Шумоизоляция kia rio 2

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Kia Rio 2


Требуется профессиональная шумоизоляция Kia Rio 2? Специальные решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают применение надежных материалов и типов проклейки областей внутри авто. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить уровень шума в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.

Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.

Популярный в Европе и не очень у нас компактвэн снискал славу практичного семейного авто с компактной внешностью и вместительным салоном. Планировка интерьера подразумевает наличие семи мест, подвеска честно отрабатывает средние неровности дороги, а предлагаемые моторы, хоть и не блещут напором, неплохо тянут «Тойоту» в городском потоке. Не покидает лишь чувство, будто чего-то нахватает. А именно шумоизоляции. Версо нервно реагирует на ускорения и перестроения на шоссе, ведь прыть двигателя просыпается лишь на высоких оборотах. Как результат, салон заполняет рафинированный фальцет оторванного от дремоты зверя. Не спасает от проблемы даже «улучшенная» звукоизоляция моторного щита, беспечно уложенная на металл без какого-либо демпфера. Причем слышимость мотора – далеко не единственный просчет в создании этой модели.

После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».

Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.

Поэтому лучше не убеждать себя в том, что все и так отлично, а сразу после покупки отправляться к нам. Специалисты ателье StyleGarage имеют необходимый опыт шумоизоляции Mercedes-Benz W212 и готовы предложить самый эффективный комплект технологий обесшумливания «жеребцов» с трехлучевой звездой на капоте.

Множество отзывов, оставленных на просторах всемирной паутины владельцами& Infiniti FX, лишь подтверждают малоприятный факт - помимо известных проблем с жесткоcтью подвески в сочетании с низкопрофильной резиной R20, характерных для автомобилей ;модельного ряда FX 35, наблюдается и проблема шумоизоляции авто. Несомненно, только что выпущенный с конвейера, ещё тепленький авто не вызывает нареканий. Особенно при использовании на дорогах страны производителя. Однако эксплуатация Infiniti FX на российских дорогах всё еще может считаться делом, достойным настоящего экстремала. Как закономерное следствие, через 3-5 лет эксплуатации элементы отделки кузова не выдерживают вибронагрузки и разбалтываются. Помимо этого, изначально, при установке комплекта шумоизоляции в новое авто, разработчики заложили возможность четко прослушивать "рычание" мотора на высоких оборотах. Это, по их мнению, добавляет "спортивности" характеру автомобиля, стильность и спортивный дизайн которого, без сомнения никого не оставляет равнодушным.

Шкода Суперб третьей генерации пока что в диковинку на российских дорогах. Но мы уже успели ознакомиться поближе с этим творением чешских инженеров. Новое поколение получило оригинальный экстерьер, граненый в духе изделий из хрусталя, а также прибавило в просторе салона. Тем не менее, существенных сдвигов в разрезе шумоизоляции Шкода не произошло.

Как и прежде, главной прорехой в обороне от звуковых волн в автомобиле являются колесные арки, от которых доносится свист ветра, шорох асфальта и песчаная дробь вперемешку с хлюпаньем межсезонной слякоти. Кроме того, шумоизоляция SKODA SUPERB III NEW демонстрирует слабость в зоне днища, где, как дома, чувствуют себя аэродинамические шумы. Аналогично можно сказать и о крыше авто. Также есть вопросы к шумоизоляции моторного отсека, хотя в этом плане проблема не столь выражена.

Осознав принципиальное нежелание мириться с шумностью салона, владелец лифтбека записался к нам на прием. Что ж, разумное решение, если учесть, что полная шумоизоляция Шкоды Суперб 3 в студии StyleGarage будет стоить всего 1-2% от ценника самой машины. (Узнайте все цены на шумоизоляцию автомобилей)

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Полная шумоизоляция авто Киа Рио (Kia Rio) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Достижение при помощи шумоизоляции автомобиля Киа Рио оптимального шумового комфорта в комплектации «Silver». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Примерно месяц назад к нам приехал владелец автомобиля Рио-Киа с просьбой выполнить шумоизоляцию капота и колёсных арок. Жаловался на нарастающий гул в салоне с увеличением скорости машины.

Действительно, на автомобилях средней ценовой категории заводская шумка может работать не эффективно, а тишины хочется, когда, за рулём проводишь много времени.

Шум, доносящийся из-под капота, и особенно колёсных арок, может раздражать и отвлекать водителя от концентрации, понижать реакцию. Не очень приятно, идя на стоянку за машиной, знать, что тебя ждёт ещё один день в громыхающем авто.

Устранить весь посторонний шум в салоне как минимум на 40%.

По окончании работ были проведены тесты, которые показали, что уровень шума в салоне был снижен как минимум на 40%. В чем и убедился клиент, ощутив это на себе.

Дополнительная защита и установка шумоизоляции ещё не повредила ни одному автомобилю. Правильно выполненный процесс укладки материалов – это гарантия снижения шума и чистота звука в салоне.

Что входит в пакет «SILVER»?

В пакет входит шумоизоляция:

1. Всех дверей: количество слоёв 3.

2. Обработка пола в 2 слоя.

3. Шумоизоляция багажного отделения и крышки багажника в 2 слоя.

4. Обработка капота в 2 слоя.

5. Обработка задних арок в 2 слоя.

Обычно в работе используем проверенный материал Вибра (2 мм) и/или Сплен. Но, заказчик может попросить укладку материала другого производителя.

Нет проблем, хотя при работе с проверенным материалом мы можем утверждать, что в данном случае вес автомобиля увеличится всего на 35 килограмм.

Мы гарантируем, что клиент получит снижение неудобство звука в салоне Рио-Киа, при использовании варианта «SILVER», 45% эффект поглощения шума. Но клиента интересовала шумоизоляция Kia Rio частично.

Хочется сказать, что многие клиенты, особенно те, которые только купили авто, не всегда могут позволить себе сразу полную защиту транспорта от шума. Или хотят проверить эффективность шумоизоляции на одном элементе.

В итоге, через некоторое время, заказчик повторно обратился к нам с просьбой установить шумку на другие, слабо защищённые конструкции. На всё нужно своё время!

Шумоизоляция крыши автомобиля Киа Рио с фото

Очередной приезд нашего старого знакомого нас весьма удивил. Теперь он хотел выполнить шумоизоляцию крыши и днища авто. Изначально разбирается верхняя часть салона. Мастера стараются не повредить внутреннюю часть металла, не оставлять царапин. Работают только в перчатках. Опуская обшивку потолка, появляется штатная шумка, нанесённая полосками.

Первым слоем шумки идёт виброизоляция SGM толщиной 2-3 мм.

Важно! Не клеить материал на усилитель крыши, чтобы не нарушить естественную вентиляцию и не собирать конденсат. Данная беспечность со временем обязательно приведёт к коррозии металла!

Второй слой – это пористой структуры мягкий продукт, Сплен Silver, толщиной 10 мм. За счёт толщины и плотности прилегания практически полностью поглощается вибрация.

На заключительном этапе необходимо «простучать». Выяснить, не осталось пустых мест. Если звона при простукивании не выявлено, то автомобиль на трассе отблагодарит вас отсутствием вибрации, создавая в салоне авто низкочастотный гул.

Шумоизоляция днища (пола) автомобиля Киа Рио

Начали разборку днища, сняли все видимые комплектующие, штатный ковёр и центральную консоль.

Подготовка к работе предполагает уборку мусора с помощью пылесоса и обязательное обезжиривание рабочих поверхностей. Можно обезжиривать голый металл разными составами, в том числе, бензином.

Но, мы, профессионально подходя к этому вопросу, проводим обезжиривание уайт-спиритом. Далее, тщательно высушиваем рабочую поверхность.

В этом случае, можно для быстроты процесса, можно пользоваться промышленным феном. Первым слоем укладывается виброизолятор от SGM, толщиной 3 мм.

В данном случае выбрали этот вариант, так как он, идеально повторяет все неровности и выступы пола. А укатка, даст дополнительно более качественно прижать виброизолятор к днищу, не оставляя пузырьков воздуха.

Важно! Предварительно металл и сам материал были разогреты строительным феном.

Проклеиваем второй слой. Это влагоотталкивающий звуко- и теплоизолятор СТП БАРЬЕР, толщиной 4 мм. Он выступает в виде воздушной прослойки между 2 и третьим слоем укладочного полотна.

Некоторые «специалисты» предлагают на дно укладывать войлочную прослойку. К сожалению, она лишь частично, может защитить авто от внешних раздражителей.

Дело в том, что войлок, как шумоизолятор, поглощает звук, когда децибелы переходят границу 1 тыс. единиц. В нашем случае, гул днища автомобиля Kia Rio, в пределах 50-150 Гц.

Вывод напрашивается сам собой: войлок не будет поглощать шум. Мы использовали продукт с высокой плотностью: это СТП НойБлок.

Далее, нанеся три слоя защиты от шума, проводим сборку машины в обратной последовательности.

Шумоизоляция дверей автомобиля Киа Рио

Первым делом снимается обшивка дверей. После чего мы видим, что производитель практически не использовал никакой изоляции. Именно поэтому сквозь них так сильно был слышен шум с услици при движении на автомобиле. А учитывая, что металл склонне гудеть и вибрировать, то первым слоем мы использовали хорошо всем известный виброизолятор от SGM. За счет своей битумной основы он эффективно поглощает все звуки, препятствуя их дальнейшему распространению по салону.

Вторым слоем мы использовали шумоизоляцию Сплен. Материал также принадлежит торговой марке SGM и является эффективным фильтром для любых поступающих в салон звуков. Он представляет собой поролон с полимерной пропиткой, поэтому не втягивает в себя влагу и эффективно предохраняет от шумового загрязнения.

Сегодня рынок предлагает множество вариантов шумопоглащающих вариантов продуктов и дорогих, и дешёвых. Как известных производителей, так и новичков в этом сегменте автомобильных услуг. На одном из них хочется остановиться более подробно – это SGM.

Чтобы избавиться от скрипа соприкасающихся деталей, а также провести герметизацию, уплотнить стыки и швы наиболее оптимальным вариантом можно считать проверенную серию «Виолон». Работать с вышеуказанным продуктом можно при t – 45 0 С + 100 0 С.

Существуют рекомендации его использования, которых необходимо придерживаться. К примеру, продукт Виолон Бета 5 и Виолон Бета 10 уплотнитель нацелен на устранение скрипа.

Продукт, поглощающий звук, выпускается с липким слоем, основой которого служит пенополиуретан. Толщина материала составляет 5/10 мм. Зоны, которые рекомендуется обрабатывать:

1. Виолон Бета 5 качественно обработает пластмассовые детали интерьера, панель приборов.

2. А Виолон Бета 10 больше подходит для работы с крышей авто.

Из мастично-битумных можно выделить:

1.СГМ - ВИБРО БМН толщиной 3,1 мм и удельным весом 5,2 кг/м 2 . Специалисты рекомендуют использовать его для работы с багажным отсеком, колёсными арками, полом салона и боковыми частями кузова авто.

2.СГМ - ВИБРО БМФ толщиной 4,1 мм и удельным весом 6,0 кг/м 2 можно использовать для работы с полом салона и багажного отделения авто. Обрабатывать щиток передней части салона.

Изоляционные продукты обладают определёнными свойствами, о которых речь пойдёт ниже. Специалисты утверждают, а клиенты подтверждают отличные акустические характеристики.

Износостойкий материал с повышенной долговечностью прекрасно сочетается с мягкой структурой и запоминает контуры рабочей поверхности.

Шумоизоляция автомобиля Рио-Киа в вопросах и ответах

Часто, а это естественно, владельцы КИА задают вопросы, которые мы изучили и ответим на наиболее актуальные.

Вопрос: Многих волнует, что с установкой дополнительной шумки могут возникнуть проблемы с управлением машиной.

Ответ: К нам с такими претензиями не обращались. На форумах, мы не встречали отрицательных отзывов, касающихся вашего вопроса.

Вопрос: Скажите, как влияет шумоизоляция КИА на расход топлива. Говорят, что расход существенно увеличивается.

Ответ: В автомобиле предусмотрено багажное отделение. Существует объём отсека. Как может влиять загрузка на плановый расход топлива. Если вы установили дополнительную шумку на авто «SILVER», «GOLD», то вес автомобиля соответственно увеличится на 35 или 50 кг. Разве столь незначительное увеличение может существенно повлиять на расход горючего.

Вопрос: Проясните ситуацию с материалами. Многие СТО предлагают свою версию и рекомендуют только свой материал. С чем это связано.

Ответ: Действительно, часто СТО и тюнинг-ателье, являясь представителями той или иной марки, продвигают продукт на внутреннем рынке. В этом нет ничего криминального. Дело не в цене и названии. Главное, это эксплуатационные качества товара и его шумопоглащающие свойства. Вот на что нужно обращать внимание.

Вопрос: Если я хочу сделать частично шумку, то, как она повлияет и насколько погасит шум, спасибо.

Ответ: Клиент вправе выбрать свой вариант дополнительной защиты от внешних раздражителей. Это может быть полная или частичная шумоизоляция. Давайте посмотрим на цифры:

1. Если обработать только пол вы получите 25% эффект.

2. При обработке дверей шумоизоляционные свойства машины поднимутся на 27%.

3. Хотите получить дополнительные 21% - обработайте внешние арки.

4. Работа с потолком повысит качество звука в салоне на 12%.

5. В багажном отделении станет тише на 10%, если использовать дополнительные шумопоглащающие материалы.

6. Капот станет «тарахтеть» на 10% меньше.

О чём говорит вышеприведенные статистические данные. Да, обработка отдельных поверхностей машины даёт свой эффект. Но, насладиться тишиной можно лишь на указанный процент. Используя полную обработку машины одним из предлагаемых нами вариантов можно уменьшить шум в салоне на 45%, 70%, 90%. Выводы делайте сами.

Вопрос: Часто в рекламе видно, что предлагается полная обработка транспортного средства за 2 часа. Так ли это, на самом деле, спасибо.

Ответ: Сервисные центры, в этом вопросе лукавят, стараясь привлечь к себе как можно больше клиентов. Нашим специалистам для установки шумки комплектации «SILVER» понадобится около 8 часов. В комплектации «GOLD» нужно минимум 10, а то и все 12 часов работы. Комплектация «Platinum» - это ориентировочно 17 часов работы.

Вопрос: От чего зависит время, почему такая разбежка указанных комплектаций. Ответ: Всё зависит от площади защиты и слоёв шумо/материала. Комплектация «SILVER» предполагает всего 6 позиций для обработки. В случае «GOLD» - это 9 точек, следовательно, увеличивается время их обработки. Комплектация «Platinum» предусматривает 10 рабочих мест.

Кроме этого, на скорость укладки шумки влияет материал и количество людей в бригаде. Если мы работаем постоянно с материалом SGM, то знаем о нём практически всё. О рабочих. У нас одной машиной занимаются 2 сотрудника. Это наиболее эффективная и рабочая схема. Они не мешают друг другу и знают, как работать: имеют большой практический опыт.

Спасибо за ваши профессиональные ответы. Да, пожалуйста, если возникнут дополнительные вопросы или потребуется шумоизоляция машины в Москве, мы к вашим услугам.

Стоимость установки шумоизоляции Kia Rio в Москве

За 8 лет нам не надоела работа с автомобилями. Скорее наоборот, стала привлекательнее, ведь мы за эти годы накопили огромный опыт и знаем о шумоизоляции авто практически всё. Если вы хотите установить шумку на автомобиль Киа Рио в Москве, обратите внимание на тюнинг-ателье «Urban Style». Мы предлагаем установку материалов поглощающих шум по приемлемым ценам, обращайтесь. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Шумоизоляция Киа Рио своими руками

Шумоизоляция KIA RIO

Автомобили KIA Rio во всех поколениях одним из безоговорочных плюсов для покупателя предлагали салон. Интерьер собран из качественных материалов, хорошо проработан в плане комфорта и надежности. Долгое время все детали внутренней части авто остаются без изменений. Но не стоит забывать о том, что Киа Рио – это бюджетный представитель класса B, так что ожидать от него элитных параметров во всем было бы неразумно.

KIA сэкономили на звукоизоляционной отделке машины, и это мешает владельцам во многих ситуациях. Если в городском режиме звукоизоляции достаточно вполне, то выезд на трассу или просто длительная эксплуатация машины становятся причиной определенных раздражений от лишних звуков. Но шумоизоляция в Киа Рио может быть доработана. Для этого достаточно купить не самые дорогие материалы и провести дополнительную отделку авто своими руками.

Инструменты и материалы для улучшения звукоизоляции

Владельцам 4 поколения Rio данные процедуры могут не потребоваться, так как качество и надежность этих автомобилей значительно выше предшественников. Но для более старых генераций дополнительная шумоизоляция будет желательной.

Для начала стоит определиться с тем, какие именно зоны мы будем изолировать. Из инструментов вам понадобятся средства для разборки салона. Это полный комплект отверток и гаечных ключей (желательно торцевых), пластиковые лопатки для снятия деталей интерьера без повреждений. При подборе материалов стоит учитывать такие особенности:

  • для каждой зоны можно приобрести отдельный вид материалов, это будет правильным решением;
  • отдавать предпочтение лучше дорогостоящим изделиям, которые эффективно работают;
  • монтаж нужно производить на профессиональные смеси, специально предназначенные для этой цели;
  • можно купить материалы для пола, дверей, подкрылков, перегородки моторного отсека, крыши, багажника;
  • следует обратить внимание на вес материала – слишком тяжелые решения могут значительно увеличить вес машины;
  • почитайте отзывы о материалах, иначе вы купите не самый лучший вариант и просто выбросите деньги на ветер.

Магазины часто предлагают готовые комплекты для шумоизоляции KIA Rio. Но улучшение может быть условным, если вы не выполните процесс качественно для каждой зоны авто в отдельности. Важно использовать материалы, предназначенные именно для автомобиля, которые не будут гнить и становиться причиной дополнительной коррозии на металлических деталях. Обычно звукоизоляция проводится в два слоя – первый поглощает вибрацию, а второй защищает от шума.

Как проходит процесс монтажа звукоизоляционных материалов?

Шумоизоляция Киа Рио

В каждом случае этот процесс будет отличаться. К примеру, шумоизоляция дверей Киа Рио выполняется только со снятием карт, а для снижения передачи звука от моторного отсека придется снять всю переднюю панель и монтировать изоляционный материал на металлическую перегородку. На автомобилях последних двух поколений многие виды изоляционных покрытий уже есть. Поэтому вам останется доработать только несколько элементов. Обычно нуждаются в дополнительной обработке двери, багажник и колесные арки.

Улучшение звукоизоляции дверей в KIA Rio

Для этого вам понадобится купить специальные комплекты или универсальные варианты изоляционных материалов, подготовить их по форме. Чаще всего сюда устанавливают два слоя – виброзащиту и шумоизоляцию. Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Снимите карту двери. Для этого примените профессиональные рекомендации, чтобы не повредить дорогостоящий пластик.
  2. На саму карту внутри наклейте специальный комплект войлочного материала, который поглощает вибрацию и сделает поездку на авто более комфортной.
  3. Также на металлическую часть двери под картой наклейте комплект звукоизоляционного материала, закрыв все пустоты и полости.
  4. Монтируйте карту обратно, используя оригинальные пистоны, проверьте качество закрепления и замените пистоны, если это необходимо.
  5. Проделайте эту работу со всеми четырьмя дверьми, чтобы улучшить качество звукоизоляции по периметру автомобиля.

Похожая ситуация изоляции крыши. Здесь вам нужно снять все заводские недоразумения, которые называются штатной звукоизоляцией и оклеить металл новым слоем войлока, а затем покрыть все тонким слоем эффективного шумоизоляционного материала. Подобная ситуация также подойдет для капота и багажника, у которых штатные варианты изоляции вибраций и звука слишком примитивные.

Изоляция подкрылок и колесных арок на KIA Rio

Если вы проводите шумоизоляцию KIA Rio своими руками, лучше всего купить готовый нарезанный комплект материалов для этой части машины. Вы сможете сэкономить массу времени и не искать информацию о том, какой же формы должны быть эти лоскутки. Готовый комплект можно очень просто монтировать с учетом инструкции производителя.

Процесс достаточно простой. Нужно снять покдрылки, осмотреть состояние металла под ними. Далее очистите поверхности, на которые собираетесь монтировать защитные материалы. После этого наклейте подготовленные изоляционные покрытия и установите обратно подкрылки.

Изоляция пола в KIA Rio – необходимость для всех авто

На всех поколениях этой машины от пола слышен гул на скорости свыше 100 км/ч. Поэтому ехать на трассе некомфортно, машина постоянно заставляет сбавлять скорость движения. Штатная звукоизоляция явно не способствует приятной беседе при междугородних поездках.

Выполнить более качественную защиту от шумов вы сможете с помощью таких работ:

  • разберите салон с демонтажем всех сидений, ковров и прочих покрытий;
  • доберитесь до металлической части кузова, снимите штатные слои звукоизоляции;
  • обезжирьте поверхность и нанесите первый слой материала (это может быть StP Aero, к примеру);
  • после организации виброзащиты можно приступить к монтажу звукоизоляции выбранного типа;
  • также не лишним будет защитить слои изоляции от влаги с помощью специального барьера – это будет третий слой;
  • далее салон аккуратно собирается, нужно протестировать полученные результаты.

Материалы изоляции не клеятся на поперечные ребра жесткости, их нужно клеить только на плоские металлические пластины пола. Сверху обязательно укладывается ковер, который также создает определенную защиту от проникновения лишних звуков. Такая же процедура не повредит и багажнику вашего автомобиля, так как здесь в KIA Rio вообще не делают никакой изоляции.

Итоги – можно ли делать шумоизоляцию своими руками?

Шумоизоляция KIA RIO

После правильно проведенных работ ваш автомобиль станет более комфортным, уверенным, качественным и надежным. Поэтому в случае с данной моделью стоит проводить мероприятия по улучшению шумоизоляции, даже если это работы своими руками.

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе - инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы - звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное - пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе - Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Шумоизоляция Киа Рио в домашних условиях

Шумоизоляция Киа Рио

Шумоизоляция Киа Рио интересует всех владельцев этого автомобиля, ведь без качественной звукоизоляции акустическая система не будет функционировать так, как нужно. Из-за этого многие водители могут подумать, что в их машине установлена плохая акустика.
И если после ее замены не наблюдается никакого толчка с места, значит, проблема в изоляции. На Киа Рио шумоизоляция арок и других важных частей автомобиля способна решить многие проблемы, связанные с автозвуком.

Дополнительная шумоизоляция

Шумоизоляция kia rio

Шумоизоляция kia rio

Как сделать звукоизоляцию в домашних условиях

Kia rio шумоизоляция

Kia rio шумоизоляция

Работы по шумоизоляции проводятся в несколько этапов:

  • Снятие обшивки салона автомобиля. Этот процесс является вынужденным, так как в противном случае, она может быть повреждена. А это нежелательно. Да и вообще, она может заметно мешать работе;
  • Подготовка поверхностей. Включает в себя протирание от пыли и обезжиривание для лучшего присоединения материалов. Но обо всем этом чуть ниже;
  • Установка изоляционных материалов;
  • Монтаж на место обшивки салона.

Обшивка

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка двери Киа Рио

Изоляция салона автомобиля Kia Rio – это одновременно простое и сложное дело, успех мероприятия напрямую зависит от порядка действия, а также внимательности при проведении работ.
Происходит все так:

  • В первую очередь необходимо снять, избавиться от обшивки салона, делать это необходимо предельно аккуратно.

Примечание: в том случае, если принято решение о полной шумоизоляции, потребуется снять все, в том числе и приборную доску, сиденья, напольное покрытие.

  • Демонтаж обшивки необходимо производить осторожно, исключая резкие движения, так как это может привести к разрыву различных проводов, а последствия устранить самостоятельно может оказаться невозможным. Также неосторожные и резкие движения могут привести к порче материалов самой обшивки, что приведет ее в негодность;
  • При демонтаже ошибки, возможно, стоит прибегнуть к какой-либо систематизации ее частей, чтобы при сборке не возникло каких-либо трудностей.

Подготовительные работы

Киа Рио небывалый комфорт после рестайлинга

Киа Рио небывалый комфорт после рестайлинга

Когда работы по демонтажу обшивки салона закончены, перед взором открывается заводская шумоизоляция. Как правило, от нее избавляются, так как со временем происходит нарушение сцепляемости, что может привести к отслоению новой изоляции.
В модели Kia Rio 3 под обшивкой салон находится пленка, от нее тоже необходимо избавиться.

Примечание: если внимательно присмотреться к поверхностям крыши, днища или дверей автомобиля, то можно увидеть значительные поверхности металла – это является причиной вибрации и шума внутри салона автомобиля.

Работы по шумоизоляции самому

Работы по шумоизоляции самому

Подготовительные работы включают в себя всего несколько этапов:

  • Поверхность, куда будет монтироваться звукоизоляция, необходимо тщательно обработать, так как от этого будет зависеть надежность сцепления изоляционного материала с деталями автомобиля. Для обработки поверхности можно использовать различные мягкие растворители, обезжиривающие смеси или даже бензин;
  • Обработанную поверхность затем полностью высушивают, для этих целей прекрасно подходит строительный фен. После этого необходимо вырезать элементы из изоляционного материала нужного размера;

Шумоизоляция арок киа рио

Шумоизоляция арок киа рио

  • Изоляция от шума колесных арок производится таким же образом – сначала происходит демонтаж, а заем подготовка поверхности. Конструктивная особенность колесных арок автомобиля позволяет проводить шумоизоляцию и снаружи самих арок.
    В том случае если подкрылки не установлены, то применяют мастики, которые наносят в несколько слоев. Тогда же, когда подкрылки присутствуют, их необходимо снять и на поверхность приклеить звукоизоляционный материал, а затем поставить на место.

Монтаж изоляции

Для монтажа изоляционного материала очень часто используют специальный шовный герметик, некоторые виды материала не требуют клейки и, например, к крыше их прикатывают специальными жесткими валиками. Поэтому поверхность должна быть очень тщательно обработана для того, чтобы материал отлично сцепился с поверхностью автомобиля.

Двери и их изоляция

Двери и их изоляция

Звукоизоляция дверей автомобиля несколько затруднена, так как работы придется проводить через специальные монтажные отверстия. Немного облегчить работу можно, если нарезать материал небольшими кусочками.
Этот процесс происходит в несколько действий:

  • Первым этапом по изоляции дверей станет монтаж слоя, который будет поглощать всю вибрацию. После того как внутренняя поверхность двери будет полностью покрыта этим материалом, можно переходить к следующему этапу;
  • Следующим этапом является установка шумоизоляции на слой виброизолирующего материала. Изолирующие покрытия монтируют при помощи шовного герметика.Для улучшения сцепления можно воспользоваться небольшим жестким валиком.

Примечание: по окончании работ монтажные отверстия необходимо закрыть виброизоляционным материалом.

  • Финальный этап сводится к тому, чтобы поставить внутреннюю обшивку салона на место. После этого можно смело протестировать автомобиль в работе, такая изоляция поможет снизить шумы внутри салона в несколько раз. И при поездке можно наслаждать музыкой, а не слушать работу двигателя или звуки улицы.

Произвести звукоизоляцию своими руками не составит труда даже неопытному автовладельцу. Тем более, что цена этого процесса в автомобильных мастерских является довольно высокой, поэтому не каждый может себе это позволить.
Прежде чем начать выполнение работ, рекомендуется ознакомиться с фото и видео этой тематики, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Инструкция также не будет лишней.

Tuning Kia Rio 2

Тюнинг Рио 2

Rio 2

Первый показ Киа Рио 2 поколения состоялся в 2005 году в США. Чуть позже компания представила европейский вариант автомобиля в Женеве. Исходя из запросов водителей, проживающих на территории Европы, производители продемонстрировали публике Киа Рио 2 поколения в двух кузовах. Представители компании позиционировали автомобиль как семейный. Внешние и внутренние характеристики делают модель привлекательной для среднестатистического покупателя. Водители стремятся улучшить автомобиль при помощи тюнинга. Tuning Киа Рио 2 поколения заключается в изменении салона, установке новых аксессуаров и т.д.

Киа Рио 2 седан

Тюнинг салона Киа Рио 2

Тюнинг салона Kia Rio 2

Визуальное изменение, улучшение салона Kia Rio 2 проводится по двум направлениям. Это аксессуары и новые чехлы на сиденья. Итогом апгрейда будет повышение показателей шумоизоляции, привлекательный внутренний вид.

Чехлы на сидения Киа Рио 2

Виды:

      Накидки – это простой вариант. Исходя из названия, их требуется накинуть на сиденье. Функция – защита обивки сидений. Это актуально для тех случаев, когда в машину садятся в грязной одежде. Подходит для рыбаков, охотников.

    Звукоизоляция

    Тюнинг Kia Rio JB начинается с шумоизоляции и виброизоляции.

    Звукоизоляция крыши Киа Рио 2

    Такое правило актуально для автомобилей бюджетного класса. Перед началом работ нужно купить необходимые материалы. Далее разбираем весь салон и чистим его от пыли, грязи. Также лучше избавиться от остатков старой обивки.

    Звукоизоляция пола Киа Рио 2

    Для начала проклейте в один или два слоя виброизоляционный материал. Это позволит снизить показатели вибрации. Следующим шагом является проклеивание звукоизоляционного материала также в один или два слоя. Это позволить повысить уровень звукоизоляции. Для получения результата рекомендуется использовать фен для термоусадки материалов.

    Проклейка салона виброизоляционным и шумоизоляционным материалами.

    Меняем вид торпедо, дверных карт.

    Оклеивание карбоном деталей салона.

    Популярно оклеивать элементы салона под карбон. Это делается карбоновой или виниловой пленкой. Проклейка не занимает много времени.

    Отделка кожей Kia Rio 2

    Переклейка торпедо: с алькантары на кожу.

    Доработка внешности Kia Rio 2

    Реснички на фары Kia Rio 2

    Дополнительным направлением тюнинга Киа Рио 2 является тюнинг фар. Это проявляется в замене передней оптики. Стандартные фары сменяются светодиодными лампами. Демонтаж рассеивателей позволит повысить показатели распространения света. Также используется замена стоп сигналов, на их место можно поставить другие приборы.

    Тюнинг фар Киа Рио

    В данном случае улучшение оптики позволит выделить автомобиль на фоне аналогичных моделей. Это не требует больших трудовых, временных вложений. В рамках тюнинга фар Киа Рио 2 проводится замена стандартных фар и задних фонарей. Их место занимают модели с более крутым дизайном или же перерабатываются стандартные оптические приборы автомобиля.

    Светодиодный тюнинг фар Киа Рио 2

    Это можно сделать с помощью дополнения их светодиодами или посредством тонировки и других операций.

    Доработку оптики доверьте тюнинг-ателье, они быстро хорошо сделают работу. Помогут получить разрешительные документы на новую оптику.

    Шумоизоляция Kia Rio

    Владельцев любого автомобиля интересует шумоизоляция транспортного средства. Ведь, если она плохая, то помимо отчётливо различающихся внешних шумов не функционирует акустическая система в салоне. Из-за этого многие думают, что причина в акустике, и меняют её. Но проблема кроется в штатной шумоизоляции Киа Рио.

    Особенно часто Киа нуждаются в изоляции колёсных арок. Порой шум во время движения бывает невыносимым. Некоторые владельцы пытаются самостоятельно защитить себя и свой автомобиль от лишнего шума при каждой поездке.

    Как провести процедуру установки шумоизоляции?

    Как провести процедуру установки шумоизоляции?
    Изолировать машину от вибрации и шума своими руками просто, если следовать инструкции. Самостоятельный ремонт сэкономит вам средства и даст бесценный опыт.

    Киа Рио 2013 года

    Общие этапы проведения шумоизоляции следующие.

    1. Обшивку салона автомобиля нужно полностью снять: её легко повредить во время работы.
    2. После этого подготавливаем поверхность: протираем от пыли и обезжириваем. Тогда материалы будут лучше крепиться.
    3. Далее устанавливаются непосредственно изоляционные материалы.
    4. Обшивка салона возвращается на место.

    Как правильно снять обшивку салона?

    Шумоизоляция Kia Rio является одновременно очень простым и довольно хлопотным делом. Внимательность и правильный порядок работы гарантирует успешный результат. Первым этапом снимаем обшивку.

    Если необходимо проклеить полностью всю машину изнутри, то требуется демонтировать кресла, панель приборов и напольное покрытие. Будьте осторожны и не повредите отделку салона.

    Важно знать! Не делайте резких действий. По салону проходят провода и рывками их можно нечаянно сорвать.

    Последствия самостоятельно восстановить невозможно. На сэкономленные деньги придётся обращаться в сервис и платить в два раза больше, чем запланировано. Чтоб при будущей сборке обшивки не возникало трудностей, лучше сделать систематизацию частей.

    Проведение подготовительных работ

    Когда обшивка удалена, можно увидеть заводскую шумоизоляцию. Обычно от неё избавляются по той причине, что со временем нарушается сцепляемость между новой и старой, и новая отслаивается. От плёнки под обшивкой определённых моделей тоже нужно избавиться.

    Важно знать! Причиной вибрации и шума в машине при движении является металл на внутренней поверхности днища, крыши или дверей.

    Шумоизоляция Киа Рио

    Шумоизоляция Kia Rio начинается с подготовительного этапа, состоящего из нескольких последовательных шагов. Поверхность под шумоизоляционные материалы тщательно обрабатываем для надёжности сцепления с авто: обезжириваем мягкими растворителями или бензином. Особенно тщательно стоит обработать колёсную арку и панель приборов. После обработки поверхность должна полностью высохнуть. Для ускорения процесса рекомендуется воспользоваться феном строительного образца.

    Как уложить изоляционные материалы?

    В качестве шумоизоляционного материала отлично подойдёт шовный герметик. Советуем использовать те виды, которые не требуют клейки. Их достаточно будет приложить к крыше и прокатить жёстким валиком. Опять же, поверхность должна быть хорошо очищена. Шумоизоляция задней полки Киа Рио 3 также начинается со съёма покрытия и всего лишнего.

    С дверьми труднее, поскольку работать придётся через отверстия. Лучше нарезать материал кусками. Сначала устанавливаем виброизоляцию, а после укладываем герметик. Монтажные отверстия в двери лучше закрыть слоем виброизоляционного материала. Когда поверхность будет изолирована, обшивку аккуратно укладываем на место.

    Шумоизоляция дверей Kia Rio

    Подведем итоги

    Таким образом, сделать шумоизоляцию автомобиля Киа Рио самостоятельно не так уж и сложно. Воспользовавшись инструкцией, вы не затратите на это много времени и сил.

    Читайте также: