Шумоизоляция колесных арок мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Mercedes S-класса W222

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, S-класс приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Шумоизоляция капота S-класс (W222) производится по схеме обработки металла капота легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Шумоизоляция дверей S-класс (W222) начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мы знаем как это сделать, не оставив ни одного зацепа или сломанного пистона. Затем идет обезжиривание дверного металла.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

На внешний лист металл наносим легкий Dark D3, который имеет высокий КМП. Качественно прикатываем, благо, доступ хороший.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Второй слой в дверь - Comfort mat Integra. Это первая в России мембранная шумоизоляция для дверей. Конечно же, присутствие финального мембранного слоя сказочно сказывается на звукоизоляции от внешних шумов.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Дверной щит (на котором смонтирован механизм подъема стекла) - композитный и толстый, в виброизоляции не нуждается. А вот дверная обшивка обрабатывается 10 миллиметровыми "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые являются одними из лучших поглотителей звука. Попутно эти пирамидки позволяют заполнить весь воздушный объем под обшивкой и исключить дребезги, скрипы, шорохи!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

В нашей рабочей зоне всегда тепло, светло и чисто. Клиенты очень любят оставаться с нами и наблюдать за нашей интересной работой.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Шумоизоляция пола, багажника и арок S-класс (W222). Обработка этих деталей принесет нам наибольший вклад в эффект от всей работы. Но, для начала необходимо обеспечить полный доступ к металлу - вынести сидения, ковры, консоль и другие обшивки.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

В багажнике много электроники, а "корыто" запаски и вовсе сделано из композита!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

После укладки горячей виброизоляции — прикатка. Самая жесткая пошла на пол в салоне и арки - это Comfort mat Ultra Loker 4 c дополнительным промежуточным слоем фольги. Иначе с шумом не побороться.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

В багажнике задним аркам так же достается самая мощная виброизоляция. Не забываем и про задние крылья.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Места под штатным полом катастрофически мало. Никакие толстые материалы, не говоря уже о "мембране", сюда не полезут. Мы обработали пол и тоннель по всей площади 3-миллиметровой вспененной резиной Fusion. А затем положили штатную шумоизоляцию в виде вспененной резины с финальным мембранным слоем. Все так и должно быть!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Багажник в процессе сборки.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Обшивки багажника покрыты 15 миллиметровыми пирамидками со специальной PU-пропиткой. В итоге мощная вибра поборется с гулом в низких частотах, а пирамидки отработают остатки высоких частот.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Настил пола тоже в пирамидках. Хорошее решение на наш взгляд. Пирамидки еще нигде не мешали,особенно если они шумопоглощающие. Материал — супер!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Крышка багажника тоже заслуживает нашего внимания. Чем больше шумопоглотителя - тем лучше!

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов S-класс (W222) обычно производится в том случае, если в панели приборов присутствуют сверчки или скрипы. В данном случае клиент захотел сделать все "до кучи", чтобы выжать максимальный эффект от всей работы. Данная работа, конечно же, сопровождается полным демонтажом панели приборов. Мы даем гарантию, что ни одного зацепчика не появится на деталях вашего любимого авто.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

AMG 63S не такой уж и тихоня. Бубнит знатно. Подрежем верхушки ему с помощью шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15. Обрабатываем все полости панели приборов этим материалом. Чем больше пустот мы закроем, тем сильнее будет поглощен звук.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Подторпедное пространство так же получает хорошую порцию звукопоглотителя.

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

Ну и вот. Салон на сборке. Устали, конечно. Один только тоннель тут чего стоит. S-классов разных поколений мы сделали уже много штук. Но именно W222 считается для нас наиболее тяжелым в связке BMW-Mercedes-Audi

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222)

На шумоизоляцию Mercedes S-класса (W222)мы потратили целый день до самой ночи. Но, оно определенно того стоило. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, что еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно всех беспокоящий. А так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих "пирамидок" со специальной PU-пропиткой. Наша работа проводилась под пристальным вниманием педантичного владельца автомобиля, и была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.

Шумоизоляция и антикорр колесных арок

Всем привет.
Как-то думал думал, и надумал сделать шумку арок с антикорром. Подтолкнуло меня на эту движуху ещё и то, что как-то загорелась ошибка по тормозной жидкости, благо мурз сразу подскажет что не так, оказывается сгнила задняя тормозная трубка, привет реагентам, и жидкость вытекала себе спокойно,

хорошо что без тормозов не остался, вовремя съездил на СТО, поменяли трубки, на медные, залили новую жидкость.

Трубки в коррозии, виднелась ещё в некоторых местах, поэтому решил сделать толковый антикорр, и зашумить арки. Достала ещё меня грязь под капотом, купил сразу пресловутые грязезащитные вставки A2126820062

Нашёл толковых ребят, в инсте группа, все делают онлайн, показывают в сторис поэтапно всю работу.
Записался, пригнал мурза, и наблюдал в сторис все нюансы очистки, антикорра и шумоизоляции, круто.
Почистили все следы и малейшие намёки на ржавчину,

перекрыли кислотным грунтом,

нанесли светлый антикорр, чтобы не бросался чёрный в глаза, хоть и под подкрылками😎

Сзади войлочные подкрылки, поэтому катали на металл, проклеили в два слоя сначала виброизоляцией G3,

потом легкой мембранной звукоизоляцией Премиум Интегра.

Передние арки тоже самое только, катали на пластиковые подкрылки внутри.
Также наклеили полоски грязезащиты, клеится таким образом чтобы перекрыть промежуток между подкрылком и металлом, теперь надеюсь не будет лететь с колёс все подряд.

В мерсе в принципе шумка в порядке, арки немного конечно портили впечатление, а у меня сейчас сзади уже полуслики😁, надо менять резину, так вот они ещё больше шумят.
В итоге, шум от колёс практически ушёл, маты в два слоя гасят шумы, стало гораздо приятнее, на бетонке швы не слышно, в дождь, когда по лужам проезжаешь, почти не слышно шума воды, на трассе так вообще тишина, сейчас поменяю резину, станет ещё тише, доволен полностью !
Всем добра, и тихих машин!👋

Как сделать в машине потише: опыт «За рулем»

Когда-то владельцы Самар и «десяток» покупали что-то похожее на шумоизоляцию и сами клеили это на машины. Тогда казалось, что эффект был заметным. Сегодня откровенных «погремушек» не стало даже в бюджетном В‑классе. И по гаражам за самостоятельным тюнингом сидят единицы. А поскольку дело перешло на цивилизованные рельсы, нюансов стало больше: не всё так просто, как казалось «самоклейщикам» в девяностых годах.

Для доказательства эффективности современных технологий мы замерили на Дмитровском автополигоне шумы в двух седанах Toyota Camry. Машины новенькие, из салона, в одинаковых комплектациях и на одинаковых шинах. Первая — целиком в заводском варианте. Над второй два дня трудилась команда мастеров. Ее полностью обклеили вибро- и шумоизоляцией, включая даже капот и пол багажника. Процесс подготовки машины показан на фотографиях.

Шумы и вибрации

В салон проникают два вида шумов. Первые — структурные, их еще можно назвать ударными. Толчки выбоин по колесам передаются на элементы подвески и от них расходятся по кузовному железу. Воздушные или аэродинамические шумы идут от набегающего на машину воздуха и образующихся завихрений. Бороться с каждым типом нужно по-своему.

Структурные «помехи» убирает виброизоляция. Ее клеят первым слоем на голый металл кузова. Непосредственно с железом контактирует мастика. Некоторые модели матов имеют только мастику. Это полумера, позволяющая добиться минимального эффекта. Лучше мастично-битумная изоляция, и у нее есть разные варианты. Обычно к ней добавляют один слой фольги. Российский производитель Comfortmat в серии Extreme использует два.

Что и как делали

«Дубовую» изначально виброизоляцию нагревают в специальной печи примерно до 60˚С. Она становится мягкой, способной принять форму пола. Материал тщательно прикатывают валиком. Вот тут принципиально важна работа мастера! Прогонит халтуру, приклеит плохо — и даже самая крутая «шумка» сможет работать от силы процентов на двадцать от возможностей. Хорошие руки гарантируют 60–90% эффекта.

Мастика после остывания сохраняет микроподвижность, и низкочастотные шумы металла в ней частично вязнут. Затем слой фольги отражает свою долю шумов. Следующий за ним битумный слой после понижения температуры до комнатной затвердевает и играет роль панциря. Наконец, финальный аккорд — за наружной фольгой.

Такой пирог, по словам производителя, снимает до 50% шумового эффекта в салоне. Плюс попутно дает даже небольшое увеличение жесткости кузова за счет окаменевшего битума. Используется «экстремальный» уровень виброизоляции для пола салона и багажника, моторного щита и колесных арок. Это наиболее вибронагруженные места. И — самые низко расположенные.

А можно потолще?

На расположенные выше панели кузова столь тяжелые материалы не кладут. На дверях это может обернуться чрезмерной нагрузкой на петли, и, как следствие, провисанием створок. Для крыши нагрузка тоже может оказаться великоватой, хотя и не до такой степени, чтобы дать, к примеру, ухудшение управляемости. Да и надобности нет. Исключение — тюнинг под крутой автозвук. Тогда двери и потолок тоже пичкают по максимуму. Зачастую с использованием тяжелых битумных моделей.

Если приводить в пример материалы той же фирмы Comfortmat, то при толщине напольной «вибры» в 3,5–6 мм на остальные элементы будет достаточно 1,5–3 мм в зависимости от желаемого финального эффекта. Битумного слоя в них не предусмотрено, греть перед нанесением не нужно.

Вторым слоем кладется материал против средних и высоких частот. Принцип работы у материалов отличается: одни поглощают звук, другие отражают, третьи — с дополнительным термоэффектом, помогают удерживать тепло и прохладу в салоне. В составе встречаются войлок, резина, мембрана, фольга, мастики. Иногда кладут в два слоя разные по функционалу модели, чтобы они дополняли друг друга. Маты шумоизоляции легче, чем виброизолирующие, но при этом намного толще — до 15 мм.

Шумоизоляцию кладут на весь салон. Принцип: не пускать звук в салон, а не бороться с ним уже внутри. Хотя отделка интерьера сама «впитывает» часть шумов и помогает окончательно побороть прорвавшиеся раздражители. Ей можно помочь, проклеив изнутри дверную обивку еще и «шумкой» с противоскрипными свойствами. Таким образом, в дверях при максимально насыщенном варианте может оказаться до четырех слоев дополнительной защиты.

Утяжеление оказывается приличным. Полный комплект на бизнес-седан или среднеразмерный кроссовер весит 75–80 кг. Средний уровень — это 50–55 кг. Считайте, постоянно плюс один пассажир в салоне.

Сколько стоит?

Ждете универсальный рецепт? Его нет. Все индивидуально просчитывается в зависимости от модели машины и толщины кошелька. И не только.

Я неспроста привел выше толщину материалов. Отправная точка — сколько позволит упрятать под обшивку конкретный автомобиль. Мастера говорят вот что:

Комплект топ-уровня с работой обойдется в 70–80 тысяч рублей. Это ценник не самой жадной специализированной мастерской. Для новой корейской или японской машины ценой 1,5–2 млн рублей такой тюнинг, являясь не слишком разорительным, даст очень заметный эффект.

А если бюджетно?

Бюджетные автомобили небесполезно «шУмить» частично. Потратите всего тысяч пятнадцать, но ощутите разницу с заводским исполнением. Если ограничены в бюджете, заказывайте только двери и колесные арки. С последними есть нюанс: обрабатывать нужно всё вокруг.

На сами арки кладется не меньше 4 мм виброизоляции, на подкрылки — шумоизолятор. Плюс «вибра» на внутреннюю поверхность передних крыльев. Дело в том, что они при езде дают резонанс по маршруту крыло — передняя стойка кузова — салон.

А если конкретно?

Лучше всего доработки проявляют себя на седанах. Перфекционисты могут потратиться на обработку задней полки. Диван служит хорошей преградой на пути звуков из багажника, а вот перемычка под задним стеклом с этой точки зрения чисто символическая.

Сложнее с пятидверками, им требуется больше шумопоглотителей. Опять же, в идеале, пол багажника и нишу запаски придется обработать — как и весь остальной пол. У седанов с багажником можно не заморачиваться.

Хуже всего с рамными внедорожниками. Без тяжелой и толстой виброизоляции кузова — никуда. Точечно работать с местами крепления кузова к раме бесполезно.

Что дает основной источник шума, думаю, подсказывать не нужно. Колесные арки! Даже на породистых «немцах». Про «бюджетников» и Азию даже не говорю: там всё слышно, словно окна открыты.

Вот про музыку подробнее

Немало аудиоинформации идет через двери. Профи говорят, что пользу почувствуешь от каждого вложенного рубля. Побочным эффектом станет лучшее звучание музыки (колонки-то у всех стоят в дверях). Если поработать особенно хорошо, может сложиться впечатление, что звук стал проникать в салон «этажом выше» — через стекла. Для них есть соответствующие шумопоглощающие пленки. Говорят, они могут сработать лучше, чем заводские двойные стеклопакеты!

Сильно резонирует на ходу пол. Его надо оклеивать целиком, причем для машин из Азии, как говорят мастера, это обязательная программа для достижения хорошего результата.

Крыша — тоже, но тут уже зависит от машины. Например, мои собеседники вспомнили про BMW X5 предыдущего поколения. У него, в отличие от одноклассников тех же лет, верхний лист кузова дрожал сильнее, а потому для достижения наилучшего результата требовал большей оклейки.

Капот почти не дает эффекта. Исключение — некоторые азиатские машины и дизельные модификации.

Не ожидал услышать рекомендацию «шУмить»… жабо под ветровым стеклом! Причем особенно полезна процедура для европейского премиума. Стеклоочистители порождают сильные завихрения воздуха, а пространство под нижней кромкой ветрового стекла обширное. Получается эффект звука в пещере, особенно заметный в непосредственной близости от салона. Туда кладут и вибро-, и шумоизоляцию.

Еще более удивительный факт: через стойку ремня безопасности в салон может проникать очень существенная доля шумов. Для борьбы с ними закладывают внутрь квадраты из поролона или войлока. Их иногда применяют и на заводах. «Закладки» снижают скорость потока воздуха в полостях. Для тех же целей применяется пена.

А как на заводе?

Не раз на презентациях инженеры ведущих автоконцернов хвалились: смотрите, материалы наклеены точечно, а не сплошным слоем, а машина стала тише. Выходит, тюнинг — это просто перерасход изоляции?

Действительно, мощь лабораторий и опыт спецов позволяют точно вычислить проблемные места и ликвидировать их. Однако эффект обычно достигается только на разрешенных, «сертификационных» скоростях. Ну или в строго нужных точках замеров. Нынче ведь всё несложно просчитать. А качественный тюнинг будет чувствоваться всегда. В том числе на автобанных скоростях. Или, к примеру, сумеет полностью забить гул от шипов зимой.

Не будем забывать о том, что автостроители ведут войну за каждый грамм массы и экономят на всем. Плюс особенности конвейерной сборки. Там тщательно прикатывать материал некогда, посему битумная «вибра» практически не используется, берут только мастичные материалы. Некоторые марки перешли на напыляемую защиту. Специалисты по тюнингу невысокого мнения о ее способностях, но рады тому, что перед доводкой машины заводской слой легко соскоблить.

Подводные камни есть?

На рецепт для конкретной машины влияет масса факторов. В первую очередь, изначальная конструктивная проработка. Или комплектация. В зависимости от уровня оснащения, бывает, отличается не только площадь матов под обивкой, но и одинаковые с виду узлы. Например, в одной и той же подвеске могут стоять или отсутствовать виброопоры рычагов и подрамника. А они сильно влияют на восприятие автомобиля в движении, с ними подвеска становится мягче и тише. Значит, и на дополнительную шумоизоляцию можно потратить чуть меньше.

Заранее не предскажешь, что и как сработает на незнакомой машине. Несколько примеров, которые вспомнили установщики.

На седане Infiniti Q50 эффект вдруг оказался выше, чем на массовом Hyundai Santa Fe с тем же комплектом материалов. На Мерседесе GLS после дорогого комплекса вдруг полез в салон звук дизеля. Кузов стал жестче, выросла вибронагруженность лонжеронов, и пошел резонанс. Пришлось добавить виброизоляции на лонжероны.

Вообще есть проблема: после качественной шумоизоляции могут проявиться звуки, которых прежде было не слышно. Чаще всего это «сверчки» в салоне. Поэтому пользуется спросом дополнительная антискрипная доработка. Тут никаких космических технологий, помогает клей — просто для проклейки или для крепления небольших кусочков поролона. А денег за это берут порой даже больше, чем за обильную шумоизоляцию! Ничего не попишешь: хирургическая, трудоемкая работа. Как в анекдоте про автослесаря: удар молотком — 100 рублей, а 5000 за то, что я знаю, куда нужно ударить.

Итоги

И вот — выезд на скоростное кольцо полигона. Микрофон шумомера «Ассистент» SIU V1 закрепили в районе головы водителя. На скоростях 60, 90 и 110 км/ч стандартная машина показала уровень шума в 66,7, 71,1 и 74,3 дБ соответственно. Могло быть и меньше, но асфальт на скоростном кольце шершавый и вдобавок изобилует дефектами. На каждый стук колеса прибор чутко реагирует. Поэтому даём ему минуту на накопление статистики, и затем уже акустик рассчитывает среднее значение.

Доработанная Camry на трех выбранных скоростных отметках оказалась тише на 2,8, 3,6 и 3,9 дБ соответственно. Эффект есть, и он растет с увеличением скорости. Для трассовой эксплуатации дополнительная «шумка» будет полезна. Для уха человека разница велика и без подтверждения прибором. Еще один важный плюс шумоизоляции: она не только снижает общий фон, но и эффективно ликвидирует пики, то есть особенно выделя­ющиеся звуки.

Шумоизоляция Mercedes


Представители большой немецкой тройки во главе с Mercedes Benz всегда радуют своих клиентов не только толстым металлом кузова, качественной отделкой салона, но и наличием штатной вибро- и шумоизоляции.


Тем не менее, автомобили из Штутгарта не так хороши в плане акустического комфорта, как бы этого хотелось на те деньги, что приходится за них отдавать. Практически во всех моделях с трехлучевой звездой на капоте есть смысл серьезно доработать заводскую «шумку».

Во-первых, существует разница между уровнем шумоизоляции флагманских автомобилей и, так называемым, компакт-классом – A-Class и C-Class. Так, например, штатный войлок на колесных арках в этих машинах уж очень тонкий. А если заглянуть под него, то и вовсе окажется, что металл голый, без вибродемпфера. В результате, при езде на низкопрофильной резине в салон отчетливо передается гул от колес. Пол, как правило, лишен шумоизоляции и почти не имеет вибродемпфирующего слоя.
В дверях аналогично пусто – только небольшие куски виброизолятора отчасти спасают ситуацию, не решая проблемы проникновения шумов надлежащим образом.

Что касается шумоизоляции крыши, то тут немецкий производитель, как и его прямые конкуренты, держит марку: всегда присутствует шумопоглощающий войлок, который, впрочем, клеится непосредственно к металлу, без виброизолирующего слоя, что не есть правильно. В то же время, под обшивкой A-Class W176 шумоизоляция отсутствует, вместо нее щедро наклеены полосы вибродемпфера. Еще одним странным отличием хэтчбека следует считать голый капот, у которого вообще нет штатного теплоизоляционного щита.


Владельцы машин полноприводного семейства, GL и GLK, жалуются в основном на отсутствие шумоизоляции колесных арок авто. Также, кроссоверы нуждаются в шумоизоляции задних крыльев, днища и двери багажника. Что же касается законодателя моды в мире внедорожников по имени G-Class, то данная модель, независимо от года выпуска, является настоящим раем для сверчков, вибраций, гула и прочих шумов. Такой автомобиль требует капитальной шумо- и виброизоляции.

Приезжайте в наш установочный центр и уже на следующий день ваш «немец» наконец станет по-настоящему тихим, каким и должен поставляться с конвейера. При этом, все будет сделано максимально аккуратно – без сломанных или «лишних» пистонов, поцарапанных панелей и прочих неприятностей. Stylegarage - профессиональная шумоизоляция автомобиля в Москве.

Планируется профессиональная шумоизоляция модели Mercedes? Выгодные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют монтаж надежных материалов и способов обработки мест салона. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени сократить объем шума в восприятии пассажиров.

Шумоизоляция Mercedes V-Class

Мерседес V-класса (ранее модель называлась Viano) – представитель немецкого автопрома. Однозначно это очень хороший и комфортный автомобиль. Но все чаще начинаем видеть его в нашем установочном центре, так как и у этой прекрасной машины существует ряд недочетов, связанных с шумоизоляцией.

Многие владельцы Мерседес V-класса используют автомобиль для поездок вместе со своей семьей на дальние расстояния, а для некоторых клиентов – это настоящий офис на колесах. Так или иначе все владельцы в поездах желают чувствовать себя в максимально комфортных условиях. Наша задача помочь им в этом и сделать максимально эффективную шумоизоляцию Mercedes V-Class, учитывая все пожелания клиентов.

В процессе работ полностью разбирается салон автомобиля, демонтируются сидения и штатный ковер. Также снимаются дверные обшивки, боковые обшивки салона и обшивка крышки багажника, обшивка крыши, теплоизоляция капота.

Список использованных материалов (пакет шумоизоляции «Премиум+»):

  • Виброшумопоглощающий «G-line» мастичный материал толщина 2.2 мм (Comfort mat).
  • Шумотеплоизолирующий «Vision» (Вспененный каучук) – 6 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий, шумопоглощающий материал «Soft Wave» толщина 15мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий материал «Integra» толщина 6мм (Comfort mat).
  • Шумоподавляющий материал «Barrier» толщина 3мм (SGM).
  • Акустическая мембрана нового поколения «Blockshot» толщина 7мм (Comfort mat).

Фотоотчет: этапы шумоизоляции Mercedes V-Class в центре RB Group

Ниже находится описание процесса шумоизоляции автомобиля Мерседес Виано по пакету «Премиум+». Проведена комплексная обработка салона, позволяющая значительно снизить уровень шумов в машине.

Этап 1. Аккуратно разобрав салон с применением специального инструмента, приступаем к нанесению шумоизоляции. Первый слой – виброшумопоглощающий современный материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «G-line» производства Comfort mat (его задача уменьшить вибрацию кузова автомобиля). Тщательно прикатываем его, повторяя рельеф кузова.

Этап 2. Вторым слоем на крышу Mercedes V-Class наносим облегченный звукоизолирующий и антискрипный материал«Soft Wave».



Этап 3. Вторым слоем на пол салона и багажника автомобиля и в задних крыльях наносим шумотеплоизолирующий материал «Vision». Вторым слоем на колесные арки автомобиля устанавливаем акустическую мембрану нового поколения «Blockshot».

Этап 4. Третий слой – шумоподавляющий материал «Barrier» – акцентировано снимает аэродинамические шумы в салоне. Его нужно наклеивать, соблюдая технологические особенности сборки салона каждого автомобиля. Мастера сервиса RB Group обладают большим опытом шумоизоляции автомобилей марки Mercedes и знают нюансы каждой модели.





Этап 5. Шумоизоляция дверей Mercedes V-Class включает в себя трехслойную обработку. Первым слоем наносим современный виброшумопоглощающий материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «G-line» производства Comfort mat.







Этап 6. Во внутренних полостях двери клеится современный материал «Integra». Он специально создан для таких поверхностей, поэтому применяется нашим центром.

Этап 7. Третьим слоем при шумоизоляции дверей автомобиля служит звукоизолирующий антискрипный материал«Soft Wave» толщиной 15 мм. Мастера центра наносят его на дверную обшивку и внешнюю часть двери. Такой же материал используется в студиях звукозаписи, что говорит о его высоком качестве.







Этап 8. Пятая дверь обрабатывается в один слой материалом «Vision». Пятая дверь на Мерседесе Виано оснащена электроприводом. Виброизоляцию клеить не желательно, потому что это увеличивает вес двери и соответственно нагрузку на электропривод, что может привести к выходу его из строя.



Что изменилось после шумоизоляции Mercedes V-Class?

Комплексная шумоизоляция Виано позволяет значительно снизить уровень шума в салоне и обеспечить комфорт водителю и пассажирам.

Владелец автомобиля остался доволен результатом. По его словам, в машине стало значительно комфортнее, ощутимо снизился шум от дороги и проезжающих мимо автомобилей, что лучше всего заметно при поездках на дальние расстояния.

Время и стоимость проведенных работ

  • Шумоизоляция Мерседес Виано заняла около 14 часов. За это время мастера провели разборку салона, нанесли материалы и тщательно и аккуратно собрали автомобиль.
  • Стоимость услуги составила 55000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию Mercedes V-Class?

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES V-CLASS

Шумоизоляция Mercedes V-Class занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места V-Class, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.

шумоизоляция V class

Шумоизоляция V-class по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 11 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция мерседес V-класса

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция мерседес V-класса

шумоизоляция V class

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция V class

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.


Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги. Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция V class

шумоизоляция V class

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне V-Class. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция V class

шумоизоляция V класс

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция V класс

шумоизоляция V класс

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция V класс

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция V класс

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Mercedes V-класс включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция V 250

Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи. Толщина 3мм.

шумоизоляция V 250

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция V 250

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция V 250


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция V 250

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Мерседес V-Class включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция мерседес V-класса

На арки и в нишу багажника монтируем виброизоляционный материал ExtremePro. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
В задние крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал D3, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.


шумоизоляция V class

blockshot

шумоизоляция мерседес V-класса

+ монтируем на все обшивки акустическую Волну, толщина 15мм.

шумоизоляция мерседес V-класса

Шумоизоляция капота Мерседес V-класс так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция V 250

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция V 250

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Мерседес V-класс.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок мерседес V-class

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мерседес V-class

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок мерседес V-class

шумоизоляция арок в москве

Полная шумоизоляция автомобиля Мерседес CLS (Mercedes CLS) за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Были достигнуты требуемые показателей при помощи шумоизоляции Mercedes CLS в комплектации «Premium». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

На днях к нам приехал клиент на автомобиле модели Мерседес CLS. У него возникла проблема чрезмерно хорошей слышимости в авто буквально всех звуков, которые генерируются снаружи.

По его словам он ощущал не только создаваемый шум другим транспортом, но и своими колесами. А это невозмутимо сказывается на настроении и не дает нормально прослушивать любые треки. Хотя автомобиль и так по заводу изготовителю шел с улучшенной звукоизоляцией.

Клиент перед нами поставил задачу, которая заключалась в ликвидации всевозможных звуков, поступающий в салон снаружи с достижением как минимум 90% минимизации шума.

Было решено установить на автомобиль расширенный пакет ПРЕМИУМ, состоящий из высококачественных материалов торговой марки SGM. Но клиент пожелал выполнить частичную шумоизоляцию CLS, которая включила отделку следующих элементов авто:

  • багажника;
  • салона и днища;
  • элементов обшивки;
  • потолка;
  • дверей;
  • капота;
  • крышки багажника;
  • колесных арок изнутри и снаружи.

Шумоизоляция салона и днища автомобиля Mercedes CLS

Виброизоляция пола автомобиля Мерседес ЦЛС

Первым делом наши мастера приступили к демонтажу всех деталей салона и обработки поверхностей обезжиривающим составом. Это обязательная мера, потому что только так можно добиться действительно высокого качества и эффективности отделки.

После начали монтаж первого слоя изоляции, которым стал виброизолирующий материал от SGM. Это специальный самоклеящийся слой на бутилкаучуковой основе, который не только поглощает все создаваемые звуки, но и предохраняет его от коррозии.

Виброизоляция днища авто Mercedes CLS

От качества монтажа этого слоя зависит дальнейшее качество всей отделки последующих, поэтому мастера использовали специальный прикаточный валик. При этом его предварительно разогревался феном, что существенно повышает клеящиеся свойства.

Шумоизоляция пола авто Mercedes CLS

На следующем этапе, когда первый уровень покрытия был уже на месте, шумоизоляция CLS продолжилась монтажом непосредственно самой звукоизоляции. Только в этом случае был использован другой материал с более пористой структурой. В качестве него был использован Бибитон. Это высокоэффективный шумоизолятор на поролоновой основе, который создаст в салоне необходимый комфорт.

Шумоизоляция днища авто Мерседес ЦЛС

Звукоизоляция пола автомобиля Mercedes CLS

Им были тщательно покрыты все детали салона и днища, с небольшим нахлестом и встык. Кроме звукоизолирующих качеств он также обладает и хорошими тепловыми показателями за счет все той же пористой структуры.

Звукоизоляция днища Мерседес CLS

Шумоизоляция салона автомобиля Mercedes CLS

Далее, мастер приступил к накладке третьего слоя покрытия. В качестве последнего выступал специальный материал Блокатор с повышенной эффективностью. Он не только предохранит ваши машину от посторонних звуков извне, но защитит слой шумоизоляции от влаги, потому что он является водонепроницаемым за счет своей плотной структуры.

Звукоизоляция салона авто Мерседес CLS

Им были покрыты все самые уязвимые места в салоне под ногами пассажиров и водителя.

Звукоизоляция багажника Мерседес CLS

На следующем этапе работники приступили к шумоизоляции багажника и его дверцы CLS. Как и в других ситуациях, сначала был наклеен слой виброизолятора.

Виброизоляция багажника Мерседес CLS

Особое внимание было уделено аркам, потому что это самое уязвимое место, через что обычно проникает больше всего шума.

Виброизоляция колесных арок Мерседес CLS

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mercedes CLS

Виброизоляция арок авто Мерседес ЦЛС

Следующим шагом стало наложение второго слоя изоляции. В качестве нее выступила Бибитон. Это специальный модифицированный поролон, который предназначен для поглощения проникших звуков в багажник и салон, соответственно.

Шумоизоляция багажника Mercedes CLS

Этим материалом были отделаны все места в багажнике, после тщательно проверено качество. Так как если этого не сделать, то в дальнейшем могут возникнуть дополнительные проблемы.

Шумоизоляция колесных арок Мерседес CLS

Оклеены даже места соприкосновения крышки багажника, что позволило существенно смягчить удар при его закрытии.

Звукоизоляция крыши Мерседес SLC

Шумоизоляция крыши авто Мерседес ЦЛС

Далее, по плану шла отделка крыши. Это немаловажный элемент автомобиля, через который в салон обычно проникает большое количество шума. Невзирая даже на повышенный класс авто и улучшенную шумоизоляцию CLS по заводу, после демонтажа обшивки было видно, что работы никакие практически не проводились. В качестве поглотителя шума выступает небольшой кусок какого-то войлочного материала. И это неправильно, потому что лучшие показатели можно получить при полноценной отделке.

Виброизоляция крыши автомобиля Мерседес CLS

Поэтому мы первым слоем наложили виброизолятор SGM. Он тщательно был прикатан к поверхности валиком.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mercedes CLS

Далее, вторым мы наложи автовойлок. Это также эффективный шумоизолятор на войлочной основе со специальной пропиткой. Он хорошо поглощает звуки, что и надо в данном случае с крышей авто.

Звукоизоляция капота Мерседес CLS

Виброизоляция капота Мерседес CLS

На следующем фото видно, как наши мастера выполняли шумоизоляцию капота авто Мерседес CLS. Первым слоем, как всегда использовался виброизолятор SGM.

Шумоизоляция капота авто Mercedes CLS

Далее, был приклеен слой Блокатора.

Звукоизоляция дверей Мерседес CLS

Шумоизоляция дверей Мерседес CLS

После демонтажа всех ненужных деталей обшивки и внутренних элементов мастер приступил к шумоизоляции дверей CLS предварительно сняв штатную.

Виброизоляция дверей Mercedes CLS

Затем, приклеил первый виброизолирующий слой все того же битумного материала.


Далее, поверх него был приклеен слой Блокатора.

Следующим этапом стал монтаж виброизолятора на внутреннюю поверхность дверцы.

Виброизоляция дверей автомобиля Мерседес ЦЛС

Шумка дверей Мерседес CLS

Звукоизоляция крышки багажника на Mercedes CLS

Виброизоляция дверцы багажника Mercedes CLS

Первым была приклеена виброизоляция SGM.

Шумоизоляция дверцы багажника Mercedes CLS

Поверх нее и заклеив отверстия, был приклеен Блокатор.

Звукоизоляции арок колес Мерседес CLS

На заключительной стадии шумоизоляции авто марки Mercedes Benz были арки. Вот только изнутри обработка уже выполнялась, поэтому мастера перешли на наружку. Для этого сняли колеса.

Шумоизоляция внешних колесных арок Мерседес CLS

Защиты предусмотрено не было, видно хозяин ее поставит позже.

Звукоизоляция подкрылок Мерседес CLS

Поэтому сразу обработали поверхность обезжиривающим раствором и тщательно покрыли ее слоем жидкой изоляции на битумной основе.

Шумка наружных колесных арок Мерседес CLS

Это не только обеспечит необходимый комфорт внутри салона, но и исключит коррозию деталей кузова.

После выполнения шумоизоляции, которая заняла чуть более 12 часов, были достигнуты те самые 70% гашения всех попадающих в салон с улицы звуков. Теперь езда в этой машине стала еще более комфортной и уютной, прослушивание акустики более захватывающим, потому что здесь она установлена высокого качества.

Стоимость шумоизоляции Мерседес CLS в Москве

Решая выполнить качественную шумоизоляцию авто за хорошую цену в Москве, обращайтесь в наш автосалон. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Читайте также: