Ситроен с4 чистка инжектора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Прочиста инжектора Citroen C4без съёма форсунок

И так машина стала без божно жрать бензин 14-16 литров на сотню в смешаном цикле а точнее в основном в режиме трасса.Меня это оч бесило!Почитав в инете как это сделать своими руками я решил сделать сам!)))И так утро время 10-00 контрольный звонок Максу и мы поехали и как всегда в любимый наки КЕМП 103
и так список нужного
1.ЛАВР мл 102 сама промывка по тестам лучшее ее нету на рынке
2.топлевный фильтр лучше металический так как был куплен пластиковый он не выдержал 3 атмосферы и потек(((
3.Шланги 2 шт по 0.5 метра
4. хомуты 4 шт
И так сомое главное бутылочка я взял 2 литровую от коко колы
и обычный насос желательно електрический для накачивания давления в бутылку
Описывать не тсмысла как все было собрано все на фото увидете.
Результат
Машина стала работать мягче и тише до промывке форсунки прям щелкали а теперь их почти не слышно еле еле цокают)))на газ реагирует по другому намного резвее и элостичнее.Из минусов горит ошибка катализатора но это временно пока не сгорит вся гадость в нем.
И так краткое описание первое что надо сделать вытащить предохранитель топливного насоса он под номеров №5.Далее заводим машину вырабатываем остатки бензина мащина заглохнет.Далее снимаем штутцер топливной магистрали на фото видно где она .подключаем собранную конструкцию на фото все видно)) заливаем в бутилку подключаем накачиваем 3 атмосферы и заводим
далее по инструкции от промывке 15 мин на холостом ходу примерно 0.4 литра уйдет
потом 15-20 минут перекур пока там все отойдет и откиснет.
Далее опять заливаем все что осталось в бутылку накачиваем и заводим и опять по инструкции газуем все время пока не закончиться вся жидкость до 4000-5000 оборотов.
И все потом все вставляем обратно и вуаля все работает оч тихо и ровно!
Во время промывки машину трясло и иногда троила это нормально.Если есть какие вопросы пишите расскажу))))
и так проехав 200 км расход упал до 7,8 литра по компьютеру

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Промывка инжектора и форсунок Citroen C4

info--benefit-img

Промывка инжектора Citroen C4 - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок citroen c4

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Citroen C4. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Промывка форсунок двигателя своими руками

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда их транспортное средство, без видимых причин, работает нестабильно. Затрудняется пуск силового агрегата, явно наблюдаются перебои на холостом ходу или во время набора оборотов. Также значительно увеличивается расход горючего, который может превышать все мыслимые и немыслимые нормы, из выхлопной трубы появляется много дыма и запах не полностью сгоревшего топлива. Наличие совокупности всех этих признаков может свидетельствовать о сильном засорении форсунок.

Промывка форсунок двигателя

На большинстве автомобильных сервисов промывка форсунок двигателя – одна из самых часто проводимых процедур. Но какой отечественный автомобилист не любит делать всё самостоятельно. И в такой ситуации появляется закономерный вопрос: как осуществляется промывка форсунок мотора своими руками? В реальности процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, естественно, если подойти к ней используя советы профессионалов и придерживаясь правил техники безопасности.

Когда и с какой целью нужно промывать инжектор?

В идеальном варианте все форсунки силового агрегата должны выдавать на выходе качественный факел воздушно-топливной смеси правильной формы. Но во время эксплуатации машины топливная система загрязняется разными примесями. Зачастую этому предшествует использование некачественного горючего, в котором применялись присадки, повышающие октановое число. Также возможно, что на АЗС с целью получения прибыли в бензин добавлялась вода, бензольные соединения или сера.

В бензобак автомобиля могут попадать обычные загрязнения: пыль, дождь или ржавчина, которая неминуемо появляется в процессе использования машины по прямому назначению. Вся эта грязь со временем, добирается до форсунок, осаживаясь на них, что вызывает нарушения в их нормальной работе. И в такой ситуации потребуется промывка инжектора, которую можно выполнить своими руками.

Даже при беглом осмотре в процессе первичной чистки форсунок можно заметить, что горючие продавливается с трудом и на выходе наблюдается не нормальный факел, а несколько струй переплетающихся друг с другом. В такой ситуации нормальная работа цилиндра не возможна. Это обусловлено тем, что горючее поступает либо в неполном объёме, либо полностью не сгорает. В последнем случае наблюдается большой перерасход бензина. Выход из сложившейся ситуации один – промывка форсунок. Сегодня существует несколько способов такой процедуры, выполняемых своими руками.

Видео по промывке и чистке форсунок

Чистка инжекторной системы без разборки

Промывка без снятия форсунок может проводиться несколькими способами: с применением специализированных присадок или путём принудительной подачи моющего средства в инжектор. Торговые точки, предлагающие автотовары, располагают широким выбором специальных реагентов, которые нужно добавлять в топливную систему в соответствии с указанными в инструкции рекомендациями. Во время езды на автомобиле такие реагенты расщепляют загрязнения, которые в дальнейшем сгорают в камере цилиндра и выводятся через выхлопную трубу. Цена на такие присадки вполне доступная для всех автомобилистов и если их регулярно использовать после каждых пяти тысяч километров пробега, то топливная система будет в порядке.

Однако не всё так хорошо как пишут производители на бутылках с присадками. Такая промывка инжекторной системы Пежо или других марок автотранспорта своими руками, уместна только для новых автомобилей. В такой ситуации регулярное использование присадок позволяет проводить своевременную профилактику и тогда промывка инжектора потребуется очень не скоро. Также водителями со стажем применяется немного другой принцип профилактики топливной системы – после 5 000 километров пробега используется связыватель воды, добавляемый в бензобак, а через 10 тысяч пробега – очистительная присадка.

Но если автомобиль имеет внушительный пробег и уже наблюдаются первые признаки засорения топливной системы, то использование присадок практически бесполезно, а иногда приводит к непредсказуемым последствиям. Применяемые реагенты могут не полностью растворить грязь, а отслоить её кусками, которые способны окончательно закупорить топливную систему. Это приведёт к капитальному ремонту автомобиля, который выполнить своими руками, не получиться.

Промывка форсунок с полной разборкой

Очень часто после использования химических добавок в горючем, промывка не даёт положительного результата и несколько форсунок всё также работают с перебоями. В такой ситуации придётся чистить каждую деталь индивидуально. Для чистки инжектора Пежо своими руками потребуются следующие расходные материалы:

  • жидкость для чистки карбюратора в аэрозольном баллончике;
  • топливный шланг длиной не более 20 сантиметров, внутренний диаметр, которого, соответствует корпусу форсунок;
  • изоляционная лента, хомут и герметик;
  • прибор, подающий питание на разъём форсунки, легко изготавливаемый своими руками из обычного провода.

Чтобы подать напряжение на форсунки потребуется штатная колодка, которую при надобности можно заменить 2 разъёмами «мама». В цепи желательно наличие подключённой 20 ватной лампочки и микровыключателя.

После подготовки подручных инструментов, промывка инжектора происходит в следующей последовательности:

  1. Выполняется демонтаж адсорбера и воздушного фильтра.
  2. Отсоединяются все разъёмы проводов, подходящие к форсункам.
  3. Стравливается давление в системе через штуцер на топливной рампе.
  4. Отсоединяются все трубопроводы, подключённые к рампе путём откручивания гаек штуцеров.
  5. С помощью шестигранника откручиваются крепежи фиксирующие рампу. После чего она снимается путём несильного покачивания в разные стороны.
  6. Снимаются клемные контакты с форсунок, а фиксаторы сдвигаются в сторону.
  7. Промывка форсунок проводится с помощью специального приспособления. Для этого патрубок от аэрозольного баллона срезается наполовину и подматывается изоляционной лентой так, чтобы она туго входила внутрь подготовленного шланга. После чего конструкция зажимается хомутом.
  8. Форсунку вставляют с другой стороны шланга, также плотно зажимая при помощи хомута, и на неё подаётся напряжение.
  9. Промывка должна, проводится с помощником, который будет нажимать на клапан баллончика. В это время автовладелец будет подавать импульсы напряжение.
  10. Весь процесс повторяется несколько раз, при этом используется следующая цикличность: промывка — время на размокание загрязнений — повторная промывка.

Обычно таких действий достаточно для восстановления нормальной работоспособности инжекторной системы. Это будет видно даже при визуальном осмотре факела образующегося при сгорании воздушно-топливной смеси.

Когда промывка всех форсунок окончена, остаётся просто вернуть все демонтированные детали на место. Сборка происходит в обратном, разборке порядке. В процессе установки снятых деталей своими руками рекомендовано проверять уплотнительные кольца и в случае необходимости выполнить их полную замену. Ну а если любая из форсунок не восстановила свой нормальный режим работы, то стоит обратиться к специалистам, которые выполнят чистку инжектора ультразвуком.

Промывка форсунок – способы и средства, чистка форсунок своими руками

Во время работы автомобильного двигателя система подачи топлива в него постоянно загрязняется отложениями лаков, смол, и твердых частиц, поскольку в бензине содержится олефин, сера, и другие химические элементы, как в чистом виде, так и в соединениях. Но особенно загрязняются впрыскивающие топливо форсунки, причем при использовании бензина низкого качества степень их загрязнения резко усиливается.

Загрязнение же форсунок понижает мощность автомотора и его приемистость, когда автомашина разгоняется, слышны стуки детонации, двигатель на холостом ходу начинает работать неустойчиво, его запуск становится затрудненным, причем в холода без принудительного прогревания его иногда даже невозможно завести. Расходование горючего так же сильно увеличивается, а выхлопные газы становятся более токсичными. Конечно, все перечисленное может вызываться и иными неисправностями автомобильного мотора, поэтому автомашине в таких случаях целесообразно произвести полную диагностику.

И когда результаты такой диагностики подтверждают, что двигатель стал плохо работать вследствие загрязнения форсунок, чтобы они заработали нормально, их необходимо промыть. Сделать это можно, как сняв форсунки с автомотора, так и не демонтируя их. Не снимая форсунки, промыть их легче, но качество такой промывки тогда можно будет проконтролировать лишь по косвенным признакам. Если же форсунки для промывания будут сняты, то такая операция считается уже ремонтной, поскольку тогда в них, во впускном тракте и в топливной рампе зачастую заменяются уплотнения, а этот процесс трудоемкий и дорого оплачиваемый. Но произведенная при этом качественная диагностика все эти затраты полностью компенсирует.

Очистить форсунки можно по-разному, у каждого способа есть свои недостатки и преимущества. Легче всего будет просто добавить в бензобак какую-либо из имеющихся в широчайшем ассортименте моющих присадок. Они выпускают в флаконах емкостью в 200-500 мл., которых гарантированно хватит на 40-80 литров горючего. Будучи растворенной в нем, такая моющая присадка очистит сам топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы, бензонасос, регулятор давления, топливную рампу, и дойдет до форсунок лишь в последнюю очередь. Поэтому велик риск, что грязь и отложения, удаленные этой присадкой из предшествующих им элементов топливной системы, вместо очистки форсунок и клапана регулятора давления еще больше их загрязнят, а значит, этот способ целесообразен для применения лишь в том случае, если топливные магистрали промываются достаточно часто и содержатся в относительной чистоте.

Не снимая форсунки, очистить и промыть их можно на установках, подающих в мотор моющий сольвент, которые могут иметь один или два контура. Мойку осуществляют при работающем двигателе, переключаемом на разные режимы. Данный способ достаточно эффективен, положительный результат достигается в 60-90 % случаев его применения. Однако есть опасность повреждения сольвентом свечей зажигания, и по этой причине по завершении такой промывки их целесообразно заменить.

Если же форсунки снимают, то промывку их производят путем пропускания сквозь них моющих составов высокой эффективности, либо погружением в ультразвуковую ванну. При пропускании через форсунки специальных составов используются особые установки, заставляющие форсунки как бы работать, только при этом проходящее через них топливо заменяется сольвентом. Наиболее популярно погружение промываемых форсунок в ультразвуковую ванну, так этот процесс очищает их более качественно, и применяемые при этом сольвенты менее токсичны. Однако цена такой обработки – достаточно высока.

После того, как снятые форсунки будут промыты, им проводятся стендовые испытания для контроля качества этого процесса. Но автовладельцы должны знать, что демонтаж и очистка только их на состояние прочих элементов топливной системы никак не влияет, и при наличии в них загрязнений вскоре снова засорятся и недавно промытые форсунки. Поэтому настоятельно рекомендуется одновременно с форсунками промыть бензобак, бензопроводы и топливную рампу.

Когда автомобиль заправляется качественным бензином, соответствующим стандартам ЕС, промывать форсунки фактически не требуется, но, тем не менее, изготовители рекомендуют все же выполнять эту процедуру по прохождении каждых 120000-140000 километров. Если же использовать российские бензины, форсунки могут нуждаться в очистке уже после того, как автомашина проедет 15000-30000 километров.

…в общем, заказал я в магазине Wynn's W89195 за 405 рублей, купил два метра шланга (8 мм внутренний диаметр — 150 рублей х 2), фильтр тонкой очистки для инжекторов (45 рублей) и вместо стальной трубки-переходника решил использовать просто штуцер (5 рублей)…пластиковые хомуты у меня и так в изобилии были…

1. готовим два шланга по 1м;
2. один из них разрезаем в соотношении 9:1 и в этот разрыв ставим фильтр тонкой очистки топлива так, чтобы короткая часть была на выходе из фильра; фиксируем хомутами;
3. вставляем штуцер в свободное отверстие короткого конца магистрали из п.2;
4. отсоединяем шланг, выходящий из фильтра к ТНВД и в пластиковую клипсу вставляем подготовленную магистраль (штуцер) — для обеспечения плотности посадки я немного намотал на штуцер изоленты;
5. отсоединяем шланг обратки — у меня клипса крепления зеленого цвета, на ней сначала нужно аккуратно потянуть вверх стопор, а потом уже нажав на клипсу, отсоединить;
6. надеваем второй шланг (1 м) на штуцер обратки, фиксируем хомутом.


. фильтр.


. примерно так крепим всё.


. система в сборе.

…уже собрав систему, я понял, что нужно бы предварительно наполнить фильтр промывкой, чтобы потом долго не "крутить" всухую ТНВД…

…жидкость из железной банки я перелил в ёмкость, в которой видно уровень…поворачиваем ключ — и вуаля:

…15 минут так отработало на холостых…потом минут 20 машина отдыхала…потом еще какое-то время (минут 5) я ее гонял — то повышал обороты до 2000 (выше не стал, чтобы турбину не насиловать впустую), то сбрасывал до холостых…ну и оставшуюся жидкость вырабатывал уже на холостых…в итоге на саму промывку ушло что-то около часа с небольшим…

…если кто из одноклубников решит промывать себе — у меня шланги готовые есть, могу дать для процедуры…тем более, что ни ехать, ни особо разбирать в машине не приходится — можно рядом с домом у меня часок постоять…)

DONDIMON
Активный пользователь
Колян
Активный пользователь
evgen164
Постоянный пользователь
SalinDen
Активный пользователь
DONDIMON
Активный пользователь
DONDIMON
Активный пользователь
DONDIMON
Активный пользователь
evgen164
Постоянный пользователь

промыл систему, но у меня это произошло со 2-ого раза, первый раз "не дала", а точнее позабыл я свою любимую школьную тему про сообщающиеся сосуды, да и как то опрометчиво пытался обойтись просто шлангом без переходника.
в субботу я решил повторить но предварительно подготовился. нашел 10 см. алюминиевой трубки подходящего диаметра для соединения с топливной системой. Jam, использовал штуцер, мне он на глаза не попался.
топливные шланги я не мудрствуя лукаво заехал и купил в РУСЬ-и, (спасибо авто вазу за дешовые комплектующие и доступность ЗЧ) топливный шланг для таза 3 шт. можно было 2, но 3 удобнее по длине.
прямоточный фильтр, тонкой очистки. топливный, от таза - 20р. по карте мастеркард )) кстати после первого не удачного раза фильтр поменял на всякий случай.
Wynns купил в экзисте в литровой бутылке, взял 2 шт, использовал только 1.
итого, компоновка как у Jam, запустил, поработал около часа с небольшим.
после этого я проехал около 10 км. изменений 0, возможно не много мягче стал звук.
заехал на рынок за овощами, завожусь, проезжаю 2 метра и тачка глохнет.
сказать, что сжалось что иголка не войдет, ни чего не сказать, завожусь, и не узнаю свой авто,
1 двигатель работает мягче,
2 с коробки ушла адаптация (или мне показалось) она гораздо бодрее стала.

итого за 2 дня проехал 350 км. темп от пробочного, до крейсерского покачивания на волнах при 140 км/ч , все гут.

по расходу в смешанном цикле 7,4 л /100 км/ч средняя 62 км.

Есть у кого нибудь мысли про то что заглох ? у меня только 1 - БК понял, что ему нужно пере загрузится.

Форум Пежо 308 Клуб

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

нашел в инете, решил попробовать.

Потребуется:
1. пластиковая бутылка - 1 шт
2. ниппель (сосок) для безкамерки - 2 шт
3. фильтр железный - 1шт (по желанию, но думаю что не помешает)
4. шланг бензостойкий 8мм - 1.5 м
5. хомуты по размеру на шланг 2 - 4 шт (в зависимости от использования фильтра)
6. желание промыть инжектор
7. не желание платить деньги СТО

в бутылке сверлим отверстия, в пробке и в дне под ниппеля.
собираем конструкцию.

Вынимаем предохранитель

Заводим машину чтобы сбросить давление в топливной системе.

Снимаем топливный шланг и подсоединяем "аппаратуру" )))

Заливаем жидкость в бутылку (предварительно все промыл)

Подсоединяем насос, накачиваем 3 атм.

дальше на холостых выробатывам половину жидкости.
глушим, ждем 15 минут.
заводим, вырабатываем остальную жидкость, подгазовывая до 3 т. оборотов.
постоянно поддерживаем давление 3 атм. насосом.
все, промыли )))).

я просто для профилактики промыл серьезных предпосылок для этого не было.
но. машина стала работать ровнее.
приемистость стала однозначно лучше
и расход по БК упал где то на 0,6 - 0,4 литра.

Я мыл уже и лавром и винсом. лавр понравился больше. в следующий раз ГАНКом помою.

В общем промыл в субботу точно по той же схеме.
Купил LAVR - 370р., пару шлангов от жигулей - 50р., фильтр тонкой очистки - 35р. и пару сосков - 30р.

Единственная проблема которая у меня возникла, я не мог снять топливную трубку. Штатный хомут (на фото) упрямился около часа, а я боялся его сломать. В итоге вырвал с корнем корнем. Вместо него закрутил на 2 витка обыкновенную пластиковую стяжку, сидит намертво.

После проделанной операции дал дрозда за городом под 160км\ч. Туда-сюда, туда-сюда - ну вроде ничего так, ехала однозначно получше. Машин в режиме "ШАМАИЧ" стал пошустрее перебирать передачи, переключения стали почти не заметными и пропали рывки при отпускании и нажатии на педаль акселератора. В общем все стало более ровнее и достаточно плавно.
Далее, немного остудив пыл автомобиля, я поменял свечи на новые стоковые, которые ". L0". Старые - в говно! Изолятор был рыже-коричневатого оттенка. Выкинул.
После испытал автомобиль в городе. В режиме "ПЕНСИОНЕР" однозначно ее было не узнать, двигатель стал работать ровнее, пропали преждевременные переключения на пониженную передачу, машин избавился от рывков и она ПОЕХАЛА на низах (это вот радует больше всего), ну и чисто субъективно появилось ощущение что двигатель стал работать немного тише. Приятно что мотор стал работать так, как должен работать.
Завтра поеду на замену масла, еще не успел.

Промывке инжектора, ИМХО, имеет место быть.
Всем спасибо за помощь и подробные инструкции. Удачи.

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Форсунки в инжекторных автомобильных системах двигателей (бензин, дизель) служат для смешивания, подачи топлива с воздухом. В итоге образуется топливовоздушная рабочая смесь. Если инжектор работает корректно, топливо используется качественное, проблем с системой не возникнет.

В остальных случаях неисправности нередки, а поможет в их устранении жидкость для промывки инжектора. В этой статье мы расскажем, какие очистители инжектора являются лучшими, сколько они стоят, что учитывать при их выборе.

Очистители форсунок

Методы промывки форсунок

Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

Методы промыва:

  • Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.

Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

  • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
  • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

Профилактику можно проводить любым из описанных выше способов. Оптимальная периодичность процедур – каждые 20-25 тыс. км пробега, независимо от текущего состояния узла подачи топлива.

Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска.

Если средство для промывки не помогает вернуть топливную систему подачи в первоначальный вид, нужно будет обратиться к профессионалам. Они выполнят диагностику и осуществят комплексное обслуживание системы с применением соответствующего оборудования.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Предлагаем вниманию автомобилистов рейтинг популярных средств, используя который вы сможете найти оптимальное решение. Все продукты пригодны для форсунок дизелей, либо бензиновых моторов.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA

Чистка форсунок Пежо

chistka-forsunok-pezho

Начинаем проверку форсунок Пежо на специальном стенде.

proverka-forsunok-pezho-na-stende

proverka-forsunok-pezho-na-stende-2

После тестирования производим опрессовку.

opressovka-forsunok-pezho

Как видно на фото форсунки сухие, не подтекают.

opressovka-forsunok-pezho-2

Снимаем уплотнительные кольца. Верхние резиновые уплотнители имеют повреждения, повторное использование не рекомендуется.

uplotnitelnye-koltsa-dlya-forsunok-pezho

Делаем промывку форсунок Пежо в ультразвуковой ванне.

chistka-ultrazvukom-forsunok-pezho

И снова тестируем на стенде.

proverka-forsunok-pezho-na-stende-3

После проверяем форсунки пежо на стенде высокого давления Carbon Zapp GD1R.

Простой и недорогой способ промыть форсунки прямого впрыска без их снятия и специального стенда

У любителей классических атмосферных двигателей остается всё меньше и меньше выбора на рынке новых автомобилей. Даже обновленный Rav4 с двигателем 2.5 уже имеет комбинированный впрыск топлива. Немцы же уже давно сделали ставку на турбодвигатели с непосредственным или комбинированным впрыском.

Сегодня на рынке наиболее распространены три типа впрыска: распределенный, когда форсунки расположены во впускном коллекторе перед впускными клапанами; непосредственный, когда форсунки, как свечи зажигания, расположены в камере сгорания; комбинированный объединяет два предыдущих типа, то есть на каждый цилиндр устанавливается по две форсунки – одна в камере сгорания, другая перед клапанами во впускном коллекторе.

Непосредственный впрыск позволяет увеличить топливную эффективность и дает больше гибкости в настройке топливной смеси. Однако есть и другая, в прямом смысле, более черная сторона непосредственного впрыска. Качество топлива, моторное масло, высокая температура – всё это рано или поздно приводит к тому, что на распылителях форсунок образуется прочный нагар, из-за чего они перестают работать должным образом.

Неровная работа на холостом ходу, проблемы с холодным пуском, пропуски зажигания, рывки при попытке плавно тронуться – примеры того, как может проявляться проблема загрязненных форсунок непосредственного впрыска.

Способы промывки форсунок непосредственного впрыска делятся на две группы – со снятием форсунок и без снятия. Промывка со снятием производится с использованием специального стенда. Метод хороший, позволяет произвести помимо промывки качественную диагностику работы форсунок, но не самый дешевый, да и со снятием могут возникнуть сложности.

Для промывки без снятия форсунок в сервисах используют специальную капельницу, которую подключают к ТНВД (топливный насос высокого давления), а затем подают к форсункам специальный чистящий состав. Тоже достаточно эффективный способ, но имеет место быть скорее в ситуациях, когда загрязнения слишком серьезные.

Где же обещанный простой способ? Способ несколько схож с промывкой без снятия, но не требует специального оборудования или визита в сервис. Нужно лишь купить специальный состав и залить его в топливный бак согласно рекомендации по применению. Я предпочитаю использовать для этого продукцию Hi-Gear, а именно очиститель форсунок непосредственного впрыска с артикулом HG3218 .

Состав заливается в бак перед заправкой. Состав концентрированный, поэтому на бак объемом 50-70 литров рекомендуется не более одного флакона. После обработки остается лишь просто ездить и наблюдать за положительными изменениями в работе двигателя. Процесс промывки происходит естественным образом во время движения автомобиля. Состав полезно применять не только тогда, когда уже появились очевидные проблемы, а для профилактики, так как содержать топливную систему и форсунки в чистоте значительно проще, чем потом отмывать стойкие загрязнения.

Читайте также: