обратите внимание, что ребра жесткости кузова не затрагиваются. Так как они же являются еще и каналами вентиляции. Если их заклеить, то велика вероятность скопления конденсата, который станет причиной коррозии кузова и последующей порчи.

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции мы поклеили Сплен. Это специальный материал, который обладает как звукоизолирующими качествами, так и теплоизолирующими. А ведь через крышу основная часть тепла обычно и уходит. Материал был нарезан необходимыми кусками и приклеен. Для этого у него на монтажной стороне предусмотрен самоклеящийся слой.

Шумоизоляция арок автомобиля Шкода Октавиа

На заключительном этапе шумоизоляции отделке подверглись колесных арок. Были демонтированы подкрылки. Кузов тщательно очищен от грязи и обезжирен. После чего на него был наклеен слой виброизоляции SGM. Предварительно поверхность разогрета до рабочей температуры, а сам материал плотно прикатана валиком.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Skoda Octavia

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен Блокатор.


Стоимость установки шумоизоляции Skoda Octavia в Москве

Наш сервисный центр единственный в Москве, где можно установить шумоизоляцию по невысоким ценам, быстро и качественно. При этом мы используем хоть и бюджетные варианты материалов, но они обеспечивают самую высокую эффективность, создавая комфортные условия в салоне при езде по любым дорогам.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 55-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шкода октавия а7

Шумоизоляция Октавии А7 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Октавии.
Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумоизоляция октавия а7

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция шкода октавия а7 цена

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia начинается c демонтажа штатного войлока. Затем обезжириваем поверхность и монтируем первый слой ультра легкого материала от ComfortMat.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Это высоко плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5 / А7 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей шкода октавия а7

виброизоляция дверей шкода октавия а7

Вторым слоем в двери Octavia монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

звукоизоляция дверей шкода октавия а7

Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность материала – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет использовать его для звукоизоляции авто.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

звукоизоляция дверей шкода октавия а 7

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумоизоляция автомобиля шкода октавия а7

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Октавии включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника шкода октавия а7

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

октавия виброизоляция багажника

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей. В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника октавия а7

Шумоизоляция капота Шкода Октавия так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота шкода октавия а7

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота октавия а7

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.


На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель. Толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Октавиа А7 / А5.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: