Шумоизоляция geely emgrand x7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Geely Emgrand X7: какие нюансы вылезли за год эксплуатации

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Шумоизоляция багажного отсека


Перед майскими праздниками покатался в своем авто на заднем сидении и понял, надо сзади делать шумку. Сегодня пользуясь замечательной погодой достал остатки шумоизоляции от предыдущего автомобиля. Пара часов и пара листов плюс оставшиеся обрезки и все готово! На тишину еще не проверял.IMG_20150510_1014461.jpg
Сначала снял полик и лотки органайзера. IMG_20150510_1019131.jpg
Остатки шумки.IMG_20150510_1121141.jpg
Ближе к аркам клеил более толстые листы.IMG_20150510_1138231.jpg
Получилось как то, вот так!IMG_20150510_1152341.jpg
А это от сидений видок, прижимал обычной тряпкой, резал ножницами, ножом вырезал квадратики под крепеж. Проверю стало ли тише завтра, отпишусь обязательно!

Полезная реклама

Sever_NV

имхо штатку нужно снимать .

lomik


Сильно будет мешать?

Sever_NV

Сильно будет мешать?

про мешать небыло речи . просто она плохо качества у ребят с форума трескается после 2 лет и отслаивается . короче надеюсь у тебя так не будет но впредь лучше снимать старую .

lomik


Хорошо, я пальцем продавливал, она еще эластичная поэтому не тронул.

Sever_NV

Хорошо, я пальцем продавливал, она еще эластичная поэтому не тронул.

тогда гуд . тебе фортануло )

и как впечатления? немного шум ушел?

lomik


На улицу сегодня ни-ни. Когда делал на Нексии пол, двери и багажник, то очень помогло. И еще, когда сидел за рулем не слышал шума из багажника. Основной шум от арок.

lomik


Покатавшись после установки шумоизоляции багажника, с места водителя, не заметил разницы. Но, мои домашние оценили тишину из багажного отсека. А раз так, то проделанную работу оцениваю как положительную.

Гидропоник


Покатавшись после установки шумоизоляции багажника, с места водителя, не заметил разницы. Но, мои домашние оценили тишину из багажного отсека. А раз так, то проделанную работу оцениваю как положительную.

А вот если скинешь обшивку багажника и проклеишь вибропластом сами арки, а обшивку с внутренней стороны упакуешь в Сплен, и, наконец, пройдешь по периметру антискрипом, наверняка испытаешь оргазм!

Geely Emgrand X7


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция GEELY Emgrand X7 в Санкт-Петербурге

Этот переднеприводный автомобиль класса «К1» стал новой буквой в сегменте безопасности. Лучшие баллы по краш-тестам C-NCAP, маневренность, легкая парковка, универсальность, комфортабельность – все эти и многие другие характеристики, в число которых также входят мощный движок + сбалансированный экономный расход топлива, вывели этот кроссовер в лидеры продаж. Стоит отметить адекватную стоимость, отличное качество сборки, прекрасные для авто этого уровня ходовые показатели.

К небольшим недостаткам стоит отнести лишь недостаток тяги при обгонах (по мнению некоторых клиентов), вибрации при сбрасывании скорости. Не справляется со своими обязанностями и штатная шумоизоляция Джили Эмгрант Х7, но это легко исправимые недостатки, устранить которые поможет вам Студия шумоизоляции «AUTOCOMFORT. В нашем распоряжении профессиональные сотрудники, качественные и экологичные материалы и поддержка компаний STANDARTPLAST.


Шумоизоляция крыши GEELY Emgrand X7

Как всегда, профи начинают с начала начал – верха авто. На данном этапе перекрываются звуки и вибрации, проникающие сверху: ветер, давление воздуха, барабан дождя (особенно важно для Санкт-Петербурга). В основном, эти звуки приводят к появлению в салоне раздражающего свиста и низкочастотного гула. Итак, приступаем: достаточно легко снимаем обшивку и убираем остатки штатной шумки, которая практически отсутствует.

На предварительном этапе также проводим полную очистку и обезжиривание поверхности. И затем начинаем накладывать друг на друга горячие материалы, тщательно прикатывая их. Первым слоем идет виброизолятор, который плотно притрамбовывается к поверхности между потолочными усилителями. Перекрываем его звукопоглотителем, который также берет на себя функцию термоконтроля. Такого двухслойного сэндвича вполне достаточно для того, чтобы улучшить вашу крышу без особого утяжеления.

Нюансы: очень плотно и быстро приклеиваем материалы: от качества адгезии зависит отсутствие воздушных прослоек, в которых часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии.




Шумоизоляция днища GEELY Emgrand X7

Днище – самый сложная часть улучшения шумки. Здесь и демонтаж салона, и сложный участок для обработки. Именно на пол приходится основная доля нагрузки: от работы двигателя, подвески, дорожного полотна, грязи и камешков, песка и химических смесей и т.д.

Шумоизоляция Джили Эмгрант Х7 на подготовительном этапе: демонтируем все элементы салона, оголяем металл, обрабатываем подготовленным раствором. Для первого слоя берем самый плотный и влагонепроницаемый вибродемпфер, поверх которого прокатываем шумопоглотитель и звукоотражающий слой. Получаем трехслойную конструкцию, которая поглощает вибрации, звуки и отражает их, не давая проникать в салон. Материалы применяем профессиональные – с низким коэффициентом механических потерь, стыков и открытых пространств при обработке не оставляем. Еще одним важным нюансом является качественная оклейка подторпедного пространства. Наносим на него несколько слоев виброизолятора и шумопоглотитель. После этого можем приступать к обработке арок и багажного отсека.





Шумоизоляция багажника GEELY Emgrand X7

После подготовительной обработки на дно багажного отсека приклеиваем толстый слой виброизолятора, на подкрылки используем чуть менее тонкий материал, но достаточно плотный, чтобы погасить вибрации. Сверху проклеиваем шумопоглотитель. Такого комплекса вполне достаточно для багажника. Пластиковые компоненты дополнительно обрабатываем антискрипом.




Шумоизоляция колесных арок GEELY Emgrand X7

Данная работа выполняется при обработке днища и отличается от нее только материалами. Виброизолятор берется еще более плотный и толстый. Материалы также накладываются в три слоя, плотно прикатываются и надежно защищают ваш салон от вибраций, свиста резины (кстати, в этой модели действительно очень сильно различим свист от трения колес), постукиваний. После профессионально выполненной обработки вы заметите более мягкий ход авто, станете посмелее на поворотах и на кочках, прибавив работы подвеске машины.

В стандартный набор услуг не входит обработка арок снаружи, однако, эта услуга становится все более востребованной и эффект от нее действительно хорош: не только улучшение шумоизоляции, но и дополнительная защита корпуса арок от механических, химических факторов, влаги и коррозии. Проводится за дополнительную оплату.





Шумоизоляция дверей GEELY Emgrand X7

Крышу мы обрабатываем двумя слоями, т.к. она является большой резонирующей поверхностью, легко пропускающей и усиливающей помехи извне. Для дверей такой обработки будет мало из-за:

  1. Наличия большого количества встроенных механизмов,
  2. Рельефной поверхности и полости в дверной конструкции.

Для начала разберем дверки: снимем обшивку и все, что разбирается, аккуратно отложим все, что не отсоединяется. Обрабатываем металл обезжиривателем. Во внутреннюю часть коробки клеим виброизолятор, равномерно прогретый в печи. Очень качественно прикатываем до полного сцепления материала и поверхности. Поверх него идет тепло- и звукоизолятор, достаточно плотный и с влагонепроницаемой структурой. Дренажные отверстия не перекрываем. Шумоизоляция GEELY Emgrand X7 на следующем этапе предусматривает полную виброизоляцию дверной перегородки. Перекрываем ее вместе со всеми отверстиями. Дополнительно применяем материалы по контуру автомобильной обшивки. Все пластиковые детали обрабатываем мягким звукопоглотителем, который также служит антискрипом. По итогам проделанной работы мы получаем значительные улучшения акустики салона, снижение уровня шума, скрипов и стуков в дверях. Вы почувствуете это по более качественному звучанию музыки, басов, пассажиры почувствуют улучшения во время движения автомобиля.






Шумоизоляция Джили Эмгрант Х7 – ваш монстр стал «тихим» и послушным!

Думаем, вас порадует обновленный четырехколесный друг, а также бессрочная гарантия на все наши услуги.

Geely Emgrand X7. Новый, а теперь еще и без ржавчины на подвеске! Он зимы уже не боится!

Этот компактный автомобиль еще не жил-не бегал, а на подвеске у него уже проступила первая ржавчина. Владелец не зря забил тревогу: токсичный сезон дождей, грязи, реагентов и наледи уже не за горами. Дальше тянуть некуда! К следующему лету в арках у этого кроссовера закипит ад кромешный. Поэтому его отдали в руки суперспециалистам мастерской «DT GARAGE 33», чтобы они убрали очаги коррозии и как следует защитили железо.

На фото Geely Emgrand X7 – результат полировки и обработки керамикой в мастерской ДТ Гараж 33, город Владимир.

Лакокрасочное покрытие, фары и фонари, хром и пластик у Geely Emgrand X7 обработаны керамикой I-SHIELD 9H+. Она защищает мягкий лак от воздействия песка, выдерживает контакт с реагентами.

После осмотра было принято решение восстановить поврежденный металл и обработать его напыляемой полиуретановой пленкой. Она пластичная, поэтому стойко держится даже на элементах, подверженных деформации и вибрациям. Она не смывается, не растворяется едкими жидкостями, выдерживает дорожный пескоструй. В общем, это идеальная защита для подвески! И мы нанесли ее!

Перечень выполненных работ

  • Детейлинг-мойка кузова и колес.
  • Удаление с колес пятен битума и клея от грузиков.
  • Химчистка двигателя с консервацией.
  • Химчистка подвески.
  • Покраска отдельных элементов подвески.
  • Обработка подвески напыляемой полиуретановой защитой.
  • Абразивная полировка лкп.
  • Обработка лкп, фар и фонарей керамической защитой 9H+. Нанесли в 2 слоя.
  • Обработка стекол составом антидождь на 12 месяцев.
  • Влажная уборка салона.

Этот кроссовер готов к осенне-зимнему сезону и с честью пройдет испытание морозами и слякотью. А что вы сделали для своей машины, чтобы спасти ее?

На фото борт автомобиля, обработанного керамикой I-SHIELD 9H+. Демонстрация при естественном свете.

Керамическое покрытие I-SHIELD 9H+ абсолютно нейтрально по цвету, но имеет идеальную гладкость. Оно создает оптический эффект, делающий цвет краски более глубоким и насыщенным.

На фото передняя часть автомобиля Гили после обработки керамикой.

Самые уязвимые места автомобиля – бампер, решетка, фары, капот, зеркала, передний край крыши. Эти участки желательно защищать антигравийной пленкой, потому что керамика не выдерживает попадания камней на высокой скорости.

На фото мотор автомобиля Гили после химчистки с консервацией.

Безопасная мойка двигателя с консервацией дает долговременный эффект чистоты. Кроме того, защитное покрытие-консервант продлевает срок службы пластику и резине.

На фото подвеска автомобиля Гили после чистки и обработки защитными консервантами.

Поверхности в арках и элементы подвески автомобиля прошли обработку защитными покрытиями. Предварительно их очистили, а имеющуюся на них коррозию нейтрализовали.

Шумоизоляция Geely Emgrand

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Начинаем работы с подкапотным пространством. Снимаем штатный шумоизоляционный кожух, очищаем и обезжириваем поверхность.

Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.

На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.

Штатный кожух утолщаем изолоном. Такая прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.

Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции. Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.

А через неприкрытый металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.

На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.

Заклеиваем примерно 60-70% площади.

Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.

На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.

Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.

Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.

Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.

Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.

Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.

В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзощиты.

Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины.

Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.

Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.

В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.

Продолжаем работу в салоне автомобиля. Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно. Делаем вырезы под рёбра жёсткости.

При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся. Возвращаем салону первоначальный вид.

Мы довольны проделанной работой. Владелец Geely Emgrand сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

В Олимп Авто обращаются владельцы различных автомобилей. Мы любим свою работу, растём профессионально, поэтому всегда рады новым моделям автомобилей. Так сегодня наш сервис впервые посетил элегантный Geely Emgrand. И так как с оптимальным вариантом по материалам и бюджетом определились довольно быстро, решил не откладывать приятное в долгий ящик и сразу отдал автомобиль в работу. Бригада из трёх мастеров, принимается за дело.

Для шумоизоляции отправляем Geely Emgrand в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции. Материалы разрезаны по лекалам и разогреваются в специальной печи. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Новый Geely Emgrand X7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2021 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Джили Эмгранд Х7 2021 года

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Надежность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Новый Geely Emgrand X7 2021

Джили Эмгранд Х7 2021 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд Х7 2021 в России варьируется от 1 434 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектации Flagship.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Flagship AT6 1 434 990

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4541 / 1833 / 1700
Колесная база, мм 2661
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1560 — 1665
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 2,0
Мощность, л.с. 125 140
Крутящий момент, Нм 165 181
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 160 170
Расход топлива, л
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 7,0
— смешанный н.д. 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 148
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 14,7
— трасса 8,7
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Немного интереснее двухлитровый аппарат, который развивает только 139 сил мощности. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – младший мотор работает только с механикой, а старший – с автоматом. Привод тут всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand X7

Внешний вид

Сверху тут находится большая крышка капота, помещенная параллельно дороге и украшенная множеством ступенчатого рельефа.Особо сильно смотрится центральная часть бампера. Здесь можно найти небольшую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании Джили. Она имеет трапециевидную форму и включает в себя несколько тонких хромированных линий, а также значок бренда.

Профиль у машины уже несколько скучнее. Выделяется он только большими окнами, которые все вместе образуют фигуру необычной формы. Хром здесь присутствует в небольших количествах, только на дверных ручках и скромных зеркалах заднего вида.

Задняя часть автомобиля вообще сильно выбивается из общего вида кроссовера. Здесь кузов резко прерывается, так как тут все располагается перпендикулярно дороге. Смотрится это немного глупо и явно не всем придется по душе. Однако эта часть автомобиля щедро усыпана всяческим декором.

Салон

Салон Джили Emgrand X7

Серьезным изменениям подвергся и салон машины. Новый Джили Эмгранд Х7 2021 теперь может похвастаться улучшенными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, хороший пластик, металлы и ткани, а также прекрасной мультимедийной системой, которая включает в себя множество современных опций, сильно упрощающих жизнь водителю.

Совершенно другой облик достался приборной панели автомобиля. Верхушка торпедо включает в себя теперь огромный козырек, под которым находится небольшой экран, отображающий некоторую информацию по состоянию машины. Далее имеется овальная панель, включающая в себя сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также дефлекторы по бокам от него. Сам тоннель впечатляет гораздо меньше, чем консоль. Места он занимает довольно много, но полезного на нем практически ничего нет. Сюда вынесена только ручка переключения передач, подстаканники и различные, совсем небольшие, органайзеры. Радует только подлокотник средних размеров с холодильной установкой внутри.

Значительно вырос уровень комфорта. Теперь здесь можно найти отличные кожаные или тканевые кресла, которые можно всячески отрегулировать под себя. Особенно это касается переднего ряда, где имеются механические или электрические регулировки. Также сюда ставится система подогрева с различными настройками. За более удобное положение тела отвечает боковая поддержка и подголовники. На втором ряду автомобиля можно найти неплохой диван, легко вмещающий троих взрослых пассажиров. Сюда также ставится подогрев, регулировка наклона спинки и даже подлокотник.

Читайте также: