Шумоизоляция фольксваген гольф 4

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция пола в Гольф 4

Первый опыт шумоизоляции автомобиля, и уж тем более, первый самостоятельный. Материал был закуплен в официальном представительстве STP в Ростове-на-Дону. 12 листов виброизоляции и 6 листов шумоизоляции. предлагался еще 3 слой, так называемый NoiseBlock, не сказать, что он сильно влиял на цену (2400 руб на весь салон) брать не стал, пол и так поднимается уже почти на сантиметр. Вес относительно небольшой, около 22 кг всего, как убеждали, основной выигрыш в весе дает новинка — облегченная вибра Aero (на всю машину около 16 кг). Был куплен еще металлический валик в стиле BDSM. Фен, инструкции и место проведения, спасибо andrik161
Далее, все просто
1. Очищаются полы от пыли, протираются обезжиривателем
2. По возможности, убирается проводка в сторону
3. Примеряется лист вибры по месту.
4. Вырезаются необходимые отверстия, выемки
5. Снимается защитный слой, прикладывается по месту, без образования пустот и пузырей
6. Прогрев феном и прикатка валиком, до исчезновения "ромбиков" на поверхности
7. Подрезка отверстий
8. Пункт 3-5 для шумоизоляции повторить
Вибра слипается при неаккуратной работе и спешке, образуются пузыри, что недопустимо. Работать нужно внимательно.
Заменена рамка под декор, где была возможность, места соединения, контакта элементов салона, проклеил антискрипом STP (в чеке нет, давно покупал).
По ШВИ основное внимание аркам, потом плоскости большей площади, и потом уже ребра и тоннель центральный.
На предпоследнем фото, дверь Бентли, которая стояла в том же боксе по соседству. Вот так с завода решен вопрос ШВИ. Матерчатый мешочек с материалом наподобие синтепона.
Второй раз заниматься этим, желания нет) Плохо отмывающийся гудрон с рук, уйма потраченного времени заставит задуматься, что в принципе штатный звук и ШВИ вполне ничего)
Оценить пока не могу, работы по машине продолжаются, охи\вздохи про тишину будут озвучены с впечатлениями о замене ГУ (последнее фото)

Фотоотчет Шумо-теплоизоляция дверей в Фольксваген Бора, Гольф 4

Чтойто вот захотелось мне проклеить голый металл и пластик внутри двери, сообственно отчёт.
Материалы 2 листа вибропласта 1.5 и 2 мм 260 и 290 р соответсвенно,
войлочная теплоизоляция, не покупал, лежала бобина на даче. клей для ковролина отлично подошёл.


Кисточка, отвертка крестовая и плоская, ключ торкс, канцелярский нож, ножницы, фен.
5 часов времени.
Преамбула, внутри дверей тоже наклеен лист вибропласта 1.5 мм, показалось мало.
Снимаем обшивку передней двери для этого, поддеваем накладку на ручку водителя снизу отвёрткой, снимаем её, вытаскием блок управления ЭСП вверх.


Под блоком откручиваем три бола под крестовую отвёртку


Снизу обшивки откручиваем три торкса


Сбоку под пищалкой ещё торкс


Поддеваем плоской отвёрткой обшивку, отщёлкиваем пистоны


Отщёлкиваем электрику и тросик ручки, снимаем обшивку


Снимаем обшивку и протираем от грязи. Я вдобавок снял ещё и саму основу ручки чтобы не мешала.


Затем отрезаем нужные по размеру куски теплоизоляционного войлока, подгоняем.


Далее сама поклейка, ничё сложного, главное не заклеить важные элементы, такие как крепёжные отверстия. Пока сохнет обшивка проклеил консоль ЭСП полосками вибропласта, полосками потому что проклеить целым куском не представлялось возможым из-за всей проводки, а снимать её с пистонов побоялся что на вибропласт пистоны уже не встанут, вообщем извратился так. На фотке ребро жёсткости не обклеено вибропластом, думал помешает обшивку ставить, на практике оказалось что можно было клеить.


После проклейки проходимся феном, впрнципе вибропласт и так сел, что фиг оторвёшь, но советуют его ещё подогреть

Пока клеил высохла обшивка, теперь на постукивание отзываеться глухим звуком, а то голый пластик совсем акусике не импонировал.

Сборка в обратном порядке, сложостей никаких нет, единсвенное внимание проверьте тросик ручки.

Пассажирская дверь ещё проще чем водительская,
Кстати по возможности если есть силы нужно снять консоль и промыв дверь от грязи проклеить ещё голый металл двери

дверь до чистки


после чистки и приклееным вибропластом


На этой консоли решил снять все провода, сломал только один пистон
получилось несколько лучше, но при условии снятия консоли -дольше

Вибропласт ещё до конца не приклеен, к сожалению в конце работы не сфоткал. Тут сложность была не забыть где находяться штатные дырки под пистоны проводов и болты консоли.


Задняя дверь по аналогии

Снимаем накладку ручки, под ней два болта на крестовую отвёртку, снизу два торкса


Также после этого отщёлкиваем с пистонов, отщёлкиваем электрику, снимаем тросик ручки, из уплотнителя стекла она выходит со сторы глухого окна.

Снимаем обшивку, чистим, проклеиваем войлоком.


Пока сохнет наклеиваем вибропласт. Здесь проще, места свободного как то побольше.


Греем вибропласт, убеждаемся что войлок на обшивке подсох, собираем.

По ощущениям с дороги стало потише и музыка почище стала. А там фиг знает, вообщем 5 часов времени и 500 р. мне не жаль было на это потратить.

Шумоизоляция Гольф жидкой резиной

Шумоизоляция Фольксваген Гольф 6

Golf — детище немецкой автокомпании Фольксваген. Модель, несмотря на свою бюджетность, считается наиболее покупаемой из всей линейки. Руководство VW постаралось задействовать в ней оптимальное количество новшеств, обеспечить необыкновенный и универсальный дизайн. Благодаря этому удалось войти в топ лидеров за 2007 год, завоевать награду на конкурсе «ВАМ», но шумоизоляция Гольф проведена крайне вон плохо.

Volkswagen ставит своим автомобилям оригинальные наименования, обозначающие ветер, течение и т.д. Гольф в переводе означает Гольфстрим или южное, тёплое течение, известное всем морякам.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Автомобиль стал весьма популярным в Европе, с момента дебюта не уступает свои позиции лидерства аналогам. Модель выделяют следующие особенности: удобное внутреннее пространство, маневренность и лёгкость хода, отменная внешность. Однако владельцы автомобиля со временем замечают увеличение лишнего шума, поступающего извне. Минусы штатной ШВИ Golf — тому причина.

Шумоизоляция по зонам кузова

Принято разделять зоны автомобиля Гольф, согласно мероприятиям по ШВИ. Следует знать, что все работы лучше проводить комплексно, но не всегда имеется возможность сделать всё сразу и за один раз.

Крыша автомобиля

Значимая часть кузова, берущая на себя нагрузки по защите от температурных перепадов. Потолок отвечает также за комфортабельность салона, создаёт необходимые условия для отсутствия шума.

Шумоизоляция Гольф плюс

При условии наличия ШВИ — качественных материалов, приклеенных к поверхности крыши, удаётся обеспечить все стандарты по шумоизоляции. В Гольфе она присутствует, выполнена из качественных материалов, но толщина недостаточна для того чтобы обеспечить нормальную ШВИ.

Во время передвижения автомобиля создаётся дискомфорт. Он обусловлен шумом, отчётливо слышимым внутри. Это сильно отвлекает водителя от дороги, мешает расслабиться пассажирам в дальней поездке. Многие наслаждаются прослушиванием любимых музыкальных композиций, но в условиях сильного шума это сделать практически невозможно.

Устранить проблему проникновения звуков сверху можно легко, если провести дополнительную ШВИ на профессиональном уровне. Многие центры проводят обработку по современным технологиям, с использованием эффективных материалов.

Днище кузова

Фольксваген Гольф — автомобиль немецкий, сравнительно дорогой, располагающий к отдыху и спокойствию. Но обеспечить такой комфорт не всегда возможно. Причина — качество дорожного покрытия в России. Не стоит забывать, что в Германии ездят на идеально ровных трассах, там проблем с этим нет. Поэтому разработчики не учли такого сценария, проложили самый тонкий слой шумоизоляции, достаточный для Еврозоны. У нас на дороге автомобиль сталкивается с суровой реальностью: дырявый асфальт или его полное отсутствие, грязь и слякоть. Неудивительно, что в салоне становится шумно.

Пол и его шумоизоляция на Гольфе

Доказано на практике, что обработка пола Гольфа снижает вибрации на 70%, уменьшает шум звуков на 80% и повышает комфортабельность на 60%. К тому же, это даёт возможность теплоизолировать салон, а также защитить металл от коррозии.

Современные автоателье для ШВИ пола используют новейшие материалы, способные эффективно нейтрализовать звуки и шум в салоне. Наряду с виброизоляцией применяются слои шумки, усиливающие эффект в несколько раз.

Колёсные арки

Если технология работ проведена будет грамотно, соблюдены все инструкции, ШВИ арок даст наибольший эффект. В первую очередь следует обратить внимание на материалы, отвечающие стандартам качества.

Шумоизоляция колесных арок

Крылья и арки машины лучше обработать специальными материалами со всех сторон. Клеить желательно с нагревом, так как на детали будет оказываться максимальная нагрузка, изоляция может не выдержать, отклеиться.

Жидкая шумоизоляция

Её называют новинкой в сфере шумоматериалов. Она получила огромное количество положительных отзывов от владельцев авто. Так в чём же достоинства жидкой шумки перед обычными материалами.

Оказывается, главным плюсом жидкой шумоизоляции является лёгкость нанесения на внешнюю сторону колёсных арок. Обычные листы сюда крайне сложно приклеить, ведь агрессивная среда не даёт им долго оставаться приклеенными, влага проникает в них, они теряют свои свойства и отслаиваются. А вот жидкая резина, как её ещё называют, надёжно удерживается на арках и даже днище автомобиля.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая резина невероятно стойка к воздействиям температуры, но она же одновременно легко выдерживает различные механические нагрузки. Так, солевые реагенты, удары мелких камней, а также прочие воздействия уничтожают обычные шумоизоляционные материалы, но никак не жидкую шумку. Обработав ею днище и арки, можно быть уверенным в надёжной защите от ржавления.

Методы нанесения ЖШ

Наносят жидкую резину 2-я способами:

  • одновременно с грунтовкой, обладающей эффектом адгезии;
  • без дополнительных ингредиентов, на чистый металл.

Последний способ, исключающий применение грунтовки, советуется проводить одновременно с листовой ШВИ. Жидкое распыление позволит обработать все труднодоступные зоны, щели и стыки.

Наибольшего эффекта можно достичь, используя комплексный подход:

  • уложить листовую ШВИ, которая существенно снизит общий уровень шумов;
  • распылить жидкую ШВИ, что позволит обработать все труднодоступные зоны.

В результате этого исчезнут «сверчки», дребезг салонных панелей и шум кузовных деталей. Звучание акустической системы станет намного выше.

Разновидности ЖШ

Сегодня ассортимент ЖШМ довольно небольшой. Однако их качество сравнительно хорошее, ведь это суперэффективные мастики на битумной основе. Как правило, эксперты используют Ноксудол 3100, Динитрол 479, мастику Нойзел и другие составы.

Арки обработанные ЖШ

Noxudol 3100 является эластичной шумопоглощающей пастой на полимерной основе. Наносится способом распыления, защищает кузов от вибраций, является влагоустойчивым составом с антиабразивными свойствами. Слой этого вида жидкой мастики преобразует звуковые колебания в тепло.

Распыление осуществляется также при помощи малярной щётки или валика. Только перед нанесением следует позаботиться о чистоте рабочей поверхности. Не меньшее значение имеет и обезжиривание.

Ноксудол 3100 применяется на любых поверхностях. Чтобы обеспечить наиболее максимальную отдачу, ЖШ наносится слоем в 1-2,5 мм. Сохнуть нанесённый слой будет на протяжении двух недель. После этого он превратится в очень прочную плёнку, которую можно окрасить в любой цвет. Это придаст эстетичность и незаметный вид.

Кава61Давно давно когда начинал ездить на первой своей машине, копейка. То шум убил обработав дно корабельным суриком, а потом вибромастикой и плюс штатная шумоизоляция, в машине реально стало тише, даже разговаривать было можно на ходу. Давно это было.
МастерОтл. штука. Главное достоинства — удобство и вес(16 кг вместо 70). Ещё, сплен и т.д.-ТЕПЛОизоляция. Да, войлок, да, герлен, да, минеральная вата
Крез777Эффект будет, если это новый автомобиль, а если старый тогда новую вибро надо делать и ржу устранять (сварные работы). Если нормально вибро установить под ней не будет конденсата скапливаться, только если влага с краев подтекать будет (внешний фактор) а ноксудол ложится ковром и влагу не пропустит это просто даже не возможно, у меня 14 лет машине щас занимался кузовным, сдирал старую, где вода подтекала пошла гниль а где нет чистый грунтованный металл никакой коррозии, щас обработал ноксудолом. Даже если теперь будет подтекать, влага не сможет подтечь через плотный слой ноксудола — это просто невозможно
БроньОн в основном считается антикоррозийной обработкой покрывающей весь пол автомобиля и защищает его от влаги, а виброизоляция, т.е коэф. мех потерь у него составляет очень маленький по сравнению с Бимаст Бомб от stp! не надо сдирать полностью старую виброизоляцию а наносите на нее и все будет хорошо).
Гео2013Решил улучшить шумоизоляцию своего авто, в сервисе разрекламировали жидкую шумку ноксудол 3100 взяли с меня 35000 руб. Старую шумку (заводскую) содрали и выкинули, напылили салон изнутри этой штукой (3мм.) собрали и сказали все ок! Короче — теперь в машине как в барабане, пол звенит, с моторного щита рев идет уже при скорости 40 км.ч, на задних сиденьях разговаривать сложно — надо орать друг другу после сорока км.ч, в общем все действительно ОК! решать вам, но до этой шумки стояла заводская (с 91 года!) и резину в салоне становилось слышно при скорости сто и выше (сейчас при 40)
ГольфоводТо ли на дроме, или на другом ресурсе, читал , что сделали днище рав4, замеряли проф аппаратрм, 70дцб как было так и осталось. Проблема от дороги это резина, вибрация точнее, я сейчас езжу на тойо c1s , результат потрясный, не слишком мягкая боковина. Тише может будет контик экоконтакт5, но там боковина очень мягкая, я не рискнул, да и пишут, что живкт мало из-за излишней мягкости
ПашаУ меня полная шумка в50, в том числе обработаны арки-супер заметного эффекта нет. Это вторая камри, которую делаю и могу сказать следующее: не та машина, в которой станет так же тихо, как и в немце )) уж я все перепробовал, в том числе бронировал стекла. Эффект будет, но не такой, как пиарят. А вот резину наверное есть смысл правильную выбирать, например штатная йокогама очень шумная, но дорогу держит весьма неплохо.
ШумахерЯ тоже понял что в резине дело вот как вариант не плохая резина бесшумная Hankook*Ventus V12 evo2 K120 не реклама просто знакомый поставил я с ним ездил очень понравилась!
ЖурикА она влагу тянет в себя? Можно ли накрывать сверху грунтами, базой, лаком? Можно ли бамперок покрыть такой хренью, там мне как раз нужна шагрень такая здоровая. И где, почем покупалось
Волордпривет. вот у меня был опыт шумки вибропласт этот сильвер + акцент + сплен + штатный ковер… теперь вот появилось это чудо — nuxedol у меня возник вопрос - сколько банок ушло у тебя на 11-ую? какого они объема? по чем вышла банка? сколько слоев собираешься делать? читал так же что делается от одного слоя (что думается мне маловато) в 3 мм и до 8мм. так что возникает мысль… имеет ли смысл класть после ещё доп шумку после этой? или это уже фигня будет?

Таким образом, применение компексного метода ШВИ обеспечит наиболее высокий КПД в защите от шума.

ВалерийШумка всегда крайне субъективно. У меня на Гольфе -3, шумоизоляция была лучше. Хотя тоже Гольф. На 5-м (которым сейчас владею) слышу и рокот двигателя (что первое время напрягало) и шум проезжающих мимо машин. Оговорюсь сразу, что шумоизоляцию на машине проверял, и кое-что дополнил сам.
ЗнатокРейтинг автомобилей по шумке (моё личное мнение): 1. Opel Astra J 2. Volkswagen Golf VI 3. Renault Megane III 4. Nissan Tiida 5. Ford Focus II 6. Hyundai ix35 7. Kia Ceed 8. Hyundai i30 (отвратительная шумка) Моя итоговая оценка - Гольф 6 один из лучших в плане шумоизоляции.
КенгуруСнижение уровня шума достигается за счет многих параметров. Например, работа двигателя до 2000 оборотов на скоростях до 100км\ч (DSG в D по умолчанию поддерживает такие обороты).
Вайт ГаляИз предложенного списка только Астра может быть реальным конкурентом , и может даже дать небольшую фору гольфу. Сид - погремушка. Фокус - арки шумные.. остальное как то рядом друг с другом. (мое мнение).
Дмитрий 5Имел в собственности гти 6, теперь есть астра J. На двух машинах резина мишлен. астра намного тише. но и гольф 6 очень хорош по сравнению с пятаком гти(тоже был).
ВовкаКак вообще можно сравнивать шумку 6-го Гольфа и японцев. У япошек шумка практически отсутствует даже на больших машинах! Сел на тест-драйве в Гольф после Ауди А6 С5 с двойными стеклами и большой разницы в шуме не почувствовал! Да, чуть больше шума по бокам (стёкла-то не двойные), не так приятно звучит мотор BSE (на Ауди был V6 3.0). Но не почувствовал дискомфорта от шума, скорее все звуки воспринимались как информация о том, что происходит вокруг тебя.
КузикУ меня были Тойота Королла 88г, Хонда Интегра 93г, Хонда Орхия 97г, Ниссан Тино 99г. Гольф им по шумке в подметки не годится!! Да, он "тихий" по сравнению с конкурентами-одногодками. А реально, все машины щас - гавно. Гольф немного лучшее гавно. Может каконить майбах заказной не гавно, но и купить мне его нерально. на таких старых не ездил конечно) и судя по всему они для внутреннего рынка. катался из япошек на: мазда 3 старая и новая, mazda 6 ,accord cc7 ,accord (new), тойота камри, корола, авенсис,рафы,итд. сузуки гранд витара нью вот была до гольфа.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Полная шумоизоляция Фольксваген Гольф (VW Golf) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Чтобы шумоизоляция автомобиля марки VW седан была качественной, она должна выполняться строго по технологии и должны быть соблюдены все тонкости процесса. Лучше доверить нашим специалистам, потому что мы применяем высококачественные материалы торговой марки SGM и выполняем процедуру изоляции строго по рекомендации производителя.

Что касается стоимости выполнения шумоизоляции VW она варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме. На все работы по изоляции салона от шумового загрязнения предоставляется гарантия.

Что необходимо для проведения шумоизоляции Фольксваген Седан?

Шумоизоляция машины марки Volkswagen Golf в нашем тюнинг-ателье включает отделку следующих поверхностей:

· колесных арок и защиты арок.

Перед осуществлением шумоизоляции VW Golf специалисты нашего автосервиса подбирают основу для выполнения работ. Мы используем продукцию торговой марки SGM, STP, ШумOFF, потому что она отвечает современным требованиям и обеспечивает необходимые показатели изоляции салона от звуков извне. Из материалов для процедуры изоляции мы использовали:

· Виброизоляция SGM. Изготовлен на основе полимерной мастики со слоем силиконизированной бумаги и фольги.

· Жидкая битумная изоляция и комбинированная защита арок.

· Виброизолирующий тонкослойный материал STP.

· Бибитон – звукоизолирующий материал торговой марки SGM.

· Автовойлок – высокоэффективный звукоизолирующий материал с войлочной основой.

· ВиолонВэл Волна – противоскрипный материал для прокладывания между элементами обшивки.

Подготовительные работы по обезжириванию и демонтажу деталей авто

Шумоизоляция салона авто Фольксваген Гольф

Для проведения звукоизоляции авто марки Volkswagen Golf первым делом необходимо выполнить демонтаж обшивки и всех сопутствующих деталей отделки салона. Предварительно заготовили десяток клипс, потому что при выполнении снятия обшивок они обычно ломаются. Обшивка снимается легко, особенно если автомобиль еще новый и в нем не проводились глобальные ремонты.

Благо производитель автомобиля все детали выполнил съемными, что намного облегчает процесс. При этом из салона вынимается не только обшивка дверок, пола, потолка и боковин. Но также удаляются кресла, потому что они занимают существенную часть и препятствуют работам по звукоизоляции.

Шумоизоляция авто VolksWagen Golf

Перед началом оклейки листов виброизоляции все поверхности автомобиля необходимо обработать обезжиривающим растворителем на бензиновой основе. Он не портит лакокрасочное покрытие, но при этом эффективно снимает жировые пленки и грязь, которая может стать преградой для качественного приклеивания звукоизолирующих элементов.

Шумоизоляция крыши автомобиля Фольксваген Гольф седан

Виброизоляция крыши автомобиля Фолькваген Гольф

На следующем этапе выполняется шумоизоляция крыши автомобиля Фольксваген Седан, так как это самое большое по площади пространство, на которое расходуется много материала.

Учитывая тот факт, что цена используемого сырья не такая уж и маленькая, перед началом оклеивания поверхностей отмеривается нужный кусок при помощи рулетки. Чтобы наиболее точно получить требуемую форму листа мы использовали штатную изоляцию в качестве шаблона.

После того как плоскость металла просохла от растворителя, мастерами был приклеен слой виброизоляции SGM (Алюмпласт). Для этого был выбран листовой материал увеличенной толщиной и алюминиевой фольгой с одной стороны и самоклеящейся поверхностью с другой.

Он плотно прилегает к поверхности металла за счет его предварительного прогрева, точно повторяя все изгибы корпуса. Главным положительным качеством этого виброизола является устойчивость к высоким и низким температурам, а ведь крыша жарким летом нагревается очень сильно. Металл раскаляется до 50-60 градусов.

Шумоизоляция крыши авто VolksWagen Golf

Следом вторым слоем поверх виброизоляции наклеивается Автовойлок. Это долговечный и весьма практичный материал, изготовленный на войлочной основе. Он обладает повышенной эластичностью и имеет слой самоклеящейся пленки, благодаря которой надежно приклеивается к виброизоляции, исключая образование воздушных карманов и прочих дефектов.

Чтобы листы уплотнителя качественно ложились, их края прикатываются специальным металлическим валиком. При этом листы звукоизоляции наклеиваются со сдвигом относительно листов виброизоляции.

Звукоизоляция пола салона автомобиля Фольксваген Гольф

Виброизоляция днища Фольксваген Гольф

На следующем этапе специалисты переходят к полу Volkswagen Sedan, торпедо и ниши для задних сидений. Последовательность выполнения работ такая же, как и в случае с крышей.

Поверхность обезжиривается и просушивается, после чего на нее наклеивается слой виброизоляции SGM. Все детали салона оклеиваются плотно с прикатыванием стыков и тщательным разравниванием по всем изгибам металла корпуса. Чем качественнее проделана работа, тем эффективнее будет гаситься шум внутри автомобиля.

Оклеивание звукоизоляцией выполняется всех однослойных поверхностей. А ребра жесткости и балки каркаса обходятся, потому что их изоляция будет нецелесообразной и неэффективной.

Шумоизоляция багажника Фольксваген Гольф

Далее, переходим к багажному отделению и аркам. Процедура та же: первым слоем приклеиваем виброизоляцию SGM, а поверх нее войлочную шумоизоляцию.

Виброизоляция багажника авто Фольксваген Гольф

Виброизоляция колесных арок автомобиля VolksWagen Golf

Такой подход позволяет существенно снизить уровень шума, который проникает в салон автомобиля при его движении по шумным автомагистралям. Также процедура позволяет снизить звуки несправных ступичных подшипников, которые со временем начинают издавать невыносимый гул.

Особое внимание уделяется аркам колес. Именно эти места являются самыми уязвимыми для многочисленных шумовых загрязнений извне. Это объясняется сферической арочной конструкцией детали кузова, которая концентрически собирает и усиливает звуки.

Из-за этого начинает резонировать металл, что создает дополнительный гул. Поэтому шумоизоляция в этих местах выполняется с двух сторон. Сначала она проводится изнутри салона с тщательной проклейкой кузова.

Виброизоляция пола авто VolksWagen Golf

Поверх виброизоляции внутри автомобиля VW Golf Sedan наклеивается Бибитон. Это высококачественный материал той же марки SGM, предназначенный для эффективного поглощения всех звуков и возникающей при движении автомобиля вибрации кузова.

Металл обладает упругостью, за счет которой он и способен вибрировать с характерным звуковым сопровождением. Бибитон – это эластичный пенополиуретан с полимерной пропиткой, не подвержен воздействию грибков, плесени и прочих неблагоприятных факторов.

Также, при выполнении звукоизоляции салона автомобиля Фольксваген Гольф седан, может быть использован Сплен. Это универсальный материал толщиной до 10 мм, который представляет собой двойной лист вспененного пеноизола с самоклеящейся стороной для монтажа.

Его приклеивание выполняется на предварительно подготовленную поверхность, а именно, металл необходимо обезжирить и разогреть феном или тепловой пушкой. Это обеспечит лучшее приклеивание самоклеящегося слоя и исключит вероятность его отслаивания при нагреве под лучами солнца.

Шумоизоляция багажника авто Фольксваген Гольф

В более дорогих комплектациях при осуществлении звукоизоляции поверх виброизоляции накладывается ВиалонВэл Волна. Это усовершенствованный высокоэффективный звукопоглощающий материал, изготовленный из вязко-эластичного модифицированного поролона.

Он обладает эффектом памяти, что обеспечивает более качественное прилегание к поверхностям кузова и дает возможность без изменения звукопоглощающих качеств выполнять ее снятие и обратную установку.

Шумоизоляция колесных арок авто Фольксваген Гольф

Звукоизоляция колесных арок автомобиля VolksWagen Golf

Шумоизоляция пола авто Фольксваген Гольф

Шумоизоляция дверей Фольксваген Гольф

Далее, приступаем к шумоизоляции дверей автомобиля марки VW Golf. Производитель предусмотрел возможность снятия лицевой панели дверей, что намного облегчает процесс проведения работ по звукоизоляции. Так не только можно качественнее выполнить оклейку, но и более точно отмерять кусок изоляции.

Шумоизоляция дверных накладок автомобиля VolksWagen Golf

В качестве звукоизолирующего сырья используется виброизоляция SGM. Она плотно прикатывается по всем поверхностям без пропусков. Особое внимание лицевой панели, так как на нее приклеивается кусок изолирующего материала целиком.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Гольф

Виброизоляция авто Фольксваген Гольф

Звукоизоляция дверей авто VolksWagen Golf

На дверях имеется различные органы управления и проводка, которые необходимо аккуратно обойти или под них аккуратно подсунуть вибродемпфер.

Лицевая панель на дверках является самым уязвимым место для возникновения шума, поэтому здесь применяется поверх виброизоляции SGM дополнительный слой изолятора Сплен (в более дорогих комплектациях). Заключающим является Бибитон. Такая слоеная структура исключает проникновение любых звуков.

Звукоизоляция дверных накладок VolksWagen Golf

Звукоизоляция капота багажника Фольксваген Гольф

На следующем этапе выполнения звукоизоляция мастера перешли к капоту багажника авто Фольксваген седан. Была снята внутренняя обшивка, после чего на наружный слой металла изнутри был наклеен виброизолятор SGM. Сразу же вторым слоем поверх него наклеен Бибитон.

Капот является одним из самых уязвимых мест генерации дополнительного шума в салоне автомобиля. Здесь сложности вытекают из-за конструкции и формы металла, поэтому разравнивание и прикатывание выполняется только при помощи рук, поэтому здесь работы выполняются особенно тщательно.

Виброизоляция крышки багажника Фольксваген Гольф

Шумоизоляция крышки багажника авто VolksWagen Golf

Внутренняя пластиковая обшивка плотно заполняется ВиолонВэл Волной, что приглушит всевозможные скрипы и прочие нежелательные звуки, возникающие в результате дребезга и прочих неблагоприятных факторов.

Звукоизоляция дверцы багажника Фольксваген Гольф

Шумоизоляция наружних колесных арок Фольксваген Гольф

На заключительном этапе шумоизоляции мастера перешли к аркам, но уже с наружной стороны. Для этого дуги тщательно были вымыты и очищены от грязи. Далее, выполнено обезжиривание и намазан слой битумной мастики.

Шумоизоляция внешних колесных арок VolksWagen Golf

Виброизоляция внешних колесных арок Фольксваген Гольф

Она является дополнительной звукоизоляцией, но также становится средством фиксации подкрылок. Последние также обклеиваются виброизоляцией SGM, что создаст дополнительный защитной звуконепроницаемый слой.

После выполнения всех видов шумоизоляции автомобиля наши мастера осуществляют сборку салона Фольксвагена. Благодаря качественному прикатыванию всех слоев изоляции обшивка с легкостью становится на штатные места без каких-либо дополнительных манипуляций.

На заключительном этапе проверяется качество проведенных работ путем проверки его на практике. Также проверяются акустические качества авто с использованием специальных сенсоров, установленных по всему салону машины.

Услуги нашего автосервиса оказываются по самой низкой цене в Москве, а по окончании работ предоставляется долгосрочная гарантия и квалифицированная консультация, если вы решите выполнить шумоизоляцию самостоятельно.

Стоимость установки шумоизоляции VW Golf Sedan в Москве

Шумоизоляция Фольксваген Гольф в Москве окажется дешевле только в нашем профессиональном автоателье, именно поэтому к нам обратился клиент с просьбой уменьшить количество звуков в салоне автомобиля, проникающих со всех сторон. Также снизить уровень шума из багажника, потому что при движении авто из него доносится явно ощутимый гул.

Общая цена выполнения работы по шумоизоляции авто составляет от 14 400 т.р. в зависимости от заказанного пакета.

Полная шумоизоляция гольфа!

Привет!
Сегодня я расскажу о, наверное, самой затянувшейся работе, которую я делал с гольфом — о полной шумоизоляции (точнее, почти полной — торпедо я не трогал — мотор должно быть слышно).
Сразу распишу по материалу:
— вибропласт STP gold — 8мм
— вибропласт STP silver 4мм
— Сплен 8мм
Затрудняюсь назвать какое количество материала было израсходовано — делал я всё поэтапно, на машине постоянно ездил, да времени было маловато — занимался этим по 2-3 дня в неделю по 2-4 часа в день, приемущественно вечерами/ночами, тк днем — работа, работа и ещё раз работа). Тянулось это всё 2 месяца за которые машина не использовалась только 3 дня, которые я был в командировке). Наверное, именно с отсутствием времени, отсутствием гаража и тем, что Гоша каждый день катал меня на работу и с работы — так всё и затянулось. Так же свою роль сыграло то, что во-первых в процессе шумоизоляции я постоянно делал что то другое, ну и то, что машина постоянно была завалена всем, чему дома не место (всякие детали, инструмент, хлам, который оставался от уже поклеенного и тд) — каждый день приходилось всё разгребать, вынимать, складывать назад, искать нож, отвертку и прочее необходимое).
Короче, день первый. Суббота. Встав пораньше утром, пошёл к машине, разобрал пассажирскую переднюю дверь, вынул из багажника вибропласт и понеслось).
После снятия дверной катры, откручиваем стекло, поднимаем стеклоподъёмнирк до упора, берем скотч и приклеиваем стекло. Так проще, чем его вынимать. после этого опускаем стеклоподъёмник до середины, можно ниже, откручиваем всё, что держит щит и вынимаем его. Для того, что бы вынуть, рекомендуется отключить жгут. Я отключал его из салона, так проще. Если отключать со стороны замка — там такой механизм, что легко его повредить. Я решил не рисковать.
На открывшемся простанстве клеим вибропласт. Для передних дверей я использовал STP Silver — 4 мм. Говорят, от 8мм может провиснуть дверь. Хотя особой разницы в весе листов я не почувствовал.
Клеить СТП лучше прямо очень встык, раскатывая твердым валиком, или же тряпкой. Не вздумайте раскатывать руками — я себе палец до кости порезал об стык, раскатывая голой рукой! Вообще с ним надо быть поаккуратнее и лучше резать его в прорезиненных перчатках — они помогают, опять же, проверено на себе!
Кстати! Обезжиривание обязательно перед началом работы! Лично я, как человек, категорически алкоголь не приемлющий, использовал самую дешевую водку, руководствуясь принципом "больше поможет мне — меньше алкоты на лавочках спать будет=)". Ещё рекомендуется листы вибропласта греть, но я этого не делал, ибо работал с машиной, стоящей на солнце, специально подбирая деньки пожарче.
Когда под щитом всё проклеено, одеваем его назад. Подключаем разъёмы к стеклоподъёмнику.
Сплен, служащий для шумоизоляции, надо клеить вокруг колонки, если приклеить на вибропласт — говорят, звук от этого может пострадать.
Для того, что бы сплен лучше держался, по собственному опыту могу дать пару советов — он должен быть цельным куском — это совет номер один. Так и держится лучше, и эффект шумоизоляции наиболее заметен. Для того, что бы держалось лучше, помимо самоклеящейся основы, я использовал обычный суперклей по краям.
Вырезать сплен лучше по форме дверной карты. Я клал сплен, на него дверную карту, делал разметку и резал. Потом вырезанный кусок прикладывал к двери и коррекрировал — делал отверстия там, где они положены — а то через сплен 8мм не очень потом удобно прикручивать дверную карту). Да и пистоны через неё не защелкнуть).
Когда всё приклеено, проверяем работу всех механизмов двери и собираем всё назад. Со второй дверью на следующий день я сделал так же.
Далее я начал потихоньку разбирать багажник и снял заднее сидение. Спинка держится на замочках. которые надо подвинуть плоской ответткой с втиорону багажника и потом просто потянуть спинку вверх — она снимется. При разборе пластика страемся не нервничать и не дергать резко ничего — всё итак отлично снимается!
Когда багажник был разобран, я поставил машину на солнце, затащил снятый пластик о сидение домой, где моя девушка это всё мыла, пока я спустился к машине, обезжирил всё это дело и начал плавненько клеить виброизоляцию, трудолюбиво раскатывая каждый сантиметр. Тут уже я использовал вибропласт 8мм.
Все дырки под пистоны и под винты я сразу пометил что бы не заклеить их. Когда всё было приклеено, отправился домой, предварительно сняв обшивки передних стоек и центральных стоек (задние уже были сняты). Всё стойки держатся на пистонах! НО! Центральные — там дело такое. Надо нижнюю часть сначала поднять, поддев, допустим, отверткой, поднять до упора, и потом только отщелкивать, иначе можно поломать нижние крепления, которые заезжают в пластиковую обшивку порога! Ну и надо ремни безопасности откручивать — ничего сложного. Главное, не терять болты от них — их потом будет тяжело найти! Вообще, что бы не терять ничего, я использовал коробочку, куда всё складывал.
Дома всё уже было помыто и сохло). Для отмывания использовалась струя горячей воды, гель для душа и щётка).
На следующий день в планах было снять потолок. Стойки были сняты, оставалось снять резиновые уплотнители дверных арок (просто сдернуть) и начинать всё откручивать) Начинаем спереди: снимаем освещение: с центрального плафона аккуратно сковыриваем стекло, выкручиваем 2 винта, он выпадает, отщелкиваем разъём и он у нас. Далее козырьки — центральный держится на 2 винтах, пассажирский и водительский — на одном. Под козырьками есть тоже свет — его поддевать со стороны двери.
Когда козырьки откручены — там тоже есть разъём — отключаем его. Спереди потолок уже ничего не держит. Откручиваем ручки с потолка, перед этим вынув плафончики сзади. Вот и всё. Выстаскиваем его через заднюю дверь и гордимся собой=))).
Отмывать потолок в машине, в которой постоянно курят — это жесть (я пересмотрел своё отношение к курению в машине). Для сушки использовался обычный вентилятор, который был когда то подарен бабушке). за 40 минут потолок сухой.
Далее машина постояла на солнце денек и вечером была наклеена виброизоляция. Для этого я снял что то непонятное, служащее уплотнителем потолка. Мне оно показалось не нужным при условии использования хорошего слоя виброизоляции. Опять же всё было миллион раз раскатано и обезжирено, и потом был приклеен сплен. Поездив пару дней без потолка, понял, что всё отлично держится и, проклеив стойки, начал всё собирать). Стойки я клеил в 2 слоя: на машину СТП и сплен, на обшивку с внрутренней стороны сплен. Сплен — не виброизоляция, весит считанные граммы, так что можно его не беречь).
Далее предстояло самое сложное — пол. Я заранее разобрал всё (задний диван, обшивки порогов, пассажирское кресло, консоль вокруг рычага и ручника и тд) и, приезав с работы, снял кресло водителя и, отнеся его домой, вернулся за ковром).
Сняв ковер, помыл всё под ним, обезжирил и в дело пошла СТП голд).
Когда вибропласт был раскатан, я дело пошла шумка. Опять же с помощью клея она была зафиксирована и я отправился домой — отчищать ковер, 15 лет машинке, всё-таки!
С помощью средств для очищения ковров, воды, пылесоса и ночи на ветерку, ковёр был благополучно отчищен и приобрел вид нового! на следующее утро он был положен и были поставленны назад передние сидения.
Далее был разобрана дверь багажника, опять же вибропласт, потом сплен. В последнюю очередь делались задние двери по тому же принципу, что и передние.
Когда всё было собрано — я был в восторге — всё-таки, была выполнена огромная работа и первые же покатушки дали понять — эффект есть и он коллосален! В машине стало реально тихо! Только звук мотора, больше ничего! Да и музыка заиграла гораздо лучше.
На днях проезжал какой то уличный концерт, в машине играло радио на низкой громкости. Пока я не открыл окно — я не слышал вообще ни одного постороннего звука, а открыл окно, что бы почувствовать разницу и сразу услышал музыку со сцены.
Я написал не очень подробно, будут вопросы — пишите, постараюсь ответить).
Всем удачи на дорогах и зеленых светофоров!
Прилогаю фоточки — их не много, сопоставимо объёму работы.

Шумоизоляция Volkswagen

У автомобилей марки Volkswagen, как правило, дела в плане шумо- и виброизоляции обстоят лучше, чем у большинства европейских и, тем более, японских конкурентов. Повсеместно применяются такие материалы, как традиционный войлок и вспененные шумоизоляторы. Толщина металла панелей кузова авто также внушает доверие. Но в то же время от владельцев «Фольксвагенов» часто поступают жалобы на шум от колесных арок, моторного щита, дверей.

К наиболее «тихим» представителям модельной линейки следует отнести Touareg II. Шумоизоляция пола этого автомобиля реализована войлочными щитами внушительной толщины. Потолок машины зашумлен с помощью плотно оклеенного картоноподобного изолятора. Звукоизоляция задних колесных арок обеспечивается штатными звукоизоляционными чехлами.

Проблемные места с точки зрения качества шумоизоляции авто: моторный щит (слышен рык увесистых моторов), двери, передние колесные арки. У младшего брата по имени Tiguan из штатной «шумки» – лишь куски виброизолятора на крыше и войлочный ковер на полу. Задние арки при этом голые, отчетливо слышен в салоне звук работы «дизеля». На плохой дороге кроссовер оказывается весьма шумным. Примерно те же симптомы проявляются и у популярного седана Polo.

Не радует, а напротив разочаровывает более солидная Jetta 6, у которой металл крыши лишен какой-либо шумо- и виброизоляции, не имея при этом даже ребер жесткости. Сталь легко резонирует на неровностях дороги и «звенит» в дождь. На полу есть войлок, но этого явно недостаточно, чтобы оградить седоков от общего шума, проникающего в салон. Кстати, аналогично не имея ребер жесткости на крыше, на полную оклейку изолятором часто поступают и автомобили Passat CC. Если вы не желаете мириться с шумом в машине марки Volkswagen, запишитесь на вибро- и шумоизоляцию вашего автомобиля уже сейчас! Мы сделаем свою работу аккуратно, качественно и недорого. Узнайте цены на полную и частичную шумоизоляцию автомобилей в нашей автостудии!

Запланирована качественная шумоизоляция Volkswagen? Лучшие предложения от авто-ателье StyleGarage гарантируют установку сертифицированных материалов и технологий проклейки деталей внутренней части. Премиум шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить количество посторонних звуков в восприятии пассажиров.

Шумоизоляция Volkswagen Golf GTI

В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.

Перед нами стоит цель - сделать заряженный хэтч более тихим и сбитым, чтобы радовать хозяина ощущением породы в городских условиях и на шоссе. Это подразумевает улучшенную шумоизоляцию Фольксваген Golf GTI в области колесных арок, днища, багажника. Также необходимо перебрать конструкцию дверей, уплотнить и укрепить облицовочный пластик. Выполнение комплекса работ позволит избежать избыточного шума и вибраций от 2-литрового мотора, больших 17-дюймовых дисков, сложной трансмиссии с имитацией блокировки дифференциала. В то же время команда StyleGarage должна избежать снижения маневренности, ухудшения работы рулевого управления, нарушения развесовки. После тюнинга заказчик желает получить все такой же драйверский автомобиль с хорошим ускорением.

Для достижения заметного прогресса в шумоизоляции Golf GTI мы будем использовать комплекс материалов и технологий "Премиум". Этот пакет включает самые последние разработки компаний StP и Comfortmat: мастичные вибродемпферы, поглотители воздушного шума, звукоизоляционные мембраны. Также список мероприятий включает обработку пластика в салоне антискрипом в целях уплотнения посадки и нейтрализации локального шума в полостях крыльев, дверных конструкций, крыши. Наше ателье гарантирует качество обратной сборки - владелец не столкнется с пятнами на обивке сидений или царапинами на центральной консоли. Все крепления будут целы. А главное, шумность внутри машины снизится до 50%.

Первый слой на полу в салоне - мастичный поглотитель вибраций StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Материал отличается от конкурентов предельно высоким показателем КМП - до 0,65 ед. уже при температуре +10℃. Также вибродемпфер очень эластичен и легко повторяет изгибы без традиционного нагрева листов. Стабильный полимерный наполнитель сохраняет демпфирующие свойства в широком диапазоне температур - от -45 ℃ до +100 ℃ .

Шумоизоляция пола Volkswagen Golf GTI - это слой вспененной резины Comfortmat Vision 6 мм (красные листы) и высококачественный пенополиуретан StP Biplast 10 мм (на центральном тоннеле и под задним диваном). Вспененные полимеры отлично демонстрируют себя в условиях нагрузок - как температурных, так и механических. Материал не теряет упругость и активно борется с внешним шумом: звуками работы коробки передач, подвески, топливного насоса.

Пришла очередь финишного слоя - звукоизолятора StP NoiseBlock толщиной 3 мм. Это проверенный временем состав на основе полимерной композиции и нетканого полотна. Звукоизоляционный экран предотвращает проникновение в салон даже самых сильных звуковых колебаний, например, при езде по шероховатому асфальту.

Читайте также: