Сигнал на ниссан альмера g15 где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделЭлектрооборудование
  • Поиск

Воздушные звуковые сигналы, фотоотчет об установке

Воздушные звуковые сигналы, фотоотчет об установке

Бампер снимаем так: viewtopic.php?f=29&t=293 (Спасибо ss20 за скан из «Руководства…). Далее всё видно на фото, хронология (последовательность) сохранена.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
продолжение.
Изображение

Изображение

верхний сигнал- вид сверху:
Изображение

нижний сигнал- вид снизу( с смотровой ямы, при установленном бампере и снятой нижней накладки бампера:
Изображение

два отверстия на поперечине радиатора уже были. на них закреплены компрессоры (изнутри поперечины)
Изображение

Меняем предохранители в Ниссан Альмера G15

Автомобильные предохранители

Almera G15

В Альмера G15 предусмотрено наличие монтажных блоков, которые включают в себя предохранители и реле. Рассмотрим, где они расположены, и за что отвечает каждый элемент.

Автомобильные предохранители

Блок предохранителей под капотом Almera G15

Блок предохранителей под капотом

В подкапотном пространстве монтажный блок Альмера G15 расположен в левой части, непосредственно за аккумуляторной батареей. В нем смонтированы предохранители для защиты следующих участков электрической цепи:

  • F1 – не используется;
  • F2 – ЭБУ силовым агрегатом, катушка основного реле системы управления мотором (5А);

F3 – катушки зажигания, бензонасос, система управления силовым агрегатом (30А);

Также используются реле:

  • K1 – ускоренного режима работы охлаждающего вентилятора кондиционера;
  • K2 – кондиционер;
  • K3 – замедленного режима работы охлаждающего вентилятора кондиционера или радиатора мотора для комплектации Альмера G15 без кондиционера;
  • K4 – катушек зажигания, бензонасоса;
  • K5 – программы управления силовым агрегатом;
  • K6 – прикуривателя;
  • K7 – противотуманок;
  • K8 – отопительного комплекса.

Блок плавких вставок в салоне Almera G15

На внутренней стороне крышки салонного монтажного блока предохранителей размещены запасные плавкие вставки и щипцы для извлечения.

В салоне Альмера G15 монтажный блок расположен за защитным пластиковым кожухом в торце торпедо слева. В нем наиболее часто используются плавкие вставки номиналом в 10А: F3, F4, F7, F9-F12, F15, F18, F19, F21, F39. Предохранители отвечают за функционирование следующих элементов:

  • F1 – дворники, коммутационный блок, обогрев заднего стекла (20А);
  • F2 – реле бензонасоса и катушек зажигания, ЭБУ мотором, панель приборов (5А);
  • F3 – стоповые огни;
  • F4 – поворотники, коммутационный блок, разъем для диагностики, иммобилайзер;
  • F5, F8, F22, F24, F25, F29, F30, F31 – не задействованы;
  • F6 – АКПП (5А);
  • F7 – фонари заднего хода;
  • F9 – левый ближний свет;
  • F10 – правый ближний свет;
  • F11 – левый дальний свет;
  • F12 – правый дальний свет;
  • F13, F14 – электрические подъемники передних и задних стекол (30А);
  • F15 – антиблокировочная система;
  • F16 – обогрев переднего ряда кресел (15А);
  • F17 – сигнал (15А);
  • F18 – подсветка номера, габариты для левой передней и задней фары;
  • F19 – подсветка перчаточного ящика и приборной панели, габариты для правой передней и задней фары;

F38 – мультимедийная система, прикуриватель (15А);

Пинцет для извлечения и запасные предохранители

Назначение, виды и цвета электропредохранителей

Предохранители Альмера G15 являются защитным элементом различного электрооборудования от следующих явлений:

  • короткие замыкания;
  • токовые перегрузки.

Их схема может быть выполнена одним, двумя или тремя блоками. При этом каждый из них отвечает за работоспособность комплекса оборудования, а отдельный элемент за защиту конкретного прибора.

Различают следующие виды предохранителей:

Автомобильные предохранители

Штекерные – наиболее распространенные, состоят двух штекеров, между которыми расположена плавкая вставка на определенную величину тока. Она закрывается пластиковым кожухом. При превышении максимального значения тока протекающего по вставке, происходит ее перегорание.

Биметаллические – в указанном виде предохранителей, плавкая вставка заменена на биметаллические пластины с посеребренными контактами, которые плотно прилегают друг к другу. При возникновении не нормального режима, пластины нагреваются и размыкаются. Их дальнейшее соприкосновение произойдет после остывания металла.

Штекерный и биметаллический с пружиной

Пружинные биметаллические – по принципу действия идентичны предыдущему виду. Отличие заключается в том, что биметаллические пластины самостоятельно не возвращаются в исходное положение. Это обеспечивается за счет внесения в конструкцию дополнительной пружинки, которая удерживает пластину в отключенном положении. Для восстановления электрической цепи понадобится нажать кнопку, которая разожмет пружину.

Выпуск предохранителей осуществляется с различным токовым номиналом. При этом изготовители придают каждому номиналу конкретный окрас. В большинстве случаев, используются следующие цвета:

  • черный – 1А;
  • серый – 2А;
  • фиолетовый – 3А;
  • коричнево-желтый – 5А;
  • темно-коричневый – 7.5А;
  • красный – 10А;
  • голубой – 15А;
  • желтый – 20А;
  • белый – 25А;
  • зеленый – 30А;
  • оранжевый – 40А;
  • голубой – 60А;
  • коричневый – 70А;
  • светло-желтый – 80А;
  • сиреневый – 100А.

Правильная замена предохранителей

Перед проведением замены предохранителя в монтажном блоке Альмера G15 понадобится приобрести новый качественный элемент. При осмотре не должно обнаруживаться зазубрин и различий в сечение плавкой вставке. Чтобы окончательно убедиться в качестве предохранителя, потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • К штекерам предохранителя подсоединить два проводка.
  • Один из них подключить к минусовой, а второй к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
  • Если вставка перегорела, то защитный элемент обладает надлежащим качеством. При наблюдении оплавления вставки, можно сделать вывод о низком качестве предохранителя.

Сама процедура смены предохранителя в Альмера G15 очень проста. Достаточно вынуть поврежденный элемент из посадочного места специальными щипцами или руками. После этого установить новый предохранитель.

Предварительно потребуется выявить и устранить причину выхода из строя защитного элемента. Работы необходимо производить при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

Заключение

Предохранители Альмера G15 смонтированы в двух монтажных блоках, которые расположены в салоне и подкапотном пространстве. От их состояния напрямую зависит безопасное функционирование электрических приборов.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Что такое предохранитель

Предохранитель служит для обеспечения безопасности проводки и электрических приборов (лампочек, радио или магнитолы и прочего) от перегорания при скачках напряжения и замыканиях. Представляет собой тонкий провод между двух контактов, выдерживающий определенную силу тока, и перегорающий, если сила тока выше допустимого значения. Работает как пробки в обычной квартире. Различаются цветом, g15 предохранители значение имеют такое.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Сила тока, которую способен выдержать предохранитель,Амперы Цвет предохранителей
1 Черные
2 Серые
3 Фиолетовые
5 Коричнево-желтые
7,5 Коричневые
10 Красные
15 Голубые
20 Желтые
25 Белые
30 Зеленые
40 Оранжевые
60 Голубые
70 Коричневые
80 Светло-желтые
100 Сиреневые

Важно: нужно быть внимательным, обращая внимание не только на цвет, но и на номинал, потому что есть разные оттенки, помимо указанных цветов. Кроме того, один цвет может соответствовать двум номиналам! Применение не соответствующих номиналу предохранителей или «жучков» грозит повреждением проводки, электроприборов и даже пожаром.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Что такое реле

Оно в машине является электрическим переключателем, который замыкает одну цепь и размыкает другую, заставляя включаться поворотные огни, вращаться стартер и прочее. Реле и предохранители g15 располагаются в специальных блоках. Большинство используемых сегодня переключателей, являются электромагнитными (переключаются электромагнитным полем).

Где найти предохранители

Расположение в Nissan Almera g15 предохранителей состоит из двух блоков. Под капотный блок с предохранителями расположен слева за аккумулятором.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Обозначение Сила тока, на которую рассчитан Что предохраняет
F1 Обычно не используют
F2 5 Ампер Защита блока ЭБУ, который управляет мотором и обмотки реле управления двигателем
F3 25 Ампер Защита катушки зажигания, реле бензонасоса g15 и основного реле, управляющего мотором
F4 30 Ампер Защита цепи и реле вентилятора обдувающего радиатор (в машинах без кондиционера g15)
F5 40 Ампер Защите реле кондиционера и двух других, отвечающих за малую и большую скорость вращения вентилятора (в машинах с кондиционером)
F6 25 Ампер Защита блока управления абс g15
F5 50 Ампер
F8 60 Ампер Защита всех элементов, питаемых от включенного зажигания, в том числе g15 стартера; защита под-рулевого переключателя, расположенного слева.
F9 60 Ампер Защита питания предохранительного блока, расположенного в салоне

Вот g15 таблица обозначений реле:

Обозначение Назначение
К1 Включает большую скорость вентилятора, охлаждающего радиатор (в машинах с кондиционером)
К2 Реле работы кондиционера
К3 Реле вентилятора, охлаждающего радиатор (в машине без кондиционера); Включает малую скорость вентилятора (в машинах с кондиционером)
К4 Реле зажигания и насоса горючего
К5 Основное реле управления мотором
К6 Включение/отключение прикуривателя g15
К7 Отвечает за включение противотуманных огней
К8 Регулирует работу вентилятора на печку g15

Как видите у Nissan Almera g15 блок под капотом содержит и предохранители и реле. Поэтому, выполняя мойку автомобиля, этот блок рекомендуется тщательно укрывать полиэтиленом или прочими защитными средствами, во избежание попадания туда воды. Теперь рассмотрим блок с предохранителями g15 в салоне:

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

Обозначение Сила тока, Амперы Что предохраняет
F01 20 Электрические цепи дворников, обогревателя заднего стекла, коммутирующий блок
F02 5 Реле топливного насоса, обмотки катушки зажигания, питание ЭБУ мотора от зажигания
F03 10 Лампочки стоп-сигнала g15
F04 10 Поворотники, иммобилайзер, коммутационный юлок, диагностический разъем ЭБУ
F06 5 Блок управляющий АКПП
F07 10 Лампочки, сигнализирующие задний ход машины
F09 10 Лампочки ближнего света слева, индикатор обозначение g15 включения ближнего света на приборной панели в салоне
F10 10 Ближний свет лампочек справа
F11 10 Лампочки дальнего света слева и индикатор дальнего света на приборном щитке в салоне
F12 10 Лампочки дальнего света справа
F13 30 Электрические цепи подъемников стекол в передних дверцах машины
F14 30 Электрические подъемники стекол в задних дверцах машины
F15 10 Блок, управляющий ABS
F16 15 подогрева сидений g15 переднего пассажира и водителя
F17 15 Автомобильный сигнал
F18 10 Габаритные лампы справа и заднего фонаря; освещения номера авто
F19 10 g15 габаритов правого блока фар и правого заднего фонаря; освещения бардачка; подсветка приборов и управляющей панели; зуммер коммутатора
F20 7,5 Лампочки и сигнализатор включения задних ПТФ
F21 10 Обогрев зеркал (наружных)
F23 20 Электрика прицепа, его поворотов, габаритов и заднего хода g15
F26 5 Блок, управляющий работой подушек безопасности
F27 20 Омывателя g15 лобового стекла
F28 15 Обогрев зеркал заднего обзора и заднего стекла
F32 30 Лампы салонного освещения; питание магнитолы g15 и комбинации приборов; свет в багажнике;
F33 15 Аварийные лампы; указатели поворотов; управление центрального замка; блок коммутации; режима прерывистых движений дворников; Диагностического разъема ЭБУ
F34 20 Блок коммутации; центральный замок
F35 15 Противотуманных фар g15
F36 30 Цепь реле печного вентилятора
F37 5 Электрический привод регулировки наружных зеркал
F38 15 Прикуриватель и звуковоспроизводящий прибор от зажигания
F39 10 Вентилятор печки

Стоит ли возиться

Если не знать, где в g15 находятся предохранители, тогда придется платить сотрудникам СТО за ремонт. А они могут из копеечного ремонта вам сделать дорогостоящий, предъявив сгоревшие детали такого же автомобиля. Которые якобы вам заменили. Я сам работал ремонтником много лет, скажу вам честно, такие фокусы с деталями проделывает каждый второй механик, потому что возиться за копейки никто не любит.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

В крайнем случае, обратитесь за помощью к знающему другу, чтобы он помог и подсказал. Электрическая схема g15 найдется в Интернете, что тоже подскажет, что делать. Главное соблюдать правила:

  • Не ставить в замен одного реле другое, похожее, подходящее по контактам. Оно может не подходить по свойствам;
  • Не ставить предохранитель g15 в салоне значение ниже номинала, он может сгореть быстро, почти сразу, и в блоке под капотом тоже;
  • Не ставить предохранитель выше номинала или жучок, может сгореть прибор, который предохранитель должен защитить от повышенного тока, и даже возгореться проводка;
  • Если предохранитель сгорел второй раз и быстро, ищите короткое замыкание в цепи, за которую он отвечает;

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Где находится предохранитель сигнала Ниссан Альмера

Конструкция клаксона состоит из таких деталей: включателя, непосредственно сигнала, реле, предохранительного элемента. Ток от аккумулятора передается через предохранитель к реле. Во время нажатия на сигнальную клавишу цепь замыкается, и устройство подает звук. Если предохранитель перегорел, то схема является нерабочей.

Где расположен

Для начала нужно убедиться, что поломан именно предохранитель. Его месторасположение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но чаще всего предохранительный блок находится на панели приборов с левой стороны от водительского сидения, а реле – под капотом машины.

Где находится предохранитель сигнала Ниссан Альмера

Где находится предохранитель сигнала Ниссан Альмера

Где находится предохранитель сигнала Ниссан Альмера

После нужно изучить схему на обратной части блока и отыскать требуемый номер элемента, отвечающего за звуковой сигнал (чаще всего в Ниссан Альмера он помечен цифрой 35).

Дальнейшие этапы замены предохранителя на Ниссан Альмера

Когда предохранитель был найден, выполняют следующие этапы действий:

Где находится предохранитель сигнала Ниссан Альмера

  • достаньте предохранитель с помощью пластмассовых щипцов, находящихся в блоке. Если их нет, то можно использовать любой другой подходящий инструмент;

Где находится предохранитель сигнала Ниссан Альмера

  • чтобы определить неисправность, на самом ли деле причина заключается в предохранителе, необходимо проверить работоспособность этого элемента, вероятно, он попросту сгорел. Выполнить это можно несколькими способами, к примеру, если в U-образном проводке заметен разрыв, то непосредственно предохранительтребуется поменять. Если провод цел, это не гарантия, что с ним все нормально. Для этого используется второй способ проверки;

Где находится предохранитель сигнала Ниссан Альмера

  • мультиметр. Во время применения этого оборудования нужно ручкой настройки устройства подобрать минимальное значение показателей измерения сопротивления. Зажимаем клеммы к контактам предохранительного элемента. Если деталь работает, мультиметр выдаст 0 Ом. И, напротив, если характеристики оборудования не меняются, сопротивление очень высокое, соответственно, этот элемент сгорел;

Где находится предохранитель сигнала Ниссан Альмера

  • замена нового предохранителя. Если эта деталь сломана, то устанавливается новая с тем же номиналом по напряжению (как правило, 10 или 20 А). Для чего нужно просто установить новый элемент в требуемый отсек.

Главное не забывайте, что предохранители бес особой причины не выходят из строя, они сгорают для защиты непосредственно цепи от повышенной силы тока. Проконтролируйте определенное время новый установленный элемент. Если тот опять сгорит, необходима проверка электрической схемы на наличие проблем.

Замена штатного сигнала


заменил себе штатный сигнальчик на сигнал от "Волги". Если кому нужна помощь спрашивайте.

Как было не покажу, но как стало услышите.

IMG_20150309_160445.jpg

  • Arthurreolf это нравится

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

продемонстрируй как пикает,

  • slava220673 , mimipuh и Arthurreolf это нравится

1417207.jpg

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

продемонстрируй как пикает,

Такой хочу

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Сигналы от Волги я поставил сразу же после того, как пригнал машину с салона домой. Штатные ни куда не годятся. Кстати, а морду не обязательно снимать, снял верхнюю накладочку и подцепился вместо штатных, сами сигналы поставил на свободные резьбы, вот в принципе и все.

  • иваныч это нравится

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!

Награды



Сигналы от Волги я поставил сразу же после того, как пригнал машину с салона домой. Штатные ни куда не годятся. Кстати, а морду не обязательно снимать, снял верхнюю накладочку и подцепился вместо штатных, сами сигналы поставил на свободные резьбы, вот в принципе и все.

Я хочу от ваз 2107 он звонче и ниже чем гудок волги.

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Сигналы от Волги я поставил сразу же после того, как пригнал машину с салона домой. Штатные ни куда не годятся. Кстати, а морду не обязательно снимать, снял верхнюю накладочку и подцепился вместо штатных, сами сигналы поставил на свободные резьбы, вот в принципе и все.

Я хочу от ваз 2107 он звонче и ниже чем гудок волги.

А сигналов от волги 2. Низкий и высокий тоны. В сочетании звучит гораздо громче чем по одному. Так что ставь лучше воговские улитки

Сегодня еще был в СЦ. Спрашивал насчет гарантии - обрадую может кого - с гарантии не снимут

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Алмера - 2013

Блин, а как решетку сняли, пытался не получилось.

1069568.jpg

Награды



Сигналы от Волги я поставил сразу же после того, как пригнал машину с салона домой. Штатные ни куда не годятся. Кстати, а морду не обязательно снимать, снял верхнюю накладочку и подцепился вместо штатных, сами сигналы поставил на свободные резьбы, вот в принципе и все.

Я хочу от ваз 2107 он звонче и ниже чем гудок волги.

А сигналов от волги 2. Низкий и высокий тоны. В сочетании звучит гораздо громче чем по одному. Так что ставь лучше воговские улитки

Сегодня еще был в СЦ. Спрашивал насчет гарантии - обрадую может кого - с гарантии не снимут

не мне старые 2х рожковые семёрочные нужны.

Награды



Заменил я сигналы на ваз 2107 Ливны именно те самые,искал и нашёл.Вот фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Награды



а это сын помогал.

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Блин, а как решетку сняли, пытался не получилось.

Оказывается просто. Но до этого "просто" минут сорок угрохал. Короче снял планку на пластиковых дюбелях , появились два отверстия в решетке (скраю справа и с лева по одному). Если посмотреть в них -увидишь крепеж-что то типо ромбиков. Суешь туда шлицевую отвертку и нажимаешь на одну грань, чтоб это крепежик повернулся градусов на 30 (это пластиковый крепеж- будь остарожен). В нажатом виде стаскивай верхний край решетки с этого пистона (с другой стороны аналогично.) Стащив правый верхний и левый верхний края решетки суй руки за решотку. Там 4 защелки. Две видно, две нет. Которые не видно на ощупь низ правый и левый.

К сожелению фото нет

  • nick это нравится

Награды



Ключи заценили?мне дети и жена на 40 лет подарили.

  • Сергей Филатов это нравится
  • Город Гомель
  • Авто: ALMERA G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Предохранители и реле Nissan Almera N15

Рассмотрены автомобили Nissan Almera N15 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

NissanN15-blok

Блок предохранителей и реле в салоне Ниссан Альмера Н15.

NissanN15-blok-salon-3

NissanN15-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

NissanN15-blok-salon-2

Реле электродвигателя привода люка (без электропривода стеклоподъемников)

Реле обогревателя зеркал заднего вида

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле основных цепей зажигания

Реле вспомогательных цепей зажигания

(15A) Отопитель, кондиционер

(15A) Отопитель, кондиционер

(20A) Обогреватель заднего стекла (без системы освещения в дневное время)

(15A) Передние противотуманные фары

(20A) Обогреватель заднего стекла (с системой освещения в дневное время)

(7,5А)3/мклапануправленияповышеннойчастотойвращенияхолостогохода-кондиционер, система отключения кондиционера, отопитель кондиционер

(7,5А) Диагностический разъем, реле электропривода стеклоподъемника, реле электропривода люка, реле таймера обогревателя заднего стекла, блок управления иммобилайзером

(10A) Система управления АКПП, фонари заднего хода, комбинация приборов, индикаторы

(10A) Очиститель заднего стекла

(15A) Подсветка часов, аудиосистема

(7,5А) Указатели поворота

(7,5A) Электронный блок управления ABS

(15А) Предохранитель прикуривателя Nissan Almera N15

(10A) Стоп-сигналы, электронный блок управления ABS

(10А) Аварийная сигнализация

(10A) Подогреваемый кислородный датчик

(15А) Топливный насос, клапан управления подачей дополнительного воздуха

(10А) Подогреватель сидений

(20A) Очиститель лобового стекла

(7,5А) Лампы освещения салона

(3A) Электронный блок управления SRS (система с одной подушкой безопасности)

(10A) Электронный блок управления SRS (система с двумя подушками безопасности)

(10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(7,5A) Реле свечей накаливания, корректоры фар, часы, аудиосистема, блок управления иммобилайзером

(15A) Очистители фар

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Nissan Almera N15.

Расположение блоков под капотом.

NissanN15-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке №1.

NissanN15-blok-kapot-2

(30A) Плавкая вставка-Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора кондиционера

(30A) Плавкая вставка-Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(30A) Плавкая вставка-Зажигание

(7,5A) Э/м клапан управления повышенной частотой вращения холостого хода, управление отключением кондиционера,

(15A) Главное реле электронного блока управления двигателем (CD20E), регулятор напряжения (CD20E), датчик положения дроссельной заслонки(CD20E)

(10A) Задние габариты, передние габариты, противотуманные фары, блок управления системы освещения в дневное время, корректоры фар (с системой освещения в дневное время)

(7,5A) Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (DOHC)

(15A) Фара-правая, блок управления освещением в дневное время

(15A) Фара- левая, блок управления освещением в дневное время

(7,5A) Датчик расхода воздуха(MAF), реле свечей накаливания, иммобилайзер, датчик положения распределительного вала, электронный блок управления двигателем, главное реле электронного блока управления двигателем

(10A) Звуковой сигнал

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 Nissan Almera N15.

NissanN15-blok-kapot-3

Реле обогревателя заднего стекла (с системой освещения в дневное время), дизель

(75A) Плавкая вставка – Свечи накаливания

(30A) Плавкая вставка-ABS

(30A) Плавкая вставка-ABS

Схема расположения реле в блоке реле моторного отсек а Nissan Almera N15.

NissanN15-blok-kapot-4

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения- низкая скорость

Реле звукового сигнала

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) SOHC-ДКПП, DOHC, дизель

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения- DOHC, кондиционер, дизель

Сигнал клаксона от Волги (без снятия решетки радиатора)

Привет всем!
Вчера наконец то поставил нормальный взрослый сигнал вместо штатного велосипедного, об этом, собственно, и запись. Может кому-нибудь и пригодится!
Купил в ближайшем автомагазине сами улитки ГАЗ, их в комплекте два: высокого и низкого тона:

, и планку металлическую от Камаза с двумя отверстиями, идеально подходящую по размерам для крепления улиток.
Также в электро-магазине был приобретен медный многожильный кабель и медные же разьёмы для его присоединения

к новому сигналу.
После долгих мучений решетку радиатора я так сдернуть и не смог, нашел отверстие в балке чуть ниже замка капота, туда и прикрутил сигналы на кронштейны от камаза).

Длинной отверткой сдернул фишку от штатного гудка, обрезал его, черный провод(масса) заизолировал, так как масса на новые улитки идет на корпус, а к зеленому проводу на скрутку посадил два новых провода к новым гудкам, всё "произолентил" и убрал с глаз долой.

В конечном итоге получилось вот так:

Один кронштейн согнул, так как сигнал не влезал, примерно до 120 градусов, — поэтому одна улитка получилась вертикально, другая влезла горизонтально. Потом сверху всё это дело закрывается накладкой на 10-ти клопах и вуаля!
Большой машине — Хороший сигнал!

Nissan Almera 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 19

Будет у меня одна из первых переделок. Опыт есть — ставлю сигналы от Волги на всё!

Прошло два года… Как сигналы работают? Реле не понадобилось?

всё работает, ничего не переделывал

Минут 30 сексовал с решеткой так и не снял, попробую сделать как у тебя

Сегодня 02.11.2014., альмеру купил неделю назад, но ещё не катаюсь- ПТСа нет!
Но доработкой уже занялся. Тоже установил волговские сигналы, но крепил в другом месте. Долго мучился со снятием решётки, но всё же снял. Результат отличный! Реле не стал ставить, посмотрим как на штатном будет работать.

а куда установил? я тоже реле не ставил

За решеткой стоит волнообразный усилитель, для крепления пластиковой накладки. В этом усилителе, рядом с отверстиями для клипс, имеются технологические отверстия овальной формы. Если смотреть на морду автомобиля, то эти овальчики находятся в сторону середины, рядом с крепежным дырками. Размер этих овалов, около 7 мм. Я расверлил диаметром 8 им. Снизу закрепил уголок, с двумя отверстиями 8 мм. К уголкам закрепил по две металлические пластины, которые идут в комплекте с сигналами. К пластинам прикрутил сигналы, улитками вниз и вперед. Регулировочные болты сигналов смотрят во внутрь, друг на друга. Сигналы весят и ничему не мешают. Звук супер. Провода уложил в гофру и закрепил стяжками.
Все работает, всё Ок!

всё серьезно! круто заморочился!

я тоже так делал. все работает отлично. только у меня сигнал не от волги а итальянский фиамми вроде бы (чуть мягче чем у волги)

а реле не ставил? какая мощность сигналов? мне 15А штатного предохранителя не хватило (сгорел через неделю) поставил на 25А

не, ничего не ставил, сгорит предохранитель — будем думать. но ставить больше штатного — не буду точно

Читайте также: