Шумоизоляция тойота карина е

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция пола Carina ED

Решил здесь потихоньку делать фотоотчет. Авось кому-то и пригодится на форуме, чтобы оценить объем работ и стоимость.

А началось все с того, что после зимы в машине появился резкий тухлый запах, который с каждым днем только усиливался. Пол был постоянно мокрый, сушка феном не помогала. Имея опыт эксплуатации ВАЗ2108 - первая мысль была - антифриз потек в салон. Но уровень по всем жижам не уходил. Значит надо разбираться.
Выбрав свободный денек, снял передние сидения в машине, рахобрал центральный тоннель и часть консоли панели приборов. Открутив, а местами попросту вырвав пистоны, сняв пластик с порогов и центральных стоек крыши - содрал весь ковер с машины.
Под ним был слой заводского войлока, весь мокрый и прогнивший насквозь. Ага, вот он источник запаха!
Отскоблив весь войлок с пола, открылась следующая картина: под каждым передним сиденьем в полу есть технологическое отверстие, диаметром примерно с 7 см. Они должны быть заделаны резиновыми заглушками, но обе заглушки у меня были сорваны и валялись под войлоком где-то с краю. В итоге в полу было два огромных отверстия, через которые можно было пальцем достать до асфальта )))) Ага, а вот и причина запаха!
Отскоблив до конца весь войлок с пола и с обратной стороны ковра машины, собрал обратно панель и консоль, воткнул на место сидушки, забрал под мышку ковер и понес его домой стираться :)
Стирал в обычном порошке для машин автоматов. Сначала замачивал около часу. Потом тер пластиковой щеткой (для посуды).

Скажу сразу - от стирки ковер новым не стал )))) Но песка и земли с него смылось наверно около килограмма. Я был в шоке. Цвет стал темнее, ворс приподнялся. Ковер стал мягкий, а главное - пахнет порошком :) Сейчас он лежит на балконе - просушивается до конца.

На самом полу машины под сиденьем переднего пассажира обнаружены небольшие разводы ржавчины. Видимо заглушки с дырок сорвало давно и влага успела вступить в реакцию с кузовом. Хорошо одно - ражавчины довольно мало, она вся поверхностная. Кроме того кузов у моей машины сам по себе очень хорошо противостоит ржавлению. Видимо на заводе в Японии применялась какая-либо технология обработки металла. За что Японцам отдельное спасибо.

Поскольку старый войлок был выброшен (кстати его было не так уж и много. ) и поскольку пол уже вскрыт, то сама собой родилась идея обработать ржавчину, покрыть пол виброизолятором, положить нормальную шумо- и тепло- изоляцию и уж потом прикурчивать ковер обратно.
Все таки под ковер в свою машину лазеешь не чаще, чем раз в 20 лет ))))

Что касается шумоизоляции.
Перерыв также уйму автофорумов, посвященных автозвуку. Могу сказать следующее: обработка авто присходит в два этапа:
1) виброизоляция
2) шумоизоляция (и заодно теплоизоляция)

Существует целая куча материалов для вибро и шумоизоляции от фирмы STP (бимаст, сплен и т.п.). Они все на клейкой основе, продаются листами и не требуют в основной своей массе нагрева строительным феном для монтажа. Но стоят они - огого.
Разобравшись из чего именно сделаны эти материалы и как они работают я пришел к выводу, что все то же самое можно сделать при помощи аналогичных материалов в 5-6 раз дешевле!
К слову виброизоляция строится на принципе прилегания к металлу битумной смеси, которая гасит колебания пола. Достаточная толщина такого слоя 1,5-3 мм.
А вот с шумоизоляцией ситуация похуже. С одной стороны из теории распространения звуковых волн следует, что максимальное затухание звуковых колебаний происходит в открыто-пористых материалах. Но поскольку у этих материалов поры открыты, то при попадании туда влаги - она оседает на дне слоя и начинаются процессы гниения. Лучший звукоизолятор - войлок! Звуковые волны затухают очень быстро в тонелях, образованных свалянными волокнами внутри материала. На втором месте - поролон. Для защиты от влаги лучше применять закрытопористые материала (пенополиэтилн и т.п.) Помимо того, что они не впитывают влагу - они еще и являются хорошими теплоизоляторами! Но! Закрытопористые материалы никак не гасят звуковые волны (даже наоборот колебания внутри пузырей газа в самом материале могут вызывать усиления отраженного звука). А значит толку от них для шумоизоляции будет очень мало.
Взвесив все за и против я нашел для себя надеюсь оптимальный вариант:

1) Гидроизоляция - здесь нам в помощь придут жидкие битумные мастики. Наносятся кисточкой. Затвердевают быстро. Слхнут в течении 24 часов. Надежно покрывают пол слоем битума, который и выполняет функции виброизолятора. Кроме того, если не наносить очень толстые слои, то растрескивание материала со временем можно вовсе избежать. А значит это будет плюс ко всему и гидроизоляция пола, по сути, антикор. :) Идеальным по составу и цене является "ПБК "гидроизол". Продается в банках. Но увы, опять же в нашем городе такого я не нашел нигде.. Поэтому купил мастику БПМ-3. По отзывам вроде не растрескивается.
Этой мастикой я замажу весь пол, в том числе и резиновые заглушки в дырках, чтобы они никуда больше не слетали.

2) Шумоизоляция - здесь я выбор сделал все же в пользу войлока. Снизу гидроизоляция не допустит попадания влаги с улицы. А сверху. А сверху нам поможет вот что: сам автомобильный войлок (Б100, Б200) продается в рулонах 1м*1,5м и с одной стороны он имеет слой битума. Вот этим самым слоем он и кладется наверх. Тем самым между нижним битумом и верхним слоем будет подушка, шириной 5-10 мм из войлока. На верхний слой битума я положу сам автомобильный ковер. Он снизу обработан полиэтиленом и насквозь просто так не промокает. Это самый полиэтилизированный слой я прижму к битумному слою войлока. Они 100% слипнутся ))))))

Понятно, что в местах клипс, крепления подставки под левую ногу водителя, крепления к порогам авто полюбому влага будет просачиваться под ковер. Рано или поздно вероятно войлок начнет гнить и опять пойдет запах. Но предыдущий заводской войлок не имел битумной основы и пролежал в машине 18 лет, и единственное, что его смогло погубить - это влага из под колес, попавшая внутрь через вскрывшиеся технгологические отверстия.
Так что думаю после моей обработки еще лет 18 ковер тревожить не потребуется :)

Итого мои затраты:
Шкурка - 35р
Щетка - 35р
Цинкарь - 100р.
Войлок - 2рулона 1,5м*1м по 350руб (всего 700 руб).
Мастика БПМ-3 - 150руб банка (2,3 кг)
Кисть малярная - 30руб
ИТОГО: 1050 руб.

Единственное, чего может не хватить - мастики. Там вроде расход написан 0,7 кг на 1кв м. Но я решил сначала попробую ее на задних крыльях и под сиденьем пассажиров. Если понравится консистенция и то как она высыхает - тогда куплю еще одну банку на перед :)

ШВИ моторного отсека + шумоизоляция торпедо!

Итак, после шумки салона, долго решался на то чтобы снять торпеду и сделать ШВИ моторного отсека а также полностью проклеить торпеду, ато скрипы и скрежет на каждой ямке ЖУТКО раздражали! Владельцы каринок поймут ;)
Скажу сразу, как отписывался один из людей на ru.-форуме "никогда, слышите, НИКОГДА не снимайте ТОРПЕДУ!, разве что только у вас жуткий недостаток секса, либо куча свободного времени!"
С первым недостатка нет :) а вот со временем был "напряг"… поэтому со снятием, шумкой и установкой ее на место у меня ушло времени ровно МЕСЯЦ! :)
Т.к. была уже осень, и в гараже торчать было холодно, притащил торпедо в квартиру! Если честно, жене моей надо памятник поставить за терпение)) целый месяц терпеть этот бардак! + делить со мной свою машину целый месяц…)))

Для снятия торпеды, воспользовался фотоотчетом-инструкцией пользователя airmax323 , за что ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Итак, поехали ;)

Описывать процесс снятия не буду, его достаточно разжевал Макс, правда многие писали что сдернуть торпеду тяжело, я например отщелкнул ее "как за здрасьте"!)) Правда вытаскивать и пихать ее обратно в салон, тот еще секс!)):

Ни капли ржавчины!

Штатная вибра под блоком отопителя снялась просто руками :)

Нашел сувенир под торпедой, подарок от англичан)))

Вибрим)) вибра 4мм

Шумим STP Акцент 10 и 15

Дома разбираем торпеду по косточкам для мойки и чистки

Купание Красного Коня (пока жена на тренировке и не видит этого безобразия)))

Чистим, моем косу (рабочая обстановка)))

Выстиранная штатная шумка моторного отсека

Обматываем всю проводку, воздуховоды, стыки и все что только можно Батопластом 5
и аккуратно собираем торпеду

Верхнюю честь моторного отсека также проклеиваем Битопластом 5, т.к. выстиранный поролон на штатной шумке моторного отсека скрипел о моторный отсек.

Ставим штатную шумку и крепим педали, кронштейн мозгов и прочее. И вот тут мне пришлось изрядно попотеть, т.к. после ШВИ местами в 2 слоя плюс установке поверх штатной шумки, установить все на место оказалось чертовски тяжело, хоть дури у меня и не мало, но 7 потов так точно слезло! Педаль газа кстати после шумки полностью не выжималась, упиралась в шумку))) и это еще ковер не был застелен)) Потом по совету знакомого который сталкивался с подобным я немного выгнул педаль газа)) По началу было немного не привычно, но к концу дня перестал на это обращать внимание))

Ставим блок отопителя и трубу. С блоком отопителя сношался где-то часа полтора, пока смог его вдавить на свое законное место))

Ну и пихаем на свое законное место нашу торпеду! :) Тот еще секас! Аккуратно, в позе бегущего египтянина, чтобы ничего не поламать, засунуть торпедо обратно и установить на место, тот еще адреналин)) Здроровая, хрупкая, тяжелая — это жесть!))) Про укладку проводки по бокам торпеды — это вообще секс))) Если будет настроение, как нить напишу, но убил почти целый день!))

Что сказать… Результат превзошел все ожидания, после шумки в машине стало НАМНОГО тише. Звук сейчас исходит только от дверей! Торпеды вообще не слышно, ни единого сверчка, даже если на нее поупираться всем весом, в любом месте, ни единого скрипа, ни на единой яме или кочке, ни звука! Раньше чтобы комфортно слушать музыку, звук магнитолы надо было крутить до 15, сейчас вполне хватает деления 7-8! :)
Когда сделаю двери должно стать еще лучше. Уже не дождусь! :)

Шумоизоляция Toyota Carina


Требуется полная шумоизоляция автомобиля Toyota Carina? Великолепные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют поклейку инновационных материалов и технологий обслуживания компонентов внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить уровень раздражающей акустики в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

К нам на огонек заглянул неожиданно популярный субкомпакт премиум-класса Смарт Форту. Шумоизоляция двухдверки не настолько хороша, как пассивная безопасность и маневренность в городских джунглях, поэтому владелец принял решение обратиться в ателье StyleGarage для комплексного обесшумливания. Клиент выразил желание избавиться от присущих немецким компактам проблем с максимальным облегчением кузова за счет экономии на виброизоляции. При этом краеугольным камнем в списке поставленных задач значится сохранение официальной гарантии Daimler и отсутствие каких-либо нареканий со стороны дилера.

В автостудию StyleGarage на выполнение работы по шумоизоляции прибыл рестайлинговый Volkswagen Polo New. С этим автомобилем мы отлично знакомы, впрочем, как и с другими представителями семейства VAG.

Несмотря на свою бюджетность, автомобиль очень качественно собран. Но как только новый авто выехал за ворота автосалона и проехал первые километры, хозяину авто сразу стало понятно, что без профессиональной звукоизоляции тут не обойтись! Именно поэтому машина у нас, и мы приступаем к работе!

У нас в боксах любимица семьянинов по имени Mazda CX 9. Шумоизоляция этого крупного кроссовера не идеальна: есть претензии к колесным аркам, моторному щиту. На высоких скоростях увеличивается негативное влияние набегающих поток воздуха, появляется свист от боковых зеркал. Также свои коррективы вносит довольно плотная подвеска, отчего на разбитых дорогах салон норовить огорошить целым выводком сверчков. Все это оставляет неприятный осадок, но проблема решаема. Достаточно записаться на прием в наше ателье - и мастера StyleGarage сделают из "Девятки" настоящую тихоню!

Шумоизоляция внедорожника Hyundai Tucson New никогда не была идеальной. Но каждый раз с выходом нового поколения потребитель инстинктивно рассчитывает на улучшение по этой части хотя бы на некоторую долю. Впрочем, реальность жестока – ни о каких серьезных сдвигах в случае вернувшего себе изначальное имя кроссовера речи не идет. Автомобиль стал длиннее на 65 мм, шире на 30 мм, колесная база растянулась на три сантиметра, что дало больше свободного пространства для передних и задних седоков. Стали приятнее и сами сиденья Hyundai Tucson New. Расстраивает в салоне только две вещи: жесткий пластик козырька торпеды и откровенно слабая шумоизоляция автомобиля.

Шумоизоляция Круз выполнена очень бюджетно. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, шумопоглощающий мат имеется на моторном щите. Вот и вся защита салона от шума улицы и локальных звуков, к которым относится завывание мотора, гул трансмиссии и грубая работа торсионной балки. Но мириться со всем этим не обязательно – достаточно заехать к нам в ателье, предварительно записавшись на курс полной шумоизоляции Chevrolet Cruze.

Прямо из салона к нам в ателье доставили новенький седан Ауди. Это рестайлинговый вариант хорошо продающегося у нас четвертого поколения легенды с более «хищной» оптикой и спортивным оформлением бамперов. Но под красивой оберткой хотелось бы больше комфорта, ведь на скорости в салон проникают различные шумы, начиная от гула шин и заканчивая свистом боковых зеркал. Многое попадает в пассажирскую зону именно через незашумленные двери. Заводская шумоизоляция Ауди А6 С7 практически не предусматривает защиты дверных конструкций от шума и механических колебаний. Как результат, металл вибрирует, вторит акустическим динамикам и отдает неприятным лязгом при захлопывании.

Плавность четких линий. Изысканность форм. Богатство цветов… Можно долго рассуждать о достоинствах Rio, но его внешний вид способен рассказать о нем гораздо больше.

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Стоимость работы составила 14 тыс. руб. Срок исполнения - 1 день.

Легендарный Prado в новом, 150-ом, кузове не утратил былого шарма грубоватого, но надежного рамного внедорожника. Не отпугивает консервативных покупателей и салон. Компоновка передней панели заметно изменилась: экран мультимедийной системы сместился в верхнюю точку консоли, а сразу под ним – блок управления климатической системой. «Музыка» находится в самом низу. Преимуществом нового пластика можно назвать его мягкость, к нему приятно прикасаться. Но и «сверчки» в торпеде – далеко не редкость на этом автомобиле. Особенно часто жалуются владельцы на скрипы и трески в районе верхнего правого угла, возле лобового стекла. Возникают шумы, дребезг и в других зонах. Многие водители не выдерживают этого и обращаются в StyleGarage для шумоизоляции торпеды Toyota Land Cruiser Prado 150.

Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция моторного отсека и капота

Шумоизоляция моторного отсека и капота ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Дмитрий 2,

на мой взгляд герлен ловчее будет. Оклеивается с предварительным прогревом поверхности строительным феном.

ivi,

с радостью, но машинки нет уже (см. подпись), а новая на подходе только. Как придет, буду поновой все делать, будут и фотки.
А технология не очень то и сложная, просто метал греется, что бы герлен без пузырей воздушных ложился и приклеился намертво. Для этого монтажный фен самое то. Делать в тепле естественно. Ну и не греть, что бы краска вспучилась

А как насчет температуры? Около движка ведь она достаточно высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Старая совсем отвалилась, вот и хоцца че-нить новое приклеить, а че не знаю.

ivi: А как насчет температуры? Около движка ведь она достаточно высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Старая совсем отвалилась, вот и хоцца че-нить новое приклеить, а че не знаю.

Kurbi, ну че ты такой злой? Мы ж как та ворона из анекдота.

Сидит обкуренная ворона на ветке, внизу тусовка.
Кричат вороне: эй, типа, лети сюда, у нас еще есть, щаз догонемся.
А ворона: Это ж взлетать. это ж крыльями маахть. это ж подпрыгнуть надо. Нееееет. Лучше палкой сшибите!

А ты сам, то это покрывало пробовал? Я че-то не впечатлился от 100 градусов. Не поплывет? Под капотом наверно и больше может быть? Иначе бы не делали антифриз до 135 градусов.

Никогда не был злым.
В нете во всяком случае.
Поиздеваться могу над кем нибудь. но с юмором.
Ну например:
Представь себе, что ты производитель автомобилей.
Ты выпустил машину, у которой в процессе эксплуатации капот нагревается до 100 градусов по цельсию.
Теперь представь себе металлическую кружку, в которую налили кипяток (ниже 100 градусов) сможешь ты до неё дотронуться или поставить на ладонь? Если не знаешь ответ, проведи эксперимент. (тока аккуратно)
Возвращаемся к машине. Приехал автолюбитель к Детскому миру на. допустим каком нибудь скайлайне в тюнинге. Детишки сразу давай показывать пальцами, а самые смелые захотят его потрогать. Вопрос: скока будет обожженных пальцев? Скока по времени продержится твоя фирма по производству машин?
Едем дальше: Сколько сможет проработать твой двигатель при температуре 135 градусов? Какова при этом будет температура капота при условии наличия достаточно большой прослойки из воздуха между ними? Последний вопрос: я всё ещё злой.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Toyota Corolla

Популярный седан Тойота Королла прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева, и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Блектон. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки.

В качестве финального слоя при шумоизоляции днища мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но очень-очень плотный материал именно за счет высокого удельного веса эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех полноценных слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Королла завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Toyota Corolla оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

Шумоизоляция Toyota Carina

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция тойота карина е

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Фоток мало, т.к. работал один и было не до этого, да и смысла в них большого нет, все однотипно и можно посмотреть в других отчетах. Напишу только основные важные моменты, относящиеся по шумоизоляции в целом и к данному автомобилю.
Автомобиль: Toyota Carib Sprinter 114 кузов, двигатель 4A-FE 1.6, 4wd, 2001г. S Turing

Перед тем как начать делать «шумку», я просто жил пару недель в Интернете. Изучал материал, свойства, нюансы и т.д. Ведь опыта ноль и с машинами у меня в плане ремонта на вы, но было желание и это главное.
Замечу, у моего отца Corolla 1999г. в 110 кузове седан, вроде все схоже, но нет, в шумности он проигрывает, может из-за кузова «уневерсала».

Теперь поделюсь своим опытом.
Общее (ошибки, советы)
1.Можно конечно и весь материал закупить сразу, но я бы так не делал. Он либо останется, либо в любом случаи придется ехать покупать еще. Тут вообще много причин: вы просто захотите другим материалом делать (не понравится качество, не позволяет толщина и т.п.).
2. При укладки материала, нужно укладывать плотно и без оставления воздуха.
3. Советую помыть с наружи машину (я этого не сделал).
4. Делать только в жаркую погоду, или в жарком помещении (иначе устанете прогревать материал).
5. Если выбирать дачу или гараж, я бы выбрал дачу.
6. Не скупитесь на фен.
7. Работал в гараже, поэтому на торец двери наклеил небольшие куски вибры, что бы не сбить краску об стену при открывании двери.
8.Пластик разбирается нормально, но если не получается, «ломать» не надо, а лучше подумать, причем мозг нужно повернуть в другую сторону )).

Первым делом сделал шумку передних дверей (самое простое и самое эффективное). Внутри проклеил и внешнею сторону проклеил виброй м2 сверху сплен четверку. Обшивка в принципе встала, но внизу двери на клипсы не одевается. Выход - на низ взять длиннее клипсы или края не клеить. Был сразу заметен эффект .
Далее, принялся за пол и тут меня ждало разочарование. Под ногами задних сидений выскочила дренажная заглушка и на утеплитель попадала грязь (хотя и было сухо). А вот под водительским сидением, заглушка была, но была почти лужа (утеплитель был мокрый, как будто его окунули в ведро и положили). В чем причина, я не совсем понял. Кстати, заводская шумка «Кариба» относительно хорошая. Дно проклеено визматом и уложен достаточно толстый слой утеплителя.
Просуши пол, обезжирил, проклеил дополнительно визматом мп или Бимаст супер. Стенку двигателя (что смог достать) проклеил Бимаст бомба (хорошая вещь). Сверху уложил сплен восьмерку. Т.е. увеличил шумку чуть больше 1-го см плюсом, что была (на фото видно).
Багажник, крылья, арки: или вибро м2 или Бимаст супер, сверху сплен 8 (где даже в 2 слоя), замучился потом пластик наместо ставить, но все получилось.
Задние боковые двери решил внутри проклеить Бимаст супер, сверху вибро м2 и сплен 2 (где в два и более слоев).
Зданию дверь обклеил визмат супер или вибро м2 и сплен 8. (тут ложил где на саму дверь, где на пластик), главное не переборщить, а то дверь подниматься не будет.
И последнее, обклеил передние арки и крылья бимаст супер.
Чуть попозже, проклею капот вибро м2 и скорее всего толстым утеплителем. Сначала думал это лишнее и может из-за некого вакуума звук проходить больше в салон от мотора, но когда я проехал без передних фар, было ощущения незакрытой двери. С учетом неплохой штатной шумки, крышу думаю делать не буду. Да и говорят, что эффекта мало будет.

Того, что я ожидал не получилось, конечно, ушло куча мелких лишних звуков и штатная акустика зазвучало гораздо лучше. Двигатель слышно, если прислушиваться, но не так как раньше. Доносился звук глушителя, он пропал вообще.
В салоне, конечно стало тише, но общая шумность осталась. Вот от чего я не смог избавится – это шум от покрышек. Тут основной шум, особенно ощущается если асфальт плохого качества.
А вот потеря тепла зимой будет намного меньше, в этом я уверен.

Я не стал максимально все проклеивать по нескольким причинам:
Для движки 1.6 c полным приводом счел не стоит увеличивать сильно вес из-за уменьшения динамики, расхода бензина (у меня получилось около 50 кг). К тому же, утяжеление дверей – это больше износ, затратная часть увеличивается в кубе и более. Т.е. для достижения хорошего результата (мое мнение) нужно всю полностью проклеивать «бимаст бомбой» (если использовать STP), сверху сплен и сверху изолон (вроде так последнее), причем последним, все оставшееся пространства, включая проводки, все пластмасски и т.д.
Только не знаю, клеить на заводской визмат (при условии что он хорошо держится) или его убирать для начало надо…
Ну и напоследок - стоит ли делать «шумку» у Кариба? Если вы придирчивы к шуму, если именно эта машина нравится и есть большое желание сделать самому, тогда можно попробовать, но на хороший результат рассчитывать сильно не стоит, проще купить машину классом выше.
П.с. думаю, шумка дверей хотя бы передних нужно делать на любой машине. Это не так сложно, а эффект заметен будет.
П.с.с фотки с телефона, ну какие есть.
П.с.с.с. простите за орфографию, не дружу с ней

Преимущества шумоизоляции автомобиля

Сегодня во всех автомобилях будь-то отечественные авто или импортные устанавливается штатная щумоизоляция. На одних авто она хорошо выполняет свои функции на других машинах просто невозможно находиться в салоне. В любом японском авто установлена шумовая защита. Шумоизоляция Тoyota Corolla у большинства водителей не вызывает особых нареканий. Однако многие хотят улучшить защиту от уличных шумов, устанавливая дополнительную «оборону». Это актуально для тех, кто много времени проводит за рулём автомобиля.

Почему возникает шум в движущемся автомобиле?

  1. Работает двигатель.
  2. Шины авто выдают громкий звук при движении.
  3. Посторонние звуки, которые, так или иначе, проникают в салон авто усиливают шум.

Какую пользу может принести установка дополнительной шумоизоляции?

Бесспорно, есть положительные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Это, прежде всего:

  • Уменьшение шума в салоне машины Тойота.
  • Дополнительное тепло в зимний период и прохлада летом.
  • Улучшение звучания штатной аудиосистемы автомобиля Королла.
  • И, конечно же, вождение автомобиля становится более комфортным. Водитель не так напряжён, управляя авто, скорее наоборот, расслаблен, уменьшается усталость.

Когда появляются плюсы, всплывают на поверхность минусы. После установки дополнительной шумоизоляции автомобиль Тойота:

  • прибавляет в весе примерно на 50–70 кг. Всё зависит, какой материал выбран, сколько слоёв уложено.
  • Повышается риск провисания дверей машины Королла.
  • Расход топлива увеличивается на 2% (примерно).

Если не смущает 2% увеличение расхода топлива и вы отдаёте предпочтение комфорту, смело заказывайте установку дополнительной защиты!

шумоизоляция пола

Где проводится установка дополнительной шумоизоляции?

  1. Установка шумки на Короллу в специализированной автомастерской.
  2. Вариант выполнения таких работ самостоятельно.

В обоих случаях есть свои минусы и плюсы.

При обращении на СТО плюсы:

  • Получаем качественное, выполнение работ.
  • Время на установку тратится меньше.

При обращении на СТО минусы:

  • Цена, которую нужно говорить отдельно.

Установка шумоизоляции своими руками даёт:

  • Существенную экономию своих денег.

К возможным минусам можно отнести:

  • Увеличенные сроки выполнения работ.
  • Ниже качество укладки шумки.
  • Возможно, что при сборке авто Тойота могут остаться «лишние» детали.

Есть нечто общее в развитии событий. Заказчик при обращении на СТО может отказаться устанавливать шумоизоляцию на отдельные участки авто. Есть общепризнанное мнение: шумоизоляцию автомобиля лучше всего делать полностью, а не частично. Такой подход исключит вероятность нахождения отдельных участков авто через которые всё равно будут проникать посторонние шумы. Судите сами: проигнорировав установку шумоизоляции капота машины Тойота, в салон по-прежнему будут проникать звуки работающего силового агрегата. Здесь не поможет дополнительная защита салона авто от посторонних шумов!

Какие части авто защищаются? Рекомендации мастеров

Специалисты по установке шумки предлагают и РЕКОМЕНДУЮТ защитить:

  • Капот авто Toyota Corolla.
  • Крышу автомобиля.
  • Двери машины Соролла.
  • Полы машины, колёсные арки.
  • Багажный отсек автомобиля Тойота.
  • Задние крылья.

Полную защиту можно установить, самостоятельно придерживаясь определённой последовательности.

Порядок выполнения работ или как работают на СТО

В салоне существует запись, по которой принимаются машины на выполнение работ по установке шумоизоляции. Это нормальное явление.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ обращаться к тем мастерам, где отсутствует запись. Это явный признак что такие работы вовсе не выполняются или мастерская плотно не занимается этим вопросом.

Работы могут по срокам выполняться от 5 часов до суток. Всё зависит от:

  1. Объёма проводимых работ.
  2. От подготовленности мастеров к выполнению задания.

Когда автомобиль поставили в цех, с него снимается всё детали мешающие установке шумоизоляции. Мастера обычно начинают укладку шумки с капота. Если на автомобиле Тойота уже стоит «заводская шумка» шумоизолятор клеится прямо на неё. Когда капот автомобиля Королла «голый» ставят обычно один виброизолятор.

шумоизоляция капота

Когда крыша автомобиля разобрана, готова к работе процесс оклейки начинают с виброизоляции, потом накладывают шумопоглатитель. Мастера рекомендуют использовать толстую виброизоляцию предпочтительно марки SGM M3. Её толщина составляет 3 миллиметра. Для достижения большего эффекта её предварительно разогреваю. Так, она крепче «обнимает» металл крыши машины. Усилить эффект можно, проложив акустический войлок, выполненный из грубой шерсти. Мастера подсмотрели этот прием, по всей видимости, у автомобилей немецкого производства. Именно немцы взяли его за основу заводской изоляции этот материал. Двадцатимиллиметровый войлок, оказывается более надёжной, эффективной защитой, чем общепризнанный Сплен.

шумоизоляция крыши

Далее, проводится сборка потолка, начинаются работы по установке защиты от шума на всех дверях автомобиля. Если обшивка снята, а металл совершенно голый, укладывается вибро и шумоизоляционный материал в 4 (четыре) слоя. Обычно когда собирается потолок уже должна заканчиваться работа с капотом, дверями автомобиля. Выполнив защиту капота, дверей, крыши бригада занимается полом, багажником авто, колёсными арками.

После того как мастера снимают ковровое покрытие, обшивки необходимо провести полное обезжиривание пола автомобиля. Рекомендуется стелить защитный материал толщиной более 2 миллиметров. Желательно применение материала Бибитон, а не Сплен. Он актуален при защите багажника, колёсных арок.

материал Бибитон для шумоизоляции

Рекомендации специалистов. Укладывать на полы автомобиля Королла по всему днищу четырёх миллиметровый материал шумо-теплоизолятор Сплен. Ещё лучше за небольшую доплату можно применять материал Бибитон. В несколько раз повышается эффективность работы установленной защиты.

Этим, собственно говоря, заканчивается непростой процесс установки дополнительной защиты авто.

Такие же работы владелец автомобиля Королла может выполнить самостоятельно. Здесь он определяет, какой материал приобрести. Какую установить защиту? Поставить полную защиту или ограничиться защитой отдельных частей машины. Владельцу автомобиля решать, сколько тратить на дополнительную защиту авто. Всё равно это будет сумма гораздо ниже, чем цены СТО. Качество работ всегда будет выше в автосервисе, чем самостоятельная установка защиты.

Шумоизоляция Тойота Королла легко проводится своими силами

Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция Тойота Королла проводится не по причине плохой заводской изоляции, а из-за желания усовершенствовать данную составляющую. Дело в том, что многие автомобилисты сегодня оборудуют в автомобиле полноценную акустическую систему со всей необходимой аппаратурой для обеспечения нормального, качественного звука.
Если на Тойота Королла шумоизоляция нормальная обеспечена не будет, о хорошем звучании, даже при наличии дорогостоящей аппаратуры, можно позабыть.

Информация общего типа

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Улучшение шумоизоляции этого автомобиля, как правило, связано со следующими частями:

  • Полом;
  • Дверями (в плане повышения акустической составляющей обязательная часть проведения «шумки»)
  • Багажным отсеком («шумка» данной части авто также очень важна, так как буфер часто устанавливается здесь, да и тыловая акустика уже зазвучит по-другому);
  • Капотом;
  • Крышей.

Пол Тойоты

Шумка пола Королла 2014

Шумка пола Королла 2014

Пол считается наиболее трудоемким в плане проведения «шумки» частью автомобиля. Особенно тяжело демонтировать его.
Воспользовавшись данной информацией, можно значительно облегчить данный вид работ:

  • Демонтировать вначале сиденья (заранее надо будет снять подушки безопасности);
  • Потом различные крепежные элементы, коврики и т.д;
  • Затем начать проведение шумоизоляции.

Примечание. Следует знать, что «шумка» Тойоты зависит от наличия теплоизоляции. Так, если в автомобиле она не проведена, то применяется виброизолятор. И наоборот, если проведена – виброизолятор можно и не использовать.

В процессе проведения «шумки» на Тойоте используется обязательно Сплен, хотя при наличии денег, можно позволить и Бабитон на всю площадь.

Потолок

Шумоизоляция потолка автомобиля

Шумоизоляция потолка автомобиля

Что касается крыши, то опять же, основная сложность будет заключаться в демонтаже.
А потом следующее:

  • Надо будет снять обшивку;
  • Приклеить на поверхность шумопоглотитель.

Совет. На данном этапе работы нужно не допустить образования пятен на поверхности потолка автомобиля. Рекомендуется вымыть перед операцией руки, использовать перчатки.

  • Для крыши идеально подойдет виброматериал толстый. Такой, чтобы был не менее 4 мм. Акустический войлок также идеально подойдет, если знать, как его подбирать.

На заметку. Немецкие автопроизводители неспроста используют в качестве штатной «шумки» акустический войлок. Японцы в этом плане в некотором роде отстают, не уделяя проведению шумоизоляции такое большое внимание. В любом случае, даже если бюджет не позволит приобрести толстый 4 мм войлок, толщина слоя изоляции на потолке не должна быть меньше 2 см.

Двери

Шумка дверей Короллы самому

Шумка дверей Короллы самому

Несколько слоев вибро- и шумоизоляционных материалов нужно для обеспечения нормальной изоляции дверей:

  • Первый из слоев будет предназначаться для укладки на внешнюю поверхность (внешнюю сторону двери, ту что со стороны улицы). Как правило, данный слой состоит из нескольких материалов: слоя вибро и двух слоев шумо-теплоизоляции;
  • Виброизолятором покрывают также и внутреннюю сторону двери. Здесь надо суметь создать некоторое закрытое пространство, которое в значительной степени улучшит функционирование АС автомобиля;
  • Наконец, третий слой, последний. Его укладывают из шумоизоляции.

Примечание. В качестве этого материала неплохо себя зарекомендовал СГМ Бибитон, превосходящий по своим возможностям и техданным даже Сплен.

Багажный отсек

Багажный отсек и его шумоизоляция

Багажный отсек и его шумоизоляция

Шумоизоляция багажника – это обычно Сплен, хотя опять же, лучшим вариантом является Бибитон.

Примечание. Кстати, Бибитоном можно покрыть не только последний слой дверей и багажник, но и колесные арки, также располагающиеся по большей части в багажнике.

Алгоритм процесса по работе с дверями

Разборка обшивки дверей Королла

Разборка обшивки дверей Королла

Как и было сказано выше, двери являются обязательной составляющей автомобиля Тойота, которые надо шумоизолировать для повышения акустических свойств.
Инструкция подразумевает проведение следующих действий:

  • Вначале снимаются декоративные панели из пластика и водоизолирующая пленка. Благодаря этому обеспечивается доступ к наружной и внутренней обшивке (панели двери со стороны улицы и салона).

Примечание. К внутренней панели будет фиксироваться динамик акустической системы, желательно на специальном подиуме. К этой же панели крепится и пластиковая дверная накладка.

Следует знать, что для дверей используется комбинированная обработка:

  • Непосредственно за динамиком(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) наклеиваются виброматериалы, такие как Бимаст Бомб;
  • Что касается остальной поверхности, то ее надо покрыть Бимаст Супер, соблюдая небольшую дистанцию.

Подиум с динамиком на дверях Королла

Подиум с динамиком на дверях Королла

Совет. Ребра жесткости оставляем в покое, не трогаем.

  • Проклеиваем внешнюю панель звукопоглотителями, которые рекомендуются для этого случая (выше об этом подробно написано).

Совет. Надо будет постараться шумоизолировать как можно большую площадь поверхности внешней панели.

  • Оставшиеся куски вибро клеятся на салонную панель. Рекомендуется для большего акустического эффекта обработать и технологические отверстия;
  • Поверх вибро укладывается «шумка».

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.

Примечание. Для ярых меломанов, любителей хорошей музыки, не представляющих ее себе без буфера, «шумка» багажного отсека крайне важна. Если в данной части Тойоты не будет осуществлена соответствующая подготовка, панели отсека будут дребезжать и издавать резонансные призвуки металла. Глубокие и совершенно другого характера басы будет издавать саб, появится «эффект присутствия» и много чего еще.

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

Примечание. Надо знать, что «шумка» багажного отсека проводится в два этапа. Вначале изолируется крышка багажного отсека, а затем и сам отсек.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент.
Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками.
Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.

Читайте также: