Шумоизоляция порше кайен 958

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne (Порш Кайен)

Шумоизоляция Porsche Cayenne, данный автомобиль не обладает достаточной шумоизоляцией при сборке, по этому при его эксплуатации, во время движения создаётся характерный шум от колёс, двигателя, а так же от различного рода камней летящих из под колёс. В данном фото отчёте по полной шумоизоляции Порше Кайен мы покажем, как необходимо наносить шумоизоляционные материалы, чтобы значительно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля при его эксплуатации.

Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Автомобиль после мойки, готов к разборке и последующему нанесению шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Салон Porsche Cayenne, осмотр и выявление основных источников посторонних шумов.

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne, нанесение первого слоя виброизоляционного материала на открытые участки металла.

Шумоизоляция Порше Кайен

Шумоизоляция потолка Порше Кайен, нанесение второго, звукопоглощающего материала.

Шумоизоляция салона Porsche Cayenne

Шумоизоляция Порше Кайен

Шумоизоляция передней консоли автомобиля Porsche Cayenne , играет большую роль в снижении общих посторонних шумов, а так же способствует снижению звуков от двигателя.

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Передняя консоль салона автомобиля.

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Шумоизоляция пластиковых деталей, а конкретно всей передней консоли, значительно влияет на снижение шумов от двигателя, а так же предотвращает возможные скрипы и стуки вызванные пластиковыми деталями автомобиля Porsche Cayenne.

Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne, важно разобрать весь салон, чтобы добраться до всех открытых участков голого металла. После чего на металл наносят первый слой (виброизоляционный материал), который гасит колебания и резонанс вызывающий шум в салоне.

Шумоизоляция, звукоизоляция Porsche Cayenne

Нанесение первого слоя материала на пол под пассажирским сидением.

Шумоизоляция арок Porsche Cayenne

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Шумоизоляция арок автомобиля очень сильно влияет на снижение посторонних шумов при езде по грунтовым дорогам.

Дополнительная шумоизоляция арок Porsche Cayenne.

Шумоизоляция пола Porsche Cayenne

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Шумоизоляция пола Porsche Cayenne, нанесение второго слоя, звукоизоляционный материал поверх виброизоляции.

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Так же, звукоизоляционный материал в задней части пола автомобиля.

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Багажный отсек, нанесение шумоизоляции на открытые части металла.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne

Шумоизоляция, звукоизоляция дверей Porsche Cayenne

При шумоизоляции дверей автомобиля необходимо максимально разобрать дверь и её обшивку, так сказать до голого состояния.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne

Подготовка к нанесению шумоизоляционного материала на дверь Porsche Cayenne.

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Дверь Porsche Cayenne перед шумоизоляцией.

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne

Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne первый слой виброизоляция.

Звукоизоляция Porsche Cayenne

Звукоизоляция дверей Porsche Cayenne, второй слой.

Шумоизоляция Porsche Cayenne

Глушим технические отверстия дверей Porsche Cayenne шумоизоляционным материалом, так же данная процедура способствует удержанию тепла в зимний период эксплуатации автомобиля.

Стоимость полной шумоизоляции: 70 000 руб.
Готовность: 2-4 дня.

Полная шумоизоляция Porsche Cayenne (958)

Полная шумоизоляция автомобиля – комплексная работа, которая должна выполняться опытными специалистами. Занимает определённое количество времени, требуя разборки обшивки салона и проведения множество других операций. Имеет свои преимущества и недостатки.

О плюсах и минусах выполнения полной шумоизоляции машины

Полная шумоизоляция автомобиля – комплексная работа, которая должна выполняться опытными специалистами. Занимает определённое количество времени, требуя разборки обшивки салона и проведения множество других операций. Имеет свои преимущества и недостатки.

  • Улучшение качества звука акустической системы;
  • Снижение количества посторонних звуков, идущих от дорожного полотна, покрышек, других машин;
  • Улучшение микроклимата внутри автотранспортного средства;
  • Снижение утомляемости водителя за счёт уменьшения количества внешних раздражителей, например, неприятного гула покрышек;
  • Для комфортного общения в салоне машины больше не придётся повышать голос.
  • Вероятность возникновения посторонних шумов и провисания элементов шумоизоляции.
a4.jpg
a5.jpg

Что даст шумоизоляция дверей?

  • Улучшит общий акустический комфорт;
  • Позволит избавиться от вибраций, колебаний и дополнительных шумов внутри салона, которые особенно слышны на неровных дорогах;
  • Повысит качество звучания динамиков, установленных в дверях;
  • Обеспечит дополнительные теплоизоляционные свойства салона.

Он подтверждает нашу квалификацию и право работать с автомобилями и производить их шумоизоляцию и прочие работы

Шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Porsche Cayenne в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PORSCHE CAYENNE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Porsche Cayenne за один рабочий день в Вашем присутствии! Да-да, Вы не ослышались.


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля Porsche Cayenne качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Порше Кайенн прибыл к нам на шумоизоляцию с пожеланиями по улучшению звучания штатной акустики, а также достижению максимально возможного для этого автомобиля снижения уровня шума. Так как автомобиль часто используется для длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона Porsche Cayenne по варианту «Премиум» — 72 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Porsche Cayenne по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (при наличии люка) — 64 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок с мастикой StP NoiseLiquidator — 6 000 руб.

Так как данный автомобиль оборудован панорамной крышей, мы начнем наш фотоотчет не с рассказа о шумоизоляции крыши, а с фотоотчета о шумоизоляции днища этого Порше Кайен.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА PORSCHE CAYENNE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Раз уж у нашего сегодняшнего гостя панорамная крыша, мы начнем с шумоизоляции днища. Как Вы понимаете, в шумоизоляции Porsche заведомо не может быть ничего простого, хотя бы потому, что это Porsche, а не Lada. АКБ под ногами переднего пассажира, ресиверы под ногами задних пассажиров, блоки управления под ногами водителя. В общем конструкторы сделали все возможное, чтобы не дать нам нанести наши материалы легко и просто. Ну разве что под задним диваном все более-менее ровно, правда как раз из-за наличия здесь подушки заднего дивана, клеить сюда много материала бессмысленно и неэффективно. Но, вернемся к передней части днища.


Несмотря на огромное количество ограничений, мы все же выявили ровные участки днища и нанесли на них виброизолятор СТП Профи+ (3,5 мм). А под задним диваном по причинам, озвученным чуть выше, нанесли материал чуть тоньше — СТП АЭРО+ (3 мм). Естественно весь материал прикатали, иначе он будет работать не эффективно, а зачем нам эти проблемы?! Гораздо проще для нас прикатать и быть уверенным в результате!


В качестве второго слоя на днище этого Кайенна мы использовали влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Кстати ресиверы (это такие треугольные баллоны под ногами задних пассажиров) тоже показались нам тонкими и звонкими, поэтому их мы тоже проклеили виброизолятором. Ну чтобы наверняка!


А под задним диваном используем материал СТП Барьер 4 мм.


Мы также нанесли на доступные участки днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок 2 мм, но забыли сфотографировать, не обессудьте, думаю Вы нам поверите, что он там есть. Осталось собрать всю эту красоту, чем мы и занялись. Плотно, с натягом, но все собралось вполне нормально, без треска и хруста! Параллельно с днищем мы делали шумоизоляцию багажника, поэтому фото будут немного дублировать другу друга, не удивляйтесь. Собственно, вот багажник Кайенна после аккуратной разборки.


Как Вы видите, квадратные метры голого металла — это не про этот автомобиль. Все очень плотно, все гнутое, жесткое и рельефное. Ну еще бы, автомобиль от гоночной марки, да еще и премиум-класса. Все должно быть максимально жестким!


Тем не менее, в местах без многочисленных усилителей и ребер жесткости, металл арок достаточно тонкий. Наверное поэтому владелец этого «тихого» авто жаловался на отчетливый гул от колес.


Ну а пол багажника вообще сделан из неприлично тонкой для такого авто стали. Исправляем ситуацию. Наносим туда СТП Аэро+ (3 мм), а на арки — СТП Профи+ (3.5 мм).


Для крыльев идеально подходит СТП Аэро (2 мм), большего веса здесь не нужно.


А вот с другой стороны с доступом в крыло беда — мешает заливная горловина бензобака, интегрированная в арку.











Теперь, когда все элементы салона Вашего Кайена обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ PORSCHE CAYENNE ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Cayenne стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Порше Кайен по варианту «Премиум» составила 72 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Porsche Cayenne актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PORSCHE CAYENNE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Porsche Cayenne II (второго поколения)

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 45 000 руб.

Описание проекта

В Porsche Cayenne II потребовалось создать полную систему шумоизоляции, так как установленной на заводе было недостаточно, чтобы обеспечить максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. К слову, мастера нашего центра неохотно соглашаются на частичную шумоизоляцию. Они считают, что таким образом удастся лишь незначительно снизить шумовой фон. А ведь если уж начинать обработку автомобиля, лучше делать это на совесть и с максимальной эффективностью.

Если мастер сделал частичную шумоизоляцию, он не может дать гарантию, что через короткий промежуток времени не возникнут новые проблемы. После же выполнения полной шумоизоляции, когда были сняты все обивочные материалы и проведена диагностика всех узлов и «входных ворот», мастер может ответственно гарантировать высокое качество работы. В нашем центре используются преимущественно изоляционные материалы STP.

Этот производитель хорошо зарекомендовал себя на рынке, его продукция имеет оптимальное соотношение цены и эффективности. Кроме того, компания ведет собственные разработки в сфере шумоизоляции, в ее линейках есть действительно уникальные материалы, которые успешно используются в повседневной практике. Наш центр получает продукцию напрямую от STP. Это станет еще одним преимуществом для заказчика, так как для него цены на материалы будут вполне приемлемы.

На пол салона Porsche Cayenne II были последовательно проклеены 3 изолирующих материала:

1-й слой — STP Profi+ — он обеспечивает надежную виброзащиту;

2-й слой — STP BlackTon – он создает преграду для звуков, поступающих снизу, от днища и капота;

3-й слой — STP NoiseBlock – он создает звукоизоляцию.

К сожалению, наибольшее количество шумов в салон авто поступает именно от пола. STP Profi+ — отличный виброизолятор, он компенсирует дребезжание и устраняет неприятные ощущения от мелкой дрожи во время движения автомобиля.

Функция STP BlackTon заключается в том, чтобы не допустить прохождение звуковых волн в салон. Его проклеивают и на полу, и на передних колесных арках, чтобы максимально защитить внутреннее пространство от шумов.

Этиология звуков, которые могут проникать в салон, включает в себя несколько групп: при перекатывания колес по дорожному покрытию неизбежно возникают трение и шуршание; в процессе езды из-под колес обязательно выскакивают камушки и песчинки, которые ударяются о днище и создают постоянный шумовой фон; некоторые части авто, которые имеют люфт при их фиксации, будут издавать скрипы, так как будут тереться о соседние детали; звуки от проезжающих автомобилей, мотоциклов, автобусов и других транспортных средств также будут проникать в салон через окна, двери и, конечно, пол.

Багажник

Обработка багажника включила в себя проклеивание двух слоев изоляторов на дно и стенки, а также задние колесные арки. В багажнике первым слоем был зафиксирован STP Aero+, это эффективный виброизолятор, вторым слоем был нанесен — STP BlackTon, отличный шумоизолятор. На колесных арках для виброзащиты был использован STP Profi+, для защиты от шумов и скрипов — STP BlackTon.











Крыша

В Porsche Cayenne II крыша панорамная, она не нуждалась в шумоизоляции.

Двери

Для того чтобы защитить внутреннее пространство салона от звуков, проникающих через двери, в них были проклеены 4 слоя изоляторов. Часть из них находится внутри, часть зафиксирована снаружи. Для шумоизоляциии дверей использовались:

1-й слой виброизоляции — STP Aero;

2-й слой шумоизоляции — STP Акцент Premium;

3-й слой шумоизоляции на обшивке — STP Biplast Premium;

4-й слой — антискрип — STP Битопласт.

Важным дополнением стало то, что после шумоизоляции дверей Porsche Cayenne II стали более благоприятными условия для звучания аудиосистемы. Теперь владелец авто сможет наслаждаться приятной ездой на машине под музыку, не отвлекаясь на шум.

Шумоизоляция Porsche Cayenne 958 Turbo — скрипит и шумит? Тише более, чем на 20%!

К нам в сервис обратился клиент на данном автомобиле, поскольку помимо недостаточного акустического комфорта, были также слышны явные сверчки и скрипы из передней панели и центрального тоннеля. После тестовых заездов, во время которых мы также замерили уровень шума в салоне, был намечен следующий план работ: комплексная шумоизоляция «Премиум» с установкой Noise Block, шумоизоляция и антискрипные работы с передней панелью (включая ее снятие) и антискрип центрального тоннеля. Поэтапно покажем вам, как происходили работы, а в конце вас ждут результаты шумоизоляции и подробные графики до/после.

Начали мы с дверей. Поскольку в дверях Porsche Cayenne 958 отсутствуют технологические отверстия, мы сделали шумоизоляцию в четыре слоя. Первым слоем нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero – самый легкий из аналогов, но при этом имеющий высокий КМП (коэффициент механических потерь). Второй слой – Акцент Premium 10мм, шумопоглощающий материал на основе ППЭ с мастичным клеем и лавсановым покрытием на лицевой стороне, что делает его полностью влагостойким, а двойная иглопробивная структура позволяет поглощать вдвое больше шума.

Затем перешли к пластиковым обшивкам. Это была одна из основных проблемных зон автомобиля, скрипело все. Неважно, насколько дорогой автомобиль, важно понимать одно – пластик со временем изнашивается, температурные перепады из сезона в сезон дают о себе знать, и он начинает по-немного люфтить, где-то поскрипывать. Чтобы избежать подобных эксцессов, мы всегда обрабатываем пластик в два слоя. Первым мы наносим вибропоглощающий материал STP Aero, благодаря его легкости и толщине всего 2мм, вы можете не беспокоиться о провисании дверей и ослабевании петель. Вторым слоем мы наносим шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Благодаря его вязкой структуре, он отлично поглощает шум в широком диапазоне частот, а способность сминаться и восстанавливаться, делает его отличным уплотнителем. Также важно наносить материал и по контуру, чтобы исключить все возможные скрипы. Дальше покажем вам — мы разобрали обшивку полностью, чтобы проклеить все возможные мелкие детали.

Далее, мы взялись за торпедо, которая также ощутимо скрипела, наравне с салоном. Многие студии боятся снимать панель, поскольку нужно учесть все нюансы: избежать появления ошибок подушек, сбоев в системе и банально не забыть подключить какой-нибудь разъем. Мы уже не один год занимаемся работами такого рода и знаем все тонкости сборки-разборки элементов. Для начала, мы демпфировали пластиковую панель торпедо при помощи STP Aero по всей ее площади. Вторым слоем использовали Бипласт 10К, поскольку именно он позволит максимально снизить шум от двигателя и избавиться от всевозможных скрипов и сверчков.

После этого мы обработали таким же образом воздуховоды – STP Aero и шумопоглотитель Бипласт 10К.

Отдельно хотим подчеркнуть, что мастер тщательно проверяет на скрип каждый элемент торпедо, таким образом исключаются все возможные скрипы, даже от самой маленькой панели.

Пространство на моторном щите мы закрыли той же комбинацией STP Aero и Бипласт 10К сверху. Обратите внимание, что такая обработка позволяет исключить в том числе скрипы за панелью, любые болтания проводки и ее постукивания о металлические и пластиковые детали.

Важно при шумоизоляции салона в автомобиле – это не экономить на количестве материала. И уж ни в коем случае не пренебрегать подготовкой к работам. Мы всегда тщательно пылесосим и обезжириваем автомобили перед работой, такой подход позволяет гарантировать максимальную эффективность вибропоглощающих материалов, что в свою очередь гарантирует вам комфорт! В качестве вибродемпфера на переднем полу мы использовали Bimast Bomb Premium – битумно-мастичный материал толщиной 4,2мм с самым высоким КМП в своем классе, монтируется исключительно с использованием фена. Монтаж такого материала позволяет максимально снизить вибрации кузова, также, материал обладает звукоизоляционными свойствами, за счет своего веса. Для всего остального салона – STP Aero Plus, облегченный материал толщиной 3мм, позволяет эффективно бороться с вибрациями, избегая излишнего утяжеления автомобиля.

В багажнике аналогичная технология, только Bimast Bomb Premium монтирован на задние арки для борьбы с вибрациями от колес, а STP Aero Plus покрыл оставшуюся площадь багажника.

Второй слой в салоне играет важную роль теплоизолятора и создает «воздушную подушку» под третий слой. По всему салону поверх вибродемпфера мы установили Барьер 4КС, а в область под задними сиденьями – Бипласт 10К, для упрощения сборки салона.

Багажник обрабатываем методом, к которому мы пришли в погоне за максимальным снижением гула из задней части авто, особенно на высокой скорости. В итоге было установлено, что комбинация из Бипласта толщиной 10мм и звукоизоляционной мембраны дает отличный эффект именно в багажнике. Бипласт покрывает всю площадь багажника, включая задние арки.

Поверх второго слоя мы установили звукоизоляционную мембрану Noise Block. Даже спустя несколько лет установка данной мембраны является самым эффективным решением по шумоизоляции автомобиля. Дело в том, что благодаря своему весу и составу, она отлично борется с низко- и среднечастотным шумом, а установка ее по всей площади днища позволяет повысить эффективность двухслойного решения до 50%!

Как мы уже указали выше, Бипласт 10К вкупе с установкой Noise Block дает отличный эффект по снижению низко- и среднечастотного шума, поэтому покрываем мембраной всю площадь багажника.

Возвращаясь к теме скрипа пластика, мы полностью обработали все проблемные зоны, которые выявили после тестовой поездки совместно с клиентом. Использовали Бипласт 10К и 5К для уплотнения элементов. Напомним, что жалобы были на скрип тоннеля, элементов дверных обшивок, передней панели.

И не обошли стороной пластик задней двери, также прошлись материалом Бипласт 10К.

Сейчас же, самое интересное. Поскольку автомобиль итак имеет сниженный уровень шума в салоне, нам все-таки удалось добавить еще больше тишины, а именно -22% шума при стабильной скорости 80 км/ч, что эквивалентно снижению на 2,2 дБ.

Практически аналогичное снижение получили и на 60 км/ч, -21% на стабильной скорости, что эквивалентно снижение уровня шума на 2,1 дБ.

Главное в технологии шумоизоляции – не просто монтаж материалов, а гарантия результата и снижение уровня шума в салоне. Мы имеем большой опыт работы и подкрепляем свои решения профессиональными замерами уровня шума на шумомер 1-го класса. На данный момент мы имеем свыше 50-ти кейсов по снижению уровня шума в различных классах автомобилей и продолжаем развиваться. Хотите так же?

92A производство 2011>>2018 (K;L) Скрипы в салоне

Общая информация
Симптом
Клиенты жалуются на шумы, создаваемые потоком воздуха, в области бокового стекла со стороны водителя или переднего пассажира.

Причина, дата начала установки и способ устранения
Причина
Погрешности при монтаже могут привести к негерметичному прилеганию верхних уплотнений двери. В результате возникающий поток воздуха может вызывать шумы в салоне автомобиля.

Дата начала установки
На всех автомобилях, произведенных начиная с января 2014 года, описанное мероприятие реализуется также при серийной комплектации.

Способ устранения
Дополнительные работы с передними дверьми:
Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной в области уплотнителя шахты стекла на стойках A и B и
клейкую подушечку с микропористой резиной в области треугольного бокового стекла к верхней направляющей бокового стекла.

Дополнительные работы с задними дверьми:
Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной в области уплотнителя шахты стекла на стойках B и C.

Номер запчасти:
7P0899211 → Клейкая подушечка с микропористой резиной 1
7P0899211A → Клейкая подушечка с микропористой резиной 2
7P0899211B → Клейкая подушечка с микропористой резиной

Дополнительные работы с передними дверьми

информация
На рисунках ремонтные работы частично представлены лишь на примере одной стороны автомобиля или на аналогичном компоненте.
Некоторые рабочие операции следует самостоятельно выполнить также на противоположной стороне автомобиля.

1. Снять внутренний уплотнитель шахты переднего стекла.
2. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной 2 в области стойки А.
2.1. Очистить участок приклеивания от пыли и жира изопропиловым спиртом и чистой салфеткой.
2.2. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной посередине над фальцем двери.
3. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной 2 в области стойки B.
3.1. Очистить участок приклеивания от пыли и жира изопропиловым спиртом и чистой салфеткой.
3.2. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной посередине над фальцем двери.
4. Отсоединить направляющую бокового стекла спереди в области треугольного бокового стекла.
Не сгибать и не деформировать направляющую бокового стекла.
4.1. Осторожно отсоединить направляющую бокового стекла в области треугольного бокового стекла с помощью пластикового клина.
4.2. Осторожно снять направляющую бокового стекла с рамы двери.
5. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной 3 в области треугольного бокового стекла к верхней направляющей бокового стекла.
5.1. Очистить участок приклеивания от пыли и жира изопропиловым спиртом и чистой салфеткой.
5.2. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной к двери под стыком обоих уплотнителей.
6. Зафиксировать направляющую бокового стекла спереди в области треугольного бокового стекла.
Не сгибать и не деформировать направляющую бокового стекла.
6.1. Зафиксировать отсоединенный фрагмент направляющей бокового стекла.
6.2. Прижать направляющую бокового стекла к раме двери.
7. Установить уплотнитель шахты переднего стекла.
8. Выполнить этапы 1-7 на передней двери с противоположной стороны автомобиля.

Дополнительные работы с задними дверьми
1. Снять внутренний уплотнитель шахты заднего стекла.
2. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной 1 в области стойки B.
2.1. Очистить участок приклеивания от пыли и жира изопропиловым спиртом и чистой салфеткой.
2.2. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной посередине над фальцем двери.
3. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной 1 в области стойки C.
3.1. Очистить участок приклеивания от пыли и жира изопропиловым спиртом и чистой салфеткой.
3.2. Приклеить клейкую подушечку с микропористой резиной посередине над фальцем двери.
4. Установить внутренний уплотнитель шахты заднего стекла.
5. Выполнить этапы 1-4 на передней двери с противоположной стороны автомобиля.

Устранение симптомов шума: обзор материалов для устранения мешающих шумов

Общая информация
Симптомы

Мешающие шумы, такие как, например, стук, скрип, треск или писк, которые возникают при движении главным образом в салоне автомобиля.

Причины неисправностей и способы их устранения
Причина
Шумы могут возникать вследствие:
- контакта различных материалов
- допусков компонентов и относительных перемещений компонентов в движении или
- пыли или загрязнения.

Способ устранения

информация
Далее представлены различные материалы, используемые в разнообразных областях для устранения мешающих шумов.
Создать запас материалов в зависимости от частоты появления автомобилей с рекламациями по шумам.
Перед применением материала/клейкой ленты необходимо очистить от пыли и жира соответствующее место в автомобиле.

Инструменты и материалы
Смазочные средства, тефлоновый аэрозоль
00004320440→ Силиконовое антифрикционное средство
Аэрозоль (емкость 200 мл)
Применение: например, замок двери

00004320665→ Krytox , консистентная смазка
Тюбик (емкость 50 мл)
Применение: например, замок жесткого верха

00004320756→ Polylub , консистентная смазка
Тюбик (емкость 50 мл)
Применение: например, направляющий механизм панорамной крыши

00004320421→ Консистентная смазка для цилиндров замков
Аэрозоль (емкость 25 мл)
Применение: например, цилиндры замков

99991755700→ Специальное антифрикционное средство , Krytox жидкий
Баллон (емкость 30 мл)
Применение: например, уплотнители

00004320716→ Тефлоновый аэрозоль , антифрикционное средство
Аэрозоль (емкость 300 мл)
Применение: например, направляющие планки / ветроотражатель крыши Targa

Звукоизоляционный пенный наполнитель, 2-компонентный
99991533740→ Звукоизоляционный пенный наполнитель , 2-компонентный
Аэрозоль (емкость 200 мл)
Применение: например, передняя часть кузова ⇒ полости кузова

Войлок, самоклеящийся
99355554500→ Войлочная полоса
Ширина 15 мм, толщина 2 мм, длина 1345 мм
Применение: например, облицовка задней стенки

99955113840→ Войлочная полоса (содержит 3 штуки)
Ширина 25 мм, толщина 1 мм, длина 25 мм
Применение: например, защитный экран стойки A

99756150900→ Войлочная полоса
Ширина 26 мм, толщина 1 мм, длина 62 мм
Применение: например, складной верх / рама крыши

96455556500→ Войлочная полоса
Ширина 25 мм, толщина 1 мм, длина 730 мм
Применение: например, средняя часть спинки сиденья / внутренняя обшивка крыши

00004320744→ Войлочная полоса
Ширина 30 мм, толщина 1 мм, длина 5000 мм
Применение: например, складной верх / рама крыши

99955117340 / новая → Войлочная полоса
Ширина 35 мм, толщина 5 мм, длина 22 мм
Применение: например, боковая обшивка

99955114040→ Войлочная полоса
Ширина 35 мм, толщина 5 мм, длина 45 мм
Применение: например, облицовка порога

Текстильная ткань, самоклеящаяся
99955116940→ Текстильная ткань , звукоизоляционная полоса
Ширина 7 мм, толщина 1 мм, длина 1000 мм
Применение: например, Carrera GT

99955117040→ Текстильная ткань
Ширина 15 мм, толщина 1 мм, длина 1000 мм
Применение: например, покрытие пола в пространстве для ног

99955113440→ Текстильная ткань
Ширина 20 мм, толщина 1 мм, длина 65 мм
Применение: например, облицовки металлических зажимов

Подкладная лента / поролон, самоклеящийся
99991122740→ Подкладная лента / поролон
Ширина 23 мм, толщина 3 мм, длина 10000 мм
Применение: например, накладка топливного бака

99991120140 / новая → Уплотнительная лента
Ширина 10 мм, толщина 3 мм, длина 1 000 мм
Применение: например, обшивка двери

99991169540→ Поролоновая полоска , уплотнительная лента
Ширина 30 мм, толщина 10 мм, длина 680 мм
Применение: например, передний подкрылок

99755589500→ Поролоновая полоска
Ширина 15 мм, толщина 15 мм, длина 640 мм
Применение: например, область обивки двери для низкочастотного динамика

99991166440→ Поролоновая полоска
Ширина 20 мм, толщина 15 мм, длина 680 мм
Применение: например, передний подкрылок

99355624500→ Поролоновая полоска , звукоизоляция
Ширина 36 мм, толщина 25 мм, длина 830 мм
Применение: например, звукоизоляция заднего стекла снизу

Защитная пленка, резина прозрачная, самоклеящаяся
99653723700→ Защитная пленка, прозрачная
Ширина 7 мм, толщина 1 мм, длина 95 мм
Применение: например, задняя часть боковины

99991173840→ Клейкая пленка, черная , 3 штуки
Ширина 10 мм, толщина 1 мм, длина 30 мм
Применение: например, привод спойлера, защита от загрязнения

Тефлоновая лента, самоклеящаяся
00004320727→ Тефлоновая лента , рулон с 5 полосками
Ширина 4 мм, длина 1600 мм
Применение: например, крыша Targa

00004320483→ Тефлоновая лента
Ширина 19 мм, длина 16500 мм
Применение: например, облицовка передней / задней части кузова

Двусторонняя клейкая лента / поролон
00004320604→ Двусторонняя клейкая лента , поролон толщиной 1 мм
Ширина 8 мм, толщина 1 мм, длина 4000 мм
Применение: например, крепление декоративной накладки

00004320726→ Двусторонняя клейкая лента , поролон толщиной 1 мм
Ширина 8 мм, толщина 1 мм, длина 3000 мм
Применение: например, крышка короба складного верха

00004320763 / новая → Двухсторонняя клейкая лента , Tesafix 4965, выдерживает высокую температуру
Ширина 19 мм, длина 5000 мм
Применяется, например, для облицовки стойки A

00004311300 / новая → Двусторонняя клейкая лента , поролон толщиной 1 мм
Ширина 19 мм, длина 5000 мм
Применяется, например, для декоративной накладки в области накладки порога

Шумоизоляция Porsche Cayenne

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Читайте также: