Шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция арок

Итак продолжаем шумоизоляцию автомобиля…
Как говорили ребята с ютубканала Шумология, двери+арки, пакет минимум для получения акустического комфорта. Двери я уже сделал… теперь арки, поехал в деревню, что бы ничто не отвлекало и не мешало=)))
Материал на Арки:

1. Вибропласт Шумофф М4, на 4 арки потребовалось 16 листов (0,37х0,27м) толщина 4,0мм, КМП= 0,4
стоимость общая = 1824

2. Вибропласт Шумофф М2, на 4 арки потребовалось 16 листов (0,37х0,27м) толщина 2,0мм, КМП= 0,33
стоимость общая = 1184р

3. Комфорт 6, на 4 арки потребовалось 3 листов (0,75х1м) толщина 6,0мм,
стоимость общая = 2225р

4. обезжириватель и ролик прикаточный, остались с шумки дверей=))

Итого по стоимости: 5000р, снова сделали скидку =)

Снимаем пластиковые локеры,

отмываем всё щеткой, очень тяжело оттуда всё отмывается, пожалуй это самое нудная и тяжелая часть работы:

Пока всё просыхает, занимаемся локерами

локер обезжириваем, клеим М2,

далее клеим комфорт 6, тут всё просто, всё доступно, удобно и быстро получается:

проходим обезжиривателем по арке, и заклеиваем "звонкую" часть М4, на задней арке это всё пространство, на передней только та, что идет в салон… всё хорошенько прикатываем

собираем всё обратно, не забываем дырочки под клипсы прорезать с запасом…

Итог и ощущения:
безусловно, в тандеме с шумоизоляцией дверей в салоне стало значительно тише…
— уже поездил по гравийке, и по лужам, конечно, шум всё равно слышно, но уже звук тише и приятно приглушенный…
— заметил, что звук подвески тоже стал менее звонким…
по началу думал, что это 80% деньги на ветер… т.к. многие пишут что бестолковая тема, и проклейки арок со стороны салона будет достаточно… но по факту, в процессе этой работы, понял, что некоторые элементы, которые шумонагружены возможно заклеить только снаружи, т.к. из салона уже к ним нет доступа, в след. этапом когда буду шумить пол и багажник, это даст свой эффект.

из неприятного — вес авто увеличился на 16кг =)))

Весь процесс со съемкой колёс мытьем арок занял примерно 6-7 часов, делал на релаксе, попивая квасок, наслаждаясь природой и воздухом в деревне… поэтому думаю, что можно и быстрее сделать
Всем спасибо за внимание…

Шумоизоляция дверей — Решил что сам! =)

Не то что бы я решил сэкономить, просто захотел сделать всё сам… А если сам, получается за работу платить не надо, то и материал решил взять хороший, мах эффективность, при минимальном весе. Нашел поставщика Шумофф в нашем Мухосранске(Томск)
Расчет был таков на 4 двери:
Вибропласт Шумоff Black Joker на металл КМП 0,4 при весе 4кг/м², толщина 2,7мм, фольга-100мкн 38л по 96р = 3648р
1. Шумоизолятор Шумоff Комфорт 6 0.6 кг/м², плюс ещё и является теплоизолятором. Материал водоотталкивающий 2 листа 775р = 1550р
2. Шумопоглатитель Шумофф Герметон А15 коэф. шумопоглощения 1,9, при весе 0.85 кг/м², толщина 15мм 4листа по 1100р = 4400р
3 .Уплотнитель Шумоff Specific лента Для проклейки стыков пластиковых деталей обшивки и карт дверей 2шт, по 75р = 150р
4. Вибропласт Шумоff М2 для придания жесткости дверным картам КМП 0,22 при весе 3,3кг/м², толщина 2мм, фольга-100мкн 4л по 74р = 296р
4. Ролик прикаточный Шумофф Профи ну без него никак… 300р
5. Обезжиривать для пластика тут важный момент, что для пластика, т.к. читал много, используя какой нибудь бензин-калоша, случайное попадание на пластик делает его необратимом белым, серым.200р
Итого 10 544, +сделали скидку, получилось 10 000р

Дверные карты снимаются просто, снимаем декоративную пластиковую вставку, она на защелках, там 2 винта, в дверной ручке под резинкой один, и ещё внизу дверной карты, съемником поддеваем карту снизу, и тянем, отщелкивая клипсы, снимаем все фишки разъемов, и вуаля! всё просто! ни одну клипсу не сломал, очень прочные! Фотографий мало сделал, но для общего представления будет понятно:

А вот так выглядит родной вибрик… лист размером 15х25см, держется еле еле, имеет магнитную основу, хз зачем… возможно он и был так приклеен… естественно я его убрал

Моем внутреннюю полость, сушим, обезжириваем и начинаем клеить первый слой, BlackJoker. Места много клеить удобно и легко, но всё же кто думает тоже сам клеить, возьмите валик прикаточный профи200, на длинной ручке…, будет удобней… но я этим… приклеил, прикатал хорошо… постучал по двери, пропал звон… стал приятных глухой звук:

Далее снова обезжириваем уже оклеенный первый слой и клеим Шумоизолятор Шумоff Комфорт 6, тут конечно дело пошло быстрее и приятней, т.к. клеить можно большими кусками, передние двери получились двумя кусками до усилителя и после (сразу вырезал на вторую дверь уже отмеренные куски), аккуратно… хотя проще было порезать:

Следующий слой… обезжириваем уже внешнюю часть двери, и клеим BlackJoker, не забывая вытащить все провода =) а то я на одной двери забыл кабель подсветки, тут всё просто и лекго, клеим большими листами, все хорошо прикатываем:

Теперь карты дверей, отдираем родной шумопоглотитель, он белый на фото. Обезжириваем и проклеиваем М2 пластиковые элементы, которые могут греметь и имеют хлипкую конструкцию:

Далее снова обезжириваем всё что можно и приклеиваем Герметон А15 на дверную карту, плюс края карты проклеиваем лентой специфик…

Собираем всё как разбирали… карты дверные встали легко, хотя был готов что придется что то подрезать, подгонять…
НУ ТЕПЕРЬ ИТОГ и ОЩУЩЕНИЯ:
— по шуму… стало ли в машине тише — по факту да, но по ощущениям — нет!, ощущения вообще странные… как будто ты едешь без пола, и багажнике ведро с болтами, т.к. шум теперь идет от колес по дну кузова, а сбоку ты не слышишь ничего… надо делать багажник срочно! До шумки дверей, это не ощущается, т.к. шум равномерный со всех сторон, а теперь понимаешь, что то не так… А, ещё + моторы стеклоподъемника вообще не слышно… кажется что даже стекла как то мягче стали открываться.
— по звуку музыки… вот тут сюрприз был., я не ожидал… это просто супер, звук стал офигенный, объемный, появился мягкий бас, звучание стало чище… я не при увеличиваю…
— вес двери, да… она стала тяжелее, закрывается с приятным глухим звуком… это всё можно было сравнить, т.к. в первый вечер я сделал только левую сторону, а потом правую…

Следующий этап это арки снаружи, и проклейка локеров… материал уже купил… буду делать в эти выходные =)

Шумоизоляция автомобиля Chery Tiggo 7 pro по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 7 PRO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Chery Tiggo 7 pro за один рабочий день!

CherryTiggo_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Chery Tiggo 7 proматериалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Chery Tiggo 7 pro по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Chery Tiggo 7 proсо снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Набирающий популярность в РФ кроссовер Chery Tiggo 7 pro прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

Так как наш сегодняшний автомобиль оборудован панорамным люком и шумоизоляция крыши производится не будет, мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции днища и багажника автомобиля Chery Tiggo 7 pro.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CHERY TIGGO 7 PRO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.

CherryTiggo_5.jpg

Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Chery позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Жесткий материал, нанесенный небольшими прямоугольниками.

CherryTiggo_3.jpg

Всего два прямоугольника на левой, и один на правой задней арке. Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!

CherryTiggo_4.jpg

CherryTiggo_6.jpg

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

CherryTiggo_7.jpg

Площадь покрытия виброизоляторами составляет около 80%, что чуть больше оптимальной, при этом мы не нагружаем кузов Вашего автомобиля излишним весом и неработающим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной работе, поэтому мы наносим столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знанием физических процессов и основ акустики, а не принципами «кашу маслом не испортишь» или «чем толще и тяжелее — тем лучше»!

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!

CherryTiggo_9.jpg

А вот материал, который мы наносим вторым слоем на задние арки и в задние крылья, будет обеспечивать выполнение третьей функции из нашего списка — поглощать шум, уже попавший в салон автомобиля. Это будет рельефный звукопоглотитель толщиной 15 мм, точно такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашего Chery! Теперь шум колес не будет свободно отражаться и переотражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала — его гигроскопичность, но ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет скапливать физически, поэтому здесь мы смело используем именно звукопоглотитель!

CherryTiggo_10.jpg

Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

CherryTiggo_11.jpg

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашей Чери Тигго!


Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу!

Теперь нижняя часть кузова Вашего автомобиля — действительно надежная преграда для шума! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона, а шумопоглощающие материалы будут улавливать шумы, уже попавшие в салон. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей мы переходим к шумоизоляции дверей Chery Tiggo!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHERY TIGGO 7 PRO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

CherryTiggo_13.jpg

CherryTiggo_14.jpg

CherryTiggo_15.jpg

CherryTiggo_16.jpg

CherryTiggo_17.jpg

CherryTiggo_18.jpg

CherryTiggo_19.jpg

CherryTiggo_20.jpg

На этом шумоизоляция Вашего автомобиля по варианту «Премиум» завершена и нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Чери Тигго 7 по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHERY TIGGO 7 PRO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Chery Tiggo 7 pro стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 45 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается многочисленными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Chery Tiggo 7 pro по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Чери Тигго 7 про актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ CHERY TIGGO 7 PRO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики StP НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Видеоролик c YouTube

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Именно студии «АНТИ-ШУМ» уже в 2015 году первыми в России стали предлагать Вам доработку уплотнителей, благодаря чему мы накопили большой опыт в реализации этого решения на разных марках и моделях автомобилей! Мы уже реализовали эту доработку на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об эффекте весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей. Однако некоторые студии, не имея должного опыта, совершают ошибки даже в такой простой на первый взгляд доработке, в результате чего двери Вашего автомобиля попросту перестанут нормально закрываться без прикладывания большого усилия, что ведет к преждевременному износу и выходу из строя уплотнителя. Доверяйте только реальному опыту и профессионализму!

Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7pro

Шумоизоляция крыши

Первым делом необходимо подготовить звукоизоляционный материал: нарезать его между ребер разогревания и жесткости. Потребуется снять обшивку и удалить войлочные маты. В этом помогает обезжириватель.

Как только процесс прикатки будет закончен, мы приступаем ко второму этапу — монтировке дополнительного слоя шумопоглощающего материала. Для обработки потолочной зоны используется шумопоглотитель Roof 10 и вибропоглащающий материал STP Aero. Они обеспечивают идеальное поглощение лишних звуков и шумов.

Обработка крыши по умолчанию входит в программу Премиум+. Что касается автомобиля Chery Tiggo 7 Pro, звукоизоляция этой зоны в данном автомобиле недоступна из-за панорамного остекленения крыши.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляционные материалы мы всегда нарезаем заранее по персональным лекалам, это экономит время и ускоряет начало работы. Мы приступаем сразу же после приезда машины. Как только автомобиль готов к монтажу, снимаем всю заводскую обшивку.

Металлическая основа обязательно должна быть полностью обработана с помощью обезжиривателя, после этого начинается работа над монтажом: на теплозащитный слой необходимо нанести Акцент 10 лмкс и STP Aero.

У автомобиля Chery Tiggo 7 Pro имеется большое подкапотное пространство, и при работе мы используем максимум своих возможностей и задействуем каждый миллиметр имеющегося места.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum

Шумоизоляция багажника

При звукоизоляции багажника используется легкий и удобный материал Barrier Ultra. Его звукопоглощающего эффекта достаточно, чтобы обеспечить максимально возможную тишину в салоне. Даже во время поездки по самым ухабистым дорогам. Заводская шумоизоляция машины Chery Tiggo 7 Pro состоит из жесткого материала, частично нанесенного в разных областях багажника. Этого совершенно недостаточно для того, чтобы каждая кочка и камень на дороге не отзывались дробью и колокольным звоном.

Мы предлагаем следующее решение проблемы:

  • обрабатываем нагруженные зоны с помощью Barrier Ultra;
  • используем мастичный материал STP Profi Plus, чтобы достичь наилучшего результата;
  • вертикальные поверхности обрабатываем легкими и прочными защитами Biplast Premium и STP Aero, они помогут получить максимальную адгезию клея к основе автомобиля.

Такой вариант обработки по программе Премиум+ позволяет достичь шумопоглощения вплоть до 5 Дб. Этот уровень делает поездку комфортной при любых внешних условиях.

Шумоизолятор также обладает водонепроницаемостью. После обработки все элементы салона возвращаются на свои места.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum

Шумоизоляция пола

Первым делом потребуется демонтировать все детали салона, такие как ковры, сидения, заглушки, обшивки. Следующий обязательный пункт — очистка дна. Необходимо качественно обезжирить всю рабочую поверхность. При монтаже используется самый дорогой и эффективный материал: весь пол салона мы покроем вибропоглотителем STP Profi Plus. Он славится своей надежностью и толщиной.

Для достижения высокого уровня звукоизоляции дополнительно будет использоваться шумопоглотитель Barrier Ultra. В отличие от других зон в машине, при работе с днищем необходимо использовать три слоя материалов. Финальный этап заключается в покрытии дна незаменимым Noise Block 2 мм.

Сочетание наилучших по своим показателям материалов и грамотной работы специалистов способствует реализации шумо и виброизоляции высокого уровня. Программа Премиум+ по умолчанию включает в себя обработку пола.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum

Шумоизоляция арок

Колесные арки занимают почетное первое место в списке элементов автомобиля, создающих наибольшую часть шумов. Главная причина заключается во встречном потоке воздуха, из-за него все звуки проникают в салон и создают дискомфорт при поездке. Шумоизоляция арок дает возможность избавиться от этой проблемы навсегда.
Этот пункт имеется в программе Премиум+, не требуется ничего дополнительно оформлять.

Процесс звукоизоляции арок в Chery Tiggo 7 Pro включает в себя следующие пункты:

  1. Вывешивание колес.
  2. Снятие подкрылков.
  3. Обработка арок демпфером, он также используется при монтаже шумоизоляционного материала на дно автомобиля.

Работа требует максимальной точности. Первым делом потребуется демонтировать пластиковые подкрылки и очистить все поверхности. Если имеются коррозии, то перед монтажом арок специалист сделает антикоррозийную обработку.

Далее все передние арки полностью оклеиваются материалом, поглощающим даже самые мощные вибрации: Bimast Bomb Premium. Дополнительно обрабатывается колесный локер материалом Вибропласт Silver.

Выполнить обработку колесных арок возможно только после окончания работы над багажником. Все отделочные элементы салона в этот момент должны быть сняты. Наши мастера всегда соблюдают правильную последовательность действий.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum

Шумоизоляция дверей

Звонкость металла и немалая площадь кузовных элементов значительно повышает уровень шума во время поездки. Не стоит пренебрегать звукоизоляцией дверей. В Премиум+ эта услуга входит по умолчанию.

Перед началом монтажа шумоизоляции дверей в автомобиле Chery Tiggo 7 Pro потребуется вырезать материал под формы деталей. Следующий этап — полный разбор обшивки, очистка и обезжиривание поверхностей. Динамики и пластиковые заглушки также временно демонтируются.

Сначала наносится вибропоглощающий материал, а затем звукоизоляционный состав Акцент Premium 10 мм. После этого этапа мы устанавливаем на место динамики и защитные кожухи.

Область проводки с электромотором для стекла обрабатываем материалом высокого качества STP Silver. Он позволяет устранить вибрации металла, которые возникают в момент его контакта с функционирующими деталями.

Обшивка также подвергается обработке, на нее следует нанести 2 слоя:

  • звукопоглощающий материал Biplast Premium;
  • виброизоляцию.

После этого работа по монтажу шумоизоляции в автомобиле Chery Tiggo 7 Pro считается завершенной.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum
Шумоизоляция Chery Tiggo 7 pro Stopshum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Стоимость программы звукоизоляции Премиум+ полностью зависит от вида автомобиля. Дешевле всего обходятся малолитражки, для них стоимость начинается от 30000 рублей, с учетом скидок или от 37000 без них. Дороже всего ценник у микроавтобусов и минивэнов — от 41000 рублей и выше.
У нас нередко проводятся акции и сезонные скидки, если отслеживать все горячие предложения, можно существенно сэкономить на шумоизоляции своего автомобиля.

Наша компания предлагает избавиться от проблемы с посторонним раздражающим шумом раз и навсегда. Установленная звукоизоляция не требует замены, ведь мы используем только высококачественные материалы. Специалисты грамотно обработают каждую зону автомобиля, поэтому эффект от услуги будет максимальным.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 7 PRO

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Чери Тигго 7 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Chery Tiggo 7 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции Чери Тигго 7 по программе OlimpPlus — 40000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 70%.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Шумоизоляция салона Chery Tiggo 7 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки Tiggo 7 со стороны салона!

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Шумоизоляция крыши Chery Tiggo 7 не выполнялась, так на автомобиле установлена панорамная крыша. Монтаж ШВИ не имеет практического смысла.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Шумоизоляция дверей Чери Тигго 7 Про включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция чери тигго 7

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне Tiggo 7.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chery Tiggo 7 Pro включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция chery tiggo 7 pro

На арки монтируем виброизоляционный материал D3. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция чери тигго 7 про

шумоизоляция чери тигго 7 про


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция чери тигго 7 про

Шумоизоляция капота Chery Tiggo 7 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция чери тигго 7

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция чери тигго 7

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция чери тигго 7

Шумоизоляция торпедо Чери Тигго 7.

Для максимального эффекта шумоизоляции автомобиля произведена шумоизоляция торпедо. Данная операция оплачивается дополнительно и стоит 15.000 рублей.

На пластик первым слоем монтируем виброматериал Comfortmat D2, толщина 2мм. Максимально придаем жесткость пластику. В салоне Тигго также смонтирован слой вибро.

шумоизоляция чери тигго 7

Поверх виброматериала клеим плотный шумопоглотитель WaveGreen, толщина 15мм. Плюс обрабатываем стыки пластика антискрипом.

шумоизоляция чери тигго 7

шумоизоляция чери тигго 7

шумоизоляция чери тигго 7

Шумоизоляция арок Чери Тигго 7.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 5 g30

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рапид

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Читайте также: