Шумоизоляция дверей приус 20

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Toyota Prius 20. Выбор материала, расчет + ФОТО

Всем привет, когда я готовился к ШВИ своей электрички, сразу у меня возникли несколько вопросов:
1) Каким материалом прокладывать шумо-виброизоляцию
2) Сколько материала мне потребуется
3) Сколько денег мне потребуется.

Разберемся над всеми вопросами.
1) Каким материалом прокладывать шумо-виброизоляцию
Денег всегда впритык, а хочется хорошо, я выбрал делать ШВИ фирмой STP, гугл точно не нашел сколько мне потребуется материала, но на сайте, примерный расчет мне дали (остался остаток кстати, опишу далее).
Делал ШВИ в "почти" премиум варианте, капот и крышка багажника "Стандарт"

В течении недели я выполнил работу над капотом, крышкой багажника, двумя передними арками и зашумил четыре двери.

2) Сколько материала мне потребуется
Капот
STP gold 2.3mm — 1.5 листа
StP Акцент ЛМ КС — 1 лист

Арки
1 литр битумно-резиновой мастики
STP gold 2.3mm — 2 листа

Двери
StP Aero 1 дверь 2 листа.
StP Акцент Premium 1 дверь 0.7 листа
StP Бипласт 1 дверь 0.7 листа

Еще купил валик прикаточный и ножик.

В общем вышло так:
StP Вибропласт Gold Лист 0.47 х 0.75 4 шт × 230 руб.
StP Валик прикаточный Валик 30 мм 1 шт × 300 руб.
StP Aero Лист 0.47 х 0.75 9 шт × 250 руб.
StP Бипласт Лист 10 мм 4 шт × 470 руб.
StP Акцент ЛМ КС Лист ЛМ КС 10 мм 1 шт × 270 руб.
StP Акцент Premium Лист 10 мм 3 шт × 320 руб.
Нож с автофиксацией TAJIMA Нож TAJIMA 1 шт × 250 руб.

и мастика 400руб
Пока что денег хватило только на это :) цена вопроса 7230руб.

Ход работы
Чтобы везде не писать, перед нанесением материала обезжирьте поверхность вайт-спиритом, сольвентом не обезжиривайте, он не высыхает :-)
Еще если погода прохладная, то вибропласт и шумоизоляцию нагревайте феном, поберегите руки от ожогов :-)
Я разложил листы на землю и на солнце они нагрелись, было норм.

Сначала снял подкрылки свои, ободрал вату и вайт спиритом очистил от клея и остатков ваты и соответственно обезжирил, далее водой и тряпкой отмыл грязь и дал высохнуть
Далее развел мастику сольвентом, сильно жидко не разводите, а то будет не удобно и обработал металл со стороны двигателя и салона, фоток не делал, но там не чего такого интересного, наносил примерно 3-5мм. Далее принялся клеить StP Вибропласт Gold Лист на подкрылок, 1 листа достаточно, обклеил сразу оба

На подкрылке со стороны улицы оставьте 2-3мм свободными, чтобы при монтаже подкрылка вставить его под крыло, он там то наружу, то внутрь загибается, со слоем вибро, будет не удобно.
Пока клеил (около часа) мастика подсохла и я еще нанес слой примерно 2-3 мм
Далее подождал, и начал монтировать подкрылки на место, трудностей не возникло, кроме обрезания 2мм вдоль подкрылка.

Далее начал работать с капотом, фото нет, но там тоже не чего интересного, дефолтную шви снял, наклеил StP Вибропласт Gold 1.5 листа и вторым слоем StP Акцент ЛМ КС 1 лист.
Крышку багажника, там у меня 0.5 листа StP Вибропласт Gold вышло, просто дыры заделал, проникнуть внутрь и закатать не получилось.
Капот и багажник тоже около 1-2 часов.

Далее делал двери, не спеша и старался аккуратно. Еще заменил передние динамики на АС Pioneer TS-H1703, т.к водительский родной динамик не работал.
Снял дверную карту и ободрал целлофан с двери и демонтировал пенопласт с дверной карты.

Первым слоем, через технические отверстия нанес STP Aero, примерно 1.5 листа уходит, делал стык в стык, на две трубы посередине не клеил.
Фотокарточки с разных дверей, потому что забывал фоткать))

Вторым слоем наклеил StP Акцент Premium, вышло где-то на одну дверь почти лист, остаток оставался.

Потом залепил технические отверстия, тем же аеро, примерно 0.5 листа

третьим слоем наклеил StP Бипласт, где-то 0.6 листа на дверь, он очень липкий и пока целлофан снимаешь он сам к себе приклеивается, а потом не отклеивается и рвется, будьте аккуратны. Я дверь разделял визуально на две части и клеил, не забудьте где отверстия под болтики, я сразу забыл и угадывал потом.

На одну дверь где-то уходило 2-3 часа, так как я еще паял провода под колонки.

Двери стали тяжелее, про шум не чего не скажу, приборами не замерял "До" и "После", а так наверное самовнушение, но звук в колонках приятнее звучит и не так громко по щебенки и разбитому асфальту ездить,

Коплю деньги на крышу и пол, наверное к следующей зарплате куплю материал.
Еще вопрос у меня, можно ли к стандартной магнитоле свой усилок прикрутить, куда цеплять провода подскажите, а то не особо в этом шарю, а свободный усилок лежит без дела.

Полная шумоизоляция авто Тойота Приус (Toyota Prius) за 12 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

Ответ на вопрос, почему услуга: шумоизоляция автомобиля Тойота Приус(Toyota Prius) в Москве не теряет своей актуальности – кроется в стандартном подходе производителя к вопросу звукоизоляции салона авто. Как и на большинстве «японцев», кузов Тойоты Приус сделан из очень тонкого, хотя и качественного,металла. Он практически не защищает внутреннее пространство салона от внешней акустической нагрузки. Несколько экономно выкроенных полос звукоизолирующего материала, расположенных в тщательно выверенных зонах колесных арок, ниши под запаску в багажнике и под ногами водителя и пассажиров – слегка снижают амплитуду вибраций кузова, но не спасают от городского шума, проникающего внутрь. Двери, пол, багажник и колесные арки авто откровенно нуждаются в дополнительной установке надежной шумоизоляции.

Чтобы основательно снизить уровень шума в автомобиле, заглушить звуки работы подвески и повысить изоляцию дверей от звуков снаружи, наш сегодняшний клиент предпочел установить базовый пакет шумоизоляции в комплектации «Silver» с дополнительной обработкой моторного щита.

Комплектация включает установку звукоизоляции на пол салона, багажник, колесные арки, двери и крышу авто.

Применение данной комплектации дает гарантию на 50%-е снижение уровня шума и обеспечивает минимально возможную нагрузку на детали кузова.

Стоимость шумоизоляции авто Тойота Приус в Москве

В зависимости от предпочтений автовладельца, стоимость шумоизоляции ToyotaPrius можно варьировать, отталкиваясь от уже просчитанных пакетов комплектации базового (Silver) улучшенного (Gold) и премиального (Platinum) класса.

В тюнинг-ателье UrbanStyle предусмотрен индивидуальный подход к потребностям и пожеланиям заказчика. Существует возможность подбора комплектации в отдельном варианте, широкий выбор типов материалов и фирм-производителей, предусмотрена предварительная запись на обслуживание.

Общая стоимость услуги может быть снижена за счет скидки на материалы для шумоизоляции, практикуются сезонные скидки и бонусы от компании, поэтому наше предложение по праву считается наиболее выгодным в Москве.

Чтобы рационально использовать бюджет проекта, но не допустить малейшего ущерба качества работ, заказчик сделал выбор в пользу материалов от фирмы SGM. Мы будем использовать только материалы премиум-сегмента, с высокими характеристиками шумопоглощения и адгезии к металлу.

Будем производить трехслойную звукоизоляцию дверей и крыши с применением более тонкого материала (2 мм), а изоляцию пола салона, багажника, колесных арок и пятой двери – двухслойной, применяя более толстые пласты (4 и 6 мм).

Установка шумоизоляции на двери автомобиля Тойота Приус (Toyota Prius)(фото)

Качественная виброизоляция Тойоты Приус начинается с подготовки рабочих поверхностей. Мы демонтировали дверные карты и механизмы стеклоподъемника, очистили и обезжирили металл внешнего листа двери.

Наносим вибродемпфер, добиваясь его максимального прилегания с помощью железного валика шириной всего 30мм. Им удобно работать даже в таких труднодоступных местах, как ниша двери Тойота Приус.

Виброизоляция дверей Toyota Prius

Вторым слоем укладываем универсальный блокатор шума Сплен.Шумоизоляция дверей Toyota Prius

Закрываем отверстия в каркасе двери вибродемпфером. Выводим наружу всю проводку и троса.Виброизоляция дверей автомобиля Тойота Приус

Повторяем маневр, используя звукопоглощающий пористый материал с клейкой основой – ВВ-тон.Шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Приус

Полость двери Toyota Prius изолирована и перестала резонировать как раньше.

Шумоизоляция крыши автомобиля Тойота Приус (фото)

Крыша авто без достойной шумоизоляции представляет собой натянутую «поверхность барабана», а остальной кузов машины – его «корпус». Когда дождевые капли ударяют по крыше, звук не только не угасает, а заставляет вибрировать всю ее поверхность.

От этого эффекта мы избавимся прокладкой виброизоляции между «балками». Листы «вибры» укладываем на обезжиренный и просушенный металл, фиксируем, прикатываем валиком, добавляем мелкие детали и повторно проглаживаем стыки.Виброизоляция крыши Тойота Приус

Вторым уровнем клеим звукоизолирующую прокладку – ВВ-тон толщиной 6 мм.Шумоизоляция крыши Toyota Prius

Проверяем, уплотняем повторно – все, можно собирать потолок.

Звукоизоляция багажника авто Toyota Prius (фото)

Над полом салона мы осуществляем такие же манипуляции, как и над крышей: чистим, обезжириваем, сушим, клеим виброизоляцию. Одно отличие – материал для отделки пола в проблемных зонах (колесные арки, пол под ногами пассажиров) берем толщиной 6 мм, а в остальных (основание заднего сиденья, боковины, консоль) – 4 мм.Виброизоляция багажника Тойота Приус

Тщательно обрабатываем вогнутые поверхности: нишу для запаски, углы колесных арок, боковины багажника.Виброизоляция внутренних колесных арок Toyota Prius

Все узлы, к которым необходим регулярный доступ – оставляем открытыми.
Пятая дверь машины– крышка багажника –имеет значительные пустоты. Внутрь них, на доступные участки внешнего листа кузова клеим вибродемпфер.
Виброизоляция крышки багажника Тойота Приус

Шумоизоляция багажника авто Тойота Приус (Toyota Prius) (фото)

Между элементами внутренней отделки салона Тойоты Приус и металлом кузова не так уж много места, поэтому мы применяем эффективный и малогабаритный материал-блокатор. Он универсален и выполняет функцию вибро- и шумоизоляции одновременно.
Шумоизоляция внутренних колесных арок Toyota Prius

Стелим блокатор на все поверхности, укрытые ранее вибродемпфером: пол багажника и салона, колесные арки, боковины багажника, крышку багажника. Добиваемся максимального прилегания второго слоя шумоизоляции к первому.
Шумоизоляция крышки багажника Toyota Prius

Поверх Сплена на крышке багажника выводим провода и фиксируем их. Возвращаем на место облицовку.

Виброизоляция пола салона автомобиля Toyota Prius (фото)

Виброизоляция днища Тойота Приус

Вся площадь пола, основание заднего сиденья, тоннель и основание консоли получают сплошное покрытие из вибродемпфера 6 и 4 мм толщиной.
Крепления сидений и технологические люки остаются свободными. Штатная «шумка» на основании консоли из тонкого автовойлока (на фото она серого цвета) – ложится поверх «вибро».

Шумоизоляция пола салона автомобиля Тойота Приус (Toyota Prius) (фото)

Повторяем процесс, теперь уже с применением Сплена. Полностью закрываем им виброизоляцию, прорабатываем края и внутренние углы, чтобы не оставлять воздушной прослойки.

Штатныйавтовойлок, торчащий из-под торпеды – кладем поверх Сплена.
Шумоизоляция пола Toyota Prius

Проверяем еще раз края «шумки», фиксируем проводку и начинаем собирать салон.Шумоизоляция багажника Toyota Prius

Сборка салона заняла около часа, затем последовала проверка стеклоподъемников электроники и аудиосистемы.

Проведенный после сборки тест-драйв Тойоты Приус показал значительное улучшение показателей комфорта для водителя и пассажиров, особенно для пассажиров заднего ряда. Исчезли «сверчки», работа подвески стала глуше и ее звук уже не «задерживается» в салоне, а сразу «гаснет». Двери с легким глухим щелчком солидно «отсекают» внешний шум, а крыша перестала «гудеть» от простукивания.

Комфорт передвижения со включенной музыкой теперь стал полноценным. Появились четкие «басы» и исчезли «свисты» и обертоны. Машина прибавила в весе на 40 кг, по ощущениям – стала более «плотной», солидной. Владелец доволен качеством шумоизоляции, обслуживанием и наличием дальнейшей перспективы улучшения звукоизоляции своего автомобиля.

Всем автолюбителям, небезразличным к проблеме низкой штатной шумоизоляции своей машины тюнинг-ателье Urban Style гарантирует быстрое, качественное и индивидуально подобранное решение этого вопроса!

Шумоизоляция Toyota Prius

Шумоизоляция Toyota Prius выполняется обыкновенно комплексная, но если вы решили делать всё постепенно, то начинать можно с багажника этого автомобиля. Ведь именно с задней части авто водителю и его пассажирам доносятся звуки окружающей среды, шум от задних покрышек при езде по разным типам поверхностей, а также другие отвлекающие звуки и шумы.

Звукоизоляция Toyota Prius в багажном отсеке делается максимально объемно. Тут затрагиваются задние колесные арки, ниша для запасного колеса, пол багажника и его дверь, задняя часть багажника (примыкающая к сиденьям задних пассажиров) и многое другое. Вместе с шумоизоляцией часто прокладывается и виброизоляция, позволяющая избавить людей от неприятной мелкой дрожи, которая проходит по кузову автомобиля в некоторых случаях.

Шумка Toyota Prius делается высококачественно и оперативно, ведь наши специалисты имеют громадный опыт работы в данном направлении. Все действия с автомобилем выполняются аккуратно и точно, все демонтированные детали салона и багажника после установки и укладки изоляции грамотно ставятся на место. При этом, гарантия на автомобиль не слетает и дилер ничего не скажет по-поводу того, что был произведен какой-либо тюнинг.

Шумоизоляции деталей Toyota Prius

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Toyota Prius

Очень долго я хотел сделать шумку своей тойоты, и вот я тут. Очень быстро мне ответили. Теперь слышу только приятный шум движка!

Народ, хочу заказать у этого салона виброизоляцию, кто-то брал уже здесь? У моего приятеля просто все крепления переломали, нормально ли тут все делают?!

Я. Кроме как здесь и делать больше негде

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Делаем Шумоизоляцию дверей

Появилось немного времени и денег для небольшого тюнинга авто. Решил сделать небольшую шумоизоляцию дверей и ходом заменить акустику на фронтах, да адаптировать радио по наши частоты. После анализа рынка материалов и контор, которые занимаются шумоизоляцией отзывов о них, разговоров с менеджерами и т.д. выбор был сделан в пользу одной фирмы и были выбраны материалы фирмы "Шумофф". Фотографий немного, фотал с телефона поэтому качество не очень, однако общий ход процесса виден. На первых фото родная "шумка" приуса и родные динамики, к слову все достаточно аккуратно сделано, внутри двери лист 10 на 30 см демпфирующего материала и все :) снаружи полиэтилен и на нем пару кусочков теплоизоляции. Родные динамики на пластмассовых подиумах, ничего не болтается и не отклеено. Мастера работали шустро, аккуратно, при желании все это можно сделать самостоятельно имея теплый гараж. Клеили в 3,5 слоя:

1 - внутренняя сторона двери вибропоглощающий "Шумофф М2" фольгированный, вся поверхность

2 - сразу после 1го слоя на него же сплошняком звуко-теплоизолирующий "Шумофф П4" пористый темный материал

3 - затем на внешнюю (которая ближе к салону) почти на всю площадь снова "Шумофф М2"

4 - по торцам пластиковой накладки, и сверху двери(место куда "садиться" пластик), на фото к сожалению нет, проклеили материалом "Шумофф Specific" - по русски антискрип. И несколько кусочков M2 на внутреннею сторону пластиковой накладки.

Тем, кто соберется делать шумку следует принять к сведению, что ни в коем случае нельзя заклеивать сливные отверстия внутри двери и если у вас "смарт кей" не закатайте в фольгу блок приема (последняя фото черный блок в середине двери) иначе рискуете долго прыгать перед машиной в попытках открыть/закрыть двери. По фронтам: будучи не искушенным меломаном выбрал на замену компонентную акустику DLS M6/5 Mk4. Более ничего пока не менял. Результаты: впечатляет стало реально тише, очень не привычно двери закрываются глухо, пропало "лязганье" при постукивании по двери. Музыка в салоне преобразилась штатные динамики сзади заиграли по новому а впереди новые стали более чистыми стало отчетливо слышно высокие частоты, чего не было ранее, появился намек на басс. Стало комфортнее что ли. Штатную голову пока не менял, думаю с достигнутым эффектом мне пока и этого хватит. Ну и адаптировали радио поставив в разрыв блок адаптации, теперь ловится куча радиостанций. По финансам: 8800 за шумку, 3000 колонки, 1900 за установку колонок, 600 за адаптацию радио. Всем мира!

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии


Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.


Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.


Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.


Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Шумоизоляция Toyota Prius

Toyota Prius

Оценив степень шумности автомобиля и убедившись в полном отсутствии под пластиком и напольным покрытием заводских материалов виброшумоизоляции, мы пришли к выводу, что наиболее целесообразным выбором будет пакет материалов и технологий «Премиум». Это самый мощный и эффективный комплекс в нашей линейке предложений по шумоизоляции Toyota Prius.

В его основе лежит сочетание оригинальных продуктов компании «СтандартПласт» узкого назначения: мастичных вибродемпферов, пенополимеров с шумопоглощающим свойством, синтетических звукоизоляторов. Комплексное использование новейших разработок в этой сфере позволит снизить шумность салона Приуса сразу на 60-70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Prius произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.

Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.

Шумоизоляция Toyota Prius

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция автомобиля Toyota Prius по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Prius в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Prius эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Популярный автомобиль Тойота Приус прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и очень звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. И это не удивительно, ведь в погоне за снижением веса японские конструкторы абсолютно забыли о вопросах шумо- и теплоизоляции салона, что в условиях нашего климата и состояния дорог очень ощущают и водитель и все пассажиры Toyota Prius. Так как автомобиль используется для частых поездок за город, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Toyota Prius по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (солнечная батарея) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Тойота Приус с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыши — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши.

























После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Тойота Приус завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота Приус стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Тойота Приус по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Toyota Prius актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Тюмени (2017 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге (2018 год)



Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Toyota Prius

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Мало кто из производителей авто размещает под капотом хорошую звукозащиту, этот случай не стал исключением из правил.

Виброизоляционная прослойка Comformat Gold исправит текущее положение дел, став непреодолимым препятствием для вибраций.

Саму декоративную накладку также нужно модернизировать.

Подложенный с внутренней стороны лист Сплена толщиной четыре миллиметра существенно повысит ее звукозащитные свойства.

От того насколько хорошо будет выполнена звукоизоляция крыши во многом зависит уровень комфорта в салоне.

Поэтому в качестве вибробарьера применяется один из лучших профессиональных звукоизоляторов Comformat Gold G3. Причем его установкой занимается специалист высочайшей квалификации.

Поверх фольгированного слоя вибропоглотителя ставится шумоподавитель, после чего выполняется установка родной обшивки.

Из такого же материала вырезается специальная вставка для панели крышки багажника.

Для закрепления полученной конструкции используются усиленные пистоны.

Сама ляда также проклеивается виброизоляционными пластинами.

Они размещаются внутри и плотно прижимаются к металлу специальными роликами.

Пассажирские двери тоже необходимо обесшумить по технологии Олимп, так как то что там стоит сейчас с трудом можно назвать виброзащитой.

Чтобы получить полный доступ к поверхности мастера извлекают все внутренности.

Заранее прогретые кусочки Comformat Gold оперативно накладываются на свои места.

Для создания хорошей адгезии пластинки аккуратно придавливаются роликами.

Второй лист вибры размещается на силовом каркасе двери, и точно также прижимается к поверхности.

Специалисты проверяют чтобы все технологические прорези совпали и при необходимости подгоняют окошки по месту.

Перед сборкой дверь обтягивается Бибитоном.

А в места стыков пластиковых деталей добавляются специальные вставки.

Так как стандартное покрытие пола не справляется с большой нагрузкой, нами было принято решение полностью заменить его слоем современной защиты Олимп.

Учитывая нагруженность каждого участка мы проведем подбор оптимального состава для каждой области пола.

Обработке подвергнется не только пол салона, но и багажное отделение.

Причем вибра будет устанавливаться даже на боковые стенки.

Прогретые до состояния максимальной пластичности листы Comformat Gold G4 быстро занимают требуемое положение, максимально плотно облегая все изгибы поверхности.

Такой же состав накладывается на боковые стенки.

А вот арки колес, как более опасная зона, покрываются Comformat Dark, который является более мощным вибродемпфером.

При обработке для всех съемных элементов создается отдельный виброзащитный слой, позволяющий быстро демонтировать требуемую деталь без повреждения виброизоляции.

Учитывая количество вибраций воздействующих на пол в передней части салона, мы без вариантов используем усиленный состав.

После завершения виброизоляции Toyota Prius можно переходит к нанесению шумоизолятора.

Как обычно во время шумоизоляции Олимп используется Бибитон, который отлично себя зарекомендовал даже в самых сложных условиях.

Материал имея компактные размеры хорошо повторяет все изгибы металла и отлично держится.

Салон застилается подобным составом в несколько слоев, благодаря чему удается создать действительно работающую шумку.

Теперь нужно провести антискрип обработку, устранив все скрипы и шорохи.

Для создания оптимальных условия для работы акустики пол обязательно покрывается войлоком.

После чего с чувством выполненного долга можно собирать авто. Сборка выполняется максимально аккуратно в белых перчатках и чистой униформе.

Мы провели действительно грандиозную работу, устранив все заводские недочеты и создали комфорт и уют в салоне Toyota Prius.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Центр профессиональной звукоизоляции в Москве Олимп Авто держит свои ворота открытыми для любых автомобилей. Опытная команда высококлассных специалистов с радостью выполнить обесшумливание автомобиля любой сложности, учитывая при этом все пожелания клиента. Мы занимаемся шумоизоляцией редких авто, например прямо сейчас в просторном светлом боксе происходит полномасштабная шумоизоляция Toyota Prius.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: