Складывание зеркал ауди а6 с7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт складывания зеркал на мебельных болтах

Не складывалось у меня одно зеркало. С водительской стороны. Как потом оказалась, второе складывалось, но не до конца. В итоге пришлось решать проблему двух зеркал.

На решение этой проблемы ушло огромное количество времени и сил.

Первый вариант решения. Купить б/у механизм складывания или зеркало со складыванием.
Покупка целиком зеркала — слишком дорого. С механизмами ситуация ненамного лучше. Во первых, очень тяжело разобраться, со складыванием ли зеркало. В объявление написано одно, когда звонишь — говорят, что нет никакого складывания. Те, что со складыванием — стоят тысяч 10. Дорого.

Второй вариант. Я уже менял кресло с японской праворукой машины. Обратился к тем же ребятам, что у них есть по зеркалам. Японцы любят заряженные машины, максимум электроники и тд. Проблема с японскими зеркалами — они не такие как у нас. Что бы водитель на праворукой машине видел левое зеркало — его "ножка", крепление к машине — длиннее раза в два, чем наше левое. Поэтому перекинуть весь механизм в креплениями не выйдет. А отделить сам механизм складывания — невероятно сложно. Нужен специальный пресс, что бы надавить на мощную пружину. Ребята, которые занимаются разборами японцев, попытались отделить механизм. Наколхозили приспособление, наподобие пресса, но ничего не вышло.

Тут я решил, что стоит вернуться к первому варианту и стал мониторить авито. В одном объявлении, где продавали зеркала со складыванием, продавец написал, что может починить механизмы складывания. Позвонил ему еще в начале недели, договорились на воскресенье. Цена — 5000 руб за одно зеркало. Работы часа на 3.

Парня зовут Денис. У него тоже А6 С7, дорест.
В свое время он столкнулся с такой же проблемой, купил б/у зеркала со складыванием. Через два месяца и они отказали. Тогда он решил самостоятельно разобраться в чем дело. Так как, у него был один комплект зеркал "лишний". Он стал экспериментировать с ним.
По его словам, в механизме складывания есть технологическое отверстие, через которое попадает вода с грязью. Отсюда и проблемы, механизм окисливается, и не может провернуться из-за грязи. Себе он наколхозил какой-то пресс, которым смог разобрать свои зеркала. Отверстие он это заделал. Со своими ездит уже 4 года и ничего не клинит. Иногда берется за чужие зеркала.

Ехать нужно было неблизко, в Одинцовский район.
Встретились мы на парковке Леруа Мерлен. План был такой — он снимает мои зеркала и увозит домой, через часа 3-4 привозит. Левое зеркало оказалось неродным, не с этой машины. Есть дополнительный пин на автозатемнение. Забегая вперед, на втором зеркале такого нет. Ничего не предвещало беды, как неожиданно всплыл колхоз предыдущих хозяев.

Когда пришло время откручивать болты, которые держат зеркало, оказалось, что болты не родные, не ваговские.

Один болт был слишком длинный и при помощи шайб, его прикрутили мастера-колхозники. Остальные два болта, судя по всему для сбора мебели. Один выкрутился.

А вот третий окислился и не поддавлся. После получаса мучений, гнездо шляпки, под крестовую отвертку, не оставило шанса.

Повезло, что рядом был автосервис. Вставили зеркало обратно и доехали до него. Мужики в сервисе посмотрели, офигели. Говорят, можно высверлить. Только у них сверла нет. Пришлось идти в Леруа, хорошо, что недалеко. Взял сверло на 10. Вернулся. Денис разобрал пока второе зеркало. К сожалению, накосячил, зеркало треснуло.

Договорились на скидку в стоимость этого стеклышка.
По креплениям там все тоже самое. Один болт родной, один мебельный и один мебельный окислившиеся. Начали сверлить. Получается отрезали шляпку, стало возможно вытащить всё зеркало.

ОПИСАНИЕ: Установка складываемых зеркал

Снимаем дверные карты:
Откручиваем три самореза, один под ручкой дверной, второй за декор накладкой деревянной (снимаем с помощью лопатки аккуратно отщёлкивая от дверной карты и слегка приподнять накладку и сдвинуть вперед, чтобы можно было ослабить внутренний крюк с выемки обшивки двери), за накладкой малого динамика третий саморез после чего поддеваем дверную карту по бокам крупной лопаткой до щелчков, далее не очень сильным ударом с низу бьём по карте, там в низу хитрый крепёж он снимается вверх, после этого снимаем карту поднимая вверх снимая с двери, отключаем разъёмы и трос ручки.

mini_1k6zhj.jpg


mini_1p7or5.jpg


Переворачиваем снятую карту водительской двери и выкручиваем саморезы которыми прикручена ручка:

mini_1um70t.jpg


после чего вынимаем переключатель зеркал и световод и меняем их на новые.
Ставим ручку назад и убираем карту в сторону.

Теперь снимаем зеркала:

Берём присоску побольше, прилепляем к зеркалу и тянем на себя, зеркало вынимается не сложно, но сломать его если выковыривать оч легко! что я и сделал
отключаем контакты нагревательного элемента и затемнения.

Снимаем с внутреней стороны дверей накладку, потянув её просто пальцами:

mini_26lcoq.jpg

Затем отводим в строну накладку дверей стекла, открутив болт (на фото длинный штырь торкс) и потянув её на себя, совсем её можно не снимать, просто отвести в сторону со стороны стрелки "А", чтоб не мешала:

mini_3jwf8o.JPG

mini_3dl7cv.jpg


Теперь вынимаем заглушки, у меня она была одна, а вместо второй была липкая лента и выкручиваем три болта:

mini_tvpul.jpg


После того как открутили, отключаем 16 пиновый разъём от блока управления и вынимаем зеркало с проводкой.

Далее нужно разобрать зеркала, снять верхнюю накладку с механизма.

Занятие мне показалось муторное, не очень удобно и понятно, но не спеша снял.
на схеме нарисовано не совсем так как есть на самом деле, там всего 4 фиксатора, три из них скрыты за механизмом регулировки.
Отщёлкивать их очень не удобно и страшно сломать, аккуратнее, как всё отщёлкнуто, разъединяем две части.

mini_1nerqt.jpg

Теперь берём новые механизмы и собираем всё от зеркал до дверй в обратной последовательности
Проверьте все клопы, они должны быть в открытом состоянии, если будет закрыт то карту не притянет к двери.

Кодировка:
Берём вагком, подключаемся к мозгам.
Заходим в 46 блок -> Кодировки -> длинное кодирование -> в каком-то байте (забыл в каокм, но там всё подписано) находим бит с установленными складывающимися зеркалами и ставим галочку.
выход и сохранение.

Теперь заходим в блок дверей водителя 42
Кодировки -> Длинные кодировки -> Байт 4 -> Бит 4 ставим галочку, выходим и сохраняем.
И блок дверей переднего пассажира 52
Кодировки -> Длинные кодировки -> Байт 4 -> Бит 4 ставим галочку, выходим и сохраняем.


в меню должна появится строка настройки зеркал:


mini_wbwli.JPG

Поставив там ВКЛ получаем автоматически складывающиеся зеркала после запирания машины:


Успехов

Зеркала с электроскладыванием

Все началось в тесном дворе спального района, была поздняя осень, холодно и дождливо.
В тот момент на очень узком месте мы не могли разъехаться с какой-то китайской повозкой не зацепив друг друга зеркалами.
Тот водитель без труда воспользовался стандартной для его телеги функцией и сложил зеркала не вылезая из машины! Ну а я же на немце, на премиуме ептыть, поэтому я сначала открыл окно, испытав душераздерающий скрип песка, оказалось рукой сидя в машине зеркало сложить невозможно — очень тугое и неудобно, потому я вылез и под дождем попер складывать зеркало, уделав обе руки, а затем и руль.
После того унизительного случая решил что теперь я буду царапать гвоздем все китайские машины электроскладывание мне буквально необходимо, на всех предыдущих машинах пользовался этим на всех паркингах и во вдорах.

Ладно, теперь к сути, занятие это не особо затратное: 45к если все новое или 17-30к если б\у.
Я выбрал нечто среднее, основания зеркал б\у, внутренние части — новое.
Тут слова благодарности Андрею с Ауди-Питер клуба, без его отчетов не решился бы на самостоятельную установку!
Понадобится:
— 4G1867171A6PS — внутренняя ручка водительской двери с доп отверстием
— 4H09595655PR — переключатель складывания\регулировки зеркал
— 8T0919173A — световод в ручку двери
— 4G1857409 (AE, AB, AG, AL, H, L, E) — основание зеркала левое, тут самое сложное, модификаций уйма, каждое со своим набором поддерживаемых опций и годами выпуска. Эти зеркала поддерживают складывание\память\подогрев\регулировки.
— 4G1857410 — основание зеркала правое, буквы те же.
— ноутбук в VCDS/Васей для кодирования

Отдельно хочу поблагодарить своего кореша из Минска за уйму потраченного на меня времени, помощь с покупкой, да и просто дружеское отношение к процессу !

Сам процесс у меня занял по вечеру на каждую дверь, подробно все расписывать смыла нет потому что никто не дочитает, повторять не будет, а уж тем более самостоятельно все есть в инструкции ниже, напишу на что надо обратить особое внимание:
— разбираем обшивку двери как написано в официальной инструкции тут
— начинать ощелкивать дверную карту с нижнего угла там где красная лампа
— перед тем как окончательно снять обшивку лучше снять треугольник с внутренней стороны зеркала
— потом снимаете внутреннюю облицовку дверной рамки
— зеркало держат 3 болта, два из которых утоплены в дверь. Шанс уронить внутрь двери болт\торкс после откручивания больше 100%, поэтому насадку торкс к головке приматайте изолентой и на саму насадку намотайте изоленты, чтобы ни сам торкс, ни болт не упали в дверь
— сняв зеркало несите его лучше в дом, потому что разбирать его очень муторно и долго и нужен стол
— захватите с собой и обшивку водительской двери, с ней так же надо повозиться чтобы поменять ручки и кнопку
— снимать зеркало лучше большой присоской, так шансов сломать зеркало очень мало, пробовал по инструкции из ютюб ролика — одно получилось снять, второе сломал
— на крышку зеркала прикручен повторитель поворота, надо чудом отделить эту конструкцию от основания зеркала.
— чудом, потому что оно удерживается на 4-х клипсах, три из которых спрятаны от взора и какого либо доступа. Могу посоветовать запастись двумя комплектами ковырялок салон, 2-я плоским отвертками, столовым ножем и парой литров пива, ковыряться\изобретать\ругаться придется долго.
— после того как поставите зеркала на место и подключите фишки, сначача все проверьте и закодируйте, только потом ставьте обшивку

Теперь берем ноутбук и кодируем, тут скажу большое спасибо tino2 за то что уделил время, помог разобраться с кодировкой и тем самым решил некоторые мои опасения и проблемы!
Блок 42:
Стираем все ошибки.
Длинное кодирование (11) -> байт 4 -> ставим галку в бите 4
Теперь заходим в группу тестов блока (03) и прогоняем все тесты, чтобы удостовериться что никаой контакт не потерян, все функции двери работают.
Блок 52: Аналогично блоку 42.
Блок 46:
Длинное кодирование -> байт 15 -> ставим галочку что у вас есть электрозеркала
Теперь в меню управления машиной появился раздел управления зеркалами при поставновке на охрану.

Опция в общем-то неоднозначная, общаясь тут и на ауди-клубе, удивился что мало у кого она есть, некоторые уверены что она есть, а по факту нету, а кто-то Pash… даже не знает есть ли у него электроскладывание :)
В общем я очень доволен и всем категорически рекомендую, лишившись этой банальщины на Ауди, по новому оценил ее значимость !

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Audi Q7?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы научим вас как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q7. На самом деле, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать каких-либо проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые существуют, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q7, и, наконец, возможные неприятности, с которыми вы можете столкнуться.

Различные версии боковых зеркал заднего вида на Audi Q7

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Audi Q7?

Теперь мы узнаем, зачем вы пришли на эту статью, как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q7? Как мы объясняли ранее, каждая версия зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Audi Q7?

  • Складывание боковых зеркал Audi Q7 с ручным управлением: для такого рода зеркал нет ничего проще: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Audi Q7?

В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Audi Q7. На некоторых автоматических типах вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Предохранители и реле Ауди A6 C7


Предохранители и реле Ауди A6 C7 располагаются в салоне и багажном отделении автомобиля. Предохранители Ауди A6 C7 выполняют защитные функции электрооборудования автомобиля от коротких замыканий и перепадов напряжения. Реле Ауди A6 C7 выполняют функции регулирующие правильную работу электроустройств и элементов.

Обратите внимание, что вся информация указанная ниже носит исключительно справочный характер. Точное расположение предохранителей для данного автомобиля указано на защитной крышке или в книге по ремонту и эксплуатации, которая прилагалась в комплектации.

Блок предохранителей №1 Ауди A6 C7

Блок предохранителей №1 на изображении выше располагается в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к блоку предохранителей №1 необходимо отверткой, либо с помощью других приспособлений, открыть защитную крышку.

Получение доступа к блоку предохранителей №1

Получение доступа к блоку предохранителей №1

Сам блок предохранителей состоит из 3 держателей(предохранителей) черного, коричневого и красного цветов.

Блок предохранителей №1 Ауди A6 C7

Блок предохранителей №1 Ауди A6 C7

Защищаемая цепь Ток в А
Держатель предохранителей А (черного цвета)
1 Панель переключателей, обогрев сидений, система помощи при трогании с места, блок управления, фаркоп 5A
2 Автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида 5A
3 Система выпуска отработанных газов(дизельные модели) 10А
4 Сенсор ситемы регулировки ходовой части
5 Блок управления ESP
6 Блок управления (бортовая сеть)
7 «Audi Adaptive Cruise Control» 10А
8 Блок управления подушками безопасности, датчики сиденья переднего пассажира
9 Gateway
10 HomeLink, Блок управления вспомогательным устройством ночного видения
11 Обработка изображения («Audi Active Lane Assist», «Audi Adaptive Cruise Control») 10А
12 Динамическое управление
13 Стартер 40А
Держатель предохранителей B (коричневого цвета)
1 «Gateway»
2 Кондиционер 10А
3 Блок управления ESP 10А
4 Передняя дверь (сторона водителя) 30А
5 Электрическая регулировка положения сиденья (водительское) 7,5А
6 Динамическое управление 35А
7 Сдвижной люк 20А
8 Задняя дверь(сторона водителя) 15A
9 Поясничная опора(сиденье переднего пассажира)
10 Автономный отопитель 30A
11 Сдвижной люк крыши, задний спойлер 20А
12 Передняя дверь (сторона водителя) 15A
Держатель предохранителей C (красного цвета)
1 Педаль сцепления 5A
2 Топливный насос 25A
3 Сенсор световых сигналов торможения/Сенсорная система педали тормоза 5/5A
4 Бак SCR(дизельные модели)/акустика двигателя 5/15A
5 Задняя дверь (сторона водителя) 30A
6 Электрическая регулировка положения сиденья (сиденье переднего пассажира) 7,5A
7 Звуковой сигнал 15А
8 Стеклоочистители 30А
9 Датчик света/дождя
10 Поясничная опора(сиденье водителя)
11 Передняя дверь (сторона переднего пассажира) 15А
12 Задняя дверь (сторона переднего пассажира) 15А

Lamborghini перевыпустит Countach

Блок предохранителей №3 Ауди A6 C7

Блок предохранителей №3 Ауди A6 C7 располагается под защитной крышкой панели приборов со стороны переднего пассажира. Доступ к блоку предохранителей осуществляется таким же способом как и к блоку предохранителей №1. Блок предохранителей №3 имеет два держателя черного(A) и коричневого цветов(B).

Блок предохранителей №3

Блок предохранителей №3

Защищаемая цепь Ток в А
Держатель предохранителей А (черного цвета)
1 Индикация на ветровом стекле 5A
2 Дисплей MMI спереди 5A
3 Устройство смены компакт–/DVD дисков
4 Передняя центральная консоль MMI 7,5А
5 Устройство считывания чип-карт
6 Приборная панель
7 Коммутационный модуль сошки рулевого управления
8 Регулятор угла наклона фар/поворотный свет 5/7,5А
9 Клемма 15 на коммутационной панели 30А
10 Фара слева(фара с поворотным светом) 7,5А
11 Дополнительный отопитель
12 Отсутствует
Держатель предохранителей B (коричневого цвета)
1 Кондиционер 10А
2 Вентилятор кондиционера 40А
3 Диагностический интерфейс 10А
4 Электрический замок зажигания
5 Электрическая регулировка рулевой колонки
6 Коммутационный модуль сошки рулевого управления 10А
7 Электрическая регулировка рулевой колонки 25А
8 Блок управления 1 (бортовая сеть) 5A
9 Отсутствует
10 Отсутствует
11 Отсутствует
12 Отсутствует

Блок предохранителей №6 Ауди A6 C7

Блок предохранителей №6 Ауди A6 C7 находится в багажном отделении справа по ходу движения. Для доступа к блоку предохранителей необходимо открыть защитную крышку.

Предохранители в багажном отделении Ауди A6 C7

Предохранители в багажном отделении Ауди A6 C7

Защищаемая цепь Ток в А
Держатель предохранителей А (черного цвета)
1 Фаркоп 15A
2 Фаркоп/подогреваемый подстаканник 20/10A
3 Фаркоп/переключатель регулировки задних сидений 20/5А
4 Электромеханический стояночный тормоз 30А
5 Электромеханический стояночный тормоз 30А
6 Передняя дверь(сторона переднего пассажира) 35А
7 Наружное освещение в задней части автомобиля 30А
8 Задняя шторка, устройство доводки, замок двери багажника, «чип-ключ», «Start Engine Stop», Крышка заправочного люка 20А
9 Электрическая регулировка положения сиденья 15А
10 Система помощи при парковке
11 Обогрев сидений в задней части салона 30А
12 Фаркоп 25А
Держатель предохранителей B (коричневого цвета)
1 Натяжжители лент ремней безопасности слева 25А
2 Натяжители лент ремней безопасности справа 25А
3 Розетка 20А
4 Розетка 20А
5 Электромеханический стояночный тормоз
6 Пневматичечкая подвеска 15А
7 Задняя дверь(сторона переднего пассажира) 35А
8 Наружное освещение в задней части автомобиля 30A
9 Блок управления дверью багажника 40А
10 Телефон 5A
11 Усилитель звука 30А
12 Задний спойлер 20A
Держатель предохранителей C (красного цвета)
1 Приемник радио, уилитель звука/передняя центральная консоль MMI 30/20A
2 Система распознавания утечек в баке 5A
3 Отсутствует
4 Блок управления AEM/модуль аккумулятора 15/7,5A
5 Отсутствует
6 Вентилятор аккумулятора 35A
7 Приемник радио 7,5А
8 Система «Rear Seat Entertainment» 7,5А
9 Автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида/модуль аккумулятора 5/15А
10 Система помощи при парковке
11 ТВ-тюнер
12 Отсутствует
Держатель предохранителей D (зеленого цвета)
1 Система «Audi Pre Sense» 5A
2 Электромеханический стояночный тормоз 5A
3 Пневматическая подвеска 5A
4 Датчик хода сцепления/автоматическая коробка передач 5/7,5A
5 Система помощи при парковке 5A
6 Система «Rear Seat Entertainment» 5A
7 Система «Start/Stop»
8 Audi Side Assist
9 Gateway, блок управления 1 (бортовая сеть)
10 Спортивный дифференциал
11 Задний стеклоочиститель 7,5А
12 Отсутствует


Музей Porsche в Вайссахе открывает новую выставку

Блоки реле и дополнительные предохранители Ауди A6 C7

Блоки с реле установленные в автомобиле Ауди A6 C7 отображены на изображении под номерами 2, 4 и 6. Кроме основных блоков предохранителей изображенных под номерами 1, 3 и 6 имеются дополнительные (отдельные) предохранители расположенные в блоках под номерами 2, 4, 5 и 7.

Блок реле с дополнительными предохранителями №2

Блок реле с дополнительным предохранителем №2

Блок реле с дополнительным предохранителем №2


Mercedes представил автомобиль защиты S 680 GUARD 4MATIC

Блок реле с дополнительными предохранителями №4

Блок реле №4 Ауди A6 C7

Блок реле №4 Ауди A6 C7

Дополнительные предохранители в блоке №5 Ауди A6 C7

Дополнительный предохранитель блока №5

Дополнительные предохранители блока №5

В зависимости от комплектации автомобиля в блоке №5 могут быть использованы дополнительные предохранители номиналом 30A(VAG N10 424 901), 50A( VAG N10 424 903), 80A( VAG N10 424 904), 110A( VAG N10 424 905) и 150A( VAG N10 424 906).

Автоматическая коробка передач

Типичные причины неисправностей гидротрансформатора в АКПП

Дополнительные предохранители в блоке №7 Ауди A6 C7

Дополнительные предохранители в блоке №7 Ауди A6 C7

Дополнительные предохранители в блоке №7 Ауди A6 C7

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.


Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI - забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).


3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.


Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий - выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).


В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.


На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Читайте также: