Сколько ходит цепочка на renault master

Обновлено: 05.07.2024

200 000км вместе

«Бегемот» был куплен когда ему было 1,5 года и с пробегом 34000км, на сегодняшний день его пробег составляет 236000км и я решил немножко поделиться своими наблюдениями.
Почему «Бегемот»? Да тут всё просто: большой, серый, неуклюжий и почти всегда грязный. Грязный не от того, что я очень ленив и не мою его никогда, а по одной простой причине: я живу в городе Львов, а как говорят у нас «Львов-мочевой пузырь Украины », и у нас 9 месяцев в году идёт дождь, а остальные 3 он накрапает)). Ладно сейчас не про город, а про машину. Попробую разбить на несколько частей:
Кузов
Не могу назвать его крепким, поскольку машина сделана из фольги, и если хорошенько приложиться рукой, то наверняка останется вмятина. На наличие ржавчины, то тут претензий нету, он всё таки оцинкован. По лакокрасочному покрытию, то тут тоже всё хорошо ( единственное место где оно пострадало-задние двери, его как-то перетёр молдинг, и краска там пошелошилась)
Движок
По работе движка претензий нету никаких, капот всё также открывается раз в 15000км на СТО( долив омывайки не считается). Я на каждом ТО меняю масло со всеми фильтрами, а на следующем буду менять всю систему ГРМ(цепь, звёздочки и как мне вчера сказали, что желательно сразу заменить сальник коленвала). На «Рено» мне сказали что эту процедуру делают раз в 250-300 тысяч км и стоит она 6200грн(

220$)-запчасти+работа.
Претензии имеются по мощности движка- ОН НИКАКОЙ! У меня 2,3 (125) с одной турбиной, хотя родственник недавно купил Мовано 2,3 битурбо и говорит, что тоже не ахти. Если сравнить его со Спринтером( лисичкой)2,2 ( на других я не ездил), то он просто ОВОЩ. Масло лью Ельф 5w40, фильтра Hengst. Охлаждающую жидкость менял два раза( через 100 тысяч). Ремень генератора со всеми роликами и шкивом генератора менял тоже два раза.
Коробка передач
К ней претензий нет, есть претензии к создателям мануала, которые рекомендуют трогаться со второй передачи если машина пустая. Это нереально! Мощности двигателя замало, а если мучить сцеплением, то оно точно долго не протянет. В коробке я менял масло два раза(через 100 тысяч) Ельф 75w80 4л. Хотя по мануалу и меньше, но мой мастер заливает 4л, говорит, что так лучше, чтобы у 6 передачи небыло голодания.
Тормоза
Тормоза у машины никакие, очень вялые, видимо под движок подбирались)) Тормозные блины я уже менял, ставил TRW, колодки тоже беру только TRW. Тормозную жидкость менял два раза(через 100 тысяч)
Ходовая часть
Ну ходовку принято считать расходным материалом. После этой зимы, я её заменил почти всю(две шаровые, все амортизаторы, все отбойники, все втулки и стойки стабилизатора), единственное что наверное осталось родным, так это рулевые наконечники. Все запчасти брал оригинал и TRW, единственное на чём удалось чуть сэкономить- это задние амортизаторы. Оригинал с надписью Renault и значком KYB стоил 2150грн, а тот же KYB без надписи Рено стоил 1550грн))
Электрика
За исключением проблемы которая появилась две недели назад ( chek emissions) и то я думаю что тут дело не в электрике нареканий нету. Немного мучал меня концевик боковой двери и то через сносившиеся ролики, он постоянно пикал на ухабах. Заменить ролики было бы выходом, но очень дорогим( не оригинала я не нашёл), так что решением стало просто закольцевать концевик. Ещё я очень часто меняю лампочки в ближнем свете фар и лампочки «посадочных огней», и то я думаю что они перегорают из-за постоянной тряски.
Может что-то пропустил, а кому-то интересно, спрашивайте. С удовольствием поделюсь.

Замена цепи ГРМ Рено Мастер

Замена цепи ГРМ Рено Мастер

Замена цепного механизма ГРМ Рено Мастер производится каждые 160 тысяч километров пробега. Стоимость работ в автосервисе начинается от 7000 рублей. Запчасть под номером 7701477024 renault (ремень грм с роликами, комплект) в магазинах предлагают за 1500 рублей. Автомобили оснащаются цепью или ремнем ГРМ в зависимости от модели.

Этот элемент изготавливается из металла, на краях механизма стоят звёздочки, на которые она надевается. Следит за люфтом и держит цепь натянутой устройство под названием «гидронатяжитель».

Обычно находится внутри двигателя, поэтому смазывается моторным маслом.

Два этих фактора – прочный материал и смазка – способствуют долгосрочной службе агрегата. Замена по сравнению с ремнем требуется в 2-3 раза реже.

Ремень газораспределительного механизма является сравнительно менее прочным, но и более дешевым вариантом. Вместо звёздочек в конструкции установлены ролики, а сам механизм находится за пределами моторного отсека. Ремень надет на приводы коленного и распределительного валов и закрыт снаружи пластиковым кожухом.

Привод газораспределительного механизма Рено Мастер (с 2010 г.)

В состав механизма входят:

  • Крышка
  • Шайба шестерни и сама шестерня со стороны распределительного вала
  • Шестерня распредвала выпускных клапанов
  • Опора маятниковой подвески головки блока цилиндров
  • Установочный штифт крышки
  • Гидравлический натяжитель
  • Болт крепления башмака цепи привода и сам башмак
  • Выпускной распредвал выпускных клапанов
  • Распределительный вал впускных клапанов и его шестерня
  • Проставки шестерни
  • Шестеренка привода масляного насоса
  • Сальники коленвала
  • Успокоитель
  • Цепь
  • Шестерня цепи
  • Шепь привода масляного насоса
  • Масляный насос
  • Шкив коленвала

Чтобы произвести замену данной запчасти, нужно

  1. Снять двигатель и коробку переключения передач
  2. Слить масло из двигателя
  3. Стащить ремень привода вспомогательного оборудования
  4. Отсоединить водяной насос
  5. Установить фиксатор маховика на блок цилиндров
  6. Отсоединить шкив коленвала
  7. Вытащить боковой сальник коленчатого вала
  8. Отклонить усилитель опоры маятниковой подвески
  9. Отвернуть болты опоры крепления подвески мотора
  10. Снять опоры двигателя
  11. Отвернуть болты крепления крышки
  12. Разрезать валик силикона по её периметру
  13. Снять крышку привода ГРМ
  14. Снять фиксатор маховика
  15. Совместить канавку коленвала с отверстием блока цилиндров
  16. Вытащить заглушку из отверстия под фиксатор верхней мертвой точки
  17. Установить туда фиксатор и затянуть его
  18. Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы он дотронулся до штифта
  19. Ослабить болты зубчатого шкива привода ГРМ
  20. Нажать на успокоитель, тем самым сжав плунжер гидронатяжителя
  21. Зафиксировать плунжер шестигранником
  22. Открутить болты, которыми крепится гидронатяжитель и убрать его
  23. Отвернуть крепление башмака цепи и убрать его
  24. Отвернуть болты крепления зубчатого шкива
  25. Снять шайбу звездочки
  26. Отсоединить узел «зубчатый шкив-цепь привода-зубчатый шкив»
  27. Отвернуть болты успокоителя
  28. Снять башмак цепи привода
  29. Убрать фиксатор ВМТ

При установке новой цепи Рено Мастер метки ГРМ должны совпадать.

Направления установки, в отличие от ремня, в цепном механизме нет.

При покупке новой детали обратите внимание, что 7701477024 renault – это ремень грм с роликами, а не то, что нужно нам.

Двигатель Renault M9T

ДВС 2.3 DCI под капотом Рено Мастер.

2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.

К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.

Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2299 см³
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня101.3 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность100 - 150 л.с.
Крутящий момент285 - 350 Нм
Степень сжатия15.1 - 16.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4/5/6
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2299 см³
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня101.3 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность135 - 180 л.с.
Крутящий момент340 - 400 Нм
Степень сжатия15.1 - 16.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5/6

Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi

В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.

Двигатель m9t фото.

Мотор Рено m9t схема.

У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.

Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.

Мануал о двигателе Рено M9T
MANUAL

Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь


Форум о моторе Renault M9T
FORUM

"Я его "убиваю" как могу, а он все равно заводится и едет". Мнение владельца Renault Master


- Это у меня уже второй Renault Master (версия L2H2), 2004 год выпуска, а еще раньше я ездил на ГАЗелях. Первый Master был 1997 года - тогда второе поколение только начали выпускать. Я так считаю: если купил себе еще одну такую машину, значит, понравилось, верно? У дорестайлинговых машин, правда, были свои сильные стороны: к примеру, беспроблемные 5-ступенчатые механические КП. Очень редко в них подшипники рано рассыпались либо зубья на шестернях сбивались. С 2004 года пошли 6-ступенчатые, как у меня сейчас, они более нежные. Но топливо в сочетании с мощным мотором позволяют экономить здорово.


Как почти у всех бусов, внимание нужно обращать на петли задних дверей. Они быстро изнашиваются - двери начинают провисать. Задние двери, если их перед зимой смазкой силиконовой не обработать, примерзают намертво. По поводу подвески скажу так: она лучшая изо всех микроавтобусов, на которых я ездил. Во-первых, живучая, во-вторых, комфортная. Поначалу переживал за ресурс передней подвески, но, к примеру, шаровые легко ходят по 100 тысяч километров. Да и простая она максимально: два рычага, 6 сайлент-блоков и 4 шаровые опоры. Задние рессоры на самом деле металлические, но с напылением, которое напоминает пластик. Задняя подвеска вообще вечная. Если нужно, рессорами от ГАЗели можно усилить.



Все говорят, что кузов у Master слабый… Этот скол появился 4 года назад, а металл все никак не коррозирует до сквозного отверстия. Хотя по днищу действительно беда. При обслуживании подвески открутить гайки очень сложно. Как-то заметил, что разъело манжеты главного цилиндра сцепления. Стал искать ремкомплект (набор манжетов и сальников), и тут выяснилось, что главный цилиндр сцепления на Master выполнен как неразборное пластмассовое изделие. То есть ремкомплектов не существует в природе - только менять весь цилиндр. Цена вопроса - от 130 долларов. Плюс за его замену и прокачку системы новой тормозной жидкостью еще 40. Пришлось раскошелиться.


В общем, за 4 года владения могу сказать следующее: исключительно выносливый бус. Я его "убиваю" как могу, а он все равно заводится и едет. Все пугали непростым мотором, а у меня к пробегу 670 тысяч только "сопли" по прокладкам. Да, форсунки менял уже однажды, но это ведь вопросы к качеству топлива и масла.

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Renault Master производится с 1980 года. Второе поколение модели увидело свет в 1997-м, а через год получило престижную награду "Лучший грузовик года". В Европе модель также продавалась как Opel Movano и Nissan Interstar. В зависимости от года выпуска Master мог оснащаться несколькими дизельными двигателями мощностью от 82 до 136 л.с. и объемом 1,9, 2,2, 2,5, 2,8 и 3,0 л. Наиболее мощный и вместительный вариант Master с задним приводом и 3-литровым дизелем получил наименование Mascott. Внешний вид модели долгое время не менялся - серьезный рестайлинг Master пережил только в 2003 году, когда была увеличена площадь фар, а очертания кузова стали немного мягче. Модель оснащалась 5- и 6-ступенчатыми МКПП, а также 6-ступенчатым "автоматом" Quickshift. Модель продержалась на конвейере вплоть до 2010 года.

Замена цепи ГРМ Рено Мастер 3

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Рено Мастер 3 .

Замена цепи ГРМ Рено Мастер 3

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Рено Мастер 3 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Рено Мастер 3 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Двигатель Renault 2TR

Инженерами автоконцерна Nissan разработан и внедрен в производство силовой агрегат 2TR (внутри концерна он известен под индексом QR25DE).

Описание

Двигатель представляет собой бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра, мощностью 173 л. с и крутящим моментом 226 Нм. Выпускается с 2001 года.

Двигатель 2tr под капотом

Двигатель 2TR устанавливался на автомобили Renault:

    ;
  • Koleos II (2016-н/вр.).

На автомобили Nissan:

  • Altima L31, L32, L33 (2001-2018); ; ;
  • Frontier D40 (2004-н/вр.); .

Дополнительно этот мотор с 2008 по 2012 г.г. можно встретить под капотом Equator (Suzuki).

Для уменьшения массы мотора блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по традиционной схеме. Каких-либо инновационных технических решений не имеет.

ГБЦ изготовлена так же из алюминия. Имеет два распредвала, 16 клапанов (DOHC). Гидрокомпенсаторов нет, тепловой зазор клапанов приходится регулировать через каждые 50 тыс.км вручную подбором толкателей.

Двигатель QR25DE

Коленчатый вал литой. Распредвалы имеют кулачки с оригинальным профилем. Поршни стандартные, с увеличенным до 100 мм ходом. Шатуны с 2007 года усиленные.

Привод ГРМ цепной. Производитель установил достаточно высокий ресурс работы цепей – 150 тыс. км. (Вторая цепь приводит в движение балансирные валы).

Мотор оснащен надежным регулятором фаз газораспределения с соленоидным клапаном.

Для гашения инерционных сил второго порядка в двигателе предусмотрен модуль балансирных валов.

Система охлаждения нюансов в устройстве не имеет, но требует пристального внимания со стороны водителя. Именно она чаще всего является источником перегрева двигателя. Как правило, в этом случае из строя выходят ГБЦ, ее прокладка и происходит закоксовывание маслосъемных колец.

Нюансом топливной системы является повышенная чувствительность ДВС к качеству топлива. Заправка низкооктановым бензином ведет к залипанию форсунок, снижению компрессии и др. проблемам.

Система снижения токсичности отработанных газов оснащается двумя катализаторами и клапаном ЕГР.

Технические характеристики

Производитель Yokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant
Объем двигателя, см³ 2488
Мощность, л. с 173
Крутящий момент, Нм 226
Степень сжатия 9,1-9,6
Блок цилиндров алюминий
Конфигурация блока рядный
Количество цилиндров4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 100
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод ГРМ цепь (2)
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув нет
Клапан ЕГР есть
Регулятор фаз газораспределения есть (на впуске)
Система питания топливом инжектор, распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 3-4
Ресурс, тыс. км 150
Расположение поперечное

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Вопросам надежности двигателя производителем уделено не мало внимания. И если первая генерация выпускаемых моторов особой надежностью не отличалась, то последующие доработки исправили положение.

Начиная с 2005 года в двигатель вносились различные изменения, существенно повысившие его надежность.

Основные работы в этом направлении:

  • модернизация выхлопной системы (замена керамических катализаторов);
  • снижение уровня вибрации (доработка модуля балансировочных валов);
  • получили изменения впускной коллектор, поршни, усилены шатуны;
  • уменьшено трение поверхностей ЦПГ за счет наносимого алмазоподобного напыления на стенки цилиндров;
  • изменения получили система фаз газораспределения (добавлен фазовращатель на выпускной распредвал).

2TR выносливый и вполне надежный силовой агрегат при выполнении всех рекомендаций производителей по его эксплуатации.

Слабые места

Наличие слабых мест не умаляет достоинств двигателя в целом. Реально, по вине производителя, можно выделить следующие:

  • возникновение масложора, особенно при больших пробегах;
  • залегание поршневых колец;
  • проникновение в цилиндры частичек разрушившегося катализатора.

Ввиду жесткого температурного режима силового агрегата маслосъемные колпачки к 10 годам работы разрушаются (дубеют). В результате появляется повышенный расход масла.

Тонкие поршневые кольца так же способствуют масложору и их залеганию. Кроме этого, одной из основных причин их закоксовывания является не качественное масло. Редкая замена масла приводит к тем же результатам.

Двухступенчатый катализатор прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, но технический просчет места расположения предварительного катализатора (в самом начале приемной трубы) привел к тому, что керамические соты при их забивании разрушались. Осколки и пыль засасывались обратно в цилиндр и выполняли роль качественного абразива.

Надо отметить, что в 2005 году керамическая начинка катализаторов была заменена металлической. Проблема резко ушла вниз, но не исчезла совсем. Плохое качество топлива и масла способны вызвать оплавление или засорение, что приведет к задирам и царапинам внутренней поверхности цилиндров.

2TR первого поколения вызывал множество нареканий на слабую цепь привода ГРМ. Но при модернизации в 2007 году эта проблема производителем была успешно решена.

Были случаи нарушения режимов работы двигателя. Их возникновению способствовали загрязнение форсунок и дросселя, что говорит о несвоевременном или некачественном обслуживании мотора.

Слабые места полностью ликвидировать нельзя, но свести их отрицательное воздействие можно. Для этого необходимо строго соблюдать регламент обслуживания и в процессе эксплуатации пользоваться качественными техническими жидкостями.

Ремонтопригодность

Простая конструкция мотора позволяет осуществлять ремонт в гаражных условиях. Компоновка узлов и деталей навесного оборудования выполнена легко доступной, трудностей при их замене не доставляет.

Возможность расточки гильз цилиндров до нужного ремонтного размера позволяет делать капитальный ремонт двигателя в полном объеме.

Несмотря на отсутствие затруднений при восстановлении, необходимы специальные глубокие знания технологического процесса выполнения работ. И конечно же опыт. Например, при замене цепи привода ГРМ обязательно нужно менять цепь привода балансирных валов, шестерни коленчатого и распределительного валов, все ее направляющие и натяжители.

Игнорирование этого требования приведет к быстрому выходу из строя привода ГРМ и все работы (и соответственно затраты) придется повторить.

Определенную сложность вызывает регулировка теплового зазора клапанов. Для выполнения этой работы необходимо снимать распредвалы, а это операция требует особенных знаний и навыков.

Проблем с поиском нужных для ремонта запчастей не возникает. Единственная «неприятность» в этом случае – их дороговизна.

Перед началом ремонтных работ необходимо скрупулезно просчитать возможные затраты на их проведение. Вполне реальным может оказаться вариант приобретения контрактного двигателя.

Современный, высокотехнологичный и в то же время простой и надежный двигатель 2TR способен превысить заявленный производителем ресурс эксплуатации более, чем в два раза. Для этого достаточно своевременно его обслуживать и заправлять качественными топливом и маслом.

Цены на ремонт Renault Master

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

Тема: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

И вообще,каким боком давление масла к его расходу?И с чего взяли что оно повышено?

И вообще,каким боком давление масла к его расходу?И с чего взяли что оно повышено?

Такая жертва со стороны сервиса а) показывает что случай особо сложный,раз простой герметик не держал б) подчеркивает уважуху к клиенту ,переставили ПО ГАРАНТИИ и на спецгерметик.
Какой на фиг герметик на ПГБ?

Если по мотору,то расход масла был и до того.Причину не установили,своим вторжением ситуацию замутили.
Насчет залегания колец,пусть повидавший виды дизелист не бьет себя в грудь.Если ему не приходилось выковыривать кольца из нагара в канавках,то это не значит что этого не может быть вообще.
Режим эксплуатации с пробегом на 1,5 км и длительной стоянкой-это постоянно холодный мотор=низкотемпературные отложения и никакой промывки.

Кирирл,если ты цитируешь сервисменов,то тебя разводят.Если ты говоришь как понял,то ты все переврал.Какое на фиг давление в голове?Как может масло попереть через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки?
Через сальники коленвала масло выдавливает давлением газов в картере.Причины я уже назвал.
Да вот и коллега тебе то же самое написал уже.

Кирирл,если ты цитируешь сервисменов,то тебя разводят.Если ты говоришь как понял,то ты все переврал.Какое на фиг давление в голове?Как может масло попереть через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки?
Через сальники коленвала масло выдавливает давлением газов в картере.Причины я уже назвал.
Да вот и коллега тебе то же самое написал уже.


А вот это вообще классно!
Бабло взяли,проблему не устранили и решили спихнуть клиента на профильный форум.
Дальнейший разговор имеет смысл,если призовете сюда для беседы этого мастера.Зачем нам испорченный телефон?

Поддерживаю.Не надо делать никаких движений,пока не вырисовывается примерная картина неисправности.Любое дальнейшее воздействие допустимо только с целью уточнения предварительного диагноза.А не по принципу - давай отремонтируем голову потому что у нас стоят головочные станки и форсы залежались на складе.
Как только ты покрутил одну гаечку на моторе,для клиента ты уже виноват в том что случится с мотором в дальнейшем.

Что по теме,то проверяйте версии которые вам уже предложили.
Можно повторить.
Измерить выход картерных газов.
Исключить перемерзание сапуна.
Проверить свободный стек масла из турбины.
Проверить турбину на осевое перемещение вала и на выброс масла на лист белой бумаги,есть методики в сети,пусть ищут,занятые наши.

Головка тут может быть виновата только двумя путями,оба из области маловероятного.
Если каким-то образом перекрыли каналы вывода картерных газов через ГБ под крышку клапанов(герметик,пгб без нужных отверстий,забыли вынуть затычки и тп)
Если дико накосячили с клапанами-втулками и идет прорыв газов в сопряжениях.Вариант очень спорный и маловероятный,многие в такую возможность не верят.

Форсунки не под крышкой клапанов часом?
Или крышка -коллектор может стоит?Типа перекусили прокладку и наддув попадает под крышку.

Я тут посчитал с калькулятором,до "ремонта" расход масла был 0,333 литра на тысячу.
После он составил 0,7 литра на 35 км.Ну допустим ошиблись при доливе или замере.но не на 700 грамм,пусть будет на половину,0,35л на 35 км.Получается расход 10 литров на тысячу .Вырос в 30 раз.Впечатляет?

Тот факт,что после ремонта начало давить через сальники КВ и погнало масло в интеркулер,однозначно говорит о возросших картерных газах.

Об особом фирменном герметике,я понял.Масло потекло из-под крышки клапанов,а не из-под головки.Так?Они саму головку повторно не снимали?

aronsky, спасибо за развёрнутый ответ!
Исключить перемерзание сапуна. - это они уже проверили вроде. Проверить турбину на осевое перемещение вала - тоже проверили. Об остальном спрошу.
Такой большой расход масла после ремонта стал скорее всего из-за того, что пошла течь в сальниках коленвала и переднем сальнике блока.
Ещё вопрос такой. Могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса)? После чего стало давить масло из под сальников.

Поддерживаю.Не надо делать никаких движений,пока не вырисовывается примерная картина неисправности.Любое дальнейшее воздействие допустимо только с целью уточнения предварительного диагноза.А не по принципу - давай отремонтируем голову потому что у нас стоят головочные станки и форсы залежались на складе.
Как только ты покрутил одну гаечку на моторе,для клиента ты уже виноват в том что случится с мотором в дальнейшем.

Что по теме,то проверяйте версии которые вам уже предложили.
Можно повторить.
Измерить выход картерных газов.
Исключить перемерзание сапуна.
Проверить свободный стек масла из турбины.
Проверить турбину на осевое перемещение вала и на выброс масла на лист белой бумаги,есть методики в сети,пусть ищут,занятые наши.

Головка тут может быть виновата только двумя путями,оба из области маловероятного.
Если каким-то образом перекрыли каналы вывода картерных газов через ГБ под крышку клапанов(герметик,пгб без нужных отверстий,забыли вынуть затычки и тп)
Если дико накосячили с клапанами-втулками и идет прорыв газов в сопряжениях.Вариант очень спорный и маловероятный,многие в такую возможность не верят.

Форсунки не под крышкой клапанов часом?
Или крышка -коллектор может стоит?Типа перекусили прокладку и наддув попадает под крышку.

Я тут посчитал с калькулятором,до "ремонта" расход масла был 0,333 литра на тысячу.
После он составил 0,7 литра на 35 км.Ну допустим ошиблись при доливе или замере.но не на 700 грамм,пусть будет на половину,0,35л на 35 км.Получается расход 10 литров на тысячу .Вырос в 30 раз.Впечатляет?

Тот факт,что после ремонта начало давить через сальники КВ и погнало масло в интеркулер,однозначно говорит о возросших картерных газах.

Об особом фирменном герметике,я понял.Масло потекло из-под крышки клапанов,а не из-под головки.Так?Они саму головку повторно не снимали?

aronsky, спасибо за развёрнутый ответ!
Исключить перемерзание сапуна. - это они уже проверили вроде. Проверить турбину на осевое перемещение вала - тоже проверили. Об остальном спрошу. Головку в третий раз не снимали. Первый раз во время ремонта. Второй раз после того,как пошло масло из-под головки. Сейчас,когда выдавило масло из-под сальников - не снимали.
Такой большой расход масла после ремонта стал скорее всего из-за того, что пошла течь в сальниках коленвала и переднем сальнике блока.
Ещё вопрос такой. Могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса)? После чего стало давить масло из под сальников.

Сколько «ходит» сцепление на Renault и Largus: Важной информацией поделился мастер

А еще компания Valeo официально рассказала специалисту о том, откуда берется звон и люфт пружин ведомого диска.


На YouTube-канале «Ремонт Рено» появилось видео, в котором эксперт рассказал, сколько «ходит» сцепление на Renault и Largus. Кроме того, мастер поделился важной информацией, полученной от компании Valeo, продающей автомобильные комплектующие. По словам мастера, к нему обратился клиент, владеющий машиной LADA Largus.

По словам автомобилиста, на холостых оборотах мотор издавал посторонние звуки, которые при выжиме сцепления усиливались. Когда эксперт разобрал коробку передач автомобиля, он обнаружил износ лепестков корзины сцепления, из-за которого выжимной подшипник работал с колебаниями. Также эксперт заметил сильный люфт пружин ведомого диска, однако отметил, что этот люфт наблюдается и у новых дисков сцепления.

«Весте» и не снилось: О «похороненной» LADA Siluet с АКПП и полным приводом рассказали в сети

Флагманский седан также планировалось оснастить «дизелями».


Возвращаясь к «Ларгусу», пригнанному к мастеру на ремонт, сообщим, что автомобиль проехал 280 000 км, и эксперт назвал такой пробег хорошим для сцепления. По словам специалиста, в нормальных условиях сцепление, используемое на Renault и Largus имеет ресурс порядка 250 000 км, но может быть и более 300 000 км.

Подписаться:

Бортовой грузовик-тягач в своё время получил славу невероятно актуальной и современной машины, однако сейчас о нём знает не так уж и много людей.

Флагманский седан также планировалось оснастить «дизелями».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Слабый мотор

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Характеристики бензинового двигателя модели F4R



Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л

Применяемые масла в двигателе F4R 2.0 и МКПП и АКПП

Место залив­ки или смазкиКоличество,­ в литрахНаименова­ние масел
Система смаз­ки­ двигателя 2,05,4Моторные­ масла ­с клас­сом API: SL; SM ­и вяз­костью SAE: 5W30;­ 5W40
Картер мех. КПП2,8Трансмис­сионные масла­­ с классом API:­ GL-4;­ GL-5 и вяз­костью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП6,0ELF RENAILTMATIC D3 SYN

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Похожие записи:

51 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя F4R ”

У меня дастер с этим мотором постоянно стало слышно какое-то бурчание в районе ремня грм снял ремень генератора, все равно есть, заменил помпу, все равно есть, заменил ролики 2шт и сам ремень все равно есть, что делать?

У меня тоже появился заехал в сервис, сказали, что это клапан очистки отработанных газов. Заказали, жду.

У меня Дастер 2012 года с F4R. Одни механики говорят что стоит цепь, поскольку крышка цепи алюминиевая, другие, что ремень. Пытался выяснить по вин не получилось. Подскажите пожалуйста, как выяснить, а то пробег 56000 км.

Впервые слышу, что у Дастера с этим движком бывает цепь ГРМ.

Если 2 фазовращателя-цепь, один-ремень. Цепь начали устанавливать на моторах F4R со второй половины 2015 года. У меня на Дастере выпуска первой половины 2015 г. стоит ремень, у соседа начала 2016 г. цепь. Если ошибаюсь пусть знатоки поправят. Делюсь своим наблюдением.

На двигателе F4R грм с ременным приводом. Меняется при пробеге 60тыс.

Либо, через четыре года, если авто больше стоит чем двигается.

Скажите через сколько менять масло в АКП. Рено Дастер 2.0 л автомат передний привод 2012 года выпуска.

Подскажите, можно на этот двигатель ставить газ (пропан)? Если можно, какие особенности эксплуатации? Заранее спасибо.

Конечно можно, но как и на всех авто вся ответственность ложится на Вас. При работе на газе у моторов ресурс снижается.

Не говорите глупость, искатал два авто на газу проблем не было, пробеги на машинах по 150 тысяч.

на бензине накатал бы в два раза больше

У меня Террано-2014. В последнее время (F4R) движок стал быстрее нагреваться, машинка идет тяжелее после 100 км. Заглянул в бачок струйка из входящего верхнего шланга течёт слабенько. Подскажите, пожалуйста, причина термостат или помпа?

Рено Дастер 2015 год выпуска двигатель F4R 2.0 л механическая коробка, звук шуршания с левой стороны двигателя, слушали ролики нормально все, что это может быть?

Машина 2012 года с вышеуказанным двигателем жрет масло как бык помои. На 2000 км уходит 100-150 мл. Менял масла, делал раскоксовку ни что не помогло. Как быть и что делать подскажите? Пробег 92800 км.

Металлический визг и шум на холодном двигателе после запуска, после нагрева шумы исчезают. Ремни ГРМ и обводные менял на 56000 км. Сейчас пробег 57000 км. Помогите разобраться с проблемой.

Дастер с мотором Ф4Р 2.0 декабря 2016 года выпуска. Пробег на сегодня 16000 км. Пока все устраивает, за исключением: зимой после запуска, в течении непродолжительного времени слышно звучание на подобии турбины, неприятный звук, как мне кажется, в районе электронной дроссельной заслонки. С момента непродолжительного прогрева звук исчезает. Летом ничего подобного нет. И по выхлопной системе, слышен металлический щелчок при запуске движка. Резонатор и глушитель изменили цвет от температуры, в отличие от Дастера 2012 г. там была настоящая нержавейка. При остановке двигателя в резонаторе слышно какое-то потрескивание, словно оркестр, остывает и все замолкает. Сменил около десятка машин и подобного не слышал. Официалы утверждают, что ничего страшного, может и так, но все это раздражает. Пока на гарантии, буду что-то думать. Возможно кому-то знакомы эти проблемы? Буду благодарен за практический совет!

Пересел с Санта-фе на полноприводный Дастер 2.0 с мотором F4R. Первое впечатление, что поменял скакуна на клячу. Или я не прав?

Ресурс двигателя F4- 100 тыс. км. и в капремонт, из-за высокой степени сжатия происходит закоксовка колец, об этом производитель не говорит.

Фигню не неси, проехал уже 265000 км всё ок)

Как ни странно, данные взяты с официального руководства по эксплуатации и ремонту.

У меня Дастер 2 л хочу убрать теплообменник подойдет от 1.6 штуцер для масляного фильтра напрямую с коротким штуцером или нужно перетачивать оригинальный?

Дастер 2012 года полный привод. мотор ф4р при пробеге 160000 начал подъедать масло около 600 грам на 8000 км. Это нормально или надо помнеять кольца?

Н4м у меня жрёт 2литра на 8000 км. Так что у Вас всё ок.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель F4R от МКПП можно поставить на машину с АКПП?

У меня Дастер 2013 г., F4R, 4х4, механика пробег 139000 км работает на газу (80000 км). По совету знакомого моториста меняю масло каждые 10000 км. Масло штатное Elf. В промежутке масло не подливаю — не кушает. Езжу по городу.
По вышеперечисленным недостаткам: Менял катушки зажигания. Попадала вода из форсунок опрыскивателя лобового стекла. Посадил их на герметик — проблема исчезла. Дроссель тоже снимал: чистил и менял прокладки. Расход по городу на бензине был 13 л.

Доброе время суток. У меня Дастер 14 года, 2 литра, пробег 69000км. При холодном запуске двигатель троит несколько секунд потом выравнивается, и после прогрева на холостом ходу появляются хлопки из глушителя. Свечи зажигания меняли и форсунки промывали, без результата. В чем может быть причина?

Доброго времени суток! Обязательно проверьте прокладки впускного коллектора (ресивера) они уменьшаются в размере под воздействием температуры. Я поменял на своём двигателе, т. к. при сравнении с новыми, толщина старых на 30% была меньше. Возможен подсос лишнего воздуха.

Была такая проблема, что я только не делал. Поменял под ресивером все прокладки, на дроссельной заслонке тоже. Свечи поменял, пробег был за 10 тыс. км. Заправлять стал только на заправках газпрома. Проблема не исчезла. Тогда я взял вд40 и побрызгал на все соединения, клеммы, разъёмы. Которые смог достать, все датчики. Только после этого исчезло троение мотора при запуске на холодную.

Мой дастер с 2013 года. Завывание слевой стороны двигателя с новья. Сейчас появилось троение в момент холодного запуска, до снижения оборотов 800-900. После прогрева работает нормально и мощность не теряется. Пробег 140000 км. Какая причина может быть?

Слева по ходу движения вперёд?

Есть ли фазорегулятор на этом двигателе 2013 года?

Дастер 12 года 4×4 пробег 198000 км. Проблем пока нет. Из дорогих ремонтов только крестовины карданного вала. Был на гарантии педальку жму до пола. Выгода есть и в экономии по топливу. Всегда езжу на 95-ом. Масло стараюсь менять через 7- 8 тыс, жора не наблюдаю. Машиной доволен.

По поводу клячи это точно, до этого была Астра 1.4 турбо, после ее Террано словно черепаха. А вот по поводу поршней тоже слышал, думаю это правда т. к. официалы дали 125 тыс пробега гарантии, а это судя из видосов ютуба критический пробег с последующей заменой поршневой.

Всем здравствуйте. В 2014 году купил Грейт Волл Ховер н-5 2012 года выпуска. В конце октября 2018 года купил с ноля Рено Дастер полный привод (двигатель 2 литра) на сегодня пробег пять тысяч км. После китайца к Дастеру привыкал около месяца т. е. к механической КПП. Я так скажу идеальных авто нет у всех марок авто есть свои минусы и плюсы. Отдельно скажу про газовое оборудование. Не пишите ерунды, что газ убивает двигатель. На Ховере проехал на газу 100 тыс. км. и Шеви нива 50 тыс км ГБО итальянское брс 4 поколение, такое же на Дастер буду ставить. Машина нравится подвеска работает идеально, мощности движка хватает это вам не Шеви нива со своими 80 кобылами. Выражу свое мнение люди покупают авто исходя из того сколько денег в кармане. Поверьте и дорогие авто ломаются только на их ремонт уйдет куча денег. С нашими ценами на топливо газ отличная перспектива. Всем удачи на дороге уважайте друг друга.

Рено Дастер с Ф4Р, пробег 131 тыс. км, жрёт масло (Эльф) на 7500 км 3,0 литра. Подскажите, что делать?

Дастер 2.0 л. 2015г. Я второй хозяин 94000 пробег. Покататься 1,5 месяца и попал на замену поршневой. Как то так. Справедливости ради надо добавить, что прошлый хозяин зачем то лил в масло присадки.

Дастер 4х4, 2012 г, пробег 101 тыс. км. При движении вдруг заглох. Пытался завести — не получилось. Доставил в сервис, там выявили обрыв клапана в 3-ем цилиндре. Размолотило блок и головку, двигателю хана. Как это могло быть?

Совет «дастероводам» на 90 тыс. км меняйте вместе с ГРМ помпой и роликами еще и фазорегулятор. До 120 тыс. он вряд ли доживет. По F4R 143 л.с., это именно он тарахтит на холодном движке секунды 4-5. Кстати, поршни с кольцами к нему точно подходят (проверено). Номер 4178.050 «YENMAK».

Читайте также: