Ситроен с кроссер ремонт переднего суппорта

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ситроен с кроссер ремонт переднего суппорта

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Citroen C-Crosser)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Citroen C-Crosser , прокачка тормозов Citroen C-Crosser , схема тормозной системы Citroen C-Crosser , ремонт тормозной системы Citroen C-Crosser , неисправности тормозной системы Citroen C-Crosser , нет тормозов Peugeot 4007 , прокачка тормозов Peugeot 4007 , схема тормозной системы Peugeot 4007 , ремонт тормозной системы Peugeot 4007 , неисправности тормозной системы Peugeot 4007

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом на 17 отворачиваем нижний и верхний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Верхний болт крепления тормозного суппорта

Нижний болт крепления тормозного суппорта

6. Далее слегка перемещаем поршни колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем тормозной суппорт со скобы и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

12. Затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком по его периметру, чтобы сбить с посадочного места на ступице (для этого предварительно наживляем колесную гайку на шпильку, чтобы тормозной диск не упал).

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины.

2. Проверяем пыльники болтов крепления тормозного суппорта. При необходимости заменяем их на новые.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

5. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание:
При необходимости наживляем колесную гайку на шпильку. Это позволит при дальнейших работах тормозному диску не упасть.

7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100±10 Н·м.

8. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа (см. фото ниже).

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

12. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента полностью вдавливаем поршни в тормозной суппорт.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

14. Очищаем и затем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на болты крепления тормозного суппорта.

15. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

16. Затем ключом с головкой на 17 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 44±5 Н·м.

17. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

18. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

20. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

21. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Тема: Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте

Опции темы
Отображение

Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте

Суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser бывают однопоршневые и двухпоршневые.
Двухпоршневые суппорта дискового тормозного механизма и детали суппорта Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser одинаковые не зависимо от типа и объема двигателя и вида трансмиссии.

Mitsubishi 4605A257 суппорт однопоршневой
Mitsubishi 4605A216 скоба суппорта однопоршневой

Суппорт передний правый дискового тормозного механизма
Mitsubishi MR370776 суппорт двухпоршневой
Mitsubishi MR307282 скоба суппорта двухпоршневой
Citroen/Peugeot 4400 V0 НОВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДН. ТОРМОЗА ПРАВЫЙ
Citroen/Peugeot 16 517 608 80 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ВЗЧ ПРАВЫЙ
Citroen/Peugeot 4404 E3 скоба суппорта

Последний раз редактировалось Балу; 20.04.2020 в 09:38 . Причина: upd_

Тема: Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте

Опции темы
Отображение

Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте

Суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser бывают однопоршневые и двухпоршневые.
Двухпоршневые суппорта дискового тормозного механизма и детали суппорта Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser одинаковые не зависимо от типа и объема двигателя и вида трансмиссии.

Mitsubishi 4605A257 суппорт однопоршневой
Mitsubishi 4605A216 скоба суппорта однопоршневой

Суппорт передний правый дискового тормозного механизма
Mitsubishi MR370776 суппорт двухпоршневой
Mitsubishi MR307282 скоба суппорта двухпоршневой
Citroen/Peugeot 4400 V0 НОВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДН. ТОРМОЗА ПРАВЫЙ
Citroen/Peugeot 16 517 608 80 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ВЗЧ ПРАВЫЙ
Citroen/Peugeot 4404 E3 скоба суппорта

Последний раз редактировалось Балу; 20.04.2020 в 09:38 . Причина: upd_

Тема: Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте

Опции темы
Отображение

Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте

Суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser бывают однопоршневые и двухпоршневые.
Двухпоршневые суппорта дискового тормозного механизма и детали суппорта Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser одинаковые не зависимо от типа и объема двигателя и вида трансмиссии.

Mitsubishi 4605A257 суппорт однопоршневой
Mitsubishi 4605A216 скоба суппорта однопоршневой

Суппорт передний правый дискового тормозного механизма
Mitsubishi MR370776 суппорт двухпоршневой
Mitsubishi MR307282 скоба суппорта двухпоршневой
Citroen/Peugeot 4400 V0 НОВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДН. ТОРМОЗА ПРАВЫЙ
Citroen/Peugeot 16 517 608 80 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ВЗЧ ПРАВЫЙ
Citroen/Peugeot 4404 E3 скоба суппорта

Последний раз редактировалось Балу; 20.04.2020 в 09:38 . Причина: upd_

Ремонт или замена суппорта Citroen C-Crosser


Ремонт или замена суппорта автомобилей Citroen C-Crosser в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen C-Crosser - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen C-Crosser

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen C-Crosser

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen C-Crosser

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen C-Crosser

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: