Шумоизоляция ауди а6 с5

Обновлено: 30.06.2024

Дополнительная шумоизоляция капота Audi A6 C5 2.5 TDI

В предыдущей записи в бортжурнале писал о шумоизоляции и покраске декоративной крышки двигателя и всем обещал, что сделаю шумку капота и обязательно отпишусь как делал и за результат.
Ну в общем по порядку.
Сначала снял старую родную теплоизоляцию, снимается легко, на клипсах.
Помыл места где будем работать, можно помыть заодно и весь капот.

Потом начал самое интересное. Для дальнейшей более легкой работы с вибро и шумкой нужно вырезать лекала деталей.
Под рукой были старые светлые обои, решил использовать именно их. У меня были довольно плотные обои.
С них прикладывая отмечал лекала.
Есть два варианта :
1. Можно насчупывать углубление для вибры и отмечать маркером.
2. Можно взять канцелярский нож и вынуть лезвие на минимум и просто вдоль углубления, вырезать лекала.
Когда лекала будут готовы, можно их раскладывать на лист вибры.
О, кстати о виброизоляции.
Покупал на авторынке, 4мм. Вибропласт Master — самоклеящийся вибродемпфирующий материал, состоящий из алюминиевой
фольги с тиснением и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Фирма Master.
Вес листа 2.48 кг. Уходит 70-80% листа. Это для тех, кому интересено на сколько тяжелее станет капот.

В общем вот такие заготовки выходят, на фото ниже лекала и вырезанная виброизоляция.

7 раз отмерь, 1 раз отрежь.
Даже когда вы вырезали по лекалам, обязательно приложите все это к поссадочным местам, в идеале, чтоб вырезки легко заходили в углубления, можно даже по 0.5см сделать меньше их по периметру.
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно не забыть обезжирить поверхность.
Я использовал ацетон.
Когда наклеили вибро, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо ее прикатать. Есть специальные прикаточные валики, но я его не покупал, сейчас тяжело, что либо купить.
Я взял маленький валик с малым ворсом для покраски. Под ворсом, жесткий пластик, его вполне хватило хорошо прикатать вибро.
Вот таким валиком я пользовался :

После этого приступаем отмечать по ТЕМ ЖЕ лекалам на листе шумки места для вырезания кусочков. Новые лекала делать не нужно, часть на капоте для шумки, шире по периметру на 1.5-2см. Вы увидите эти места на своем капоте сразу и все поймете.
Опять же, нужно обезжирить поверхность, в данном случае металлическую часть вибры и окружность где будет клеится шумка вокруг вибры.
Итого вышло вот так

Многие сразу заметят разницу по цвету и материалу шумки. Внизу по центру и использовал материал, который остался с шумки крышки двигателя Викар Софт 10мм.
Так же докупил еще один лист другой шумки
Acoustics VP8 1000x500x8 мм. Цена 4.5$.

Скажу, что Викар Софт 10мм мне намного больше понравился. Там мягкий вспененный каучук, с ним приятнее работать и самоклейка в ней разы мощнее.

А теперь всех интересующий итог, по доп шумке капота нашего «трактора».

Шумоизоляция Audi A6

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная шумоизоляция Audi A6 начинается прежде всего с крыши, так как с завода этот элемент кузова автомобиля изолируется от внешних шумов меньше всего. Стандартный набор изоляционных материалов не может обеспечить всего того, что требуется для комфорта во время езды, поэтому мы рекомендуем провести дополнительные работы в этом направлении и модернизировать свой автомобиль самым лучшим образом.

Так, звукоизоляция Audi A6, будучи начатая с потолка, существенно улучшит не только сопротивление внешнему шуму, но и теплоизоляционные качества салона автомобиля, избавит его от лишних вибраций.Поскольку шумка Audi A6 будет проводиться в нашем специализированном центре, каждый желающий сможет получить действительно качественно выполненную работу в самые краткие сроки.

И, что немаловажно, по наиболее оптимальной цене. Наши мастера обеспечат аккуратность и точность всех проводимых над автомобилем работ по шумоизоляции. Аккуратно снимается обшивка потолка, укладываются изоляционные материалы, устанавливаются обратно элементы салона на своё первоначальное место. И всё это занимает минимум времени при относительно недорогой цене.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Уже сложная, еще ресурсная. Что надо знать, покупая подержанную Audi A6 C5

Вы спросите: какой смысл рассказывать про столь старую модель? Audi A6 С5 выпускалась в 1997-2005 годах, так что даже самым свежим экземплярам больше 15 лет, но это не мешает "шестерке" второго поколения оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Факты

  • Поколение А6 С5 встало на конвейер в апреле 1997-го. Седан выпускали до 2004 года, универсал – до 2005-го.
  • Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал, при этом на базе второго была создана модель Allroad Quattro с изменяемым в пределах 142-208 мм дорожным просветом. Также в линейку вошли "заряженные" S- и RS-версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
  • На испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP, проведенных в 1998 году, А6 С5 заработала три звезды из пяти возможных.
  • Модернизация модели была проведена в мае 2001-го. Помимо незначительных изменений в дизайне и интерьере "шестерка" получила улучшенную шумоизоляцию, доработанное шасси, усиленный кузов, а также модель перевели на CAN-шину. Тогда же была обновлена линейка моторов.

Рынок

Самые дешевые экземпляры можно найти и за 2500$, но даже по фото видно, что собой представляют такие машины. Куда больше шансов отыскать что-то "живое" за 3500-4000$, и это наверняка будут автомобили первых лет выпуска с 4-цилиндровым бензиновым мотором и, скорее всего, на "механике". По другую сторону "баррикад" – наиболее свежие и ухоженные варианты по цене 7000-8000$ с дизельным или мощным бензиновым двигателем, как правило, в хорошей комплектации. Сюда же относятся и изначально более дорогие Allroad Quattro, но даже они не превышают планку 8000$.


Соотношение седанов и универсалов среди выставленных на продажу машин примерно равное, а вот дизельные версии заметно популярнее – две трети предложений. Это же можно сказать и про механическую коробку передач. Полный привод имеет в лучшем случае четверть автомобилей, впрочем, в эту статистику вошла только модель А6. Если добавить "заряженные" S6 и RS6, а также Allroad Quattro, то долю легко довести до 1/3.

Кузов, салон, электрика

Качественно собранный оцинкованный кузов может очень долго оставаться в достойном состоянии, но только при условии элементарного ухода за ним. Отсутствие брызговиков приводит к пескострую нижней части передних крыльев и порогов, "незалеченные" сколы со временем перерастают в очаги коррозии – ржавых "шестерок" на наших дорогах немало. В общем, все в руках владельца, благо по современным меркам кузов не очень сложный и дорогой в ремонте.


Салон собран из дорогих и качественных материалов, которые долго сохраняют хороший вид и старятся очень медленно, так что у аккуратного владельца интерьер вполне может выглядеть как новый. Жаль, таким долголетием не обладает электрооборудование, а его у А6 предостаточно, особенно в дорогих версиях.

Если еще 10 лет назад можно было перечислять наиболее известные "болячки", то сейчас скажем просто: перед покупкой проверяйте работу всех систем и "наворотов", при этом не забудьте про банальное – стеклоочистители (по славной традиции всего концерна VAG трапеция периодически закисает), стеклоподъемники (пластиковые направляющие ломаются), климат-контроль (тут все, от "глючащего" блока управления до отсутствия фреона из-за негерметичности системы).

Двигатели


Но сами по себе эти моторы и достаточно простые, и ресурсные, хотя сейчас с учетом их возраста все в большей степени зависит от того, как с ними обходились предыдущие владельцы. В любом случае по уровню эксплуатационных расходов и стоимости ремонта турбомотор 1.8 – очень неплохой вариант для небогатого покупателя.

Дело в том, что двигатели V6 в обслуживании обойдутся куда дороже. Скажем, при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. На этом фоне "умерший" лямбда-зонд или отказ любого из датчиков – происшествие не самое дорогое, но очень даже возможное (помним про возраст!).


Атмосферные двигатели 2.4 (136-170 л.с.), 2.8 (193 л.с.) и 3.0 (220 л.с.) достаточно надежны, но все равно могут потребовать внимания опять же из-за системы охлаждения, утечек масла, выхода из строя фазовращателей. Форсированный битурбомотор 2.7 (230-250 л.с.) считается менее надежным, хотя, возможно, все дело в том, что и "пришпоривают" его чаще, ведь покупается он не для спокойной езды. Из оригинальных "болячек" стоит отметить проблемы с турбинами. Про моторы V8, которые ставили на самые мощные версии, надо знать главное: уровень расходов у них соответствующий, к покупке такой техники надо быть и морально, и материально готовым.


Похожая история и с дизельными моторами. Да, 2.5 TDI V6 радует тягой (150-180 л.с. и 310-370 Нм), но конструктивно он сложен, дорог в обслуживании и ремонте, при этом не так уж надежен. Быстрый износ рокеров в ГРМ и недолговечный топливный насос VP44 давно стали притчей во языцех, да и ресурс цилиндропоршневой группы не считается рекордным.

В общем, на роль ресурсного и надежного 2.5 TDI не претендовал и раньше, а с возрастом "живых" моторов наверняка осталось еще меньше. Брать их можно, но только после тщательной диагностики и у заботливого владельца. При этом лучше искать экземпляры после 2003 года с усовершенствованным ГРМ.

Альтернатива – версия 1.9 TDI. До 2001 года самый слабый 110-сильный вариант имел систему распределенного впрыска, но все остальные модификации оснащались насос-форсунками. Двигатели считаются надежными, но сейчас вопрос в пробегах и состоянии "железа". Основные проблемы обычно касаются как раз насос-форсунок и износа их распредвала, также бывают вопросы по работе турбонаддува. Но вообще специалистов и запчастей (в том числе и б/у) хватает, так что с обслуживанием и ремонтом проблем не предвидится.

Трансмиссия

Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический "автомат" ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.


Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.


Полный привод Quattro "настоящий". Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не "убивать". Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

Ходовая часть

Кстати, если у полноприводных машин сзади многорычажка, то у моноприводных – более простая подвеска с меньшим количеством деталей. Но это не особо принципиально: как раз задняя подвеска у С5 достаточно ресурсная. А вот передняя куда нежнее, притом что на каждое колесо – по четыре рычага. Понятно, что от заводских деталей там уже мало что осталось, теперь ресурс рычагов зависит от качества примененных запчастей. На Allroad Quattro применялась пневматическая подвеска, с возрастом проблем с ней хватает, так что важно убедиться, что она исправна. Впрочем, может статься, что она давно заменена на пружинную, – такое решение тоже практикуется.

Наш вердикт


По меркам 2021 года Audi A6 C5 – автомобиль прочный и долговечный. Разве что за исключением передней подвески, слишком сложной и не очень ресурсной. Но годы берут свое, к тому же сами автомобили дешевеют и переходят в руки менее состоятельных владельцев, притом что уровень затрат все равно остается внушительным, особенно если под капотом V6. Так что найти "шестерку" в достойном состоянии с каждым годом все сложнее, но еще можно. Главное – запастись терпением.

Искать и не сдаваться. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Шумоизоляция Audi A6

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров.
на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров. на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров.
на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров. на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров.
на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров. на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров.
на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров. на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров.
на автомобиле выполнена шумоизоляция арок и локеров.

Шумоизоляция автомобилей Audi


Автомобили Ауди по праву считаются одними из самых тихих и приятных для вождения, правда жесткая подвеска все же дает о себе знать, особенно во время длительных переездов.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля Ауди позволит сделать пребывание в салоне и вовсе эталонным, поскольку водитель не сможет различить даже незначительные шумы.

Перед приездом в наш автосалон желательно записаться, чтобы до вашего приезда мастера смогли подготовить нарезанные по лекалам куски изоляционных материалов и разогреть их до необходимой температуры, что сэкономит ваше время.

Все процессы укладки слоев звукоизоляции мы проводим только в чистых перчатках, на предварительно очищенных и обезжиренных поверхностях.

Как свидетельствует опыт, весь процесс проведения звукоизоляции салона автомобиля занимает около 9 часов времени (все зависит от размера машины и сложности поверхностей, на которые будет устанавливаться защита. Владелец транспортного средства может контролировать работу мастеров, находясь рядом.

Шумоизоляция автомобиля Ауди A6

Шумоизоляцию капота Audi A6 наши специалисты проводят по двухкомпонентной схеме: на тщательно очищенный металл капота наносится виброизоляционная пленка, толщиной 3 мм, а на внутреннюю поверхность теплоизолятора – звуко/теплоизолятор Сплен.

Аналогично проводится шумоизоляция Ауди А4. Параллельно другой специалист проводит шумоизоляцию крыши Ауди A6. Для этого он, сначала, удаляет заводскую пенокартонную изоляцию, зачищает металл, после чего наносит 3 мм слой вибродемпфера и завершает процесс монтажом 1 см войлочного полотна, которое будет препятствовать проникновению звука в салон.

По аналогии с A6 проводится шумоизоляция крыши Audi A3. В это же время еще два специалиста нашего салона проводят шумоизоляцию дверей Ауди A6. Она, как и в предыдущих этапах, начинается с проклейки внутренней поверхности металла высококачественным 3мм слоем виброизоляции, после чего на него монтируется 6 мм влагостойкий шумоизолятор.

Каркасы дверей специалисты оклеивают вторым слоем виброизоляционного материала чтобы создать герметизированный объем, что позволит улучшить звучание динамиков. Поверх него монтируется шар звукопоглотителя, который полностью предотвращает попадание посторонних звуков в салон.

Аналогично проводится шумоизоляция дверей Audi A5. Теперь можно приступать к работам по днищу и багажному отделению A6. Кстати, работы ничем не отличаются от работ, которые проводятся для шумоизоляции Audi A4.

Сначала необходимо удалить из салона и багажника все, что может помешать качественной работе, после чего металл пола и арок обезжиривается, и на него наносится слой 5 мм виброизолятора, который не только препятствует возникновению звуковой волны, но и увеличивает жесткость пола.

Для багажного отделения мы используем стандартный 3 миллиметровый вибродемпфер. Теперь можно укладывать звукопоглотительный материал (для пола 8 мм слой, для багажника – 4 мм). Для шумоизоляции крыльев и ниш багажного отделения используют акустический войлок, поверх которого укладывается заводское войлочное покрытие.

Шумоизоляция автомобиля Ауди Q5

Шумоизоляция Ауди Q5 начинается с капота. Для этого на обезжиренный металл наш специалист наносит виброизолятор, а за звукоизоляцию отвечает материал Сплен, который помешают на внутреннюю поверхность теплозащитного материала.

После установки теплоизоляции на место, Сплен-шумоизоляция оказываетсязажатой между металлом и штатным теплоотталкивающим слоем. Аналогичная работа проводится для шумоизоляции Audi Q3.

Перед шумоизоляцией крыши Audi Q5 необходимо удалить покрытие из пенокартона, устанавливаемое заводскими работниками. Оно приклеено надежно, поэтому специалист после демонтажа картона тщательно удаляет возможные остатки заводского клея и проводит обезжиривание металла.

После специалист тщательно укладывает и разглаживает 3 мм шар виброизоляционного материала, а также разглаживает его по поверхности с помощью специального войлочного валика. Поверх него мастер монтирует 1 см слой акустического влагостойкого войлока. Заводская шумоизоляция дверей Audi (Ауди) Q7 (как и в случае с Q5) состоит из слоя вибродемпфера на металле. Его мастер удаляет, после чего наносить 3 мм виброизоляцию, а поверх нее знакомый нам по работе с капотом Сплен.

Теперь рабочие наносят вторую пленку виброизолятора на каркас двери для улучшения акустики, после чего можно завершить изоляцию при помощи влагостойкого БиБиТона. Теперь рабочие могут приступить к звукоизоляции багажного отделения, днища и колесных арок Q5. Нужно сказать, что шумоизоляция Ауди Q3 проводится аналогичным образом.

После демонтажа кресел и обшивки специалисты производят укладку толстого (5 мм) и сверхплотного виброизолятора на днище и колесные арки кроссовера, который необходим для устранения возможных вибраций, образующихся тонким металлом. Поверх него работники монтируют слой современного БиБиТона. Для виброизоляции днища и бортов багажного отделения используется 2 миллиметровая виброизоляционная пленка, поскольку здесь не образуются мощные колебания.

Крышка багажного отделения также оклеивается этой пленкой, после чего ее и борта багажного отделения изолируют при помощи сантиметрового шара акустического водоотталкивающего войлока. В зависимости от желания клиента мы можем в качестве опции осуществить шумоизоляцию торпедо и внешнюю изоляцию колесных арок Ауди.

Для этого внутренняя поверхность панели оклеивается 2 мм виброизолятором, чтобы предотвратить вибрации, создаваемые многочисленными приборами и устройствами, а торцы обрабатываются антискрипом, чтобы предотвратить возникновение неприятных высокочастотных звуков.

Арки со стороны колес тщательно обрабатываются, после чего на них монтируется 3 мм виброизолятор, который максимально блокирует возникновение звуков от камней и прочих частей дорожного полотна, попадающих под крыло.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А6

Шумоизоляция Ауди А6 С7 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Audi A6 C7, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции A6 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Ауди А6 в кузове С7 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Audi A6 по максимальной программе — 47000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция ауди а6 с7

Салон Ауди А6 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ауди а6 с7

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ауди а6 с7

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция ауди а6 с7

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция ауди а6 с7

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Audi A6.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция ауди а6 с7

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ауди а6 с7

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция ауди а6

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция ауди а6

Вторым слоем на крышу Audi A6 применяем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ауди а6

Шумоизоляция дверей автомобиля включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция ауди а6

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ауди а6

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция ауди а6

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника автомобиля включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ауди а6 с7

шумоизоляция ауди а6 с7

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция ауди а6

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ауди а6


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция ауди а6

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция ауди а6

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ауди а6

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ауди а6

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция ауди а6

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Ауди А6.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Audi

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Audi (Ауди).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Audi (Ауди)






















Скоро будут оформлены фото отчёты





Audi A3 Audi A4​ Audi A1​ Audi Q3​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Audi (Ауди). Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Ауди заказывали у нас услуги по установке:

  • ауди установка сигнализации
  • ауди а4 установка магнитолы
  • установка фаркопа ауди 80
  • установка сигнализации на ауди а6
  • установка сигнализации ауди 100
  • установка стеклоподъемников ауди 80
  • ауди а4 установка сигнализации
  • установка брызговиков на ауди
  • ауди 100 с4 установка сигнализации

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Audi (Ауди)​:

Шумоизоляция седаны и купе Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A3 седан
  • Шумоизоляция Audi A4 седан
  • Шумоизоляция Audi A5 купе
  • Шумоизоляция Audi TT купе
  • Шумоизоляция Audi A6 седан
  • Шумоизоляция Audi S3 седан
  • Шумоизоляция Audi S4 седан
  • Шумоизоляция Audi TTS купе
  • Шумоизоляция Audi S5 купе
  • Шумоизоляция Audi S6 седан
  • Шумоизоляция Audi RS 5 купе
  • Шумоизоляция Audi A8 седан
  • Шумоизоляция Audi R8 купе
  • Шумоизоляция Audi S8 седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A1 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A3 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A4 универсал
  • Шумоизоляция Audi A5 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A4 Allroad универсал
  • Шумоизоляция Audi S3 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A7 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A6 Allroad универсал
  • Шумоизоляция Audi S5 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi S4 универсал
  • Шумоизоляция Audi RS 4 универсал
  • Шумоизоляция Audi S6 универсал
  • Шумоизоляция Audi S7 Sportback хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi RS 6 универсал
  • Шумоизоляция Audi RS 7 Sportback хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi Q3 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi Q5 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi RS Q3 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi SQ5 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi Q7 кроссовер

Шумоизоляция кабриолеты и родстеры Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A3 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi A5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi S5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi RS 5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi R8 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi TT кабриолет
  • Шумоизоляция Audi TTS кабриолет

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Audi (Ауди)

Шумоизоляция Audi 100
2 поколения, 1982 – 1996
Шумоизоляция Audi 80
2 поколения, 1972 – 1986
Шумоизоляция Audi 90
1 поколение, 1987 – 1991
Шумоизоляция Audi A1
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Audi A2
1 поколение, 2000 – 2007
Шумоизоляция Audi A3
3 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Audi A4
5 поколений, 1995 – н.в.
Шумоизоляция Audi A4 Allroad
1 поколение, 2009 – н.в.
Шумоизоляция Audi A5
2 поколения, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Audi A6
5 поколений, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Audi A6 Allroad
3 поколения, 2000 – 2014
Шумоизоляция Audi A7
2 поколения, 2010 – н.в.
Шумоизоляция Audi A8
4 поколения, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Audi Cabriolet
1 поколение, 1991 – 2001
Шумоизоляция Audi Q3
1 поколение, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Audi Q5
1 поколение, 2008 – 2012
Шумоизоляция Audi Q7
1 поколение, 2005 – 2013
Шумоизоляция Audi R8
2 поколения, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Audi R8 GT
1 поколение, 2010 – 2012
Шумоизоляция Audi RS 3
2 поколения, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Audi RS 4
2 поколения, 1999 – 2007
Шумоизоляция Audi RS 5
1 поколение, 2010 – 2011
Шумоизоляция Audi RS 6
2 поколения, 2002 – 2011
Шумоизоляция Audi S3
3 поколения, 2001 – 2013
Шумоизоляция Audi S4
4 поколения, 1997 – н.в.
Шумоизоляция Audi S5
1 поколение, 2007 – 2010
Шумоизоляция Audi S6
4 поколения, 1994 – 2014
Шумоизоляция Audi S8
3 поколения, 1996 – 2013
Шумоизоляция Audi TT
2 поколения, 1998 – 2014
Шумоизоляция Audi TT RS
1 поколение, 2009 – н.в.
Шумоизоляция Audi TTS
1 поколение, 2010 – 2014

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Читайте также: