Шумоизоляция toyota corolla e160

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Toyota Corolla

Популярный седан Тойота Королла прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева, и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Блектон. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки.

В качестве финального слоя при шумоизоляции днища мы используем уникальный тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий, но очень-очень плотный материал именно за счет высокого удельного веса эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех полноценных слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Королла завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Toyota Corolla оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

Шумоизоляция Тойота Королла легко проводится своими силами

Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция Тойота Королла проводится не по причине плохой заводской изоляции, а из-за желания усовершенствовать данную составляющую. Дело в том, что многие автомобилисты сегодня оборудуют в автомобиле полноценную акустическую систему со всей необходимой аппаратурой для обеспечения нормального, качественного звука.
Если на Тойота Королла шумоизоляция нормальная обеспечена не будет, о хорошем звучании, даже при наличии дорогостоящей аппаратуры, можно позабыть.

Информация общего типа

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Улучшение шумоизоляции этого автомобиля, как правило, связано со следующими частями:

  • Полом;
  • Дверями (в плане повышения акустической составляющей обязательная часть проведения «шумки»)
  • Багажным отсеком («шумка» данной части авто также очень важна, так как буфер часто устанавливается здесь, да и тыловая акустика уже зазвучит по-другому);
  • Капотом;
  • Крышей.

Пол Тойоты

Шумка пола Королла 2014

Шумка пола Королла 2014

Пол считается наиболее трудоемким в плане проведения «шумки» частью автомобиля. Особенно тяжело демонтировать его.
Воспользовавшись данной информацией, можно значительно облегчить данный вид работ:

  • Демонтировать вначале сиденья (заранее надо будет снять подушки безопасности);
  • Потом различные крепежные элементы, коврики и т.д;
  • Затем начать проведение шумоизоляции.

Примечание. Следует знать, что «шумка» Тойоты зависит от наличия теплоизоляции. Так, если в автомобиле она не проведена, то применяется виброизолятор. И наоборот, если проведена – виброизолятор можно и не использовать.

В процессе проведения «шумки» на Тойоте используется обязательно Сплен, хотя при наличии денег, можно позволить и Бабитон на всю площадь.

Потолок

Шумоизоляция потолка автомобиля

Шумоизоляция потолка автомобиля

Что касается крыши, то опять же, основная сложность будет заключаться в демонтаже.
А потом следующее:

  • Надо будет снять обшивку;
  • Приклеить на поверхность шумопоглотитель.

Совет. На данном этапе работы нужно не допустить образования пятен на поверхности потолка автомобиля. Рекомендуется вымыть перед операцией руки, использовать перчатки.

  • Для крыши идеально подойдет виброматериал толстый. Такой, чтобы был не менее 4 мм. Акустический войлок также идеально подойдет, если знать, как его подбирать.

На заметку. Немецкие автопроизводители неспроста используют в качестве штатной «шумки» акустический войлок. Японцы в этом плане в некотором роде отстают, не уделяя проведению шумоизоляции такое большое внимание. В любом случае, даже если бюджет не позволит приобрести толстый 4 мм войлок, толщина слоя изоляции на потолке не должна быть меньше 2 см.

Двери

Шумка дверей Короллы самому

Шумка дверей Короллы самому

Несколько слоев вибро- и шумоизоляционных материалов нужно для обеспечения нормальной изоляции дверей:

  • Первый из слоев будет предназначаться для укладки на внешнюю поверхность (внешнюю сторону двери, ту что со стороны улицы). Как правило, данный слой состоит из нескольких материалов: слоя вибро и двух слоев шумо-теплоизоляции;
  • Виброизолятором покрывают также и внутреннюю сторону двери. Здесь надо суметь создать некоторое закрытое пространство, которое в значительной степени улучшит функционирование АС автомобиля;
  • Наконец, третий слой, последний. Его укладывают из шумоизоляции.

Примечание. В качестве этого материала неплохо себя зарекомендовал СГМ Бибитон, превосходящий по своим возможностям и техданным даже Сплен.

Багажный отсек

Багажный отсек и его шумоизоляция

Багажный отсек и его шумоизоляция

Шумоизоляция багажника – это обычно Сплен, хотя опять же, лучшим вариантом является Бибитон.

Примечание. Кстати, Бибитоном можно покрыть не только последний слой дверей и багажник, но и колесные арки, также располагающиеся по большей части в багажнике.

Алгоритм процесса по работе с дверями

Разборка обшивки дверей Королла

Разборка обшивки дверей Королла

Как и было сказано выше, двери являются обязательной составляющей автомобиля Тойота, которые надо шумоизолировать для повышения акустических свойств.
Инструкция подразумевает проведение следующих действий:

  • Вначале снимаются декоративные панели из пластика и водоизолирующая пленка. Благодаря этому обеспечивается доступ к наружной и внутренней обшивке (панели двери со стороны улицы и салона).

Примечание. К внутренней панели будет фиксироваться динамик акустической системы, желательно на специальном подиуме. К этой же панели крепится и пластиковая дверная накладка.

Следует знать, что для дверей используется комбинированная обработка:

  • Непосредственно за динамиком(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) наклеиваются виброматериалы, такие как Бимаст Бомб;
  • Что касается остальной поверхности, то ее надо покрыть Бимаст Супер, соблюдая небольшую дистанцию.

Подиум с динамиком на дверях Королла

Подиум с динамиком на дверях Королла

Совет. Ребра жесткости оставляем в покое, не трогаем.

  • Проклеиваем внешнюю панель звукопоглотителями, которые рекомендуются для этого случая (выше об этом подробно написано).

Совет. Надо будет постараться шумоизолировать как можно большую площадь поверхности внешней панели.

  • Оставшиеся куски вибро клеятся на салонную панель. Рекомендуется для большего акустического эффекта обработать и технологические отверстия;
  • Поверх вибро укладывается «шумка».

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.

Примечание. Для ярых меломанов, любителей хорошей музыки, не представляющих ее себе без буфера, «шумка» багажного отсека крайне важна. Если в данной части Тойоты не будет осуществлена соответствующая подготовка, панели отсека будут дребезжать и издавать резонансные призвуки металла. Глубокие и совершенно другого характера басы будет издавать саб, появится «эффект присутствия» и много чего еще.

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

Примечание. Надо знать, что «шумка» багажного отсека проводится в два этапа. Вначале изолируется крышка багажного отсека, а затем и сам отсек.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент.
Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками.
Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.

Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Toyota Corolla. Очередной рабочий день настал и мы принимаем очередную порцию автомобилей на полную шумоизоляцию салона. Одна из них – новенькая Тойота Королла. Эти автомобили посещают нас с завидной популярностью, ну а мы в свою очередь производим полный комплекс работ по достижению комфорта и подавлению акустического шума в салоне автомобиля. Владелец остается с нами и будет наблюдать за всем этим процессом, ну а мы предлагаем присоединиться виртуально и Вам. Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наша команда состоит более чем из двадцати человек и работа построена таким образом, чтобы никто не отвлекался на перекуры и не мешался друг другу при проведении работ по шумоизоляции. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Тойота Королла, на которую нам потребуется примерно 9 часов.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Звукоизоляция капота Toyota Corolla производится в два слоя. Первый слой (легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3) наносится на металл капота, а шумоизоляция ППУ наносится на изнаночную сторону штатной обшивки.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция крыши Toyota Corolla. Обшивка потолка аккуратно разобрана, металл обезжирен и готов к оклеиванию сначала виброизоляцией, а затем шумопоглотителем. Наши мастера работают чистыми руками и в перчатках, что гарантирует отсутствие пятен и зацепов на потолке вашего любимца.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Виброизоляцию кладем толстую, но легкую марки Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Она заранее прогрета в печке, что помогает ее эффективнее прикатать к металлу крыши и достичь максимального эффекта.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Затем мы используем высокоплотный акустический войлок Felton с влагозащитным слоем. Ведь, не зря в дорогих немецких автомобилях (Audi, Mercedes, BMW) войлок используется в качестве заводской шумоизоляции в том числе и на потолке. Войлок идеально выполняет роль ловушки воздушной звуковой волны, гуляющей в пустотах крыши.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция дверей Toyota Corolla. Обшивка двери Короллы разобрана и мы показываем вам что она совершенно голая. В двери у нас будет 4 слоя виброизоляционного и шумопоглощающего материала. Но сперва - обезжиривание рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Легкий и надежный Comfort mat Dark D3 работает на внешней стенке двери в качестве вибродемпфера.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Затем мы используем вспененную резину Comfortt mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие для материала на внешнем листе двери - 100% влагостойкость и мы ее полностью выполняем, используя ППУ Comfort mat Vision.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Переходим на внутреннюю стенку двери (каркас) и оклеиваем ее сплошным листом виброизоляции Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери формируется закрытый объем, который способствует лучшему звучанию штатной акустики.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Завершает шумоизоляцию двери толстый слой рельефных пирамидок Comfort mat Soft Wave. Это не только идеальный шумопоглотитель толщиной 15 мм., но и отличный уплотнитель, позволяющий надежно посадить дверь на посадочные места без лишний скрипов и сверчков.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Corolla. Когда работы с дверьми, капота и потолком окончены, вся наша большая команда приступает к шумоизоляции пола. Сидения, центральная консоль и ковровое покрытие вынесено, обшивки сняты и перед началом оклейки мы обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Выносим из салона и багажника абсолютно все, и аккуратно складываем на специальном столе. Это позволит нам сделать свою работу качественно и красиво.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Наша гордость - вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. совместной разработки нашего испытательного спеццентра и ТМ "Comfort mat", который мы укладываем на пол салона и колесные арки. Данный материал, напомним, мы достаем из нашей печки уже будучи разогретым равномерно по всей толщине до 50 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а это значит, что концентрируем свои силы на прикатке материала.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Толщина материала составляет более 5 миллиметров. Это мощнейший удар по вибронагруженному днищу. Современная химическая формула позволяет материалу быть легким, невероятно цепким (адгезия) и эффективным (КМП превышает 0,63 ед). Это настоящий эксклюзив для наших клиентов от Авто-Локер и производится на отдельном конвеере завода специально для нашего центра. Все это благодаря тесному сотрудничеству и статусу флагманского центра по установке шумоизоляции Comfort mat в Москве.

 Шумоизоляция Тойота Королла

На полу в багажнике, а так же на задних крыльях мы использовали Comfort mat серии Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Когда приходит очередь шумопоглотителя, мы достаем из своего арсенала весьма эффективный пористый материал Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4, который прекрасно работает на звукопоглощение. Сплен, которым пользуются экономящие конторы, у нас давным-давно "похоронен".

 Шумоизоляция Тойота Королла

Эффективно работая, мы успеваем делать это красиво. Опыт! Каждую машину знаем в лицо, руки-то все помнят!

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Никакая премиальная шумоизоляция не будет таковой без использования плотной звукоотражающей мембраны. Конечно же, она у нас есть и используется в каждом автомобиле. Имя ее Comfort mat Блокатор.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Блокатор укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяя блокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Этот материал так же выпускается эксклюзивно для наших клиентов в толщине 4 мм. с нашими логотипами. Все остальные студии получают 3 мм.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что в отличие от материалов других производителей, он умеет держаться на вертикальных плоскостях колесных арок! Мощный и качественный монтажный слой. Обратите внимание, что колесная арка обработана как со стороны багажника, так и со стороны крыла. Ничего не остается у нас без внимания.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Началась сборка автомобиля и скоро он покинет наш техцентр. Мы располагаем большой группой опытных мастеров (более 20 человек), за плечами которых более 1000 шумоизоляций ежегодно в стенах родного Авто-Локера.

 Шумоизоляция Тойота Королла

Мы располагаем большим штатном квалифицированных и опытных мастеров, большинство из которых с нами аж с самого открытия в 2007 году. Ежегодно за нашими плечами оказывается более 1000 автомобилей и мы располагаем богатейшим опытом разборки и сборки салонов автомобилей любых марок. Все это нам позволяет гарантировать заводское качество сборки вашего салона без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы или пятна. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия от Авто-Локер.

 Шумоизоляция Toyota Corolla

Шумоизоляция Тойота Королла окончена. Вся работа у нас заняла без перекуров около 9 часов на глазах у хозяина автомобиля, который наблюдал за этим "спектаклем" широко раскрыв рот. Ни один пистон не сломан, все обшивки собраны без зазоров, будто машина не разбиралась. Наши мастера имеют богатейший опыт шумоизоляции автомобилей, количество которых, прошедших через наши руки исчисляются уже не сотнями, а тысячами. Эта Королла потяжелела на 50-52 килограмма самых топовых шумопоглотителей на момент публикации фото отчета, увеличилась жесткость и стойкость металла к случайным вмятинам и ударам, а вместе с ней появилось чувство автомобиля классом выше. Работая в присутствии владельца, мы имеем очень хорошие отзывы о результатах нашей деятельности, владельцы рекомендуют нас друзьям, да и приезжают к нам вновь при смене автомобиля. Это и есть наш стимул, помогающий развиваться и дальше. А теперь приглашаем и Вас поучаствовать в спектакле под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии". Мы работаем с 2007 года и нам есть что показать вам!

Преимущества шумоизоляции автомобиля

Сегодня во всех автомобилях будь-то отечественные авто или импортные устанавливается штатная щумоизоляция. На одних авто она хорошо выполняет свои функции на других машинах просто невозможно находиться в салоне. В любом японском авто установлена шумовая защита. Шумоизоляция Тoyota Corolla у большинства водителей не вызывает особых нареканий. Однако многие хотят улучшить защиту от уличных шумов, устанавливая дополнительную «оборону». Это актуально для тех, кто много времени проводит за рулём автомобиля.

Почему возникает шум в движущемся автомобиле?

  1. Работает двигатель.
  2. Шины авто выдают громкий звук при движении.
  3. Посторонние звуки, которые, так или иначе, проникают в салон авто усиливают шум.

Какую пользу может принести установка дополнительной шумоизоляции?

Бесспорно, есть положительные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Это, прежде всего:

  • Уменьшение шума в салоне машины Тойота.
  • Дополнительное тепло в зимний период и прохлада летом.
  • Улучшение звучания штатной аудиосистемы автомобиля Королла.
  • И, конечно же, вождение автомобиля становится более комфортным. Водитель не так напряжён, управляя авто, скорее наоборот, расслаблен, уменьшается усталость.

Когда появляются плюсы, всплывают на поверхность минусы. После установки дополнительной шумоизоляции автомобиль Тойота:

  • прибавляет в весе примерно на 50–70 кг. Всё зависит, какой материал выбран, сколько слоёв уложено.
  • Повышается риск провисания дверей машины Королла.
  • Расход топлива увеличивается на 2% (примерно).

Если не смущает 2% увеличение расхода топлива и вы отдаёте предпочтение комфорту, смело заказывайте установку дополнительной защиты!

шумоизоляция пола

Где проводится установка дополнительной шумоизоляции?

  1. Установка шумки на Короллу в специализированной автомастерской.
  2. Вариант выполнения таких работ самостоятельно.

В обоих случаях есть свои минусы и плюсы.

При обращении на СТО плюсы:

  • Получаем качественное, выполнение работ.
  • Время на установку тратится меньше.

При обращении на СТО минусы:

  • Цена, которую нужно говорить отдельно.

Установка шумоизоляции своими руками даёт:

  • Существенную экономию своих денег.

К возможным минусам можно отнести:

  • Увеличенные сроки выполнения работ.
  • Ниже качество укладки шумки.
  • Возможно, что при сборке авто Тойота могут остаться «лишние» детали.

Есть нечто общее в развитии событий. Заказчик при обращении на СТО может отказаться устанавливать шумоизоляцию на отдельные участки авто. Есть общепризнанное мнение: шумоизоляцию автомобиля лучше всего делать полностью, а не частично. Такой подход исключит вероятность нахождения отдельных участков авто через которые всё равно будут проникать посторонние шумы. Судите сами: проигнорировав установку шумоизоляции капота машины Тойота, в салон по-прежнему будут проникать звуки работающего силового агрегата. Здесь не поможет дополнительная защита салона авто от посторонних шумов!

Какие части авто защищаются? Рекомендации мастеров

Специалисты по установке шумки предлагают и РЕКОМЕНДУЮТ защитить:

  • Капот авто Toyota Corolla.
  • Крышу автомобиля.
  • Двери машины Соролла.
  • Полы машины, колёсные арки.
  • Багажный отсек автомобиля Тойота.
  • Задние крылья.

Полную защиту можно установить, самостоятельно придерживаясь определённой последовательности.

Порядок выполнения работ или как работают на СТО

В салоне существует запись, по которой принимаются машины на выполнение работ по установке шумоизоляции. Это нормальное явление.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ обращаться к тем мастерам, где отсутствует запись. Это явный признак что такие работы вовсе не выполняются или мастерская плотно не занимается этим вопросом.

Работы могут по срокам выполняться от 5 часов до суток. Всё зависит от:

  1. Объёма проводимых работ.
  2. От подготовленности мастеров к выполнению задания.

Когда автомобиль поставили в цех, с него снимается всё детали мешающие установке шумоизоляции. Мастера обычно начинают укладку шумки с капота. Если на автомобиле Тойота уже стоит «заводская шумка» шумоизолятор клеится прямо на неё. Когда капот автомобиля Королла «голый» ставят обычно один виброизолятор.

шумоизоляция капота

Когда крыша автомобиля разобрана, готова к работе процесс оклейки начинают с виброизоляции, потом накладывают шумопоглатитель. Мастера рекомендуют использовать толстую виброизоляцию предпочтительно марки SGM M3. Её толщина составляет 3 миллиметра. Для достижения большего эффекта её предварительно разогреваю. Так, она крепче «обнимает» металл крыши машины. Усилить эффект можно, проложив акустический войлок, выполненный из грубой шерсти. Мастера подсмотрели этот прием, по всей видимости, у автомобилей немецкого производства. Именно немцы взяли его за основу заводской изоляции этот материал. Двадцатимиллиметровый войлок, оказывается более надёжной, эффективной защитой, чем общепризнанный Сплен.

шумоизоляция крыши

Далее, проводится сборка потолка, начинаются работы по установке защиты от шума на всех дверях автомобиля. Если обшивка снята, а металл совершенно голый, укладывается вибро и шумоизоляционный материал в 4 (четыре) слоя. Обычно когда собирается потолок уже должна заканчиваться работа с капотом, дверями автомобиля. Выполнив защиту капота, дверей, крыши бригада занимается полом, багажником авто, колёсными арками.

После того как мастера снимают ковровое покрытие, обшивки необходимо провести полное обезжиривание пола автомобиля. Рекомендуется стелить защитный материал толщиной более 2 миллиметров. Желательно применение материала Бибитон, а не Сплен. Он актуален при защите багажника, колёсных арок.

материал Бибитон для шумоизоляции

Рекомендации специалистов. Укладывать на полы автомобиля Королла по всему днищу четырёх миллиметровый материал шумо-теплоизолятор Сплен. Ещё лучше за небольшую доплату можно применять материал Бибитон. В несколько раз повышается эффективность работы установленной защиты.

Этим, собственно говоря, заканчивается непростой процесс установки дополнительной защиты авто.

Такие же работы владелец автомобиля Королла может выполнить самостоятельно. Здесь он определяет, какой материал приобрести. Какую установить защиту? Поставить полную защиту или ограничиться защитой отдельных частей машины. Владельцу автомобиля решать, сколько тратить на дополнительную защиту авто. Всё равно это будет сумма гораздо ниже, чем цены СТО. Качество работ всегда будет выше в автосервисе, чем самостоятельная установка защиты.

Полная шумоизоляция автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) за 14 часов, фото установки

установка шумоизоляции

В плане шумоизоляции Тойота Королла практически не уступает своим конкурентам в С-классе, а некоторых даже превосходит. Производитель на сей раз не обошел вниманием проблемные места авто – арки, пол, багажник, нишу под запаску и потолок салона, но сделал это, как всегда, по-своему экономично. Недостаточная звукоизоляция и скрип деталей интерьера – все чаще побуждают владельцев машины заниматься ее дооснащением.

Задача: шумоизоляция автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) в комплектации «Gold»

Основным требованием заказчика было: «Сделать полную и качественную шумоизоляцию авто». Взвешенный и оправданный подход – не размениваться на «полумеры», и если уж браться – то всерьез. Сегодня нам предстоит:

· Снять внутреннюю пластиковую обшивку.

· Удалить заводскую звукоизоляцию.

· Установить качественные изолирующие материалы.

· Аккуратно установить обшивку на место.

Над машиной будут работать два мастера. Общее предполагаемое время работы – 14 часов.

Решение: установка шумоизоляции автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) в комплектации «Gold»

Чтобы осуществить задуманное нам понадобится: вибродемпфер высокого качества; не менее качественный звукоизолирующий нетканый материал; мелкопористое «акустическое» покрытие и современный автовойлок. Комбинация вибродемпфера (4 мм) и звукоизолятора (8 мм) на полу и в багажнике, дополнительная акустическая прослойка под дверными картами и виброзащита капота – помогут устранить 70% шумов в салоне авто.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) в Москве

На конечную стоимость установки звукоизоляции значительно влияет цена и расход материалов. Несколько снизить стоимость услуг позволяет предложение от компании-поставщика SGM. Однако клиенты преимущественно выбирают ее продукцию не только благодаря 25% скидке: все представленные ею материалы относятся к категории «премиум», дают выраженный эффект и рассчитаны на долгую эксплуатацию.

Установка звукоизоляции пола салона автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) (фотоотчет)

После демонтажа всех предметов интерьера салона и багажника, мы видим, чем производитель решил «откупиться» от автовладельца в плане шумоизоляции.

Пара полосок «антискрипа» по бокам багажного отделения и в нише запаски.

Клеим на металл пола вибродемпфер Алюмаст Альфа толщиной 4 мм.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Им же обрабатываем участки пола под ногами водителя и пассажиров.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Установка шумоизоляции колесных арок, салона и багажника автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) (фотоотчет)

Боковые стенки багажника мы оклеиваем Алюмастом Бета.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Шумоизоляцию колесных арок проводим Алюмастом СТ, а пол багажника и нишу запаски обрабатываем Алюмастом Альфа.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Для пола салона Тойоты мы устраиваем сплошное покрытие из Бибитона.

Остатки заводского автовойлока мы прокладываем сверху ВВ-тона и надежно фиксируем.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Покрываем вторым слоем все поверхности багажника, ранее оклеенные виброизоляцией.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Проверяем, равномерно ли покрытие, хорошо ли прокатаны края изоляции.

Шумоизоляция дверей авто Тойота Королла (Toyota Corolla) (фотоотчет)

Клеим вибродемпфер внутрь дверей.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла


Поверх наклеиваем сантиметровый пласт СГМ-изола ФС.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Надежно закрываем все отверстия в каркасе дверей вибродемпфером.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Приклеиваем акустический материал, заполняющий все пустоты под обшивкой.

Шумоизоляция крыши автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) (фотоотчет)

Зачищаем поверхность и укладываем двухмиллиметровый Алюмаст Бета.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Поверх «вибры» приклеиваем изолирующий слой СГМ-изола.

Шумоизоляция капота авто Тойота Королла (Toyota Corolla) (фотоотчет)

Пространство между штамповкой в каркасе капота мы заклеиваем Алюмастом Бета.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Королла

Итоги установки шумоизоляции автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) в комплектации «Gold»: затрачено 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме

Кузовные элементы приобрели дополнительную прочность, утепление и защиту от распространения вибраций ходовой части на пол, двери и крышу салона. В задней части автомобиля исчезли «эффект эха», большинство стуков и гул подвески при движении на высокой скорости. Владелец авто доволен – машина «прибавила в весе» всего 45 кг.

Если Вы решились на установку качественной шумоизоляции для своей Тойоты Короллы – тюнинг-ателье Urban Style реализует любые Ваши запросы качественно и оперативно!

Бортовой журнал Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (2000 г.)

К шумоизоляции капота у меня отношение положительное. Однако люди начинают общую шумоизоляцию автомобиля с капота в качестве «тренировки», т.к. это достаточно простой способ (снимать ничего не надо и прямая площадь). При этом отмечают очень слабый эффект. Другие считают, что шумоизоляция капота бессмысленная трата времени и средств. Могу сказать, что все эти мнения имеют право на существование.

Мое же отношение:

- шумоизоляция капота создает эффект дополнительной теплоизоляции, что сокращает время остывания двигателя зимой, но и имеет обратный эффект летом (хотя на лето планирую снимать однозначно).

В любом случае, плюсов больше, а учитывая небольшие затраты на материал и простоту монтажа, рекомендую все-таки не пренебрегать этим этапом.

Используемый материал и инструмент :

- купил 3 листа - 510 рублей (2 мало оказалось). - главное .

- клипсы 8 штук -15 рублей штука (120 руб). - главное.

- а4 листы (для шаблона).

Все остальное, как говорится, было под рукой свое уже когда-то купленное.

Шаблон (не пригодился, все оказалось проще гораздо)

Почистил салфетками гряз и пыль, ножом отрезал лишнее, скотчем клеил шаблон.


Рассчитал необходимое количество.

Купил 3 листа - 510 рублей (2 мало оказалось).


Клипсы 8 штук - 15 рублей штука (120руб).

Первый слой у меня был утеплитель капота (вибро изоляция).

В качестве вибродемпфера необходимо использовать только материалы, которые требуют нагрева для монтажа. Т.к. зачастую под капотом сохраняется высокий температурный режим, более мягкий материал может «поплыть». Наличие фольгированного слоя тоже желателен, который будет дополнительно работать как отражатель тепловых волн. Визомат или бимаст супер вполне подойдут для этих целей. Обрабатываются полностью плоские элементы между ребрами жесткости.

Фото утеплителя 2 стороны.


Второй слой – звукоизоляция /теплоизоляция .

Подойдет Сплэн, либо любой строительный теплоизолятор с фольгированным слоем. Шумопоглотитель применять на капоте не имеет особого смысла, а вот материалы, работающие на отражение звуковых волн, будут более эффективны. Сделал как смог.


И фото готовое одна сторона.


Две стороны готовы, вот только чего-то не хватает (клипсы понятно, но еще чего-то).


Весь капот целиком.

Третий слой – штатная шумоизоляция (у меня такая отсутствует, поэтому просто поставил клипы и все готово).

Если она изначально присутствовала – возвращаем на место, если нет – на этом и останавливаемся.

шумоизоляция тойота королла в новом кузове.

Люди любят копировать не понимая.

Ну вот например, сравним нишу запаски и пол салона.
Заклеили весь багажник, в том числе и ТЕПЛОизоляцией. с пустотами, но 3-4 года не сгниет насквозь, отстанет через пару зим, но это мелочи. с притензиями не обратятся.
А в салоне - ребра оставили открытыми, тоннель около коробки не тронули, в ногах на моторный щит не поднялись, пороги не тронули, я думаю и стойки не делали.

но вообще, заклеенная ниша запаски всегда веселила. таких фоток в инете куча - и не трудно сделать, и эффект виден всем. визуальный.

Люди любят копировать не понимая.

Ну вот например, сравним нишу запаски и пол салона.
Заклеили весь багажник, в том числе и ТЕПЛОизоляцией. с пустотами, но 3-4 года не сгниет насквозь, отстанет через пару зим, но это мелочи. с притензиями не обратятся.
А в салоне - ребра оставили открытыми, тоннель около коробки не тронули, в ногах на моторный щит не поднялись, пороги не тронули, я думаю и стойки не делали.

но вообще, заклеенная ниша запаски всегда веселила. таких фоток в инете куча - и не трудно сделать, и эффект виден всем. визуальный.

Интересно на чём основано такое мнение? Отчего багажник должен сгнить? Если не в курсе расскажу по секрету, виброй нужно покрыть 50-70% железа, не нужно вкатывать "сплошняком". и наклееный на вибру сверху Сплэн, на обезжиренную поверхность, уберёт пустоты. В салоне это не рёбра, это монтажные жёсткости для установки сидений, для чего их обклеивать? Они из толстого железа и практически не издают структурного шума. На тоннеле видно штатную вибру, под ручником похоже сделана шумка. для чего там ещё что-то клеить. Чтобы было и видно клиенту, что мы вам везде наклеили. Тоже самое касается порогов и боковых стоек. для чего на них что-то клеить. Клеится Бипласт на пластик закрывающий стойки. Покажете как на Авенсисе в этом кузове "подняться" на моторный щит при не снятой панели приборов?

З.ы. И для интереса сделайте шумку такого авенсиса, выложьте нам фото, а мы повеселимся глядя как вы через эти обклееные "рёбра" в салоне будете потом пропихивать воздуховоды под задние сидения и укладывать жёсткий формованный ковёр прыгая на нём, чтобы всё легло.

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:


Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:


  • Выносливость и высокая энергоемкость подвески (в версиях для российского рынка);
  • Большой объем багажника;
  • Невысокий расход топлива;
  • Максимальный уровень безопасности – 5 звезд по результатам тестирования Euro NCAP;
  • Широкий ассортимент комплектаций;
  • Высокий уровень оснащенности даже в базовом исполнении;
  • Доступность запчастей, как OEM, так и «кроссов»;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места и недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.


  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска


  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Читайте также: