Шумоизоляция соната тагаз своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сказ про то, как я шумку делал.

Тянул я с этим делом долго, почти 6 месяцев. В основном потому, что в нашем маленьком провинциальном городке количество автосервисов, выполняющих работы по шумоизоляции, стремилось к нулю. А тот единственный, который мне удалось отыскать, заломил цену в 40 тыс. рублей! O_o На мой вопрос: «Почему так дорого?!». Последовал очень логичный и всеобъясняющий ответ: «Времена нынче такие… Все дорого! Сам видишь какой бардак в стране…». И как позвольте спросить торговаться при такой аргументации?! Я не придумал :( Т.к. других причин, кроме «Куришь, пьешь и не женат? Это Путин виноват!» озвучено не было, а средняя цена на этот вид работ даже в официальных представительствах «Stp» в Москве и Питере держалась на уровне 25 тыс. рублей я на это дело подписываться не стал. Наговаривать на людей не буду, может, конечно, они в процессе обработки используют какие-нибудь драгметаллы или там все делают стриптизерши топлес, но тогда надо им как-то маркетинг подтянуть что ли…

Дело, как уже повелось, решил случай. Как-то в один из летних вечеров подвозил друга к автосервису забирать его авто (клеили ему пленку на капот, бампера и крылья). В ходе беседы один из сотрудников сервиса взболтнул, что шумку, мол, они тоже делают и даже не дорого – всего 18 тыс. рублей. Цена, естественно, опять смутила, такова уж мая натура: то подозрительно дорого, то подозрительно дешево;) А тут еще обещали делать материалами «Stp», которые сами по себе немало стоят. Но в этот раз вопрос цены отпал сам собой, т.к. пока я искал хоть какие–нибудь отзывы людей, которые делали шумку в этом салоне, и попутно договаривался с «мастерами» по конкретным материалам и технологии выполнения работ (все это заняло больше месяца), цена благополучно возросла до 24 тыс. рублей (наверно и тут всему виной неблагополучная макроэкономическая ситуация в стране).

В итоге общая стоимость удовольствия составила 22 тыс. рублей. По-моему нормально. От проклейки потолка (- 2 тыс. рублей) я отказался ввиду бесполезности этой затеи (шума от него и так нет, даже в дождь). В перечень выполненных работ вошли вибро- и шумоизоляция поверхностей пола, багажника и 4 дверей, плюс обработка мест стыка пластиковых деталей материалом антискрип. Торпедо, ясен пень, не разбиралась, т.к. это неизбежно привело бы к потере гарантии на всю электронику, под ней расположенную, что не айс.

В качестве вибро- и шумоизоляции были использованы материалы уже названной фирмы Стандартпласт, он же Stp, а именно: Бимаст (виброизоляция), Акцент (шумоизоляция) и Маделин (антискрип). Акцент кстати, как и большинство других материалов этой категории, обладает не только шумо-, но и теплоизоляционными свойствами.

Материал наносился в 2 слоя за исключением задних арок (по моей просьбе они проклеивались дополнительным слоем шумоизоляции). Первый слой (вибро) наносился приблизительно на 70-80% обрабатываемой поверхности, второй (шумо) - почти на 100 %.

С учетом того, что ребята не особо торопились, работы заняли 4 дня. Начальный этап их выполнения наблюдал лично (на фото багажник проклеенный виброизоляцией). Изображения конечного результата, к сожалению, нет, на работе напряг был:((

И что же мы имеем в итоге? Отъездив неделю могу в двух словах описать впечатления от полученного эффекта – ожидал большего! :(( Но начнем с положительных моментов, которые несомненно присутствуют.

Во-первых, снижение общего уровня шумов в салоне авто. Особенно это заметно на скорости свыше 90-100 км/ч. Также значительно меньше слышны звуки работы задней подвески и шумы от задних колес на любой скорости.

Во-вторых, ощутимо улучшилось звучание штатной акустики. Если раньше его иначе как посредственным назвать было нельзя, то теперь музыку просто приятно слушать! На место «угуканья» пришли отчетливые басы, качество проработки нижней середины, да и вообще всех средних частот ощутимо возросло. Стали слышны детали композиций и инструменты, которые раньше полностью смазывались на общем фоне, появилось ощущение объема и четкости звучания. Я пряма вижу как какой-нибудь аудиофил, читающий сейчас эти строки, громко ржет, думая про себя: «Ха! Да он рехнулся! Пишет так, будто тестирует комплект напольной акустики KEF!!» И он, конечно, будет прав ;) Все вышеописанное вовсе не значит, что акустика звучит идеально. Конечно нет. Просто в сравнении с тем, что было, изменения в лучшую сторону на лицо. Отрицать этот факт – кощунство! Для штатной акустики я бы поставил твердые 7,5 из 10 возможных.

В-третьих, можете обзывать меня обидными словами и кидать в меня камни, но за счет увеличения массы машины (где-то на 25-30 кг.) подвеска стала работать мягче! Возможно, это субъективное ощущение, но оно есть! Про слова и камни это я так, образно.

Теперь перейдем к минусам, точнее одному жирному минусу, который портит общее положительное впечатление. Шум от контакта передних колес с дорогой никуда не делся и даже меньше не стал! :(( Т.е. основная проблема и первопричина, из-за которой я решил делать шумоизоляцию салона, осталась там же где была и вполне хорошо себя чувствует, с@ка.

Вы, должно быть, в праведном гневе воскликните: «Как же так?! Че за беспредел!?». И теперь то, после очередного длительного интернет-серфинга, я смогу Вам ответить. Всему виной передние арки (особенно левая), которые практически не поддаются шумоизоляции из салона. В Сонате данная проблема усугубляется напольным расположением педалей, что делает фактически невозможным проклейку под ними (и за ними) шумоизоляционного материала. Т.к. в автосервисе мне об этом сообщить не удосужились, сей прискорбный факт стал мне известен только после получения авто.

У меня уже есть мыслишки как побороть эту беду, но об этом позже, а пока буду дальше наслаждаться гулом резины и топись свое горе в алкоголе :((

Снижение шума на большой скорости, о котором я писал выше, происходит, скорее всего, из-за смещения гула от передних колес (вместе с воздухом) под днище машины, а оно (днище) пропускает звук теперь гораздо хуже.

Изменений в плане виброизоляции салона не заметил вообще. Бесполезная на мой взгляд опция для авто этого класса. Посему если у Вас «жигуль» - делайте, если нет - клейте 2 слоя шумки, толку больше будет!

Подытоживая все вышеописанное скажу, что на мой субъективнейший взгляд шумка авто все же улучшилась с 5 до 6,5 по 10-бальной шкале;)

Шумоизоляция соната тагаз своими руками

187 15 Ответить 1 79 415

Делал шумку у Зашумим.ру,(передние арки снаружи/капот/багажник/крышка багажника/все двери материал похоже что такой же как у Авто Локер, Comfort mat, только в моем случае пакет шумоизодяции назывался Dark extrime. Кому интересно ссылка . Первую машину тоже у них шумил, поэтому сравнивать несчем.

По ощущениям после шумки, стало чуть тише и более грубже музыка звучит. Незнаю может надо было пол и потолок еще зашумить? На форуме помойму есть кто полностью уже зашумлен. Забыл как ник.

187 15 79 415

Вспомнил, Fleec шумил все кроме потолка. Так что Вы будете первым кто полностью зашумит )))

Думаю летом, как время и возможность появится дошумлю пол и потолок.

187 15 187 15

Добрый день, вот и добрался я до компа, как я писал выше, сделал звукоизоляцию Сонаты в Авто-Локер, дверей, пола, передка до максимума без снятия панели, багажника, капота, крышка багажника. Первые визуальные изменения по моему мнению, визуально на 0,5-1см просел зад, но это субъективно и мне может показаться!, реально прибавилось 42-45кг веса, так как не делали крышу, она панорамная с люком. Так же не сделали арки и подкрылки, просто ничего не приклеится!! Арки покрыты Прим-шумом в два слоя, а сами подкрылки из прессованного войлока, это со слов специалистов.

КТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ ВСЕ ОБЬЯСНЕНИЕ, ЧИТАЕМ В САМОМ КОНЦЕ!! Затем вертаемся!

Для того что бы все поняли, что изменилось, и не пересказывать шаблонные реплики, стало тихо или не стало тихо, распишу все как положено, по ощущениям на разных покрытиях асфальта, по заплаткам, швам, музыка в салоне, реальное ощущения, а так же недостатки, затем все под итожим.
ПЕРВЫЙ ЭТАП – ощущение шума от колес на разных покрытиях, его понять можно только пересев с одного авто на другое и проехать как я по разным покрытиям из Москвы в Муромский округ 300км. Сама шумка изолирует частотный шум от дороги с колес и не более, но никак не устраняет ошибки проектирования самого кузова.
Разложу на четыре покрытия, СТАРАЯ РОВНАЯ ДОРОГА со средним зернистым покрытием, типа мелко белой укатанный щебни. – По этому покрытию шум пропал по ощущениям в среднем, на скорости 60-80км\ч на 80%, при появился новый звук от резины типа далекое подвывание, - это частота которую слабо изолирует звукоизоляция. На фоне когда не было звукоизоляции, и шел сильный шум, этот вой был не ощутим ,сейчас он не сильно выражен, и не всегда, зависит от покрытия. Так же немного увеличенный шум из под низа лобового стекла и торпедо. На скорости выше 100км\ч, шум пропал на 50%, на скорости 120-160км\ч шум увеличивается и эффект где то 40%.
ПОКРЫТИЕ СОВРЕМЕННОЕ среднезернистое, что делают сейчас качественный асфальт в два слоя, шум на низких скоростях примерно ушел на 80-90%, на скоростях 120-160 на 60-70%, а дополнительного воя нет, про который писал выше, разговариваешь шепотом.
ПОКРЫТИЕ КРУПНОЗЕРНИСТОЕ, круглый гравий красный, бывает черный, рассыпается, затем закатывается в мастику. Все это покрытие знают на себе, от него постоянно бьют камушки по кузову, стеклу, даже когда уже работы закончены. Эффективность на скорости 60-80км\ч 40%, на 100- 160км очень низкая примерно 20-30%,- шумка такого рода частоту задерживает меньше всего.
Асфальт мелко зернистый(гладкий первый слой), только что уложенный эффективность 100%(самую малость шум), слышно только шум ветра, в тонких поддельных для этого класса стекол.
Асфальт старый с белой щебенью крупно зернистый – эффективность шумопоглащения 50% на скорости 60-80-100км\ч, на скорости 120-160 примерно 30-40%. При этом на низких скоростях 60-80 км больше слышно между торпедой и низом лобового стекла, от туда идет увеличенный шум, резина-покрытие. Это говорит о том, что под лобовиком нет шумки + тонкое лобовое стекло + проектирования передка не виброустойчиво и без выштамповки, дополнительных усилителей.
ТЕПЕРЬ ЗАПЛАТКИ, швы –стали проезжается тише на порядок, швы теперь не хлопают и не бубнят вообще, небольшие далекие щелчки и все.
Заплатки, тут еще лучше эффективность на 90%.
Двигатель на низах стало слышно меньше, особенно рык примерно на 40%, а на высоких оборотах 50-70% тише.
ПОДЫТОЖИМ – Как говорят, что шумка есть, но мерседес не получился!
Под словом Мерседес подразумевается профессиональное проектирование частотной виброустойчивости железного кузова + правильно подобраны материалы мата на полу арок, так же снаружи, дополнения и подкрылки, в результате стабильный тихий шум ! так же и Ауди и VW, Опель.
Что же у нас на Сонате, вибропластом 4мм и 2мм мы устранили некоторые частотные вибрации самых шумных мест железа, изоляторами 10мм поглатили часть шума, а блокаторами попытались отразить и изолировать остатки шума, но при этом кузов остался тот же! Верхняя часть передка перед лобовым, боковые стойки, средние стойки, все это без шумки, некоторые частоты про которые я писал вырываются наружу, причем частоты слышно не постоянно, как бы в резонансе, то есть, то нет, это нужно слышать, тогда поймете.
Так же стекла класса С не двойные, которые внесли свой вклад в шум.
В итоге, мы получили увеличение комфорта примерно на 1\3 + музыку теперь слышно нормально не нужно прибавлять, а то было, что шум забивал музыку. Низа в динамиках стали эластичные, приятны. 1\3 это – 1 шум стал ниже, одна часть шума передается через боковые стекла, лобовуху, это убрать не возможно 2 !. Низкая виброустойчивость кузова, что проходит все равно некоторые частоты, очень не приятно даже при шумке 3. Таким образом 1 часть из трех составляющих пошла на пользу, так же последняя третья часть занизилась на треть, но не которые частоты как низкие слышно(грубый асфальте-крупные зерна), и наоборот мелкозернистый высокая частота в определенном диапазоне. Думаю смена резины на Гудиер с 69дб вместо конти 6 -71дб, даст еще результат на третью часть, таким образом увеличим эффективность на 2\4.
Из недостатков, - некоторые покрытия асфальта издают воющий звук от резины с спортивным уклоном, в сочетании колеса и кузов + тишина и эти звуки стали сильней.

ИТОГ, реально А6 и мерседес С класса мы не получили, но пол, багажник и двери у Сонаты стал тише, а вот косяки в проектировании и стекла сделали Сонату хуже чем премиальный сегмент, в результате на общем фоне стало на 40-50% лучше, а А6, Мерседес у нас не получится.
Для полного ощущения мерседеса, нужен эффект не ниже 80%, а он у нас только на современном асфальте, а тонкие стекла и кузов не дают такого ощущения, нужно заменить все стекла по кругу на двойные, так как они пропускают небольшую часть шума от колес и остальное + низкая виброустойчивость на выс частотах кузова.

СОВЕТ, - кто хочет сделать шумку просто сам, лучше не делать. Результат 10-20%, так же и в сервисах где используют не все материалы, и нет опыта и своих разработок материалов, делать не советую, вы получите результат не более 20-25% в лучшем случае. Испытания с одним автомобилем показали, что просто шумка это маленькая эффективность, а вот несколько слоев про материалов и блокаторы + знание мест, + моторный передок и торпедо, дают максимальный эффект. Таким образом многие на маздах 6 пишут отзыв, что эффекта не заметил.

ИТОГОВОЕ ОЩУЩЕНИЕ на уровне слуха – стало тише в половину, на грубом асфальте шумит выше половины, по ощущением только немного потише, к этому привыкаешь и потом кажется что нет ЗИ, музыка теперь играет тише, швы, заплатки на порядок тише, мотор в половину тише чем был. Иногда на определенных покрытиях на городских скоростях, появляется посторонний шум в виде небольшого воя.

Шумоизоляция…Двери… Часть 1.

Всем привет друзья!
Вот и началась эпопея с шумо-вибро изоляцией)))
Все началось достаточно давно, можно сказать через полгода после покупки машины, и вот наконец-то планы сдвинулись с "мертвой" точки) Сразу хочу сказать, делаю я это не для супер-пупер акустики, и не надо говорить что 1.5мм вибры мало для дверей и бла бла бла)) Более чем достаточно!) Лично мое мнение.Тем более если учесть возраст авто и износ петель дверей) Не хочу что бы в один прекрасный момент "отпала" и без того тяжелая дверь)
И так, недельку назад приехал ко мне друг Иван и говорит я надыбал место с дешевыми, относительно дешевыми материалами для "шумки"). Долго "колоть" его не пришлось и он выдал мне все явки и пароли))) Вообщем мир не без добрых людей)Долго не думая был заказан комплект для вибро изоляции дверей из того "дешманского" места в который входят следующие материалы:
Вибропласт Silver — 183х250 — 10 штук и 250х366 — 4 штуки
Бипласт 5к — 15х2000мм — 2 штуки, но по факту идет 3 рулончика по два метра)
Акцент 8КС — 250х366 — 10 штук
Валик прикаточный — 1 штука.
а коробочка выглядит вот так

о нем я расскажу позже, скорее всего во второй части, к стати такие комплекты есть и в Ленте но немного подороже) А сегодня заезжал в магазин и сделал подсчет одного и того же материала, итог был мягко говоря шокирующим) в конце озвучу цену в нашем городе и ценник в этом самом месте)
И так поехали.
Скидываем карту, отрываем стандартную пленку и снимаем все что можно снять — подиум колонки, ручку открытия двери(внутреннюю) и железную пластину для центрального самореза.
Затем отмываем всю поверхность от скопившейся за годы эксплуатации авто пыли, песка и прочей фигни. Затем берем обезжириватель и начинаем все тщательно обрабатывать, если не хотим что бы вся эта вибра отпала через определенное количество времени. Для этой цели я использовал бензин БР-2

После того как обезжирили начинаем клеить вибро материал, в моем случае STP Silver 15 на "шубу" двери, то есть во внутреннее пространство) Вот тут хочу сказать, если вы не акробат то это будет достаточно тяжело и неудобно) Вы примите столько всяких за мудреных поз, что по ним можно было бы составить вторую часть камасутры))) Но все же это реально. И после всех манипуляций будут болеть руки, ноги, да и многие части тела))) Это все с непривычки, кто занимается этим постоянно уже натренирован)) Вообщем на первую правую переднюю дверь я потратил без малого 3 часа! Много? нормально! для себя любимого стараюсь)))
Поехали. Что бы нормально приклеить вибру и не оставить воздуха под ней я делал так, изначально отрезанный кусок листа изгибал вдоль, затем отрывал бумагу и центром прижимал к нужному месту а затем раскатывал валиком

Внутри старался проклеить побольше, но опять же без фанатизма!Дальше просто фото внутренних частей дверей, я реально запутался где какая и что куда клеил))

после того как сделал внутрянки, приступил к технологическим отверстиям. тут уже особого труда не составляло замуровать их) все в доступности и не не надо принимать непонятных поз))
В некоторых места, где подлезть валиком просто не реально, из за его размеров, я просто снимал колесо и "прикатывал" металлическим крюком)))

Когда все таки все было заклеено и собрано заклеил все это дело акцентом, некоторые говорят что он отпадывает, но я Вас уверяю, ни куда он не отпадывает! просто перед его проклейкой нужно обезжиривать и он приклеивается "намертво"

Кто-то спросит а почему не сплен? а все просто.Начнем с того, что сплен и акцент – материалы разного типа. Сплен 8 мм – теплоизолятор со звукоотражающими свойствами (отражает звук) и не особо предназначен для шумоизоляции. Из-за крайне низкой цены этот утеплитель набрал популярность «псевдо-шумки» и активно используется при монтаже шумоизоляции автомобиля даже в конторах высшего профиля. Акцент 10 мм – звукопоглотитель, он поглощает в себя и уничтожает среднечастотные шумы. Поэтому если сравнить сплен и акцент в качестве шумопоглощающих свойств, то Акцент (как и Битопласт 8 мм) намного эффективней, чем утеплитель Сплен. Акцент, монтируется на вибропласт. Жесткий, не просто, с трудом устанавливается на изогнутые поверхности. Звукопоглощение происходит со стороны клеевого слоя. По звукопоглощению один из самых эффективных материалов. Влагу впитывает плохо, но при очень долгом контакте с водой может пострадать клеевой слой, что не актуально для пола, багажника, но актульно для дверей. Поэтому при шумоизоляции дверей советуют обойтись спленом + битопласт. Можно и акцентом, STP как раз и рекомендует двери делать акцентом. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Но не стоит забывать, что эффект от акцента выше чем от сплена. как то так) Ну да ладно, отвлекся) Карты оделись достаточно туго, но это скорее всего только потому что я не убрал пока что приклеенную заводскую "шумку", два куска какого-то взбитого хлопка)) его я оторву чуть позже) когда придут остальные материалы и будут доделываться все 4 двери)
После одного дня мучений и остатка материала, решил сделать одну заднюю правую дверь, как раз хватало на ее оклейку, но только виброй. К стати тех.отверстия уже заклеивал STP iSilver. Как я понял одно и тоже с Silver) только рисунок лицевой стороны разный, который в итоге ни кто не увидит))) Лист этой "красивой" вибры подогнал все тот же Ванька, за это ему отдельный респект! на вторую дверь надо докупить еще один лист вибры и на обе двери шумки))

когда начал заклеивать тех.отверстия, прикаточный валик не выдержал натиска) дал трещину по "шву")

вообщем делал не спеша и достаточно долго. итог на фото

спокойно одел на место карту и пошел убирать мусор, оставшийся от вибро листов)
В итоге получилось очень даже не плохо. Я доволен результатом. Шум от дверей при езде пропал, точнее его стало куда меньше и он стал ооочень тихим. Второй плюс данной эпопеи это то, что музыка начала играть подобающим образом, это я про передние колонки, они к стати не на много лучше штатных и стоят 1500 рупий.но теперь четко отигрывают бас, которго раньше просто не было! я доволен проделаной работой)
еще есть два видоса) жаль только то, что видео все равно не передает нормального звучания, но уж как вышло)

Ах да, чуть не забыл, я же обещал ценник на одни и те же материалы у нас и в том заветном месте))
И так лист STP (i)Silver15 у нас стоит 280 рублей!
Там где я брал набор 135 рублей! Упаковка 10 листов выходит 1350!
отсюда следует, что 10 листов такой же вибры у нас будет стоить 2800)) кусачий ценник не правда ли)разница очевидна)
Лист Silver20 стоит 350 рублей — это у нас! там же за 10 листов просят 1499! получается у нас 10 листов стоит 3500! разница — 2000 рублей! ну как? прикинули? Я в легком недоумении скажем так))
чем толще лист тем дороже, следовательно и разница больше)

Пы.сы.: пришли клапана системы омывания лобового стекла) сразу поставил, никаких потеков при разгоне\торможении нет) скоро будут и веерные форсунки))

Прокачка акустики и шумоизоляция "Эксклюзив" — Hyundai Sonata

Заказчика в корне не устраивала штатная система. Ни своей системой навигации на Android Auto , где главной проблемой являлся Google Maps , который в Санкт-Петербурге ведет себя, как маленький ребенок, потерявшийся вдали от дома. Ни своим небогатым функционалом. И, конечно же, качеством звука.

Начали мы решать проблемы поэтапно, первым на очереди было никудышное звучание. На этот автомобиль есть одно единственное решение от компании FlyAudio — головное устройство на Android 8 Oreo. Процесс инсталляции оказался совсем не простым, как заявляют большинство производителей данных устройств. Пилим, режем, меряем, и снова… Вот, пожалуй, три ключевых слова, которые применимы к данной установке. Но нас такими вещами не запугать! В итоге получили аккуратное и красивое устройство, лишенное громоздких рамок.

Затем подружили головное устройство со штатной камерой заднего вида. Динамические линии разметки и штатные парктроники непосредственно на дисплее.

Головное устройство порадовало своим качеством звучания на линейных выходах. При максимальной громкости на слух искажений практически нет. По низам ничего не срезано. Наводок по цифровой шине мы не услышали. В целом не плохой аппарат. Забегая немного вперед, скажу, для дальнейшего улучшения в качестве звучания заказчику предложили установить Hex USB. Он позволит подключить наш Helix V-Eight как внешний USB DAC. Тем самым уйти от звена преобразований «цифра -> аналог -> цифра -> аналог» и получить более прямую схему — «цифра -> аналог». Что скажется очень и очень благополучно на всем качестве звучания.

Его габариты порадуют любого, ведь его можно спрятать в любой нише автомобиля. В нашем случае мы расположили его под сидением пассажира.

Перед установкой акустической системы в штатные места, мы должны качественно подготовить двери. Необходимо сделать шумоизоляцию, причем используя максимально качественные материалы. Для этой задачи мы давно используем проверенную схему STP Gold 3.2 мм внутрь двери.

Пластиковый щит обрабатываем таким же материалом.

Если говорить о шумоизоляции дверей под звук, то основное отличие этого варианта в том, что нам необходимо сделать максимально жесткий ящик из двери. Чем жестче будут двери, тем басс будет лучше и насыщеннее.

Далее, мы обработали пластиковые обшивки дверей вибродемпфирующим материалом STP Aero , дабы избежать дребезжания и снять резонанс.

Вторым слоем монтируем шумопоглощающий материал Бипласт 15 A Premium , а по периметру — Бипласт 5К, чтобы сделать качественный антискрип.

Двигаемся дальше. Акустическая система. Установленная фронтальная акустическая система Ground Zero GZUC 650SQ-II.

Установленная тыловая акустическая система Hertz MPX 165.3.

Все динамики установлены на жесткое болтовое соединение.

ВЧ динамик установили в штатное место в торпеде. Попутно сделали шумоизоляцию этого элемента, также нанеся STP Aero первым слоем на пластик.

Поверх вибродемпфера использовали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К.

Установленные высокочастотные динамики в штатные места. Встали как родные!

На будущее, мы рекомендовали заказчику добавить СЧ динамики и вывести их на стойки, как в наших предыдущих проектах:

Завершающий этап проекта — установка сабвуфера-стелс. Наш выбор пал на динамик HELIX K 10 W , чья номинальная мощность составляет 300 Вт, а максимальная доходит до 600 Вт. Динамик хорошо зарекомендовал себя еще в прошлых наших установках как быстрый, точный и готовый пошевелить волосы на голове, если понадобится.

Сохранили органичный внешний вид, выполнив перетяжку карпетом под штатный цвет обшивки багажника.

Чтобы раскачать это все как следует, выбрали недорогой моноусилитель класса D от компании Gladen — RC1200c. Установку произвели под водительское сиденье.

Для регулировки вывели отдельно Bass Booster или, проще говоря, «крутилку басса».

Немного о коммутации. В проекте использовались акустические и линейные провода фирмы Gladen. От АКБ был протянут силовой провод из безкислордной меди сечением 4GA (21,5 мм 2 ) в гофре.

Установлен дистрибьютор питания с двумя предохранителями. Все динамики были припаяны, а места пайки заизолированы термоусадочной трубкой.

В итоге у нас получился прекрасный проект с напористым басом и прекрасным верхом. В общем, лучше один раз услышать, чем много об этом писать!

Шумоизоляция Hyundai Sonata 6 (Хендай Соната)

Шумоизоляция Hyundai Sonata 6, Хендай Соната


Шумоизоляция Hyundai Sonata 6. Посторонние звуки в машине – это не комфортно, и даже опасно, потому что отвлекает водителя Хендай Соната от дороги. Нагрузка на слух вызывает сонливость, раздражение, заставляет отвлекаться от дороги, что может послужить причиной ДТП. Какой же выход?

Простые советы, которые помогут сделать шумоизоляцию.

Избавиться от шума, который проникает в салон с помощью шумопоглощающих материалов. Цена на шумоизоляцию салона автомобиля сегодня зависит не только от площади, которую нужно обработать, но и от того, кто будет выполнять работу: владелец машины или мастер из автосалона.

Какие элементы автомобиля больше всего нуждаются в шумоизоляции?

Шумоизоляция Hyundai Sonata 6, разумеется, любая деталь авто может стать источником звука. Это и коробка передач, и моторный отсек и даже декоративные детали машины. Но первая и самая главная часть кузова автомобиля, которой необходима шумоизоляция – это двери. Любой специалист, который не первый год занимается монтажом материалов, поглощающих вибрации и шумы, подтверждает, что двери – это самый главный источник посторонних звуков.

Какую бы категорию шумоизоляции Вы не выбрали: минимальную, оптимальную или же максимальную, двери в любом случае будут покрываться шумоизолирующими материалами. Если цена на шумоизолцию салона автомобиля кажется Вам слишком высокой, просто позаботьтесь о дверях, и в салоне уже станет заметно тише.

Как происходит шумоизоляция дверей в автомобиле?

Шумоизоляция Hyundai Sonata 6, если Вы решили сэкономить на цене за шумоизоляцию всего салона автомобиля, Вы можете сделать шумоизоляцию дверей своими руками. До этого ознакомьтесь с простыми правилами, которых следует придерживаться во время монтажа.

Дверь нужно полностью разобрать. Если Вы уже не первый год имеете машину, это не окажется проблемой. Главное снять внешнюю обшивку и схематически записать, где какие детали находились.

Не стоит снимать дверной замок и устройство для поднятия стекла в окне. Установить их обратно можно только в автосервисе, а для шумоизоляции эти детали не помешают.

Из двери нужно извлечь шумоизоляцию производителя, а стенку двери очистить от антикоррозийного покрытия. Обезжирьте поверхность (для этого подойдет средство WhiteSpirit или любое другое), но аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, т.к. это послужит причиной появления ржавчины.

При Шумоизоляция Hyundai Sonata, для каждого, кто хочет сэкономить на цене за шумоизолцию салона Hyundai Sonata 6 (Хендай Соната), вариант сделать монтаж звукопоглощающих материалов своими руками подойдет лучше всего.

Шумоизоляция соната тагаз своими руками

Братья и Сестры хундаеводы!
Закупился я шумоизоляцией у Петровича на Привозе. Завтра затонируюсь и можно начинать шумиться. Гражданин Alexiy милостливо откликнулся на мою мольбу о помощи в аспекте производства работ по этой теме. Кто ещё хочет поучаствовать советами и делом - добро пожаловать, присоединяйтеся.

зы: По результатам и в процессе работы постараюся сделать фотоотчёт по возможности.

Восколько? а место моно поконкретнее (в личку)

Добавлено спустя 20 часов 39 минут 17 секунд:

electric , да млин, приехал.
И телефон даже не записал. , а то хотел позвонить, а тут и.

Вчера вообще освободился только в первом часу.

electric , Что сделали? Дверки? рассказывай.

Ну ладно, если время выкроите, подъезжайте, будем рады вас видеть.

Alex66 , ога, вполне возможно, я это и был.

Заклеили с Alexyi задние двери полностью. Технологию при этом проповедывали такую: слой фольгированного вибропласта STP самого тонкого внутри двери, поверх него - битопласт (чёрный клейкий поролон). Снаружи двери, под обшивку, то же самое с закрытием ВСЕХ дыр. Дверцы стали закрываться просто ШИКАРНО.

зы. На днях, если получится, сделаем хотя-бы одну переднюю. Затем я надолго исчезну из поля зрения по производственной необходимости, поеду север подметать.

electric , А как планируешь арки колесные сделать? Или к ним претензий нет?
У тебя машина гарантии? Что они скажуть если я тоже сам соберусь сделать.
Восток Моторс у меня, так не нравятся они мне. На сигналку дачтик температуры двига не посавили и нае.. надурить хотели типа не надо оно тебе..
наехал- установили.. хотели с гарантии снять за то что поставили.. но я им веселое показал ..

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

electric , коггда будете продолжать скинь, плиз, где и во сколько работать будете, подъеду гляну как оно, Ок?

Alex66 , давай по пунктам:
1. у мну арки снаружи с завода промазаны чем-то типа битума, толщина слоя чуть не с палец. в принципе, можно проделать тот же трюк и изнутри кузова, под обшивой и капотом, если нужно. меня они беспокоят не очень сильно, ибо, майфун мощный.

2. машина - на гарантии целиком была год, щас остались двиг и коробка (политика не Hyundai, но ТагАЗа). однако, никого не должны волновать те вещи (в данном аспекте), что я с ней вытворяю (неконструктивные изменения).

3. я тож обслуживаюсь в ВМ, считая его (наименьшим из всех зол ) более-менее вменяемым гарантийным сервисом (не без недостатков, канеш). сигналку и парктроник ставили мы сами, относительно них мне даж вопроса никто не задал, машина покупалась в Екб (всегда могу списать на то, что допы установил продавец).

electric , когда будиите дальше машинку шумить, я так понял уезжаешь сейчас, надолго?
А кроме дверок, что ещё шумить будешь?

Сколько обходится по времени и по денюжке 2 дверки зашумить?

продолжу по приезду. точного времени назвать не могу, увы.
вчарась зашумил крышку багажника минут за 30. в планах - передние дверки и задняя полка. на 1 дверь у нас выходило по два вечера с 20 до 23 часов примерно.
вибропласта (в один слой) нужно примерно два листа (200-220 рэ за лист) на дверь (лист 50*60 см) при условии проклейки их целиком. лист битопласта много больше в размерах, в р-не метр с лишком на метр. его хватает примерно 1 лист на две двери (его цена выше, вродь, рублей на 100, но, могу ошибаться). кароч, на двери я брал 8 листов фольгированного и 3 листа поролона на 2500 рэ. первого уже точно не хватает, т.к. после моих операций осталось 3 листа. второго осталось 2 листа.
делай выводы.

Добавлено спустя 1 день 12 часов 31 минуту 20 секунд:

К сожалению, фотоаппарат не присутствовал на начальном этапе работ, поэтому, с его любезного разрешения, выкладываю, что есть:

Изображение

собсно, такой вот сэндвич, пока ещё дырявый.

Изображение

оно же. без дыр. обратите внимание на то, что тяги замка должны упаковываться в кембрики, чтобы не нахватать на себя клея с шумки. условие является обязательным, если неохота потом снимать обшиву заново.

Изображение

а вот на это мы, собссно, и одевали обшивку.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СОНАТА 2020 / SONATA 8

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СОНАТА 2020 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СОНАТА 8 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPlus мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

хендай соната шумоизоляция

Шумоизоляция салона Хендай Соната начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция соната 2020

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция соната 2020

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

виброизоляция хендай соната

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумоизоляция sonata

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция sonata 2020

Шумоизоляция крыши Hyundai Sonata начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Хендай Соната включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей соната 2020

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей хендай соната

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей хендай соната 2020

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей соната 8

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей хендай соната 8


Шумоизоляция багажника Сонаты включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

хендай соната шумоизоляция багажника

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника хендай соната


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника соната

Шумоизоляция капота Соната так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота соната

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота хендай соната

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Хендай Соната

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок шкода кодиак

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок кодиак

Шумоизоляция Hyundai Sonata NF

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Извлекаем из салона все вещи и аккуратно складываем их на полочке, после чего приступаем к разборке.

Остальная часть команды демонтирует салон. А мы поднимаем капот и удаляем защитный кожух.

Подходящими по размеру кусочками вибродемпфера Comfortmat Gold G2 заклеиваем площадки капота.

На родной кожух, который служит больше для декорации

Накладываем слой СТП изолона толщиной 4 мм.

А после переходим к крышке багажника, чтобы провести подобные процедуры.

Точно таким же образом размещаем листы вибробарьера Comfortmat Gold G2, тщательно прикатав каждый из них.

Родной кожух, который постоянно дребезжит при движении, также шумоизолируем.

Добавив с внутренней стороны лист шумоподавителя, и проложив в места стыков антискрип.

Члены нашей команды уже разобрали потолок до голого металла и проводят очистку поверхности.

Специально обученный мастер, у нас в сервисе каждый работник имеет свою узкую специализацию, размещает между силовыми ребрами листы виброизоляции Comfortmat Gold G3.

А затем, добавляет вторым слоем самоклеящийся войлок толщиной 10 мм.

Покрыть виброй колесные арки – настоящее искусство. Так как очень важно обеспечить хорошую адгезию. Мы с это задачей справляемся на отлично.

Также, где это возможно покрываем слоем виброзащиты полости задних крыльев.

И, конечно же, детально обрабатываем нишу запасного колеса.

После чего переходим к шумо- теплоизоляции.

На сегодня, лучшим шумодавителем является Бибитон, его мы и используем вместо устаревшего сплена.

Получилось очень красиво – шумка проложена ровным слоем, стыки согласованы, на поверхности нет ни единой складки.

А вот в салоне еще нужно поработать, качество штатной звукоизоляции вы видите сами.

Поверхность неровная, поэтому очень важно обеспечить хороший контакт полимерной мастики с металлом. Благодаря тому, что мы предварительно разогрели вибру, она достаточно хорошо цепляется к поверхности.

Но мы все равно в несколько заходов прикатываем ее специальными роликами с дозированным усилием.

Только убедившись, что адгезия максимальная, мы переходим к шумообработке.

На пол кладем заранее раскроенный Бибитон согласно схеме.

Во время шумоизоляции мы также занимаемся проводкой и проводим антискрип обработку салонной пластмассы.

После чего третьим слоем ставим пластины из акустического войлока между ребер жесткости. Следя за тем, чтобы уложенный слой не мешал размещению декоративной обшивки.

Напарник снял дверную карту и занимается демонтажем пластины с блоком механизмов, чтобы получить доступ к внутренней поверхности.

На нее он проклеивает слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

После чего монтирует блок механизмов на родное место.

И размещает сверху Бибитоновую прослойку.

На данном этапе, пока двери разобраны, производится и антискрип обработка.

Только после этого карта ставится на место.

И проводится финальная сборка салона.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Наш сегодняшний гость, ознакомившись с расценками, и сравнив качество работ, без колебаний остановил свой выбор на нас, пожелав провести шумоизоляцию .

За считанные мгновения готовим рабочее место в специализированном боксе, напарники заранее нарезали по шаблонам материал, сейчас он греется в печке, а владелец авто с комфортом располагается в зоне отдыха, за ходом работ он будет наблюдать оттуда.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: