Система холодного пуска форд транзит

Обновлено: 06.07.2024

Система холодного пуска форд транзит

Вопросы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
2. У меня нет свечи накала. Почему?
3. При какой температуре должна включаться система?
4. А где стоит датчик температуры?
5. Как проверить работоспособность системы?
6. Почему система не работает?
7. Что и где находится?
8. Где найти эл.схемы?
9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?

Ответы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
По причине утечек и потерь тепла уменьшение давления сжатия и температуры воздуха в конце такта сжатия делают холодный пуск дизеля значительно более трудным по сравнению с прогретым двигателем. Это обстоятельство делает исключительно важным использование систем облегчения пуска дизелей. Минимальная температура воздуха для самовоспламенения топлива зависит от типа двигателя. Дизели с разделенными камерами сгорания, предкамерные и с вихревыми камерами, оснащаются свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом (GSK) в предкамере (вихревой камере), которые работают как участок местного нагрева. На небольших двигателях с непосредственным впрыском топлива такой участок располагается на периферии камеры сгорания. В больших дизелях с непосредственным впрыском топлива для грузовых автомобилей используется альтернативный подход в виде подогрева воздуха во впускном коллекторе (электрофакельный подогрев) или использование специальных, легко воспламеняющихся жидкостей, которые впрыскиваются во впускной коллектор. В настоящее время практически без исключений применяются системы облегчения пуска со свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом.

В Форд-Транзит до 2000 г.в. с объемом 2,5л ставили электрофакельные подогреватели воздуха. Электрофакельные подогреватели подогревают воздух во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий насос топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан. В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент (свечу накаливания), и смешивается с воздухом. Образовавшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется на свече накаливания при температуре 1000°С.


Типичная последовательность работы предпускового подогрева.
1 - включение "зажигания", 2 - включение стартера, 3 - период работы контрольной лампы, 4 - выключение нагрузки, 5 - период
работы свечей накаливания, 6 - самостоятельная работа двигателя. tv- период предпускового подогрева, ts- период готовности к пуску, tN- период подогрева после пуска.

Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала (3. 5 секунд).

2. У меня нет свечи накала. Почему?
Ряд машин (видимо, в «южном» исполнении) вообще не имеют системы предпускного подогрева. Исправный двигатель без этой системы надежно пускается только до температуры -10°С. Хотя по букварям он должен заводится до -15. -20^C и без свечи накала.

3. При какой температуре должна включаться система?
При температуре менее -5°С. На практике разброс от 0^C до -5^C, что зависит от самого реле. У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

4. А где стоит датчик температуры?
В реле "холодного пуска" стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. На фото указано расположение стрелкой (на нем надпись у меня 2К2). При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах. Проверяется тестером.

5.Как проверить работоспособность системы?
Проверка системы:
(Проверка работоспособности свечи)
На открученную свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься. Открученную можно прозвонить тестером. Можно проверить на искру от "+" аккумулятора проводом не откручивая свечу. Если есть искра, свеча рабочая.

(Проверка подачи топлива на свечу)
Найти диагностический разъем (возле аккумулятора). Соединить перемычку разъема. Открутить свечу. Дизтопливо должо течь со свечи при запуске. При таком варианте запуска система "холодного пуска" работает при любой температуре, так как идет включение системы в обход датчика температуры.

(Реле, проводка)
Проверить же само реле можно при первом похолодании, можно разобрать его, но обычно даже рабочее реле после разборки уже не работает. Часто при снятии реле отлетают ножки кондактов реле из-за их разрушения ржавчиной. В моем варианте так и произошло, в дополнение к повреждению проводки системы. Прозванивал все провода, один был весь ржавый. Заменил его. После вскрытия реле назад все посадить лучше на герметик.

6. Почему система не работает?
Основные причины:
1. Свеча накала засрана. Промыть свечу например 646 растворителем.
2. Перегорела спираль свечи накала.Перегорает обычно из-за загрязнения свечи. Заменить свечу накала на новую. Обратить внимание, что свеча накала в оригинале на 8V у нас. При установке на 12V в штатную систему свеча не будет успевать прогреться для розжига дизтоплива.
3. Нерабочее реле управления холодным пуском. Заменить реле. Ремонт реле редко помогает.
4. Окислились контакты реле, или перержавел один из проводов. Шаманить с проводкой.
5. Нет подачи дизтоплива в свечу накала. Продуть систему подачи дизтоплива в свечу, прочистить все. Если нерабочий клапан, его заменить. Если шланги не продуваются, их заменить тоже, а лучше все в сборе на рабочее. Благо, есть Транзиты на разборку. Я их себе в сборе брал. Свое все наглухо было забито.

7. Что и где находится?


Клапан подачи топлива на свечу накала. (в центре фото)


Перемычка включения системы холодного пуска в обход датчика температуры. (Возле аккумулятора, чуть ниже. Возле реле.)
(в центре фото, держу в руке)



Сам блок управления реле холодного пуска. (возле перемычки недалеко). (в центре фото)


Собственно свеча накала. (на впускном коллекторе, где и должно ей быть)
(в центре фото)

8. Где найти эл.схемы?
Например здесь:


Все в зависимости от модели и года выпуска. (Все до 2000г.в.). В дополнение к букварю, так как в букваре эти схемы отображены часто неточно и схематично.

Не заводится Ford Transit

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Ford Transit

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

Ford Transit

Как устранить неисправности

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

реле

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

Снижение компрессии

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

реле запуска

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Топливная аппаратура

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

  • Летняя (от 0°);
  • Зимняя (до -35°);
  • Арктическая (до – 55°).

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

На собственном опыте после года эксплуатации, коротко.(у меня догреватель)
От +5 и ниже запускается всегда.
Только заметил, не всегда на полную мощность, а в зависимости от наружной температуры.
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.
Никакого индикатора работы нет да и зачем, он исправно делает свое дело.
После завода слышно легкое редкое уханье, затем все чаще и чаще в итоге переростающее в
звук паяльной лампы. Вот и вся работа. Мощность по паспорту 5 Квт. Потребление 0,6 л/час на
полной моще. Два уровня мощности в зависимости от температуры.
Обязательное условие включения ( для догревателя)
-Необходимый уровень топлива в баке
-Заряженный аккумулятор
-Заведенный двигатель
-наружная температура

Вроде ничего не забыл.

Warsik
К сведению пользователей ПД. Предлагаю слегка модернизировать процесс включения

цитата:
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.

Вот это и раздражает. Автоматика это конечно хорошо, но она имеет ценность только вместе со здравым смыслом
Включение ниже +5 классно, однако не всегда необходимо кочегарить агрегат при плюсовых температурах. Например у меня при остывании двигателя во время остановки (вышел в магазин и т.п.) догреватель включался по несколько раз в день. Напрягало безумно, т.к. после третьего включения вподряд из-под машины валил дым как от заправского паровоза. Думал поломка и демонтировал (кстати гемор еще тот - пришлось переделывать кронштейн крепления) блок для диагностики на стенде , а оказалось все в порядке. Видимо несгоревшее топливо где-то накапливалось Считаю такой алгоритм включения фордовким ляпом и нездоровой экономией:down: .

А предложение в следующем: отыскиваем провод питания (например - в жгуте питания ПД) зеленый с красной полосой - + после замка зажигания - и ставим в разрыв банальный выключатель с подсветкой (я установил под руль). Теперь сам управляю включением ПД, экономлю ресурсы .
Практически не включаю, т.к. нет необходимости по такой погоде, как сейчас.
Счастлив и доволен, рекомендую
P.S. К дилерским машинам не относиться, за это и с гарантиии могут снять

ВладимирЛюбопытный

Интересует также вариант принудительного включения.
Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон.
Может есть какие соображения?

Может и есть датчик в моторном отсеке, не знаю (там их много всяких). В описании ПД прочитал, что датчик есть внутри самого догревателя.
Не вижу смысл искать датчик, если блок включится сам и так при +3, а вот как выключить (основная проблема) я уже рассказал

ВладимирЛюбопытный

Да спросил только потому, что и при +3 как то сыро и промозгло, хочется тепла быстрее.
А в самом догревателе их точно два один на перегрев, второй вырубает продув после остывания.

Система холодного пуска. — Ford Transit, л., года на DRIVE2

система холодного пуска форд транзит

При включении стартера,я так думаю,выводы допсопротивления шунтируются контактами реле и на свечу подается полное напряжение бортовой сети,что компенсирует просадку напряжения стартером. Ослабьте контргайки, крепящие оболочку троса термодатчика к кронштейну на ТНВД. Отсоедините наконечник система холодного пуска форд транзит от рычага ТНВД. На насосах Bosch подпружиненный наконечник троса закреплен зажимным винтом рис. Снимите с двигателя Форд Транзит термодатчик вместе с тросом.

Зазор 2 — З мм, B. Подпружиненный наконечник троса, D.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Кронштейн, E. Резьба регулировочной гайки, F. Оболочка система холодного пуска форд транзит термодатчика, G. Контргайки Установка термодатчика прогрева Форд Транзит Очистите сопрягаемые поверхности термодатчика и корпуса термостата от остатков старой прокладки. Установите датчик на корпус термостата и затяните болты. Закрепите трос на рычаге ТНВД, а оболочку троса — на кронштейне, но винт и контргайки пока не затягивайте.

Отрегулируйте длину троса, как описано ниже. Электрофакельные подогреватели подогревают воздух во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий насос топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан.

система холодного пуска форд транзит

В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент свечу накаливанияи смешивается с воздухом. Типичная последовательность работы предпускового подогрева. Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала Хотя по букварям он должен заводится до У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

В реле "холодного пуска" стоит термозависимый резистор система холодного пуска форд транзит отрицательным температурным коэффициентом.

система холодного пуска форд транзит

На фото указано расположение стрелкой на нем надпись у меня 2К2. При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах.

Проверка системы: Проверка работоспособности свечи На система холодного пуска форд транзит свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься. Открученную можно прозвонить тестером. Если есть искра, свеча рабочая.

Проверка подачи топлива на свечу Найти диагностический разъем возле аккумулятора.

Щось пішло не так

В себя она включает: Когда Вы заводите холодный движок, то свеча вначале разогревается, а потом электромагнитный клапан раскрывается и в свечу попадает горючее из резервуара. Топливо, которое проходит через свечу, разгорается при помощи электрической спирали.

Парни,не морочте человеку головы с завоздушиванием топливной системы! Её нет! Quote DimsonKaluga Крутит быстро-купил новый аккум, но не заводится, а точнее холодный пуск форд транзит раз попробовал-чуть аккум не посадил, но завел-таки, дымины белой было-не видать. В словах про белый дым-подтверждение. Так что топливо в камеры сгорания подается исправно! Причинами плохого пуска могут быть в первую очередь низкая компрессия и поздний впрыск. Однако при позднем впрыске мотор плохо пускается что холодный,что горячий.

холодный пуск форд транзит

Quote DimsonKaluga Самое интересное, что потом в течении дня заводится с пол оборота При низкой компрессии пуск холодного утром-целая проблема,потом в течении дня-с полтыка.

Так что,скорее всего,низкая компрессия. Инструментальное её измерение позволит снять все сомнения.

холодный пуск форд транзит

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Где найти эл. Где посмотреть схему движения топлива на свечу? По причине утечек и потерь тепла уменьшение давления сжатия и температуры воздуха в конце такта сжатия делают холодный пуск дизеля значительно более холодный пуск форд транзит по сравнению с прогретым двигателем.

Это обстоятельство делает исключительно важным использование систем облегчения пуска дизелей. Минимальная температура воздуха для самовоспламенения топлива зависит от типа двигателя.

холодный пуск форд транзит

Дизели с разделенными камерами сгорания, предкамерные и с вихревыми камерами, оснащаются свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом GSK в предкамере вихревой камерекоторые работают как участок местного нагрева. На небольших двигателях с непосредственным впрыском топлива такой участок располагается на периферии камеры сгорания. В больших дизелях с непосредственным впрыском топлива для грузовых автомобилей используется альтернативный подход в виде подогрева воздуха во впускном коллекторе электрофакельный подогрев или использование специальных, легко воспламеняющихся жидкостей, которые впрыскиваются во впускной коллектор.

В настоящее время практически без исключений применяются холодный пуск форд транзит облегчения пуска со свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом. В Форд-Транзит до г. Электрофакельные подогреватели подогревают холодный пуск форд транзит во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий холодный пуск форд транзит топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан.

В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент свечу накаливанияи смешивается с воздухом. Типичная последовательность работы предпускового подогрева. Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала Хотя по букварям он должен заводится до У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

В реле "холодного пуска" стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. Термодатчик находится на боковой поверхности корпуса термостата. На более поздних моделях термодатчик является частью ТНВД и обслуживанию не подлежит. Слейте жидкость из системы охлаждения.

холодный пуск форд транзит

Отверните два болта, которыми термодатчик прикреплен к корпусу термостата Форд Транзит, и отделите датчик холодный пуск форд транзит с прокладкой. При установке термодатчика потребуется новая прокладка. Ослабьте контргайки, крепящие оболочку троса термодатчика к кронштейну на ТНВД. Отсоедините наконечник троса от рычага ТНВД.

На насосах Bosch подпружиненный наконечник троса закреплен зажимным винтом рис. Снимите с двигателя Форд Транзит термодатчик вместе с тросом.

Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Форд Транзит

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина зачастую кроется:

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Проблема возникает по причине:

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит по причине:

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Чистка коллектора

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Установка щеток

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.


Форд Транзит
Не заводится

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить индикатор срока техобслуживания (Light Service Light) Ford Transit, включая последние модели 2021, 2021 и 2019 годов, выполните следующие инструкции:

Индикатор межсервисного напоминания о смене масла погаснет. Это подтверждает, что процедура сброса была завершена правильно.

При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится

Причины, встречающиеся чаще всего:

Не заводится

Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.







Сложный запуск остывшего двигателя

Почему плохо с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

Не заводится

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Решение самых распространенных проблем

Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

Не заводится








Причины, по которым не заводится Форд Транзит

Завоздушенность

Воздух в топливе – с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. “Форд-Транзит” не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание – все это может избавить обладателя “Форда-Транзит” от дорогого и утомительного ремонта.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Не заводится

Форд Транзит не заводится из-за неисправности свечей


Почему Форд Транзит не заводится на холоде

Форд Транзит не заводится из-за понижения компрессии

Проверка форсунок на Форде Транзит

Search

Форд Транзит не запустится. Куда идти.

Vova1984 12.07.2013

Мой брат купил его два дня назад Форд Транзит 1993 год.с, дизель (80 л.с., объем 2,5 литровый). Вчера утром я их искал, заводил. Они работали и задерживались на минуту. Давай попробуем перезагрузка, не запускается. Стартер хорошо вращается. Ну решил зарядить батареи (стоит 2 шт.) полностью заряжены, пытаюсь запустить. Это не начнется снова! Мы пригласили друга, чтобы посмотреть, что проблема. Насадка работает нормально, воздуха нигде нет, я не сосал. искать проблему? В качестве альтернативы может быть что-то на электричестве? Вы можете любой датчик? Помоги пожалуйста. Может быть, кто-то был похожая проблема, ну кто это понимает.

Ксерг 12.07.2013

Газгаз 12.07.2013

В чем проблема? Не покупайте старые ведра)))

Водители 12.07.2013

1. Вчера утром я их искал, получил их. Я работал минуту и ​​задержался. 2. Сопла работают хорошо, воздуха нигде нет, он не засасывается.

1. Ford Center Pilot с промывкой двигателя, 2 недели назад, поэтому я не знаю, в чем фокус. Автомобили Renault; оно не начинается, оно начинается и не останавливается, язык в движении. Английский (США). Топливо не идет. Форд, старт, транзит, нет, Форд Транзит не открывает подъезд, так что покупателем является южный автомобиль. Следите за TNND, входом в бак, изломом и целостностью трубки. 2. Как это было проверено? Особенно насадки))) Модифицировано: Драйвер, 12.07.2013. 9:23

Александра 2 12.12.2013

Топливный насос имеет электрический клапан, он подходит для одной проводки, когда при зажигании на нем должно быть напряжение. Вы можете проверить это с помощью лампочки.

Vova1984 12.07.2013

Сейчас я делаю фото моторного отсека, подскажите хоть где искать)))

Vova1984 12.07.2013

= DecreaseR = 12.12.2013

КПП. Гданинг на фото во всей красе.

Постскриптум Экстрасенсы, можно заняться делом.

Изменено: = DecreaseR =, 12/07/2013. 15:46

Vova1984 12.07.2013

КПП. После установки времени на ff2 2.0, фокус 2 и форд фокус. Гданинг на фото во всей красе.

Постскриптум Форд Транзит 2003 2.0 и если темп. Ниже 5 он тупо не запускает (также дизельный) автомобильный клуб Форд. Экстрасенсы, можно заняться делом.

Сейчас я делаю фото моторного отсека, подскажите хоть где искать)))

Alex_lok 12.07.2013

а ноль то зачем? ой

как владелец дизельного двигателя, я могу сказать, что может быть миллион проблем

насколько я понимаю, есть механические форсунки, а это значит, что они уникально заполнены, поэтому эта опция исчезает, есть 999 999 вариантов)))

You may also like

Прямо за Шеболдаевым в Нансене есть дизельный центр, на своем эвакуаторе ничего не поделаешь

а про проблемы, ну зря, что будет с дизелями и они не заводятся

-датчик положения колена / распределительного вала

-регулятор давления топлива

Форд транзит не запустится

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Автомобиль не заводится и как снять компьютер с впрыскивающего насоса форд транзит Как снять модуль EDC EDU

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: бесконтактный лазерный инфракрасный порт.

-не сжимается (проник в бошку по уходу выпуска)

-отпал “вес” мозг (у меня был, он тоже не работал)

и это просто приходит на ум. так позвони или позвони в камаз дизель инженера

Vova1984 12.07.2013

Ну, в Ростове нет смысла ехать в Форд, потому что расстояние больше 100 км, и оно на буксире. У нас есть один владелец в деревне, но он будет бесплатным через несколько дней. Я буду ждать. Он занимается иностранцами около 20 лет.

нет, что интересно, так это то, как я его взял, он ехал красиво! И на следующий день он отказался.

Изменено: Vova1984, 12.07.2013. 16:02

Антон111111 12.07.2013

Vova1984 12.07.2013

топливо может залить?

Не знаю. Ну, как это может быть заполнено? Один день прошел идеально, но, поскольку ночь стояла, это никогда не начиналось.

Alex_lok 12.07.2013

Не знаю. Задние динамики не работают на Ford Focus 2 сзади. Ну, как это может быть заполнено? Один день прошел идеально, но, поскольку ночь стояла, это никогда не начиналось.

он имел ввиду курить ннада

Ксерг 12.07.2013

Не знаю. Ну, как это может быть заполнено? Один день прошел идеально, но, поскольку ночь стояла, это никогда не начиналось.

агония! Ну, черт побери. не жди, жди хозяина. может быть, даже дешевле, чем он сам.

Vova1984 12.07.2013

Alex_lok 12.07.2013

О, топливо. Форд Транзит не начинается, куда идти? Да, я заливал дизельное топливо в 1000 рублей, затем 100 км. Теперь около половины танка доступно.

может быть, высосал ночью? 0_о

Антон111111 12.07.2013

You may also like

О, топливо. Да, я заливал дизельное топливо в 1000 рублей, затем 100 км. Теперь около половины танка доступно.

Я предлагаю вам убедиться. В общем, должно быть аварийное отключение тип подачи топлива с несчастным случаем. Но есть и ложные срабатывания. Я не знаю, что такое транзит, но думаю, что так и должно быть.

Alex_lok 12.07.2013

Я предлагаю убедиться. В целом, авария должна быть аварийным отключением типа подачи топлива. Но есть и ложные срабатывания. Я не знаю, что такое транзит, но думаю, что так и должно быть.

редко на дизелях, солярий не горит

David.N 12.07.2013

может быть, высосал ночью? 0_о

Для бесплатных галерей?

Проверьте свечи зажигания, хотя они не должны играть роль при нормальном сжатии во время такой жары.

drug22 12.12.2013

Alex_lok 12.07.2013

Проверьте свечи зажигания, хотя они не должны играть роль при нормальном сжатии во время такой жары.

свечи нарезают только от 5С

Vova1984 14.07.2013

Ура! Завернутая шахта “трактор” ! ))) Воздух был виноват.

Я долго сомневаюсь. Как бывший владелец такого агрегата, могу сказать, что воздух прокачивается за пару минут, смазывая его стартером. Как они писали выше, соленоидный клапан на задней части впрыскивающего насоса виноват на 90%. Kia sportage 2 0 обзоры дизеля Сделано и зависает как стандартная болезнь. отсутствие зарядки аккумулятора от генератора? Генератор не заряжается? Мы ремонтируем Ford Focus 2. Генератор Ford Mondeo 2 98h 2 затонул. Еще не горит. Двигатель не был убит. Проехал на нем больше 500т.км. Задний фокус Ford Focus 2 не работает, в отличие от простой механической коробки передач Ford, которая использует новый Санкт-Петербург для параллельной покупки. Проблема с блокировкой топливного насоса форд транзит 2000 2.0 не запускается

Читайте также: