Складывание зеркал bmw x6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

Некоторые действия могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X6. Действительно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X6и, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на BMW X6

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

Пришло время узнать, почему вы пришли на этот сайт, как сложить боковые зеркала заднего вида BMW X6? Как мы уже говорили ранее, каждый вид зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на BMW X6?

  • Складывание боковых зеркал BMW X6 с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как сложить автоматические боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой BMW X6. На некоторых автоматических типах вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркала .

Лайфхак по складыванию зеркал.

В одном из прошлых постов я жаловался на то, что в BMW нельзя настроить автоматическое складывание зеркал. Оригинальное решение, о котором я не знал, подсказал muss2007 , за что ему спасибо.

Оказывается можно подержать палец подольше на ручке, на автомобилях оснащенных комфортным доступом, и зеркала сложатся. За одно закроется и крышка люка.

P.s. А какие еще есть мелкие, не совсем очевидные фишки? Расскажите в комментариях!

BMW X6 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


BMW X6, 2018


BMW X6, 2018


BMW X6, 2017


BMW X6, 2017

Комментарии 11

Если подержать кнопку закрытия на брелке дольше то зеркала сами закроются.

Если достать и начать листать Руководство по эксплуатации — оххх сколько интересных вещей откроешь для себя ты паря…
)))))

Уже два полтора года как продал свой bmw. Но запомнились две фишки которых я никогда не встречал на прочих авто. 1 — багажник с брелка можно не только открыть но и закрыть. 2- при нажатии нижней клавиши на брелке на закрытой машине врубается ближний свет, но замки не открываются — очень удобно на тёмных парковках.

Интересно на Е71 этот финт сработает?

Работает, если комфортный доступ есть, то можно закодировать.

Примерный список чего можно активировать:
Автоматическое закрытие стекла при открытой двери (стекло продолжает закрываться само при открытой двери)
Изменение режима дневных ходовых огней. кольца в режиме габаритов горят так же ярко, как в режиме DRL (ДХО)
При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках
Отвязка диодной подсветки салона от колёсика яркости приборки
Туманки гаснут при включении дальнего
Настройки омывателей стекла/фар и дворников
отключение и включение дневных ходовых огней (пункт меню в головном приборе)
Спортивные индикаторы
Включение видео через USB
При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будет
Отключение напоминания ремня в движении
поворотный свет (включение противотуманок, при повороте руля)
Отражение текущей скорости в БК на панели приборов
Удаление пустой строки в БК
Лого M-Perfomance на приборке (только на расширенной)
При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари
Отключение холодной (kalt) и горячей (warm) проверки ламп (для использования светодиодных ламп)
ECO PRO режим по умолчанию
добавление режима Спорт+
Конфигурирование спорт режима в idrive
Накат
Опция звукового подтверждения при постановке/снятии с охраны (пункт меню в головном приборе)Запрет снятия с охраны с личинки замка двери (только с кодом SA877)
Активация функции круиз контроль (необходимы кнопки на руле)Разблокировка TV и DVD в движении
Отображение номера текущей передачи в режиме S
Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер
Отключение головного устройства при открытии двериИзменение стартовой анимации NBTПолоса громкости на головном устройствеЗакрытие крышки багажника с ключа и с кнопки в салоне (только с эл. приводом багажника)

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Кодирование опций в BMW X6 (E71/E72)

Добрый вечер Друзья! Давно хотел закодировать дополнительные опции в машине.Изначально у меня уже есть некоторые опции, которые у меня уже давно работают.Но не все, к сожалению.
Ну вот время настало и я всё таки это сделал.Хоть у самого и есть NCSexpert со шнурком, но не нашёл я времени друзья с ним до конца разобраться.Но это только вопрос времени ))) Кодировал в Казани в Тюнер Авто.И так, что было сделано…
alt="✔" />
1-Ангельские глазки горят во всех режимах также ярко(появился дополнительный пункт в ССС, можно выключать принудительно)
alt="✔" />
2-Закрытие багажника с кнопки из салона

Полный размер
Спортивные ///М приборы на экране HID UP.Скорость и обороты.Можно убрать их и сделать как было, через дополнительное меню
3-Спортивные “///М” приборы на экране HID UP(в ССС добавляется новый пункт)

Полный размер
Содержание дополнительного пункта.К сожалению почти всё не работает .На СIC работает лучше
4-Складывание зеркал при закрытии машины и раскладывание при открытии
5-Боковые окна теперь автоматически поднимаются и опускаются даже при открытой двери.
6-Сделал отображение скорости на приборной панели в виде, например: V=0 км/ч.
Это то, чем я дооснастил машину в тот день.Но как оказалось позже, остались не закодированными ещё несколько опций.С первого раза всё не упомнишь, к тому же кодировал уже под закрытие сервиса.Благо договорился с ребятами, что подъеду позже, для кодирования остальных опций.А именно, что ещё нужно будет сделать:

1-Профиль коротких поездок(чтобы батарея заряжалась быстрее при работе двигателя и кратковременных поездок).У кого в основном трассовый пробег, им я думаю это ни к чему.Это я хотел отключить РЕКУПЕРАЦИЮ(это—маст хэв для коротких поездок и зимы.Функция рекуперации — это когда генератор работает только при сбросе газа и торможении, то есть довольно незначительное время, в итоге при короткой, да и не сильной поездке, аккумулятор не успевает зарядиться), но кодировщик не смог её сделать, а сказал:что сделал быстрое отрубление питания после закрытия машины.
2-При движении задним ходом, появляется предупреждение на экране:что то в роде “Будте внимательны”.Вот его нужно тоже убрать… Убрал, теперь нет предупреждения!
3-Быстрый старт ССС(основное меню включается быстрее и без заставки BMW)… Закодировали мне эту функцию, но я что то не в восторге, BMW всё равно появляется.Может нае.ли )
4-Гонг не пристёгнутого ремня(не стал делать, а то фиг знает как там подушки будут работать)
5-Если, что то вспомню, то дополню дальше.Но пока только вот это.Может у вас есть какие то советы:что ещё можно закодировать.Пишите в коментах… Всё, что хотел дополнил во второй раз.Пост обновлён!
А вот ещё список опций которые можно закодировать по желанию(Некоторые опции не работают на ССС!):

Как сложить зеркала на бмв х6


На первый взгляд 1 регулировка
2 левый / правый. Автоматический монитор бордюра
3 сложите внутрь и наружу Основная информация Зеркало на пассажирской стороне более изогнуто чем боковое зеркало водителя. Правильная оценка расстояний
Предметы. Отраженные в зеркале. Становятся ближе чем они кажутся. Не оценивайте расстояние к движению позади вас основываясь на том что вы видите в зеркале. Так как это увеличит ваш риск возникновения несчастный случай.◄

В зависимости от того. Как оборудован автомобиль. Настройка зеркала сохраняется для пульта дистанционного управления в использовать. Когда автомобиль разблокирован с помощью пульта дистанционного управления


управление. Положение автоматически восстанавливается. Если настройка для этой функции активна.

Выбор зеркала

Чтобы перейти к другому зеркало:

Сдвиньте переключатель переключения зеркал.

Регулировка электрически

Настройка соответствует направление в котором кнопка нажата.

Сохранение позиций

Память сиденья и зеркала

Регулировка вручную

Например. Если происходит электрическая неисправность. Прижмите края зеркального стекла.

Автоматический Монитор Бордюра

Когда задний ход включен. Зеркало заднего вида стекло на переднем пассажирском сиденье слегка наклоняется вниз сторона. Это улучшает ваше представление о бордюре и другие низменные препятствия при парковке. Например пример.

Активирующий

1. Сдвиньте переключатель зеркал переключатель в положение бокового зеркала водителя.

2. Включить трансмиссию в положение R.

Сдвиньте переключатель переключения зеркал на место пассажира положение бокового зеркала.

Складывайтесь и выходите

Возможно до прибл. 15 миль в час / 20 км / ч.

Например, это выгодно

► В автомойках.
► На узких улочках.
► Для складывания задних зеркал. Которые были сложены прочь вручную.

Зеркала, которые были сложены. Автоматически складываются со скоростью ок. 25 миль в час / 40 км / ч.

Сложите в зеркало на автомойке
Перед входом в автоматическую автомойку. Сложите наружные зеркала вручную или с помощью кнопка; в противном случае они могут быть повреждены. В зависимости от по ширине транспортного средства.◄

Автоматическое отопление

Оба наружных зеркала автоматически нагреваются всякий раз. Когда двигатель работает.

Функция автоматического затемнения

Оба наружных зеркала автоматически затемняются.

Фотоэлементы используются для управления в салоне сзади зеркало заднего вида.

Внутреннее зеркало заднего вида

Уменьшение ослепляющего эффекта

Сзади при движении в ночное время: поверните ручка.

Внутреннее зеркало заднего вида. Автоматическое функция затемнения

Для управления используются фотоэлементы:

► В зеркальном стекле.
► На обратной стороне зеркала.

Функциональное требование

Для правильной работы:

► Держите фотоэлементы в чистоте.
► Не закрывайте область между внутренними частями зеркало заднего вида и лобовое стекло.

Смотреть также:

После первоначального спаривания
▷ Мобильный телефон обнаружен / подключен в транспортное средство в течение короткого промежутка времени


S313A Наружные зеркала с функцией складывания.

Дооснащение наружными зеркалами заднего вида с функцией складывания.

Дооснащение наружными зеркалами в M-стиле с функцией складывания.
Купе\Кабриолет.
(см. второй пост)

Немного важной теории:

Складывание зеркал
Привод с электродвигателем для складывания наружных зеркал (специальное оснащение) может складывать
наружные зеркала против направления движения. При однократном нажатии одной из клавиш в переключателе
положений зеркала оба наружных зеркала складываются или разводятся.
Если зеркало было механически отсоединено от привода (приложение силы снаружи), то при однократном
нажатии происходит восстановление сцепления. В этом случае зеркала активизируются макс. 15 с.
Если перед механическим расцеплением зеркало находилось в разведенном положении, то после сцепления
его можно снова развести повторным нажатием клавиши.
При скорости выше 30 км/ч функция складывания зеркал заблокирована. Разведение все еще возможно.
Для предотвращения тепловой перегрузки приводов складывания зеркал после 6 нажатий в течение 1 минуты
включается блокировка повтора, которая блокирует электродвигатели привода на 3 минуты.

Управление складыванием зеркал
Привод с электродвигателем для складывания может складывать наружные зеркала против направления движения.
При однократном нажатии на клавишу в переключателе положений зеркала оба наружных зеркала складываются
или разводятся. Блокировка на скорости, блокировка повтора для защиты от термической перегрузки и
поведение при механическом разъединении (под действием внешних сил) активизируются основным модулем.

Управление наружными зеркалами
Все функции регулировки зеркал активизируются основным модулем через шину LIN.
Обмен данными между всеми компонентами (наружные зеркала, переключатель
регулировки зеркал и основной модуль) осуществляется по шине LIN.

Небольшая ремарка:

Оригинального комплекта дооснащения и каких-нить ПДФок нет. Даже в ЕТК, в подгруппе дооснащения м-зеркалами,
указаны отдельные номера зеркал со складыванием. Поэтому нужно будет подбирать детали в соответствии с опциями
авто или в соответствии своих пожеланий по опциям (т.е. дооснаститься заодно) и подключать согласно схеме.

Есть два варианта дооснащения :
1 - Для авто выпуска начиная с 09/1999, С опцией «S459A» - электрическая регулировка положения сиденья с функцией памяти.
2 - Для авто без опции «S459A» - электрическая регулировка положения сиденья с функцией памяти и
для авто выпуска ДО 09/1999, С опцией «S459A».

Отличаются они запчастями и самой работой. В первом случае достаточно поменять зеркала и джостик
(для авто из пендосии потребуется ещё кодирнуть). А во втором когда нет памяти, процесс дооснащения становится
очень трудоёмким по работе и прибавит в стоимости. Так как надо тащить проводку из обеих дверей в корпус предов,
и подключать ЭБУ складывания. Соответственно, разбор всего, что может помешать прокинуть проводку, разборы
разъемов дверей с кузовом, частичный съём шумки для доступа к дверной косе, ставить и запитывать ЭБУ и т.д и т.п.
Вобщем, чтобы сделать всё красиво (а не тяп ляп) нужен материал, инструмент, опыт и всё равно придётся повозиться.

При выборе зеркал, помимо наличия опции «S459A» и даты выпуска, надо учитывать ещё и наличие на авто
опции «S760A» - Shadow-Line с зеркальным блеском. Так называемый GLANZSCHWARZ. В этом случае уголок
зеркала не просто чёрный, а ещё лакированный, т.е. блестит.

Важно:

Дооснащение опцией «s459a» другая тема, большая просьба здесь её не обсуждать.
Тему по дооснащению s459a постараюсь создать в этом году.

Номера всех зеркал со складыванием в третьем посту.

Вариант I

Авто выпуска с 09/1999, с памятью положения сидений и зеркал. *

Закупаем необходимые запчасти:
1. Зеркала со складыванием и памятью.
В зависимости от даты выпуска и кузова авто возможна два варианта типа зеркал.
Либо обычный привод, либо шлейф с лин шиной (см. теорию, 3-й абзац).

Фото привода.
12-ти пиновая фишка, 11 проводов.

Фото шлейфа.
Слева две 3-х пиновые фишки, справа одна чёрная 3-х пиновая.

2. Кнопку управления зеркалами с кнопкой складывания с памятью.
61 31 6 901 383 Переключатель регулир./складыв.зеркал
Кнопка, с обратной стороны, должна быть бордового цвета.


Собственно, меняем старые зеркала и джостик на новые и всё – всё работает
(действительно на авто выпущенных для Европы).
Никаких эл. схем и мануалов здесь не надо, ибо в этом случае идёт простая замена.

* Важно.
На е46 выпущенных для США (пендосия) я никогда не видел складывания наружных зеркал.
Т.е. такой опции для них не было в принципе. И в зке ничего про складывание не закодировано.
Поэтому, всегда приходилось кодировать 313 опцию. Но это всё на авто 02-06 гг.
Поэтому, если на пендосских авто, после замены зеркал и джостика, складывание не заработало –
надо кодировать.
На авто для Европы при памяти - складывание зашито в зке по умолчанию.

Вариант II

Авто БЕЗ опции «S459A» - электрическая регулировка положения сиденья с функцией памяти
и выпуска ДО 09/1999, С опцией «S459A».

Здесь посложнее будет…

Закупаем необходимые запчасти:

1. Зеркала со складыванием (также подходит при памяти до 09/1999)
Фото фишек на зеркалах. Слева 6-ти пиновая белая с пятью проводами и
2-х пиновая с двумя проводами. Справа 6-ти пиновая чёрная с пятью проводами.


2. Кнопку управления зеркалами с кнопкой складывания
61 31 8 373 732 Переключатель регулир./складыв.зеркал
Кнопка, с обратной стороны, должна быть белого цвета.

3. ЭБУ системы сведения наружных зеркал (устанавливается за бардачком)
61 35 9 177 976 Модуль складывания наружного зеркала

4. Дверная проводка (не обязательно).

5. Оригинальные провода 4 разных цветов с сечением 0,5. длиной по паре метров, фишки, пины, конекторы,
изолента на тканной основе, инструмент разборки/сборки салона, инструмент для работы с проводами и пинами.

Тезисно. План мероприятий.


Установить ЭБУ за вещевым ящиком.

Согласно схеме, подключить ЭБУ к 57 предохранителю 5А.
Подключить массу в соединитель Х219 за вещевым ящиком.

Подключить к проводу сигнала датчика угл. скорости в месте соединителя X1101,
рулевая колонка, справа.

Провести через дверные разъёмы Х256 и Х257 проводку от ЭБУ
до разъёмов зеркал и до кнопки управления зеркалами.


Очень коротенько, что и как делать для общего представления масштаба трагедии.

Разбираем: обшивки, наружные зеркала, частично снимаем шумку дверей, частично дверную проводку,
дверной разъём, пространство в ногах под рулём, упор под ногу, бардачок, накладку справа.

Делаем проводку, т.е. заматываем изолентой косу от ЭБУ, которая потом расходится к дверям и
к блоку предов, ну и ещё там по схеме.
Тянем к дверным разъёмам согласно правилам прокладки проводов. Разбираем дверной разъём.
Там подтыкаем в пины по схеме.
Делаем дверную проводку. Вытаскиваем часть дверной косы из двери, подтыкаем в те же пины
по номерам проводку, которая идёт в двери, протягиваем её через гофру до видимой части,
ставим обратно дверную косу, а остальную часть проводки ведём вдоль основной до места
подключения к зеркалу и к джостику. Там ставим фишки и подтыкаем в фишку джостика.
С проводкой до зеркал – всё.

Теперь проводка ЭБУ:
Разбираем блок предов подключаем питание согласно схеме.
Подключаем ЭБУ к бело-зелёному проводу, который идёт из дсц и проходит в косе справа
от рулевой колонки, соединителем. Можно выше, можно ниже или ближе - где удобней.

В итоге получаем: штатную (не грохочущую, не перетирающуюся, не замыкающую) проводку,
красивый вид и складывание.

Примерно так. Очень поверхностно. Без правил прокладки проводов и названия пинов.
Для примерного представления того, что надо делать.

Немного фото. Буду добавлять по мере откапывания из архива.

Примено так справа.

Дверная часть разъёма.

Кузовная часть разъёма.

Несколько ссылок на мануалы по снятию обшивки:

По арматурке на купе можно глянуть здесь (с п.24):

Здесь можно приобрести комплекты дооснащения складыванием зеркал и просто комплекты зеркал со склад:
Купе/кабриолет, память, складывание, глянцшварц.

Складывание зеркал bmw x6

Там речь шла чтоб малой кровью отделаться. Т.е. товарищ сказал сделает, но "не сегодня"
Может и на проекцию уболтаю..

Любой живой электрик считается хорошим электриком

В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

В около нулевые температуры он залипает от сырости и мороза, при частом использовании его со временем срезает. У меня были первые звоночки сразу как гарантия закончилась, с тех пор я редко складыванием пользуюсь и только в теплое время года и проблем не имею.

В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

В около нулевые температуры он залипает от сырости и мороза, при частом использовании его со временем срезает. У меня были первые звоночки сразу как гарантия закончилась, с тех пор я редко складыванием пользуюсь и только в теплое время года и проблем не имею.

Ой извиняюсь, около ноля и минусовые температуры, так же были сбои в сырую грязную погоду.
На лексусе к примеру у меня все четко работало, на мерсе пока тоже, закрываются каждый раз при постановке на охрану, на Е71 кстати тоже были закодированы складываться при постановке если продолжительно кнопку закрывания удерживать и тоже без проблем. А на Е60 как то почти сразу стали выворачиваться, на бмвклубе читал что это стандартная болячка на Е60.

можно 1 раз рассверлить втулку,поставть винт, смазать штифт блокиратора, все зачистить и тд
и еще 100 ткм проехать

а так да. говнища там в немерянно

можно 1 раз рассверлить втулку,поставть винт, смазать штифт блокиратора, все зачистить и тд
и еще 100 ткм проехать

Складывание зеркал bmw x6

Нам понадобится нормально разомкнутое реле с маленькими габаритами, я использовал такое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 3 штуки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сама схема, которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вытаскиваем модуль водительской двери А23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединяем разъемы Х887, Х1128, Х1129
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединили? Отлично, берем модуль и идем за рабочий стол. Разбираем его, открутив три винта и отщелкнув 5 защелок, внутри есть еще три винта крепящие верхнюю плату к крышке корпуса. Достаем платы и пока откладываем в сторону.
Берем заранее приготовленную релюшку и делаем заготовки. К 30 контакту цепляем сине/красный (цвета проводов указываю согласно схемы, по факту может использовать любые провода) провод, берем второй кусок такого же провода и вешаем его на 87 контак. Далее берем кусок синего провода припаиваем его к аноду диода, то же самое делаем и с белым проводом, катоды обоих диодов спаиваем между собой и в эту же точку припаиваем кусок красного провода, тщательно изолируем. Второй конец красного провода соединяем на 85 контакт реле. Теперь берем два куска коричневого провода и припаиваем концы к аноду и катоду третьего диода, изолируем. Конец получившегося провода который выходит из анода соединяем с 86 контактом реле. Получившеюся заготовку откладываем в сторон и берем платы из модуля водительской двери и находим на них три точки А, В, С.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь начинается самое интересное. Синий провод от реле соединяем с 1 пином разъема Х1129, белы провод реле соединяем с 10 пином разъема Х1129 (т.к. я все интегрировал в корпус модуля, то и припаялся я к ножкам этого разъема на плате), один конец сине/красного провода от реле соединяем с точкой А на плате, другой конец сине/красного провода соединяем с точкой Б на плате (полярность здесь не важна), конец коричневого провода от реле соединяем с точкой С на плате.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Аккуратно укладываем реле и провода внутри корпуса, реле я разместил в этом месте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собираем модуль и идем пробовать и оценивать результат.

Ну и в конце немного описания: Система работает как имитация нажатия на кнопку складывания, при желании опцию можно отключить. Блокировка автоматического складывания выведена на кнопку блокировки задних стеклоподъемников, когда стеклоподъемники заблокированы автоматическое складывание работает, когда разблокированы автоматическое складывание отключено. И ели проявить фантазию, то можно сделать автоматическое складывание при нажатии и удержании кнопки «закрыть» на ключе и соответственно раскладывание при удержании кнопки «открыть», складывание/раскладывание от выключения/включения зажигания, складывание/раскладывание от выключения/включения подсветки кнопок. Если хочется можно использовать обычное четырех контактное реле и вывести его за пределы корпуса модуля водительской двери. Приятного пользования.

Складывание зеркал bmw x6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: