Шумоизоляция mazda cx 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция

Решил поделиться свежими впечатлениями о проведенной недавно шумоизоляции машины.

Пробег машины сейчас составляет около 22 тысяч. В принципе совсем немного, и вполне закономерно, что вопросов по тех состоянию нет. Тьфу три раза.

Итак, шумка. Особенно сильно меня этот вопрос не занимал. CX-5 рестайл – машина не тихая, но по-настоящему тихих одноклассников у нее и нет, включая новую мазду, о которой все пишут, что в салоне теперь тишина. Это неправда. Она заметно тише, да, но тишина в салоне – это пока не про нее. Может быть, оно достижимо во всяких лексусах NX, но это другая лига по цене (плюс, страшноватый он какой-то). Точно знаю, что реально тихо в предыдущей вольво xc60, в ней я поездил некоторое время.

Что по впечатлениям? Удивительно, я читал овердофига всяких отзывов. С фото, репортажами, этапами шумки и прочими вещами, но по части конкретных впечатлений потом все довольно блекло было. Эффекта нет, впечатлений нет? Музыка хорошо заиграла? И все? Не понятно…

А какие в итоге есть впечатления в данном случае? Такие:

1. Шума стало меньше. Шум внутри машины – примерно, как у новой мазды. На некоторых гладких покрытиях в салоне вообще воцаряется тишина, но такое и раньше бывало, но только на свежеположенном асфальте, который мягкий еще. Но есть ряд впечатлений не совсем по части шума. Смотрим дальше.

2. Качество звука мафона. Баса стало заметно больше. Я и раньше на него не жаловался (у меня не боуз, который мне, кстати, не очень). Но затрудняюсь сказать, стал ли лучше звук, в котором теперь тупо больше баса.

3. Тактильно-стучальные ощущения по дверям и салону. Салон монолитен, двери уже не являются консервными банками, закрывается и открывается приятно. Крышка багажника норм держится, и по голове не стучит.

4. Неожиданные положительный эффекты: звук мотора, проезд неровностей и управляемость на плохой дороге. Такое ощущение, что кузов СХ-5 рестайл стабильно пел и вибрировал вместе с машиной и вторил мотору, дороге и неровностям. Пока шумки не было, я не обращал на это внимание. Ну едет как едет. Нормально же вроде. А тут… Как будто новую и более дорогую машину купил. Мотор не слышно (его вроде никак не изолировали), едет мягко, лежачих проходит лучше, руки-ноги почти не чувствуют вибраций. Вот тут кайфа есть побольше, чем, собственно, по части шумности. Такое всем рекомендую!

5. Дополнение 1. Посадил в машину жену. Стал хвалиться шумкой. Она говорит мне, все фигня, нет шумки никакой, глюки у тебя. Ну ладно. Женщины, чо уж. Поехали в ТЦ с подземной парковкой. Остановились, сидим разговариваем тихо. Начинаем выходить из машины, и тут отчетливо начинаем слышать музыку в паркинге, эхо моторов от стен и бубнящую машину рядом. Эффект был яркий, да.

7. Дополнение 3. Около недели в машине пахло новым пластиком. Потом прошло.

Сорри за многа букав! Если интересно, могу еще написать про эту новую Кугу плюс про несколько старшеклассников относительно мазды, по которым я старательно полазил, пока было время.

Шумоизоляция Mazda CX-5

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно "пустая". Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз - машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Шумоизоляция Mazda CX5

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Шумоизоляция Mazda CX5

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Шумоизоляция Mazda CX5

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно "каркаснее" и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой - клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Шумоизоляция Mazda CX5

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Шумоизоляция Mazda CX5

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Шумоизоляция Mazda CX5

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Шумоизоляция Mazda CX5

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие "аэро" с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Шумоизоляция Mazda CX5

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Шумоизоляция Mazda CX5

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

Шумоизоляция Mazda CX5

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Шумоизоляция Mazda CX5

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Шумоизоляция Mazda CX5

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля - днища.

Шумоизоляция Mazda CX5

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Шумоизоляция Mazda CX5

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

Шумоизоляция Mazda CX5

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция Mazda CX5

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый "злой" и топовый", что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как "консервные банки", а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами - звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! :)

Полная шумоизоляция автомобиля Мазда CX5 (Mazda CX5) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

На днях в наше тюнинг-ателье приехал клиент на автомобиле марки Мазда CX 5. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне при движении по дорогам с любым покрытием. Особенно чувствителен гул колес, создаваемый ими при контакте с асфальтом, гравием и прочими покрытиями.

Снизить уровень шума внутри автомобиля для создания необходимого комфорта. Улучшить качество звучания акустики. Изолировать салон от внешнего мира.

Было решено установить комплект шумоизоляции из серии Gold, включающий использование многослойной технологии и материалов известных торговых марок SGM, STP и ШумOFF.

Что было использовано при выполнении шумоизоляции авто Мазда CX5?

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля марки MazdaCX5 были использованы высококачественное сырье от таких производителей, как SGM, STP и других.

Эти торговые марки производят только качественные и эффективные шумопоглотители с высокими показателями снижения уровня проникающего в авто звуковых колебаний от всевозможных источников.

Необходимость выполнения шумоизоляции автомобиля Мазда CX5 обусловлена тем, что штатная отделка салона не способна гарантировать тот уровень комфорта, который предпочитают иметь современные потребители.

Поэтому владельцы транспортных средств решают полностью заменить всю штатную отделку на более качественную и эффективную звукоизоляцию. Именно поэтому мы выбираем продукцию торговых марок SGM и STP.

Также берем во внимание и материалы ComfortMat. По результатам исследований они на 70% и более способны изолировать поступающие звуки в салон, тем самым обеспечив комфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Для выполнения шумоизоляции машины Мазда CX5 мы использовали:

  • Виброизоляцию SGM. Этот материал также называется и Алюмпласт, что указывает на его характеристики. Он представляет собой лист, изготовленный на основе полимерной мастики. С внутренней стороны он имеет слой фольги, а с наружной – самоклеящийся бутилкаучуковой пленки. При нагреве поверхности он надежно приклеивается к основанию без образования воздушных карманов и пузырей. Он предназначен для понижения уровня колебаний металла за счет повышения его жесткости.
  • Сплен – высокоэффективный материал, который обеспечивает хорошие характеристики не только шумоизоляции, но и теплоизоляции, что обеспечивает в автомобиле дополнительный комфорт. Он представляет собой вспененный полиэтилен, состоящий из нескольких слоев. С внутренней стороны он имеет покрыт фольгой, которая отражает ультрафиолетовые излучения, проще говоря, тепло. С наружной, то есть с монтажной он имеет самоклеящуюся пленку, благодаря которой он прочно приклеивается к основанию. Может использоваться, как самостоятельный звукоизолятор, так и дополнительное средство для повышения эффективности отделки салона.
  • ВиоланВэл Волна – тонкий волнистый поролон с полимерной пропиткой, который применяется до дополнительной прокладки в узких пространствах. Он легко принимает форму места, куда укладывается, хорошо изолируя салон от холода и лишних звуков.
  • Бибитон – лист, изготовленный на основе модифицированного поролона. Он имеет специальную полимерную пропитку, что исключает вероятность образования в нем плесени и грибка. Является эффективным дополнением к основной изоляции.

Подготовительные работы по шумоизоляции Мазда CX5

Для того, чтобы достигнуть ожидаемых результатов и обеспечить настоящий комфорт внутри авто Мазда CX5, первым делом необходимо провести ряд подготовительных работ. Они заключаются в следующем:

  • Из салона автомобиля необходимо извлечь всю обшивку. Это позволит более полно увидеть фронт работ и определить, какие лучше использовать материалы. Демонтаж деталей не вызвал осложнений, потому что производитель для его сборки применил качественные пластиковые клипсы. Все элементы обшивки легко вынимаются, поэтому работы заняли минимум времени.
  • Обезжиривание всех металлических поверхностей. Это необходимо для повышения качества удержания слоев звукоизоляции, тем самым повысив эффективность отделки. Для выполнения этих работ был использован растворитель на бензине. Вещество эффективно удаляет все технические загрязнения, обеспечивая прочный контакт сырья с кузовом.
  • Также требовалось зашумить колесные арки, для чего были сняты подкрылки. Если локеров нет, то демонтируются колеса для зачистки и последующей обработки арок.

Шумоизоляция крыши автомобиля Мазда CX5

Шумоизоляция крыши Mazda CX5

После удаления из салона машины всех компонентов обшивки специалисты приступили к шумоизоляции крыши. Именно она является одним из самых уязвимых деталей, через которую проникает посторонний шум извне.

При этом она выступает в качестве мембраны, усиливая звуки и передавая их во внутреннее пространство авто. Поэтому для ее качественной звукоизоляции был использован комплекс материалов, состоящий из двух компонентов.

Виброизоляция крыши автомобиля Мазда XC5

Первым на металл был приклеен лист виброизоляции торговой марки SGM. За счет своих особенностей он снижает интенсивность вибрации, что в свою очередь снижает и уровень звуковой проницаемости извне. Алюмпласт тщательно прикатывается при помощи специального валика.

Звукоизоляция крыши авто Мазда XC5

Поверх виброизоляции приклеивается шумоизоляция. В этом качестве использовался специальный материал под названием Сплен. За счет своей пористой многослойной структуры он хорошо изолирует не только вибрацию кузова, но и сохраняет тепло внутри салона, изолируя внутренне пространство от холодного металла.

Для приклеивания этого компонента предыдущий слой разогревается, что необходимо для более качественного удержания покрытия на поверхности.

Для повышения эффективности звукоизоляции авто третьим слоем прокладывается ВиоланВэл Волна. Он скомпенсирует вибрацию обшивки, тем самым снизив вероятность возникновения посторонних звуков.

Шумоизоляция пола автомобиля Мазда СХ 5

На следующем этапе выполнения шумоизоляции мастера перешли к полу. Здесь для выполнения изоляции были использованы те же материалы, что и при отделке крыши. Но вместо Сплена применили Бибибтон.

Виброизоляция днища Mazda CX5

Первой при выполнении отделки, как всегда, была виброизоляция. При помощи специального валика она была раскатана по всем неровностям кузова. Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Бибитон. Это специальный модифицированный поролон с предварительной полимерной пропиткой. Он является отличным не только звуко-, но и теплоизолятором.

Шумоизоляция пола автомобиля Мазда CX5

Поверх Бибитона мастера положили ВиоланВэл Волна. Он является хорошим контактным уплотнителем, благодаря которому результирующая обшивка прочно фиксируется и не дребезжит при движении по неровным дорогам.

Шумоизоляция дверей автомобиля Мазда CX5

От пола мастера перешли к дверям. Они являются первым по значимости местом при выполнении звукоизоляции. Дело в том, что штатная изоляция не способна удовлетворить современные требования.

Шумоизоляция дверей авто Мазда CX5

Поэтому многие решают заменить ее.

Виброизоляция дверей Mazda CX5

Для выполнения работ был использован комплект, состоящий из нескольких материалов. Первым из них стала виброизоляция SGM. Мастера равномерно приклеили ее, разровняли при помощи валика.

Теплоизоляция дверей Mazda CX5

После чего приступили к дальнейшим работам. В качестве дополнительного шумопоглащения был использован Сплен. Каждый из слоев тщательно прикатывается валиком.

Шумоизоляция дверных накладок Мазда CX5

Для повышения эффективности шумоизоляции отделке были подвергнуты и панели обшивки. Они были оклеены специальным поролоном. Он предотвратит не только звуки, идущие с улицы, но и скрип самой обшивки.

Звукоизоляция багажника автомобиля Мазда CX5

Шумоизоляция багажника Мазда CX5
Виброизоляция багажника Mazda CX5

Для выполнения отделки багажного отделения автомобиля марки Мазда CX5 наши специалисты все проделали в том же порядке, что и с салоном. Сперва использовали виброизолирующий материал торговой марки SGM.

Многие ошибочно считают, что она лишняя. Но это далеко не так, потому что металл имеет свойства резонировать, что сопровождается характерным звуком. Виброизоляция за счет особенностей своего устройства делает поверхность более жесткой, исключая вероятность распространения звука и его отражения с последующим усилением.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Мазда CX5

Поверх виброизоляции была уложена шумоизоляция. Мы выбрали Бибитон. Это самый подходящий поглотитель шума, который эффективно гасит все возникающие извне звуки.

А для усиления эффекта поверх него был уложен ВиоланВэл Волна. Этот материал создает хорошую основу для деталей обшивки, исключая их сдвиг во время движения. Все слои тщательно прикатываются валиком, что обеспечивает высокое качество изоляции от всевозможных звуков извне.

Звукоизоляция задней двери авто Мазда СХ5

Шумоизоляция задней двери Мазда CX5
Шумоизоляция днища Mazda CX5

Учитывая необходимость проведения полной звукоизоляции авто MazdaCX5 мы ее выполнили и для дверцы багажника. Первым слоем как всегда использовалась виброизоляция. Следом за ней был приклеен Сплен. Он же является и хорошим утеплителем. Кроме двери мы также установили теплоизоляцию и на ее внутреннюю обшивку, в качестве которой был использован Бибитон.

Звукоизоляция капота автомобиля Мазда СХ5

Шумоизоляция капота Мазда CX5

Кроме шумоизоляции всех деталей кузова она была выполнена обработка и подкапотного пространства.

Для этого было достаточно применить лист виброизоляции. А чтобы изолировать шум двигателя, также она была поклеена и на разделительной перегородке между двигательным отсеком и сиденьями. Это помогло избавиться не только от шума в салоне, но и на улице, сделав авто тише.

Звукоизоляция колесных арок авто Мазда СХ5, фотоотчет

Одним из самых уязвимых мест для проникновения в салон авто различного шума извне являются колесные арки. Они не только пропускают, но и усиливают звуковые волны, что создает внутри авто дискомфортные условия. Для удаления шума арки подвергаются двойной изоляции: изнутри и снаружи.

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Мазда CX5
Виброизоляция колесных арок Mazda CX5

Внутри нами был использован все тот же виброизолятор, но более толстого исполнения. Материал плотно раскатан по поверхности валиком.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Mazda CX5

Звукоизоляция колесных арок Мазда СХ5

Следом проложен слой шумоизоляции Бибитон. Он поглощает все звуки, тем самым создавая комфорт внутри авто. Третьим слоем был уложен ВиоланВэл Волна.
Далее, мы приступили к шумоизоляции арок снаружи авто. Для этого пришлось демонтировать подкрылки и отмыть их от грязи с последующим обезжиривание. На них был приклеен Сплен и равномерно распределен по поверхности.

Для усиления эффекта и увеличения надежности пластик замазали жидкой резиной, что было сделано для исключения попадания под нее влаги. Если нет локеров, то мы бы сняли колесо и выполнили обработку металла жидкой резиной. В случае если на его поверхности обнаружатся пятна ржавчины, то она была бы зачищена и предварительно обработана грунтом.

Стоимость установки шумоизоляции авто Мазда СХ5 в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Невзирая на высокое качество проводимых работ и ответственность специалистов цена наших услуг в Москве самая низкая. При этом мы предлагаем самые надежные и долговечные материалы.

Чтобы заказать работы по шумоизоляции или узнать расценки на услуги, звоните нам по телефону или оставляйте онлайн заявку на обратный звонок. Наш специалист с радостью ответит на все ваши вопросы. Консультант поможет выбрать подходящие материалы и расскажет тонкости процесса шумоизоляции, как всего авто в целом, так и отдельных его компонентов.

После выполнения работ нами был проведен тест, который подтвердил высокое качество изоляции от внешних звуков. Также были замечены существенные улучшения звучания акустической системы, чем клиент был весьма доволен.

Новая звукоизоляция не распространяется, а поглощает звуки, обеспечивая полную тишину в салоне машины.

Полная шумоизоляция Mazda CX5 II

Mazda CX5 II

Мы должны радикально переделать штатную шумоизоляцию Mazda CX 5 II, наделив ее теми качествами, которые хочет получить наш клиент. Отсутствие скрипов и дребезжания пластика, стабильность металла крыши, дверей и крыльев в ветреную и дождливую погоду, беззвучность силового агрегата – все это не выглядит фантастикой, если применить современные материалы для шумоизоляции и технологии. Серьезной доработки ждет область днища и центрального тоннеля Mazda CX5 II, откуда в салон проникает львиная доля низкочастотных шумов. Не отнять таланта делать шум и у арок – гравий, песок, брызги из луж тут же находят отклик в сердце податливого металла колесных ниш.

В качестве лучшего решения для шумоизоляции мы увидели сочетание общей концепции пакета «Премиум» с новейшими разработками компании StandartPlast. Для подавления шума в Mazda CX5 II будет использоваться букет эффективных пенополимеров, таких, как БлэкТон и Бипласт, для дверей лучше всего подойдет вспененный полиэтилен Акцент Премиум. Что касается механических колебаний на металле кузова, то здесь пользу принесет семейство мастичных демпферов Аэро. А для обесшумливания самых вибрирующих зон Mazda CX5 II ателье прибегнет к помощи новинки – StP Profi Plus. Это последнее слово в мире самоклеящихся поглотителей вибраций, которое не только затмевает продукты конкурентов, но и принимает пальму первенства у нашего флагмана – шумоизоляции Bimast Bomb Premium.

Полная вибро- и шумоизоляция Mazda CX 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.

Шумоизоляция Mazda CX 5

Модель Mazda CX 5 подходит как для езды по городу, так и по небольшому бездорожью, поэтому пользуется высоким спросом. Производители постоянно обновляют и совершенствуют характеристики автомобиля. Единственная проблема, на которую часто жалуются автовладельцы – недостаточно хорошая шумоизоляция. При быстрой езде Вы удивитесь сильной вибрации и гулу, который будет слышен в салоне.

Наша компания занимается решением именно таких проблем. Мы предлагаем полную шумоизоляцию авто. Вы сами сможете понаблюдать за процессом и проконтролировать работу наших специалистов.

Шумоизоляция крыши

Сначала наши специалисты полностью разбирают верхнюю часть салона автомобиля. Для этого они демонтируют пассажирские ручки, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Затем снимают обшивку потолка.

Производитель не установил на крышу Mazda CX 5 штатную виброизоляцию. Голый металл сильно вибрирует. Поэтому при движении в машине присутствует постоянный гул. От шумов в салоне создаётся ощущение дискомфорта, отдохнуть при езде в таком случае не получится.

Исправляем эту ситуацию быстро и легко с помощью установки дополнительной шумоизоляции. Наши опытные мастера перед проклейкой крыши обезжиривают металл. Затем разогревают и наклеивают на поверхность тонкие листы виброизолятора.

Мы используем только проверенные материалы. Преимущество отдаем лучшим качественным характеристикам. Для виброизоляции Mazda CX 5 отлично подходит STP Аэро. Этот материал выигрывает у своих аналогов легкостью и прочностью, а также способностью сглаживать вибрацию от движения при разных температурных режимах от -50 до +80. Не все виброизоляторы способны на такое, многие эффективны лишь при плюсовых температурах.

Далее мы приклеиваем второй слой – звукопоглощающий материал. Здесь главное – хорошие показатели шумоизоляции. Используем материалы Roof 10 мм и STP Aero. Они помогают скрыть шумы от капель дождя и града.

Обшивка крепится плотно между опорами потолка. Мы точно рассчитываем толщину материалов, чтобы при сборке не было проблем установки крыши на свое штатное место.

Шумоизоляция капота

Процесс обклейки капота несложный. Снимаем верхнюю обшивку и получаем доступ к железу, которое и необходимо проклеить. Перед этим обрабатываем поверхность специальными средствами, чтобы обезжирить и очистить от грязи. Затем наносим STP Aero и Акцент 10 лмкс. Шумоизоляция капота выполнена, теперь он защищён не только от внешних шумов, работы двигателя, но и от влаги. Вы приятно удивитесь, когда при закрытии капота не услышите больше раздражающего дребезга металла.

Шумоизоляция багажника

Шум в салоне кроссоверов типа Mazda CX 5 появляется не только от крыши, колес и дверей, но и от багажника. Поэтому шумоизоляции багажного отсека мы уделяем особое внимание. Используем сразу несколько материалов, они изолируют от шумов до 33 дБ. Зоны с наибольшим уровнем шума обшиваются STP Aero + вместе с STP ProFi Plus и Barrier Ultra вместе с Biplast Premium.

Наши мастера знают, что утежелять крышку багажника нельзя. В минусовую температуру ее стойки могут не выдержать увеличенной нагрузки, и тогда крышка будет сама опускаться при открытом положении. Поэтому для вертикальных поверхностей подходит облегченная обшивка: STP Aero и Акцент Premium 10 мм. Также она лучше скрепляется с металлом, но в то же время обеспечивает хорошую шумоизоляцию.

Последним слоем на крышку багажника ставят акустический войлок. Он поглощает те шумы, которые пройдут через предыдущие слои обшивки. Ещё акустический войлок защищает Ваш автомобиль от возгорания в случае неисправности проводки и плотно прижимает шумоизоляционные материалы к крышке багажника.

Шумоизоляция пола

Для того, чтобы установить шумоизоляцию на пол, надо снять сиденья, напольное покрытие и центральную консоль. Это при условии, что задняя часть машины будет уже разобрана. Поэтому такие работы мы выполняем после установки обшивки на багажник.

Перед основными работами мастера очищают от грязи, пылесосят и обезжиривают поверхность. Шумоизоляция проводится в три этапа:

  1. Установка виброизолятора Stp Profi Plus. Это качественный уплотнитель с большой толщиной, который будет полностью поглощать вибрацию. Штатный войлочный слой больше не потребуется.
  2. Установка шумоизолирующей обивки Barrier Ultra – облегченные материалы, которые гораздо легче своих аналогов, поэтому после работ машина станет тяжелее не более, чем на 42 кг.
  3. Установка дополнительного слоя марки Noice Block 2 мм. Мы приклеиваем третий слой защиты от шумов на проблемные участки машины. Он отражает сильные звуковые волны (гул из моторного отсека, коробки передач) и направляет их на основной слой, где они окончательно гасятся.

Шумоизоляция арок

Основной шум от машины при движении исходит от колес и колёсных арок. Сопротивление воздуха и вибрации создают сильный гул, который портит ощущение комфортной езды. В рамках пакета «Премиум плюс» вы избавитесь от неприятного гудения колес в салоне автомобиля. Для этого мы снимаем подкрылки, очищаем все поверхности от грязи, при необходимости обрабатываем их антикоррозийным средством.

Накладываем первый слой – это виброизолятор Stp Profi Plus. Материал уникальный, производители аналогов не могут достичь таких характеристик. Его коэффициент механических потерь равен 0,6 единиц (у аналогов максимум 0,5). Это означает, что если на пластину 1 мм наклеить слой Stp Profi Plus, то лабораторная аппаратура покажет абсолютное отсутствие колебаний металла.

Мастера нагревают виброизолятор перед укладкой, а затем прикатывают роликами, чтобы он максимально плотно прилегал к металлической поверхности.

Для второго слоя используем шумоизоляторы Biplast Premium и Акцент 10 мм. Они поглощают большую часть шумов от 200 до 6300 Гц – это не только обычные звуки, но и высоко- и низкочастотные шумы, вызывающие дискомфорт у человека. Губка из вспененного полиуретана пресекает их попадание в салон машины.

Шумоизоляция дверей

Мы выполняем шумоизоляцию дверей за три шага:

  1. Обработка кузовного металла дверей.
  2. Обработка стыковки функциональных элементов с металлом.
  3. Обработка обшивки дверей.

Двери автомобиля занимают большую площадь. Голое заводское железо Mazda CX 5 не способно отражать внешние звуки, проникающие сквозь них. Чтобы избавиться от проблемы, мы накладываем два слоя защитных средств. Для этого демонтируем обшивку, динамики и снимаем все заглушки. На рабочую поверхность наносим обезжиривающий состав. Затем приклеиваем несколько видов новой обшивки:

  • Первый слой – защита от вибрации (STP Aero);
  • Второй слой – шумопоглотитель Акцент Premium 10 мм.

Основная работа закончена, поэтому устанавливаем на место динамики. Далее обрабатываем STP Silver место, где находится электропривод стеклоподъёмников. Это необходимо для исключения любой вибрации в местах соприкосновения деталей с металлом.

И в завершение занимаемся пластиковой облицовкой дверей. На нее мы так же наносим вибро- и шумопоглотитель. Двери больше не будут звенеть при открывании и закрывании, а включенные динамики перестанут дребезжать. Плотный слой уплотнителя поглотит и оставшиеся уличные шумы.

Результаты шумоизоляции Mazda CX 5

10 причин, почему Вы останетесь довольны шумоизоляцией Mazda CX 5 по программе «Премиум плюс»:

  1. Уровень шума в салоне снизится. Вы больше не будете раздражаться от стука дождя по крыше.
  2. Арки не будут гудеть при езде как раньше.
  3. Вы услышите только отдаленные глухие звуки подвески, не более.
  4. Дверные обшивки больше не будут скрипеть.
  5. Теплопотери в салоне станут меньше благодаря дополнительным слоям шумоизоляционных материалов.
  6. Вы избавитесь от дискомфорта при быстрой езде: от гула и высокочастотных шумов.
  7. Двери и багажник будут закрываться с небольшим глухим звуком, а не с грохотом как раньше.
  8. Акустика в салоне станет намного лучше. Вы почувствуете настоящее звучание музыки без дребезга колонок и дополнительного шума от басов.
  9. Двигатель автомобиля будет работать значительно тише, рев мотора больше не будет Вас беспокоить.
  10. После полной проклейки и сборки салон не будет греметь и скрипеть.

После окончания всех работ Вы сами удивитесь, насколько комфортнее стала Ваша машина.

Несколько фактов о работе наших специалистов

  • Работаем только в чистых перчатках, чтобы не оставить следов на вашем автомобиле;
  • Используем проверенные качественные материалы;
  • Выполняем работы за один день, Вы сами можете присутствовать при процессе;
  • Тестируем автомобиль после установки шумоизоляции, чтобы Вы убедились в качестве работы;
  • Выдаём сертификаты, которые подтверждают гарантию дилерскую Вашего автомобиля после проведения шумоизоляционных работ.

Специалисты Stop Shum работают быстро, слаженно и качественно. Вы останетесь довольны результатом.

Шумка и докрутка CX-5 в домашних условиях: Пошаговый обзор

Кроссовер Mazda CX-5 необыкновенно популярен на российском рынке. Это и не удивительно, автомобиль обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

Мазда CX-5 серебристого цвета

Этот японец надежен, вынослив и предлагает высокое качество за относительно низкую цену. Не машина, а мечта. Счастливые обладатели своих «матрешек» холят, лелеют и даже, как любимым женщинам, покупают красивые безделушки.

Этот автомобиль во внешнем тюнинге в общем-то не нуждается – уж больно хорош сам по себе. Но установка пары-тройки полезных примочек все же не помешает.

Популярные элементы внешнего тюнинга Мазды СХ-5

Дневные ходовые огни на Mazda CX-5

Начнем с дневных ходовых огней – ДХО. Это уже собственно не столько баловство, сколько необходимость. Ведь с 1 октября по 1 мая все автомобилисты обязаны ездить со включенным ближним светом.

Или с ДХО. Последние – предпочтительней, и вот почему:

ДХО бывают универсальные – подходят ко всем автомобилям – и штатные, под конкретную марку. Штатные диоды для Мазды, конечно, обойдутся дороже, но зато идеально впишутся в конструкцию и в дизайн. Бренды-лидеры по ДХО – это немецкие Hella и Phillips.

Также на рынке много предложений от азиатских производителей, но с такими ДХО можно сильно ошибиться в качестве. А ремонту такие приборы не поддаются.

Цена на ДХО лежит в пределах от 3000 до 10000 рублей за комплект.

Следующий популярный пункт внешнего тюнинга – сетка для защиты радиатора.

Собственно, автомобили комплектуются этой деталью на заводе. Но защита радиатора, которая хорошо послужит на японских дорогах, для езды на отечественных совсем не подходит. Ломается, нуждается в ремонте.

Тюнингованная решетка радиатора Mazda CX-5

А между тем, элемент этот совершенно необходим для нормального функционирования авто. Замусоренная сетка для защиты радиатора – плохая работа самого радиатора. Неэффективное охлаждение мотора, перебои в работе, ремонт.

Поэтому ответственные автомобилисты подбирают сетку для защиты радиатора самостоятельно. Цена ее колеблется от 2 до 15 тысяч рублей.

И вот, что они советуют:

  • защита для радиатора не должна вызывать проблем с установкой, легко монтироваться и прочно держаться. Тогда радиатор будет защищен от негативного воздействия внешних факторов, сможет служить должным образом;
  • самые долговечные – модели для радиатора из высококачественного алюминия;
  • правильный выбор – сетки для защиты радиатора, которые легко поддаются чистке.

Спойлер Mazda CX-5

Внешний тюнинг авто также невозможно представить без спойлеров и антикрыльев. А ведь элементы эти служат не только для красоты. Они снижают аэродинамическое сопротивление, так называемый коэффициент СХ.

Определяется он экспериментально. При повышении скорости автомобиля с 60 до 120 км/ч, коэффициент вырастает в 4 раза. И это самым печальным образом сказывается на расходе топлива. Так что снижение СХ – это прямая выгода собственникам авто. Без тюнинга в виде спойлеров на крыше и антикрыльев не обойтись.

Хотя большое влияние на значение рассматриваемого коэффициента имеют также состояние поверхности автомобиля и направление езды относительно ветра. В основном у современных машин СХ равен 0,3.

Купить спойлеры и антикрылья для Мазды – конечно, не проблема, но предпочтение все же лучше отдавать оригинальным японским деталям. Цена их варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может.

Функциональности автомобиля это не снижает, поводов для ремонта больше не становится. Но если, к примеру, есть желание поставить приличную аудиосистему, про шумоизоляцию стоит побеспокоиться отдельно.

Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый. Шумоизоляция Mazda 5-й модели в профессиональной мастерской может стоить порядка 30 тысяч рублей.

Есть желание сэкономить и поухаживать за родным авто самостоятельно? Тюнинг-звукоизоляцию Мазды вполне реально сделать своими руками. Понадобится пара свободных дней, кое-какие материалы, о которых расскажем ниже, ну и помощь друзей не будет лишней.

Этапы установки шумоизоляции

Итак, попытаемся описать процесс по порядку и максимально подробно.

  1. Традиционно шумоизоляция начинается с крыши. Наша задача – добраться до обшивки. Поэтому, как в ремонте, снимаем и свинчиваем все, что нам мешает: обшивки, ручки, панели, одним словом все. Важная деталь – светлую обивку легко запачкать, так что лучше надеть перчатки.Снятая обшивка крыши Mazda CX-5
  2. Снимаем обшивку крыши. Видим голый металл. Шумоизоляцией тут и не пахнет. Нам нужно обезжирить поверхность (ацетон в помощь) и наклеить на потолок виброгасящий слой. СТП АЭРО – вот материал, который лучше всего для этого подходит. Он тонкий (2 мм), легкий и прочный. А кроме того, выполняет свои функции при максимально возможном диапазоне температур – от -20 до +20. Конечно, можно подобрать виброизолятор и подешевле, но, когда столбик термометра опустится ниже ноля, материал просто потеряет свои свойства.Крыша Мазда CX-5 со слоем шумоизоляции
  3. С крышей мы еще не закончили. Необходим и второй слой звукопоглотителя. На выбор:
  • войлок;Войлок для шумоизоляции Mazda CX-5
  • бибитон;Бибитон для шумоизоляции Mazda CX-5
  • Бипласт Премиум. Это наиболее современный материал для шумоизоляции. Обладает особой текстурой, которая делают его намного эффективней. Толщина Бипласта 15 мм, и мы клеим его только между усилителями крыши. Иначе нам просто не удастся поставить на место обшивку.Бипласт Премиум для шумоизоляции Mazda CX-5
  1. Собираем крышу. Возвращаем ее на место очень аккуратно, чтобы после наших манипуляций машина не оказалась в ремонте.
  2. Переходим к изоляции пола. Алгоритм схожий, для начала убираем все, что нам мешает: ковры, сидения. Багажник уже должен быть разобран при снятии обшивки крыши. Проводим тщательную уборку, очищаем все от пыли и протираем ацетоном.Пол салона Mazda CX-5 без обшивки
  3. Клеим виброгаситель СТП АЭРО+. Его толщина всего 3 мм. Не ленимся, проклеиваем и арки тоже.Пол Mazda CX-5 с первым слоем шумоизоляции
  4. Второй слой для днища обладает не только звуко-, но и теплоизоляционными свойствами. Этот материал называется СПЛЭН. Толщина – 4 мм. Наносим внахлест, чтобы получился слой до 8 мм. Использовать сразу восьмимиллиметровый СПЛЭН не рекомендуется, поскольку он достаточно жесткий и не повторяет форму днища. СПЛЭН хорош еще и своей устойчивостью к влаге. Ведь если использовать для покрытия днища войлок, в машине может завестись плесень, потребуется ремонт. Со СПЛЭНом такого не случится. Задние арки покрываем уже известным нам СТП Бипласт Премиум.Два слоя шумоизоляции на Mazda CX-5
  5. Завершающий слой для днища – тонкий, но жесткий шумопоглотитель НойзБлок (2мм). Чтобы порезать его, необходимо очень острое лезвие. Задача НойзБлок – не допускать в салон низкочастотные звуки.НойзБлок для шумоизоляции Mazda CX-5
  6. Монтируем обратно внутренности салона. Уже можно себя похвалить – работа по шумоизоляции своими руками завершена процентов на 70.
  7. Разбираем двери и находим под обшивкой динамик и кучу проводки, которая крепится на пластиковый щит. Снимаем его и получаем доступ до внешнего металла двери. Далее уже по знакомой нам схеме обезжириваем поверхность и клеим СТП АЭРО. Стараемся максимально прижимать звукоизолятор к двери, выпуская все пузырьки воздуха.Дверь подготовленная к шумоизоляции Мазда CX-5
    Первый слой шумоизоляции двери Mazda CX-5
  8. Второй слой для дверей – тепло- и шумоизоляция Смартфлекс (6мм). Он производится из вспененного каучука и устойчив к влаге.Второй слой шумоизоляции на Mazda CX-5
    Финальный слой шумоизоляции двери Mazda CX-5
  9. На обшивку двери также приклеиваем звукопоглотитель и, собственно, двери можно собирать обратно. Первый слой шумоизоляции обшивки двери Mazda CX-5
    Второй слой шумоизоляции обшивки двери Mazda CX-5
  10. Остался капот. С ним сложностей меньше всего. Просто приклеиваем поглотитель шума СТП Акцент (10 мм).Первый слой изоляции капота Mazda CX-5
    Шумоизоляция капота Mazda CX-5 финальный вариант

В результате всех манипуляций, которые предполагает тюнинг, автомобиль прибавит в весе порядка 50 кг. На этом все, базовая шумоизоляция Mazda 5 модели, созданная своими руками, завершена.

Подробнейшая инструкция по шумоизоляции Mazda CX-5 представлена в следующих видеороликах:






  • 0 комментариев

Читайте также: