Складываются ли зеркала на рено сандеро степвей 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

Так

Приобрели месяц назад новый автомобиль, он у меня вызвал много эмоций, и пока все свежо в памяти решил написать отзыв, потом, после думаю добавить впечатления от зимы
Предистория:
В 2015 году по воле обстоятельств сменили регион проживания с Красноярского края на Казань. В Сибири как все нормальные сибиряки ездили на правом руле из Японии, хотя первыми авто в моей жизни было три "Нивы"- отцовская, своя первая б/у (довольно убитая), и новая с салона в 2000 году.
В Казань приехали своим ходом на TOYOTA IPSUM 2007 года, приобретенном в Красноярске на авторынке без пробега по РФ (до ипсума ездили 3 года HONDA STREAM).
Обустроившись в Казани решили прикупить малолитражку для жены, ребенка в школу возить, по магазинам и т.п. так как на ипсуме в городе не развернуться, не припарковаться.
Начали выбирать малолитражку в цене до 400 тыс. Правый руль в Казани не прижился к сожалению, пришлось искать левый, к тому-же обязательным условием была коробка - автомат.
Посещение авторынка Казани ничего не вызвало кроме смеха, это по сравнению с Красноярским авторынком это просто кладбище Матизов и Калины.
Проехались по салонам- из малолитражек определились с возможными вариантами:
- Шевролет спарк
- Киа пиканто
- Опель корса
- Гранта с автоматом

Гранта сразу отпала исходя из сложившегося отношения сибиряков к тазам, опель был дороговат и на роботе, спарк вызывал улыбку своей приборной панелью от мопеда.
В итоге выбор пал на 4-летнюю Пиканто в новом кузове, желтую, с немалым наверное пробегом (69 тыс.) из явных минусов было отсутствие кондиционера, но другого выбора просто не было. Так на ней и проездили почти три года, оказалось, что это довольно надежный автомобиль, проблем с ним не было, но решили обновить машину, настало лето, напрягало отсутствие кондиционера, да и расход вместо заявленного производителем 6,7 л. был как минимум 10 литров, а зимой и того больше.

Как выбирали что купить:
Сначала посмотрели рынки Владивостока и Красноярска (туда предстояла поездка в отпуск), понастольгировали над машинками с правым рулем, они стали конечно красивыми, оснащенными, появилось много гибридов. Но у японцев есть минус - низкий клиренс, они с каждым годом делают машины все ниже и ниже, видимо дороги им это позволяют.
Снова проехались по салонам Казани в поисках авто по цене 800-900 тыс. на автомате, с кондиционером, и одним из условий был клиренс повыше (проживание в частном секторе показало, что зимой дороги чистят только перед выборами, или после многочисленных жалоб жильцов) определились варианты:
- Nissan Almera
- Kia Rio
- Kia Rio Х
- Henday Solaris
- Sandero Stepway
- Chery Tiggo 2
Киа и Хендай отпали из за не совсем подходящих условий кредитования, хотя по комфортности и оснащению были интересными; с ниссаном решили не связываться хоть менеджер и рассказывал сказки про неубиваемую подвеску, но насколько известно, даже у настоящих японских нисанов подвеска – слабое место; приятно удивил китаец Тигго 2 - машина в комплектации как у японцев, гарантия 5 лет, ксенон, огромные зеркала, антибукс, антизанос, камера задняя, система от столкновений, двигатель и агрегаты по контракту от Тойоты.

В итоге приобрели Stepway Confort 1.6 АKП4 102 л.с. золотисто-зеленого цвета, условия кредита оказались самыми адекватными для нас, машина выигрывала у конкурентов в клиренсе (если честно мне надоело ездить на бабской машине, а Степвей все-таки выглядит мужским авто).

Первые впечатления начались с тест-драйва: пока менеджер выруливал на участок, где хотел продемонстрировать возможности авто у меня сразу проснулись забытые ощущения от эксплуатации «Нивы» - машина кивала с зада на перед. Проехались по бездорожью, которое было по близости, все получилось, ничего не задели, ни где не застряли. Впечатлила очень хорошая обзорность, не сравнимая с солярисами и Киа Рио.

Эргономика, точнее ее отсутствие нас пугало не сильно, потому что было просмотрено много обзоров и о том, что когда разрабатывали машину дизайнеры были в отпуске мы знали.

Из явных неудобств по дизайну салона можно выделить:
- кнопки включения подогрева сидений зачем-то расположили сбоку сидений, хотя на средней консоли полно пустых мест под кнопки, и при этом нет световой индикации включения подогрева сидений;
- органы управления отоплением/вентиляцией исполнены так, что не видно в каком положении они находятся, их становится видно только при включенных габаритах когда есть подсветка;
- спидометр неинформативен, отградуирован в нечетном порядке, что непривычно, и цифры на нем мелкие;
- на кнопки мультируля выведен круиз-контроль, а не управление мультимедийной системой как хотелось бы;
- джойстик управления мультимедийной системой (на который бы логичнее было разместить круиз-контроль) закрывает собой замок зажигания;
- крышка топливной горловины закрывается ключом зажигания (хотя с пистолетом в баке уже точно не уедешь);
- до сих пор не могут придумать ручку для открывания багажника, хоть бы от Нивы приделали что ли.

Месяц эксплуатации.
Прошел первый месяц, за это время к машине получше присмотрелись, прислушались и принюхались (в салоне продолжает резко пахнуть не то резиной, не то пластиком). Первым делом после получения номеров заехали на рынок, купили комплект ковриков в салон и чехлы на сиденья. Кстати о салоне – внутренняя отделка пола изготовлена из какой-то прессованной ваты, подогнано все по топорному, сразу возникает ощущение, что машина какая-то дешевая, одноразовая. Салазки крепления передних сидений прикрыты пластиковой панелью только у водителя, на правом сиденье они на виду, как в Газели, пространство в зоне ручника не прикрыто ни чем кроме той же прессованной ваты, и если туда регулярно класть, например, ключи от гаража, то от ваты вскоре ничего не останется. Задняя панель багажника изнутри вообще не закрыта ни чем, просто металл кузова. Колесные диски хоть и литье, но если присмотреться - они сделаны из черного металла и прикрыты колпаками под алюминий.

По работе двигателя и коробки: двигатель непривычно грубо работает на холостых оборотах, кажется что под капотом дизель.

Коробка скорее всего стоит какая-то примитивная, переключается на высшую передачу только после того как на тахометре будет 2000 оборотов, и не важно какая нагрузка, даже если с горки катишься, а при снижении скорости коробка начинает переходить на низшие передачи с довольно ощутимыми рывками (это у нас четвертый автомобиль на автомате но такого на предыдущих машинах не замечали).

Непривычно тяжелый руль, стоя на месте, или двигаясь потихоньку одной рукой точно не покрутишь, женщине тем более неудобно, а машина приобреталась в основном для жены.

Итак: за месяц наездили чуть меньше тысячи, из города не выезжали, бортовой компьютер показал средний расход 11,3 литра на сотню.

Из плюсов – автомобиль новый, а это приятно; хорошая обзорность, удобная посадка, лифт водительского сиденья; неплохая аудиосистема, и звучит нормально и громкая связь работает без проблем; заводская защита поддона и топливные и тормозные трубки снизу закрыты пластиковым каналом; выхлопной тракт полностью из нержавейки; в обоих задних фонарях есть лампочки заднего хода, что редкость на европейцах, тем более бюджетных.

Интересно будет попробовать машину зимой, как запускается, как прогревается.

А пока, когда садимся в свою праворукую тойоту ипсум она нам все больше и больше нравится, все равно интересуемся правым рулем, смотрим обзоры (большое спасибо Ивану Килину за его канал в ютубе), пока мысли такие, что через года три, когда будет выбираться очередной автомобиль все таки это будет гибрид или электрокар, в этом плане очень интересен Nissan Leaf, а может уже к тому времени и китайцы что-то достойное сделают.

Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

для Лара. не сравнивайте АКП с МКП, большая разница.

По опыту, обкатка до 3000км-это не более 3500 об., не выше 100 км/ч за городом. После 10000 км пойдет значительно резвее, расход с 13 л уменьшится (для МКПП). Все зависит от манеры вождения! Про АКПП расскажут другие. Щетку дворника водителя можно поменять самому на 60 см (около 60 руб в магазине) и проблема практически исчезнет. Езжу только на АИ-92. К кнопке сигнала легко можно привыкнуть, тем более, что надо редко ей пользоваться по правилам ДД. Удачи и только лежачих полицейских!

Пока я накатаю 10000 пройдет минимум год! Разорюсь на бензине! Что делать с зеркалами? У кого такая же проблема отзовитесь. И, кстати, зеркала складываются или нет, а то на даче очень узкий въезд. Всем легкой дороги, доброго пути !

Для Лары. Складываются. Ну, а что касается зеркал, то к ним надо просто привыкнуть. Хотя, самому тоже не очень нравится, что боковые зеркала сильно удаляют, но уже свыкся с этим. Правильно рассчитывайте расстояние между своей и идущей сзади авто. И старайтесь, когда едете по трассе и на скорости меньше крутить головой, а пользоваться зеркалами. Ну, а в городе, сами понимаете, голова должна крутиться на все 360 градусов.

Здравствуйте дорогие владельцы Степашек! Вот решил написать небольшой отзыв на данный автомобиль. Приобрёл я его в июне 2012 года с коробкой автомат. Радости не было предела. Ну а теперь всё по порядку. Обкату я проходил в г.Москве т.е и пробки и свободные трассы (МКАД). До 2500 км я не разгонял свой авто больше 3000 оборотов, это примерно скорость 100 км. После 2500 начал потихоньку прибавлять обороты до 3500 скорость была уже 117 км. Больше не давал. Когда прошёл пик обкатки 3000 км, то дал своей машине почувствовать педель газа, и уже без всякого фанатизма доходил до 140 км/ч. Но это на трассах. Сейчас пробег Рено Сандеро Степвей 5000 км. Могу с уверенностью сказать, что до обкатки, машина была тормознутая, после обкатки, авто стал довольно резво бегать. Но комфортная езда на нём до 120 км/ч, дольше слышен звук двигателя, но это не очень напрягает, т.к. не часто с такой скоростью будешь ездить по нашим дорогам.На счёт амортизации авто, то здесь полный супер, машина очень мягкая, и всякие неровности, и ямы проглатывает на ура. Этого можно не бояться. Вообщем, авто для своих денег вполне отличная лошадка. Конечно салон простоват, но для меня лично это не критерий. По мне лучше ездить на неубиваемом авто, чем с комфортом ездить в автосервисы. На счёт того, сколько машина кушает. До обкатки авто кушал примерно 13-14 литров. Сейчас я заливаю на 500 рублей 95 бензин это 17 литров, и мне хватает на 260 км. У кого с математикой всё в порядке, можете вычислить. Я считаю это не плохо. Всем удачи на дорогах. Берите не пожалеете.

Привет всем, произвел испытание расхода на 100 км пути по городу вышло 10 л. Пробег 3300 км. Вчера въезжал в очень крутую горку без разгона, все отлично, на 4 передаче прет как надо. Все таки МКПП лучше.

Renault Sandero Stepway - 2016 - отзыв

Люблю видеть капот и дорогу! Женский взгляд на Renault Sandero Stepway. Мнение о моём "железном коне по имени Степан"! Достоинства и недостатки!

Приветствую вас дорогие гости и "жители" сайта Айрекомменд!
Сегодня хочу Вам поведать о своем приятном знакомстве с одним очень интересным бюджетным автомобилем - Renault Sandero Stepway.

  • Марка машины: Renault
  • Модель авто: Sandero Stepway
  • Год выпуска: 2016 г.
  • Стоимость автомобиля: в 2016 году в районе 850 000 рублей
  • Стана марки Renault: Франция
  • Страна производства: Россия (Автоваз)
  • Место покупки: АВТОЦЕНТР ЕВРАЗИЯ, на 31 Рабочей

Как я уже и говорила выше, компоновка салона автомобиля необычная, все расположено где угодно, но не там, где надо, хотя со временем конечно привыкаешь и это перестает "бесить". Так, к примеру, чтобы включить подогрев сидений, надо обратиться в "битву экстрасенсов" на ТНТ, чтобы 20 магов, ведьм и колдунов призвали дух создателя автомобиля и он показал, что кнопка расположена с боку от сиденья в том месте, где ее искать никто не будет))). Я думаю, ее туда поставили, чтобы люди реже пользовались подогревом сидений, ведь как заявляют врачи, нагрев "определенных" органов - это вредно для здоровья. Но не переживайте, Renault заботится о вашем здоровье!)))

Но, шутки шутками, а с безопасностью в машине вполне все не плохо: здесь имеются как фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с возможностью отключения), так и боковые подушки безопасности. Поэтому водитель и передний пассажир очень надежно защищены, чего не скажешь про пассажиров сзади. Им придется довольствоваться ремнями безопасности и верой в опытность водителя. Кстати, машина начинает пищать, если водитель не пристегнулся, но это только в течение двух минут, да и то действует только на водителя. А если говорить серьезно, то само Renault заявляет автомобиль как очень безопасный, имеются высокие результаты на краш-тестах. К счастью, мне не довелось на своей шкуре испытать этот критерий - и вам того же желаю. Поэтому подтвердить или опровергнуть это я не могу. Кстати, для сохранения устойчивости на дороге в движении Stepway оснастили системой ABS. Пару раз при использовании срабатывала, значок на приборке загорался. Полезная вещь - зачтем в плюсы).
А что внутри: Салон, а точнее обивка сидений тканевая, с прострочкой, и надписью на передних сиденьях STEPWAY. Для недолгих поездок сиденья в принципе сойдут, при езде на дальние - похуже - все затекает, приходилось пару раз останавливаться и разминаться. Но это опять же вернемся к заботе о здоровье))). Хочу заметить, что у нас не было подлокотника между передними пассажирами. Спросив у менеджера, можно ли дополнительно установить его был получен положительный ответ: "За ваши деньги - все что угодно" и пообещал показать на примере Loganа, как это будет смотреться. Все воодушевление исчезало пропорционально открытию двери салона. По мне, так штатный подлокотник вообще какое -то позорище.

Что-то я его все Stepway да Stepway называю, давайте уже перейдем на русский язык и будем именовать его "по-нашенски" - Степан! Именно такое имечко дали ему внутри нашей семьи, хотя возможно его так все и называют! Хотя, если целиком перевести его название Sandero Stepway на наш язык, то какой-то "Александр Степанович" получается!
Кстати, чуть не забыла, что на крыше у Степана имеются рейлинги. Не знаю, пригодны ли они для установки багажника на крыше, но смотрятся довольно-таки неплохо, придают изюминку Степашке.
Давайте немного остановимся на ходовых качествах автомобиля.
Наш Степан был оснащён 102-х кобыло-сильным мотором и обычным четырехступенчатым автоматом. По надежности работы в целом к ним нареканий с моей стороны не было и нет. На мой взгляд довольно надежные, если не давить постоянно педаль в пол. Но тут возникает другой вопрос - как ее не давить в пол, если мощности для нее явно не хватает. Я не представляю, как обгоняют на Степанах с мощностью в 82 лошадиные силы? Наверно открывают окно и как пловцы гребут в воздухе и ускоряют машину, или машина оснащена кнопкой "ФЛИНСТОУН": нажал кнопку, люк снизу открылся и ты, как дополнительная "лошадь", начинаешь "копытами" ускорять автомобиль))). Все конечно не на столько печально, но учитывая компактность и относительно небольшой вес как-то побольше динамики. С ускорениями у Степана беда. Хотя опять же подметила, что многое зависит от топлива, которое заливаешь. Так с лукойловским АИ-95 более-менее неплохо себя на дороге ведет. Видимо, как истинный француз, является ценителем дорогого "автомобильного вина"))).

Дорогу держит неплохо. Его клиренс позволяет ехать, особо не задумываясь о неровностях дороги, можно даже с легкостью завернуть на проселочную дорогу или в лес. Но это до поры, пока не начался дождь. Так, один раз мне довелось с семьей поехать в лес по грибы по ягоды. Учитывая, что проселочная дорога до леса из себя представляла суглинок вперемешку с песком, как только начали капать первые капли дождя, было принято решение "сматывать удочки" и удирать отсюда. Пока мы собирались и выезжали из леса дождь естественно пошел посильнее, и выйдя на проселочную дорогу я в полной мере ощутила, что Степан - это все же только "псевдокроссовер". Не знаю, как бы себя вел полноприводный внедорожник, но Степана начало всего бросать из стороны в сторону, как будто я по льду на летней резине катаюсь и дрифтую. Признаюсь честно, было достаточно страшновато, учитывая что машину всю закидало грязью, все стекла - это был ужас. Но тем не менее Степан справился, правдами неправдами вывел нас с проселка на асфальт, и, если я в этот момент поседела, то он от грязи весь порыжел)).

Говоря про расход скажу вам одно - не верьте официальным характеристикам: у меня реальный расход по городу выходил где-то в районе 10,5 - 10,8 литров, до родителей ездила порядка 500 км пустой дороги - в районе 7,5 литров. Учитывая компактность автомобиля, не верится, что он может столько жрать. Но у меня стиль езды такой - люблю где можно газануть, да и при обгонах уже повторюсь, приходится педаль утапливать в пол.

Подводя итог, могу сказать, что Степан достаточно неоднозначная машина. Для езды по городу, если закрыть глаза на расход, наверно даже почти идеальный вариант, выехать на природу в сухую погоду - сойдет, а вот в непогоду лучше не рисковать. При езде на дальние расстояния я уверена, что Степан не подведет, но надо будет пару раз останавливаться и разминать свой скелет. По салону надо признать, что на любителя: если ты до этого ездил на мерседесах и БМВ, то тебе однозначно не понравится, а если ты обычный человек со средним доходом - то смиришься, а затем привыкнешь к нему. Зато полная противоположность внутреннему убранству внешний экстерьер! Тут Степан смотрится вне всяких похвал. Одним словом, КРАСАВЧИК! Я люблю красавчиков - этим он меня и покорил). И хотя из-за переезда нам пришлось расстаться со Степаном, он навсегда останется в наших сердцах как надежный боевой верный конь. Он не разу нас не подвел! Работал на пределе - но не подвел!
Говоря о Степане, мне вспомнилась одна фраза: "Не в коня корм". Она мне кажется целиком и полностью характеризует Степана. Внешне могуч и красив, как конь вороной, с виду маленький, но запихнуть в него можно невпихуемое, но и по расходу почти 11 литров явно не в такого коня надо заливать.

Зеркала заднего вида

На автомобиле устанавливаются два наружных зеркала заднего вида и одно внутрисалонное зеркало.


Рычажок механической регулировки положения зеркала расположен на внутренней стороне соответствующей двери Наружные зеркала расположены на передних дверях автомобиля. Они могут быть оснащены устройствами механической регулировки или электроприводом.

Нажимая на этот рычажок вверх, вниз или вперед назад, регулируем положение отражающего элемента зеркала в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Регулятор управления зеркал на автомобилях, оборудованных электроприводом, расположен на облицовке туннеля пола.


Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида Для регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида поворачиваем регулятор джойстика влево, а правого – вправо. В среднем положении регулятора электроприводы зеркал выключены.

Настройка зеркала проводится нажатием на края джойстика.

Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире.

Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь».

Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся позади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь».


…перемещаем регулятор (показан стрелкой) положения зеркала на себя… …при этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.

Не рекомендуется располагать на полке за задним сиденьем предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

Видео по теме "Зеркала заднего вида Рено Логан, Сандеро"

Обзор боковых зеркал на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус Камера и зеркало заднего вида Рено Логан / Сандеро Замена наружного зеркала заднего вида на Рено Логан (Renault Logan)

Сравнение Сандеро с моделью Сандеро Степвей и описание их отличий

Компания «Рено» уже много лет находится на автомобильном рынке. При этом продукция бренда не теряет своей популярности. Она отличается доступной ценой и высоким качеством. При этом трендовой сегодня считается линейка Sandero. В ней представлено несколько моделей машин, которые отличаются по техническим характеристикам. Потому многих интересует, что стоит выбрать – «Сандеро» или «Сандеро» с пометкой «Степвей».

Чем отличаются «Сандеро» и «Сандеро Степвей»

Автомобиль Sandero принадлежит к классу В. По типу кузова модель относится к хэтчбекам. Несмотря на то, что машина создавалась на базе Logan, она имеет много отличительных особенностей. Для «Рено Сандеро» характерен выразительный силуэт, плавные линии и неплохая оптика. Это весьма практичный автомобиль, который подойдет большой семье.

Sandero Stepway по своим характеристикам больше ассоциируется со стильным кроссовером. По сути, эта машина представляет собой внедорожную вариацию «Сандеро». При этом «Степвей» имеет добавочный обвес и увеличенный дорожный просвет. Потому эту модель считают лучшим вариантом для города. Машина без труда преодолевает обледеневшие заснеженные улицы.

Внешний вид

Если сравнить «Сандеро» со «Степвеем» по внешнему виду, обнаружить отличия не составит особого труда. Разница заметна сразу. Она связана с пластиковым обвесом, выделенными колесными арками и более серьезным клиренсом. Эти особенности характерны для Sandero Stepway.

Также у этой модели на крыше имеются рейлинги и применяются дополнительные защитные элементы для бамперов – переднего и заднего. Объективно модель «Степвей» выглядит намного привлекательнее. По внешнему виду машина похожа на настоящий кроссовер, что становится важным фактором для множества потребителей.

Если убрать дополнительные элементы, присущие кроссоверам, отличия во внешнем виде не будут заметны. В целом, обе версии «Сандеро» вызывают приятные впечатления. Машины выглядят стильно и современно. Учитывая их класс, рассчитывать на большее и не стоило.




Отдельно стоит упомянуть габариты авто. Для «Рено Сандеро» характерны следующие размеры:

  • длина – 4070 миллиметров;
  • высота – 1523 миллиметра;
  • ширина – 1733 миллиметра;
  • клиренс под нагрузкой – 155 миллиметров;
  • колесная база – 2589 миллиметров;
  • снаряженная масса – 1100-1151 килограмм.

«Сандеро Степвей» характеризуется следующими параметрами:

  • длина – 4080 миллиметров;
  • высота – 1618 миллиметров;
  • ширина – 1757 миллиметров;
  • клиренс – 195 миллиметров;
  • колесная база – 2589 миллиметров;
  • снаряженная масса – 1111-1127 килограммов.

Чуть большие габариты обусловлены увеличением клиренса и применением обвесов. При этом колесная база остается той же.

модели рено

Салон автомобиля

Внутри машины выглядят примерно одинаково. При этом «Степвей» смотрится чуть солиднее. Панель приборов у Stepway немного симпатичнее. Также в этой модели используется более качественный материал для отделки кресел. Помимо этого, в салоне представлено название модели. Эта надпись присутствует на спинках сидений и на ковриках.

Техническое оснащение «Степвей» лучше по сравнению с «Сандеро». В нем есть следующее:

  • электронная система распределения тормозных усилий, которая называется EBD;
  • инновационное антиблокировочное устройство – его выпускает знаменитая немецкая компания Bosch;
  • система экстренного торможения под названием EBA.

Салон сложно назвать комфортабельным. И «Степвей», и «Сандеро» отличаются не слишком хорошей звукоизоляцией. Однако важно учитывать, что оба автомобиля относятся к бюджетной ценовой категории.




При этом стоит отметить, что в сильные морозы в машине не холодно. Печка функционирует очень хорошо. Благодаря внушительной площади застекления создаются прекрасные условия для обзора окружающей обстановки.

Размер салона для простого хэтчбека считается вполне нормальным. При этом для кроссовера он все же маловат. Если сзади сядут три пассажира, они будут испытывать неудобства.

Моторы, коробки передач и их возможности

При выборе автомобиля обязательно стоит ориентироваться на его технические параметры. Существенная разница между «Сандеро» и «Степвеем» отсутствует. Однако при этом важно учитывать определенные особенности.

машина на возвышенности

Renault Sandero имеет 3 разновидности, которые отличаются по моторам и коробкам передач:

  1. Наиболее бюджетный вариант имеет двигатель объемом 1,6 литра с 8 клапанами. Для него характерна мощность 82 лошадиных силы. Машина отличается исключительно передним приводом и оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Более дорогой автомобиль оснащен двигателем с 16 клапанами объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 113 лошадиных сил. В комплект входит пятиступенчатая механическая коробка передач.
  3. Самая дорогая модель имеет мотор на 1,6 литра и 16 клапанов. Мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы. Высокая стоимость обусловлена присутствием автоматической коробки переключения передач. На механике таких двигателей не бывает.

Для «Сандеро Степвей» разработано больше вариаций. По мере повышения цены они выглядят так:

При этом предельная скорость, динамика и затраты горючего будут примерно одинаковыми. Разница составляет буквально несколько десятых секунд или литров. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, требуется 10,7-13,9 секунды. Предельная скорость составляет не больше 177 километров в час.

На 100 километров дороги уйдет 6,6-8,6 литра бензина. Такие параметры характерны для комбинированного цикла. Стоит учитывать, что модели с механической коробкой передач считаются более динамичными и отличаются большей экономичностью. Однако для городских условий с оживленным трафиком больше подойдет вариатор. Также прекрасным выбором станет автомат.





По динамике и экономичности модель «Сандеро» сопоставима со «Степвеем». Глобальные отличия в этом вопросе отсутствуют. Ключевая разница кроется в отсутствии коробки CVT для обыкновенного Sandero.

Проходимость и управляемость

Обе версии совпадают по структуре тормозных узлов и по системам рулевого управления. Потому существенной разницы между обычным «Сандеро» и «Степвеем» нет. При этом определенные коррективы вносит клиренс. «Сандеро Степвей» на несколько сантиметров выше обычного хэтчбека. Это хорошо отражается на его проходимости, но делает автомобиль менее стабильным на высокой скорости.

При этом стоит отметить, что обладатели таких машин редко полностью выжимают газ, чтобы добиться максимальной скорости, потому значительную разницу в работе управления почувствовать не удастся.

проверка авто

Однако существуют значительные отличия в проходимости. «Степвей» имеет почти 20 сантиметров дорожного просвета и особые обвесы. Также в этой версии предусмотрена защита днища, картера мотора и бамперов. Все это дает возможность машине ездить не только по асфальту. На таком автомобиле допустимо выезжать на грунтовые дороги и гравий. Однако слишком сильно увлекаться все же не стоит, так как машина не имеет полного привода и, по сути, представляет собой хэтчбек.

Инжекторная система

И для простого «Сандеро», и для версии «Степвей» характерна топливная система инжекторного типа. Она имеет много преимуществ перед карбюраторным вариантом.

Багажный отсек

Существенных отличий в багажных отсеках этих моделей нет. В обоих случаях производитель предлагает 320 литров свободного пространства. Если опустить задние сидения, вместительность удастся увеличить до 1200 литров. Для автомобилей таких габаритов это отличный параметр.

Объем бака

Все версии «Рено Сандеро» имеют одинаковый объем бака. Он составляет 50 литров.




Комплектация и стоимость

Отличия имеются уже в базовой комплектации. «Сандеро Степвей» отличается большим количеством доступных опций. Sandero Access стоимостью 577000 рублей выпускается с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы. Машина оснащена механической коробкой передач на 5 ступеней. Комплектация этой модели считается весьма скромной. Тут нет дополнительной подсветки, а единственным освещением считаются дневные ходовые огни.

Чтобы обеспечить комфорт в жаркую погоду, предусмотрена система рециркуляции воздуха. Потому отдельно приобрести кондиционер не удастся. Небольшим преимуществом считается обогрев заднего сидения. Также автомобиль оснащен складывающимися спинками сидений и замком с дистанционным управлением.

Из новшеств стоит отметить рычаг открытия бензобака, расположенный возле водительского сидения. Из устройств, которые допустимо купить, стоит выделить лишь систему «Эра Глонасс». Потому специалисты советуют сразу искать более солидную комплектацию.

Самая комфортная комплектация Drive на механике обойдется в 748000 рублей. На автомате такой же автомобиль будет стоить 818000 рублей. Разница в цене гарантирует много преимуществ. В такой комплектации есть все необходимое, а то, чего нет, можно приобрести.

В комплектации присутствует кондиционер. Подогрев лобового стекла, мультимедиа с навигацией, ESP и задние датчики парковки допустимо купить отдельно. При этом обновленный Media Nav не ставят бесплатно ни в каких комплектациях. Оптимальный вариант хэтчбека Sandero с наличием платных опций обойдется в 760000-800000 рублей.

В общей сложности для «Сандеро» характерно наличие 3 комплектаций – Life, Access, Drive. Для «Степвея» характерно 4 варианта, каждый из которых отличается своей ценовой политикой – Life, Life City, Drive, Drive City.




Есть ли что-то общее между Sandero и Sandero Stepway?

Рассматриваемые автомобили полностью совпадают по кузову, двигателю и коробке переключения передач. Интерьер машин имеет лишь небольшие отличия, такие как разметка спидометра.

Хотя «Степвей» в большей степени напоминает кроссовер, чем семейный хэтчбек, ход подвески у рассматриваемых моделей практически одинаков. Отличие заключается только в углах геометрической проходимости.

Совпадают и недостатки у обеих моделей. Так, тест-драйвы показывают, что при преодолении заснеженной возвышенности движок может потерять обороты или вообще остановиться. Причиной этого считается наличие системы электронной стабилизации, отключить которую не представляется возможным. Базовой функцией такой системы считается защита колес от пробуксовки. Однако иногда она оказывает и медвежью услугу.

езда по дороге

Какую же выбрать?

На выбор модели автомобиля влияют индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации. Городским жителям, которые ездят по асфальтированным дорогам, лучше всего остановить свой выбор на модели с автоматом. Большой дорожный просвет автомобиля дает возможность без труда передвигаться на грунтовой дороге.

Также стоит учитывать, что комплектация Life обычного Sandero дешевле Stepway в такой же сборке на 60000 рублей, однако уступает по оснащению.

Если возникает необходимость в авто с приподнятой посадкой, стоит отдать предпочтение Sandero Stepway с клиренсом 195 миллиметров. При покупке машины для семьи подходящим вариантом станет модель с вариатором. Коробка в Stepway City проще, нежели гидромеханический автомат. Там нет никаких переключений. Также кроссовер характеризуется устойчивостью на склонах и легко разгоняется.

Sandero Stepway

Краткая сравнительная таблица

Основные отличия в габаритах между двумя версиями автомобилей представлены в таблице:

Размеры, миллиметров SANDERO «Степвей»
Ширина 1733 1757
Высота 1523 1624
Длина 4070 4083
Дорожный просвет 155 195
Багажник, литров 320 320
Колесная база 2589 2589
Задняя колея 1486 1486

Подведем итоги

«Сандеро» и «Сандеро Степвей» представляют собой популярные автомобили марки «Рено», которые выбирают многие люди. Они отличаются доступной стоимостью и имеют много преимуществ. При выборе конкретной модели важно ориентироваться на свои потребности и внимательно изучить технические параметры.

Тюнинг и замена зеркал на Рено Сандеро

Рено Сандеро — автомобиль с выдающейся, незаурядной внешностью. Однако многие владельцы данного авто прибегают к тюнингу и преображают его внешность, сменяя штатные детали на более яркие и нестандартные. Сегодня речь пойдет о таких элементах любого автомобиля, как элементы обзора. Как правильно производить тюнинг и чему следует отдать свое предпочтение? Читайте дальше.

С чего начать?

Считается, что львиная доля привлекательности автомобиля диктуется цветом, формой и дизайном его боковых элементов обзора. Рено Сандеро не исключение, поэтому для максимальной выразительности следует начать процесс тюнинга именно с них.

Тюнинг Sandero подразделяется на внешний и технический. Первый подразумевает банальную замену старых деталей на новые или смену накладок, не изменяя техническую начинку автомобиля и не «влезая» при тюнинге в проводку и устройство управления электрорегулировкой и обогревом.

Начать стоит со снятия штатных элементов обзора Sandero для последующей их модификации и замены. Для этого понадобится обыкновенная отвертка с крестообразной головкой и немного осторожности, чтобы не повредить и не поцарапать пластиковые накладки дверей и лакокрасочное покрытие кузова.

белый рено сандеро

Если необходимо сменить накладки корпуса слева или с правой стороны, например, на карбоновые или просто другого цвета и рельефа, следует аккуратно отсоединить старую накладку с помощью отвертки и снять ее с пазов. После этого, взяв новую накладку, следует осторожно прижать ее к корпусу и слегка надавить по всему его периметру. После характерного щелчка, замена считается оконченной.

Модифицируем техническую начинку

Более сложным и ответственным для владельца процессом является тюнинг уже установленных деталей или установка новых, оборудованных электроприводом и обогревом. Здесь для левой и правой стороны процедура аналогична: главное —ничего не перепутать и не «загубить» проводку авто.

Помимо этого, понадобится джойстик управления приводом и включением обогрева, имеющий артикул 255706283R, который устанавливается в обшивку двери, с левой стороны. Кроме того, пригодится пучок из восьми двухметровых проводов, через которые на Sandero будут управляться приводы.

Вся работа по установке обогрева проходит строго в соответствии с электрической схемой Рено Сандеро, поэтому перед началом данных манипуляций рекомендуется иметь ее при себе в бумажном или электронном формате.

На Sandero начать нужно с подсоединения проводки к соответствующим клеммам. Сами клеммы имеют форму небольших «лопаток», их можно приобрести в любом магазине радиотехники и электрики. Теперь необходимо понять предназначение каждого провода и пометить для себя цвет и функцию каждого их них: для этого пригодится схема, прилагаемая к приобретённому для установки элементу.

Далее, согласно этой схеме, провода управления приводом и обогревом Sandero продеваются под накладками дверей и торпедой. Питание можно подсоединить как к прикуривателю, так и проводке магнитолы, поскольку напряжение в 12 вольт здесь сохраняется во всей сети.

Если приводы нормально реагируют на манипуляции джойстиком, а обогрев с левой и правой стороны также работает исправно, работа произведена успешно.

Установка автоматического затемнения

рено сандеро темного цвета

Тюнинг зеркала заднего вида также пользуется большой популярностью среди владельцев Рено Сандеро. Здесь, в отличие от работы над боковыми элементами обзора, большое внимание уделяется функционалу. Прежде всего, это автоматическое затемнение при ослеплении сзади и автоматический возврат в исходное положение при дневном освещении.

Здесь для Сандеро предпочтение следует отдать зеркалу заднего вида от Рено Лагуна или Рено Клио, которое имеет каталожный номер 8200002525. Оно крепится штатно и не требует каких-либо вмешательств в его конструкцию при установке.

Начать нужно с того, чтобы отсоединить старое зеркало заднего вида, закрепленное к лобовому стеклу при помощи специальной присоски. Чтобы ее отсоединить, следует аккуратно поддеть отверткой с плоской насадкой или пластиковой картой слой клеящего герметика и осторожно «пройтись» по всему периметру кронштейна зеркала заднего вида.

Затем необходимо подготовить проводку, которая будет запитывать новое зеркало заднего вида Sandero и обеспечивать его работу. Если необходимо, чтобы зеркало функционировало постоянно, следует поменять схему и запитать его от штатного прикуривателя. В противном случае, можно присоединиться к питанию правого габарита, и тогда включение будет происходить только тогда, когда включено внешнее освещение.

как выглядит рено сандеро

Подводим итоги

Тюнинг элементов обзора на Рено Сандеро предоставляет владельцам возможность преобразить свой автомобиль и расширить его функционал. И, если следовать инструкции и не отклоняться от нее, можно сэкономить немало средств и сделать все самому, не прибегая к помощи специалиста.

Отзыв: Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек - Бюджетный авто

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек куплен был для супруге в 2019 году, поскольку предыдущему автомобилю этой же марки уже исполнилось 5 лет. И услуги планового ТО стали очень кусаться, последнее ТО вышло в 30 тысяч рублей+ плюс нашли ещё доп работ на 35 тысяч рублей, от которых я отказался и подумал что лучше взять свежий авто. Хотя все плановые ТО можно проводить самостоятельно поскольку авто прост как велосипед по конструкции своей. Ну либо ехать в гаражи к Махмуду, Равшану, . что не очень прельщает. Да и ремонт у них не особо качественный.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Данный авто скорее пенсионерский. Либо кто хочет ездить на иномарке, а не на Ладе. Хотя по поводу иномарки это очень большой вопрос.
Но по ценовой категории данного авто выбор особо не велик. Это лада, Datsun, ну и китайские экземпляры. Из всего перечисленного прельщает только Renault. Так как авто прост в обслуживание, не прихотлив в нём. Запчасти не дорогие, да и ломаются эти авто крайне редко и проезжают по 500 тысяч километров, по крайней мере первое поколения. Что наверное не скажешь про второе.

С первым авто за 5 лет эксплуатации, а теперь уже 6 проблем кроме замены расходных материалов не было.

По внешнему виду автомобиля есть вопросы. Не особо красивые зеркала, да и складываются они как-то не понятно и крепятся на пружинах, что до этого я не видел ни в одном авто.

Щель у капота не реально большая, из-за этого очень сильно засоряется фильтр, да и двигатель весь в пыли потом.
Ручки как и зеркала тоже достаточно стрёмные.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Дворники у авто без каркасные, что может быть и плюсом и минусом, особенно в мороз.
По качеству дворники не очень и их лучше сразу же заменить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот этот винт точнее их два тоже большой минус, открутить его можно за одну минуту. Поднять капот и снять сирену от сигнализации. Дальше думаю объяснять не стоит что в итоге будет.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Брызговики или обводы кузова спроектированы не лучшем образом, что в итоге собирает всю жижу с асфальта на боковые окна, зимой и в начале зимы лучше ездить с тряпкой в салоне, чтобы перед началом движения на авто протирать себе окно, для лучшего обзора.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот эта не понятная антенна тоже меня всегда смущает. Зачем она, да и ещё такого большого размера. Да и она вроде не подключенная как пишут на просторах интернета. А если её открутить то в крыше будет дырка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Шума изоляция в авто не какая, что происходит на улице прекрасно слышно, да и вас прохожим тоже отлично слышно, запахи улицы проникают в авто моментально.
Что в первом поколение не было.

Нынешние производители экономят на всём, почему было резинку не пустить на всю длину.
Обратите внимание на щели они не маленькие.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Кнопка на багажнике авто, тоже смотрится крайне не красиво. Почему кнопку не сделать в салоне и на брелке, понятно что иногда бывают случаи что аккумулятор в авто разряжается в нуль. И открыть багажник нужно ключом.

Но вот зимой и во время слякоти руки все будут в грязи после открытия багажника.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Задний дворник с каркасом.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Багажник в принципе удовлетворяет, но он маленький если к примеру сравнивать с другими авто которые у нас были. Кстати в багажнике есть ниша для полноценной запаски, что плюс, в предыдущей версии запаска крепилась под днищем, в итоге грязная запаска, .

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Поднимается багажник за счёт двух газовых пружин.
Полка в багажнике имеет практически сразу сверчки.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В багажнике есть подсветка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Какой ни какой домкрат.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Фиговый балонник и крюк чтобы буксировать авто, почему-то в современных авто его не встраивают как было раньше, хотя с эстетической стороны оно и лучше.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Такие щели на уплотнители багажника.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Понравилось что задняя спинка складывается как полностью, так и на треть, очень удобно при перевозки крупно габаритного груза, особенно если кто-то ещё сзади сидит в авто. Как в нашим случаи когда едем с дочкой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

К капоту тоже сделали во второй версии газовую пружину, что очень удобно.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

На капот установили материал гасящий шум мотора.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Стекло подъемники теперь на дверях не как раньше в районе торпеды, что очень большой плюс.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Со стороны водителя их сразу два.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Клаксон сделали на руле, не как раньше на рычаге, теперь его не нужно долго искать когда хочешь по сигналить.
Там же в руле подушка безопасности.
Руль стал более симпатичным и толстым, более удобным.
Добавились различные кнопки для облегчения и комфорта.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот на пример эти кнопки крайне удобны.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Спидометры смотрятся симпатично, на авто появился бортовой компьютер, очень удобно, особенно посмотреть какую нибудь ошибку или к примеру сколько до заправки можно доехать километров на остававшимся бензине, посмотреть температуру за бортом и так далее.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Для пассажира тоже предусмотрена подушка безопасности.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Но если на переднем сидение вы перевозите ребёнка, её лучше отключить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Так выглядит торпеда авто. Всё расположено рядышком.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Есть круиз контроль и кондиционер.
Рычаг переключение скоростей смотрится не очень внушительно, плюс ко всему при переключение скоростей есть не большой хруст. Коробку передач почему-то во второй серии решили заменить. В предыдущей она была лучше.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Педали смотрятся так себе, но это бюджетный автомобиль.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В бардачке есть подсветка что очень большой плюс, особенно в условиях того что пол года у нас практически всегда темнота.
Там же разъём для сканирования ошибок.
Бардачок стал более просторным.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Зеркало заднего вида, достаточно мелкое, но всё что происходит сзади увидеть можно отлично, плюс есть же боковые зеркала.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Так же в авто есть подсветка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Это штука не понятная мне, но наверное это связанно с глонас, тк его одно время хотели обязать всех ставить на авто.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Зеркало из козырька почему-то убрали к сожалению, особо актуально для женщин которые любят краситься с утра в автомобили перед работой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Есть ручки на потолке для удобства пассажиров. Особенно для пожилых и тучных людей.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Регулировка зеркал не очень удачная.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Для удобства пассажирам установили отверстия для подстаканника и дополнительную розетку, удобно.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Рычажок для опускания спинки сделали удобным, раньше нужно было бесконечно крутить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

А вот на пассажиров на заднем диване, решили сэкономить, чтобы опустить стекло, нужно поработать руками. В двери есть полки, куда можно кинуть телефон, тряпки, мусор, .

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Бензобак, открывается из салона, это плюс, наверное, раньше нужно было открывать его ключом.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Это не очень красиво, но зато в машину можно попасть, в случаи полного разряда авто, лютой зимой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В авто предусмотрено крепление Isofix.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Машина достаточно резвая, хорошо идёт на обгон, на бездорожье устойчива, подвеска мягкая, хорошо проглатывает большие ямы, даже на скорости, лежачих полицейских проезжает вообще не заметно.
Имеет 113 лошадиную силу.
Пока авто устраивает, хотя недостатки есть, которые я описал в отзыве, но эти недостатки скорее визуальные.

Заправляется авто 95 бензином, первая серия заправлялась 92. По этому заправка авто будет более дорогой.

Как бюджетный авто наверное его можно и порекомендовать.
Всем спасибо за внимание.

Читайте также: