Шумоизоляция киа соул 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Soul шумоизоляция: отчет о проведении в профессиональной автомастерской

Шумоизоляция Киа Соул своими руками

В принципе все понимают, что абсолютной тишины в автомобиле никогда не добиться. Однако грамотно проведённая на Kia Soul шумоизоляция, поможет уменьшить большую часть шумов. В салоне не будет также тихо, как в акустической комнате, зато можно повысить ШВИ до предела.

Необходимость и важность ШВИ на Киа Соул

Киа Соул — это хэтчбек, второе поколение которого выпускается на нашем калининградском заводе. Несмотря на сильные стороны автомобиля, его надёжность и другие характеристики, уровень шумоизоляции даже современных поколений «корейца» хромает не на шутку. Виною этому становится большей частью следование нормам ЕВРО 2 и 4, ограничивающим массу автомобиля. Как известно, лишний слой тепло- и шумоизоляции утяжеляет машину, и производителям приходится идти на жертвы. Заинтересованность в высоких продажах, нешуточная борьба с конкурентами в классе, нацеленность на уменьшение веса — всё это оказывает своё отрицательное влияние на уровень ШВИ автомобиля Киа Соул.

Шумоизоляция автомобиля kia soul

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Лишний шум в салоне при движении хэтчбека у редкого водителя не вызовут раздражение и стресс. Согласно научным исследованиям, шумовые эффекты способны спровоцировать состояния, негативно сказывающиеся на самочувствии человека.

Источники возникновения посторонних звуков на Kia Soul долго искать не требуется.

  1. В первую очередь это шины, соприкасающиеся с неровной дорогой и амортизаторы, отрабатывающие удары с вибрациями, передающимися на кузов, а затем в салон.
  2. Это улица, откуда поступает шум оживлённой городской жизни, потоки ветра, создаваемые при движении машины.
  3. Наконец, это мощный двигатель, рокочущий под капотом.

Диапазон звуков варьируется в пределах 20-20000 Гц. Весь этот спектр воспринимается ухом водителя, что способствует рассеиванию внимания и неспособности постоянно соблюдать безопасность движения. Чтобы свести к минимуму возникновение лишнего шума, принято дорабатывать штатную изоляцию автомобиля, повышая КПД на 50-60 процентов и больше.

Шумка в профессиональных мастерских

ШВИ можно заказать в специальных автомастерских, занимающихся тюнингом профессионально. Процедура вполне доступна по ценам для россиянина со средним достатком. Стоимость шумоизоляции Киа Соул в московских ателье стартует с отметки в 10 тыс. рублей. За эту цену удастся провести частичную шумоизоляцию Киа Соул — полная будет стоить уже значительно дороже.

Шумоизоляция хэтчбеков, наряду с ШВИ седанов, не входит в число дорогих процедур, как например, обработка внедорожников и минивэнов, где для полного устранения звуков потребуется 3-4 слоя толстых материалов. Но самая технология процесса является трудоёмким занятием, ведь приходится разбирать элементы салона, обеспечивая доступ к металлу кузова. Ещё потребуется убрать в сторону или удалить заводской слой изоляции, а саму рабочую поверхность тщательно зачистить и обезжирить ацетоном или другими спецсредствами.

Шумоизоляция потолка Киа Соул

Первым материалом, как правило, накладывается вибропоглотитель. Он бывает самоклеющим, и в среднем для обработки Киа Соул уходит около 15 листов такого материала. Площадь покрытия первым слоем виброматериала при полной ШВИ должна составлять не меньше 65 % от общей площади автомобиля. Если шумоизоляция имеет целью ещё и построение акустической сцены, метраж обработки увеличивается до 100 %.

Вторым слоем идёт любой звукопоглотитель. Уходит примерно около 3-4 листов. Они укладываются на пол хэтчбека, крышу, арки, двери и другие слабые в плане шумоизоляции зоны машины.

Обычно на этом заканчивают шумоизоляцию автомобиля, но ещё большего эффекта можно достигнуть, осуществив укладку уплотнителя особого типа под названием «Антискрип». Это даст возможность исключить всевозможные скрипы пластиковых панелей салона.

Отчёт о проведённой ШВИ Киа Соул

Видео: шумоизоляция Киа Соул

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Полная шумоизоляция авто Киа Соул (KIA Soul) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Комплектация «Silver», время работы 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Яркий, современный, компактный и экономичный автомобиль Киа Соул (KIA Soul) хорош всем, кроме штатной шумоизоляции. Производитель, как водится, делал упор на повышении мощностных характеристик и управляемости автомобиля, сэкономив на комфорте водителя и пассажиров во время длительных поездок, и движении на скоростях «за сотню». О том, что шумоизоляция Киа Соул в Москве – услуга достаточно востребованная, узнает практически каждый его владелец. Чтобы вместо звуков большого города, рыка соседних автомобилей в «тянучке» или нервных сигналов в «пробке», наслаждаться музыкой из динамиков и неспешным разговором – приходится озаботиться полной звукоизоляцией авто.

Нашим сегодняшним «гостем» стал относительно свежий mini-SUV KIA Soul, нуждающийся в полной шумоизоляции поласалона, колесных арок, багажника и крыши. Двигатель автомобиля работает достаточно тихо, чего не скажешь о работе подвески. Именно ее стук и полное отсутствие звукоизоляции дверей авто – стали причиной обращения к нам его владельца.

Мы предложили установить стандартный минимальный пакет в комплектации «Silver», предполагающий впоследствии возможность прокладки дополнительных слоев акустической обработки. Также, по отдельному тарифу можно будет дополнить оснащение звукоизоляцией торпеды, моторного щита, внешней обработкой колесных арок и бронированием боковых стекол, что даст почти 90% шумоизоляцию и прибавит отделке салонатеплоизолирующих характеристик.

Стоимость шумоизоляция автомобиля Киа Соул в Москве

Для учета конечной стоимости шумоизоляции автомобиля KIASoul необходимо определиться с материалом, который мы будем использовать в работе. Применив продукцию премиум-класса от SGM, мы получаем скидку около 20%, качественный материал и длительную гарантию на его эксплуатацию без потери свойств в широком температурном диапазоне (от -40 до +120 о С).

Даже для такого компактного автомобиля выигрыш в общей стоимости установки звукоизоляции станет значительным. Именно благодаря индивидуальному подходу и наличию скидок,стоимость услуг нашего тюнинг-ателье можно признать наиболее «комфортной» в Москве.

Для полной шумоизоляции Киа Соул мы нанесем один слой виброизоляции и два слоя звукоизолирующего материала на двери, крышу, пол, багажник и колесные арки авто. Виброизоляция подавит распространение колебаний, возникающих при работе подвески, и отразит внешние шумы, а акустическая обработка – заглушит распространяющиеся между металлом кузова и пластиковой облицовкой паразитные «воздушные» вибрации на средних частотах.

Чтобы добиться достаточного эффекта – с одной стороны – и не утяжелять конструкцию (минимально подгрузив автомобиль), для обработки крыши и дверей мы будем применять более тонкие слои виброизоляции (2 мм). Для наиболее нагруженных в плане посторонних вибраций зон: пола, багажника, колесных арок – мы применим шести и четырех миллиметровые листы виброизоляции.

Шумоизоляция дверей авто KIA Soul (фото)

Двери Киа Соулосвобождены от обшивки и механизма стеклоподъемника, смонтированного на пластиковой вставке. На фото хорошо виден «масштаб» заводской шумоизоляции. Да, да, вот эта тонкая полоска была призвана (по мнению производителя) удержать металл от вибраций.

Шумоизоляция дверей Kia Soul

Полностью проклеиваем горячим листом Алюмаста внешний металл двери.
Виброизоляция дверей Kia Soul

Поверх изоляции наносим звукопоглощающую прослойку СГМ-изола.
Теплоизоляция дверей Kia Soul

Почти все свободное ранее пространство дверной полости заглушено. Теперь наступает очередь акустического материала, который всплошную клеится на внутреннюю часть дверной карты. Шумоизоляция накладок на дверь Kia Soul

Выравниваем выемку под динамик и оставляем детали сушиться.

Виброизоляция пола и багажника KIASoul (фото)

На полу Киа Соул обнаруживаются участки заводской виброизоляции, но, даже при первом взгляде на соотношение ее площади и «голых» участков металла – становится понятно, что этого количества крайне недостаточно для качественной звукоизоляции.
Шумоизоляция салона авто Киа Соул

Очищаем, обезжириваем. Сушим.
Теперь можно сравнить объем требуемого покрытия с тем, что было установлено изначально.
Виброизоляция салона автомобиля Киа Соул

Начиная от багажника, пол Киа Соулпокрыт виброизоляцией толщиной 4 мм, плотно прижатой к металлу кузова.

Виброизоляция колесных арок KIA Soul (фото)

Колесные арки обработаны 6-мм листом вибродемпфера АлюмастСТ, специально разработанного для подавления вибраций металла в наиболее проблемных зонах.
Виброизоляция багажника и колесных арок Киа Соул

Вся площадь арок и багажника Киа Соул укрывается изоляцией внахлест, стыки и складки обрабатываются несколько раз металлическим валиком.
Виброизоляция днища Киа Соул

Штатную «шумку» из-под торпеды не убираем –она вполне органично ляжет сверху.

Шумоизоляция пола и багажника авто Киа Соул

Второй слой звукоизоляции не только качественно заполняет промежутки между металлом и облицовкой салона, но и служит дополнительной термоизоляцией – это большое преимущество не только для эксплуатации авто в холодном климате, но и защита от воздействия раскаленного асфальта летом.
Шумоизоляция салона Kia Soul

Эластичный пористый материал с клейкой основой – BB-тон – надежно фиксируется на неровностях пола, ниши под запаску и основании заднего сиденья.
Пол под ногами водителя и пассажиров, тоннель и консоль обрабатывается ВиолономВэл Волна.Шумоизоляция пола Киа Соул

Плотно крепим его на основании консоли, заводим под штатную шумоизоляцию и оставляем проветриваться.
Оранжевые «полосы» на фото – специальные приспособления для монтажа шумоизоляции. Пластиковые «лопатки» используются в качестве съемников облицовки, распорок или фиксаторов отдельных фрагментов «шумки». Шумоизоляция днища Киа Соул

Звукоизоляция колесных арок KIASoul (фото)

Колесные арки Киа Соул мы также отделываем акустическим шумоподавителем ВиолонВэл Волна.

Его ячеистая структура и мелкие воздушные поры гасят среднечастотные колебания в широком диапазоне.

Шумоизоляция багажника и колесных арок Kia Soul

Шумоизоляция крыши авто Киа Соул (фото)

Пространство крыши между балками – тонкий листовой металл – практически не препятствует проникновению в салон внешнего шума, даже наоборот,усиливает малейшие вибрации.

Подавить ненужные колебания поможет двухмиллиметровыйАлюмаст Бета, разогретый и надежно приклеенный на гладкую внутреннюю часть крыши.

Виброизоляция крыши Киа Соул

Поверх него ложится СГМ-изол – качественная альтернатива обычному «автовойлоку». Его волокнистая структура гасит звуковые колебания и способствует лучшей термоизоляции крыши от жары или холода извне.
Шумоизоляция крыши Киа Соул

Монтируем облицовку на место и готово.

Эффект от процедуры не только оправдал все ожидания, но и несколько превзошел их. Машина по ощущениям стала еще более «сбитой», исчезли беспокоившие задних пассажиров стуки и эхо из багажника при проезде неровностей дороги, двери наконец-то стали четко отсекать внешние шумы, а штатная акустика перестала «транслировать» музыку наружу.

Машина прибавилав весе на 45 кг, но эта ровно распределенная нагрузка практически неощутима. Плюсы дополнительной теплоизоляции выразились в сократившемся времени прогрева салона при низких температурах «за бортом». Владелец авто доволен ипланирует в очередной приезд заказать бронирование окон пленкой.

Если вы заинтересованы примером недорогой и качественной звукоизоляции и планируете дооснастить свой автомобиль, повысив его комфорт – обращайтесь в наше тюнинг-ателье. UrbanStyle практикует внимательный и индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, поэтому у нас вы всегда найдетеподходящие варианты решения проблемы недостаточной шумоизоляции авто, и получите квалифицированные консультации по всем видам их практической реализации!

Шумоизоляция Kia Soul, да будет тишина в машине!))

Данная запись посвящена доработке шумоизоляции салона автомобиля.
На днях заехал по рекомендации друга к ребятам из ANTI-SHUM (не реклама, а уточнение места проведения работы).
Цель: Уменьшить шум в салоне автомобиля.
Материал: StP Profi Plus, StP Aero Plus, NoiseBlock 3, Biplast Premium 15A, Accent Premium 6, Барьер 8 КС.
Объем работы: Пол, двери, багажник, крыша и капот.
Бюджет: 31 000 руб.
Фото: Много))
Срок: 6 часов.
Вся работа по снижению шума была проведена качественно и оперативно.
После въезда и освобождения салона/багажника автомобиля от посторонних предметов (личных вещей), сотрудниками данного салона буквально за 40 мин был разобран почти весь интерьер.

1) Потолок
1.1 Демонтирован штатная шумоизоляция потолка (4 полоски в один слой волока, увы фото нет) и обезжиривание поверхности
1.2 Нанесение вибропоглощающего материала StP Aero Plus

1.3 Нанесение звукопоглощающего материала Biplast Premium 15A (увы фото нет)
1.4 Сборка потолка

2) Багажник
2.1 Обезжиривание и нанесение вибропоглощающего материала StP Aero Plus на пол + внутренняя боковая часть багажника
2.2 Нанесение на арки колес слоя вибропоглощающего материала StP Profi Plus

2.2 Нанесение теплоизоляции Барьер 8 КС

2.3 Нанесение звукопоглощающего материала Biplast Premium 15А
2.4 Сборка багажника

3) Пол
3.1 Обезжиривание и нанесение по верх штатной виброизоляции слоя StP Aero Plus

3.2 Нанесение теплоизоляции Барьер 8 КС

3.3 Нанесение слоя NoiseBlock 3

3.4 Сборка пола, установка кресел передних пассажиров и дивана 2ого ряда

4) Двери (все 4 двери + 1 дверь-багажник)
4.1 Обезжиривание и нанесение вибропоглощающего материала StP Aero Plus

4.2 Нанесения слоя звукопоглощающего материала Accent Premium 6

4.3 Сборка двери
4.4 Нанесение на карту двери звукопоглощающего материала Biplast Premium 15A

4.5 Нанесение на 5 дверь вибропоглощающего материала StP Aero Plus

4.6 Нанесение на обшивку 5 двери звукопоглощающего материала Biplast Premium 15A

4.7 Окончательный монтаж всех дверных карт

5) Капот
5.1 Демонтаж обшивки капота и обезжиривание поверхности
5.2 Нанесение вибропоглощающего материала StP Aero Plus

5.3 Нанесения слоя звукопоглощающего материала Accent Premium 6

5.4 Монтаж обшивки капота

ИТОГ: Результатом доволен.
ПЛЮСЫ:
1) В машине стало заметно тише и приятнее (не замерял уровень шума до и после, но разница заметна как в движении так и просто на месте)
2) Двери гораздо легче закрываются и с довольно приятных глухим звуком
3) Дверные карты если постучать по ним, звучат словно они монолитные
4) Штатная акустика стала немного приятнее и более объемной
5) Шум от дороги и зимней шиповоной резины стал немного (чуток) тише
6) Что то еще… но пока что не понял

МИНУСЫ (часть элементарно устраняются):
1) Нужно делать шумку арок — устранимо
2) Нужно провести шумоизоляцию передней панели (торпеды) — устранимо
3) Доработать дверные уплотнители — устранимо
4) Скрыть зазоры с помощью дверных уплотнителей — устранимо
5) Масса автомобиля незначительно увеличилась (примерно 30-40 кг) — не устранимо

P.S Еще одна маленькая приятность по подъезду к дому пробег на одометре составил 12345 км

Шумоизоляция Kia Soul

Шумоизоляция Kia Soul. Новенький Киа Соул приехал к нам по записи на полную шумоизоляцию салона. Автомобилей этой модели мы сделали уже несколько десятков и предлагаем клиентам комплекс по успешной борьбе с шумом, гулом и дискомфортом в салоне. В нашем ассортименте вы не найдете вариантов бюджетной или стандартной шумоизоляции. Мы предлагаем только самые мощные, дорогие и эффективные материалы для единственного, самого бескомпромиссного варианта обесшумки салона.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 45-55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Да, и совсем забыли, наша работа продлится примерно 9 часов, а клиенты находятся в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей и будут наблюдать за процессом работы на всем ее протяжении.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Обработка капота Kia Soul. Процесс обесшумки капота заключается в нанесении виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешний лист капота и шумо-теплоизоляции на штатную теплоизоляционную обшивку. После сборки шумоизоляция оказывается зажата между металлом капота и штатной теплоизоляционной обшивкой.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция крыши Kia Soul. Пока один мастер занимается крышей, остальные ребята параллельно занимаются дверьми, но о них чуть позже. Штатная обшивка потолка аккуратно снята (работаем в чистых перчатках) и перед нашими глазами возникает голый металл крыши, который вносит немалую долю дискомфорта, высокочастотными вибрациями на высокой скорости автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Разогретая виброизоляция от компании Comfort mat толщиной 3 миллиметра заняла свое место на потолке Киа Соул. Материал надежно прикатан к металлу, что гарантирует его правильную работу и эффективность.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Для шумоизоляции потолка мы используем один из лучших поглотителей воздушного шума - высокоплотный войлочный Comfort mat Felton 10. Сборка потолка ведется чистыми руками и вы не увидите пятен и зацепов после нашей работы, а качество сборки будет аналогично заводскому.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция дверей Kia Soul. Аккуратная разборка дверей занимает примерно 20 минут и вот уже четыре человека заняли свое место возле каждой двери. Просушка, обезжиривание, и мы начинаем работу с внешнего листа металла двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Первый слой - легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металл двери и качественно прикатывается специальным металлическим роликом.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем в работу идет вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая не только идеально отражает звук (все-таки это ППУ), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери, поскольку материал абсолютно не подвержен влаге.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла выполнен из прочного пластика с усилителями и в серьезной виброизоляции не нуждается, если, конечно, вы не собираетесь устанавливать мощнейшую акустику в двери, которая раскачает и такой пластик. Накрываем дверь слоем шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только являются одними из лучших поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и позволяют посадить дверную обшивку плотно, без скрипов и щелей за счет того, что "пирамидки" имеют свойство заполнять пустоты внутри двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Soul. Разобранный пол салона не внушает доверия - металл тонкий, звонкий. Не мудрено, что вся эта конструкция звенит на "шершавом" асфальте.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Выносим из салона все, что мешается. Это сидения, консоль, ковры, обшивки. В результате чего получаем максимальный доступ к металлу, с которым и будем работать. Но сначала - обезжириваем его.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Как было указано в начале этой статьи, мы нарезаем всю самую тяжелую виброизоляцию еще до приезда автомобиля и располагаем ее греться в специальные печки до 45-55 градусов. Именно поэтому мы не тратим силы и время на нагрев каждого листа, а полная виброизоляция пола и багажника занимает у нас полтора часа с качественной прикаткой. На полу в салоне и на колесных арках мы используем мощнейший горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., чтобы побороться с гулом колес в диапазоне 50-500 гЦ. А побороться нам позволит лишь только мощный и жесткий материал, никаких легких аэро и аналогов тут не приемлем.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Comfort mat Ultra Locker 5,2 это эксклюзивная виброизоляция, которая производится на отдельном конвеере Comfort mat специально для нужд Авто-Локер и не поступает в продажу. Этот материал содержит в себе все самые современные рецептуры, которые постоянно совершенствуются и прямиком попадают к нам в руки первыми. Авто-Локер это единственная крупнейшая студия в России, которая удостоена таких преференций от Comfort mat.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вид задемпфированного пола со стороны багажника. Обратите внимание, что мы обрабатываем и задние крылья, несмотря на затрудненный доступ к ним.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем мы застилаем весь пол комбинацией шумопоглотителя Comfort mat Lock и ProLock 6.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вот так выглядит второй шумопоглощающий слой со стороны багажника. Эстетическая составляющая для нас тоже немаловажна. Но, на этом шумоизоляция пола Киа Соул не заканчивается.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Продолжаем застилать пол третьим слоем, который служит звукоизоляционной мембраной и существенно повышает эффективность шумопоглотителя под ней. Это 4-миллиметровый Comfort mat Блокатор, который так же эксклюзивно для Авто-Локер производится в толщине +25% от общего рынка.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Застилаем Блокатором шума пол в салоне, а так же колесные арки и нишу запаски.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Крышка багажника обрабатывается по классической технологии: легкий демпфер Comfort mat Dark D3 на металл + шумопоглощающие "пирамидки" на общивку пятой двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Начинаем обратную сборку салона, в которой каждый пистон, каждая заглушка или панель будут именно на том месте, которое им предназначено заводом безо всяких оговорок и нюансов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Ежедневно в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей и владельцы, присутствуя с нами при работах, в комфортной обстановке могут оценить качество работы по своим автомобилям и обменяться впечатлениями от нашей работы с владельцами соседних авто.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

После сборки салона мы производим его проверку и функциональность всех систем. После чего к проверке приглашается сам владелец автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Работая на рынке шумоизоляции более 11 лет, наша команда гарантирует каждому владельцу не только добросовестное исполнение своей работы, но и сопроводит вашу машину в течение гарантийного срока от сверчков в салоне, скрипов и других неприятностей. После нашей работы у вас не появится новых царапин на обшивках, щелей или других артефактов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция автомобиля Киа Соул проведена нашими специалистами за 9 часов. Мы уложили в автомобиль 52 килограмма самой топовой и дорогой шумоизоляции Comfort mat, которая призвана снизить уровень акустического дискомфорта (шума, гула) до минимума. Наше главное преимущество - мы работаем на ваших глазах, а это значит, что все моменты, за которые обычно переживают хозяева автомобилей, будут под вашим личным контролем, а опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки автомобиля и отсутствие пятен, зацепов и царапин после нашей работы. Надеемся, что наш фото отчет позволит сделать вам правильный выбор техцентра, которому вы доверите свой автомобиль. Будем рады видеть вас по предварительной записи у нас в гостях в техцентре Авто-Локер.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Soul

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД. гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!

Вчера ребята делали шумоизоляцию моего Kia Soul 2009 года. Заказывал полную шумоизоляцию + торпедо. Ребята работают очень слажено! Просторный ангар, есть уютные диванчики(на которых я кипел 10 часов пока шла работа))) Парни за это время один раз ходили на обед и два раза покурить, я бы так не смог) Работа идет непрерывно, поэтому такая скорость! Очень вежливые, отвечают на все вопросы, не разу никто не показал недовольства, хотя я ходил, фоткал, мешался под ногами своими вопросами)))

По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.

В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!

Шумоизоляция Kia Soul III

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие — харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них — подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда — шум от ветра, двигателя.

Для реализации поставленной задачи мы используем комплекс современных и проверенных практикой самых эффективных материалов от STP и ComfortMat . В работе мы используем более 7 различных материалов! Пакет " Премиум " включает мастичные составы для поглощения механических вибраций на кузовном металле. Также рецепт излечения от шума предусматривает легкие вспененные полимеры в виде самоклеящихся листов — пенополиуретан, вспененная резина. Компоненты применяются в сцепке, дополняя друг друга для получения шумоизоляции Kia Soul 3 высокого уровня. Также неотъемлемой частью улучшений является работа по уплотнению стыков пластика — антискрипом покрываются края дверных карт, накладок на стойки, панели центральной консоли. После обработки разница между заводским вариантом и доработанной машиной будет огромна — достигается снижение шумности в два раза.

Чтобы понять, в чем скрывается первопричина низкого качества акустического комфорта, нужно поднять ковер и взглянуть на кузов. Здесь мы видим голый металл, практически лишенный виброизолятора. Как итог, масса вибраций от колес, подвески, коробки передач и двигателя безнаказанно поступает в салон, погружая всё в гул, шелест, шорохи и скрипы. Перед началом работ мастер обезжиривает кузов для получения максимальной адгезии — хорошей фиксации липкого слоя на металле.

Шумоизоляция пола Kia Soul 3 начинается с укладки на металл мастичного вибродемпфера с его последующей тщательной прикаткой специальным валика. В передней части салона мы используем самый мощный демпфер под названием Профи Плюс — 3,5 мм и КМП 0,65 ед. В задней части салона, под вторым рядом сидений, поклеен черный фольгированный материал — Аэро Плюс 3 м, его КМП составляет 0,45 ед. На сегодняшний день – это самые эффективные виброизоляционные материалы справляющиеся с поставленной задачей даже при температуре – 10 градусов и ниже! В отличии от битумо содержащих виброизоляторов.

Помимо задекларированных планок КМП важно отметить и впечатляющую эластичность наполнителя листов. Ведь если вещество затвердело под воздействием холода, растеклось от жары, то характеристики теряются. С этим у Profi Plus и Aero Plus все в порядке: мастика сохраняет рабочую кондицию в диапазоне от — 45℃ до + 100℃ . При этом монтаж покрытия не требует предварительного нагрева — лист с ходу повторяет сложную форму без разрывов и складок.

Вторая фаза обесшумливания пола — это нанесение звукопоглощающего материала, который вступает в работу после нейтрализации вибраций мастикой. Итак, на основной площади у нас уложены красные листы вспененной резины Comfortmat Vision Red 6 мм. Они легкие, упругие, хорошо переносят влагу, мороз и жару, способны сохранять эластичность, прочие свойства в течение многих лет. Под задним диваном используем технологию иного плана. Клеим пенополиуретан со специальной вязкой пропиткой — Biplast 10 мм. Помимо превосходных шумопоглощающих характеристик материал обладает отменным антрискрипным эффектом, сохраняя упругость на протяжении всего срока службы автомобиля.

Третий слой — звукоизоляционный экран, служащий непроходимым барьером для звуковых колебаний. Если два нижних состава поглощают шум, то материал NoiseBlock его наоборот отталкивает в обратную сторону. Таким образом достигается повторная обработка колебаний с целью их окончательной нейтрализации. Толщина используемых листов составляет 3 мм — этого достаточно, чтобы обеспечить звукоизоляцию свыше 30 дБ в широком диапазоне частот. Обратите внимание, что при нанесении каждого нового слоя шумки мастер в обязательном порядке делает заход на моторный щит — приподняв штатный заводской мат. Так мы убираем из салона звук двигателя, снимаем вибрации на металле.

Шумоизоляция багажника Kia Soul 3 выполняется по аналогии с полом салона, но для борьбы с вибрациями металла применяется более тонкий демпфер на основе мастики — StP Aero Plus 3 мм. Материал прекрасно справляется с поставленной задачей: механические колебания снимаются с кузова благодаря высокому КМП — 0,45 ед. Причем особенностью линейки Аэро является нечувствительность к холоду. Мастичный наполнитель демонстрирует максимальную эффективность уже при 10℃, в то время как аналоги других производителей нуждаются в "комнатных" 20℃!

Шумоизоляция арок Киа Соул 3 начинается с усиления жесткости металла, ведь это основная причина гула в этой зоне. Вибрации кузовных панелей вызывают звуковые колебания, в итоге салон наполняет гул. Но если на полу багажника у нас поклеен 3-миллиметровый Аэро , то для колесных арок применяем тяжелую артиллерию — вибродемпфер Профи Плюс 3,5 мм. Материал не просто слегка толще — StP Profi Plus обладает наивысшим в классе уровнем КМП — 0,65 ед., что превосходит показатели всех мастичных конкурентов. Дополнительный плюс этого продукта — его можно клеить без нагрева, а мастика не оставляет следов на обшивке, проводах.

Для поглощения воздушного шума внутри багажного отсека мастер использует вспененный полиуретан с добавлением особой пропитки для большей вязкости. В результате материал СтП Бипласт не только поглощает воздушный шум, но и дополнительно гасит вибрации. "Побочными" эффектами данного средства выступают термоизоляция багажника и уплотнение (антискрип). Толщина используемого листа — 10 мм.

Второй слой на арках — StP Biplast 10 мм . Самоклеящийся материал идеально повторяет изогнутые поверхности и блокирует воздушный шум от резины и дорожного покрытия. Для получения максимального эффекта мастер покрывает всю площадь арки без островков и щелей.

Экран из звукоизолятора усилит эффект шумоподавления в багажнике, так как третий слой не позволит избыточному шуму пробиться дальше вглубь салона. Используемый материал — СтП НойзБлок 3 мм — полимерный наполнитель, укрепленный нетканым полотном. Теперь толщина многослойной защиты на полу багажника составляет 16 мм.

Аналогично поступаем с колесными арками — отныне там прописаны цельные куски звукоизолятора NoiseBlock 3 мм . Поэтому о шуме от задних колес можно забыть, Киа Соул не будет донимать вас и ваших пассажиров гулом резины на шероховатом асфальте.

Шумоизоляция дверей Kia Soul 3 представляет собой многослойную систему из поглотителей вибраций и звука, антискрипных материалов. Демонтировав каркас, мастер получает доступ к внешней панели кузова — металл обезжиривается и оклеивается виброизолятором Aero Plus 3 мм. Лист оснащен липким слоем с феноменальной адгезией: без нагрева и дополнительных манипуляций средство намертво фиксируется на вертикальной поверхности. Второй слой — шумопоглотитель, нечувствительный к влаге, температурным перепадам — Comfort Mat Integra . Состав листов комбинированный: сочетание липкого слоя, вспененного полимера и непробиваемой для звука акустической мембраны.

На фото хорошо видно, что пластик дверной карты возвращается на каркас не в стандартном виде, а с доработкой. Мы повышаем жесткость панели путем ее армирования вибродемпфером Aero 2 мм. Этот тонкий и сравнительно легкий материал выполнен на основе мастики и фольги, отличается прекрасной адгезией и КМП 0,33 ед. Второй слой на пластике — уплотнитель-антискрип Бипласт 10 мм, параллельно выполняющий работу по шумопоглощению в зазоре между дверной картой и металлом.

Шумоизоляция крыши Kia Soul 3 включает обработку металла вибродемпфером — Аэро Плюс 3 мм. Мастер тщательно следит за повторением изгибов металла, чтобы избежать пузырьков воздуха и складок.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

После устранения проблем с резонансом металла крыши мы обрабатываем потолок вторым слоем защиты — вспененным полиуретаном с пропиткой Biplast Premium . Толщина подушки составляет 15 мм, материал способен сжиматься при установке обшивки без потери характеристик, выполняя роль антискрипа. Но главная функция Бипласта Премиум — поглощение воздушного шума.

Шумоизоляция капота Kia Soul 3 нужна не меньше, чем в случае автомобилей с мощными двигателями. Вся проблема в тонком металле под штатным термоизоляционным щитом. В этих местах кузов заметно вибрирует, порождая нежелательные колебания и гул. Но после обработки металла мастичным виброизолятором Aero Plus 3 мм проблема исчезает.

Второй слой — Comfortmat Vision Red 6 мм. Этот материал выполнен на основе вспененного каучука и дает двойной эффект: утепление моторного отсека и борьба с нежелательным звуком. После этого мастер возвращает заводскую защиту обратно.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 34 000 руб.

Шумоизоляция Kia Soul 3

Добрый день!
Героем нашего сегодняшнего отчета станет автомобиль Kia Soul 3, выпущенный в 2019 году. Его владелец принял абсолютно правильное решение – сделать полную шумоизоляцию машины еще до того, как скрежет металла и постоянный гул сведут с ума и его, и пассажиров.
Начнем с интересного факта. При небольшой длине, автомобиль Kia Soul 3 имеет увеличенную колесную базу. Благодаря этому салон стал просторнее, а шум работающей ходовой части – громче.

Итак, что же нам предлагает штатная комплектация шумоизоляции Kia Soul 3? После аккуратного демонтажа внешних элементов мы видим классическую картину.

• Крыша, которой присуща высокая парусность, защищена всего 2 полосками синтепона. Оставлять его на месте не имеет смысла, поэтому от такой изоляции избавляемся без сожалений.
• После разборки дверей нам удалось обнаружить по небольшой полоске виброизоляционного материала на каждой из них. Размер кусочков 10х20 см, чего явно недостаточно для эффективной защиты.
• Исследование багажника не принесло ничего нового. Крылья и задние арки, являющиеся основным источником шума, вообще ничем не защищены. Немного виброизоляции установлено на полу багажника.
• После разборки салона выяснилось, что небольшие участки штатной виброизоляции имеются на полу и под задними сидениями. Однако ее явно недостаточно для компенсации ударов во время езды по отечественным дорогам.
• Передние арки и капот остались без защиты.

Что мы делаем? Для своего авто владелец избрал программу Премиум Плюс, включающую максимальный перечень работ с выполнением многослойной защиты.
Самый толстый вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium 4,2 мм традиционно устанавливаем на пол и в багажнике, так как именно для этих мест характерна максимальная вибрационная нагрузка.

Так выглядят шумоизоляция багажника в варианте Премиум Плюс (Bimast Bomb Premium, STP Aero+, Biplast Premium, Акцент 10 мм, Barrier Ultra) :

Более легкий и тонкий самоклеящийся материал STP Aero используем для виброзащиты крыши и крышки багажника, а также дверей и капота. Легкость этого материала абсолютно не снижает его эффективность. Коэффициент механических потерь в нем составляет 0,33 ед., что является хорошим показателем. Еще один плюс материала – отменная адгезия к металлу.

Так выглядят двери после нашей работы (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium) :

Шумоизоляция Kia Soul 3 выполнялась в соответствии с перечнем программы Премиум Плюс. Для устранения шумов мы использовали такие материалы, как Noise Block 2 мм, самый дорогой и эффективный полиуретановый слой Biplast Premium, влагостойкий Акцент Premium 10 мм и др. Все работы были завершены в течение 7 часов.
Если Вы ищете, кому доверить свой автомобиль, приезжайте в «STOP SHUM»! Мы рады каждому клиенту!

Отзыв: Автомобиль Kia Soul кроссовер - Хорошая корейская шумоизоляция

Как говорит сама компания за себя: Kia Motors является производителем качественных автомобилей, подходящие для молодого поколения. Само предприятие является корейским.

На данный момент представляю вашему вниманию недельный тест-драйв автомобиля этой компании Kia Soul.

Kia Soul на первый взгляд очень смелый вызов японским Nissan Cub и Toyota BB. Задумывался ( как уже написано выше) больше для молодежи, которые любят выделятся из толпы.

Машинка, на которой я каталась с бензиновым двигателем, стоит 770 тыс. руб. Давайте ка посмотрим, а не переплатили ли мы за нее?

Говоря о двигателе, можно сказать: мотор серии MPI, рядная "четверка", 16 клапанов, в принципе ничего сверхъестественного на первый взгляд.

Но из 1,6 л. объема цилиндров где-то 130л. с. Неплохо-неплохо. Сразу хочется выжать педаль газа до упора. И конечно же помогает в этом шести ступенчатый автомат. Но придется ждать 2-3 сек., пока машинка полетит, поэтому могу сказать, что обгон машин надо заранее продумать.

Лучше заправлять 95 бензином, тогда машинка будет работать без изъяна. Расход топлива: на трассе около 7 л., в городе поболе-10-11л. В большой пробке до 14л. При очень большой скорости за 130км/ч не выдает повышенные обороты, за это можно сказать спасибо 6-скоростной трансмиссии.

Не смотря на джиповский вид, ведет она себя не очень. По гравию едет как по стиральной доске. Не очень хорошо воспринимает и ямки на дорогах. По моему ощущению сайленблоки рулевые и подрамника сделаны из полиуретана. Автомобиль с такими сайленблоками лучше использовать на городских дорогах.

Давайте поговорим об эстетике автомобиля. В принципе снаружи все хорошо, все почти устраивает, можно конечно слегка доработать, но это уже индивидуально. Тестировали Soul с колесами радиуса 16, но есть еще и R18, вид машины сразу меняется.

Салон стандартный, без каких либо креативных идей дизайнеров. Пластик в принципе хороший, но жестковат на ощупь. В центральной части находится магнитола подсвечивающаяся красным цветом, но его можно выключить. Звука хватает, чтобы расшевелить акустику.

Руль стандартный и очень удобный. Есть кнопочки управления звуком.

Не очень удобная подсветка на спидометре-белая-очень устают глаза в темное время суток.

Тканевые кресла, не очень удобные при поездке на большие расстояния, сильно устаешь, особенно спина.

Не очень хорошие подлокотники, узкие, подойдут скорее всего для девушек. Пластик подлокотников покрыт серебристой краской, наподобие металла.

Педали расположены высоко и приходится привыкать к ним. Но удобно ездить на высоких шпильках.)))

Очень огромный для этого автомобиля плюс - это шумоизоляция. При большой скорости можно не кричать (как во многих авто), а спокойно разговаривать. При этом тонкие окна и обшивка дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОУЛ / KIA SOUL

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОУЛ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SOUL — ВИДЕО ОТЧЕТ

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция киа соул

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция киа соул

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа соул

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция киа соул

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция киа соул

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrime

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Соул. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция киа соул

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция киа соул

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция киа соул

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia Soul начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

kia soul шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

kia soul шумоизоляция

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция дверей Киа Соул включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

kia soul шумоизоляция

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

kia soul шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

kia soul шумоизоляция

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

kia soul шумоизоляция


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция багажника Kia Soul включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

kia soul шумоизоляция

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

kia soul шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

kia soul шумоизоляция

kia soul шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

kia soul шумоизоляция

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

kia soul шумоизоляция

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция капота Киа Соул так же не останется без внимания.
Монтируем слой вибро на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

kia soul шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

kia soul шумоизоляция

Шумоизоляция арок Киа Соул.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция колесных арок

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Киа Соул топовыми материалами готова.
Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Читайте также: