Шумоизоляция фольксваген поло седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Volkswagen Polo sedan: секреты специалистов

Шумоизоляция Volkswagen Polo sedan

Шумоизоляция Volkswagen Polo sedan, несмотря на то, что автомобиль назван феноменом российского авторынка, выполнена крайне неудачно. Автомобиль создавался специально под нужды рынка развивающихся стран.
Он выделяется высоким уровнем комфорта, надежностью в работе, невысокой стоимостью, но шумоизоляция Поло седан отличается недостаточной защитой от посторонних шумов.

Один из способов проведения «шумки», перенятый у специалистов

Шумоизоляция polo sedan

Шумоизоляция polo sedan

Крыша

Как правило, процесс «шумки» Поло седан начинают с крыши. В качестве первого материала, гасящего всяческие вибрации, специалисты рекомендуют использовать SGM M2 виброматериал. Этот материал действительно очень хорош, так как обладает небольшой массой и высокими свойствами по устранению вибраций.
Второй слой, который идет на крышу у специалистов, это синтетический войлок. Этот материал в свою очередь достаточно эффективно гасит посторонние шумы, врывающиеся со стороны улицы.

Volkswagen polo sedan шумоизоляция

Volkswagen polo sedan шумоизоляция

  • Первый слой тоже SGM, но М3. У данного материала сравнительно выше показатели эффективности, чем у М2. При всем этом вес незначительно выше – идеальный вариант для пола. Вес Поло седан не повысится, что скажется априори на экономичности двигателя;
  • Вторым слоем лучше уложить SGM БиБиТон. Этот материал позволяет в значительной степени снижать уровень шумов, возникающих в салоне. Повышается комфорт в ежедневной эксплуатации автомобиля;
  • Пол желательно укатать еще и третьим слоем. В данном случае рекомендуется положить синтетический войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы). Материал поможет завершить шумоизоляционный эффект, закрепить его и приумножить.

Поло шумоизоляция

Багажный отсек и колесные арки

Для усовершенствования акустических характеристик Поло седан крайне рекомендуется шумоизолировать багажник автомобиля, где по большей части устанавливается сердце любой стереосистемы – сабвуфер. Что касается колесных арок, то из-за них в салон проникает много шума при езде.
Итак, вот какие материалы нужны в этом случае:

  • Первым слоем укатывается SGM M3;
  • Второй слой SGM БиБиТон (его кладут на пол багажного отсека);
  • Колесные арки отделываются SGM ШумФлекс.

Шумоизоляция фольксваген поло

Шумоизоляция фольксваген поло

Задняя полка

Отдельного внимания на Фольксваген Поло заслуживает и задняя полка. В плане акустическом она играет одну из главных ролей, ведь именно в нее устанавливают тыловую акустику, а в некоторых случаях даже и сам сабвуфер.

Примечание. Задняя полка должна быть обработана в несколько слоев. Какие именно материалы будут применены на данном участке, существенного значения не имеет. Только вот полка должна быть обработана в несколько слоев из вибро- и шумоизоляционных материалов.

Двери

Шумоизоляция vw polo sedan

Шумоизоляция vw polo sedan

Если местом для установки тыловой акустики и сабвуфера выбирают заднюю полку или багажник, то уделом фронтальной акустики в большинстве случаев становятся двери. Сюда врезают динамики на подиумах и от уровня шумоизоляции дверей зависит то, как и насколько эффективно зазвучит главная составляющая акустической системы.
Вот какие материалы идут сюда:

  • Первый слой, как обычно, это М3.У него небольшой вес и высокая эффективность. Он поможет значительно снизить шумы и одновременно – не перегрузить дверные петли;
  • Второй слой – ШумФлекс. Кроме того, что этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами, он не боится воздействия влаги, что для дверного пространства является крайне важным фактором долговечности;
  • Двери рекомендуется закатать и третьим слоем. Можно использовать SGM M2, позволяющий организовать жесткий объем, так необходимый для повышения акустических свойств динамиков;
  • Специалисты советуют поставить ещеи четвертый слой, если владелец Фольксваген Поло заинтересован в качественном звуке. В данном случае материалом станет Битопласт. Его надо нанести на обшивки дверей, что поможет устранить скрипы и посторонние шумы, возникающие от самих панелей.

Торпедо

VM polo sedan шумоизоляция

VM polo sedan шумоизоляция

Передняя панель автомобиля тоже не отличается достаточным уровнем шумоизоляции. Шумоизолировать ее придется обязательно, так как в противном случае, не избежать призвуков от температурного движения пластика панели и шумов, издаваемых системой вентиляции.
Итак, проведенная шумоизоляция существенно снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это позволит владельцу Поло наслаждаться абсолютной тишиной в салоне, слушать любимую музыку качественно, даже на максимальных скоростях.

Поло седан шумоизоляция

Поло седан шумоизоляция

Уже не роскошь, а необходимость

Если в былые времена проведение шумоизоляции в автомобиле и считалось роскошью, то сегодня это необходимость. Особых требований к авто в прошлом так как сегодня, не предъявлялось.
Главным качеством считалась езда. Современный автомобилист более привередлив, а особенно, если он меломан.
Общий комфорт и хорошая музыка требуются сегодня не меньше, чем завидные ходовые характеристики автомобиля и его экономичный расход топлива. В современных условиях значительно повысился уровень посторонних шумов, что не может не вызывать дискомфорта.

Шумоизоляция моторного отсека поло седан

Шумоизоляция моторного отсека поло седан

Примечание. Хорошо проведенная шумоизоляция не помешает ни отечественному авто, ни иномарке. Особенно, если на последних экономили, повышая качество других технических составляющих, делая иномарку доступной для широкого круга покупателей.

Причины возникновения шума

Откуда же берется этот самый шум?
Источников возникновения более чем предостаточно:

  • Двигатель и его вибрация. Она передается через работающий мотор на кузов, а затем и далее в салон;

Двигатель создает немало шума

Двигатель создает немало шума

  • Торпедо. У Фольксваген Поло уровень заводской изоляции передней панели выполнен крайне плохо, но и на люксовых автомобилях со временем ослабевают точки фиксации панели к кузову. Про отечественные автомобили вообще говорить не стоит. Дела здесь обстоят еще хуже – низкосортная пластмасса, плохое качество подгонки панелей и много других минусов делают свое дело;
  • Каждый опытный автомобилист всегда берет в дорогу разные инструменты. Кроме того, в багажном отсеке нередко перевозится некоторое количество грузов. При движении транспортного средства все это создает лишний шум;
  • Встречные потоки воздуха при движении автомобиля, это, пожалуй, самый основной источник шума, попадаемого извне;
  • Колесные арки. В процессе движения автомобиля из-под колес летят мелкие камушки, гравий. Они ударяются об арки, что создает ощутимый шум в салоне;
  • Шины тоже могут становиться источником шума, особенно, если резина недостаточно качественная;
  • Различные узлы и механизмы автомобиля, которые неисправны. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие агрегаты, создающие лишний шум. Ремонт поможет устранить данные шумы.

Причины шума авто

Причины шума авто

Материалы

Выше были представлены материалы определенного типа. В принципе, они могут быть и другие. Главное – соблюдать последовательность обработки материалами определенной поверхности и знать их особенности.
Вот на что надо обратить внимание:

  • Звуко- или теплоизоляторами называются те материалы, принцип работы которых основан на специфике. В данном случае обеспечение вышеприведенных характеристик основывается на полезности пузырьков воздуха;
  • Материалы, называемые вибродемпферами. Именно они в ответе за устранение вибраций автомобиля.

Материалы для проведения шумки

Материалы для проведения шумки

Этапы проведения

Надо знать, что технология работ отличается для разных марок авто. С другой стороны основные этапы всегда идентичны. Важное правило, которое надо соблюдать, это никогда не переусердствовать, чтобы не утяжелять лишний раз автомобиль.
Итак, ниже представлены основные этапы работы:

  • Салон автомобиля при проведение полной шумоизоляции обязательно разбирается. В нужных местах надо будет отсоединить жгуты проводки тока, а затем тщательным образом просушить внутренние поверхности салона;
  • Кузов надо тщательным образом очистить, удалив заводскую шумку и очаги, способствующие появлению коррозии;
  • Далее надо будет загрунтовать и закрасить незащищенные части;
  • Поверхности, на которые будет наноситься шумка, надо обезжирить. Если этого не сделать, то вскоре материалы начнут отслаиваться, а весь положительный эффект сведется к нулю;

Лучший обезжириватель

  • Материалы для шумки вырезаются соответственно нужной форме и размеру. Чтобы обеспечить это, рекомендуется использовать готовые шаблоны из плотной бумаги;
  • Полученные куски материала клеятся. Как правило, большинство современных материалов выпускаются с клеевой основой на одной из сторон. Работа пройдет скоро и успешно, если применять технический фен;
  • Излишки материалов удаляются;
  • Салон собирается на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить, представленную выше информацию. Работа своими руками, это возможность неплохо сэкономить. Цена на услуги у профессионалов сегодня у нас в стране, пока что, очень высока. Спрашивается, если под рукой есть грамотная инструкция, почему бы и не попробовать?

Как сделать шумоизоляцию на Volkswagen Polo

Профессионалы не обращают внимания на класс и модель автомобиля, когда обращается внимание на шумоизоляцию. Практически всегда они дают совет модернизировать ее, так как она оставляет желать лучшего, относясь к слабой. Но если четко придерживаться определенных рекомендаций можно сэкономить приличную сумму денег и выполнить шумоизоляцию своими руками.

Шумоизоляция

В процессе пользования автомобилем Фольксваген Поло седан собственники оставляют большинство положительных отзывов относительно двигателя и иных технических характеристик. Он очень удобный и практичный для передвижения по городским улицам и поездкам за город. Но вот шумоизоляция здесь требует внимания.

Действительно качественная звукоизоляция способна проявляться в следующих основных положительных моментах:

  • Улучшаются условия комфорта в салоне транспортного средства, а также повышается степень сбережения тепла, что особо важно в зимнее время года.
  • Избавление от постороннего шума от работы всех составляющих авто, вибраций и звуков с улицы.
  • Повышенный уровень пассивной безопасности для водителя и пассажиров (внимание первого увеличивается).
  • Качество звучания мультимедийной системы становится лучшим. Акустика кардинальным образом меняется, о чем можно встретить огромное количество отзывов относительно Фольксваген поло.

Многие виды шума просто не смогут поступать в салон машины, если работы по звукоизоляции выполнены на должном уровне. Но для этого обязательно следует придерживаться наработанной годами в практике инструкции.

Шумоизоляция своими руками

Обратить внимание следует на выполнение «шумки», работы по которой были переняты у специалистов, занимающихся этим на платной основе. К тому же собственные навыки и познаний в этом направлении позволяют сократить финансовые затраты. Но начинать при этом следует с каждого элемента в отдельности.

Шумоизоляция

Двери

Через двери поступает очень много посторонних звуков со стороны улицы. Кроме этого в них может встраиваться фронтальная акустика. Чтобы повысить качество звучания последней и создать комфортную обстановку в салоне, следует воспользоваться даже четырьмя слоями материалов:

  • Дверные петли не будут нагружены, если применить в качестве первого слоя М3.
  • ШумФлекс. Ему не страшна влага, что важно для пространства дверей.
  • Жесткий объем, повышающий акустические свойства встроенных динамиков, достигается за счет M
  • Если собственник Volkswagen Polo седан желает получить действительно качественное звучание внутри машины, четвертым слоем выбирается Битопласт. Наноситься он на обшивку двери, что позволяет избавиться от посторонних звуком самих панелей (скрипы).

Двери

Крыша

Многие именно с нее и начинают основные виды работ по шумоизоляции Фольксваген Поло. Основным материалом можно выбрать SGM M2 виброматериал.

Он способен уничтожать практически любые вибрации, проникающие в салон машины. Вес при этом остается незначительным, а вот все свойства проявляются на сто процентов. Вторым слоем профессионалы выбирают войлок из синтетики.

Арки колес и багажник

Нельзя забывать и про необходимость улучшения акустических характеристик, особенно если производиться установка сабвуфере. Речь тут идет про багажник. Аналогичный материал будет применим и для колесных арок, через которые проникает шум от дороги во время езды. Чаще всего рекомендуется использовать для первого слоя SGM M3, а второго – БиБиТон, укладываемые на основании пола в багажном отделении.

Для колесных арок подходящий вариант – ШумФлекс.

Багажник

Задняя полка

Когда необходима полноценная и звучащая акустика следует побеспокоиться про указанный компонент Volkswagen Поло. В задней полке иногда может производиться установка даже сабвуфера. Особого значения нет в плане того, какие именно материалы будут использованы. Главное, чтобы все это делалось в несколько слоев, друг на друга.

Пол в салоне

Чтобы качество получилось достойным, следует работу выполнять в несколько слоев, по аналогии с крышей. Здесь лучше всего подобрать материалы так:

  • SGM, но уже марки М3. Вес будет чуть увеличен по сравнению с М2, но качества возрастут. Для пола это саамы подходящий вариант.
  • SGM БиБиТон. Кроме снижения шумовых поступлений в салон, повышается комфорт во время передвижения по улицам.
  • Не обязательно, но желательно воспользоваться войлоком. За счет его эффект шумоизоляции будет увеличен в несколько раз.

Пол в салоне

Все эти пункты подскажут, как и что лучше сделать, чтобы в салоне не ощущать лишнего движения.

Основные этапы работ

Когда уже определились с тем, как все должно быть устроено для качественной шумоизоляции, следует рассказать про основные этапы работ. Они будут характерны для совершенно любой модели транспортного средства, включая Фольксваген Поло.

  • Производится полная разборка салона. Приходиться даже отсоединять жгуты проводки. Если присутствует даже незначительная влага, следует выполнить сушку.
  • Удаляется шумоизоляция в заводском исполнении, а также те участки металла, которые с течением времени могут привести к появлению коррозии.
  • Обезжиривание тех поверхностей, на которые будет фиксироваться материал. В противном случае последний будет отслаиваться, что сведет к минимуму основные его качества и свойства.
  • Вырезание по заранее подготовленным картонным шаблонам всех составляющих «шумки».

Авто

  • Так как практически все материалы на современном этапе реализуются с клеящейся основой, достаточно будет приложить на необходимые участки. Для ускорения процесса и повышения качества сцепления применяется технический фен.
  • Сборка салона в обратной последовательности.

Если все сделать согласно инструкции, появится желаемый результат и сэкономленные финансы.

Стоимость

Когда речь касается специализированных компаний по созданию нужного уровня шумоизоляции в салоне машины, цена будет варьироваться от нескольких факторов:

  • Качество используемого материала.
  • Перечень выполняемых работ, а также выбор определенного направления звукоизоляции с сохранением гарантийных условий обслуживания дл новых авто.

Цена берется из расчета конкретного элемента, который выбрал заказчик (арки, пол, крыша, двери), а также выполнения полного спектра услуг (варианты «Эконом», «Лайт» или «Премиум»). В последнем случае она обычно колеблется в пределах от 15 до 30 тысяч рублей.

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция своими руками

Шум в салоне автомобиля раздражает, мешает слушать музыку в хорошем качестве, понижает уровень сосредоточенности на дороге. Современный Автопром не заботится о комфортных условиях вождения будущих владельцев, за исключением машин дорого сегмента. Поможет шумоизоляция, а сделать ее можно и своими руками. Шумоизоляция своими руками – миф или реальность? Знакомство с процессом монтажа поможет в этом разобраться.

Основные производители на современном рынке:

1. StP (Стандартпласт) – крупная российская компания, производит необходимые материалы по доступной цене, прошедшие сертификацию:

  • • вибропоглощающие;
  • • звукопоглощающие;
  • • звукоизоляционные;
  • • теплоизоляционные;
  • • противоскрипные.

2. SGM – известная российская компания. Создает специальные изделия для шумо, вибропоглощения и отражения.

Продукция поставляется хорошего качества и по низкой цене:

  • • вибродемпфирующие;
  • • вибро и звукоизоляционные;
  • • звуко и теплоизоляционные;
  • • противоскрипные;
  • • акустические и звукопоглощающие.

3. Тэкникал Консалтинг – российское научно-производственное предприятие, занимается активными исследованиям и разработками в области шумоизоляции, выпуском материалов. Производит изделия:

  • • вибродемпфирующие;
  • • звукоизолирующие;
  • • шумопоглощающие.

4. Шумофф – известная компания, выпускает материалы с клейкой основой в средней ценовой категории:

  • • вибропоглощающие;
  • • звуко, теплоизоляционные;
  • • шумопоглощающие;
  • • уплотнительные.

Шумоизоляцией проклеивают конструктивные части автомобиля:

  • арки;
  • двери;
  • днище;
  • пол;
  • потолок;
  • багажник;
  • крышка капота;
  • ниша для хранения запасного колеса;
  • места стыка пластиковых деталей для устранения люфта и скрипов.

Ошибки автолюбителей:

  • выбор ненадежной автомастерской – некачественная работа, потеря денег, отсутствие эффекта поглощения шума;
  • спешка и отсутствие плана – анализ, планирование помогут сэкономить время;
  • выбор некачественных или неподходящих материалов;
  • применение неспециализированного инструмента.

Владельцы, решившиеся на тюнинг автомобиля своими руками, понимают, что работы будет много, комплексная шумоизоляция займет более одного дня. Для удобства Автоателье Royal Auto предлагает пакеты для самостоятельной установки, т.е. вы платите только за качественно подобранные материалы, а устанавливаете шумоизоляцию самостоятельно. Таким образом сможете сэкономить в два раза.

Инструменты:

2. Прикаточный валик, минимально один, идеально – два и более разных размеров.

4. Острые ножницы.

6. Строительный фен.

Последовательность действий:

1. Помыть автомобиль.

2. Разобрать салон автомобиля, снять обшивку, демонтировать динамики.

3. Обработать поверхности днища, арок, багажника для удаления коррозии и ржавчины, нанести мастику.

4. Удалить кусочки заводской шумоизоляции.

6. Обезжирить поверхности.

7. Примерить, обрезать, нагреть материал строительным феном (см. инструкцию к изделию), оторвать защитную пленку, наклеить, тщательно прикатать роликом, срезать излишки ножом.

8. Установка уплотнителей.

9. Сборка дверей и салона.

Обклеивать автомобиль можно целиком или по частям. Лучше начинать с более простых элементов: арки, днища, капота. При монтажных работах отдельных элементов конструкции машины существуют особенности в выборе материалов и в технологическом процессе.

Отрицательным моментом шумоизоляции является лишний вес. Класть шумоизоляцию в восемь слоев не имеет смысла, эффект не суммируется. Необходимо найти баланс между дополнительным весом и эффективностью.

Шумоизоляция Volkswagen Polo

Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями - а могло бы быть лучше.

Шумоизоляция VW Polo

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота - голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот - это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

Шумоизоляция VW Polo

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

Шумоизоляция VW Polo

В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Шумоизоляция VW Polo

Первый слой в двери - премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

Шумоизоляция VW Polo

В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.

Шумоизоляция VW Polo

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat - Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция VW Polo

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Шумоизоляция VW Polo

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция VW Polo

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Шумоизоляция VW Polo

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Шумоизоляция VW Polo

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

Шумоизоляция VW Polo

Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.

Шумоизоляция VW Polo

Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.

Шумоизоляция VW Polo

Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.

Шумоизоляция VW Polo

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Шумоизоляция VW Polo

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.

Шумоизоляция VW Polo

После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.

Шумоизоляция VW Polo

После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.

Шумоизоляция VW Polo

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования "злой" двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции - это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Polo

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan (2014)

Друзья, продолжаем рассказ о шумоизоляции "народных" автомобилей. На этот раз это небольшой, недорогой и за счет этого весьма популярный представитель немецкой марки — Volkswagen Polo Sedan 2014 года выпуска!

Отличная рабочая лошадка и машина для городских поездок, так отзываются о Polo Sedan владельцы. Также единодушны они и в том, что шумоизоляция у автомобиля отсутствует как класс. Двигатель надоедливо кричит при оборотах свыше 3 000, на скорости в салоне стоит ощутимый гул от резины, а штатная акустика, установленная в пустые двери из фольги, физически не может играть внятно.
Благо хозяин данного авто уже не раз приезжал к нам и знает, что все эти недостатки вполне устранимы.
В выборе варианта проклейки владелец авто не колебался: делаем все по-максимуму, без оглядки на вес и стоимость. Таким образом был выбран вариант "Премиум", с которым машина прибавит в весе около 50 кг, а кошелек хозяина станет легче на 27 тыс. руб. Дополнительно владелец машины попросил проклеить передние подкрылки, так как звон камешков и песка очень уж отчетливо слышен в салоне.
После уточнения всех нюансов и пожеланий мы принялись за свою работу!
Я часто слышу от владельцев авто и установщиков о том, что проклеивать капот не имеет смысла, так как это лишь снизит шум двигателя на улице. Однако мы по опыту знаем, что бОльшая часть шума двигателя в салоне слышна именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло, поэтому проклейка внешнего металла капота дает существенное снижение уровня шума двигателя в салоне. Поэтому начинаем именно с капота, площадь проклейки которого на Фольксваген Поло Седан весьма значительная!

Первым влоем наносим легкий и тонкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимальной эффективности его работы. Так как все работы производятся в нашем теплом отапливаемом помещении, прогревать материал нет никакой необходимости!

Вторым слоем наносим звукопголотитель на основе иглопробивного НПЭ — СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал будет эффективно поглощать высокочастотные призвуки работы двигателя, не позволяя им достичь лобового стекла и салона автомобиля!

После нанесения двух слоев устанавливаем обратно штатную "попону", под которой наш материал виден не будет. Но по весу капота и звуку при его закрытии сразу ясно — это уже не голая жестянка!
Переходим к другому тонкостенному элементу значительной площади — крыше автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем вних обшивку крыши. На металл крыши на герметик наклеен толстый кусок картона, придающий ей хоть какую-то жесткость.

Аккуратно удаляем штатный картон и готовим крышу к проклейке.

Наносим на металл крыши первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал не слишком тяжелый, однако после проклейки крыша уже не вибрирует в унисон всему кузову, так как вязкая мастика материала эффективно гасит все попытки металла вибрировать и издавать низкочастотный гул!

Вторым слоем наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который будет эффективно поглощать все отраженные звуковые волны, блуждающие по салону автомобиля.

После нанесения двух слоев можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно устанавливаем на свое место обшивку потолка, садится она очень плотно, но следов нашей работы Вы не увидите при всем желании — все выглядит именно так, как было до шумоизоляции! После сборки верхней части салона переходим к нижней. Разбираем днище и багажник, выносим из салона все сидения и удаляем штатный ковер. Небольшие кусочки штатной виброизоляции имеются и на днище, и в багажнике, однако ситуации они не спасают — металл тонкий и звонкий на простук.

Наносим на днище и багажник первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Материал хоть и и меет довольно существенную толщину, но благодаря своей мягкой и пластичной мастике легко повторяет все неровности кузова, обеспечивая максимлаьное прилегание к поверхности металла. Тщательно прикатываем материал, только так он будет работать на все 100%.

В багажнике наряду с СТП АЭРО+ (3 мм) мы используем также СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) — самый эффективный и тяжелый вибриозолятор от СТП. Этот материал требует прогрева перед прикаткой, поэтому по месту слегка прогреваем его промышленным феном.

После завершения нанесения первого слоя мы переходим ко второму. На днище и нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Небольшая толщина материала позволяет легко повторить им все неровности кузова, а за счет нанесения его внахлест образуется слой до 8 мм.

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), который за счет своей мягкости позволит собрать боковые обшивки багажника без лишних трудностей. Нормальная сборка салона после проклейки — наш приоритет, ведь никакой эффект от шумоизоляции не оправдает отваливающийся пластик салона и зазоры между обшивками!

Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал незаменим в борьбе с низкочастотным гулом, который исходит от днища, и ни один "мягкий" материал не сможет его эффективно заменить.

После нанесения третьего слоя мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, а также собираем обшивки багажника. Еще раз пылесосим салон и переходим к дверям.
Первым слоем на обезжиренный и сухой металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем нансоим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет тонкий слой влагостойкого герметика вместо клея, что делает его идеальным для применения в объеме двери автомобиля, где влага — явление не редкое!

Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери и переходим к проклейке пластиковой обшивки двери. Наносим на нее рельефный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, но лимит фото не дает мне подробно рассказать Вам об этом.
После завершения работы с дверьми мы собираем их и проверяем работу всего, что мы отключали или разъединяли при разборке салона. После проверки протираем салон и передаем авто счастливому владельцу!

Полная шумоизоляция VW Polo Sedan

Краткое содержания прошлых частей:
Купил новый полик в декабре 2011, летом 2018 (пробег около 90 000 км) задумался, как долго на нем еще буду ездить, и решил, что машина хороша, и проездию на ней еще хотя бы 5 лет. Но раз так, надо вложить разумную сумму и сделать перевозки своей любимой семьи еще более комфортными. Первоначальная комфортность была обеспечена максимальной комплектацией Highline с Premium пакетом.

В прошлой заметке я наконец поменял стоковую летнюю резину Кама евро на Мищлен:
www.drive2.ru/l/506511472885498157/

В этот раз сделал шуоизоляцию.

Есть такая мудрость: "Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам". Вот в каких-то задачах я это применяю "на ура" — в ремонте своего ПК, в личных финансах, организации каких-либо мероприятий. Но не в ремонте/улучшении авто. Безусловно, чтобы разобраться, ума у меня хватит. И даже руки смогут сделать. Но это будет ТАК ДООООЛГООО и неэффективно… Сначала я как тот ленивец из мультика "Зверополис" все изучал бы, потом разобрал бы авто, шумоизолировал бы часть. А потом я бы устал, мне бы наскучило, ну и я бы переключился на что-то другое, так и оставив машину разобранной :)
В общем, даже особо не размышляя решил обратиться к профессионалам. Забегая вперед скажу, что самому шумоизолировать возможно, но надо быть настоящим героем, чтобы осилить это самостоятельно. Я знаю что такие люди есть, но это реально сложно и трудозатратно, а чтобы получить хороший результат, нужно продумать каждую мелочь заранее и сделать именно так как надо.

Первая задача — выбор поставщика услуги.
Пока машина была на гарантии, обслуживался у официалов (Авторусь). Затем переключился на гараж полоседан. Ценник адекватный (сильно ниже официалов), при этом ребята специализируются на поликах, и свою работу делают, вроде как, очень даже неплохо. Но я почитал про шумку, почитал, что если ее сделать некачественно, то:
1. Эффект будет сильно ниже, возможно даже будет стремиться к нулю;
2. Криворукие неопытные "мастера" могут пока монтируют шумку, попутно поломать много чего другого (аудиоколонки, тросики стеклоподъемников, да и вообще что угодно), а некачественный монтаж может привезти к коррозии! Жесть, короче;
3. Придется передлеывать, а это потеря времени, денег и настроения.
В общем надо сразу обращаться к профи.

Решил делать пакет Премиум за 27 000 руб. Сказал жене. Она спросила входят ли материалы? Я сказал, что да. Она спросила — сколько человек будут делать шумку? Я вспомнил ролики с сайта anti-shum, и сказал, что видел в них как трое человек работают над авто. Она спросила: там вообще прибыль остается? Я подумал, что действительно, если там прибыль и есть, то совсем мало. В общем, я не стал расстраиваться дорогой цене, а обрадовался, что могу сделать дешего и качественно. Естественно, я изучил их сайт, отзывы в интернете. Пришел к выводу, что либо ребята просто очень круто делают шумку, такие профессионалы, но почему-то берут мало денег, либо у них работают боги маркетинга не хуже, чем в Apple. Я жуткий критик, везде вижу потенциальный развод, мне это хорошо помогает по жизни. В общем, опасения не оправдались, нет у них маркетинга, просто ребята офигенно делают свою работу, а сарафанное радио распространяет эту информацию.

100км не крюк, решил ехать к ним.
Многие рекомендовали обратиться к Дмитрию. Звоню ему — он в отпуске. Ну ничего страшного, позвонил на общий телефон. Хорошая новость — сделают за 1 день. Разберут машину, шумоизолирую, соберут машину, и я в тот же день смогу на ней уехать. Класс!
Плохая новость — запись только через месяц. Афигеть! Ну понятен ажиотаж за такие, как выяснилось, небольшие деньги, когда толковых исполнителей найти не просто, а во всех современных авто (даже дорогих) с шумкой в лучшем случае беда. В худшем случае — ее там нет совсем ))
Ну фиг с ним, давайте на 19 июля. Приезжать попросили к 9:00 без опозданий. Машину помыть.
Как просчитать утренние пробки в будний день? Ехать из Химок (северо-запад за МКАДом) в Бронницы (на юго-восток от МКАДа). Ладно, надо выехать заранее.

За день до отправки на шиномонтаж работа прилетела — сроки горят. Успел все сделать к 3 утра 19.07. Машина не грязная, но подзапылилась, помыть не успел. В 7:00 не выспавшийся выезжаю, в 8:58 я на месте. Меня встретили, попросили сделать техническую мойку авто. Мойка есть прям рядом, в 9:10 я на месте на чистой машине (техническую и сделал за 150 р.). Гараж на две машины, которые можно делать одновременно. Так получилось, что я был первым. Дядя на втором авто должен был приехать чуть позже.
Сотрудники анти-шума набросились на мой полик вшестером! Круто! Один у капота, четверо у дверей, один в багажнике. Каждый занят своим делом. Спрашивают, надо ли делать передние арки дополнительно. Я вспоминаю, что я сначала хотел, даже по телефону сказал, что возможно сделаю (это +4000 руб.), но передумал, т.к. арки делаются изнутри. Потом до меня доходит, что бОльшая часть передних арок даже изнутри будет не затронута. В общем, я прямо там осознал важность сделать сразу и передние арки снаружи. Попросил ребят сделать. Через какое-то время приехал дядя на другом авто, специалисты рассредоточились по двум авто. Но к тому моменту, вшестером мне уже многое сделали. Дмитрий тоже приехал, классный мужик. Говорит, действительно, не особо прибыльно, но у них сеть и на объеме зарабатывают. А цены везде одинаковые. На мой вопрос, почему в Москве (Бронницы) цены не выше, ведь у людей зарплаты больше и здесь все дороже? Дмитрий сказал, что здесь тоже есть люди, которые не много зарабатывают, на уровне регионов, и что у него гараж в собственности (нет непосильной аренды), и подитожил, что неправильно с учетом этого делать цены выше. Ну что я мог сказать? Я могу лишь поблагодарить Дмитрия и команду, что за небольшие деньги могу получить отличную работу и материалы.

Что еще могу написать по свежей памяти?
Там реально комфортно я себя чувствовал. Все специалисты адекватные, приятные в общении люди, и при этом отличные профессионалы своего дела.
Все материалы мне прикатали. Сами материалы используются отличные, я брал премиум линейку STP. Правда STP поднял ценник на 20% в июле, но ребята антишума пока постараются не менять свои ценники для клиентов.
Делали мастикой арки — по 1 кг мастики на арку! Молодцы!
Мне шумоизолировали даже рамку под номер! Класс!
Все работают в перчатках, пылесосят, используют чехлы на сиденья и руль. На выходе машина ЧИЩЕ, чем на входе!
У меня детское кресло, и специалист антишума заметил, что дверь ребенка для открытия изнутри не заблокирована. Показал как это можно сделать, и по моей просьбе повернул отверткой и заблокировал детскую дверь изнутри. За это огромное отдельное спасибо! Я вот даже и не догадывался, что такая функция есть, переживал, что дочка (2 года) уже стала неравнодушна к ручке открывания двери. В общем, еще раз человеческое спасибо, это реально ценно!

В общем, все сделали к 15:00! Это круто, я же до этого из-за работы не выспался, и есть возможность проскочить до пробок.
Расплатился картой (попутно должен начислиться кэшбэк от Тинькоффа).

Сел в машину, настроил сиденье, поехал.
Первое впечатление — я слышу улицу. Но никто не обещал вакуума и тишины как в космосе.
Стал слушать. Шум есть, но он тише, при чем какие-то частоты слышно хорошо, а какие-то очень приглушенно.
На улице ливень, шум от дороги есть, но не такой громкий как ранше, проезжающие машины тоже тише. Дождь по крыше не так громко бьет. В целом стало гораздо комфортнее. Включил музыку, вот это здорово стало! Даже на большой громкости (люблю я громко слушать музыку, да простят меня окружающие) музыка теперь остается в машине! Лучше чувствется объем. И шумы с улицы вообще не слышны. Раньше даже с высокой громкостью слышно было улицу. В общем, насладился я Rammstein и Slipknot до самого дома.

А на следующий день был второй тест-драйв.
Поехали с супругой на работу (нам по пути). Дорога мокрая, но дождя почти нет. И я слышу, что стало тише, чем вчера! Совсем не слышно моих колес, а вчера слышал! Похоже мастика заработала. Меня предупредили, что за сутки схватится, и до 7 суток будет твердеть. Предполагаю, что моя теория верна, не вижу других возможных причин, но стало реально ОЧЕНЬ комфортно ехать. Шумка работает. Также заметил, что сверчки в крыше пропали! И багажник стл закрываться с таким благородным звуком. Двери хоть не как в Пассате, но уже тоже сильно лучше стали. Могу рекомендовать и фирму анти-шум, и комплектацию шумки премиум, и дополнительную шумоизоляцию передних арок.

Драйв больше двадцати фоток не дает выложить, поэтому выкладываю основные.

А я теперь думаю, как еще можно улучшить свой комфорт в полике на ближайшую пятилетку.
1. Меня напрягает свет. У меня авто с галогенками H4. Тускло и темно. Я в квартире познал кайф использования светодиодных ламп. Они долговечны, яркие и потребляют минимум энергии (следовательно, и проводка с ними живет дольше). Но в свой полик за адекватные деньги и в соответствии с российским законодательством я не смогу поставить светодиоды. То же относится и к ксенону. более яркие галогенки я пробовал — Philips супер яркие, одна лампа сгорела через 4 месяца. Поставил OSRAM Night Breaker — 5 мес. Мне тут подсказали, что надо ставить OSRAM Night Breaker +110% и не ставить такие же +140%. Что они сильно дольше служат. Буду благодарен за комментарии по этой теме.
Также, тот же человек подсказал, что возможно удастся установить линзу с гологеном в мою фару, правда надо будет H4 менять или на H7 или на HB3, но что узаканивать тогда ничего не придется. Сам вообще не в курсе, но буду очень благодарен за информацию и мысли по этому варианту. Так же в комментариях.
2. Хотел поставить круиз-контроль. Электроника в моем авто позволяет это сделать. Но прочитал, что круиз для поло обрезанный — не подключен к ABS/ESP. Ну зачем мне такой, тогда обойдусь без него, лучше следующую авто более высокого класса буду брать с круизом.
3. Сколы. За 6.5 лет их много, давно появились рыжие пятна, но я с ними ничего не делаю. Вроде антикоррозийное покрытие хорошо работает, раз за годы рыжие пятна есть, но металл в порядке. Но давно хочу что-то с этим сделать. Я люблю делать вещи основательно. Целиком перекрасить авто с качеством лучше чем на заводе очень дорого, а люди говорят, что такую машину я потом никому не продам ))
Конуретные детали перекрашивать бессмысленно — это касается всего ЛКП: крыша, капот, двери, да много где.
Закрашивать пятнами вообще не хочу — я не люблю пятна краски даже намного больше, чем пятна ржавчины. Не знаю как это сделать так, чтобы стало незаметно как в момент окраски, так и через годы после нее. Буду благодарен также за разъяснения и свои мысли на этот счет так же в комментариях.
4. Сверчки. Но они больше не беспокоят после шумоизоляции. По крайней мере пока. Поживем — увидим услышим как будет дальше ))

Читайте также: