Сколько едет лада маруся

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Лада Маруся цена в рублях

лада_маруся_цена_в_рублях_lada_marusja_cena_v_rubljah

Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, какую имеет Лада Маруся цену в рублях.

Данный автомобиль, является единственным на сегодняшний день спорткаром, выпускаемым в России. Воплощает это все в реальность, российская компания под названием Marussia Motors, которая является единственной по производству спортивных авто на территории России.

Партнером Marussia Motors является английская команда Формулы-1 Virgin Racing, которая поставляет свои силовые агрегаты для нашего спорткара. Сегодня сотрудники Marussia Motors, работают над расширением ассортимента выпускаемых автомобилей. Теперь предлагаю поговорить непосредственно о характеристиках и ценах данного авто.

Лада Маруся цена в рублях

Поскольку самой первой версией Лады Маруся была модификация В1, с нее предлагаю начать. Автомобиль по праву можно назвать историческим, во первых, потому, что он стал первым отечественным спорткаром, а во вторых, из-за строго ограничения тиража, всего 2999 экземпляров, в свободной продаже, на сегодняшний день, его практически нет.

Лада Маруся В1 обладает совершенно необычным, современным и притягивающим взгляд дизайном, в соединении с непревзойдённой динамикой и качественным исполнением.

Данный автомобиль – это новейшие технические разработки, благодаря которым он шагает в ногу прогрессом и показывает себя на достойном уровне рядом с именитыми спорткарами.

Ниже представлена цена в рублях первой модификации В1:

Подробнее о том сколько стоит Lada Marussia читайте тут .

Теперь переходим к самой новой модификации авто В2

Вот теперь, уважаемый автолюбитель, Ты знаешь о том, какую имеет Лада Маруся цену в рублях. Читейте так же, про то, какой имеет клиренс Lada Kalina здесь .

Лада Маруся характеристики

Вот так выглядят цены и технические характеристики первых отечественных спорткаров. Благодарю за внимание, надеюсь, что данная стать была Вам полезной. Напоминаю, что в данной статье речь шла о том, какую имеет Лада Маруся цену в рублях.

Marussia B2

Российская компания Marussia Motors была основана еще в 2007 году. Ее основателем является российский шоумен Николай Фоменко. Это первая отечественная компания, которая показала своей стране и миру российские спорткары премиум-класса. Первым из них была Marussia B1, которая на обозрение публике была показана еще в декабре 2008 года. Автомобиль вызвал большой резонанс среди СМИ и людей, любящих автомобили. Первая «Маруся» вышла ограниченным тиражом в количестве 2999 единиц.

Николай Фоменко решил, что останавливаться на достигнутом не стоит и уже 19 сентября 2009 года прошла презентация российского спорткара Marussia B2. Сама презентация проходила во Франкфурте, а дебют предшественника состоялся в Москве.

Содержание:

Спортивное заднеприводное купе российского производства, имеющее среднемоторную компоновку во втором поколении имеет ряд значительных отличий от первого поколения. Теперь он обзавелся более космическим внешним видом, новыми системами, а все кузовные панели теперь крепятся на пространственной раме автомобиля.

Marussia, как в первой модификации, так и во второй имеет 80% отечественных деталей, произведенных на территории нашей страны. К тому же разработкой дизайна занимались российские дизайнеры, поэтому автомобиль можно считать полноценным российским спорткаром. Однако, во многих СМИ публиковалась информация о том, что очень много узлов автомобиля были импортного производства и заимствовались у компаний, которые устанавливают те же детали на массовые модели бюджетного сегмента.

Дизайн

Marussia B2 фото сзади

У Б2 очень эффектный дизайн. В голове он не укладывается со словосочетанием «российский автомобиль». Фанаты даже успели окрестить Marussia как «русский бэт-мобиль». А и вправду, их дизайн достаточно схож. Он обзавелся смелыми гранями и экспрессивным характером. Огромные фальшрешетки радиатора и воздухозаборники, имеющие острые углы говорят об спортивности и агрессивности автомобиля.

Все детали имеют дутые формы и массивные изгибы, схожие с огромными железными мускулами, которые добавляют мощи. Дополняет неповторимый образ Marussia B2 ее эффектный окрас.

Спереди автомобиль выглядит особо эффектно: массивные крылья, над которыми едва возносится купол крыши, от которого спускается вниз лобовое стекло. Продолжением стекла можно считать капот, который имеет отрицательный угол. Но главной изюминкой спереди можно считать переднюю оптику, которая вмонтирована в огромные передние воздухозаборники, опускающиеся до самого низа автомобиля.

Фото передней части Маруся Б2

Сбоку B2 отличается от В1 воздухозаборниками, ограничивающие дверной проход, а сама дверь теперь не имеет накладок и погружена вглубь конструкции. В глаза бросается лобовое стекло, которое расположилось не только спереди, еще и по бокам. На В2 устанавливаются старые 20-дюймовые диски.

Не менее эффектно Marussia B2 смотрится и сзади. Купол крыши продолжается постепенно, сходя вниз до самой крайней грани задней части автомобиля. А раздвоенный выхлоп теперь с середины бампера перекочевал в самую верхнюю его часть. Верхняя кромка задней части имеет волнообразную форму, где идут раздвоенная задняя оптика, раздвоенный выхлоп и вновь раздвоенная оптика.

Головна оптика Marussia B2

Касаемо габаритов кузова, они имеют следующие значения:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1100 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1100 кг.

Салон

Не менее презентабельно у Marussia B2 выглядит и ее интерьер. Оказавшись за рулем авто хочется сразу же выдавить педаль газа в пол. Острые грани, уникальные формы торпеды и огромные воздуховоды так и говорят о дерзком характере автомобиля. Причем радуют материалы из которых изготовлен салон. Очень много углепластика и натуральной кожи.

Фото салона Маруся Б2

Несмотря на малое количество различных кнопочек и «переключалок» для спорткара у «Маруси» огромный набор полезных функций, которые доступны уже в базовой комплектации. Возможно, этим она подкупает своих покупателей. В базе имеется полный электропакет, климатическая система, хорошая аудиосистема, навигация и много другое. А ручная сборка такого салона должна говорить о высоком качестве.

На центральной консоли расположился огромный дисплей, который выводит изображение с 5 камер кругового обзора. Он выводит изображение специально разработанного компьютера для Marussia на четырехядерном процессоре с поддержкой спутниковой навигации ГЛОНАСС, Wi-Fi и даже интегрированным с завода скайпом. Должен порадовать владельцев и полностью виртуальный щиток приборов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 360 л.с. 520 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 2.8 л 420 л.с. 600 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.5 л 300 л.с. 330 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6
Подробнее Боковая часть Marussia B2

Коснемся техническое части, она не имеет каких-либо существенных отличий от начинки Marussia 1. Доступны также три модификации. Все три силовых агрегата это бензиновые V-образные «шестерки» с объемами 3.5 литра, 2.8 литра и вновь 2.8 литра. На менее мощною модификацию с объемом двигателя 3.5 литра ранее устанавливалась силовая установка от компании Renault, а теперь Marussia B2 козыряет с двигателем от Nissan 350Z.

Фото Маруся Б2 сзади

Турбированные моторы объемом 2.8 литра могут развивать мощность 360 л.с. и 420 л.с., а их крутящий момент составляет 520 Нм и 600 Нм соответственно, что сокращает разгон до 100 км/ч до таких показателей, как 3.8 секунды и 4.2 секунды.

Для каждого мотора стоит ограничение максимальной скорости на отметке в 250 км/ч, а ездят они все на 95-ом бензине. Спереди и сзади автомобиль оснащается спортивной независимой подвеской и имеет двойные поперечины по схеме «пуш-род».

Marussia B2 фото спереди

Marussia B2 немного подорожала по сравнению со своим предшественником. За модификацию с атмосферным силовым агрегатом придется выложить 5 400 000 рублей, а за топовую турбовую версию 6 400 000 рублей. На момент банкротства было выпущено лишь 14 экземпляров.

Главное ее преимущество перед конкурентами именитых брендов – стоимость. Специалисты и критики посчитали, что автомобиль действительно имеет низкую стоимость, но вот про соотношение цены/качества они ничего не сказали. Завод компании находится в Москве, а трудится на нем 500 человек, собирая Б2 собственноручно.

К сожалению, уже в 2014 году проект Marussia Motors был закрыт в связи с банкротством.

Отечественный спорткар Маруся официально представили в Москве

Есть две версии Маруси — с моторами мощностью 240 и 298 л. с. Заявленное время разгона до сотни последней — 4,2 секунды.

Как вам имя для спорткара, Маруся? Мне — не очень. Но в данном случае это не просто имя, тут и игра слов, видите ли: пишется Marussia. А звучит: Мараша. Но хватит шуток — за несерьёзным именем скрывается амбициозный проект спорткара из России. Да и Lotus Elise, если вспомнить, был назван в честь внучки тогдашнего управляющего компании Романо Артиоли. И ничего — Лизка стала самой успешной моделью компании. А что же Машка?

Машину начали проектировать в компании EMM около года назад. Главные действующие лица: известный шоумен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский, выступивший, как он именуется, продюсером проекта.

Маруся сделана по классической гоночной схеме: объёмная алюминиевая рама кокпита с прикреплёнными к ней подрамниками. Подвески — на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными стойками типа push rod. Всё вполне . Всё, кроме мотора, — в пределах базы поперечно расположен V6 3.5 от Renault Vel Satis мощностью всего 240 л. с.

Создатели говорят, что могли купить гигантский V8 мощностью под 500 «лошадей» и начать сооружать монстра. Но куда интереснее было сделать лёгкий автомобиль по заветам Колина Чепмена. Ещё одно совпадение с Лотусом? В действительности дело ещё и в том, что с Renault уже налажены отношения: главный конструктор Игорь Ермилин использовал их при создании спортпрототипа Fenix. Маруся даже с шестицилиндровым мотором получилась лёгкой — всего 950 кг, немногим больше, чем куда более мелкий Lotus Elise. Автомобиль для трек-дней? «Нет! — говорят — Gran Turismo!» А раз «туризмо», то от Renault взяли и пятиступенчатый «автомат» Aisin A40 с возможностью ручного переключения передач.

Так что такое Маруся — типичная самоделка? Не совсем. Над проектом работали 25 человек. Проработана безопасность, есть две подушки безопасности, АБС, система стабилизации. Оснащение — любимый россиянами полный фарш: в машину хотят сразу же засунуть три камеры заднего вида, три жидкокристаллических экрана, подключение к Интернету через мобильные сети четвёртого поколения, навигацию и жёсткий диск на 320 Гб. Неужели в России спорткар без всех этих игрушек никому не нужен? Но отказаться от них нельзя — базовая комплектация.

Вот только машина вовсе не готова к продаже. Всё что есть сейчас — это демонстрационное шасси и ходовой макет. Именно макет: у машины нет поворотников, не работают задние габариты. Причём макет не лучшего качества: кузовные панели кривые и плохо подогнаны друг к другу, а на презентации у Маруси перестала закрываться дверь. Интересно, кто придумал покрасить заднюю часть автомобиля в чёрный цвет, на котором все изъяны видны в сто раз лучше? Явно не дизайнеры Вензель и Шершнев — ведь, не считая многочисленных технологических «косяков» (хочется надеяться, связанных со спешкой), дизайн удался! А пропорции просто прекрасны.

И всё же сейчас машина напоминает классический английский , автомобиль-конструктор. Разве что более навороченный — в Англии обычно ставят моторы попроще и не покрывают каждый квадратный сантиметр салона . Но планы наших куда более амбициозны.

Сборку хотят начать в 2010 году, а одновременно с этим — проехать на Марусе целый сезон в чемпионате FIA GT. Смело? Ещё смелее выглядят производственные планы: 1250 машин в год! Неужели у нас наберётся столько желающих купить Марусю? «Не только у нас, — говорят, — мы будем продавать машины и на Западе». Верится с трудом, учитывая, что с подобными национальными спорткарами нынче экспериментируют везде — от Мексики до Аргентины.

Зато уже есть планы по расширению модельного ряда — добавить в него седан, кроссовер и даже электромобиль! Расчёт такой: на купе и кроссовер придётся по 40 процентов продаж, на седан — 20. Правда, сейчас нет даже своего производства. Прототипы строились в помещениях, арендованных у ЗИЛа.

Но это неважно. Пусть Маруся сделана топорно, пусть из её кичливого салона торчит поролон. Начинание правильное, и если компания EMM сможет сделать автомобиль успешным, мы только порадуемся. Но даже если всё пойдёт как надо, боюсь, ребрендинг Маруське не помешает.

Спорткар Marussia: неоправдавший надежды

Спорткар Маруся

Спорткар Marussia был создан российской компанией Marussia Motors, основателем которой стал шоумен Николай Фоменко.

История

Фирма вышла в свет в 2007 году и в течение полугода объявила о создании суперкаров в России, чем вызвала удивление большей части отечественных автомобилистов. За такой небольшой период времени у компании появилось представление о новом спорткаре, его стиль, создание и разработка базовых элементов, маркетинговая политика и другие решения.

Дебют новинки состоялся в 2008 году в столице России. Президент фирмы Николай Фоменко заявил, что Маруся начнет реализовываться и пользоваться популярностью и на отечественном рынке, и зарубежом. Также он отметил, что российскому суперкару по зубам посоперничать даже с таким именитым брендом, как Lamborghini.

Многие автолюбители называют этот автомобиль «Лада Маруся», но это неправильно, так как это независимый проект и к АвтоВазу он отношения не имеет.

К сожалению, в 2014 году компания Marussia Motors была закрыта.

Marussia B1

Marussia B1 имеет спортивный и агрессивный внешний вид. Стремительные линии кузова, интересная оптика, хромированная радиаторная решетка, высокие крылья, замечательные аэродинамические характеристики это по-настоящему спортивная эстетика.

Спорткар Marussia B1

Marussia B1: вид сзади

Интересны и габариты авто:

  • высота 1,1 метра;
  • длина 4,64 метра;
  • ширина 2,0 метра;
  • вес 1100 кг.

Салон Marussia B1 достаточно многофункционален и выполнен в современном стиле. Мультимедийная система, панель управления, хорошая шумоизоляция помогут отвлечься от окружающего мира и получать удовольствие от комфортной езды на высокой скорости.

Marussia B1: салон

Также суперкар получил хорошую безопасность, которая включает в себя: антиблокировочную систему, электронную систему динамической стабилизации, систему распределения тормозных усилий и систему изменения клиренса. Стоит отметить и элементы пассивной безопасности: подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни безопасности с натяжителями, специально разработанные подголовники.

Минимальная цена спорткара Marussia B1 за версию с 3,5-литровым мотором составила 4,6 млн рублей.

Marussia В2

Marussia В2 это второй по счету спорткар фирмы Marussia Motors. Его представили публике в 2010 году во Франкфурте.

Общая идея соответствует первой Marussia: В2 представляет собой двухместный суперкар премиум-класса с задним приводом. Внешне Marussia В2 выделяется более сложными кузовными панелями, зафиксированными на раме.

Спорткар Marussia B2

Суперкар оснастили новой мультимедиа-системой, которая была разработана специалистами из России. Она построена на основе 4-ядерного процессора и включает в себя HDD с памятью 320 Gb, такие системы, как Bluetooth, Wi-Fi, системы навигации GPS и Глонасс, а также программу Skype, радио и TV.

Marussia B2: вид сзади

Кроме того, автомобиль имеет 5 камер наружнего наблюдения, число которых может быть увеличено по заказу до 12.

Marussia B2: салон

Технические характеристики Marussia В2 идентичны предшественнице. На выбор предлагаются турбо-двигатели V6 объемом 2,8 л, мощностью 360 или 420 л.с, разработанные вместе с фирмой Cosworth, а также 3,5-литровый атмосферник мощностью 300 л.с.

Цена Marussia В2 составила от 5,4 до 6,4 млн рублей, исходя из комплектации.

Наша Marussia

Русский суперкар во Франкфурте! Звучит? Еще как! Стенд с тремя автомобилями, пресс-конференция — все как у больших. Только вот заявления Николая Фоменко, одного из идеологов проекта, сделанные им на пресс-конфренции, навели на определенные размышления. «Творческий коллектив» создателей Marussia планирует не ограничиваться выпуском суперкаров, а через год собирается представить публике большой внедорожник, который, по словам опять же, Николая Фоменко, будет конкурировать с Audi Q7, а затем и представительский седан. У компании в скором времени будет несколько заводов в Европе, и выпускать они планируют до 3000 автомобилей в год. Но верить в «коммунизм к 80-му году» не хочется, потому что другие заявления Фоменко заставляют усомниться в его компетентности.

Marussia 2

Marussia 2

Как вам, например, то, что особой гордостью Николая является качество сварки кузова Marussia, которое «выше, чем у Ferrari». Правда, силовой каркас «русского суперкара» сварен из металлических труб прямоугольного сечения, а последнее поколение дорожных Ferrari имеет алюминиевые кузова, которые соединяются не только сваркой, но и клеем, и как это можно сравнивать — не ясно. Наружные панели кузова Marussia, по заявлению Николая, могут изготавливаться «из разных материалов: карбона, углепластика, базальта». А ничего, что карбон и углепластик просто разные названия одного и того же?

Marussia

Marussia

Как томно сообщают нам представители компании, они уже имеют 17 предоплаченных заказов, при том, что цена Marussia начинается от 100000 евро. Это, между прочим, цена Porsche Carrera c 345-сильным мотором, разгоняющегося до «сотни» за 4,9 с. Насколько Marussia качественнее, чем Porsche, можно посмотреть на снимках. Неряшливо обрезанная кожа, жуткие нестыковки, например, передней панели и двери, и «апофигей» всего — дверной замок. Голый металл со следами «болгарки», копоть и сварочные «сопли», фаски под головки винтов грубо сделаны сверлом, а не специальной зенковкой (копеечный инструмент, который должен быть у любого приличного слесаря), наконец, сами винты разные! И это на выставочном образце! Одной этой детали достаточно, чтобы представить, каков уровень качества сборки и изготовления «русского суперкара».

Marussia

Уровень проектирования тоже не выше. Из-за широченного порога (трубчатый силовой каркас иначе жестким не сделать) доступ в кокпит очень тесный, дверь больше похожа на танковый люк. У знаменитого 300 SL Gullwing еще 55 лет назад именно для удобства посадки сделали поднимающиеся вверх двери, заходящие на крышу, но мы идем своим путем. Рукоятка переключения передач очень близко расположена к передней панели, да и форма ее неудобна. Стык капота и кокпита уплотнен простым поролоном (всего за 100000 евро). В общем, гаражная самоделка.

Marussia 2

Marussia

Разгон до 100 км/ч за 5 сек и максимальная скорость 250 км/ч? Может быть, но машина пока толком не ездила. Как она будет на таких скоростях управляться, что с аэродинамикой кузовов, нарисованных студентами, как она поведет себя во время краш-тестов? Создатели не знают. Однако Николай Фоменко заявил, что собирается выступать на Marussia в ЛеМане! Peugeot и Audi никак пока эту новость не прокомментировали.

Marussia 2

Marussia

К чему это я все? Байки про 3000 Marussia в год и прочий «поток сознания» идеологов этого проекта очень напоминают своей смелостью рекламу МММ. И результат будет примерно тот же. Досадно, что она наша, эта Marussia.

Немного истории

Русский Cпорткар Маруся в москве


В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Marussia В2

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Вместо отзывов

Русский Cпорткар Маруся отзывы владельцев


Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

Marussia B2

19 сентября 2009 года состоялась торжественная презентация Marussia B2 во Франкфурте. Стоит заметить, что Marussia Motors – это российская компания, у руля которой стоит Николай Фоменко. Была основана в 2007 году, занимается производством спортивных авто премиум-класса. Так что можно с уверенностью говорить о том, что Marussia стал первым спорткаром отечественного производства. Весь модельный ряд Маруся Моторс.

Внешний вид

Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.

Автомобиль Marussia B2

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Marussia B2 фотография салона

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Технические характеристики

Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.

Marussia B2 двигатель

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).

Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.

Технические хаарктеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6ст. 4.2 250
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6ст. 3.8 250
Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6ст. 4.7 250

Комплектации и цены

Давайте сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первый автомобиль стартовала от 4 600 000, тогда как за его же турбо версию придется выложить порядка 5 300 000. Со второй «Марусей» ситуация еще более неоднозначная.

Marussia B2 photo sport car

Николай Фоменко и его Marussia Group отдадут ее вам минимум за 5,4 млн. рублей. В то же время более продвинутая версия будет стоить 6,4 млн. рублей. По состоянию на осень 2011-го года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.

Подводим итоги

Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Marussia B2 фотография

Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.

Marussia B2 фото

Marussia B2

Обновленный Jaguar F-Type: первые фотографии

Marussia B2

Самые великие двигатели в истории

Marussia B2

Автомобиль Porsche Panamera

Marussia B2

Автомобиль Volkswagen Touareg 2

Marussia B2

История компании KTM

Marussia
Marussia
Marussia
Marussia
Marussia
Marussia
Маруся
Маруся
Спорткар

Чертеж Marussia B2

Marussia B2 чертеж

Видео обзор Маруся Б2

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Компанию Marussia Motors многие успели списать на задворки истории, и не без оснований – в 2014 году компания фактически прекратила существование. Но три года спустя появилась информация о возрождении. Очередная запущенная СМИ «утка», или вполне реальная надежда?

Сердцев – владелец автомобильного салона VIP-Service, обслуживающего автомобили люксовых марок, и в 2012-году ставшего первым и, как впоследствии оказалось, единственным официальным дилером марки Marussia Motors. Александр и его компания долгое время занимаются тюнингом и реставрацией автомобилей – в одном из интервью упоминаются, например, Победа из гаража Сталина, Jaguar бывшего сенатора Калифорнии и перебранный буквально по болтам Porsche 944 1986 года. Кроме того, ребята напрямую сотрудничают с известными тюнинг-ателье, среди которых Hamann, ABT, Gemballa, TopCar, Lumma, TechArt, PPI и MTM. Любовь к Маруссе у Сердцева и его коллег давняя и, можно сказать, иррациональная – несмотря на все трудности, они продолжают самостоятельно двигать идею отечественного спорткара, даже когда никакого спорткара уже нет.

Или есть? Во-первых, есть Marussia B1-9 (по устоявшейся нумерации, вторая цифра означает порядковый номер выпуска), которая принадлежит лично Александру – некоторые источники утверждают, что изначально она была чёрно-жёлтой, потом фиолетовой, а уже в Новосибирске, в результате ремонта и реставрации, стала ярко-красной и с 2013 года использовалась для промо-акций и тест-драйвов. А во-вторых, компания Сердцева приобрела у различных частных владельцев шесть автомобилей (или машинокомплектов), являющихся модификациями моделей Marussia. Что же это за автомобили? Нам удалось пообщаться с Александром Сердцевым, и вот что он рассказал.

На фото: Nissan VQ35

На фото: Nissan VQ35

Marussia-F2-SUV-01

Marussia_F2_photo03

На фото: Marussia F2

По задумке приобретателя всех этих сокровищ, автомобили будут полностью восстановлены и выкрашены в фирменные цвета Marussia Motors. Два автомобиля, B1 и B2, уже стоят почти собранные, нуждаясь лишь в частичной замене деталей, к марту текущего года они должны быть полностью готовы. Остальные автомобили – это дальняя перспектива, растянутая на год или даже на несколько и требующая серьёзного финансирования. Пока проект по «перезапуску» Марусси снабжается собственными ресурсами маленькой компании, но потенциальные инвесторы уже есть, переговоры ведутся.

Среди крупных статей расходов, конечно же, не только средства на реставрацию машин или изготовление и закупку недостающих деталей и узлов. Один из затратных моментов – омологация восстановленных автомобилей в НАМИ, ибо они таковую, как выяснилось, никогда не проходили. Каким образом проводить эти машины – как самоделки, как машины, могущие выпускаться ограниченным тиражом в 150-200 экземпляров (такая омологация не требует краш-теста ТС) или же как полноценный серийный автомобиль? Этими вопросами Александру Сердцеву только предстоит заняться, пока что все силы и время уходят в реставрационные процессы.

А причем здесь омологация, серийный автомобиль и перезапуск марки, спросите вы? А при том, что новосибирская компания нацеливается на организацию производства автомобилей и дальнейшую их продажу под брендом Marussia Motors. Об этом пресса уже писала в ноябре 2017 года, но с тех пор ситуация немного поменялась.

Как нам удалось узнать, у предпринимателя Александра Сердцева действительно есть предварительные договорённости о выпуске компонентов для автомобилей Marussia – в частности, на заводе им. В.П Чкалова и на площадях СибНИА им. С. А. Чаплыгина, входящих в ПАО «Компания «Сухой». Эти предприятия занимаются компонентами для авиации и имеют технологии промышленного выпуска деталей из карбона – они могли бы делать кузова будущих спорткаров.

Но отсутствие (хочется надеяться, что временное) миллиарда рублей – не единственная проблема на пути запуска сборки «Марусь». На данный момент весьма сложно в точности установить, у кого остались права на использование бренда Marussia Motors, но с большой долей вероятности они какими-то частями принадлежат Николаю Фоменко и Андрею Чеглакову, основному инвестору Марусси Моторс в начале 2010-х. В ноябре 2017-го Сердцев собирался каким-то образом заполучить хотя бы часть этих прав, но сейчас говорит, что его компании эти права «не отдают», что в свете договорённостей о производстве «Марусь» в Новосибирске оптимизма ему не добавляет.

А что думает Николай Фоменко по поводу начинания компании VIP-Service? «Мы встречались с Николаем и разговаривали на эту тему. У него огромное желание продолжать этот проект. У него уже есть определённые планы по тому, как проект будет двигаться, и меня лично это не расстраивает, я этому только рад», — рассказал нам в личной беседе Александр. Самое интересное, что в ноябре 2017 года, спустя менее двух недель после того, как СМИ рассказали о «возрождении Марусси в Новосибирске», на сцене появился сам основатель компании – в сети появилось видео короткого интервью Николая Фоменко, снятое, судя по титру, ещё в сентябре.

В речи Фоменко Marussia Motors фигурирует как компания, которую он возглавляет. Компания, по его словам, приближается к созданию электромобиля «на базе нашего спорткара», использующего в качестве силовой установки мотор-колесо. Речь, судя по всему о мотор-колесе изобретателя Дмитрия Дуюнова, которое в количестве четырёх штук уже применили в экспериментальном сити-каре Zetta / El-Panda, созданном группой конструкторов из Зеленограда и Тольятти и показанном в Ульяновске в середине сентября 2017 года.

Итак, у нас есть предприниматель из Новосибирска, собирающийся делать кузова для новых «Маруссь» из карбона на авиационном заводе. И есть основатель компании и, вероятно, обладатель прав на бренд со своими собственными планами относительно постройки «новой Марусси», теперь уже электрической. Могли бы эти истории коррелировать между собой? Вполне. Но это не так. Мы спросили у Александра Сердцева, что он думает по поводу этого видео, и он ответил: «Я буду только рад, если [такие] автомобили будут запущены в производство. Наша история никак не пересекается с заявлением Николая».

Получается, основатель компании, решив возродить Marussia Motors, не посвятил в свои планы и никак не пригласил к участию в проекте своего, пусть и почти заочного, но, вероятно, наиболее верного из соратников? Почему? Человек, указанный как контактное лицо на официальном сайте Фоменко, на наши вопросы отвечать не стал, равно как и Николай пока никак не отреагировал на наше обращение к нему через соцсети. Понять это вполне можно – наверняка перезапуск «Марусси» отнимает массу времени.

autowp.ru_marussia_b1_33

Машины Маруся

Marussia Motors, Мараша, для кого-то просто Маруся. Сегодня если кто и вспоминает это амбициозный проект, то только в связи со скандалами, судебными тяжбами и неприятными выяснениями финансовых отношений между учредителями и работниками. Но нас интересует в первую очередь сам автомобиль, а точнее, несколько автомобилей, которые были построены в рамках этого проекта.

Содержание:

Просто Мараша

Просто Маруся

Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.

Marussia В1

Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.

Автомобиль был просто фантастическим зрелищем

Маруся В1- недорогой спорткар?

Первая опытная машина

Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.

Суперкар

Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.

Фоменко и его творение

На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.

Дизайнерское воплощение

Франкфурт 2009

Франкфурт 2009

Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.

Команда

А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.

Технические характеристики

Маруся В2, Маруся F2 и начало конца

Маруся В2

О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.

Маруся F2

Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.

Маруся F2 на выставке

Сказка длиной в пять лет

На приколе

Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.

Конец проекта

В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.

Читайте также: