Шумоизоляция дверей kia ceed jd

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Киа Сид: шумоизоляция колесных арок

Киа Сид шумоизоляция

На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Шумоизоляция на kia ceed фото

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.

Kia ceed шумоизоляция арок

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Шумоизоляция киа сид

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Шумоизоляци Kia Ceed III

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

Шумоизоляция Renault Logan

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.

Шумоизоляция Kia Ceed: причины плохой изоляции и пошаговый алгоритм проведения

Шумоизоляция ceed

Одновременно с современностью, надёжностью, комфортабельностью и другими полезными качествами корейского автомобиля, шумоизоляция Kia Ceed обязательна так же, как и на отечественных авто. Уровень штатной ШВИ крайне плох, важные зоны кузова практически никак не защищены от проникновения шума.

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч — общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Как сделать шумоизоляцию на киа сид

Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.

Низкий уровень салонной ШВИ — значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Причины некачественной ШВИ

Что же мешает именитому бренду KIA решить проблему с «шумкой». Неужели он остаётся в неведении, что его потребителям крайне неприятно такая ситуация, они бастуют, пишут негативные отзывы, им приходится самостоятельно делать изоляцию.

На самом деле тут всё до банального просто: качественная шумоизоляция Сида стоит недёшево. И даже, более известные чем Киа автоконцерны, не решают проблему ШВИ в достаточной мере. Мешает это сделать результат математических вычислений, показывающий финансовые издержки. Каждый автопроизводитель нацелен на хорошую окупаемость. Он заинтересован в том, чтобы его машины были лёгкие и потребляли мало горючего. А в погоне за снижением массы страдает первяком шумоизоляция.

Полная шумоизоляция кия сид универсал

Интересно, что в последнее время подобная ситуация появляется всё чаще. Чем современнее автомобиль, тем меньше производитель уделяет внимание ШВИ, ставя первоочерёдную цель в борьбе с конкурентами. Забота о том, как привлечь покупателя, как ни странно, не затрагивает комфорта шумоизоляции. Если корейский концерн считал высокий уровень заводской ШВИ, как конкурентное преимущество, это дало бы ему лишние баллы в гонке за выживание.

Таким образом, владельцам Сид приходится решаться на самостоятельное проведение ШВИ. Осуществляется процедура двумя путями: частично либо полноценно, с обработкой всех зон автомобиля.

Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.

Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.

Пошаговая инструкция по ШВИ Киа Сид своими руками

Для начала надо знать, что виброматериалы уменьшают вибрации, а шумопоглотители — снижают шум. Чтобы эффективно устроить шумоизоляцию автомобиля, рекомендуется использовать оба варианта. Можно акцентировать внимание также на теплоизоляцию, но большей частью современные комплекты «шумки» включают и это свойство.

Независимо от способа проведения ШВИ, во время работы следует придерживаться 3-х этапов.

  1. Подготовка поверхностей, которые будут обрабатываться. Этап включает снятие всех частей и освобождение рабочей площади для удобства, зачистку от ржавчины, грязи и обезжиривание.
  2. Подготовка материала. Готовятся лекала для многоугольных и сложных поверхностей. К примеру, это нужно бывает сделать для колёсных ниш или зоны под панелью приборов.
  3. Нанесение материалов из комплекта ШВИ. Рекомендуется придерживаться классических методов нанесения материалов на поверхности. Однако некоторые производители указывают, как именно работать с их изделиями — эти особенности надо учитывать.

Ролик для прикатки шумоизоляции

ШВИ капота

  • отодрать родные пистоны (они на Киа Сид одноразовые, надо закупить новые — 8 рублей за штуку);
  • обезжирить внутренние поверхности капота ацетоном;
  • изготовить лекала из материалов, прислонив картон к углублённым частям и проводя пальцем по краю (так удастся отпечатать форму), перенести на материал и вырезать;
  • приклеить материалы, прокатив поверх роликом;
  • обработать также полоски под трубки омывателя;
  • поставить на место заводскую изоляцию.

ШВИ подкрылок (локеров)

Работа может занять весь день, так как немного сложно снимать элементы. Из-за близкого расположения к дорожному полотну, фиксаторы подкрылок закрываются грязью, приходится искать, чистить.

Технология аналогична процедуре шумоизоляции капота, но вырезать придётся более сложные формы. Из материалов используются эти:

  • Вибропласт Голд в количестве 3-х листов;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 1 или 1,5 листа.

ШВИ дверей

Шумоизоляция дверей киа сид

Тоже займёт не меньше 12 часов, так как работу надо проводить крайне аккуратно. Обязательна обработка и дверцы багажника. «Шумка» дверей считается самой эффективной в плане акустического оформления, ведь динамики часто устанавливаются именно в эти зоны машины.

Из материалов уходят:

  • Вибропласт Сильвер в количестве 4 листа;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 2,5 листа;
  • Бимаст.

ШВИ пола и задних арок

Шумоизоляция арок Сид и днища занимает не меньше 2 дней. Процесс считается самым трудоёмким. Заводскую изоляцию отдирать необязательно. Важно обработать ещё задник и средние стойки.

Киа Сид шумоизоляция арок своими руками

Из материалов нужны:

Шумоизоляция крыши делается по желанию. Дело в том, что она штатно проведена, хотя и недостаточно.

Важные рекомендации

Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:

  • температура воздуха не должна быть ниже комнатной;
  • чтобы материалы легче ложились на металлические или пластиковые поверхности, надо использовать ролик для прикатки;
  • крышу автомобиля и пол желательно клеить цельными листами;
  • при обработке арок виброматериал рекомендуется ставить с обеих сторон;
  • класть материал надо с одного края, постепенно разравнивая по месту;
  • время на высыхание шумоизоляционного материала — не меньше 12 часов — за это время автомобиль не должен эксплуатироваться.

Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган. Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.

Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция дверей ••• Часть 1

Шумоизоляцию автомобиля решил начать с самого важного и затратного по деньгам элемента — двери.

Немного важного про шумку дверей:
— вес
Говорят: "Если добавится много веса, то двери провиснут!" Нет, они не провиснут, но могут начать скрипеть петли! Так же будет тяжело открывать двери и они будут сами закрываться.
— звук динамиков
Звук динамиков (мидбасов) напрямую зависит от материалов в двери. Так, например: для spl систем дверь должна быть максимально жесткая; сплэн в двери "гасит" басы; акцент дает слишком много отражений; с помощью рассеивателей (пирамидки и т.п.) можно "подровнять" АЧХ и т.д.
— вода
Внутренняя полость двери является агрессивной средой, так как туда проникает вода в больших объемах. Клей должен быть водостойкий, материал не должен впитывать воду, нельзя закрывать отверстия для стока воды.

Про ШВИ дверей можно целую книгу написать!
Хватит лирики, переходим к делу) Попутно расскажу про нюансы шумоизоляции Kia Ceed JD

Информацию про то, как разобрать двери Kia Ceed JD найти легко.
Кому лень искать: -один- и -два-
Даже на ютубе видео есть=)

Водительская дверь

Снимаем дверную карту и видим пластиковый щит

Из хорошего: легкий доступ в полость двери; дверная карта изолирована от воды
Из плохого: некуда клеить вибру; слабая жесткость

Откручиваем стекло, поднимаем и фиксируем молярным скотчем.
Снимаем пластиковый щит и ищем штатную вибру…

Срезаем излишки герметика, отмываем и обезжириваем.
Первым слоем клеим STP Aero plus

Важно:
-клеим только в те места, где сможем потом тщательно раскатать.
-провод управления зеркалом ничем не закреплен и болтается (приклеил маленькими кусочками вибры)

Опять все обезжириваем!
Вторым слоем клеим K-Flex ST 13 мм

Важно:
-клеим цельными кусками
-не закрываем отвод воды

Задняя левая

Переходим на другую сторону.

Передняя правая

Задняя правая

Важно:
Заводской поролон на тросике замка двери приклеен только с одного края, а другой край болтается и издает посторонние звуки.

Меняем его на всех дверях на Бипласт 10К

Промежуточный итог.
Расход материалов:
Aero plus — 4 листа
K-Flex ST 13 мм — 2 метра
Потрачено времени: около 9 часов (с перекурами)
Прибавка в весе: 6,5 кг (на все двери)
Сломано клипс : 1 шт=)

Полная шумоизоляция Kia Ceed (Киа Сид) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Владелец Киа Сид пригнал к нам автомобиль с жалобами на шум от колесных арок. Также его не устраивало размытое звучание акустики в салоне и высокий уровень шума в целом. Он не раздумывая выбрал премиальный вариант наших услуг, когда мы объяснили ему, что собой представляет полная шумоизоляция Киа Сид.

Стоимость установки шумоизоляции Kia Ceed (Киа Сид) в Москве

Стоимость установки шумоизоляции Kia Ceed в Москве


Мы подготовили для наших клиентов три варианта комплектации, цена на которые варьируется, в зависимости от объема работ и используемых материалов. В последнем случае в его цену входит дополнительная шумоизоляция задних внутренних арок, дверей, пола и багажника. В тариф «silver» не включается оклеивание подкрылок.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Начнем наш фотоотчет со звукоизоляции крыши автомобиля. Осторожно удаляем с крыши все ненужные детали. Заводская изоляция на крыше отсутствует почти полностью. Металл практически голый. Ликвидируем потолочную обшивку и куски заводской изоляции. Теперь крыша авто готово к установке вибры.
Сначала при установке шумовой защиты на крышу Kia Ceed мы кладем вибру фирмы SGM. Посредством специальных роликов прикатываем Алюмаст М3. Данный материал не только ликвидирует вибрации, но и делает саму крышу жестче. Его использование на крыше значительно снижает уровень шума в авто.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Далее на крышу вместо довольно тонкого бибитона, предусмотренного в менее дорогих вариантах комплектации, производим установку десятимиллиметрового автовойлока, который поглощает шум и препятствует загрязнениям. Теперь крыша авто почти не продавливается.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Теперь мы собираем верхнюю часть салона авто и переходим к нижней.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Сид фото

После разборки, тщательного очищения и обезжиривания всех поверхностей производим установку шумки на пол, багажник и арки Киа Сид. Первым слоем на пол Kia ceed кладем уже известную и проверенную вибру. Алюмаст пластичен и хорошо ложится на сложную поверхность пола автомобиля. Оклеиваем изолятором все, даже самые труднодоступные места на полу автомобиля.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал ВВ-Тон, увеличивающий поглощение звуков, проходящих через пол и арки авто. Также он обладает антикоррозийными свойствами и влагоустойчивостью, поэтому кузов вашего автомобиля Киа Сид застрахован от риска появления ржавчины.
Премиальный вариант комплектации подразумевает оклейку пола автомобиля еще одним слоем шумки, позволяющим серьезно уменьшить гул внутри салона автомобиля kia ceed. Для этого используется Автовойлок Виолон П. Такое звукопоглощение вы сможете почувствовать даже без каких-либо дополнительных приборов.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

На следующем этапе оклеиваем задние арки и багажник Kia Seed. Аккуратно демонтируем нижнюю часть авто и убираем небольшие прослойки штатной шумоизоляции, которой явно недостаточно для бесшумного передвижения. Потом протираем и обезжириваем поверхности. Для их виброизоляции мы применяем материал SGM. Алюмаст не утяжеляет багажник и арки авто. При этом обладает хорошей адгезией.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Арки и багажник изолируем еще одним слоем шумки SGM. Для этого также используем проверенный ВВ-Тон.
Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Киа Сид в комплектации «Platinum»

Над арками и багажником нужно хорошо потрудиться, чтобы заглушить низкочастотный гул. Поэтому третьим слоем на арки и багажник укладываем войлок того же производителя. Он обладает значительными звукоизоляционными характеристиками. Материал легко монтируется и влагоустойчив. Теперь вы можете быть спокойны, что на арках и в багажнике не появится плесень или грибки. Да и визуально теперь арки отлично выглядят.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Теперь необходимо проклеить капот, так как он шумит в унисон мотору, и обязательно позаботиться о подкрылках и моторном щите. Капот защищает двигатель от загрязнений и другого отрицательного внешнего воздействия. Неприятные звуки попадают в салон не только через моторный щит, но и через хрупкий металл, из которого сделан капот.
Его мы оклеим двумя изоляционными слоями после предварительной очистки и обезжиривания наружной металлической поверхности. Сначала капот обклеиваем трехмиллиметровым вибродемпфирующим мастичным материалом с наружным покрытием из алюминиевой фольги.
Его мы наносим в проемы между усилителями капота. Такая укладка на капот позволяет снизить уровень вибрации и шумовой фон в автомобиле, за счет демпфирования внешнего металла. Далее укладываем поглотитель звуков от Унитон, который также обеспечит теплоизоляцию.
После всех проведенных манипуляций возвращаем на капот штатную шумоизоляцию и переходим к моторному щиту. Снимаем торпедо и отсоединяем от трубы провода и все ненужные нам сейчас детали. После этого начинаем проклейку моторного щита, не трогая на нем направляющие шпильки.
Щит моторный – это щит, который отделает моторный отсек от салона авто. Моторный щит мы отделали виброй SGM, а на следующей стадии уложили на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы добиться максимальной защиты от шума в салоне автомобиля и максимально сохранить тепло двигателя в холодное время года, мы позаботились не только о капоте и моторном щите, но и о подкрылках.
Усилить эффект от шумоизоляции авто поможет установка защиты от шума на подкрылки. Для этого избавляемся от колес и снимаем подкрылки. После предварительного очищения, высушивания и обезжиривания подкрылок укладываем на них виброизоляционный Алюмаст SGM.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Потом обклеиваем подкрылки Виолоном ВЭЛ. Чтобы усилить эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок мы дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны.
Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum"

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

И завершающий штрих – установка шумки на двери авто. Изоляция дверей Kia Ceed также необходима, как проклейка крыши и пола. Покрываем двери Алюмастом на основе мастики. Накладываем на двери авто покрытие толщиной в 3 мм. C внутренней стороны оно защищено силиконизированной прокладкой.
Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Чтобы улучшить тепло- и звукоизоляцию салона Kia Ceed выполняем на двери установку Виолона ВЭЛ SGM. Это универсальная шумка на основе гибкого полимера с клеевым составом, который защищен пленкой, пропитанной силиконом. Он позволяет обеспечить максимальный шумоизоляционный эффект в салоне авто на высоких и низких частотах. Виолон влагоустойчив, обладает низкой теплопроводимостью и успешно справляется с нежелательными шумами.
Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Сид в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Чтобы усилить защиту, в комплектации «platinum» предусмотрена дополнительная двухуровневая установка шумоизоляционного материала на все двери в салоне авто kia ceed. Затем возвращаем на место заглушку, монтируем стекло и беремся за пластиковую обшивку дверей авто, оклеивая ее сначала виброй SGM, а затем шумкой этого же проверенного производителя.
Таким образом мы получили на выходе почти бесшумный автомобиль Киа Сид с изолированными дверями, полом, багажником, подкрылками и капотом. По свидетельству владельца его ceed стал более комфортабельным, пропали неприятные звуки, иначе заиграла акустика.

Шумоизоляцию дверей KIA Ceed JD

KIA Ceed 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 129 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 24

привет. скажи, где и почем вибру брал? смотрю что на 4 двери всего 1500руб?

Цену указал символическую)))потому что делал давненько и подзабыла количество потраченных листов. А цены лист вибры у нас стоит 160 р. узнавал пару дней назад, так как в планах шумит багажник)))

"А цены лист вибры у нас стоит 160 р." — где это у вас такие цены и что за вибра?

Вибро та что на 1 и 3 фото, по толщине вроде 2мм а вот размер не помню, завтра мимо магазина буду проезжать заеду посмотрю. А у вас какие цены?

мы же типа столица!)))) соответственно и цены столичные)))))

А какого эффекта ждал?

тут зависит от того для чего шумку делаешь. Если для музыки — это одно, если пытаешься что то сделать с внешними шумами то другое.

Если по уму то
На металл: виброизоляция и поверх нее шумоизоляция типа акцент от СТП (сплен не шумоизолятор, да простят меня староверы)

На дверные карты: виброизолятор на вибронагруженные места возле динамиков, карманов итд, поверх ВСЕЙ поверхности шумоизолятор что нибудь типа biplast.

Пластиковые щиты в дверях, по моему мнению, можно не проклеивать в силу огромного количества ребер жесткости. Не так уж они и вибрируют.

Понятно, спасибо за информацию. Ждал и уменьшение внешнего шума и улучшение звучания музыки😁😁😁хочется все и сразу и за минимальные средства😁😁😁

Если не сильно придираться, то лучше делать как я написал выше)
Музыка заиграет лучше, но тише)

Для музыки обычно "акустический короб" виброй обклеивают. Причина в том, что шумоизоляторы не всегда положительно влияют на звучание. Иногда подъедают некоторые частоты так сказать.

А вообще, сколько журналов сидов не смотрел — лучший эффект дает шумоизоляция пола и арок. Двери лишь как дополнение.

Пол и арки в перспективе)))

После дверей сделай, потолок и багажник, услышишь разницу.

Я слышал потолок можно вообще не делать, типа от него не будет особого эффекта…это не так?

Как раз таки в прошлом году я изучал эту тему вдоль и поперек и одни более опытные люди привели примеры и сказали с чего надо начинать. Почему именно так, да все очень просто, перед Югом я и решил убрать эффект барабана с крыши.

Я слышал потолок можно вообще не делать, типа от него не будет особого эффекта…это не так?

Есть ещё мнение по поводу пола. Мол у нас на сидах не плохо работает пластиковый аэродинамический пыльник. И вполне достаточно будет хорошо поработать с арками с внешней(сами арки мастикой + локеры) и внутренней стороны.

Внутренняя сторона думаю(не делал) будет лучше по эффективности, чем локер и мастика(но это не помешает). Просто я делал локер и арку мастикой и виброй и скажу что Макс 20-30% и то думаю завысил 5-10%

RickySpanish

Если не сильно придираться, то лучше делать как я написал выше)
Музыка заиграет лучше, но тише)

Для музыки обычно "акустический короб" виброй обклеивают. Причина в том, что шумоизоляторы не всегда положительно влияют на звучание. Иногда подъедают некоторые частоты так сказать.

А вообще, сколько журналов сидов не смотрел — лучший эффект дает шумоизоляция пола и арок. Двери лишь как дополнение.

Для короба в музыке не правильное решение, но иногда единственное, быстрое и не дорогое. Для короба под расчет Дина нужно брать толщину стенок( не беру в расчет стелс короб из полиэфирной смолы) и тогда не надо будет виброй клеить.

Читайте также: