Шумоизоляция фольксваген каравелла т5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle

К нам не редко приезжают микроавтобусы на доработку, как по шумоизоляции так и по под. оборудованию. Не однократно мы показывали разные проекты по офисам на колесах, но сегодня все достаточно прозаично, но от того не менее интересно. К нам приехал Volkswagen Caravelle на полную шумоизоляцию. Те кто следят за нашими новостями уже знают что мы отказались от полу мер и теперь используем только самый качественный пакет шумоизоляции Dark Extreme, его мы и использовали для VW, также сделали шумоизоляцию колесных арок со стороны улицы и установили потолочный монитор для не скучных поездок на задних рядах. А начали мы наши работы с разбора салона и обезжиривания поверхностей а именно потолка.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Volkswagen Caravelle

На потолке первым слоем мы приклеили вибродемпфер Comfort mat D2, таким образом мы значительно снизили вибрацию исходящую от потолка.

Вторым слоем мы приклеили акустический Turbo Voilok, его задача задерживать воздушные шумы и помочь в создании правильной акустики в салоне.

Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Volkswagen Caravelle

На полу первым слоем мы так же используем вибродемпфер, но здесь мы используем Comfort mat D3. Он обладает большей адгезией и лучше справляется с повышенной вибронагрузкой.

Весь кузов по периметру в том числе боковую дверь и крышку багажного отделения мы проклеили вибродемпфером Comfort mat D2, таким образом снимая общую вибронагрузку с кузова автомобиля.

Вторым слоем на днище Caravelle мы клеим шумоизолятор Lock ultra 6, он помогает блокировать шумы исходящие от днища автомобиля.

Кузов по периметру проклеиваем акустическим Turbo Voilok-м.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravelle

В передних дверях мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он является максимально эффективным вибродемпфером из линейки Comfort mat и лучше остальных снимает вибрацию в дверях автомобиля.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat Star i4, его задача блокировать внешние шумы.

Третьим слоем мы закрываем дверь в объеме со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Bitosoft, так же как и все пластиковые элементы салона, тем самым ненавистные скрипы пластика больше не будут досаждать в поездках.

Этап 4 : Шумоизоляция колесных арок Volkswagen Caravelle

Арки со стороны улицы и локеры мы проклеили вибродемпфером Comfort mat S2, в совокупности с вибро-шумоизоляцией салона это приводит к значительному снижению уровня шума как от колес так и от обшей вибрации автомобиля.

5 этап : Установка потолочного монитора в Volkswagen Caravelle

Так же мы установили потолочный монитор на радость задним пассажирам, теперь для них дальняя дорого будет не скучной.

В итоге мы добились снижения уровня шума в салоне примерно на 80%, что несомненно порадовало заказчика, ну а что бы ощутить все прелести шумоизоляции салона автомобиля записывайтесь, сделаем!

Фотоотчет по шумоизоляции Volkswagen Caravelle

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Пока одна часть нашей команды нарезает виброматериал мы снимаем шумопоглощающий кожух капота.

Автомобиль новый, работать с таким вдвойне приятнее.

Напарники приносят вырезанные фигурки из виброгасителя Comfort Gold G2, а мы их прикладываем к поверхности металла и прикатываем.

Завершив виброобработку, кладем наверх лист изолона и монтируем штатный кожух.

Оцените размер салона и качество отделки.

Оперативно снимаем пластиковые накладки, используя для этого специальные пластиковые лопатки, не оставляющие заломов.

Попутно проложим антискрип в местах соединений воздуховодов

В задних крыльях видим хаотично проложенные провода.

В салоне ситуация не лучше.

Собираем всю проводку в жгуты и добавляем слой изоляции

Очищаем металл и кладем слой вибродемпфирующего материала Comfort Gold.

На арки колес обязательно берем вибру потолще - Comfort Gold G4.

Поверхность пола волнистая, поэтому для хорошей адгезии длительное время прикатываем виброслой.

Материал просто прекрасный, мягкий и пластичный. Он прекрасно цепляется не только к горизонтальным, но и к вертикальным поверхностям.

Виброй мы покрываем максимально возможную площадь. Прокладываем поглотитель вибраций даже в маленькие проемы.

Резьбовые отверстия для крепления силовых элементов вибробарьером не закрываем.

Первая фаза работ завершена – виброзащита установлена.

Теперь самое время проложить слой качественной тепло-звукоизоляции.

А лучшая шумка по мнению большинства экспертов - это Comfort Lock.

Толщину слоя выбираем в зависимости от расположения обрабатываемой поверхности.

На колесные арки накладываем несколько самоклеящихся слоев толщиной 8 мм.

Причем следим за тем, чтобы они не мешали установке пластиковой облицовки

Таким же образом обрабатываем и область моторного щита.

Работать с дверями тут намного проще, чем на легковых авто. Технологические проемы достаточно большие.

Слой золотистой вибры Comfort Gold G3 на внутреннюю поверхность.

И слой Бибитона наверх.

Передние двери обрабатываем несколько по другому сценарию.

Виброизолирующую полимерную мастику с внешним фольгированным слоем внутрь.

После чего ставим блок механизмов на место.

И монтируем еще один вибропоглощающий слой Comfort Gold.

В местах, где соприкасаются элементы салонной облицовки с металлом двери кладем антискрип.

Затем традиционный слой Бибитона и резиновая прокладка под динамик.

Аналогичным образом наши напарники поступают с другой дверью

Вибра – внутрь между ребрами жесткости

Внешний слой виброзащиты.

И точно такой же шумоизоляционный барьер на самоклеящейся основе.

При обработке автомобилей такого плана, очень важно правильно провести звукоизоляцию двери багажного отделения.

Кусочки фольгированной вибры внутрь.

Декоративная крышка, как вы видите, очень тонкая и легко резонирует.

Поэтому на ее внутреннюю часть нужно непременно наклеить слой акустического войлока.

И вот что выходит в итоге.

Теперь можно ставить обшивку на место и крепить кресла в салоне.

Мы завершаем шумообработку машины, все это время водитель находился рядом с нами и принимал участие в процессе. После всего, он признался нам, что сделать своими руками шумоизоляцию авто на таком уровне он бы наверное никогда не смог бы.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

В отличие от многих других сервисов Москвы, мы не боимся заниматься шумоизоляцией больших автомобилей. В нашем специализированном боксе Олимп центра легко может разместиться семейный минивэн.

Например, сегодня к нам приехал Volkswagen Caravelle, владелец которого недоволен качеством заводской звукоизоляции.

Такую обработку мы обычно делаем в течение одного рабочего дня, поэтому владелец может при желании остаться и понаблюдать за процессом.

Водитель Volkswagen Caravelle с радостью принял наше предложение. Одеваем униформу, обязательный атрибут которой – белые перчатки.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle


Мы должны лишить салон послевкусия утилитарного трудяги. Наша главная цель – полная шумоизоляция Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг, включающая обработку вибро- и шумопоглощающими материалами пола, арок, потолка, дверей. Дополнительной задачей стоит ликвидация скрипов между пластиковыми деталями, пластиком и металлом. Особое внимание требуется в отношении передней панели. Необходимо полностью снять торпеду и уплотнить ее обратную сторону мягким антискрипом. Это убережет салон от дальнейшего расшатывания на отечественных колдобинах и надежно нейтрализует уже имеющиеся «сверчки».

Так как мы имеем дело с фактически голым кузовом, изначально не рассчитанным на серьезное противостояние вибрациям и воздушному шуму, выбираем самый радикальный метод тюнинга. Оптимальный вариант – пакет материалов и технологий для шумоизоляции Фольксваген Каравелла Т5 под названием «Премиум».

Мощный комплекс, разработанный нами в партнерстве с известным производителем «шумки» СтП, направлен на устранение механических колебаний при помощи тяжелых битумно-мастичных вибродемпферов, а также блокирования шума в широком диапазоне частот. Это позволит нивелировать вибрации от подвески и отсечь характерный стук облегченных сайлентблоков, которые для повышения комфорта Т5 немцы устанавливают на передней подвеске. Аналогично получится избавиться от аэродинамических шумов, резонирования огромной крыши.

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Caravelle Т5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.

Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?

Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА

Шумоизоляция VW Каравелла занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Каравелла Т6 является частым гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Фольксваген Каравелла зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 65000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции авто OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Каравелла Т6 по максимальной программе 65.000 рублей.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция каравелла т6

шумоизоляция каравелла т6

шумоизоляция каравелла т6

Еще раз сделаем акцент на то, что весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии вибро с металлом!

шумоизоляция каравелла т6

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция каравелла т6

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция каравелла т6

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция каравелла т6

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Каравелла Т6. Монтируем новинку в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция фольксваген каравелла

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

шумоизоляция фольксваген каравелла

Поверхность в ногах водителя и переднего пассажира проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши VW Caravelle начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем начинается монтаж ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция фольксваген каравелла

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген каравелла

Шумоизоляция дверей Каравелла включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция фольксваген каравелла

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи. Толщина 3мм.

шумоизоляция фольксваген каравелла

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген каравелла

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция фольксваген каравелла

шумоизоляция каравеллы



Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция фольксваген каравелла

шумоизоляция каравеллы

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция каравелла т6

Первым слоем в крылья монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.
На арки и в нишу багажника монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция каравелла т6


шумоизоляция фольксваген каравелла

Шумоизоляция капота Каравелла так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция каравеллы

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция каравеллы

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция каравеллы

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция каравеллы

Допом была произведена шумоизоляция торпедо Каравеллы, так же было смонтировано два слоя -шумо виброматериалов + сделан антискрип пластика и упакована проводка, чтобы максимально исключить неприятные скрипы и создать комфорт для водителя и пассажиров.

шумоизоляция торпедо каравелла

виброизоляция торпедо каравелла

Монтируем вибро на пластик и также прикатываем валиками, придаем жесткость пластику, затем монтируем по всей площади антискрип!


Шумоизоляция арок VW Caravelle.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок traveller

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Volkswagen Caravelle T5


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle T5 в Санкт-Петербурге

Фольксваген Каравелла выпускается на немецком автомобильном заводе. Имеющий цельнометаллический кузов типа минивэн, он отлично подходит для большой семьи и перевозки пассажиров. Комфортный и быстрый микроавтобус способен преодолевать большие расстояния. Существует целая линейка силовых узлов и агрегатов, в которой можно выбрать именно тот вариант, который подходит по всем параметрам под определенные задачи. При покупке такого автомобиля существует возможность полностью скомпоновать для водителя и пассажиров все необходимые дополнительные опции и функции.

В силу того, что автомобиль имеет огромную площадь металлических поверхностей и панелей кузова, он склонен быть шумноватым внутри. Это может доставлять некоторый дискомфорт перевозимым пассажирам и водителю микроавтобуса. Именно поэтому, целесообразно выполнить шумоизоляцию транспортного средства. В этой статье описывается весь спектр работ по проведению полной шумо и виброизоляции элементов кузова.


Качественная и полностью выполненная шумоизоляция Volkswagen Caravelle включает в себя следующие этапы работы:

  1. Шумоизоляция крыши автомобиля.
  2. Шумоизоляция днища (пола) кузова.
  3. Шумоизоляция дверей автомобиля.
  4. Шумоизоляция багажника.
  5. Шумоизоляция арок колес автомобиля (имеются ввиду работы, проводимые со стороны багажного отделения).
  6. Шумоизоляция подкрылок.
  7. Шумоизоляция торпедо (панели приборов).

Только правильная, выполненная специалистами специализированного сервисного центра, шумоизоляция Фольксваген Каравелла, будет отвечать всем требованиям конечного потребителя.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Шумоизоляция крыши Фольксвагена Каравелла — это очень ответственная часть работы, так как осуществляется дополнительная тепловая изоляция салона микроавтобуса. Воздействие атмосферных осадков и солнечных лучей осуществляется непосредственно через крышу автомобиля.


Сюда же добавляется огромная площадь ее поверхности, и получаем соответствующий эффект.

Сначала выполняется демонтаж мягкого покрытия потолка, поручней, плафонов подсветки салона, внутренней проводки и оснастки салона.

После этого, вся металлическая поверхность обрабатывается специальным моющим составом. После процедуры промывки, поверхность продувается сжатым воздухом для удаления и сушки частиц воды.

Заготовки материалов для оклейки и обрабатываемая поверхность нагревается промышленным феном для наилучшего сопряжения деталей. В хорошей мастерской всегда должны иметься в арсенале лекала под любой современный автомобиль. Оклеиваются металлические поверхности в два слоя.

Первый — это вибропоглащающий материал, так называемый вибродемфер или вибропласт. В обиходе его могут называть битопластом, так как в его основе содержится битумная смесь. Сверху он покрыт фольгированным листом. Толщина материала может быть разной. Служит для уменьшения вибраций металла, подлежащего обработке. Придает дополнительную жесткость поверхности. Имеет способность частично поглощать шумность.


Для шумоизоляции крыши, разумнее всего выбрать первый слой, имеющий толщину в 2 миллиметра. На разогретую поверхность приклеивается клейкой стороной и прижимается прикаточным стальным роликом. Особое внимание уделяется углам и рельефным поверхностям. От качества посадки вибропласта зависит не только вибропоглащение, но и антикоррозионная стойкость металлов. Плохо прилегающий вибродемпфер образует пузырьки воздуха, в которых и скапливается конденсат, образующий дальнейшую коррозию металлов. Вторым слоем клеят вспененный сплен, толщина которого может достигать 25 миллиметров. Окончательная толщина абсолютно всех материалов подгоняется мастером технического центра, в зависимости от полости между металлом и побочными поверхностями. Это расстояние у автомобилей одной марки всегда разный, невидимый не вооруженным глазом.

Остальные элементы кузова обрабатываются подобным образом, но имеют ряд тонкостей, приведенных ниже. Пластиковые детали и накладки оклеиваются паралонным уплотнителем, принимающим форму любой поверхности после сопряжения деталей. Этот материал обеспечивает устранение скрипов (сверчков) в салоне автомобиля и дополнительную шумоизоляцию.


Второй слой — вспененный резинчатый состав на самоклеящейся основе. Бывает разной толщины и плотности. Выполняет непосредственную защиту от шума. Обладает теплосберегающими свойствами, что положительно сказывается на герметичности транспортного средства.

Шумоизоляция пола автомобиля

Во-первых, снимаются сидения и войлочные полы, удаляется проводка и техническая оснастка.


Во-вторых, проводится процедура очистки и оклейки.


Материалы используются максимальной толщины, так как снизу автомобиля имеют воздействие внешние факторы: грязь, вода, гравий и т.п.



Шумоизоляция колесных арок

Так как, Фольксваген Каравелла, это микроавтобус, то шумоизоляцию багажного отделения и арок колес, целесообразно выполнять вместе с работами по шумоизоляции пола машины. Разбирается все в один прием, чтобы снизить трудозатраты и время на проведение всей процедуры.


Материалы, используемые мастерами, берутся точно такие же, как и для пола.


Отличие заключается в том, что все накладки арок и задней двери автомобиля оклеиваются паралончатым уплотнителем.


Учитывается сила и место прилегания накладок к металлу, и выбирается соответствующая толщина и жесткость прокладки.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Разбираются двери полностью.


Накладки и проводка крепится на пистонах, которые с легкостью отсоединяются.


Шумоизоляция дверок машины играет важную роль не только во внутреннем комфорте, но и в качественном авто звуке.


Оклеивается не только панель двери, но и ее шуба. Также уплотняется паралончатой подкладкой пластиковая накладка двери.




Шумоизоляция торпедо автомобиля

Проклейка приборной панели — это самая ответственная и кропотливая работа. Обусловлено это тем, что все детали торпедо очень хрупкие и имеют небольшой размер.


К тому же, некоторые детали могут быть обшиты кожей или ее заменителем.


Таким местам уделяется особое внимание. В разных местах используется материал различной жесткости и толщины.


Выполняется плотное сопряжение шумоизолирующего паралона к пластику. Толщина материала подбирается мастером по оклейке.







Правильно выполнить подобные работы по шумоизоляции Фольксваген Каравелла могут специалисты сервисного центра по дополнительному оборудованию.

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CARAVELLE

VW выпустил три популярных автомобиля, которые, по сути, являются родными братьями – это Transporter, Caravelle и Multivan. Они похожи друг на друга, имеют много общих черт в дизайне, у них общие узлы и силовые агрегаты. Отличаются они между собой незначительно: по доп. оборудованию, назначению и стоимости.

Двигатели и трансмиссии на этих машинах одни и те же, их можно ставить на любой из данных авто. Долгий срок производства привел к появлению большого количества вариаций двигателей, что усложняет поиск необходимой модификации на вторичном рынке. В этом случае необходим тщательный анализ личных потребностей. На подержанных экземплярах вторичного рынка в основном вы найдете дизельные моторы 2,0 л. мощностью от 110 до 199 л. с. со следующими трансмиссиями: МКПП 5 ступеней с моторами 110 л.с. (наиболее свежие модификации), МКПП 6 ступеней/DSG 7 ступеней/DSG 7 ступеней 4*4, 199 л. с. – DSG 7 ступеней 4*4.

Каравелла/Caravelle – это автомобиль, который предназначается для комфортной перевозки пассажиров. Обычно подобные автомобили используют организации для перевозки сотрудников, многодетные семьи для повседневных нужд и любители дальних путешествий. Серийное производство Caravelle началось в 2003 году, а завершилось через 12 лет.

Стандартные комплектации предусматривает трёхзонный климат контроль с разводкой воздуховодов на 2 и 3 ряды. Салон предназначается для комфортных путешествий. Салонные панели сделаны из хорошего формованного пластика. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Имеется много вариантов компоновки сидений для пассажиров.

По количеству продаж Каравелла самая успешная машина из вышеперечисленной VW-тройки.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Caravelle основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может измеряться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen Caravelle есть, что порассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

Как снять обшивку двери фольксваген т5

как снять обшивку двери фольксваген т5

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Volkswagen Transporter T5 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год
Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок
Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет
Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя
Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

В последнее время стало модным оснащать автомобили шумоизоляцией, с помощью которой в салоне авто во время поездки можно насладиться абсолютной тишиной. Раньше главным критерием для водителей было рабочее состояние транспортного средства. Сейчас каждый идет в ногу со временем и уже с появлением новых технологий и возможностей владельцы своих автомобилей пытаются оснащать свое передвижное средство различными дополнительными элементами, чтобы повысить уровень комфорта в салоне.

Что касается шумоизоляции Transporter T5 Volkswagen, то это – самый популярный вид шумоизоляции в наше время. Volkswagen – это, скорее всего, семейный автомобиль. Так как он почти каждый день находится в движении, ему нужно уделять больше внимания во время ремонта, диагностики и тем боле установке шумоизоляции.

Мы – надежная команда, которая знает толк в подобных работах. Наш автосалон посетили уже много клиентов, которые остались довольны нашим качеством обслуживания. Мы занимаемся всеми видами работ, касающееся установки шумоизоляции, а именно:

  • шумоизоляция потолка;
  • шумоизоляция пола и колесной арки;
  • шумоизоляция багажника и заднего крыла;
  • шумоизоляция крышки багажника;
  • шумоизоляция подкрылок, капота и торпедо.

Наша команда профессионалов сделает качественно и на высоком уровне любой из перечисленных видов работ. Прежде, чем начать работы, нужно подготовить все необходимые материалы, чтобы сэкономить время на их поиски во время самой установки, а также полностью освободить салон от сидений и других деталей интерьера.

Для того чтобы избавить салон автомобиля от лишних шумов, понадобятся такие материалы:

  • шумопоглотитель (поглощает звуковые волны, которые поступают из воздушной среды);
  • звукоизолирующие материалы (имеют специальную непроницаемую пленку, с помощью которой шум не попадает в салон машины);
  • вибродемпфер (снижает амплитуду колебаний, которые возникают на металлических поверхностях автомобиля во время движения);
  • антискрипы (устраняют скрипящие звуки, которые возникают, когда в автомобиле прикасаются друг к другу пластиковые и механические детали);
  • жидкая шумоизоляция (она применяется только снаружи машины, служит также защитой от коррозии).

Установка шумоизоляции – это кропотливый труд. Потому что, чтобы достичь нужного эффекта, нужно изолировать от шума полностью всю машину, а не отельные ее части.

Шумоизоляция крыши Transporter T5

Установка шумоизоляции нужно начинать с крыши. Все потому, что такой большой пласт металла, как потолок машины, создает много посторонних звуков, которые сильно мешают водителю и пассажирам, особенно во время длительных поездок. Перед началом работ нужно освободить салон автомобиля и снять обшивку потолка. Для обработки металла, которая необходима при шумоизоляции, мы используем виброизолятор STP 2. Следующий шаг – это шумопоглащающий материал, а именно вспененный полимер.

Полимер довольно-таки упругий и прочный материал. Он точно надежно защитит машину от посторонних шумов. Также он имеет еще одну функцию – сохранять тепло в салоне. После нанесения виброизолятора и шумопоглощающих материалов мы ставим обшивку потолка на ее законное место.

Шумоизоляция пола и колесных арок в Volkswagen Transporter T5

задача при установке шумоизоляции пола в автомобиле Volkswagen Transporter T5 – это защитить машину от шума, когда на дно ударяются мелкие предметы. Пол и колесные арки со стороны салона – самые проблемные части автомоблия. К ним мы применяем больше шумопоглощающих материалов.

В качестве виброизоляционного материала работники нашей фирмы используют самый качественный и широко известный материал – iSilver от STP. Обклеиваем полностью весь пол самым толстым слоем данного материала, затем сверху устилаем пол вспененным полимером, который является лучшим материалом, поглощающий шум.

После этого остается только выложить звукоотражающиее, нетканое полотно с полимерным слоем.

Таким образом, пол будет надежно защищен от посторонних шумов и звуков.

Шумоизоляция дверей Transporter T5

Шумоизоляция двери – очень важный и ответственный момент. Это последний этап установки шумоизоляции в автомобиле. Поэтому к подготовительным работам и самой установки наша команда мастеров подходит ответственно.

Сначала мы снимаем с дверей ручки, обшивку и другие детали. Затем обрабатываем специальным раствором. Саму шумоизоляцию накладываем в несколько слоев, при этом не забываем об отверстиях для ручки и прочих элементов, размещенных на двери.

Шумоизоляция дверей в автомобиле Volkswagen Transporter T5 происходит следующим образом:

  1. Первый слой – это виброизоляция, толщина которой составляет около 2 мм.
  2. Второй шаг – нанесение на виброизоляцию шумопоглощающего материала.
  3. Следующий этап – установка динамика и механизмов дверей, нанесение еще одного слоя виброизолятора и шумопоглотителя.
  4. И последний, завершающий этап – обработка пластиковой дверной панели. Только такая многослойная обработка дает максимальный эффект снижения шума.

Завершив все работы по установки шумоизоляции Volkswagen Transporter T5, вы не будете чувствовать дискомфорт, и страдать от надоедливых шумов, которые доносятся с улицы. Так что, если вам нужно качественно, быстро и недорого установить шумоизоляцию в автомобиле, обращайтесь в наш салон. Мы гарантируем качество выполненной работы.

Наши специалисты подберут для Вас максимально эффективный вариант шумоизоляции исходя из технических особенностей именно Вашего Volkswagen Transporter T5

Подбор и профессиональная установка автозвука любой сложности и бюджета.

Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.

Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.

Профессиональная установка автосигнализаций, комплексная защита от угона

Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.

Комплексное дооснащение автомобилей – парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора

Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.

Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.

Фольксваген т5 каравелла как снять обшивку

Volkswagen Caravelle Busik › Бортжурнал › Проклеиваю шумоизоляцией т 5. Подскажи.а как снять обшивку средней двери на мультике с электро приводом.

попался мне салон каравеллы, сейчас снимаю его с другого т4. Весь пластик проходит дома мойку, на улице Может кто подскажет как боковые обшивки снимаются с каравеллы?

Также помогу с музыкой. Как шумку на потолок клеить? Это то, что мне еще предстоит. Не прикидывали вес всей этой обклейки? Пол и торпедо тоже клеили? Да, я доволен результатом, звук не совсем ушел, но стало гораздо тише особенно чувствуется передние двери, они стали коробом для колонок, динамики не стал менять т.

У меня бензинка и по поводу двигателя я не очень напрягаюсь. Хотя арки в любой машине оставляют желать лучшего. Всему свое время друг Пока мне достаточно этого, если надумаю делать арки передние и торпеду, обязательно сообщу и выложу фотки тоже хочу шумку сделать, но как представлю сколько там разбирать обшивок и пистонов снимать, которые переломаются половину полюбому, то но хочется всёравно ещё один немаловажный фактор это свободное время.

Ну ничё, как нибудь выкрою денёк Там ни чего сложного нету, самое важное это свободное время и желание если нужна будет помощь в проклейке обращайся Да забыл еще аккуратнее снимай дверные обшивки, читал комменты многие ломают внутреннюю дверную ручку, там где тросик крепится, сам снял без поломок вот и я говорю, главное время найти, а желание то есть и опыт тоже кое-какой по поводу ручки спасибо, учту Там ни чего сложного нету, самое важное это свободное время и желание если нужна будет помощь в проклейке обращайся Да забыл еще аккуратнее снимай дверные обшивки, читал комменты многие ломают внутреннюю дверную ручку, там где тросик крепится, сам снял без поломок Обшивки одинаковые, а вот внутри отличается наличием электропиводом, следовательно дверь разбирается следующим путем:откручиваешь болтики в районе дверной ручки, снимаешь ручку, потом верхнюю часть обшивки, она держится на защелках.

Ну ничё, как нибудь выкрою денёк.

Там ни чего сложного нету, самое важное это свободное время и желание если нужна будет помощь в проклейке обращайся Да забыл еще аккуратнее снимай дверные обшивки, читал комменты многие ломают внутреннюю дверную ручку, там где тросик крепится, сам снял без поломок.

Обшивки одинаковые, а вот внутри отличается наличием электропиводом, следовательно дверь разбирается следующим путем:откручиваешь болтики в районе дверной ручки, снимаешь ручку, потом верхнюю часть обшивки, она держится на защелках.

Читайте также: