Шумоизоляция крышки багажника шевроле лачетти хэтчбек

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция крышки багажника шевроле лачетти хэтчбек

Наконец то сделал шумку полностью. 1-ый день: багажник, пятая дверь виброй а стойки + сплен, крыша- вибро и сплен. 2-ой день: 4-е двери, одной вибро, с внутренней стороны и ей же тех. отверстия заклеил все. 3-ий день: пол- вибро и сплен. Результатом доволен, но рассчитывал на большее. Вибро- 3 мм, сплен- 5 мм
вибро 1 лист-110 руб., в пачке 10 листов. 4 пачки вкатал. сплен я не помню

вес конечно добавился, но не на сколько что аж двери провиснут. При закрытии двери очень приятный звук=)

всем привет. Делюсь своими впечатлениями и фото работы по шумоизоляции потолка в машине. Кто-то может скажет что это бессмысленно, но я так не считаю, ибо разница заметна сразу. Для начала снял обивку потолка. Делается это очень легко. Для тех кому лень листать книгу по машине, рассказываю, сзади где идут подголовники сидений есть три клипсы, их аккуратно снимаем (у меня аккуратно не вышло, поэтому советую лучше сразу новые купить), после этого откручиваем ручки пассажира и очечник водителя, откручиваем ремни безопасности обычный гаечным ключом, и немного сжимая саму обивку потолка вытаскиваем ее из пазов. И наблюдаем что в базе наша шумка это как единорог, вроде есть, а вроде и нет, сами увидите когда доберетесь до крыши. Дальше использовал материалы вибропласт и антискрип, покупалось все в магазине би-би. двух листов вибропласта и 1,5х1,5 антискрипа хватит чтобы залепить крышу. На фото видно что сначала прокладываем вибропластом крышу, а следом антискрипом. Устанавливаем потолок на место тем же путем что и снимали. На работу ушло около 2 часов, т.к. делал сам, самое сложное это ставить потолок на место, т.к. руки затекают очень быстро, если работать вдвоем - будет легче и быстрее. За качество фото прошу прощения, виноват( А теперь об эффективности, разумеется в салоне стало тише, дождь теперь не гремит по крыше, так же у меня прошумлены и двери этими же материалами, в сочетании с потолком и при езде с закрытыми окнами шума улицы вовсе не слышно. Поэтому кто сомневается шумить ли потолок или нет, я советую заняться этим благим делом. Я не пожалел. На материалы было потрачено около 1200 р.

П.С. приеду с отпуска займусь полом, обещаю сделать адекватный фото отчет с хорошим качеством

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Подробное описание начального этапа работ приведено здесь. А теперь небольшой заключительный фотогайд о вибродемпфировании пола багажного отделения.

Пора делать дело

На фотографиях я запечатлел в разных ракурсах багажник в том виде, в котором его получает новоиспеченный владелец "Лачетти" (конечно, при снятых трим-панелях, валенках и полике).

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

В начале задемпфируем заднюю стенку багажника. Наносим вибропласт М-2, залезаем в ряд скрытых полостей. На нижнюю часть вертикальной стенки я бы наклеил "бимаст-бомб", но к тому времени "поезд ушел". Затем приклеиваем на виброматериал два слоя "Сплен-4" для утепления.

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Начнем работу, накрывая виброй плоскости вдоль ниши под запаску. Клеим "Бимаст" поверх штатной вибры, доведя в ряде мест толщину вибродемпфера до 6 мм!

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

На заключительном этапе наносим вибродемпфер и на пол под сидухой задних пассажиров. Также тотально, стык в стык каждый лист. "Мельчим" в области крепления задних сидух. Тяжело "обходим" место под бензонасос. Получилось не так красиво, как я ожидал.

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Заключение

Проведенные этапные работы показывают, нельзя избавиться от гула колес, только "бетонируя" колесные арки. Нужна комплексная виброизоляция арок и всего пола автомобиля.

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека

Источник: http://www.sapr2000.ru/lach_rc14.html

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачетти.
Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

1.Вибропласт Бимаст Супер 4мм
2. Карпет
3. Изолонтейп 3004
4. Фен строительный
5. Клей спреевой.
6. Нож канцелярский, ножницы, метр.
7. Обезжириватель.

Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку, отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места "для рук".
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфотографировать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось очень проблемным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом (не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими усилиями мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнет ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места очень сложно. Потратили кучу нервов, но налепили.

Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружную часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивку (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стеклоподъемника на водительской стороне.

Ставим все обратно.

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacetti по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Chevrolet Lacetti за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Лачетти материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Универсал Шевроле Лачетти прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Шевроле Лачетти (независимо от типа кузова) по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Именно Шевроле Лачетти была первой машиной, на которую мы сделали шумоизоляцию, и было это уже более 10 лет назад, в начале 2009 года, а в конце 2018 года мы разобрали ту самую Лачетти чтобы посмотреть, что стало с материалами и кузовом автомобиля спустя 10 лет после нашей работы! Попутно мы провели замеры уровня шума со «старой» шумоизоляцией, без нее и с новой современной шумоизоляцией. О результатах этого мероприятия Вы можете узнать из нашего видеоролика.

Ну а теперь перейдем к фотоотчету о шумозиоляции Шевроле Лачетти в кузове универсал. И начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Лачетти с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Шевроле Лачетти мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 6 кусочков (а в седане и хетчбеке вообще всего 4 кусочка) штатной виброизоляции, которые почти отошли от металла и скоро упадут на обшивку потолка.


Понятно, что в таком виде виброизолятор не может работать эффективно! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий вибродемпфер толщиной 2 мм, который эффективно гасит вибрации тонкого металла крыши и при этом не нагружает ее лишним весом!


Второй слой на крыше Шевроле Лачетти — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!


После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Лачетти! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Шевроле Лачетти. Видим куски штатной виброизоляции в багажнике, которые кстати имею немалую площадь. Держатся они надежно, поэтому удалять их мы не будем, нанесем материалы поверх них, ведь наши материалы работают не за счет жесткости (как штатные), а за счет вязкости мастики, поэтому в сумме получим отличный эффект! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.


Несмотря на то, что автомобиль не новый, после нашей «уборки» металл чистый, обезжиренный, и готовый к нанесению виброизолятора!


Наносим на днище и в багажнике вибродемпфер СТП АЭРО+, который имеет высокую пластичность и отлично повторяет рельеф днища.


На задние арки наносим наиболее эффективный виброизолятор максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм, а на тонкий металл задних крыльев — уже знакомый Вам СТП АЭРО.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм.


На задние арки и крылья наносим рельефный шумопоглотитель. На арку — более мягкий (чтобы обеспечить нормальную сборку), а в крыло — более жесткий.


На переднюю часть днища Шевроле Лачетти мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. В совокупности с предыдущими слоями он дает отличный эффект по снижению гула от днища при очень небольшой толщине слоя!


После нанесения трех слоев мы ставим на место штатный ковер, сидения, пластиковые элементы отделки салона и центральную консоль. Еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Lacetti.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Лачетти и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим тонкий внешний металл дверей, на котором имеются небольшие кусочки штатной виброизоляции, который не спасет дверь от металлического звона при простукивании. Понятно, что в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик! Обезжириваем внешний металл двери перед нанесением наших материалов.


На внешний металл двери мы наносим уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем АЭРО к металлу жесткими роликами для обеспечения его эффективной работы!


Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительным барьером для шума улицы и улучшит теплоизоляцию салона!


Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО. Это — уже третий по счету слой на двери.


Теперь переходим к обшивкам дверей. Штатный войлок оставляем, он нам не помешает.


Наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.


Теперь, когда на каждой двери Вашего Шевроле Лачетти нанесено 4 полноценных слоя легких и эффективных материалов StP мы можем окончательно собрать двери и Вы наконец сможете насладиться приятным звуком их закрывания! Глухой, благородный, без металлических призвуков. Хочется похлопать дверью еще раз и еще раз! А как теперь заиграла акустика — отдельная история, наконец-то появились басы, причем даже на штатной акустике! Но не будем отвлекаться, а перейдем к шумоизоляции финального элемента — капота Шевроле Лачетти.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Лачетти позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Но сначала протираем и обезжириваем металл.


Первый слой — все тот же легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Лачетти в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Лачетти стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Лачетти по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Лачетти актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростов-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Lacetti, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Lacetti тише и комфортнее с 2009 года!






Сотни других реальных отзывов о нашей работе Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ» нашего сайта!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET LACETTI С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция арок задних колес Шевроле Лачетти (хетчбек)

После разборки внутренней отделки салона автомобиля Шевроле Лачетти, а точнее задней ее части, добравшись до самих колесных арок, можно увидеть, что арка имеет сложную форму с элементами выштамповки. По сути, такие участки в кузове служат для подавления излишней вибрации железного материала, так же завод-изготовитель разместил на отдельных участках колесной арки 2 миллиметровый слой вибродемпфера, зрительно очень напоминающего "Визомат ПБ". Если брать всю площадь оклейки задней колесной арки, то она составляет всего 25% при этом других каких либо шомозащитных материалов не было обнаружено.

Также на наружной части арок можно обнаружить грубо наклеенные пластины размером в десять миллиметров с неизвестного материала похожего на войлок. А если взглянуть выше заднего крыла, то можно обнаружить, что задняя широкая стойка кузова Chevrolet Lacetti, вообще не имеет какой либо шумо, виброизоляции. Одним словом, кто бы что ни говорил, шумоизоляция Шевроле Лачетти отвратительная. Исходя из вышеизложенного наблюдения, у производителя не было намерения улучшить комфорт во время движения автомобиля для водителя и пассажиров. Гул колес, отражение звуковых волн от асфальтного полотна, мелкие выбоины дороги, передаваемые вибрацию по всему кузову это лишь немногие признаки недостаточной шумоизоляции кузова автомобиля Chevrolet Lacetti.

Как побороть звуко, вибро проводимость задних колесных арок Chevrolet Lacetti (хетчбек)

На первом этапе необходимо уменьшить в задней части автомобиля уровень возникающей вибрации во время движения. Именно через металл конструкции колесной арки виброволны распространяются на отсек багажника, а затем и на весь салон. Что необходимо сделать в первую очередь. Методом многослойного демфера или как его в народе называют "сендвичем" наносим звукопоглатитель («Жидкий вибропласт») на всю нужную нам поверхность.

После чего оклеиваем 4 слоя площадь колесных арок со стороны салона и багажника автомобиля, доведя до 90% всего покрытия. После чего тем же материалом производим связку всех близлежащих элементов задней части кузова (крыльев, полки и пола багажника, задней стойки).

Первый слой необходимо оклеить всю поверхность пластинам из звукоизоляционного материала "Вибропласт М2" толщиной не менее 4 миллиметров оклеить пластины демпфера. Одновременно подвергаем обработке стандартные шумозащитные пластины и накладки, чтобы исключить появление излишнего скрипа.

Второй слой оклеиваем специальным двух миллиметровым звукоизолятором "Сплен". Материал очень мягкий и легко поддается обработке.

Третий слой шумоизоляции арок задних колес Шевроле Лачетти будет состоять из четырех миллиметрового звукоизолятора "Сплен". На этом этапе вам придется потрудиться, так как пластины очень жесткие и на искривлениях и изгибах клеевой слой плохо их фиксирует.

И наконец, четвертый слой вибродемфера будет состоять из "Бимаст Супер". Отличный для оклейки материал, но требует предварительного нагрева техническим феном. После нагрева становится как тряпка, легко укладывается на любые угли и изгибы. Перекрываем им все соединения и выступы.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шевроле лачетти

Шумоизоляция салона Шевроле Лачетти начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Лачетти. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.


Blockshot в салоне Лачетти смонтирован в комбинации с еще одним премиальным материалом от ComfortMat. Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision Red. Толщина 6 мм.

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Лачетти начинается с зачистки и обезжиривания поверхности металла. Демонтируем штатный поролон.

И приступаем к монтажу первого слоя ШВИ. Монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium. Вибро предварительно разогревается по всей поверхности и при монтаже тщательно прикатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Шевроле Лачетти включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей лачетти

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей лачетти

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Lacetti включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника шевроле лачетти

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника шевроле лачетти


Арки и нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника лачетти

Шумоизоляция капота Лачетти так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота лачетти

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Шевроле Лачетти.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок лачетти

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок шевроле лачетти

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: