Система экстренного торможения nissan x trail t32

Обновлено: 02.07.2024

У нового Nissan X-Trail обнаружили серьезный дефект: автомобиль активирует самопроизвольное торможение

Ниссан Х-Трейл, известный заграницей как Nissan Rogue, по итогам прошлого года стал бестселлером на американском рынке в сегменте компактных кроссоверов. Однако недавно национальная администрация дорожной безопасности США выступила с заявлением, которое может серьезно пошатнуть репутацию автомобиля.

Дефект может дать о себе знать, например, в следующей ситуации: водитель передвигается по узкой трассе, где разметка позволяет провести обгон, если впереди вас движется фура. Вы начинаете обгон после того, как посмотрите в зеркало, включите «поворотник» и надавите на педаль газа.

Так как у вас образовалось окно в потоке автомобилей, движущихся по «встречке», то транспорт находится еще вдали, и, казалось бы, вам нужно всего лишь несколько секунд, что завершить маневр. Однако не тут-то было, Ниссан Х-Трейл просто экстренно тормозит и останавливается, при этом без вашего ведома.

Американские автовледельцы, у которых автомобиль 2017 г.в., начали сталкиваться с этой проблемой. Пострадавшие выступили с требованием об отзыве дефектных автомобилей. Всего в США по предварительным оценкам насчитывается около 555 000 таких автомобилей, которые представляют угрозу участникам движения вследствие того, что АЕВ срабатывает на «ровном месте».

Сервисные центры североамериканского офиса компании пытаются выявить причины дефекта. Кроме этого, прошивки АЕВ обновляются. NHTSA также подключилась к делу и открыла свое расследование. Скорее всего, автомобили, которые признаны потенциально опасными, все-таки попадут под отзывную кампанию.

Если же выяснится, что в компании были осведомлены о дефекте, то владельцы будут вправе подать коллективный иск о компенсации в крупном размере. Ниссан Х-Трейл для российского рынка выпускается на питерском заводе. Стоимость кроссовера начинается с отметки в 1,6 млн рублей. В базовом исполнении автомобиль оснащен 144-сильным двигателем объемом 2 литра, «механикой» и передним приводом. У американского Nissan X-Trail обнаружили серьезный дефект: автомобиль активирует самопроизвольное торможение

Умные фары и радары: самые полезные опции в Nissan X-Trail


X-Trail — один из самых известных «Ниссанов» в России. Он полюбился еще с середины «нулевых», когда покорил покупателей классическим дизайном: прямые формы, брутальность и продуманный интерьер. Спустя более чем десять лет X-Trail превратился в автомобиль из будущего: у него есть голосовой ассистент, множество систем безопасности, а еще он ничуть не растерял свой потенциал на бездорожье.

Обновленный Nissan X-Trail третьего поколения появится в продаже в декабре, а его серийное производство модели уже началось на заводе в Санкт-Петербурге. Для X-Trail разработали десять комплектаций, а вариантов моторов будет три: 2,0- и 2,5-литровые бензиновые агрегаты мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 130-сильный дизель dCi объемом 1,6 л. В качестве трансмиссии доступны обновленный бесступенчатый вариатор XTronic CVT и 6-ступенчатая «механика».

Очень полезная опция в обновленном Nissan X-Trail — это мультимедийная система на базе «Яндекс.Авто». Благодаря этой функции водители, которые предпочитают ездить «по Яндексу», могут забыть о неудобных креплениях для смартфонов в салоне и переключении внимания с дороги на телефон и обратно — все приложения выводятся на удобно расположенный восьмидюймовый сенсорный экран.


И это не только «Яндекс.Навигатор», но и «Яндекс.Музыка», а также прогноз погоды. Управлять всеми сервисами также можно с помощью голосового помощника. Он отлично распознает речь и все основные команды.

Инженеры, конечно, не забыли о безопасности - важнейшем компоненте в современном автомобиле. Инженеры оснастили новый X-Trail широким набором современных технологий Nissan Intelligent Mobility. В их числе интеллектуальная система остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB). Она помогает водителю избежать фронтального столкновения с впереди идущим автомобилем.

Система реализована через высокочувствительный радар, который интегрирован прямо в эмблему Nissan на капоте. В случае опасности помощник сначала подает звуковой сигнал, предупреждающий о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Если водитель не предпринимает никаких действий, сначала подключается штатное, а затем и экстренное торможение.


Еще один умный ассистент — Rear Cross Traf fic Alert (RCTA), который предупреждает водителя об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля. Их зачастую можно не заметить с водительского места. При движении на невысокой скорости расположенные в бампере радары следят за любым движением в «слепой зоне»: за счет этого движение задним ходом стало безопаснее.

Еще одна нужная опция в X-Trail — это адаптивные фары. Они отличаются от обычных тем, что направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. В итоге благодаря умным фарам поворот полностью просматривается. Таким образом водитель сможет раньше заметить препятствие или опасность на дороге — например, остановившийся на дороге из-за поломки другой автомобиль или выбежавшее на трассу в темноте дикое животное.


В Nissan X-Trail теперь можно быстро загрузить многочисленные покупки в багажник, не тратя время на поиски ключа, что особенно неудобно делать с пакетами в руках. Чтобы открыть багажник, можно просто провести ногой под задним бампером. Система автоматически распознает ключ iKey в кармане и откроет багажную дверь за несколько секунд.

После комплексного обновления Nissan X-Trail остался в тех же ценовых рамках, что и до рестайлинга. Кроссовер можно заказать в России в нескольких версиях на выбор с бензиновыми или турбодизельным мотором. Базовые версии начинаются от 1 575 000 руб., а самый мощный и оснащенный вариант обойдется в 2 234 000 рублей.

Загорается значок экстренного торможения Ниссан Икс Трейл Т32

Часто загорается значок экстренного торможения при опасности фронтального столкновения. Что делать?

Как выставить нулевую отметку ЭУР и потушить индикатор.

Добрый вечер, загорелся датчик «Сигнализатор системы экстренного торможения при опасности фронтального столкновения». В чем проблема? Спасибо.

При движении начинает моргать датчик слепых зон. Моргает красная машинка-машина снята с охраны. Двигатель не работает.

Всё будет хорошо!

«фронтального» — спереди что ли?
Датчик занижен и реагирует на каждую кочку или на покачивание автомобиля.
Качнулся передок, луч датчика поймал дорогу — загорелся значок.

@andrienko.1966 --> Да, спереди. Горит по несколько дней. Как он должен отключаться?

@andrienko.1966 --> Спереди найдите его и поправьте. Может быть на бампере установлен или на облицовке. А может грязью заляпан - надо почистить.

@andrienko.1966 --> Точнее не подскажите где находится датчик, машина праворукая

@andrienko.1966 --> Около радиатора поищите, возможно там стоит.

За передним бампером стоит радар (сонар), попробуйте его протереть, если не поможет, то проводите диагностику сканером Консалт, проверьте какие есть ошибки, может проблема в самом датчике или его разъеме, проводах.



Нашел датчик(сенсор) протер его, но значок горит. Этот значок два автомобиля между ними звездочка

@andrienko.1966 --> Он наверное стремится в землю смотреть. Чуток приподнимите его.

Ниже выдержка из руководства. Проверьте когда именно и при каких обстоятельствах загорается значок, не мигает ли он и когда гаснет. Проведите диагностику сканером Консалт, при горящем значке.

Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

Руководство Nissan X-Trail T32 2017 - страница 16

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 16


Приборная панель и органы управления

[Parking Aids] (Системы помощи при парковке)

[Chassis control] (Управление шасси)

Системы помощи водителю

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Driving Aids] (Системы помощи водителю),
используйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Lane] (Полоса движения)

Включение/выключение системы предупреждения

об отклонении от полосы движения (LDW)

[Blind Spot] (Непросматриваемые зоны)

Включение/выключение системы предупреждения о

непросматриваемых зонах (BSW)

[Emergency Brake] (Система экстренного торможения)

Включение/выключение системы экстренного тор-

Привлечение внимания водителя

Включение/выключение системы [Driver Attention] (Привле-
чение внимания водителя)

Дорожный знак

Включение/выключение системы [Traffic Sign] распознава-
ния дорожных знаков

Системы помощи при парковке

Для изменения состояния или включения или выключения
любой системы, отображенной в меню [Parking Aids] (Систе-
мы помощи при парковке), используйте кнопку

выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Moving Object] (Движущийся объект)

Включение/выключение системы обнаружения дви-

жущихся объектов (MOD)

Для получения информации о том, как включить пункты
меню, см. раздел «Настройки» ниже в этой главе.

Режим настройки позволяет изменять информацию, ото-
бражаемую на информационном дисплее:

[Driver Assistance] (Система помощи водителю) (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[Display Settings] (Настройки дисплея)

[Vehicle Settings] (Настройки автомобиля)

[Maintenance] (Техническое обслуживание)

[Tyre Pressures] (Давление воздуха в шинах) (для неко-

торых вариантов исполнения автомобиля)

[Units] (Единицы измерения)

[Language] (Язык отображения информации) (для неко-

торых вариантов исполнения автомобиля)

[Factory reset] (Восстановление заводских настроек)

Система помощи водителю (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Driver Assistance] (Помощь водителю), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Driving Aids] (Системы помощи водителю)

[Driver Attention] (Привлечение внимания водителя)

[Traffic Sign] (Дорожный знак)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ДИСПЛЕЯ

Переключать информационный дисплей можно с помощью
кнопок

на рулевом колесе.

переключение пунктов меню на информацион-

ном дисплее автомобиля

возврат в предыдущее меню

Если выключатель зажигания находится в положении ON, то
на данном экране отображаются следующие экраны инфор-
мации об автомобиле:


Приборная панель и органы управления

Настройки режима ECO (для некоторых вариантов исполне-
ния автомобиля)

Эта настройка позволяет менять настройки режима ECO.

до тех пор, пока не будет вы-

бран пункт [ECO Mode Settings] (Настройки режима ECO), и
нажмите <ENTER>

[Eco Glow] (Индикатор режима ECO):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
подсказку в режиме ECO на информационном дисплее.

Glow] используйте кнопку

чить подсказку в режиме ECO на информационном дис-
плее.

[Display] (Дисплей):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
рекомендации по управлению педалью акселератора в ре-
жиме ECO.

Для выбора пункта [Display] (Дисплей) используйте

трансмиссией)» главы «5. Пуск двигателя и вожде-
ние автомобиля».

Для корректировки показаний часов см. раздел «Часы» гла-
вы «4. Дисплей. Система отопления и кондиционирования
воздуха. Аудиосистема» или см. раздел «Кнопка SETUP (На-
стройка)» главы «4. Дисплей. Система отопления и конди-
ционирования воздуха. Аудиосистема» данного Руководства
или отдельное Руководство по эксплуатации навигационной
системы.

Настройки приборной панели позволяют выбрать разные
варианты ее настройки.

Настройки приборной панели могут быть изменены с помо-
щью кнопок

Пункты данного меню могут быть включены/выключены,
если выключатель зажигания находится в положении ON.
Для изменения отображаемых пунктов используйте кнопку

для просмотра и кнопку <ENTER>

Цвет кузова

Цвет кузова автомобиля, который отображается на дисплее
информации об автомобиле при включенном зажигании,
может быть изменен.

до тех пор, пока не будет

выбран пункт [Body Colour] (Цвет кузова), и нажмите
<ENTER>

Выберите цвет кузова с помощью кнопки

[Front sensor] (Передние датчики)

Включение/выключение передних датчиков

[Rear sensor] (Задние датчики)

Включение/выключение задних датчиков

Выключение/выключение отображения датчиков

Громкость звукового сигнала системы помощи при

парковке [Low]/[Med.]/[High] (Низкий/Средний/Вы-
сокий)

[Range] (Радиус действия)

Радиус действия системы помощи при парковке

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Монитор кругового обзора (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля)» главы «4. Дисплей. Система отопле-
ния и кондиционирования воздуха. Аудиосистема».

Управление шасси

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Chassis Control] (Управление шасси), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Trace Control] (Управление траекторией)

См. раздел «Система активного управления траек-

торией» главы «5. Пуск двигателя и вождение ав-
томобиля».

[Engine Brake] (Торможение двигателем) (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

См. раздел «Функция активного торможения двига-

телем (автомобили с бесступенчато-регулируемой

Приборная панель и органы управления

Выберите пункт [Welcome Effect] (Приветствия) с помощью
кнопки

и нажмите кнопку <ENTER>

этого меню. Используйте кнопку

ния по пунктам меню и нажмите кнопку <ENTER>

включения/выключения каждой функции.

Настройки автомобиля позволяют водителю изменять сле-
дующие настройки.

Очиститель ветрового стекла

Настройки автомобиля могут быть изменены с помощью
кнопок

Наружное освещение

Меню [Lighting] (Осветительные приборы) включает сле-
дующие пункты:

[Welcome Light] (Освещение при приближении к авто-

Освещение при приближении к автомобилю может быть
включено и выключено. В меню [Lighting] (Осветитель-
ные приборы) выберите пункт [Welcome Light] (Освеще-
ние при приближении к автомобилю). Для включения
или выключения этой функции используйте кнопку
<ENTER>

[Int. Lamp Timer] (Таймер освещения салона)

Освещение салона автомобиля может быть включено и
выключено. В меню [Lighting] (Осветительные приборы)
выберите пункт [Int. Lamp Timer] (Таймер освещения
салона). Для включения или выключения этой функции
используйте кнопку <ENTER>

Значения общего снижения выбросов CO2 и времени, в
течение которого двигатель был выключен, не может
быть сброшено и показывает данные, накопленные
системой «стоп-старт» с момента изготовления авто-
мобиля.

Отчет об экономичном движении (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

[Display] (Дисплей):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
отчет об экономичном движении на информационном дис-
плее.

Для выбора пункта [ECO Drive Report] (Отчет об эконо-

мичном движении) используйте кнопку

чить экран управления режимом ECO на информацион-
ном дисплее.

[View History] (Просмотр архива):

Данная настройка позволяет водителю сбросить архив дан-
ных по топливной экономичности и наименьшему расходу
топлива.

Приветствия

Вы можете выбрать, отображать или нет экран приветствий
при переводе выключателя зажигания в положение ACC или
ON. Также вы можете выбрать следующие пункты, чтобы
определить, как должен выглядеть экран приветствий:

[Dial and pointer] (Циферблат и стрелка)

[Display effect] (Эффекты отображения)

, чтобы выбрать пункт

[Pedal Guide] или [Fuel Econ.].

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Система ECO (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)» главы «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Система «стоп-старт» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Stop / Start] (Система «стоп-старт»), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

Выключение и выключение дисплея системы «стоп-

[Trip CO2 Saving] (Снижение выбросов CO2 за поездку)

Отображается снижение выбросов CO2 и время, в те-
чение которого двигатель был выключен, за поездку с
момента последнего сброса данных. Отображенное на
дисплее снижение выбросов CO2 и время, в течение
которого двигатель был выключен, можно сбросить, на-
жимая кнопку <ENTER>

дольше 1 секунды.

[Total CO2 Saving] (Суммарное снижение выбросов CO2):

Отображается снижение выбросов CO2 и суммарное
время, в течение которого двигатель был выключен:

Оценочное снижение выбросов CO2.

Время, в течение которого двигатель был выключен

Приборная панель и органы управления

[Speed Dependent] (Регулировка скорости работы очи-
стителя в зависимости от скорости движения автомо-
биля). Для включения или выключения этой функции
используйте кнопку <ENTER>

Датчик дождя (для некоторых вариантов исполнения

Функция [Rain Sensor] (Датчик дождя) может быть
включена или выключена. В меню [Wipers] (Очистители
стекол) выберите пункт [Rain sensor] (Датчик дождя).
Для включения или выключения этой функции исполь-
зуйте кнопку <ENTER>

Функция включения очистителя при включении пере-

дачи заднего хода

Функцию [Reverse link] (Функция включения очистителя
при включении передачи заднего хода) можно включить
или выключить. В меню [Wipers] (Очистители стекол)
выберите пункт [Reverse Link] (Функция включения
очистителя при включении передачи заднего хода). Для
включения или выключения этой функции используйте
кнопку <ENTER>

Удаление потеков со стекла

Функция [Drip Wipe] (Удаление потеков со стекла) может
быть включена или выключена. В меню [Wipers] (Очи-
стители стекол) выберите пункт [Drip wipe] (Удаление
потеков со стекла). Для включения или выключения
этой функции используйте кнопку <ENTER>

При включении данной функции активируются кноп-
ки на ручках дверей. Выберите пункт [I-Key Door Lock]
(Отпирание дверей с помощью ключа Intelligent Key) в
меню [Unlocking] (Отпирание дверей). Для включения
или выключения данной функции используйте кнопку
<ENTER>.

[Selective Unlock] (Выборочное отпирание дверей)

Если включен этот пункт, то при нажатии кнопки отпи-
рания на наружной ручке двери водителя или передне-
го пассажира, открыта будет только соответствующая
дверь. Если в течение 1 минуты снова нажать кнопку от-
пирания на наружной ручке двери, то отперты будут все
двери. Если этот пункт выключен, то при однократном
нажатии кнопки отпирания на наружной ручке отперты
будут все двери. Выберите пункт [Selective Unlock] (Вы-
борочное отпирание дверей) в меню [Unlocking] (Отпи-
рание дверей). Для включения или выключения данной
функции используйте кнопку <ENTER>.

[Answer Bk. Horn] (Функция подтверждающего звуко-

вого сигнала) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Если данная функция активирована, то при запирании
дверей с помощью ключа Intelligent Key или системы
дистанционного управления замками прозвучит под-
тверждающий сигнал и фонари аварийной сигнализа-
ции мигнут один раз.

Очиститель ветрового стекла

Регулировка скорости работы очистителя в зависимости

от скорости движения автомобиля (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)

Функция [Speed Dependent] (Регулировка скорости ра-
боты очистителя в зависимости от скорости движения
автомобиля) может быть включена или выключена.
В меню [Wipers] (Очистители стекол) выберите пункт

[Auto Lights] (Автоматическое включение приборов

Чувствительность для автоматического включения при-
боров освещения может быть отрегулирована). В меню
[Lighting] (Осветительные приборы) выберите пункт
[Auto lights] (Автоматическое включение приборов осве-
щения). Для выбора нужной чувствительности исполь-
зуйте кнопки

. В меню настроек

содержатся следующие пункты:

[On Earliest] (Самая высокая чувствительность)

[On Earlier] (Высокая чувствительность)

[Standard] (Нормальная чувствительность)

[On Later] (Пониженная чувствительность)

[Headlight Off Delay] (Задержка выключения фар) (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Длительность автоматической задержки выключения
фар может быть изменена в диапазоне от 0 до 180 се-
кунд. В меню [Lighting] (Осветительные приборы) выбе-
рите пункт [Headlight Off Delay] (Задержка выключения
фар). Для выбора длительности задержки используйте
кнопку <ENTER>

Указатели поворота

Можно включить (ON) или выключить (OFF) функцию [3
Flash On] трехкратного мигания при обгоне. Выберите пункт
[3 Flash On] (Трехкратное мигание) в меню [Turn Indicator]
(Указатели поворота). Для включения или выключения этой
функции используйте кнопку <ENTER>

Результаты краш теста Ниссан Х-Трейл

Как проводится краш тест?

Существует единая система EuroNCAP и общая система оценки безопасности автомобиля в различных ситуациях. Проверяется нагрузка при различных типах столкновений: лобовом, правом, левом, заднем. Для испытаний используются новые автомобили и специальные манекены с возможностью замера нагрузок на разные части тела. Уровень нагрузок трактуется как допустимый, травмоопасный, представляющий опасность для жизни.

Краш тест Ниссан Х-Трейл: фронтальный удар на скорости 64 км/ч

Краш тест Nissan X-Trail 2015 по системе EuroNCAP прошел успешно, автомобиль является одним из самых безопасных кроссоверов. Безопасность детей в Nissan X-Trail Т32 года близка к максимальной. Тем не менее, любой автомобиль это транспортное средство передвижения и по умолчанию является источником опасности. Абсолютно безопасных столкновений и аварий не бывает, даже самые современные и продуманные системы безопасности не гарантируют особого комфорта при столкновениях. В задачи систем безопасности Nissan X-Trail входит в первую очередь сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров, затем безопасность пешеходов при столкновении и предохранение от травм по возможности. С этой целью конструируются сиденья и ремни безопасности, динамические подушки безопасности, бампер и передняя часть автомобиля тестируются на безопасность пешехода. При этом бампер должен играть роль амортизатора, разрушаясь и не калеча человека. Установка стальных труб и жесткого обвеса существенно снижает класс безопасности автомобиля.

Безопасность водителя и пассажиров

Краш тест Nissan X-Trail показал максимальную безопасность водителя и пассажира на переднем сидении при лобовых и боковых столкновениях. Незначительная возможность травм существует в результате сдавливания ремня безопасности. Кроме того, колени водителя могут пострадать, ударившись о переднюю консоль. Дополнительной подушки безопасности под колени не предусмотрено. Имеются боковые и передние подушки безопасности, надежно амортизирующие удар. Обратите внимание! Удар подушки безопасности может быть не безболезненным и довольно чувствителен. Но не наносит реальных травм.

Шея человека всегда являлась уязвимым местом.

При заднем столкновении и жестком ударе передний ряд может не беспокоиться. А вот пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи при неудачном стечении обстоятельств.

Дети и младенцы

Ребёнок в детском сиденье.

Безопасность детей является приоритетной для кроссоверов, как для семейных автомобилей. Установка специализированных детских сидений допустима на сиденье рядом с водителем и на любом боковом сидении заднего ряда. При наличии третьего ряда сидений, установка детского сиденья в третьем ряду недопустимо. Также нельзя устанавливать детское сиденье по центру заднего пассажирского дивана.

Для младенцев до 18 месяцев должны использоваться специальные детские сиденья, развернутые спинкой к направлению движения. Так при столкновении, младенец максимально защищен. Ребенок в детском кресле, скорее всего, не пострадает, но есть небольшой риск потянуть шею. Динамические нагрузки на данном участке тела ребенка в детском кресле не намного меньше, чем для взрослого пассажира.

Безопасность пешехода при столкновении

Краш тест Ниссан Икстрейл 2015 при столкновении с пешеходом не слишком хорош, что вполне закономерно. Пешеход не располагает такими средствами защиты, как водитель и пассажиры автомобиля. Бампер Ниссан Икстрейл 2015 достаточно мягкий, чтобы не причинить летальных повреждений при наезде до 30 км – самой распространенной скорости наезда. Опасность представляют жесткие боковые стойки автомобиля. Стойки являются частью несущей конструкции и имеют ребра жесткости, не сминаясь при столкновении. Для пешехода, вне всяких сомнений, не следует встречаться с Ниссан Х-Трейл на проезжей части. При скорости от 60 км/ч вероятность выживания пешехода уже не слишком велика.

Видео краш тестов Ниссан Х-Трейл по поколениям

Euro NCAP краш тест Ниссан Х-Трейл Т32

Тестирование системы AEB Interurban

Отключение торможения двигателем в Nissan X-Trail

Отключение торможения двигателем в Nissan X-Trail

Скрины не выкладываются, жаль.

Огромный респект создателю. Установилось все на раз два. Вариатор видит, показания снимает. В большие дебри Не лез, температуру двигателя и вариатор показывает, счётчик старения масла, отключение торможения двигателем ну и чтение ошибок. Все легко и просто. Можно тестить варики на аутландерах, Рено колеос ну и многих ниссанах.



Торможение отключил, как прицеп отцепил. Появился накат. Немного непривычно, поезжу посмотрю, как будет поведение машины, не понравится- можно все вернуть назад. После выходных отпишусь по показаниям ощущениям. На лето то однозначно отключать, ну а на зиму посмотрю, как ездить будет.

Расход после отключения торможения

Как и обещал, делюсь впечатлениями от езды без торможения двигателем. Сегодня проездил по трассе 145 км. Чисто по ощущениям, машина идёт очень легко. Раньше ездил в основном 90-100. Езда, в основном, на газу. Заправился под завязку и в путь. Чтобы каждый для себя мог сравнить обороты двигателя и скорость - на ровных участках ехал на круизе и фоткал.


2000 оборотов скорость 98


дорогой в основном ехал 120-140 где это возможно было



Расход по компу


Расход по мультитрониксу



По мультику вообще красота


Средняя скорость обратного пути.

Заправился - вошло 42 литра, проехал 300 км. 14 литров газа на сотню по 15,5р. Расход остался такой же, при спокойной езде меньше будет. Ощущения положительные.

Межколесная блокировка на заднюю ось для Nissan X-Trail

Межколесная блокировка на заднюю ось для Nissan X-Trail

Запись на правах первопроходца, поставившего межколесную блокировку на заднюю ось в Nissan X-trail T31 В этой записи я

Кроссоверы Nissan взбунтовались: началось расследование, что делать – непонятно

Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) начало расследование в отношении компании Nissan в связи с многочисленными жалобами потребителей на немотивированное срабатывание системы автоматического аварийного торможения (AEB) кроссоверов Nissan Rogue. Из-за дефекта, причина которого ещё не установлена, уже произошли 14 аварий, в которых пострадали пять человек.

Расследование началось по инициативе независимой организации под названием Центр автомобильной безопасности (The Center for Auto Safety, сокращённо CAS), основанной при участии Ральфа Нейдера – того самого, что в середине 60-х книжкой «Опасен на любой скорости» погубил прогрессивную по тем временам модель Chevrolet Corvair корпорации General Motors. Организация по сей день стоит на страже интересов американских автомобилистов, аккумулирует всевозможные жалобы на качество машин и передаёт их в государственные надзорные ведомства с требованием прищучить нерадивых производителей.

Nissan Rogue Sport

По словам автовладельцев, система срабатывает совершенно на ровном месте, когда никакой объективной опасности, вроде стоящего в полосе автомобиля или перебегающего дорогу пешехода, нет. Понятно, что экстренное торможение в оживлённом транспортном потоке может спровоцировать аварию, поэтому CAS резонно требует от NHTSA обязать компанию Nissan провести массовый отзыв, который потенциально затронет 553 860 автомобилей. Но отзыва пока нет. Вместо него Nissan предлагает владельцем кроссоверов Rogue добровольно явиться в сервис на перезаливку софта для системы автоматического аварийного торможения, но при этом не гарантирует, что процедура полностью исключит риск сбоя. Сейчас компания параллельно с NHTSA проводит внутренне расследование, которое должно выявить природу возникновения дефекта и дать чёткий рецепт по его устранению.

Нынешнее поколение Rogue производится уже шестой год, то есть пора бы показать преемника, но он, судя по всему, пока не готов – компания переживает не лучшие времена в связи с кадровой чехардой, слабой отчётностью и испорченными отношениями с Renault. Чтобы встать на ноги, руководство Nissan решило прибегнуть к массовым увольнениям и прореживанию модельной линейки – в частности недавно стало известно о снятии с производства нескольких модификаций пикапа Titan.

Читайте также: