Шумоизоляция ниссан жук своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция багажника и задних колесных арок Nissan Juke

Привет!
Наконец добрался до важного с моей точки зрения пункта в улучшении автомобиля, как шумоизоляция. Решено было начать с багажника и задних колесных арок, потому что и без того малый комфорт задних пассажиров здорово омрачали ощутимые шумы сзади
Нашелся свободный день на даче, 5к рублей денег

Итак:
Времени ушел 1 день, с утра до ночи
Материалы STP:
Бимаст Бомб — 5 листов (упаковка)
Акцент 10мм — 3 листа
Маделин — 6 полосок
NoiseBlock — 10 листов (упаковка)
Скотч Контакт для проклейки швов Акцента
Обезжириватель
Прикаточный валик
Ведро шашлыка :)

Может получилось не очень аккуратно, но мы старались :))
На паре фотографий в начале видно красноватое пятно — это не ржавчина) сок незадолго до шумки в багажнике пролился)) после обезжирки все ушло)
В целом результат порадовал — сзади стало тише чем спереди (а было наоборот), ушли все скрипы, которые то и дело появлялись при проезде препятствий, шума от дороги стало меньше
Теперь хочется сделать двери, а вот нагружать движок шумкой пола и крыши (весит все это удовольствие будь здоров — багажник потяжелел на 15 кг) пока не хочу…

Сразу отвечу на вопрос — шумки багажника и арок недостаточно для того, чтобы японский автомобиль B-класса стал акустически комфортным :) это лишь частично решает проблему, но мерседесом S-класса 90х годов даже с полной шумкой он не станет :)

Несколько советов для тех, кто тоже хочет сделать шумоизоляцию своими руками
1. Ставьте задние подкрылки (локеры) — они очень здорово снижают шум, например, в дождливую погоду. Мне довелось ездить почти месяц на кашкае в максималке, но без локеров. В дождь меня не покидало ощущение водопада в машине — очень некомфортно
2. Для ШВИ багажника и задних арок потребуется снять задние сидения (соответственно, открутить ремни безопасности) — иначе не подберетесь к пластикам. Так вот прежде чем все снять — сфотографируйте эту композицию на память — упростите себе обратную сборку
3. Перед наклейкой шумки обезжирьте поверхности, очистите от пыли и грязи. В противном случае все это навечно останется под шумкой
4. Виброизоляция, а в нашем случае использовался лучший в линейке материалов STP — бимаст бомб — обязательно требует нагрева феном и старательной прикатки валиком. Кстати, валик STP очень удобный, хотя и стоит недешево… наверняка можно найти аналогичный в 5 раз дешевле, но мне банально было некогда
5. Виброизоляцию можно и нужно клеить небольшими листами (материал плотный). В принципе нет необходимости закрывать 100% поверхности — допускается ограничиваться 50-70%, но лучше делать по-максимуму: очень заметна разница, если постучать по частично обработанному днищу или колесной арке и полностью закрытым ВИ — звук становится глухим, не резонирует
6. Сверху на ВИ клеится шумоизоляция — здесь лучше работать максимально большими листами, закрывая поверхность на 100%
7. Последним слоем я положил NoiseBlock — больше для красоты, но материал обладает отличными тепло- и шумоизоляционными свойствами

Шумоизоляция передних арок

Жук машина исходно очень шумная.
Добрался наконец до шумоизоляции колесных арок. Материалы выбраны STP, потому как STP выдерживает сильные морозы. А в наших краях морозы и повышенная влажность очень ощутимы.

Предыстория:
В нашей студии по облагораживанию машин производится много разной работы, в том числе и шумоизоляция. И как всегда :) Сапожник — без сапог. До своих машин руки доходят только по необходимости. или. как в случае с Жуком в ходе экспериментов (многие материалы тестируются на нём). На этом Жуке из-за удачного цвета кузова были оттестированы немеряно видов восков. твердых. жидких. полимерных. Также на нём испытано немерянно различных шампуней и полиролей. Пленок и много чего ещё.

Возвращаясь к шумоизоляции:
Наконец мне надоело, что при езде в Жуке тяжело общаться с пассажиром, да и по телефону разговаривать не очень приятно, так как присутствуют много разных шумов. Решено делать шумоизоляцию.

Делал сам, но "рывками", по мере свободного времени. Так сперва была зашумлена правая передняя арка, а примерно через неделю левая :) Зато на собственном опыте эксплуатации прослушал улучшаемость эффекта. :)

— Снял колесо и демонтировал подкрылок с брызговиком.
— Промыл от грязи. Грязи было немеряно, особенно в задней части. При мойке эти места промыть сложно, а грязь постепенно забивается и забивается. Поначалу рукой выгребал землю в задней нижней части. Далее щетки, шампунь, парогенератор.
— Обезжирил IPA от Shine Systems (это моя любимая обезжирка)
— Оклеил и прикатал первый слой виброзащиты — STP Aero
— Обезжирил и прикатал второй слой — STP Барьер 4 КС

— Помыл, обезжирил и оклеил пластиковый подкрылок слоем виброзащиты — STP Aero
— Обезжирил и оклеил второй слой — STP Барьер 4 КС

— Приложил подкрылок на место и отметил места на железе где подкрылок не закрывает второй слой.
— Обработал эти места черным антигравием Body 950
— Смонтировал подкрылок на место и еще раз тщательно обработал антигравием, добиваясь равномерной черной поверхности.

— Смонтировал колесо и проверил не задевает ли оно за подкрылок при повороте руля. Нет не задевает. :)

Итого: шум существенно снижен, у меня прошла примерно неделя до того как я произвел работы с левым подкрылком. И я в полной мере смог оценить и сравнить уровень шума справа и слева.
Расходы:
1. STP AERO — 2,5 листа на арку = 349 р. х 2,5 = 872,5 рублей
2. STP Барьер 4 КС — 1 лист на арку = 165 рублей
3.Body 950 — 0,13 банки = 375р. х 0,13 = 49 рублей
4. Шампуни и обезжирка примерно = 50 рублей
====
Итого: 1136,5 рублей на одну арку

Мой личный вывод — шумоизоляция Ниссан Жук превращает жучару в крепкую, сбитую машину.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Juke по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ниссан Джук в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Juke за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Nissan Juke материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Компактный кроссовер Nissan Juke прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Juke по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамной крыши) — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Juke.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша автомобиля имеет достаточно большую площадь и выполнена из тонкой кузовной стали. На большинстве автомобилей, в том числе на этом Nissan Juke, металл крыши лишен какой-либо заводской виброизоляции, а значит он легко вибрирует при движении автомобиля, создавая в салоне неприятный низкочастотный гул. Для того чтобы крыша поглощала шум, а не усиливала его своими вибрациями, нам нужно нанести на металл два слоя наших материалов. Но сначала нужно аккуратно разобрать верхнюю часть салона, опустить вниз обшивку потолка и обезжирить металл.


На чистый и обезжиренный металл мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал не будет нагружать крышу излишним весом, при этом он сделает ее глухой и монолитной, благодаря чему металл не будет вибрировать и гудеть на скорости! Но для эффективной работы материала нам необходимо тщательно прикатать его к поверхности металла, что мы и делаем.


Затем мы наносим второй слой — рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот пористый и мягкий материал не отражает звуковые волны в салон, а поглощает их, гасит в своем объеме, тем самым снижая общий уровень шума в Вашем Nissan Juke. Ко всему прочему Бипласт Премиум имеет крайне низкую теплопроводность, что означает, что после нашей работы улучшится теплоизоляция салона, ускорится прогрев салона зимой и его охлаждение кондиционером в жаркое время. После нанесения двух полноценных слоев на крыше мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона, после чего перейти к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Ниссан Джук.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»











ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Сегодня мы начинаем нашу работу с шумоизоляции дверей. Так как внешний металл дверей автомобиля Nissan Juke очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля.
Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и видим штатный полиэтилен с кусками вспененной резины. Задача этой пленки — пароизоляция объема двери и предотвращение попадания влаги из объема двери на пластиковую обшивку.


Удаляем пленку (она нам больше не понадобится) и готовим внешний металл двери Вашего Ниссан Джук к нанесению виброизоляционного материала.


Наносим на внешний металл двери виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки этот легкий, но эффективный материал будет отлично гасить вибрации двери и снижать шум улицы, не позволяя ему попадать в салон Вашего автомобиля!


В качестве дополнительной преграды для шума улицы мы используем второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он отлично подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!


После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем виброизолятором СТП АЭРО все отверстия во внутреннем металле двери. Тем самым мы заменяем нашим материалом штатную полиэтиленовую пленку.


Теперь на двери Вашего Nissan Juke нанесено три полноценных слоя и мы можем переходить к обработке пластиковой обшивки.


После обезжиривания поверхности пластика мы наносим на его ровные участки виброизолятор СТП Сильвер, тем самым слегка утяжеляя его и снижая частоту его резонанса.


В качестве финального слоя мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его мы наносим на всю поверхность обшивки двери, обеспечивая не только поглощение шума улицы, но и устранение любых скрипов и дребезгов, источниками которых часто являются жгуты электропроводки и тяги в дверях.


После нанесения трех полноценных слоев на двери и еще двух слоев на пластиковые обшивки, мы аккуратно собираем двери и проверяем работу всех отключавшихся органов управления. только убедившись, что все в порядке и работает также, как до шумоизоляции, мы можем перейти к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника Nissan Juke.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE







Теперь мы можем собрать пятую дверь и еще раз проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Также мы осматриваем салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пылесосим ковер и протираем пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Juke завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Juke стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Juke по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Juke актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Juke

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Для начала снимем защиту капота и удалим всю грязь и масляные разводы в местах оклейки.

После чего достанем из специальной печки разогретый до оптимальной температуры лист вибры Comfortmat Gold G2 и шаг за шагом прикатаем его на внутреннюю поверхность.

Для улучшения шумогашения под штатный кожух поставим подложку из STP Изолон 4.

Наши напарники разобрали багажное отделение – шумки с завода там нет.

На арках ситуация такая же.

Плюс ко всему очень неаккуратно проложена проводка, в некоторых местах пластмассовые разъемы лежат на голом металле.

В дверях наблюдаются те же проблемы, плюс ко всему кое-где пластиковая карта трется о каркас двери.

Поэтому демонтируем все что можно и приступаем к подготовке поверхности.

Затем помещаем внутрь слой нагретого виброизолятора Comfortmat Gold G3.

И надежно прикатываем его, контролируя усилие, чтобы ненароком не повредить поверхность.

В салоне на полу местами проложена заводская вибра, но слой очень тонкий, и практически не работоспособный.

Продолжаем работы с проводкой. Пожалуй, болтающиеся провода – одна из самых актуальных проблем Ниссана. Ведь такой провод может попросту перетереться и владельцу придется ехать на ремонт.

Тонкий пластик задней крышки багажника – слабая звукоизоляция.

Поэтому внутрь ляды прокладываем виброизолятор Comfortmat Gold.

А саму крышку с внутренней стороны обклеиваем акустическим войлоком.

Посмотрите как потрудилась наша команда.

Мы покрыли арки четырехмиллиметровым слоем виброизолятора премиум класса, который при любых условиях в течение всего периода жизни авто будет надежно исполнять свои функции.

Листы вибродемпфера идеально повторяют форму поверхности благодаря тому, что мы выполнили их предварительный разогрев.

Второй слой виброизоляции дверей на горячую установлен.

Теперь самое время осуществить антискрип обработку дверей.

А в салоне оставшаяся часть нашей команды продолжает работать с проводкой.

Опытный мастер выполняет подключение дверных динамиков, предварительно обработав их посадочные места.

В качестве шумопоглотителя мы используем Бибитон, лучшее что есть на сегодня.

Таким же материалом покрываем все поверхности в багажном отделении.

Не забывая тщательно подогнать стыки и убрать складки.

Важно не переборщить с толщиной шумки, чтобы потом можно было легко разместить запаску в нише.

В салоне под педальным узлом прокладываем дополнительный слой шумоизолирующего материала, чтобы не пропустить шум от мотора в салон.

В салоне готовимся к сборке, там, где необходимо, меняем штатные пистоны на более крепкие.

Наш напарник в это время завершил подготовку потолка.

И проклеивает кусочки вибродемпфера на крышу.

Затем вторым шумоизолирующим слоем кладет толстый акустический войлок.

Машинка собрана. Эффект от профессиональной шумоизоляции налицо. Владелец очень доволен.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Компактный японский кроссовер Nissan Juke – хороший выбор для отечественных дорог, высокий клиренс, отменные тяговые и динамические показатели, неприхотливость. Однако салон у машинки японские инженеры могли бы сделать и потише. Учитывая московские условия эксплуатации, для того чтобы с комфортом ездить в подобной машине необходимо провести полную звукоизоляцию, включающую в себя вибро- шумо- теплозащиту.

Разработав уникальную схему обработки с применением лучших из существующих материалов, мы условно назвали ее шумоизоляция Nissan Juke.

Все подготовительные работы мы выполнили еще до приезда хозяина, поэтому как только машина въезжает в ворота нашего сервиса на Волгоградке сразу же приступаем.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Панели облицовки (обшивки) салона, потолка


Боковая облицовка салона: 1. Окантовка заднего дверного проема. 2. Верхняя облицовка центральной стойки. 3. Окантовка переднего дверного проема. 4. Облицовка передней стойки. 5. Металлические зажимы. 6. Боковая облицовка приборной панели. 7. Зажимы электропроводки. 8. Внутренняя облицовка переднего дверного порога. 9. Нижняя облицовка центральной стойки. 10. Внутренняя облицовка заднего дверного порога.

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВОК ПЕРЕДНИХ СТОЕК

1. Отделите бордюр передней двери на участке облицовки передней стойки.

2. Снимите облицовку передней стойки.
а. При помощи сьемника (А) выведите из зацепления крепежные зажимы облицовки передней стойки.


b. При помощи длинных кусачек поверните участок облицовки передней стойки с зажимом, отжимая верх облицовки в сторону салона, и выньте зажим со стороны облицовки передней стойки.
c. Снимите облицовку передней стойки, потянув в направлении стрелки.

СНЯТИЕ НАКЛАДОК ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Потяните за накладку и выведите из зацепления защелки.



СНЯТИЕ БОКОВОЙ ОТДЕЛКИ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА

1. Снимите накладку порога передней двери. См. выше.

2. Потяните за отделку и выведите из зацепления защелки.


3. Отделите отделку от шпильки в передней части автомобиля и снимите ее.

СНЯТИЕ БОРДЮРОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

1. Снимите накладки порогов дверей. См. выше.

2. Снимите бордюры дверей.

СНЯТИЕ НИЖНИХ ОБЛИЦОВОК ЦЕНТРАЛЬНЫХ СТОЕК

1. Полностью откройте переднюю и заднюю боковую дверь.

2. Полностью сдвиньте переднее сиденье вперед. Наклоните спинку вперед.

3. Снимите бордюры передней и задней боковой дверей. См. выше.

4. При помощи съемника (А) выведите из зацепления крепежные зажимы и защелки нижней облицовки центральной стойки и снимите облицовку.


СНЯТИЕ ВЕРХНИХ ОБЛИЦОВОК ЦЕНТРАЛЬНЫХ СТОЕК

1. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. выше.

2. Снимите анкерное крепление ремня безопасности переднего сиденья на уровне плеча.

3. Выведите из зацепления нижнюю крепежную защелку верхней облицовки центральной стойки.

4. Выведите из зацепления верхнюю крепежную защелку верхней облицовки центральной стойки.

Примечание: Чтобы упростить снятие, надавите на защелку, вставьте съемник в направлении (А), как показано на рисунке.

Не прикладывайте чрезмерное усилие при снятии верхней облицовки центральной стойки. В противном случав можно повредить защелки, а фрагменты могут упасть внутрь отверстий панели кузова.


Установка всех панелей выполняется в обратном порядке.

При установке панелей на защёлках проворьте, правильно ли встали защёлки над отверстиями в панели кузова, а затем аккуратно вдавите их до щелчка.

Обшивка потолка салона


Для извлечения облицовки потолка из салона автомобиля потребуется два человека.

Рекомендуется нанести защитную ленту-скотч на участки кузова, которые могут контактировать с потолочной панелью при её снятии.

Потолочная панель извлекается через проем багажного отсека автомобиля. При извлечении не перегибать потолочную панель.

Шумоизоляция Nissan JUKE

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke
Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke
Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke
Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke
Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke
Комплексная вибро - шумоизоляция на Nissan Juke

Полная шумоизоляция NISSAN JUKE



Как и любой японский автомобиль, а тем более бюджетного класса - NISSAN JUKE совсем не может похвастаться тихой и соответственно комфортной ездой для своего хозяина.

Кузов NISSAN JUKE до такой степени тонкий, что даже полы в автомобиле прогибается при легком нажатие руки.

Штатная шумоизоляция напрочь отсутствует, не считая штатного ковролина.

Специалисты нашего тюнинг-ателье помогут вашему Жуку стать тише. На данном автомобиле мы бы порекомендовали сделать шумку всего салона в два слоя, полы частично в три, двери в 4 слоя. Ну и конечно же арки колес на NISSAN JUKE – со стороны салона в 2-3 слоя, а также 2-3 слоя со стороны колес.

После такого количества нанесенных слоев и правильно подобранного материала, вы даже возможно убавите громкость на магнитоле NISSAN JUKE, чтоб вслушаться в шум вне автомобиля и попытаться услышать шум из под колес. Ну это наши рекомендации, можно сделать еще интересней, но так или иначе все упирается в конечную стоимость за сколько обойдется полная шумоизоляция NISSAN JUKE.

Наш клиент выбрал полную шумоизоляцию салона с нанесением двух слоев – STP Silver и сплен.

Проклеиваться будет потолок, пол, арки колес (внутри автомобиля), двери, багажник, крышка багажника.

Фотоотчет по проделанным работам представлен ниже.











Любые проводимые нами работы на вашем автомобиле, сохраняю его дилерскую и заводскую гарантию – после завершения работ мы предоставляем заказ-наряд со списком сделанных работ и копию лицензии.

Шумоизоляция Juke


Обработка пола салона вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка пола салона вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка багажника вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb.


Обработка передней части пола салона шумо- теплоизолирующим материалом СПЛЭН 3004.


Обработка передней части пола салона шумо-теплоизолирующим материалом СПЛЭН 3004.


Обработка передней части пола салона шумо-теплоизолирующим материалом СПЛЭН 3004.


Обработка задней части пола салона шумо-теплоизолирующим материалом СПЛЭН 3004.


Обработка передней части пола салона шумо-теплоизолирующим материалом СПЛЭН 3004.


Обработка задних колесных арок шумо-теплоизолирующим материалом СПЛЭН 3004.


Обработка задних колесных арок шумо-теплоизолирующим материалом СПЛЭН 3004.


Обработка передней части пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка передней части пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка передней части пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка задних колесных арок шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка задних колесных арок шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка багажника шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка пластиковых элементов салона шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластиковых элементов салона шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка потолка вибропоглощающим материалом Вибропласт М1.


Обработка потолка шумопоглощающим материалом Акцент 10ЛМКС.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт М1.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт М1.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 10ЛМКС.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 10ЛМКС.


Обработка технологических отверстий двери вибропоглощающим материалом Визомат МП.


Обработка технологических отверстий двери вибропоглощающим материалом Визомат МП.


Обработка пластиковых элементов дверей шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластиковых элементов дверей шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластиковых элементов дверей шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка пластиковых элементов салона шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка капота вибропоглощающим материалом Вибропласт М1.


Обработка капота шумопоглощающим материалом Изотон ЛМ15.


Наружная обработка колесных арок вибропоглощающим антикоррозионным материалом Жидкий Вибропласт (мастика Noise Liquidator).


Наружная обработка колесных арок вибропоглощающим антикоррозионным материалом Жидкий Вибропласт (мастика Noise Liquidator).

Очень личное: как превратить Nissan Juke в модный аксессуар


Говорят, что цвет автомобиля может многое сказать о владельце. Потенциальному покупателю Nissan Juke не составит труда показать всю многогранность свой личности – тут есть, где разгуляться. Например, для кузова можно выбрать один из десятка ярких колеров, а экстерьер можно персонализировать при помощи одного из четырех пакетов отделки: Tokyo Black, San Diego Yellow, London White или Detroit Red.

Экстерьером персонализация не ограничивается: в салоне возможности не менее широки. В яркие оттенки могут быть выкрашены центральная консоль, воздуховоды климатической установки и накладки на ручках дверей. Кроме того, пестрыми вставками можно отделать обивку спортивных кресел, а также выбрать один из четырех цветов прострочки сидений, руля и козырька панели приборов.

Если этого недостаточно, можно сделать Juke уникальным, выбрав аксессуары в одном из 11 предложенных оттенков. Такой Juke точно не останется незамеченным в потоке.


Juke может адаптироваться не только под вкусы водителя, но и под его настроение. Nissan оснащается системой динамического изменения настроек, которая позволяет менять характер машины нажатием лишь одной кнопки. В каком бы настроении вы ни находились, у Juke найдется подходящий режим. Автомобиль можно настроить под себя, регулируя чувствительность педали «газа», усилие рулевого колеса, а также расторопность трансмиссии.


В Juke устанавливают продвинутую мультимедийную систему NissanConnect. Она отвечает за звук, навигацию и коммуникации. Управлять всеми функциями можно при помощи одного цветного тачскрина диагональю 5,8 дюйма.

На цветной дисплей мультимедиа также выводится изображение с камер системы кругового обзора. И тогда маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве становятся значительно проще.


Только не стоит думать, что Juke пытается пустить пыль в глаза внешней мишурой и современными гаджетами на борту. За яркими формами скрывается один из самых безопасных автомобилей в классе. И дело не только в том, что японский кроссовер заработал максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Он оснащен одним из самых современных комплексов активной безопасности, который называется Safety Shield.


В основе системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым специалисты компании руководствуются при разработке и сборке каждого автомобиля. Помимо ставших привычными подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и датчиков давления в шинах, в Juke внедрили систему контроля рядности движения. Если водитель случайно пересек линию разметки полосы движения, то система предупредит его об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом она настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только включится сигнал поворота.

На Juke также устанавливается система распознавания движущихся объектов, которая не только облегчает процесс парковки автомобиля, но и помогает безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы предупреждают водителя о появлении вблизи движущихся объектов. Кроме того, кроссовер оснащается системой мониторинга «слепых» зон – очень полезная опция в городской толчее.

Читайте также: