Шумоизоляция форд куга 2

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция, скрипы в салоне, сверчки, шум

Все вроде бы хвалят шумку на ку2, но как говорится еще есть над чем работать. Купил кугаря, все как бы совсем неплохо в плане шумки, но вот постоянное дребезжание в дверях при включенной музыке и на неровностях дороги достали с первых дней эксплуатации. Стал разбираться откуда дребезг и вот что нашел. Дребезжало больше всего из под обшивки задних дверей. Немного отогнул обшивку и сразу же обнаружил сверчка-дребезгуна). Вот видео.

Далее было принято решение устранить это недорозумение раз и навсегда, дабы сберечь нервы в будущем от постоянной пляски дверей.

Далее будет несколько фот.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Если кому интересно как разобрать двери, спрашивайте.

ЗЫ. Я своей задачи добился, сверчки в дверях пропали, да и зимой теплее будет))

шумоизоляция дверей, шумоизоляция, скрипы в салоне, сверчки, шви, скрип, музыка в машине, шумка

Mits
Я в прошлом году подкрылок с виброизоляцией поставил поверх валянка, встало всё в штатную геометрию.
Правда столько виброизоляции на подкрылок нет смысла клеить, достаточно только вверху и по краям нанести пластины. Когда рукой стучишь или камнями, то всё глухо.

posted image

Vlad-FK2
С моей точки зрения, такой вариант годится, если имеется существенное стеснение в финансовых средствах и нужно экономить по максимуму.
Валенок пористый и сам по себе есть некоторая шумоизоляция. Но он имеет волокнистую структуру и может впитывать и держать воду. Когда он один стоит это не страшно, поскольку продувается воздухом и сохнет. А когда он будет в пакете, то там будет влажный карман.
Вибриозоляцию кусками на авто клеят не из каких-то высших научных соображений, а просто из экономии.
Если есть задача иметь эффект по максимуму, то на машине ценой за миллион не вижу смысла так кроить. Но это моя личная точка зрения на финансовый аспект вопроса

С инженерной точки зрения, мой профессиональный опыт в смежной области говорит, что полная виброизоляция лучше, чем кусками. Я реально переживаю, что два слоя не сделал. Виброизоляция и шумо - материалы разной плотности и работают на разных частотах. Э-х .

Зы: герметиком заделать щели - это наверно правильно, но я поленился. В дырку на стыке молдинга арки резинку на клею подсунул и этим успокоился. У всех свои приоритеты

26 сент ября 2014

Mits
Валенок на моём К2 был снят и обработан ещё в салоне ОД, выполнялось совместно при нанесении антикора днища и арок. Валенок пропитали и покрасили жидким "резиновым" составом, дырка вверху валенка заклеена вручную. Пока не появились на рынке задние подкрылки так и ездил каждое утро по лужам и грязи (новостройка). По факту валенок в таком состоянии не пропускал воду к кузову, проверено лично. Можно было так и оставить, но зимой к нему больше грязи налипает чем к пластику. Валенок под пластиком всегда сухой независимо от погоды и луж, проверял лично при установке порогов.
Касательно шумки, то валенок является демпфером между пластиковым подкрылком и кузовом, поэтому и оставил, тем более он пропитан резиновым составом. В этом случае виброматериала достаточно только в некоторых опредеённых местах.
Максимальный эффект по шумоизоляции на задних сиденьях достигается
1) наличие порогов и резинового уплотнителя как на Escape 2013
2) наличие обработанных виброматералом задних подкрылков
3) обработанный виброизоляционным материалом весь кузов багажника , штатная шумка багажника в комплектации Титаник достаточно хорошая, потому как толстая и проложена в нужных местах.
END.

Vlad-FK2

цитата:
Валенок на моём К2 был снят и обработан ещё в салоне ОД, выполнялось совместно при нанесении антикора днища и арок. Валенок пропитали и покрасили жидким "резиновым" составом, дырка вверху валенка заклеена вручную. Пока не появились на рынке задние подкрылки так и ездил каждое утро по лужам и грязи (новостройка).

Ну, если валенок дополнительно обрабатывать, то это вариант, конечно. Тоже рассматривал такую возможность, но этот путь показался мне более хлопотным, хотя в нем есть свои плюсы. То есть можно рассматривать два варианта дополнительной шумоизоляции - модифицированый валенок и дополнительный слой шумоизоляции. Лично я с валенком все равно не стал бы возиться. Красить его, сушить. У меня столько времени свободного нет.

Резиновый уплотнитель на пластиковом пороге из резины D 20 у меня стоит. Хорошая штука и просто клеится. Ножничками отрезал, шлеп и готово. Не стал тут это выкладывать, поскольку уже обсуждалось. Тоже всем рекомендую. Дешево, просто и эффективно.

Ford Kuga 2


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Качественная и полная шумоизоляция автомобиля Ford Kuga II в Санкт-Петербурге

В наши дни, львиную долю самых популярных и продаваемых автомобилей, составляют машины с типом кузова — кроссовер. Имеющий увеличенный дорожный просвет и просторный салон, паркетник идеально подходит людям, часто выезжающим за город на легкое бездорожье или имеют большую семью.

К таким транспортным средствам относится Ford Kuga. Это классический кроссовер, имеющий множество конфигураций модели и линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Проходимый и комфортный паркетник удивит молодых людей своим уникальным дизайном. Плавные и агрессивные линии кузовных элементов намекают на спортивность автомобиля.


Как и все кроссоверы, тишиной в салоне он не может похвастаться. Это не премиальный бренд, поэтому дорогая шумоизоляция не имеет экономической целесообразности. Шумы также возникают из-за большой, по сравнению с легковыми автомобилями, поверхности кузова.

В этой статье подробно рассказывается, что из себя представляет шумоизоляция Форд Куга. Как правильно и качественно лишить автомобиль вибраций и шумов.

Шумоизоляция Ford Kuga должна производиться в специальной мастерской, специализирующейся именно на работах подобного характера. Полный комплекс работ включает в себя:

  1. Шумоизоляцию крыши.
  2. Шумоизоляцию пола (днища кузова).
  3. Шумоизоляция дверей автомобиля.
  4. Шумоизоляция багажника.
  5. Шумоизоляция колесных арок (имеется ввиду обработка внутри салона в багажнике).
  6. Шумоизоляция подкрылок.
  7. Шумоизоляция торпедо.

Теперь подробнее рассмотрим весь технологический процесс по порядку.

Шумоизоляция крыши на Ford Kuga II

Крыша автомобиля занимает самую большую площадь от всего кузова. Являясь одним целым листом железа, она скапливает в себе вибрации и шум. В силу не очень толстого металла, посторонний шум с улиц тоже проникает в салон транспортного средства. Когда на улице пойдет дождь, то водитель будет вынужден слушать постоянную барабанную дробь. Прогрев и охлаждение салона через верх автомобиля от климатических условий будет быстрым. Это очень заметно будет автовладельцам, эксплуатирующих свой автомобиль в городах, где присутствуют частые перепады температур, жаркое лето или холодные, суровые зимы.


Поэтому необходимо обработать крышу авто шумо и вибропоглащающими материалами.

Сначала снимается мягкая обивка потолка, все провода и кабели, ручки и их крепления, плафоны подсветки и диффузоры. Когда остается голый лист металла, он очищается и обезжиривается специальными составами. Затем на крышу наносится первый слой виброизоляции. Толщина его должна быть от одного миллиметра до трёх.


Все зависит от пожеланий заказчика. Перед проведением процедуры, крыша прогревается промышленным феном. Делается это для того, что бы материал, изготовленный на битумной основе, разогрелся и хорошо прилип к металлу. Сверху битум покрыт толстой фольгой. Она то и принимает на себя большую часть внешних вибраций. Все, вырезанные по специальному лекалу, заготовки прикатываются специальным прикаточным валиком.


Второй слой — это вспененная резина, так называемый сплен. Толщина его составляет от одного сантиметра до двух. После это процедура шумоизоляции крыши автомобиля считается законченной. По окончании работ, снятые детали устанавливаются в порядке обратном снятию.

Шумоизоляция пола кузова на Ford Kuga II

Во-первых, демонтируются передний и задний ряды сидений. Во-вторых, Снимается мягкий полик и его войлочные подкладки. Специалисты очищают и обезжиривают все поверхности пола автомобиля, аналогично первому этапу работ с крышей. Материалы, применяющиеся для шумоизоляции пола, используются такие же.


Изменяется только параметр толщины материалов. Первый слой выполнен из вибропласта толщиной 4-5 миллиметра, второй — от 2-х сантиметров. Днище автомобиля больше подвержено воздействию внешней среды. Это камни, бьющие по корпусу автомобиля, брызги воды, грязь и снег. Поэтому шумоизоляция и вибропоглащение нижней части кузова авто должно иметь большую толщину покрытия.




Шумоизоляция колесных арок на Ford Kuga II



Шумоизоляция дверей автомобиля на Ford Kuga II

Обработка этих элементов кузова обеспечивает не только гашение посторонних шумов и вибраций, но и создает улучшенную внутреннюю акустику.Большинство автомобилей оснащено аудиосистемой с установленными в дверях динамиками, но без должной шумоизоляции дверей весь потенциал звучания забирает металлическая поверхность элементов.



Поэтому двери покрываются материалами, как со стороны шубы двери, так и с ее панельной части. Также мягкая обивка проклеивается с внутренней стороны специальным паралоном на клеевой основе.


Когда обивка сажается на пистоны крепления, то все неровности и технологические щели заполняет собой паралон. Это исключит скрипы и сверчки в обивке. Двери становятся более массивными из-за увеличения их массы. Толщина слоев подбирается в зависимости от внутреннего свободного пространства между шубой дверки и основной несущей панелью.


Шумоизоляция торпедо на Ford Kuga II

Шумоизоляция торпедо — самая сложная и кропотливая часть работ.

Специалисты полностью, до последнего крепежа, разбирают всю приборную панель автомобиля.


Затем тщательно очищают все элементы не агрессивными жидкостями. После этого, заранее заготовленными по шаблону материалами оклеивают все внутренние поверхности торпедо. Материал по составу схож с ранее упомянутым клейким паралоном.


Отличие его заключается в том, что этот материал более тянучий и плотный. Он приобретает точную форму обрабатываемой поверхности торпедо и остается таким постоянно.


Производятся такие работы на весь срок службы транспортного средства. Данный автомобиль по уровню шумности в салоне становится схож с дорогими премиальными марками.


Шумоизоляция подкрылок на Ford Kuga 2

Перед проведением всех работ проводится необходимая очистка поверхностей специальными составами. Обработка делается в три слоя, с промежуточной сушкой, инфракрасным светом. Арка колеса снаружи обрабатывается резинобитумной быстросохнущей мастикой. Стоит также отметить, что на новые, приобретенные подкрылки наносится только один слой фольгированной защиты. Толщина ее должна быть не более одного миллиметра, так как при большей толщине, подкрылок попросту не встанет на свое штатное место.

Шумоизоляция передних дверей Ford Kuga 2

И так у нас есть Ford Kuga с явной экономией на материалах шумоизоляции, но стоит машина дешевле аналогов- значит надо только доработать, к тому же вложения не превысят разницу экономии при покупке, а кпд результата будет предположительно выше.

План:
1 разбор двери
2 используемые материалы
3 почему именно так
4 сложности
5 время
6 результат

1 Чтобы снять переднюю дверь, необходимо открутить 5 шурупов, 3 из них имеют вырез под торекс ключ, 2 шестигранная головка.

Места расположения шурупов:
1- за заглушкой ручки открывания двери, поддевается у не отгибаемой части ручки, легко;
2,3- за ручкой на подлокотнике
(!СОВЕТ: чтобы снять ручку подлокотника необходимо начать со стороны с хромированной частью, т.к. с другой стороны крепление которое легко ломается. ручка подлокотника держится на трех креплениях которые можно вынимать с силой);
4- за катофотом

(!СОВЕТ: чтобы отщелкнуть катофот, надо начинать с верхней его части)
5- под дверью

2 Я использовал 3 вида материала: stp Вибропласт Голд на, Акцент Premium, Бипласт Premium

3 Перед приклеиванием материалов, все промываем и обезжириваем(спирт или обезжириватель)

Все металлические, которые без ребер жесткости(ровные поверхности), элементы простукиваем и слушаем где звон и проклеиваем виброизолятором(Вибропласт Голд), таким образом убираем дребезг метала от вибраций. Также проклеиваем пластиковые детали на обшивке. (поверхность должна быть покрыта не менее 80%, более 80% — не обязательно так как кпд не возрастает)

Прикатываем роликом весь материал не пропуская ни сантиметра, иначе он с легкостью отклеивается.

Акцент Premium клеил поверх виброизолятора, по возможности одним куском. В некоторых местах мешали ребра жесткости двери- их обходил и проклеивал вокруг, так чтобы верхний кусок сверху находил на нижний

(эксперимент с кусочком Акцент Premium в воде показал, что клей сохраняет свои свойства при попадании не большого количества воды, а сам материал ее не впитывает)

Все технологические отверстия проклеил виброизолятором, чтобы влага не попадала под обшивку на шумопоглощающий материал.

Бипласт Premium как шумопоглощающий материал проклеил на внутреннюю часть обшивки, чтобы уменьшить остаточный звук.

4 Сложности :

— снятие ручки подлокотника, чтобы не сломать крепление с передней части
— снятие обшивки, пистоны крепко держатся, без специального набора пластиковых лопаток снять проблематично
— при закрытии технологического отверстия не учел глубину кармана обшивки двери(переделывал)

5 Всего на одну дверь у меня уходило порядка 4 часов

6 Что получилось?!

— Дверь стала закрываться тише без дребезга, так же тише и задние(видимо при закрытии задних дребезжали и передние)
— В авто стало тише в районе передних сидений, но стали отчетливо докучать шум сзади и от колес
— Музыка играет лучше, за счет того что двери не резонируют звук. Проверка: в меню магнитолы есть кнопка "dsp" настройка направления звучания "на водителя" и "на всех", при переключении до ШВИ(шумовиброизоляции слышно было, что звук больше играет из центрального динамика или со всех динамиков), теперь режим "для водителя" слышен как дребезжащая колоночка.
Басы усилились, что стало доставлять очередной дискомфорт(решение о замене колонок утвердилось)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД КУГА

Шумоизоляция Форд Куга занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Ford Kuga, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Куга по программе OlimpPlus — 38000 рублей. Снижение шума в салоне достигает 70%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Ford Kuga — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

шумоизоляция форд куга

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция форд куга

Шумоизоляция салона Ford Kuga начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark D3.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция форд куга

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция форд куга

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция форд куга

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция форд куга

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Высокоэффективная шумоизоляция от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция форд куга

Шумоизоляция крыши на Ford Kuga начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3. Толщина 3мм.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Шумоизоляция дверей Форд Куга включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция ford kuga

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3.

шумоизоляция ford kuga

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ford kuga

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации. Толщина 2мм.

шумоизоляция ford kuga

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция ford kuga

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Форд Куга включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция форд куга 2 в москве

На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ford kuga

шумоизоляция ford kuga

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля.

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция ford kuga

Шумоизоляция капота Куга так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ford kuga

На защиту капота монтируем шумопоглотитель с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.Обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Толщина 4 мм.

шумоизоляция ford kuga

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.


Шумоизоляция арок Форд Куга.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок Кашкай

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Prado 150

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Шумоизоляция Форд Куга топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция Ford Kuga

Форд куга

13.01.2019

Популярный кроссовер Ford Kuga прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки,«пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Полная шумоизоляция Ford Kuga

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Kuga материалами StP в Подольске, причем в работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Kuga

В качестве виброизоляции пола в салоне и колесных арок мы используем флагманский вибродемпфер STP Gold, который у нас предварительно равномерно по всей толщине разогрет в специальной печке. При толщине в 3 миллиметра этот материал весит всего 2 килограмма на лист, что является очень приятным показателем, не сильно увеличивая вес автомобиля. На полу багажника и под задним сидением располагается STP Gold. Затем у нас происходит полное покрытие всей площади днища и колесных арок шумопоглотителем STP Битопласт 10K.

Шумоизоляция дверей куга
Виброизоляция пола куга
Виброизоляция дверей куга
Виброизоляция багажника куга
Виброизоляция Форд Куга

Шумоизоляция дверей Kuga

Внешнюю стенку двери подвергаем обработке легкой виброизоляцией STP Aero. Для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах у нас имеется весь необходимый специнструмент. Один лист такого материала весит всего 1,5 килограмма благодаря современной химической формуле мастики при толщине 3 миллиметра.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это вибродемпфером STP Aero. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает шумоизоляцию двери слой шумопоглотителя STP Битопласт 10К, который очень эффективно поглощает звуковую волну, проходящую сквозь него. Этот материал намного эффективнее Сплена и мы выбираем его за высокие показатели эффективности.

Вибро дверей Форд Куга
Шумоизоляция пола Куга
Шумоизоляция Форд Куга
Шумка потолка Куга
Шумка дверей Форд Куга
Разборка Форд Куга

Шумоизоляция Ford Kuga

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Для того, чтобы провести качественную шумоизоляцию автомобиля вашей модели, рекомендуется обратиться к профессионалам. И неважно, насколько старая ваша модель и какому поколению она относится. Например, шумка Ford Kuga выполняется нашими мастерами также быстро и качественно, как и звукоизоляция более новых моделей этой марки. При этом, цена на сами работы достаточно лояльная и оптимальная, поэтому каждый желающий может позволить себе такое удовольствие.

И шумоизоляция Ford Kuga является действительно актуальным вопросом, поскольку машины эти достаточно старенькие и изношенные, кузов скрипит во многих местах, подвеска может давно требовать ремонта, а общий износ металла дает неприятные щели между элементами кузова, что позволяет посторонним шумам проникать в салон. Да и не только шум проникает — холод зимой тоже находит дорогу к людям в авто.

Именно поэтому звукоизоляция Ford Kuga убьет сразу двух зайцев — сделает в машине более комфортную акустическую атмосферу, а также утеплит её на зимний период, перекрыв все щели и отверстия. На данный момент наша компания предлагает действительно комфортные услуги для всех владельцев этих марок автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция Ford Kuga 2019 года выпуска и замеры уровня шума

Автомобиль абсолютно новый, какие-то 500 км пробега. Нам очень приятно, когда владельцы приезжают на акустический тюнинг практически с порога автоцентра. Сделали комплексную шумоизоляцию в варианте «Премиум» с дополнительной опцией «Тишина дороги» и шумоизоляцией крыши.

Начнем как раз с крыши. Тонкий и звонкий металл мы демпфировали с помощью STP Aero.

Для борьбы с шумом от сопротивления встречных потоков воздуха, так называемого аэродинамического шума, вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Он изготавливается на основе вспененного полиуретана, который является лучшим шумопоглотителем на рынке.

Шумоизоляцию дверей мы выполнили в специальном варианте «Под звук», подразумевающего дальнейший апгрейд акустической системы в автомобиле. Поскольку задача у данного решения по дверям — максимальное качество и объемность звучания, то первым слоем используем жесткий вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2.

Игнорируем монтаж второго слоя внутрь двери, дабы не урезать низкие частоты, сразу закрываем всю карту двери с помощью STP Gold 3,2.

Хорошая акустика имеет большую мощность, и это очевидно, поэтому необходимо защитить пластиковые обшивки от возникновения резонансов на высоких уровнях громкости. Для это монтируем на них вибропоглощающий материал STP Aero.

И уплотняем посадку обшивки, а также помогаем правильно рассеивать звуковые волны с помощью шумопоглощающего материала Бипласт 15A Premium с рельефной поверхностью. По периметру обшивки тщательно прошлись материалом Бипласт 5К, что предотвратит появление возможных скрипов и сверчков.

Пластиковую обшивку задней двери также уплотнили Бипластом 10К и обработали периметр Бипластом 5К.

На отдельных элементах крепления задней двери также внимательно выполнили антискрипные работы, предупреждая возникновение любых скрипов.

Перейдем к полу. Первым слоем на передней части пола установили вибродемпфирующий материал на битумно-мастичной основе Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Благодаря битумному слою, материал придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности кузова, а большой вес материала добавляет ему звукоизоляционные свойства.

В багажнике Biamst Bomb Premium устанавливается на задние арки, по причине их самой высокой вибронагруженности в задней части автомобиля. Остальная площадь багажника и салона закрыта более легким вибропоглощающим материалом STP Aero Plus толщиной 3 мм. В отличие от Biamst Bomb Premium, он не требует нагрева и обладает меньшим весом.

В качестве второго слоя в салоне использовали Барьер 4КС, который выступает в роли прослойки под звукоизоляционный материал, который мы нанесем далее. В багажнике и под задними сиденьями монтирован Бипласт 10К, поскольку его сочетание с тяжелой звукоизоляционной мембраной дает наилучшее снижение гула в салоне, но в силу особенности эксплуатации, наносить его рекомендуется только в задней части авто.

Пластиковые обшивки багажника также обработали Бипластом 10К, поскольку он идеально уплотнит и зафиксирует обшивку на месте и снизит шум от «гуляющих» под обшивками потоков ветра, по аналогии с крышей — аэродинамический шум.

Финальный слой — это звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Наносится третьим слоем в салоне и багажнике, необходимо монтировать его только на материалы 4+ мм толщиной, чтобы он был отнесен от вибродемпферов.

Мембрана эффективно изолирует воздушный шум в частотном диапазоне от 100 до 3150 Гц, а вкупе с Бипластом в задней части автомобиля — ощутимо снижает шум и гул в багажнике, что подтверждают наши замеры.

Теперь по результату. На стабильной скорости в 100 км/ч на месте водителя мы добились снижения звукового давления на 2,4 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 25%.

На месте пассажира второго ряда, при той же скорости в 100 км/ч, мы снизили уровень звукового давления на 2,5 дБ, что можно интерпретировать как снижение уровня шума на 25%.

Возможные варианты тюнинга Форда Куга и общая информация об автомобиле

Ford Kuga – это среднеразмерный кроссовер, который выпускался на автозаводе в Санкт-Петербурге. Американская модель отличается надежными двигателями и подвеской, что в сочетании с доступной ценой и широкими комплектациями обеспечило автомобилю популярность. В связи с этим к настоящему моменту разработано множество вариантов тюнинга «Форда Куга», которые не только улучшают внешний вид, но и делают салон кроссовера более комфортным.

Общая информация про автомобиль «Форд Куга»

С момента выхода на рынок в 2008 году «Форд Куга» дважды менял поколения. Первая генерация американского кроссовера, в зависимости от модификации, отличалась следующими характеристиками:

  • двигатель на 2 литра, развивающий до 140 или 160 лошадиных сил (последний турбированный);
  • двигатель на 2,5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил;
  • дизельный турбомотор на 140 или 163 лошадиных сил.;
  • КПП — 6-ступенчатая механическая, 5-диапазонная автоматическая или «робот» с двойным сцеплением.

Основу «Форда Куга», как первого, так и второго поколения, составляют передние стойки «МакФерсон» и задняя многорычажная подвеска. Благодаря такой конструкции кроссовер устойчив при прохождении поворотов и хорошо держит прямую.

Со сменой поколений «Куга» приобрел 1,6-литровый турбированный двигатель линейки EcoBoost, который отличается экономным потреблением топлива. В зависимости от версии данный мотор выдает до 150 или 182 лошадиных сил. Также кроссоверу доступен турбодизельный двигатель на 2 литра, развивающий до 140 лошадиных сил.

Американская модель, за счет подключаемого полного привода и 200-миллиметрового клиренса, выделяется на фоне конкурентов неплохими внедорожными способностями. Также «Куга» обладает расширенным комплексом безопасности с активными помощниками.

Возможности тюнинга

«Форд Куга» представляет много возможностей для проведения тюнинга. Кроссовер отличается характерной для современных паркетников конструкцией, что позволяет вносить изменения в конструкцию с минимальными затратами. При этом нужно учитывать, что часть доработок американской модели необходимо согласовывать с соответствующими инстанциями. К числу подобных изменений относится модернизация конструкции, ходовой части и оптики.

Шумоизоляция

  • вдоль пола и потолка;
  • на боковых дверях;
  • в подкапотном пространстве;
  • вдоль колесных крыльев.

То есть для улучшения шумоизоляции необходимо демонтировать сидения и обшивку салона. В связи с этим такие работы рекомендуется проводить в специализированных автомастерских. Аналогичным образом следует поступить при шумоизоляции подкапотного пространства и колесных арок.

Однако в ряде случаев данный параметр у «Куга» можно улучшить самостоятельно. Среди причин, из-за которых появляется посторонний шум в салоне, выделяют некачественные прокладки на окнах и неподходящую резину. Последний фактор можно устранить, поменяв жесткие шины на более мягкие.

Замок с доводчиком

«Форд Куга» стал одним из первых среднеразмерных кроссоверов, которые оснащаются электроприводом багажной двери. Однако за такое устройство американский производитель требовал дополнительную оплату. Для монтажа этой системы своими руками потребуются:

  • блок привода, в состав которого входят: колодка на пины, сами пины и 3 диода;
  • привод багажной двери;
  • многожильный кабель сечением 1,5 миллиметра, длиной 5 метров;
  • соединители для кабеля;
  • кнопка багажника;
  • кнопка для открытия багажника из салона.

Монтаж такой системы проводится согласно специальной схеме. Последняя описывает особенности подключения и установки указанных элементов. Также потребуется программа, с помощью которой работает электронный блок управления.

Часть автовладельцев «Куга» монтирует пневмобаллоны в качестве дверных доводчиков. Но после такого монтажа объем багажного отсека уменьшается.

Установка спойлера

Спойлер на спорткарах призван увеличить прижимную силу, тем самым повысив устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. На «Форд Куга» данный элемент монтируют преимущественно для красоты.

Установка спойлера на американский кроссовер проводится в несколько этапов:

  1. Кузов автомобиля укрывается плотной пленкой, которая защищает детали от герметика и других материалов.
  2. Зона, где монтируется спойлер, зачищается от грязи и жира.
  3. Устанавливается спойлер в соответствии с заранее нанесенными метками на кузове, которые ставятся согласно инструкции.
  4. Спойлер приклеивается на герметик и/или скотч, который идет в комплекте с деталью.
  5. Спойлер дополнительно обматывается малярным скотчем.

За 24 часа нанесенный герметик успевает набрать необходимую прочность. В связи с этим спустя сутки после установки спойлера на кроссовере можно выезжать на дорогу.

Мелкие улучшения

«Форд Куга» не лишен ряда недостатков, которые становятся заметными только по истечении определенного периода эксплуатации. К дефектам, характерным американской модели, относятся щелчки, что издают пластиковые накладки наружных дверей. Для устранения этого недостатка потребуется:

  1. Отодвинуть уплотнитель внутренней рамки дверного стекла.
  2. Ключом Torx открутить 3 болта.
  3. Вытащить пластиковые накладки, двигаясь вверх.
  4. Обклеить изолентой те зоны, с которыми контактируют накладки.
  5. Установить накладки на место.

Также в рамках тюнинга «Форда Куга» можно установить дополнительный блок с USB-портом и разъемом AUX на подлокотнике. Для этого потребуется приобрести данную деталь. Затем нужно вырезать отверстие в подлокотнике под данный блок и, разобрав центральную консоль, протянуть от медиасистемы соответствующие провода.

Тюнинг внешнего вида

Существует множество вариантов тюнинга экстерьера «Куга». Это может быть монтаж пластиковой накладки на задний бампер, который не только изменяет внешний вид автомобиля, но и обеспечивает кузову дополнительную защиту.

Среди вариантов тюнинга экстерьера можно выделить использование специальных наклеек. Последние крепятся непосредственно к кузову. Для защиты металла и некоторых деталей экстерьера также применяют специальную бронь (пленку). Не менее популярным способом тюнинга «Форда Куга» считается замена стандартной оптики на ксеноновую или светодиодную. Однако такие изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Эксплуатировать автомобили с незаводской оптикой (или фарами, которые указаны в спецификации) запрещено.

Благоустройство багажника

Для увеличения объема в багажнике «Куга» можно убрать огнетушитель под заднее сидение. При обустройстве пространства в этом отсеке применяют также специальные органайзеры, предназначенные для перевозки мелких предметов.

Для расширения багажника также можно изменить конфигурацию зоны, где хранится запасное колесо. В этом случае потребуется лист пенополистирола. Последний необходимо нарезать так, чтобы получились отсеки под запасное колесо и ящики, предназначенные для мелких вещей. Крепится такая конструкция к полу багажника.

Второй бортовой компьютер

Второй бортовой компьютер поставляется вместе с «Фордом Куга». Однако данное оборудование остается в неактивном состоянии. Для подключения второго бортового компьютера проводится перепрошивка встроенной электроники. После этого данное оборудование начнет выводить на экран приборной панели информацию о пройденном расстоянии, текущей и средней скорости. То есть первый дорожный компьютер будет транслировать только информацию о количестве израсходованного топлива.

Читайте также: