Шумоизоляция мерседес вито своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция капота Mercedes-Benz Vito W639

1. Откройте капот, как открыть капот на Мерседес Вито описано в этой статье.

Откройте капот на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Открытый капот Мерседес Вито.

2. Снимите штатную шумоизоляцию капота, как описано в этой статье.

Заводская шумка капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Заводская шумоизоляция Мерседес Вито

Снятая шумка капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Обезжирьте места капота, на которые будете клеить виброизоляцию.

Обезжирить капот для виброизоляции на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

4. Вырежьте подходящие куски виброизоляции и нагрейте их техническим феном.

Куски виброизоляции Acoustics Alumat Profy A4 (4 мм) для шумки капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Виброизоляция — Acoustics Alumat Profy A4 (4 мм)

5. Проклейте виброизоляцией места капота.

Поклеить виброизоляцию на капот на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

6. Нарежьте куски шумоизоляции и нагрейте их техническим феном.

Нарезать шумоизоляцию STP Акцент 10 на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция — STP Акцент 10

7. Проклейте шумоизоляцию и прикатайте ее валиком.

Наклеить шумоизоляцию капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:

Если у вас нет фена, то можно греть материал на солнце или на печке.

Elsheep-Team

Автомобиль приехал на улучшение ситуации с шумами (шумоизоляция) и на доработку звука. В штатном варианте все печально - в машине стоит магнитола и только передняя акустика. Мы же поставим процессорную систему начального уровня




коммерческий авто. Откуда здесь штатная шумоизоляция? так. немного вибры намазали на металл и все


на полу ее вообще ноль. Т.е. нет совсем. от слова "СОВСЕМ"


теперь есть. Разница, думаю, заметна невооруженным глазом


второй слой - шумо-теплоизоляция


наш основной инструмент под названием "просто Мария" выполняет важную функция - прижимает к металлу будущий подиум , на который мы поставим процессорный усилитель. Подиумы мы приклеиваем на стекольный герметик. Сверлить машины мы не любим


заготовки под подиумы для тыловой акустики. Ее же вообще нет в машине. и посадочных мест под нее тоже нет


новая коаксиальная тыловая акустика CDT Audio CL6X


грусть печаль - передняя штатная акустика


а тут вообще хочется заплакать - штатная магнитола. Но . на нее идет картинка с штатной задней камеры и именно поэтому мы ее и оставляем как источник. Вторым источником в системе будет смартфон , который напрямую, на AMP Panacea по каналу Bluetooth (по профилям A2DP и APTX) будет прокидывать контент. И оно запоет.

Шумоизоляция Mercedes Viano (W639)

Шумоизоляция Mercedes Viano в кузове W639 производится в стенах нашего спеццентра уже не первый десяток раз. Довольные клиенты, которые уже получили услугу по шумоизоляции, передают свои впечатления знакомым из профильных автоклубов и мы получаем в работу очередные Viano для улучшения комфорта в салоне. Лидером по шумности в сегменте семейных (или бизнес) автобусов является, конечно же, VW Multivan. Итак, еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем и нарезаем всю необходимую шумоизоляцию по нашим фирменным лекалам и располагаем их в наших специальных печках прогреваться до температуры 50 градусов. Уже к тому моменту, когда к нам приедет автомобиль по записи и мы немедленно разберем салон, весь материал будет прогрет готов к монтажу. В нашем спеццентре категорически приветствуется нахождение клиента в хоне работ. Для этого у нас есть комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi. Все это поможет владельцу не только поработать или отдохнуть, но и не отрываться от наблюдения за процессом по своему автомобилю.

Шумоизоляция капота Viano производится двумя соями. Первый из них Comfort mat Dark D3 является вибродемпфирующим и наносится на предварительно обезжиренный металл капота. Второй слой, шумоизоляция на основе ППЭ или ППУ, наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция потолка Viano выполняется лишь в том случае, если автомобиль не имеет люков. Обычно, комплектация Виано подразумевает наличие трех люков на крыше, из-за чего ее шумоизоляция нецелесообразна.

Шумоизоляция дверей Viano начинается с аккуратной разборки дверных обшивок мастером с применением профессионального инструмента. Особое внимание мы уделяем качеству разборки, чтобы ни на одной детали не было следов в виде зацепов или сломанных пистонов.

Внешний металл двери (предварительно обезжирен) обрабатывается легким вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и прикатывается к металлу специальным инструментом.

Затем дверь обрабатывается 6-миллиметровым звукоотражателем Comfort mat Start Fi, который на 100% влагостоек за счет отсутствия клея в монтажном слое. В качестве монтажного слоя тут выступает тончайшая виброизоляционная мастика, которая позволяет материалу находиться на вертикальных плоскостях в агрессивной среде (влага, пыль).

Каркас двери так же вибродемпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) Dark D3 от Comfort mat. После чего дверь обрабатывается толстым 15-миллиметровым рельефным шумопоглотителем, который не только задерживает звук, но и позволяет дверной обшивке обрести плотную посадку и не издавать хруста и скрипов (материал последнего слоя на двери виден на фото ниже).

Шумоизоляция пола и колесных арок Viano это самая главная работа, которая принесет максимальны вклад в общую эффективность проведенной шумоизоляции. Чтобы сделать свою работу качественно и красиво, необходимо полностью освободить днище от сидений, ковров, обшивок, консолей.

Мощнейший эксклюзивный вибродемпфер (красный) Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра накрывает колесную арку. Монтаж материала производится при температуре 50 градусов и после прикатки и остывания выглядит монолитом.

Днище, а так же все вертикальные участки боковин кузова обработаны трехмиллиметровым премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Особое внимание уделено подъему пола на моторный щит - это место проклеиваем с максимальным усердием, стараясь добраться до самых труднодоступных участков кузова.

Шикарный современный шумопоглотитель Comfort mat ProLock толщиной 6 мм. покрывает всю поверхность днища. Благодаря своей плотности, этот материал занимает лидирующее место среди тонких шумопоглотителей. Боковины кузова обработаны шумоизолятором Comfort mat Strat Fi.

Мы никогда не экономим на материалах и предоставляем любому клиенту только максимальный вариант шумоизоляции салона. Очевидно, что на боковинах кузова еще много свободного места и мы наносим очередной слой плотного шумопоглотителя Felton. Этот 10-миллиметровый войлочный поглотитель звука высокой плотности придется тут как нельзя кстати, ведь детали с воздушными полостями очень хорошо проводят звуковую волну. Нам ее нужно поймать и поглотить до тех пор, пока она не попадет в уши пассажирам.

И сами обшивки мы так же обрабатываем противоскрипным и шумопоглощающим материалом Ultra Soft 10 мм. Это не только дополнительно задержит звук, но и избавит обшивки от хруста и скрипа при езде, благодаря специальной полиметрной пропитке материала, которая не выветривается со временем.

Не забываем и про крышку багажника, обрабатывая как сам металл, так и обшивку.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Для этого мы снимаем подкрылок и готовим голый металл арки к оклейке.

В ход идет опять мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который мы использовали на арках внутри салона. Напомним, что материал уже заранее нарезан и прогрет в специальной печке до 50 градусов. Качественная прикатка виброизоляции лишь усилит эффект.

Прекрасный влагостойкий шумопоглотитель на основе пенополиуретана K-Flex идеален для работы во влажной среде, а так же невероятно эффективен за счет своей ППУ составляющей.

После сборки салона мы еще раз производим проверку работоспособности всей электроники, а так же протираем панели и салон.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года мы наработали не только громадный (один из самых больших в России) опыт по шумоизоляции любого автомобиля, но и самую большую команду специалистов более 20 человек. Все это позволяет нам смело гарантировать для вас заводское качество сборки салона, а так же отсутствие сверчков, скрипов, щелей, зацепов или сломанных пистонов после нашей работы. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes Viano W639 выполнена нашей большой командой с применением премиальных материалов из топовой линейки TM Comfort mat в течение рабочего дня (мы заранее все подготовили и затратили на работу 9 часов). Автомобиль со слов владельца стал гораздо плавнее проходить жесткие стыки дороги, отчего комфорт в салоне повысился и весьма значительно. Теперь владелец в полной мере наслаждается всеми прелестями этого премиального автобуса, ну а мы готовимся к шумоизоляции очередного автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz V-class по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mercedes Vito/Viano в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES V-CLASS/VIANO/VITO/ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz V-class (Vito/Viano) за один рабочий день! Не верите? Многие тоже не верили, пока не приехали к нам и не увидели весь процесс лично!


С 2009 года мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Mercedes Vito материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы по шумоизоляции салона и арок автомобиля проводятся нами за один день и в Вашем присутствии. Работы по установке акустических систем потребуют чуть большего времени, однако по предварительной договоренности также могут быть выполнены в рамках одного рабочего дня. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький Mercedes-Benz Vito 2015 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, посторонние звуки от пластика салона, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как машина используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес и замене всей акустики. Так как крыша данного автомобиля панорамная — работы по шумоизоляции данного элемента не проводились.

Цена шумоизоляции салона автомобиля Mercedes-Benz V-class по варианту «Премиум» — 75 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Mercedes-Benz V-class без крыши (панорама) — 65 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz Vito/Viano с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ V-class ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка Нельзя сказать, что крыша автомобиля Mercedes-Benz Vito лишена виброизоляции… Но площадь этих кусочков явно не соответствует классу и стоимости данного автомобиля! Удалять ее мы не будем, так как штатная виброизоляция держится на металле весьма надежно. Обезжириваем металл крыши, подготавливая его к нанесению первого слоя.


В качестве первого слоя на крыше автомобиля Мерседес Вито мы используем тонкий и легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал представляет собой слой современной экологически безопасной полимерной мастики, нанесенной на алюминиевую фольгу толщиной 100 мкрн. СТП АЭРО, в отличие от конкурентов, эффективен в широком диапазоне температур. Это обеспечит комфорт при эксплуатации автомобиля в любое время года. Тщательно прикатываем материал к металлу, ведь только в этом случае колебания гасятся наиболее эффективно!


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Mercedes Vito мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), который мы наносим на максимальную площадь между усилителями крыши. Материал большей толщины здесь не уместен, так как обшивка потолка установлена с минимальным зазором.


После шумоизоляции крыши автомобиля Мерседес Вито в два полноценных слоя мы переходим к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ V-class ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с крышей мы переходим к шумоизоляции днища автомобиля Mercedes-Benz Vito. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, пластиковые элементы отделки салона и кусочки штатной шумоизоляции на основе войлока. Обезжириваем металл днища, арок и крыльев перед нанесением первого слоя.


В районе заднего левого крыла расположен агрегат дополнительной печки и кондиционера. Его демонтаж потребует отсоединения трубок и перезаправки системы фреоном, поэтому проклеваем крыло без снятия печки, а только ослабив ее крепления.


А вот правое крыло полностью свободно для шумоизоляции!


В качестве первого слоя на днище мы используем отличный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложную поверхность днища и эффективно гасит все вибрации.


На левую заднюю арку мы наносим наиболее эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм).


Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку. На тонкий металл крыльев наносим СТП АЭРО.


После тщательной прикатки первого виброизоляционного слоя на днище Мерседес Виано мы наносим второй слой — влагостойкий тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.


На задние арки мы наносим пористый звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал большей толщины не позволит нам нормально установить обшивки задней части салона.


А вот в заднем крыле этого Мерседеса места для шумоизоляции вполне достаточно! Поэтому мы наносим туда рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!


На этом шумоизоляция днища автомобиля Mercedes Vito завершена и после аккуратной сборки нижней части салона мы можем перейти к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ V-class ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — неотъемлемый этап качественной обработки автомобиля. Ведь их площадь весьма существенна и через тонкий металл дверей в салон поступает шум улицы и проезжающих мимо машин.


На обезжиренный внешний металл этого Мерседеса двери мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный при любой температуре материал отлично подходит для использования в дверях автомобиля.


Второй слой на дверях — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) с влагостойким клеевым слоем. Этот материал отлично подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!


После нанесения двух слоев наших материалов на внешний металл двери мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Параллельно с шумоизоляцией на ряде машин мы проводили также установку новой акустики и процессорного усилителя.


Забегая вперед, после настройки звучания новой акустики звук в салоне преобразился и стал гораздо более приятным и насыщенным во всех диапазонах частот!


Когда все работы с дверью завершены мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Мерседеса.


На участки тонкого и ровного пластика мы наносим кусочки виброизолятора СТП Сильвер.


А затем клеим на всю площадь обшивки Вито лист шумопоглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Естественно мы проводим шумоизоляцию и сдвижных дверей.


Технология в целом аналогична. Также в качестве первого слоя используется СТП АЭРО.


В качестве второго — СТП Акцент Премиум.


Однако стекла здесь не опускаются, поэтому влага во время дождя и мойки не будет попадать в объем двери, а значит отверстия вполне можно закрыть легкий материалом СТП Барьер, чтобы не нагружать дверь излишним весом.


Обшивку проклеиваем шумопоглотителем и антискрипом СТП Бипласт толщиной 10 мм.


Теперь пришло время шумоизолировать дверь багажника. Ее мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО, а на ее обшивку мы также наносим СТП Бипласт 10 мм.


После сборки задней двери работы по полной шумоизоляции салона Mercedes V-class почти завершены. Почти, потому что последним этапом является проверка работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также визуальный осмотр салона. Мы не допускаем чтобы какой-то элемент отделки или уплотнитель после нашей работы находился не на своем месте. Обратившись в студию АНТИ-ШУМ Вы можете быть уверены, что салон Вашего автомобиля после шумоизоляции будет в таком же состоянии, как до нее. А возможно даже в лучшем, потому что перед завершением работ мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ V-class ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Мерседес-Бенц Виано стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия в этом просторном автомобиле станут еще более приятными и комфортными, и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук дизеля.


Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!


Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Mersedes V-klasse по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 75 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию МБ Виано актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ V-class С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Полная шумоизоляция Мерседес Вито (Mercedes Vito) за 16 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Mercedes Vito – автомобиль с плавными формами кузова, четкой динамикой линий и выразительным профилем. Марку фургона трудно перепутать, авто имеет узнаваемый фирменный экстерьер. Отличительные черты бренда: радиаторная решетка оригинальной конфигурации, большие объемы вертикальных габаритов, выштампованный капот. Использование авто в качестве грузового облегчается за счет раздвижных устройств, на которых основаны боковые двери.

Багажное отделение у автомобиля предполагает перевозку серьезных грузов, за счет своей вместительности. Задние двери у Мерседеса распашные. Крыша машины способна выдержать нагрузку до полутора сотен килограммов.

Но Мерседес Вито предназначен не только для перевозки грузов. В нем комфортно себя чувствуют и пассажиры, и водитель. Чтобы людям стало еще комфортнее, владелец серебристого новенького Vito обратился к нам в салон, чтобы мы убрали весь посторонний гул и позволили акустической системе авто проявить себя во всю мощь.

Шумоизоляция коммерческого транспорта – задача не самая простая. Но мы не боимся трудностей. Опыт работы с такими моделями у нас богатый, поэтому наши мастера возьмутся за нее с удовольствием!

Мы обрадовали автовладельца тем, что шумоизоляция авто Mercedez Vito проводится нами за 16 часов. Также владельцу Мерседеса предложено было присутствовать при проведении работ. Он удивился, но заинтересовался и согласился.

Хозяин машины жаловался на шумную работу двигателя, неприятный шум в салоне, плохое звучание стандартной акустики, звон при закрытии дверей и высокий общий уровень постороннего гула в авто. Это типовые жалобы владельцев автомобилей данной марки.

Стоимость установки шумоизоляции Mercedes Vito в Москве

Из трех предложенных нами вариантов шумоизоляции: «SILVER», «GOLD» и «PLATINUM» автовладелец предпочел второй вариант, который обойдется ему от 22 тысяч рублей, а у нас займет от 12 до 16 часов времени. Такая стоимость хозяина Вито устроила как вполне приемлемая в Москве. Он признался, что готов был согласиться на установку шумоизоляции и по более дорогой цене.

Для выполнения работ мы использовали материал от проверенных брендов. К таким относится виброизолятор SGM, шумоизолятор Сплен и Бибитон.

Звукоизоляция крыши автомобиля Мерседес Вито фото

Итак, приступаем к процессу с шумоизоляции крыши. Сначала аккуратным образом разбираем верхнюю часть салона авто и спускаем обшивку потолка. Крыша Мерседеса имеет заводскую звукоизоляцию, но ее незначительная площадь не соответствует стоимости и классу такого авто. Мы ее не убираем, так как она надежно зафиксирована на металлической поверхности. После этого обезжириваем крышу, чтобы подготовить ее к наклейке первого слоя.

Виброизоляция крыши автомобиля Мерседес Вито

В качестве него на крыше автомобиля мы сначала укладываем виброизоляционный материал от SGM. Он легкий, изготовленный на основе полимерной мастики. Одна сторона Алюмаста имеет самоклеящийся слой, а вторая сделана из алюминиевой фольги.

Он легко сцепляется с металлической поверхностью крыши и выдерживает значительные перепады температур. Это сделает эксплуатацию Мерседеса комфортной в любой сезон. Теперь эффективно будут гаситься любые колебания. Так как мы являемся дилерами этого проверенного и надежного бренда, шумоизоляция автомобиля Mercedes Vito заказчику обойдется дешевле, чем выполнение тех же работ с использованием других материалов.

Вторым слоем мы кладем поглотитель звука Бибитон от той же компании, который снизит уровень шума барабанящих капель. Это поролон с полимерной пропиткой, в соединении с мастикой. Его мы кладем на максимально возможное расстояние между усилителями крыши. Обшивка потолка смонтирована с максимальным зазором, поэтому здесь не нужен толстый материал.

Шумоизоляция пола автомобиля Мерседес Вито фото

После того, как крыша готова, и два полноценных слоя уложены, мы переходим к шумоизоляции нижней части салона. Пол в авто Мерседес Вито совсем голый. Это является причиной того, что в нем слышны звуки элементов подвески и работающего глушителя. Нам придется хорошо поработать, чтобы добиться плотного прилегания изолятора, из-за рельефности пола.

Сначала мы аккуратно демонтируем нижнюю часть салона, включая места для пассажиров, элементы пластиковой отделки, штатные подкрылки и частицы войлочной заводской шумоизоляции. Обезжириваем дно, арки и крылья перед нанесением первого слоя.

Виброизоляция днища автомобиля Мерседес Вито

Проклеивать нижнюю часть салона начинаем с виброизолирующего материала SGM. Его нужно тщательно прокатать валиком. Тогда под воздействием солнечных лучей он не будет отклеиваться. Изолятор хорошо повторяет сложную поверхность пола и эффективно сводит на нет все вибрации.

Виброизоляция колесных арок Мерседес Вито

Шумоизоляция внутренних колесных арок Mercedes Vito

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mercedes Vito

Звукоизоляция колесных арок Мерседес Вито

Правое крыло свободно, и мы легко накладываем вибропоглотитель SGM, который обеспечит оптимальное поглощение шума колесных арок. Они создают его в автомобиле в максимальном количестве, из-за возникновения множества аэродинамических волн во время движения.

Аналогичным способом накладываем изолятор на левую арку.

Вторым слоем на пол приклеиваем теплозвукоизоляционный материал Сплен. Для этого разогреваем его посредством строительного фена и прикатываем валиком. Этот материал отличается долговечностью, не впитывает влагу и отлично поглощает ненужные шумы. В более дорогой комплектации третьим слоем идет ВиалонВэл Волна. Но, так как владелец Мерседеса заказал вариант «GOLD», мы этот изолятор не используем. Теперь нижняя часть салона обработана целиком.

Шумоизоляция дверей автомобиля Мерседес Вито фото

Шумозащита дверей Мерседеса Вито — обязательный этап качественной обработки фургона. Они имеют серьезную площадь, и через тонкую металлическую дверную поверхность в салон проникает шум проезжающих мимо автомобилей. Поэтому профессиональная звукоизоляция подразумевает ее грамотную обработку. Мы снимаем с них обшивку, чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке изоляции, разбираем и очищаем.

Теперь первым делом проклеиваем внутреннюю часть виброизоляционным материалом. Для этого на обезжиренную металлическую поверхность наносим слой SGM. Этот изолятор эффективно работает в любых температурных условиях, поэтому отлично подходит для обработки дверей нашего Мерседеса.

Теплоизоляция дверей авто Мерседес Вито

Вторым пластом укладываем на двери звукопоглотитель Сплен, который имеет клеевой слой, устойчивый к влаге. Он защищен пленкой или специальной бумагой на основе силикона. Поэтому такая изоляция используется нами в объеме двери, куда регулярно попадает влага.

Шумоизоляция дверей Мерседес Вито

И еще один финальный штрих – снаружи закрываем два предыдущих слоя Бибитоном, предварительно уложив слой SGM. BB-тон это самоклеющийся материал обладает пористой структурой, достаточно жесток, но при этом мягче Сплена. Он позволяет оклеивать комплектующие авто без образования пузырей. При его использовании эффективность шумоизоляции повышается в несколько раз.

Закончив с нанесением трех изолирующих слоев, мы монтируем пластиковый щит, который закрывает объем двери, на место. Затем выполняем антискрип обработку и переходим к пассажирской двери. По просьбе клиента одновременно с проведением работ по защите автомобиля от шума мы установили новую акустику и процессорный усилитель.

После всех этих работ с самой дверью мы приступаем к обработке обшивки из пластика. На него мы наносим отрезки Алюмаста, а потом покрываем Спленом всю площадь обшивки. Те же работы выполняются и в отношении обшивки по аналогичной технологии такими же материалами.

Так как стекла в таких дверях не опускаются, капли дождя и брызги воды в процессе мойки в нее не проникают. Поэтому их можно не покрывать третьим шумоизоляционным слоем, чтобы не давать лишней нагрузки. Затем проклеиваем шумоизоляцией и антискрипом обшивку.

Дверцу багажника мы покрываем SGM, а потом укладываем на него вторым слоем Сплен, который тщательным образом прикатываем. За счет этого она незначительно, но утяжеляется.

После этого переходим к новому этапу работы, который заключается в обработке передних арок. Она выполняется в несколько этапов. На первом из них мы демонтируем заводские подкрылки, а на втором – обрабатываем металл.

Для шумоизоляции передних арок наносим виброизолятор, а затем шумоизолирующий материал марки Бибитон, представляющий собой вторично вспененный эластичный пенополиуретан. Также в два слоя обрабатываем моторный щит.

После того, как мы собрали заднюю дверцу и переклеили почти все элементы кузова, шумозащитные мероприятия Mercedez Vito практически завершены. Мы аккуратно собрали авто Мерседес Вито в обратном порядке. При этом много времени ушло на подгонку стыков соприкасающихся деталей, чтобы не допустить возникновения зазоров, выпуклостей и других возможных дефектов, которые неизбежно появляются, если за дело берутся непрофессионалы.

Однако мы еще не готовы передать авто его законному владельцу. Дело в том, что теперь наступает заключительный и самый ответственный этап перетяжки. Нам осталось проверить на работоспособность все электроцепи, которые отключались на время проведения шумоизоляционных работ, и осмотреть состояние салона. Мы никогда не допустим, чтобы изоляционный материал или какая-либо часть отделки после нас находилась не там, где ей положено быть. Обратившись в нашу мастерскую, вы можете не сомневаться, что авто после завершения работ по усилению звукопоглощения останется в идеальном состоянии. Не исключено, что он будет выглядеть даже лучше, потому что перед тем, как вернуть авто владельцу, мы протираем детали из пластика и пылесосим салон.

Решение: была произведена полная шумоизоляция автомобиля Мерседес в комплектации «GOLD»

Мы выполнили шумоизоляцию всех деталей авто. При этом усиленное внимание было уделено крыше, полу и дверям транспортного средства. Другие элементы машины были обработаны не менее качественно. В процессе работ использовались только эффективная вибро- и шумоизоляция.

Итоги: были достигнуты ожидаемые результаты после выполнения шумоизоляции автомобиля Мерседес в комплектации «GOLD»

С момента, как автовладелец доверил нам свой Мерседес, прошло около 10 часов. За это время мы неторопливо делали свое дело. Полная шумоизоляция Mercedes Vito автомобиля завершена, и довольный автовладелец, которому мы вернули Мерседес в улучшенном виде, подтвердил, что ездить на нем стало еще комфортнее. Предварительно, чтобы не быть голословным, он проехался на нем несколько раз вокруг мастерской.

В машине стало существенно тише, и звуки с улицы перестали раздражать. Клиент был удивлен тем, что исчез ненавистный скрип, а качество музыки повысилось. Теперь штатная акустическая система смогла проявить себя во всю силу. После нашей настройки звучания новой акустики музыкальное сопровождение в салоне преобразилось. Звук стал насыщеннее и приятнее во всех диапазонах.

Заказчика также порадовало, что двери стали закрываться с плотным глухим звуком, а салон похорошел. Теперь он стал выглядеть цельным и собранным. При простукивании салона все посторонние шумы исчезли. Теперь любой вояж в этом просторном комфортабельном автомобиле станет еще более привлекательным и для водителя, и для пассажиров.

На скорости первому не придется повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами. Музыку автолюбитель будет слушать на низкой громкости, зато получать от прослушивания намного больше удовольствия, чем раньше. После шумоизоляции, выполненной в нашем ателье, ей не нужно будет соперничать с шумом проезжающих мимо автомобилей и звуком дизеля.

Изоляционные свойства помогут сохранить тепло в фургоне в холодное время года. Теплоизоляция улучшится, поэтому обогреватель быстро прогреет авто в морозы, а кондиционер – охладит в жару.

Во время проведения работ нашими мастерами, вы также как и наш сегодняшний клиент сможете находиться рядом с любимым автомобилем. Мы с удовольствием покажем вам весь процесс шумоизоляции от начала и до конца.

Если вам не интересно наблюдать за разборкой, перетяжкой и сборкой вашей машины, вы сможете приятно провести время в уютной комнате отдыха. Здесь вам будет предоставлен выход в Интернет, телевизор, подборка журналов по автомобильной тематике, удобная мягкая мебель и горячий чай или кофе. Владелец Мерседеса провел некоторое время в этой комнате, пока мы заканчивали работу. Уезжая, он пообещал приехать снова, чтобы доработали уплотнители дверных проемов с целью улучшить их фиксацию, а также усилить шумоизоляцию по тарифу «Platinum».

Шумоизоляция Mercedes-Benz Vito Санкт-Петербург

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Mercedes-Benz Vito по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • "Пустые" двери
  • Скрип от пластиковых обшивок
  • Шум от пола и двигателя
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Бипласт
  • StP Accent Premium
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал к нам в установочный центр с жалобами на «пустые» двери, скрип пластиковых обшивок, шум от пола и двигателя.

Мы разобрали салон автомобиля и начали обработку с крыши.

Шумоизоляция крыши


С завода на крыше авто есть небольшие кусочки вибропоглощающего материала, однако, площадь этик кусочков слишком мала для эффективной работы.


После обезжиривания металла наносим на крышу вибропоглотитель StP Aero . Этот материал отлично справляется с колебаниями тонкого металла и работает в широком диапазоне температур.


Вторым слоем приклеиваем волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Структура материала позволяет ему не только поглощать звуковую волну, но и не допускать ее отражения.

Шумоизоляция пола


Очищаем металл пола от грязи и обезжириваем поверхность.


Первым слоем на пол салона устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus .


Вторым слоем на пол приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС .

Шумоизоляция багажника


Обрабатываем багажник слоем вибропоглощающих материалов. На пол прикатываем StP Aero Plus , в боковые части – StP Aero , а на задние арки – наиболее толстый и эффективный материал в «Premium-линейке» StP - StP Bimast Bomb Premium .


Вторым слоем приклеиваем на пол багажника теплоизолятор StP Барьер 4КС , а на задние арки и в боковые части наносим звукопоглощающие материалы – StP Бипласт и StP Biplast Premium 15A соответственно.


Обрабатываем пластиковые обшивки боковых частей автомобиля рельефным звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A .


Обезжириваем металл крышки багажника.


Прикатываем на внутренние участки слой вибропоглотителя StP Aero. Капот автомобиля обрабатываем так же.


Обезжириваем пластиковую обшивку крышки багажника, затем монтируем на нее StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция дверей


Протираем обезжиривателем металл сдвижной двери, боковины и дверей кабины автомобиля.


Первым слоем на все двери и боковину устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero .


Двери кабины авто обрабатываем вторым слоем – негидрофобным звукопоглощающим материалом StP Accent Premium толщиной 10 мм.


На сдвижную дверь и боковину приклеиваем вторым слоем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A . После обрабатываем все пластиковые обшивки дверей и боковины этим же материалом.

Читайте также: