Сколько едет ниссан гтр

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Лестница в небо

В мире автоспорта, возможно, просто нет более грозного и знаменитого поворота: «О Руж» или «Красная вода» в Спа-Франкоршам напоминает взлет и падение самолета одновременно, а елки и барьеры вокруг него унесли десятки жизней. Говорят, его можно пройти, не сбрасывая газ, а у нас в руках самый совершенный за всю историю Nissan GT-R. Поэтому, будь что будет.

До 1939 года в этом месте трассы был вытянутый аппендикс, огибавший ручей с красноватым от отложений оксида железа дном, в честь которого поворот и получил свое имя — «Красная вода».

Но потом бельгийцы решили разогнать Спа до уровня самой быстрой трассы Европы, и асфальт проложили напрямик — по поросшему елками высокому холму. Так и появился этот легендарный поворот.

На прямой перед «О Руж» машины Формулы-1 разгоняются до 300 километров в час, потом ныряют влево и начинают резкий, как взлет самолета, правый подъем. На кончиках пальцев, на пределе — выход из «Красной воды» критически важен для общего времени на круге.

Сам поворот занимает считанные секунды, но если вы выйдете из него на несколько километров в час быстрее соперников, то это преимущество сохранится на протяжении всей последующей прямой.

Отсюда и давний соблазн — пройти «О Руж» как можно быстрее, желательно вообще не сбрасывая газ. Пилоты пытались это сделать с давних времен, отодвигая пределы страха и физики до тех пор, пока контроль за машиной еще удерживался на тонких натянутых нитках.

Если все получалось, вы были довольны собой и наслаждались тем, что еще живы. Если нет — обнаруживали себя переломанным среди деревьев и горящего бензина.

Старый аппендикс на месте Красной воды. Причем асфальт на трассе положили только в 1928 году. После реконструкции в 1938 году трасса стала короче на 400 метров.

Некоторые пилоты, уходя утром из отеля на гонку, старались не оставлять в номере бардака. Потому что собирать их вещи вечером мог прийти кто-нибудь другой.

Впрочем, даже сочетание рельефа и скорости не делало «О Руж» самым грозным местным поворотом. Здесь же, на длинной конфигурации Спа-Франкоршам, была пологая слепая шикана «Маста Кинк» — один из самых страшных поворотов во всем мире.

Быстрое движение рулем влево-вправо с легким скольжением колес на скорости близкой к максимальной. Если вы хотели победить, то играли в эту рулетку на свою жизнь.

Еще одна местная «комната ужасов»: очень быстрый правый вираж «Бурненвиль». На Гран-при 1960 года Крис Бристоу промахнулся мимо траектории, соскользнул на своем Cooper T51 в сторону насыпи, перевернулся и налетел на огораживавшую луг сетку из колючей проволоки. Проволока оставила британца без головы, и проезжающие мимо гонщики видели, как маршалы оттаскивают тело Бристоу в сторону.

Останки Cooper T51 Криса Бристоу

Считанные минуты спустя в этот же поворот не попал другой британец, Алан Стейси, подлетел на насыпи и разбился насмерть. Еще на прямой в его голову на скорости 190 километров в час врезалась крупная птица, и Стейси потерял сознание. Что еще вспомнить про тот уикенд?

У Стирлинга Мосса были сломаны обе ноги, а Майк Тейлор из-за полученных в аварии увечий закончил карьеру. И это были лишь результаты квалификации и свободных заездов.

В гонках с птицами, стенами из кирпичей, деревьями и регулярными похоронами места для 17-летних Ферстаппенов еще не было.

Неровности деревенского асфальта заставляли машины скакать, а во впадинах скапливались лужи — сцепление было непредсказуемым.

В 1969 году гонщики бойкотировали трассу — на фоне Спа, где не было самых примитивных барьеров, безопаснее казалась даже Северная петля. Когда Джекки Стюарт в 1966 году лежал на бельгийской трассе в своем BRM с зажатыми под рулем коленями и наблюдал, как вокруг разливается лужа бензина, у маршалов не нашлось никакого оборудования, чтобы его спасти.

Остановившиеся Грэм Хилл и Боб Бондьюрант позаимствовали гаечные ключи в машине одного из зрителей и отвинтили у BRM руль. Вот почему Стюарт после этого стал большим поборником безопасности — по суровой правде жизни, он должен был в тот день сгореть. Или умереть в скорой, которая в конце концов заблудилась.

Ранняя, довоенная версия трассы (слева) с аппендиксом на месте «О Руж» и длинной дистанцией в 15 километров, включавшей дороги общего пользования, и вид уже стационарного автодрома семидесятых годов (справа). Связующий элемент — верхняя шпилька «Ля Сурс»

Тем не менее, удовольствие от пилотажа на этом треке давало некоторую компенсацию огромного риска. Многие гораздо больше елок в Спа боялись отбойников Индианаполиса — один гонщик даже предложил нарисовать на них деревья.

А здесь деревья везде, словно текстура из компьютерных полигонов в виртуальном симуляторе. И только старики «Маста Кинк» и «Бурненвиль» сегодня уже на пенсии — работают обычными дорогами, связывающими близлежащие деревни.

1966 год и очередной вылет в скоростном «Бурненвиль». Йо Боннье на Cooper тогда остался жив.

Теперь их на время проходит только водитель местного рейсового автобуса, а в окне того самого дома, который видел гибель Бристоу и Стейси, в кадках цветут красные маки.

Отрезок дороги от одноименной деревни «Бурненвиль» до трека замысловато, как русло горной речки, петляет среди холмов, и вы понимаете, почему облюбованная в 1920-х годах Королевским автомобильным клубом Бельгии сеть обычных деревенских дорог превратилась в одну из самых захватывающих в мире гоночных трасс.

Обзор Nissan GT-R Nismo 2021 — самый быстрый динозавр на планете


История каждого автомобиля семейства GT-R проходит примерно по одному и тому же сценарию: каждая из этих машин является мощной, последней в своём роде, анахроничной, любимой публикой и постоянно находится под угрозой исчезновения. Для текущего поколения спорткаров всё вышеперечисленное также является верным — Nissan GT-R находится на рынке уже более 10 лет, имеет одну и ту же конфигурацию, имеет массу фанатов и находится под угрозой вымирания во всё более электрифицированной линейке марки.

gtr_nismo_87

Внешне автомобиль ничуть не изменился, однако технология производства кузовных панелей претерпела некоторые изменения. Кроме того более широкое использование карбона позволила инженерам Nissan сэкономить до 30 килограммов массы в сравнении с прошлогодним автомобилем. Помимо этого на кузове появилась пара практически незаметных воздухозаборников и изменилась форма антикрыла. Как мы видим, рецепт успеха прост — не испорти то, что и так хорошо покупалось, но добавь немного улучшений, чтобы оно покупалось ещё лучше.

gtr_nismo_70

Салон автомобиля прост, как и прежде, и если в 2010 году обилие приборов напоминало игру с консоли PlayStation 2, то в 2021 году она напоминает ту же самую игру. Про шумоизоляцию инженеры Nissan, похоже, никогда не слышали, поэтому истошные вопли турбированного V6 проникают в салон без каких-либо помех. Стоит отметить, что комфорта не добавляет и постоянная вибрация, передающаяся от силового агрегата прямо на пятую точку водителя и пассажира посредством спортивных сидений.

gtr_nismo_95

На ходу 1 700-килограммовый спорткар ощущается на удивление легко, а распределение веса в соотношении 55/45 делает поворачиваемость полноприводного автомобиля просто феноменальной. Если не вникать в то, как работают многочисленные системы распределения крутящего момента между колёсами, стабилизации и всего остального, может показаться, что автомобиль просто прилипает к асфальту при любых обстоятельствах. И только когда водитель допускает ошибку, все системы вмешиваются в процесс управления и исправляют практически любую оплошность человека. Версия Nismo отличается от стандартного Nissan GT-R более жёсткой подвеской. Разумеется, это хорошо, если вы используете автомобиль только в качестве игрушки для трек-дней, но вот на каждый день такое авто не подойдёт. А вот стандартный GT-R способен с относительным комфортом доставить вас на работу или в магазин за покупками.

gtr_nismo_94

Достоин ли Nissan GT-R звания «динозавра»? Безусловно — он мощный, быстрый, производится и успешно продаётся на протяжении 10 лет и теперь находится под угрозой вымирания. Точнее нет — он обязательно вымрет, как вымерли его предки. И если раньше угрозой для старых спорткаров становились новые и современные машины, то текущему поколению GT-R грозит вымирания от рук гибридных и полностью электрических моделей.

Nissan GT-R 2019-2020: цена, фото

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2019-2020 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание:

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Фото сбоку

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Nissan GT-R 2019-2020 фото сзади

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон

салон Ниссан ГТР 2019-2020

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Nissan GT-R 2019-2020 сиденья

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Мультимедиа
Nissan GT-R тоннель

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6
Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Фото мотора

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

Передок красного Nissan GT-R

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

шильдик Ниссан ГТР 2019-2020

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Обновленный Nissan GT-R: другая машина

— Сядь ближе к рулю. Еще ближе. Нет, руль не тяни, двигай сиденье вперед! — темнокожий инструктор гоночной школы, базирующейся на автодроме «Спа-Франкоршам», явно не ждет от меня ничего хорошего. Хотя насчет рулевой колонки он, похоже, прав: как и раньше, массивная конструкция перемещается вместе со щитком приборов, за продольную и вертикальную регулировки отвечают разные рычажки, причем защелкиваются они крайне туго, лучше лишний раз их не трогать.

— Левую ногу убери с педали тормоза, — инструктор по-прежнему напряжен. — Поставь стопу на площадку: и газ, и тормоз будешь нажимать только правой. Почему? Для машины вредно ехать в две педали. Первый раз в Спа? О’кей, поехали потихоньку.

Пока ждем своей очереди при выезде на трек, я вспоминаю первые ощущения от «гетра», который мы тестировали на «Смоленском кольце» пять лет назад. Тогда тоже не обошлось без ограничений со стороны людей из Ниссана, хотя отключать систему стабилизации скрепя сердце разрешили. При условии, что будем использовать суперкар по прямому назначению, а не крутить пятаки на площадке у супермаркета: несколько таких отжигов на сухом асфальте — и коробка под замену.

На «Смоленском кольце» тот GT-R проявил себя молодцом: ни двигатель, ни трансмиссия на перегрев не жаловались, а хронометраж зафиксировал время круга 1:41,8 — лучший на тот момент результат за всю историю наших замеров, который никто не мог побить долгих четыре года!

То была вторая версия GT-R — с кузовом R35. Первая, вышедшая в 2007 году, развивала 485 л.с. и поразила мир сложной полноприводной схемой: коробка располагалась у задней оси и соединялась с двигателем карданным валом, вдобавок от коробки тянулся еще один вал к редуктору передней оси. Трансмиссионная схема стала визитной карточкой всех последующих версий, однако у «гетра», ставшего рекордсменом наших тестов, 3,8‑литровую «турбошестерку» форсировали до 530 л.с.

Затем, накануне зимней Олимпиады, мы привезли на строящийся «Сочи Автодром» 540‑сильную версию, которая вышла в свет в 2012 году. И вот теперь, когда мотористы Ниссана повысили давление наддува с 1,90 до 1,94 бара и научили блок управления регулировать угол опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра, GT-R «номер три» развивает чумовые 570 «лошадок». А мне предстоит управлять этим «табуном» на одной из самых захватывающих гоночных трасс мира!

Когда-то, 85 лет назад, эта трасса пролегала по дорогам общего пользования в окрестностях Франкоршама, Мальмеди и Ставло — и тянулась на 15 километров. Нынешний трек длиной семь километров соответствует требованиям современной Формулы‑1 — но не потерял исторической ценности. И с каждым кругом абстрактные названия, знакомые по телетрансляциям, начинают обретать реальность. Вот ты мчишь вдоль бетонного пит-волла («Ближе, ближе к стене!» — перекрикивает пресный гул нового титанового глушителя инструктор), влетаешь в «Радийон», завязываешь узелок на память, что выйти на прямую «Кеммель» можно шире, а перед следующей связкой «Ле-Комб» тормозить позже…

Тормоза. Даже в обновленном GT-R не стали тратиться на дорогую, хотя и крайне стабильную карбонокерамику — стойкости чугунных дисков хватает даже на скоростной трассе «Спа»! Но просто замедлиться — полдела, надо занести скорость в поворот и вовремя начать ускоряться. Робот Getrag филонит: на торможении пониженную лучше подкинуть левым лепестком, который вместе с правой «гашеткой» теперь переехал с рулевой колонки собственно на руль. А вверх коробка переключится сама, причем сделает это достаточно мягко, чтобы не разбалансировать машину в вираже. Программу управления роботом переписали в первую очередь для комфорта на малых скоростях (переключения, тем не менее, все равно слышны; но даже в гоночном режиме они не ударные).

После третьего круга остужаю тормоза и трансмиссию (инженеры очень старались снизить термонагруженность, но трансмиссионное масло всё же продолжает работать на пределе) и заезжаю перевести дух. И тут выясняется: я ездил не в той машине! То есть не с тем инструктором. Пересаживаюсь в другой GT-R, на всякий случай уточняю, можно ли педалировать двумя ногами, — и получаю добро: «Если умеешь ехать в две ноги, не нажимая обе педали сразу, и тебе так удобнее — почему я должен тебе запрещать?».

И это здорово. Так, во‑первых, можно попробовать режим launch control — и выстрелить с места на повышенных оборотах. Не знаю, какие перегрузки испытывают космонавты и пилоты Формулы‑1, а для моего вестибулярного аппарата это серьезное ускорение. Во‑вторых, теперь, когда конфигурация трассы осела в памяти, можно ехать смело. И экспериментировать — ведь «гетр» готов простить любые помарки!

При этом все они остаются на моей совести. Раньше мы пеняли на недостаточную поворачиваемость: в виражах GT-R норовил провезти переднюю ось мимо апекса. А теперь колеса липнут к асфальту и Nissan послушно следует за ними. Прежде его прямолинейность можно было объяснить высокой массой — но ведь и сейчас с двумя седоками он весит тонну девятьсот! Шины? Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, сваренные специально для «гетра», великолепны — но и раньше Dunlop готовил покрышки по заказу ниссановсих испытателей. По сравнению с прошлой версией увеличилась толщина стабилизаторов и жесткость амортизаторов на отбой. А еще у машин, которые используются на треке, изменен развал передних колес — с 1°20’ до без малого двух градусов. Может, именно это и превращает Nissan GT-R в другую машину, в точный и удобный инструмент для разметки кольцевых трасс? Проверим на «Смоленском кольце» в сравнении с конкурентами!

После изменения курса рубля GT-R не мог не подорожать. Если пять лет назад его можно было купить за 4,5 миллиона рублей, то теперь минимальная цена дорестайлинговой машины — 6,6 миллиона. Обещают, что обновленный Nissan GT-R подорожает несильно — значит, останется самым доступным суперкаром на нашем рынке.

ПЛЮС: самый доступный суперкар теперь дарит больше удовольствия от пилотирования.

МИНУС: изменения в интерьере заметны, однако салон всё же бюджетный.

Тест-драйв Nissan GT-R: Быстрее мысли


Самый быстрый «гражданский» Nissan в истории марки GT-R с этого года доступен и в Украине. Как и подобает такому автомобилю, мы испытали его на гоночных трассах – киевской «Чайке» и российской Moscow Raceway, а также улицах украинской столицы.

Самый быстрый «гражданский» Nissan в истории марки GT-R с этого года доступен и в Украине. Как и подобает такому автомобилю, мы испытали его на гоночных трассах – киевской «Чайке» и российской Moscow Raceway, а также улицах украинской столицы.

Тест-драйв Nissan GT-R

К 2012 году Nissan GT-R прошел очередную модернизацию, но усовершенствования в основном касались технической части. Внешние изменения не так заметны, но и они есть. Так, GT-R 2012 модельного года получил новый задний бампер с иным диффузором, который увеличил прижимную силу задней оси на 10%. Слегка изменилась и аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,27, до 0,26. Кроме того, благодаря усилению моторного щита японцы еще больше увеличили жесткость кузова.

Альтернатива

Porsche 911 Turbo S 3,8 л (530 л. с.), 0–100 км/ч – 3,3 c от 2 090 752 грн.*

Mercedes SLS 63 AMG, 6,3 л (571 л. с.), 0–100 км/ч – 3,8 c от 2 353 648 грн.*

*По курсу НБУ на 19.10.2012 г.

Для двоих

Перед посадкой в авто сразу бросается в глаза необычная дверная ручка, утопленная в кузов. Пользоваться ею не очень удобно, но что поделаешь – это жертва в угоду аэродинамике. Потом нужно еще перемахнуть через широченный порог. Зато за рулем удобно и просторно. Сиденья Recaro с отличной боковой поддержкой просто великолепны. Данные кресла – прерогатива комплектации Black Edition, за которую необходимо доплатить $2000. Второе отличие данного оснащения – красные вставки в интерьере.

Неважная обзорность назад из-за высокой кормы с антикрылом – обычная черта спорткаров. Но на парковке это компенсирует видео­камера, изображение с которой транслируется на дисплей в салоне. А вот выезжая со второстепенной дороги, например, с развязки с круговым движением, когда необходимо смотреть вправо и чуть назад, видишь только спинку пассажирского сиденья, которая закрывает собой небольшую «амбразуру» заднего бокового окошка.

Что касается галерки, то на ней установлены два отдельных кресла. Однако взрослый пассажир даже среднего роста там не помещается: голова упирается в потолок, а ногам нет места в небольшой щели между подушкой сиденья и передним креслом.

Углепластик, алюминий – все настоящее. А вот натуральная кожа – только в местах, с которыми непосредственно контактируют водитель и пассажир.

Запуск мотора осуществляется кнопкой между сиденьями.

Запуск мотора осуществляется кнопкой между сиденьями.

Переключать показатели маршрутного компьютера неудобно, так как кнопки находятся за рулем на приборном щитке.

Подрулевыми лепестками можно самостоятельно переключать передачи 6-ступенчатого «робота». Но и без вмешательства он очень быстр.

Три режима трансмиссии: нормальный, R – гоночный, Save – зимний.

Подвеска жестковата даже в режиме Comfort, а Race просто вытрясет душу.

Пока GT-R на гарантии, ESP можно отключать, только если застрял.

Водитель может индивидуально выбрать данные, за которыми нужно следить. Правда, с темпераментом GT-R это порой невозможно.

Самое сложное в Nissan GT-R – не превысить скорость, разница между 60 и 100 км/ч совсем не чувствуется. Для разгона до 60 км/ч нужно менее двух секунд.

Уникальный от рождения

Уверен, вы это оцените: каждый мотор для Nissan GT-R собирается индивидуально, то есть одним механиком, при соблюдении стерильной чистоты. Кстати, сама V-образная битурбированная «шестерка» пережила уже несколько модернизаций. Последняя затронула программу управления мотором, благодаря которой он стал отзывчивее на малых и средних оборотах. Изменениям подверглись газораспределительный механизм, впускные и выпускные системы. Все это в очередной раз подняло мощность мотора. Сейчас шестицилиндровое «сердце» GT-R выдает 550 л. с. и 628 Нм. Максимальная тяга доступна в достаточно широком диапазоне (3200–5800 об/мин). Благодаря уже нескольким модернизациям Nissan GT-R 2012 года не только мощнее на целых 70 л. с., но и намного динамичнее своего старшего на пять лет «брата». Если 480-сильная модель 2007 года до первой «сотни» разгонялась за 3,6 с, то новая – за фантастические 2,8 с. Конечно, достичь такого показателя можно лишь в режиме Launch Control, который штатно устанавливается на Nissan GT-R. Но для этого необходимо перевести все настройки мотора, трансмиссии и системы стабилизации в гоночные режимы Race.

Однако и без «лаунч-контроля» GT-R очень быстр. По нашим замерам, первую «сотню» он разменивает за 4 секунды, а спустя 11 секунд мчится уже со скоростью 200 км/ч. Что касается «максималки», то сейчас GT-R разгоняется до 315 км/ч, но к этому порогу мы не приближались – прямик столичной «Чайки» заканчивался на 230 км/ч.

Комплектацию Black Edition легко узнать по креслам Recaro с красными вставками.

Сзади не поместится даже человек среднего роста: голова упирается в заднее стекло, ноги девать некуда.

Подвесную педаль газа нечасто встретишь в спортивных авто такого уровня.

Дверь открывается в два приема: сначала давишь на одну сторону ручки, а затем тянешь на себя другую.

Разнохарактерный

Как говорил двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, «у по-настоящему хорошего водителя мухи расплющены о боковые стекла». Получив навыки езды на GT-R, его владелец действительно сможет считать себя хорошим водителем. Стоит в повороте передавить газ, и авто моментально уходит в боковое скольжение, которое легко контролировать. Причем неважно, сколько у тебя на спидометре – 50, 100 или 150 км/ч, GT-R очень охотно ездит боком. Но это не значит, что он не умеет ездить по траекториям – на «кольце» GT-R великолепен, повороты проходит, как по рельсам. Кстати, о том, что самый быстрый Nissan в истории является отличным кольцевым автомобилем, говорит и его время на самой известной и сложной в мире кольцевой трассе – Северной петле Нюрбургринга. «Зеленый Ад» GT-R 2012 года проезжает всего за 7 минут 24 секунды, для непосвященных – это быстрее любого серийного Ferrari. И дело не только в мощности. При огромном (для спортивного авто) весе в 1740 кг инженеры Nissan добились идеальной, по их мнению, развесовки – 54% на переднюю ось и 46% на заднюю. С одной стороны, это должно немного ухудшить управляемость по сравнению с авто с равной развесовкой по осям. Другой аргумент – при разгоне вес авто всегда смещается назад, и в этом случае у GT-R с дополнительными килограммами на передке он разгружается меньше. Помогает прибавка веса спереди и при интенсивном торможении, нагружая уже переднюю ось.

Хотелось бы еще раз вернуться к системе стабилизации. В Nissan GT-R, как в настоящем спорткаре, ее можно полностью отключить. Но производитель советует это делать в двух случаях – в снегу или грязи, да и то при условии, что вы застряли. Отключив ее, например, для трек-дня, владелец тем самым лишает себя гарантии. Ведь все данные о манипуляциях с электронными системами GT-R пишет на «корочку», то есть здесь установлен аналог «черного ящика», который обязательно проверят во время посещения сервиса. И, конечно, после того как гарантия на авто закончится, ESP можно будет отключать, когда вздумается.

Еще один момент – низкий клиренс, всего 105 мм и огромная колесная база – 2780 мм. Нужно быть очень аккуратным при проезде ямок, ж/д переездов и даже в подземных паркингах с крутыми съездами. Да и зимой, несмотря на полный привод, GT-R лучше оставлять в гараже, на неочищенной дороге его запросто можно посадить на брюхо.

Доработав системы впуска и выпуска, с мотора VR38DETT «сняли» еще 20 л. с. и 20 Нм, увеличив мощность GT-R 2012 года до 550 л. с. и момент до 632 Нм.

Багажника в 315 литров с лихвой хватит для путешествия вдвоем.

Полный привод GT-R необычен – здесь два карданных вала, установленных параллельно. Первый передает момент с двигателя на установленную сзади КП, из которой выходит второй вал к передней оси.

На каждый день?

Nissan GT-R изначально создавался как спорткар на каждый день. И он очень хорошо соответствует данному требованию. В нем можно неторопливо передвигаться по городу, а если нужно, он мгновенно превращается в бескомпромиссный спорт-кар, на котором можно оттачивать свое мастерство на кольцевых трассах или быть «на ты» в управляемом заносе. Конечно, Nissan GT-R обходится недешево – в Украине цены начинаются с отметки $140000. Но не забывайте и о стоимости обслуживания. Например, выезд на трек-день выльется, как минимум, в пару тысяч долларов, ведь именно столько стоит комплект покрышек, «убить» которые можно не то что за день – за пару часов! Но все же купить дешевле аналогичный по мощности и динамике автомобиль попросту невозможно!

Юрий Протасов Мастер спорта международного класса. Украинский абсолютный чемпион по ралли 2008 года. Участник и призер этапов WRC.

Nissan GT-R даже без полного выключения ESP позволяет очень многое. Например, можно четко следовать траекториям, показывая хорошее время на круге, а при желании все повороты на асфальте проходить боком. При этом не придется бороться с машиной – она очень послушна, несмотря на мощный 550-сильный двигатель и сумасшедшую разгонную динамику.

Роман Русинов Многократный победитель между­народных гонок класса GT, прототипов и «младших» Формул. Экстест-пилот команд Ф-1.

В первую очередь отмечу, что Nissan GT-R очень послушен – едет именно туда, куда я хочу, а предел его возможностей очень высок. Многие конкуренты этого автомобиля куда более требовательны к управлению и уж точно не простят ошибок, которые GT-R проигнорирует. Но, конечно, это сверхмощная машина, поэтому она все же требует от водителя некоторой подготовки.

Nissan GT-R – любо, дорого

Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был Nissan Skyline. GT-R – спортсмен тяжеловес. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом развивает от 480 до 600 л.с., позволяя разменивать первую сотню за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Великолепная управляемость достигнута за счет идеального распределения веса, улучшенной ходовой части и эффективной системы полного привода.

Чуть менее привлекательно выглядит цена – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Такова расплата за невероятные эмоции от вождения. Платить придется и за сервисное обслуживание, и за ремонт.

Лучше после модернизации

На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.

Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.

Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.

В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.

Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.

Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.

Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).

Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.

Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.

Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.

Другие проблемы?

Отказывает аудиосистема. Стоимость нового головного устройства около 280 000 рублей. За ремонт попросят 40-60 тыс. рублей. А еще запотевают фары. Часто выходят из строя ступичные подшипники (14 000 рублей за штуку), появляется люфт в так называемом колоколе коробки (ремонт около 50 000 рублей), и преждевременно изнашивается корзина сцепления (80 000 рублей за пару).

Графику разработали создатели игры «Gran Turismo». К сожалению, экран нередко ломается.

И помните, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как разница в размере приводит к износу муфты центрального дифференциала. Следует строго соблюдать режим обслуживания. При спокойном вождении, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 000 км, а в коробке и дифференциалах – через 30 000 км. Напряженные условия эксплуатации требуют сокращения интервала вдвое.

Пластик передней панели жесткий, а материалы здорово не дотягивают до уровня Porsche. Но к эргономике нет никаких претензий.

Заключение

Тотальный хардкор! Ниссан ГТ-Р – бескомпромиссная машина для чеканки времени прохождения круга на гоночных треках. И это редкий случай, когда спортсмен, без каких либо ограничений, позволяет эксплуатировать себя в повседневных условиях.

Новый Nissan GT-R R35 2019: фото и цена, характеристики суперкара

В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.

Ниссан ГТР 2019 года обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Ниссан ГТР 2019 года

Плюсы и все минусы Ниссан ГТР Р35

  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan GT-R R35

Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)

Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.

Новый Nissan GT-R 2019

Ниссан ГТР Р35 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан ГТР 2019 в России составляет от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагается в комплектациях Black edition и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

Технические Характеристики Nissan GT-R R35

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 570
Крутящий момент, Нм 637
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 2,8
Макс скорость, км/ч 315
Расход топлива, л
— город 16,9
— трасса 8,8
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.

Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35

Внешний вид

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Салон Ниссан GTR

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2019 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Calsonic Nissan R32 был первым автомобилем, более известным как Nissan Skyline, получившим прозвище Годзилла просто потому, что сокрушил всех конкурентов в чемпионате JTC 1990 года, но в 2021 году необычный суперкар имеет еще больше общего со своим тезкой.

Все истории о Годзилле начинаются примерно одинаково: он могущественный, древний, последний в своем роде и любим публикой – но он постоянно находится под давлением сильных мира сего и находится под угрозой исчезновения. Если поразмыслить еще немного, то и с Nissan GT-R Nismo, на котором мы собираемся покататься, дела обстоят не менее драматично.

Nissan GT-R Nismo 2021

Смесь раздувающихся ноздрей и сложной аэродинамики GT-R на самом деле не изменялись уже более десяти лет – это реальный динозавр во все более электрифицирующейся линейке Nissan. Данный обзор GTR Nismo мы впервые написали в тот момент, когда Nissan как раз готовил свой электрический кроссовер Ariya – автомобиль, столь же важный для марки, как и Leaf, – и менее чем за десять лет до того, как японский автогигант планирует полностью запретить производство и продажу всех автомобилей, не являющихся электромобилями. Значит, дни Годзиллы сочтены.

Дайте технические характеристики

двигатель Nissan GT-R Nismo 2021

Турбины, которые помогают производить V6 мощность 590 л. с., теперь взяты из проекта Nissan GT3: они на 14,5% легче и на 20% быстрее раскручиваются. В сочетании с улучшенной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Nissan GT-R Nismo разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

Nissan GT-R Nismo 2021

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Nissan GT-R Nismo 2021

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Его удобно эксплуатировать каждый день?

Да, но в отличие от стандартного GT-R, вы, вероятно, не захотите. Хирургическая эффективность Nissan в поворотах достигается за счет любого вида комфорта езды, и хотя он в какой-то степени хорошо ведет себя на автомагистралях, шум и лишняя информация, поступающая в кабину, создают впечатление, что вы едете на лимузине по нераспаханному полю с плугом наперевес.

Nissan GT-R Nismo 2021

Вывод

Может быть, это последний новый GT-R Nismo в истории? Это определенно выглядит именно так. В течение десятилетий, как и его тезка, маловероятный флагман Nissan умудрялся выдерживать все более враждебный ландшафт – но теперь экономический климат и новые экологические законы предполагают, что Годзилле настал свой конец.

Если это действительно так, то вполне уместно, что Nissan бросил все свои исследования и разработки на своего культового героя, гарантируя, что GT-R уходит на пенсию на самой вершине своей игры.

Читайте также: