Ситроен с1 отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 16.05.2024

Отзывы о Ситроен С1 (Citroen C1)

Отзыв о Ситроен C1 1л АКПП (2011 г.в., 11500 км)

Я не в восторге. Прошла 8000км - полетел компьютер, т.е. мозг авто. Ждала запчасти 2 месяца. Сегодня тоже что то случилось, не знаю что еще, не определили.

Мне нравится авто, но что делать с этими проблемами.

Отзыв о Ситроен С1 1.0л МКПП (2012 г.в., 17000 км)

Пожалуй, один из наиболее оптимальных вариантов городского автомобильчика для двух эгоистов.

Французский шарм машинки, выделяет ее в потоке автомобилей, а а дизайн салона и качество отделочных материалов радует глаз, заставляя восхищаться смелостью Французских дизайнеров.

Для городских условий мощности литрового, 65 сильного мотора хватает даже для активной езды.

Ручная коробка переключается легко и внятно, а весьма бодренький двигатель, при небольшой массе автомобиля позволяет совершать любые маневры в городском режиме передвижения.

При своих скромных размерах, С1 оснащен антиблокировочной системой, системой экстренного торможения, и двумя подушками безопасности.

Более, чем скромный расход топлива в 4,6 литра при смешанном цикле, позволяет существенно экономить семейный бюджет, что немаловажно при нынешнем уровне цен на топливо.

Из положительных черт, можно выделить превосходную эргономику и дизайн автомобиля, отличную динамику движения, прекрасную управляемость, и маленький расход топлива.

А отрицательные стороны, - да пожалуй их нет, ведь автомобиль создан для двух эгоистов, для которых не помеха даже чрезвычайно маленький объем багажного отделения.

Отзыв о Citroen С1 МКПП5 (2011 г.в. 63000 км)

Чтобы судить о том - хорошее у С1 сцепление или нет, мало проехать 1500 км. Как в этих машинках это самое слабое место. Я уже второй раз поменяла сцепление. И первый и второй раз его хватило где-то на 30000. Сейчас у меня на спидометре около 63000. А в остальном я ее очень люблю.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) РКПП (2009 г.в. 26 000 км)

Он похож на красивую игрушку, прямо идеальный вариант для девушки. Такой весь маленький, кругленький и блестящий. Я в восторге от своей машины. Только придя в салон, сразу решила, что это именно то, что я всегда хотела. Салон удобный и просторный (входят пять человек среднего калибра, проверено). В багажнике вполне достаточно места для необходимых вещей (если вы не намерены возить в нем несколько мешков картошки).

Что самое главное, все мои подруги мне откровенно завидуют. С парковкой и пробками совсем нет проблем, причем галантные джентльмены на больших машинах часто уступают дорогу моей «красной божьей коровке». Причем всегда весело сигналят и машут руками, а потом с улыбкой едут дальше. Так что, своей покупкой я очень довольна.

Единственное замечание: низкий клиренс, я очень долго не могла к нему привыкнуть. Пришлось поставить защиту, и аккуратно объезжать все глубокие ямы. До ремонта пока дело не доходило, поскольку покупала новый автомобиль.

Я уверена, что девушке нужна именно такая машинка: маленькая, компактная и красивая, под стать сидящей в нем красавице. Если есть сомнения насчет покупки, то своих денег он стоит. Можете, не раздумывая долго, покупать, хорошее настроение обеспечено.

Отзыв о Citroen С1 Dynamique 1L (68 л.с.) 5МКПП (2010 г.в. 15 000 км)

Купил своей подруге такой автомобильчик, а поскольку она в них не разбирается, пришлось руководствоваться эмоциями и восторженными ахами. Решил сам сесть за руль и «опробовать» покупку.

Двигатель очень шумный, при медленном движении все тихо, а на высоких оборотах его очень даже хорошо слышно. Двигатель три цилиндра, объем 1 литр вполне себе оправдывает, в потоке в хвосте плестись не пришлось. Коробка автомат иногда проваливается на переключениях, но почти все автоматы этим грешат. Ручной режим приятно удивил, система отопления замечательная.

О расходе бензина: если ехать по городу спокойно, то, в среднем, 6 л на 100 км, если выжимать за городом по максимуму - около 9 л на тот же километраж. Тормоза очень цепкие. Не дожидаясь блокировки, срабатывает ABS. Подвеска жесткая, но у маленьких машин она всегда такая.

Багажник, конечно, маленький, но задние сиденья можно сложить, так что много чего можно напихать. Ручки для его закрывания нет, поэтому все руки испачкал о заднее стекло. Зато проблемы парковки не существует, да и разъехаться можно с любой машиной. Задним ходом ехать очень легко, габариты чувствуются нормально. Что еще сказать. Подруге машина понравилась:-)

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5РКПП (2009 г.в. 21 000 км)

Что говорить, если этот автомобиль создавали французы и японцы. От первых получился классный дизайн, от вторых – качественный двигатель и подвеска. С коробкой-роботом SensoDrive я уже забыл, как переключать сцепление.

Для категории мини-вэнов С1 очень неплох, и купить его можно весьма дешево. На дверцах никаких лишних кнопочек, в «бочонке» на руле находишь все, что нужно. Причем дверцы очень широко открываются, это стоит учитывать, а то с непривычки можно кого-нибудь задеть. Очень кстати удобная полочка под мобильник. Согласен со всеми, кто пишет о шумном двигателе. Несомненно, слышно его хорошо, звукоизоляции практически никакой нет.

Но: для города Citroen просто идеально походит. Ни один автомобиль у меня до этого так ловко не объезжал пробки и не парковался. Снаружи кажется, что места внутри мало, но я девушкой и друзьями легко вмещаемся, и не испытываем никаких неудобств.

У машинки хорошая маневренность и неплохой разгон. Подвеска жесткая, так что все неровности прочувствуете сами знаете на чем.)))

Багажник, правда, весьма скромных размеров, но мне он большой и не нужен. За продуктами ездить вполне нормально. Если что, сиденья сзади можно и разложить. В целом, машиной я доволен.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5РКПП (2009 г.в. 30 000 км)

Выбирал из нескольких машин: кольт 1.5 не понравился дизайном, на лансер 2.0 немножко не хватило, а на С1 сделали хорошую скидку, и я решил купить именно ее.

Что мне не нравится? Когда сажусь, все время пытаюсь опустить руль. Кажется, что немного высоковат. Из-за руля плохо видно тахометр. Машина на ход шумная и жесткая, но потом понимаешь что жесткая подвеска – это все-таки плюс.

Один раз ломался вентилятор, и один раз загорелась лампочка перегрева и проверка мотора. На ТО все сделали. Сенсо-драйв – это вообще отдельная тема, что-то там япошки перемудрили. Коробка, бывает, греется, тогда стоишь и ждешь, пока остынет. Иначе не поедет.

Что мне нравится? В потоке легко перестраиваешься из одного ряда в другой. Скорость практически не чувствуется, разгоняется почти до 200, на такой маленькой почему-то совсем не страшно. Хочу еще сделать тюнинг мотора. О проблемах с парковкой не вспоминаю. Жучок очень устойчив на поворотах, а руль при большой скорости тяжелеет. В салоне не тесно ни сзади, ни спереди. Робот достаточно удобен. При торможении сам меняет передачки. Само переключение, правда, занимает некоторое время. Для полного счастья немного не хватает тюнинга.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5 РКПП (2010 г.в. 15 000 км)

Прикольный, маленький, стильный автомобильчик. Покупали жене, когда она только получила права. Я, если честно, был против. Потом надо ведь будет его продавать, а цена все-таки не маленькая. Сначала долго с непривычки привыкал к «роботу». Один раз на коробке появилось «проблема», и машина просто стала и все, ни туда, ни сюда. Очень весело было слушать народ, с утра едущий на работу и не имеющий возможности объехать нашу машину. Дождались эвакуатор, поехали в сервис, сбросили ошибку. Ждем следующего раза….

Он не заставил себя долго ждать. Через некоторое время перед зданием офиса, где работает жена, опять то же самое. В сервисе какую-то ерунду наплели, что автомобиль надо чаще мыть, что он перегревается и все такое. Он на гарантии, так что пусть разбираются. Жена дальше работы на нем не ездит, а вдруг еще раз что-то подобное произойдет. Не знаю даже, в чем проблема, может, что-то коротит или дефект какой.

В целом, если бы не эти поездки на эвакуаторе, машина очень даже ничего. Очень симпатичная, аккуратная. Очень юркая, в любую щель пролезает легко, паркуемся вообще без проблем. Жене очень нравится, надеюсь, по гарантии нам его заменят или все-таки доведут до ума робот.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1 (68 л.с.), 5РКПП (2009 г.в. 17 000 км)

Машину взяли полгода назад, пробег не очень большой. Как в стишке, что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо: Машина быстро бегает. Очень легкая в управлении. Скорость держит без проблем, где-то 160 – самое оно. Максимальную в 200 проверять не доводилось, врать не буду. Коробка передач, по-другому, работает неплохо, но только в ручном режиме. Автомат тормозит. Сзади места много, а если разложить сиденья, то и еще больше. Возили даже стиральную машину, все влезло. За полгода, тьфу-тьфу ничего еще не ломалось. Средний расход – где-то 7,6 л.

Плохо: В автомате коробка передач чудит, как-то непонятно переключает скорости с первой на вторую, сцепление резко может бросить при нажатом газе. При переключении какие-то непонятные рывки, и ооочень все медленно. А так обычный автомат. Жесткая подвеска – это конечно же очень круто, да и управляемость повышается, но и еще очень неудобно. Радиус разворота просто огромный, почти как у Хаммера. Но с резиной беда, не знаю, у кого как, а я зимнюю очень долго искал. Стоит как Аэрофлот. А в целом, мнение о машине хорошее.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1 (68 л.с.) 5 МКПП (2007 г.в. 25 000 км)

Купил этот автомобиль не так давно, проехал где-то 1800 км. Впечатления очень противоречивые.

Автомобильчик очень заводной и юркий. Несколько слов о сенсо-драйве. Вроде бы, автомат – это всегда просто и удобно. А с другой стороны, если вдруг где какая горка машина норовит уехать вниз, да и трогается с натяжкой. В ручном режиме все тоже самое.

Клавиши за рулем удобные, но нужно время, чтобы к ним привыкнуть. После 4 000 по тахометру, возникает такой звук, будто сидишь в спортивном авто. Разгон очень даже неплохой, особенно на второй передаче.

С водительского места обзор просто обалденный. Раньше была БМВ, после нее никак не могу привыкнуть к маленьким размерам Сitroen, паркуюсь по привычке подальше, а места надо меньше))) При увеличении скорости очень хорошо чувствуется усилитель руля. Нечувствительной зоны, как у некоторых автомобилей, просто нет. В городе можно рулить практически без перехватов.

Передние сиденья очень удобные, сзади, говорят, тоже. Подогрев - три режима, есть климат, салон греется очень быстро. Оптимальное число человек – трое, остальные усядутся, но с трудом. Задние сиденья откидываются легко, а вот передние, чтобы откинуть, нужно наклоняться к рычажку.

Резина, конечно, чересчур дорогая - 195/45 R16. Если брать другую резину, надо менять диски. А еще ну просто бесит крышка бензобака, из которой не вытаскивается ключ. А так за рулем – без напряга, по дороге легко катится, сцепление очень хорошее.

Отзывы автовладельцев Citroen C1

Отличная машина в своем классе 2010, хетчбэк, 1.0 л., робот 0 0 0 Citroen C1
Это мой первый автомобиль, не смотря на это адаптация к суровым дорожным условиям:) прошла быстро, т.к. габариты машины небольшие, нет проблем ни с парковкой, ни с разворотами. 18 september, 2013 Верная подружка 2011, хетчбэк, 1.0 л., вариатор 0 0 0 Citroen C1
Эта машина мне очень понравилась, маленький расход бензина, юркая в пробках, что для Москвы очень актуально. Ей нужно не там много места для парковки, что делает ее еще более привлекательной. 17 september, 2013

Отзывы о Citroen C1

Хетчбэк знаменитого французского производителя представляет собой отличный вариант бюджетного городского авто. Убедиться в этом вам помогут отзывы автовладельцев о Citroen C1. Малолитражный автомобиль имеет небольшие габариты, что обеспечивает превосходную манёвренность и удобство парковки. Машина характеризуется современным урбанистичным дизайном, который идеально подходит для городского автомобиля.

Практически все водители отметили превосходную управляемость машины. Упоминания об этом качестве содержат и отзывы о Citroen C2 . Практичная, удобная, экономичная ― именно такие характеристики заслужила модель от большинства владельцев. Машина отличается также замечательной динамикой и очень мягкой подвеской. Авто демонстрирует отличные ходовые качества. Низкий расход топлива ― ещё одно преимущество данной модели.

Отзывы о Ситроен C1 позволят вам получить представление и о недостатках авто. К примеру, багажное отделение машины не отличается значительной вместительностью. Нарекания вызвал недостаточный уровень шумоизоляции, низкий клиренс и оформление салона. Отзывы об автомобилях Citroen C1 сообщают также о некоторых производственных погрешностях, или детских болезнях модели. В их числе упомянуты шум и перегрев двигателя.

Отзывы Citroen C1

Решили приобрести Citroen C1? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен С1 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen C1. Из года в года как комплектация так и качество С1 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ситроен С1

Средняя оценка: (7 отзывов)
Игорь
Украина
Львов
MT
2007, 16км

Много было у меня машин, но такой экономной, надежной и практичной . Я в восторге. Движок 1.0 ТОYOTA - до 5.8 зимой по городу Львову-----Что скажете. Зимой траса при 7.8/1л 95 - на 50 грн проехал 150 км. читать отзыв


Аноним
Украина
Запорожье
1.0 бензин, MT
2018, 46.000км

Машину приобрел в 2018, как вторую, для города. В семье 3 водителя, поэтому - кто раньше встал, того и тапки. Удобная и экономичная, заправляюсь на Shell, 95. Пробовал Vpower никакой разницы. Жестковата по брусчатке, на асфальте с заплатками нормально, на ровной дороге отлично. В поворотах не кренит. читать отзыв


Михаил
Израиль
Бээр-Шева
1.0 бензин, MT
2014, 10км

Машина не есть бензин. У меня механика. 5 литров с кондиционером в среднем на 100 км. Брал новую в салоне. Пробег 10000 . Гарантия 5 лет. За 7 месяцев нет ни одной жалобы. Все ОК. Но всегда есть НО. . . Машина 4 местная и вот когда было 4 взрослых в машине то в гору на трассе очень тяжело набирали с. читать отзыв


Катерина
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.0 бензин, AT
2007, 100.000км

ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. эксплуатирую авто пять лет, преимущественно по городу, но каждое лето 5-6 раз ездим в Крым. Пробег уже сто тысяч и ничего не ломается, я в шоке, когда покупала - думала развалиться на 30.000. Сделали дополнительную обесшумку и работы двигателя в салоне почти не слышно. обслужи. читать отзыв


Аноним
Украина
Черновцы
1.0 дизель, AT
2011, 100км

Купил для жены. В доме невообразимое счастье у всех, у жены, дочки, кота. Машинка очень эмоциональная, чем больше смотришь на нее и едешь, тем больше она нравиться. Литровый движок (68 лс) довольно шустр, не смотря на нерасторопный робот, для города хватает и того и другого. Интерфейс авто вызввае. читать отзыв

5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4

Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!

Плюс первый. Салон и багажник

Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость

Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.

Плюс третий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.

Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.

Плюс четвертый. Коробка передач

К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.

У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.

Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель

Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).

В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.

"Лучший автомобиль в классе. если выбрать правильную версию" - подержанный Citroen C4 II

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.

Citroen C1 в 2019 году: фото, цены, характеристики, отзывы

Citroen C1 модель которую в народе прозвали «дамской», уже давно не выпускается, однако, популярность на вторичном рынке машина не теряет.

Сегодня поговорим о технических характеристиках, какая внешность у машины в экстерьере и интерьере, какой ценовой порог на данный момент. Также важно разобраться, как для Ситроен С1 оставляют отзывы владельцев, стоит ли покупать эту модель со вторичного рынка?

citroen c1

Дизайн

В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.

Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.

ситроен с1 три двери

Экстерьер

Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.

Ситроен С1 спереди

В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.

Ситроен С1 сзади

Интерьер

Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.

Ситроен С1 панель

Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.

Ситроен С1 салон

Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.

Комплектации и цены

Во сколько обойдется Ситроен С1 БУ со вторичного рынка? В первую очередь на стоимость влияет:

  • Комплектация.
  • Состояние.
  • Пробег.
  • Год производства.

Поэтому и при выборе, следует внимательно изучать указанные требования. Что касается цены, то на сегодняшний день, в среднем за Ситроен С1 просят от 180 000 до 250 000 р.

Ситроен С1 на дороге

Оснащение в базе у модели вполне приемлемое и достойное:

  • Гидроусилитель.
  • Кондиционер.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Сигнализация и многое другое.

Ситроен С1 мультимедиа

Технические характеристики

Citroen C1, какие технические характеристики, что устанавливалось на машину? Начать следует с силовой части, комплектовался Ситроен двумя моторами:

  • 1.4 литра дизельный агрегат, вырабатываемый 55 л.с.
  • 1.0 литра бензиновый двигатель, мощностью 68 л.с.

citroen c1 двигатель

В паре к моторам предлагается помимо «механики» на 5-диапазонов, ещё и бесступенчатый «робот» поколения SensoDrive.

Набирает первую сотню С1 уже за 14 секунд, максимально же разогнаться способен до 157 км/час. Расход топлива 4.6 литра для бензиновых установок и 4.1 литра для дизельных агрегатов.

Что касается платформы, то здесь у Ситроен С1, базовые технические характеристики в плане подвески, сформированы на основе использования японской «тележки» от Toyota Aygo. Подвеска спереди независимая, сзади используется полунезависимая система, кстати, как на современных Аурис от той же Тойоты.

Отзывы и тест-драйв

Ситроен С1 отзывы владельцев, плюсы и недостатки, что выделяется больше всего? Об этом поговорим подробней, также в конце статьи публикуем видеообзор и скриншоты наиболее красочных и информативных отзывов. Что касается минусов и плюсов, то следует отметить следующее:

Как правильно купить подержанный Citroen C4


Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали "трехдверку" не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные "четверки". Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый "атмосферник" 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много "беженцев" из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

9e37560429898feae6576bd2b661e997.jpg

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 "лошадей". И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к "перееданию", и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут "накрыться" катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший "аппетит" в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

autowp.ru_citroen_c4_bioflex_4.jpg

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно "скрученный" пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых "братьев", и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

коробченко.jpg

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала "отдельно" от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в "дружбе" двигателя и коробки передач.

75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73.jpg

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с "механикой" все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с "автомате" проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту "умереть". Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но "недуг" может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

autowp.ru_citroen_c4_11.jpg

1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208.jpg

Подвеска

Подвеска "Ситроена" тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут "потянуть за собой" рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Citroen-C4_2005_1024x768_wallpaper_3c.jpg

коробченко.jpg

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с "сюрпризами" от дорожных служб.

2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243.jpg

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что "облезлые" С4 на вторичном рынке встречаются.

коробченко.jpg

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5.jpg

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились "лечить" данный "недуг", не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные "мозги" у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто "глючит" из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить "недуг" так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Отзывы Citroen

Достоинства: У меня девятая машина-она лучшая из всех.Проехал много аккуратно ничего не ломалось.С машиной повезло.

Недостатки: Низковато передний бампер,слабые баллонный ключ и домкрат.Свечи не стандартные нужен специальный ключ.

Что ломалось: н-и-ч-е-г-о!

Опыт обслуживания: Делал только первые два ТО,дороговато,остальные ТО делал сам.

Предыдущий автомобиль: шкода-фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Геннадий Вельц, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Высокий клиренс, комфорт, достойный внешний вид.

Недостатки: Отсутствует кнопка отключения курсовой устойчивости, что превращает автомобиль в "паркетник". Дважды на этом попадался - один раз на песчанной местности, один раз на льду. Машина становится вялой, двигатель ревет, а колеса не крутятся. Расход топлива несколько выше заявленного.

Что ломалось: Пластмассовые накладки на ножках передних сидений. А в общем - автомобиль достаточно надежный.

Опыт обслуживания: Только замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: ГАЗ21, ВАЗ21011, ВАЗ2107, Suzuki Swift

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антонов Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Некрупный снаружи, но очень просторный внутри. Для маневрирования в тесном дворе - идеален: отличная обзорность, хорошо поворачивает. Очень комфортен, особенно на 15 дюймовых колёсах (сменил штатные 16), на резине 195/65, можно не обращать внимание на состояние дороги вообще. Шумоизоляция практически идеальна - при закрытых окнах не слышно улицу вообще. Продольная регулировка задних сидений. Шестиступенчатая коробка (100 км/час = 2500 об). По трассе расход менее 5 л.

Недостатки: Низкий передний бампер (частично лечится снятием юбки); Баварский 1,6 кушает только качественный 95 / 98 бензин, иначе будет гореть check.

Что ломалось: Загорается check при заправке 92 топливом. Промывка двигателя.

Опыт обслуживания: Частое и не очень дешёвое ТО (учитывая стоимость авто)

Предыдущий автомобиль: Renault Symbol New

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Шустрый, хорошая шумоизоляция, комфортный и экономичный. Полного бака (55 литров солярки) с запасом хватает на поездку г.Липецк-г.Брянск-г.Липецк (более 900км.)

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: ситроен С-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павлов Владислав Петрович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях

Недостатки: мал угол разворота боковых зеркал

Что ломалось: к счастью ничего

Опыт обслуживания: около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю длительной

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Идеально подходит для тех, у кого есть дети. Усадить ребёнка в детское кресло на заднем сиденье - это теперь пустяк. Пространства для задних пассажиров очень много. Багажник вне сомнений великолепен. Рекомендую не жадничать и заказать вместо "хлопушки" двери "распашонки". Намного удобнее использовать автомобиль. Дорогу держит отлично. ABS уже опробовал разок - отлично останавливает машинку. По трассе идёт на круиз-контроле тоже нормально. Радует расход, особенно на трассе.

Недостатки: Пока не обнаружил. Пожалуй, только омыватель заднего стекла требует доработки - установки обратного клапана.

Что ломалось: Пока серьёзных поломок не было, как и мелких.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Ланос

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает - на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика - 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное.

Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь.

Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло

Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей.

Предыдущий автомобиль: хендай ай 30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик - ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход - менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.

Недостатки: Маркий тканевый салон - очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом - хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок - но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается - все 4 года. И что-то всё-таки ломается.

Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега - по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул - лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу - поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все подряд

Опыт обслуживания: Сервис дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: красивая проходимая

Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая

Что ломалось: коробка глючит

Опыт обслуживания: то дорогое

Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд

Ситроен С1 – самый компактный Ситроен

Самый маленький Ситроеновский автомобиль, отлично подходящий для города и для женщин. Машина, которая скромна, но за свою скромность платит очень маленьким расходом топлива. Всё это о Ситроен С1, именно этому авто мы решили посвятить этот обзор.

В 2012 году Ситроен С1 прошел рестайлинг. Изменения коснулись всех аспектов этой машины. В этом обзоре мы рассмотрим обновлённую версию и, конечно, не забудем рассказать обо всех её плюсах и минусах. Citroen C1 выпускается в кузове хэтчбек, в 3-х или 5-ти дверном вариантах.

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Фото: Citroen C1 внешний вид

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Большой внутри

Фото: Водительское место Citroen C1

Водительское место Citroen C1

Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. В салон С1 легко усядутся 5 взрослых человек. Естественно что 3 человека не смогут развалиться на заднем сидении как на домашнем диване, но уже сам факт того что они там свободно помещаются, добавляет очков этой машинке.

Для отделки салона использованы хорошие, качественные материалы. Водительское сидение имеет достаточное количество настроек для того что бы можно было удобно устроиться. Аудио система проигрывает форматы CD и MP3, и также имеет подключения по протоколу USB и Bluetooth.

Стоит отметить, что автомобиль не предназначен для дальних поездок и поэтому не стоит требовать от него какого-то сверхудобства.

Багажник Ситроен С1 имеет не большое практическое применение, его объём равный 139 литрам способен вместить только небольшие сумки. Однако если сложить задние сидения, то тут уже можно о чём-то говорить – 751 литр багажного отделения, это хорошая вместительность.

Фото: Багажник Citroen C1

Багажник Citroen C1

Шумоизоляция Ситроен С1 не находится на высоком уровне. Внешние шумы, как и шум мотора, особенно на высоких оборотах, ощутимо проникают в салон.

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Фото: Citroen C1 чёрного цвета

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

Ситроен С1 тест драйв видео

Безопасность

Из пассивных систем безопасности в машине установлено:

  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

А перечень активных систем включает в себя:

  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий

Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.

Краш тест Ситроен С1 видео

Заключение

Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.

Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.

Читайте также: