Сколько ходят колодки на камри

Обновлено: 05.07.2024

Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55


Camry 50

Тормозные колодки Камри 50 – элементы системы торможения, требующие замены при исчерпании ресурса. В материале речь пойдет о том, как определить, когда пришло время поменять передние и задние колодки на Camry 50, какие расходники приобрести и как осуществить демонтаж старых и установку новых деталей.

Когда менять тормозные колодки на Camry 50

Изношенная и новая

Понять, что пришло время поменять тормозные накладки, несложно. Достаточно во время движения обратить внимание на поведение автомобиля. Признаки износа колодок Тойота Камри 50/55:

  • Провалы педали тормоза. При торможении педаль может провалиться, а эффективность торможения снизится. Такая картина также может говорить о неполадках в других элементах системы, например, в цилиндрах, бачке с жидкостью.
  • Ощущение сильной вибрации при выжимании педали тормоза. Неравномерный износ накладок приводит к вибрации, которая может распространяться не только на педаль, но и на кузов Тойота Камри.
  • Скрипы и свисты при торможении. Посторонние звуки указывают на неисправность тормозной системы автомобиля Toyota Camry, но могут быть и сигналом о необходимой замене расходников. Речь идет о так называемом “скрипуне”, т.е. участке накладки, который при износе колодки предупреждает водителя.
  • Для полной уверенности в исправности деталей тормозного механизма требуется полная ревизия рабочих узлов. Объясняется это тем, что датчики иногда дают сбой и вводят водителя в заблуждение.
  • При износе фрикционных накладок Тойота Камри 50/55 в расширительном бачке снижается уровень жидкости. Понижение бывает связано и с утечкой, поэтому при обнаружении падения уровня требуется ревизия.

Точно определяем износ накладок


Определяется степень износа накладок Camry визуально. Обращают внимание на внешнюю и внутреннюю колодку и сам тормозной диск. Глубокие борозды и царапины свидетельствуют о необходимости установки новых расходников. Замер толщины накладок и диска при помощи штангенциркуля или линейки позволяют точно понять, требуется ли замена.

Для проверки состояния рабочих узлов тормозной системы Camry 50 потребуется демонтаж переднего колеса. Оценивать необходимо не только накладки и диск, но и направляющие суппортов, пыльники.


При установке новых деталей используется смазка.

При проверке ориентироваться можно на прорезь, идущей по фрикционной накладке. Если элемент стерся так, что прорези не видно, нужна замена.

При измерении толщины передних колодок сверяются со следующими данными:

  • номинальная толщина дисков – 27,5 мм, минимальная – 25 мм;
  • номинальная толщина накладок – 8 мм, минимальная – 1 мм.

Артикулы

Оригинал передних тормозных колодок идет под артикулом 0446533450. Еще один артикул оригинала 04465-33471.

колодки toyota

Размеры оригинальной запчасти в мм – толщина 17.4, ширина 157.), высота 56.9. Аналоги поставляются под каталожными номерами:

  • NIBK (PN1521);
  • REMSA (1233.00);
  • BREMBO (P 83 117);
  • BOSCH (0 986 494 430);
  • TRW (GDB3429);
  • FERODO (FDB1991).

Оригинальные задние тормозные колодки Camry 50 идут под артикулом 0446633200. Размеры оригинала в мм – длина 96.8, толщина 15.4, высота 49.3.

колодки Toyota

Аналоговые расходники на Камри 50:

Под каталожным номером TRW PFG110 – хорошая смазка для направляющих суппортов.


Каталожный номер 477-695-0010 – оригинальные заглушки направляющей суппорта.

Какие колодки лучше купить

колодки Nibk

Из популярных не оригинальных расходников чаще всего выбор водителей падает на продукцию компании NiBK. Колодки этого производителя дают плавное торможение, ресурс расходников высокий, элементы не скрипят.

Рейтинг тормозных накладок

Замена передних колодок Камри 50/55

Для замены передних колодок на автомобиле Тойота Камри 50 понадобятся ключи (14 и 17), а также пассатижи. Предварительно нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней границе, надо откачать часть жидкости, чтобы исключить переливания при установке новых деталей.

бочок с тормозной жидкостью Camry

Элементы системы торможения меняются только парами, на обоих колесах одной оси.

Порядок действий при обновлении передних колодок Camry 50:

  • Демонтируется колесо на стороне, где будет осуществляться замена.
  • Выкручиваются крепежные элементы направляющих пальцев.
  • Освободившийся суппорт подвешивается и фиксируется на стойке.
  • Убираются прижимные пружины и обе колодки (внутренняя и внешняя) извлекаются.

Прижимные пружины колодок Camry 50

  • С направляющих снимаются опорные пластины. Направляющие смазываются, проверяется целостность защитных чехлов. При необходимости они меняются.

колодки Camry 50

  • Смазанные опорные пластины возвращаются на место, ставятся новые колодки. Дальнейшие действия осуществляются в обратном демонтажу порядке.

колодки Camry 50

  • После установки колеса обратно нужно несколько раз нажать на педаль тормоза для подведения колодок к диску.

Аналогичные действия выполняются и с другой стороны Камри 50/55.

Замена задних колодок Camry 50/55

Для замены колодок Камри 50/55, расположенных сзади, понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия авто;
  • головка или ключ (14-й);
  • приспособление для вдавливания поршня рабочего тормозного цилиндра.

Тормозные накладки меняются только все сразу (4 штуки) на одной оси. Задние колодки Camry 50/55 меняются так:

  • Ослабляется колесный крепеж, чтобы после поддомкрачивания легче было скрутить колесо.
  • Камри 50 поднимается домкратом, ставятся упоры, чтобы исключить скатывание.
  • Ключом или головкой на 14 откручиваются крепежные болты суппорта.


  • Демонтированный суппорт размещается в стороне, его можно зафиксировать на стойке. Главное, не допустить перегиба и чрезмерного натяжения шланга.


  • Далее снимаются исчерпавшие свой ресурс расходники. Предварительно необходимо обратить внимание, а также запомнить расположение датчика износа накладок. Датчик представляют собой скобу, которая начинает соприкасаться с диском при предельном истирании фрикционного слоя. Соответствующий звук просигнализирует водителю о том, что пришел срок менять расходники.


  • Осматриваются на предмет целостности пыльники направляющих. При обнаружении повреждений деталь идет под замену.


  • Очищаются от грязи монтажные скобы колодок. Ряд производителей поставляет полный комплект колодок со скобами.
  • Если старые датчики износа на Камри 50 исправны, их можно оставить.
  • Для установки суппорта на место потребуется вжать поршень, расположенный внутри цилиндра. Упростить задачу можно, если снять крышку на расширительном бачке. Но жидкость гигроскопична, поэтому не оставляйте бачок открытым надолго.






Установка деталей ведется в обратном порядке. При финальной проверке состояния рабочих узлов выжимается педаль тормоза.

Полезные рекомендации


Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.

Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.

После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.

Сколько ходят колодки на камри

Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.

Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.

Оригинальные колодки Toyota Camry

Оригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.

Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180

Неоригинальный сегмент с высокой ценой.

Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.

Японские колодки для Камри

Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.

Akebono

Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.

Sumitomo

Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.

Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.

Aisin

С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.

Nisshinbo

Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.

Kashiyama D2270 / D2269

Kashiyama D2270

У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качество

Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.

Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.

На фотографии Кашияма Made in Japan

NIBK JNBK PN1521 / PN1522

Есть жалобы на скрип.

Европейские колодки для Toyota Camry

Textar 2435001 / 2433801

Textar 2435001
Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.

Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.

TRW GDB3429 / GDB3426

В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.

Girling

Тот же Лукас, но в других коробках.

Bosch

Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.

Remsa 1233 00 / 1231 00

Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.

Самые дешевые колодки для Тойты Камри

Fenox BP43046 / BP43068

Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.

Через сколько менять тормозные колодки

Тормозная система играет ключевую роль в обеспечении управляемости и безопасности водителя и пассажиров. Такая система имеет в себе большое количество составляющих ее узлов, которые работают синхронно и обеспечивают минимальный путь торможения. Одним из ключевых элементов этой системы являются тормозные колодки, которые подвергаются постепенному износу, и через определенную величину пробега их необходимо менять на новые. О том, каков срок службы тормозных колодок и сколько они ходят, читайте в этой статье.

Принцип работы

Чтобы здраво рассуждать о том, сколько ходят колодки и через какой пробег их необходимо менять, стоит задаться вопросом: как работает тормозная система и какие факторы влияют на срок службы тормозных колодок.

Тормозные колодки

На самом деле система торможения автомобиля, который не оснащен большим числом систем безопасности и стабилизации, устроена достаточно примитивно. К слову сказать, даже число составляющих и функциональных узлов здесь также сводится к минимуму.

Педаль тормоза имеет пружинный механизм, который соединяется с вакуумным или электрическим усилителем тормозов через систему патрубков. Это устройство работает за счет свойства воздуха разрежаться и менять свое давление, и его задача — многократное увеличение усилия, придаваемого педали. Это не только снимает с водителя нагрузку, но и облегчает жизнь всем механизмам, работы которых хватает не на один год.

Через вакуумный усилитель тормозов давление поступает на главный тормозной цилиндр, которого обычно хватает для нормальной работы тормозной системы на любом легковом автомобиле. Он представляет собой небольшой металлический цилиндр с выходящими и входящими в него патрубками с тормозной жидкостью. Его задача — менять тормозное усилие между колесами таким образом, чтобы торможение было максимально равномерным. Это позволяет добиться неплохой управляемости при торможении и избежать различного рода заносов.

Нужно заметить, что тормозные колодки, которых обычно хватает на 30–50 тысяч километров пробега, закрепляются в суппортах, которые представляют собой некоторого рода крепления. Находясь в таких креплениях, колодка не люфтит, а потому межсервисный пробег на данный момент является довольно внушительным числом. Сколько ходит суппорт? Ответ на этот вопрос достаточно сложен: все зависит от марки и модели машины. Сказать, сколько ходит суппорт на типичной иномарке, все же можно: обычно его ресурс составляет не менее 100 тысяч километров пробега.

Острая необходимость

Теперь настало время ответить на главный вопрос: сколько ходят на автомобиле тормозные колодки и когда стоит их менять? Что влияет на их износ и максимальный пробег, который возможен у машины без обслуживания?

Один из основополагающих факторов, который влияет на то, сколько ходит машина на одних и тех же тормозных колодках, — это манера вождения. Ни для кого не секрет, что именно то, как производятся торможения и насколько часто водителю приходится нажимать на педаль, напрямую влияет на срок службы тормозных колодок и то, сколько они ходят от замены до замены.

Очевидно, что чем реже приходится тормозить, тем выше ресурс тормозных колодок и тем дольше они служат. Однако не стоит забывать и о том, что усилие, которое колодки производят на диск, очень ощутимо влияет на ресурс того или иного расходника. В этой связи для экономии рекомендуется по возможности тормозить плавно и только в те моменты, когда это действительно необходимо. Стоит отметить, что разница в том, сколько ходят колодки при спокойном и агрессивном стиле вождения, существенна, и в некоторых случаях она достигает внушительных 35–40 %.

Также сильное влияние на то, сколько ходят колодки на автомобиле и каков межсервисный пробег, оказывает качество самого расходника. Давно известно, что с целью экономии при производстве самых недорогих колодок используются материалы, которые не только быстро стираются, даже если манера вождения всегда оставалась достаточно плавной, но и имеют слабые сцепные свойства. Не стоит лишний раз напоминать, что столь малый ресурс тормозных колодок напрямую влияет и на безопасность водителя и пассажиров, и особенно важно это понимать владельцам авто с большим пробегом, износ которых существенен.

Замена тормозных колодок

Подводя итоги

Стоит отметить, что в последнее время качество тормозных колодок, наряду с другими расходными материалами, значительно выросло. Поэтому от замены до замены теперь можно проехать значительное количество километров, которое в среднем составляет от 30 до 60 тысяч, в зависимости от модели авто и манеры вождения, и менять колодки часто не нужно. В любом случае необходимо подходить к выбору ответственно, во избежание неожиданных и неприятных ситуаций на дороге.

Подскажите! На сколько хватает передних колодок.

На днях решил посмотреть остаток передних тормозных колодок. И был сильно удивлён, при пробеге 30000 км, такое ощущение, что колодки новые. Поделитесь пожалуйста своим опытом. На BMW менял передние раз в 30000 км, задние раз в 60000 км.

Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Camry, 2012


Toyota Camry, 2017


Toyota Camry, 2012


Toyota Camry, 2012

Комментарии 44

У меня пробег почти 50 тыс. Еще не менял.

25000. Поменял. Самая тонкая колодка 6мм

А почему поменяли?

На 70 тормоза в разы лучше чем были на 50. Меня и так все устраивает.
Улучшить можно только 2х поршневыми.

Я, по-моему, на 40 или 50 тыс. менял.

Тут палка о двух концах- с одной стороны колодки ходят тысяч до 100, а с другой у камри нет тормозов. Я попеременно ездил сначала на бмв и камри а сейчас ваг и камри и каждый раз булки сжимаются когда нажимаю тормоз на камри, настолько неинформативные и не эффективные у нее тормоза. Тут компромисс, либо 5 рублей за колодки и релакс за рулем, либо бесплатно…

Так вот можно ли заменой колодок улучшить тормоза? Колодки же бывают разные. На BMW чувствовал разницу на разных колодках. Одни помягче, жутко пылили, передние диски всегда были черные. Пожестче не пылили, но тормозили хуже.

Можно, я уже 3 комплекта разных ставил на камри 70, сейчас диски стоят DBA gold и колодки оригинал, тормоза лучше гораздо, чем у товарища камри 70 в стоке машина новая у него пробег 20т.км

На 2х поршневые с диском 328 мм наверное ещё лучше будет?

Говорят ставят от Хайлендера (Lexus RX) и тормоза становятся как на bmw

Вот в мечтах такой комплект поставить

Так вот можно ли заменой колодок улучшить тормоза? Колодки же бывают разные. На BMW чувствовал разницу на разных колодках. Одни помягче, жутко пылили, передние диски всегда были черные. Пожестче не пылили, но тормозили хуже.

Радикально улучшить не получится, у меня служебная камри и я как то решил за свои деньги поставить дорогие колодки, ну чуть лучше, но до тормозов бмв как до луны пешком. Тут же дело не только в связке диск-колодка, еще настройка усилителя, ход цилиндра, в камри это все работает очень грубо, плюс подвеска как холодец с большими ходами, это тоже информативности и четкости отклика на действия водителя не дает. Все это и складывается в невнятную управляемость. Нет смысла пытаться что то в ней улучшить, это машина не для водителя, а для пассажира на заднем сиденьи- типичный автомобиль-такси, удовольствие за рулем в ней не будет.

Какая 🌙 🌖 🌔 🎑
Камри 70, с двигателем 3.5, подвеска нормально всё настроено с завода.
Я постоянно на х3 новом езжу на рабочем, дизель 3.0 литра.
По ощущениям примерно тоже самое, Камри комфортные, это точно.

Ну то есть законы физики на камри не действуют😂😂😂 то что v6 тяжеленный висит впереди оси колес, а сзади самое тяжелое это бензин в баке, вообще фигня? А то что немцы бьются за каждый килограмм правильной развесовки это вообще глупость?!🤦‍♂️ Бмв и камри по комфорту и управляемости это как стейк и плесневый беляш


Давай раскажи что такое "правильная" развесовка.
А потом про "правильную" развесовку на переднеприводном и заднеприводном расскажи.
А то на такую темы мы еще сказок от тебя не слышали)

Тут палка о двух концах- с одной стороны колодки ходят тысяч до 100, а с другой у камри нет тормозов. Я попеременно ездил сначала на бмв и камри а сейчас ваг и камри и каждый раз булки сжимаются когда нажимаю тормоз на камри, настолько неинформативные и не эффективные у нее тормоза. Тут компромисс, либо 5 рублей за колодки и релакс за рулем, либо бесплатно…

Как понять, что автомобильные колодки изношены


Возможно, нет нужды объяснять, что качественно выполненная тормозная система автомобиля, основной признак безопасности вождения.

Само собой, автомобилист сам должен пристально следить за некоторыми факторами вроде уровня антифриза в расширительном бачке, давления тормозной жидкости и, конечно же, сношенности тормозных колодок.

Если же вы собираетесь приобретать тормозные колодки в Оренбурге, советуем вам обратится в специализированный магазин «Авангард Авто»

Чтобы ваше вождение не закончилось ремонтом или еще хуже трагедией, обязательно следуйте правилам своевременного технического обслуживания.

В большинстве случаев колодки меняются через 10-15 тысяч километров пробега. Это совет производителей.

На практике, перед выполнением работы лучше провести дополнительный осмотр колодок, помогающий установить целесообразность их замены.

Практика показывает, что продолжительность «жизни» тормозных колодок очень разнится.
Он зависит от того, в каком стиле водитель ездит, от старта и до торможения.

Бывали случаи, когда первая замена колодок проходила при более чем 100-тысячном пробеге автомобиля.

Часто возможно возникновение постороннего шума в виде свиста, гула или скрипа, который возникает после выпадения осадков.

Эти шумы возникают под воздействием влажности и изменения температуры, но вскоре прекращаются, поэтому не должны вызывать беспокойства.

Как определить износ колодок

Скрип, не проходящий в течение длительного времени. Важно отличать его от звуков, возникающих из-за воды или процесса притирки новых колодок.

Биение в процессе торможения. Данный эффект возникает при неравномерном истирании колодок, что свидетельствует также о повреждении и деформации тормозного диска.

Во время торможения возникает свист или скрип, в результате того, что рабочие накладки колодок уже стёрлись или стёрся тормозной диск.

Иногда при стирании тормозных накладок на колесе появляется налет. При его обнаружении также стоит проверить тормозные колодки.

Обычно налет на колесах появляется при стирании накладок, из-за чего начинает царапаться тормозной диск.

Тормозные колодки для Toyota Camry

После пробега 30000 км поменял колодки опять на Нишимбовские. Колодки надёжные, устанавливаются без проблем, не плывут и не пылят.

Ради эксперимента решил поменять колодки с Адвикс на Нишимбо. Купил дешевый вариант Nisshinbo (PF-1521). Особой разницы увидеть и не надеялся, при выборе боялся нарваться на подделку. При пробеге в 1000 км тормозные колодки не пылят, не скрипят, педаль тормоза идёт плавно и уверенно.

Поставил все новые колодки Бош и диски перед Отто Цимерман, зад Бош. В движении все нормуль, а вот при маневрах вперед-назад, скрипят спереди и сзади.

У меня претензий к колодкам Remsa нет, уже на вторую машину их ставлю, не хуже оригинала. Колодки мягкие, диск не едят, не скрипят, не свистят. После 30 000 км. меняю, но еще можно на них ездить, износ, как и у всех. Рекомендую. И цена в адекватная на них.

    Чистый диск:

Ставил Nibk впереди и сзади, Диски тормозные грязные от них, как будто колодка прилипаете время стоянки. Friction master поставил сейчас, чуть попискивают когда их разогреешь.

Передние колодки. Textar я бы не советовал брать на camry. Очень сильно пылят ((((

Купив авто понял, что нужно менять передние тормозные диски. Купил BOSCH ну и колодки естественно пришлось менять. В магазине посоветовали TRUSTING. Диски норм. Колодки некуда не годные. Скрипят, не пищат, а именно СКРИПЯТ. Свеже окрашенные диски все в пыли от колодок. Вывод, нужно их менять.

Фото 0
Фото 1

Поставил сегодня колодки нишинбо, зашел почитать отзывы. Смотрю пишут что проехали от 50000-70000 км на этих колодках. У меня такой вопрос: у вас сзади парашют для торможения, или ногой останавливаете, или вы эти колодки в багажнике возите. Как вы столько на них проехали то?

Комментарии к отзыву

очень просто .надо учитывать как люди ездят. некоторые по трассе постоянно мотаются, а другие всю жизнь в пробках стоят. соответственно у одних сотрутся за 100 тысяч, а у других и 10-15 тысяч не проходят. все индивидуально как и расход топлива. у меня колодки в Ростове по пробкам в среднем 30-40 тысяч ходят. первый раз оригинальные маздовские поменял на 50 тысячах.мастер сказал что еще бы тысяч 10-20 отходили

у меня средняя скорость 30 км/ч по бортовому вот и считайте.

На родных колодках с завода прошёл 120 тыс, затем поставил TRW, оказались полным г.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:19

17 августа 2021, 18:18

17 августа 2021, 18:12

OEM Nissan

17 августа 2021, 18:07

17 августа 2021, 18:07

У автомобильных красок Vika только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:05

У масел АКПП Motorcraft только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 17:59

У гофр глушителя Atiho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 17:55

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 17:55

У датчика детонации ERA только 30 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:49

У катализатора WALKER только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

17 августа 2021, 17:27

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Mazda

17 августа 2021, 16:49

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

Toyota

17 августа 2021, 16:23

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

17 августа 2021, 13:40

С этим термостатом печка жарит, в салоне «Африка». За лето ни разу не перегревался. Поменял в начале года и по зиме даже .

Автомобильный клей

17 августа 2021, 10:49

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

17 августа 2021, 07:50

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Краска для суппортов

17 августа 2021, 07:10

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 августа 2021, 06:28

17 августа 2021, 05:20

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

Фаркоп

16 августа 2021, 16:26

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 12:18

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Крышка радиатора

15 августа 2021, 17:52

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 13:48

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

15 августа 2021, 03:41

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 12:19

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие тормозные диски лучше

  • 371
  • 9
  • 286k

Замена колодок Камри V50

  • 17
  • 18k

Замена передних колодок на Тойота Камри

  • 7
  • 12k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 166k

Замена тормозных колодок

  • 168
  • 2
  • 293k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 250k

ТОП производителей тормозных колодок для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Испания, Южная Корея, США, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Toyota Camry на PartReview приняли участие 32 производителя. Он построен на базе 83 отзыва и 264 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Advics. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Nisshinbo - 4%.

Замыкает тройку фирма Remsa с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Advics еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Nisshinbo заняли 3 место, с оценкой PR - 77. На основе из 152 отзывов и 629 голосов.
  3. Remsa - 4 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 288 отзывов и 942 голоса.

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

замена тормозных колодок на Тойота Камри 40

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Тойота Камри XV 50 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем вам как это сделать своими руками быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед машины, демонтируем колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Головкой на 14 откручиваем два болта направляющих:


Вытаскиваем суппорт и фиксируем его наверху.

Снимаем разжимные пружины:


Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае нижняя свободно ходила, а верхняя была тугой. В таком случае обязательно их нужно вытаскивать, очищать от старой смазки и заново смазывать. При помощи отвёртки вытаскиваем направляющие:


Нижняя идёт с резинкой, верхняя без. Берём чистую ветошь, наматываем на отвёртку и протираем место куда входят направляющие:



Тщательно очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. После этого ставим их обратно на место. Берём новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1521. Переставляем со старых колодок на новые, радиаторы и прижимную пружину. Устанавливаем колодки на свои посадочные места. Ставим разжимные пружинки. Смазываем направляющие, вовнутрь смазку удобно добавлять при помощи шприца:


Плюс по вырезам смазываем сами направляющие. Устанавливаем их на места, делаем контрольную проверку как они ходят. Не лишним будем смазать поршень под пыльником, для этого немного отгибаем его плоской отвёрткой и наносим небольшое количество смазки через шприц:


Вдавливаем поршень при помощи универсальной струбцины:


Следите при этом за уровнем тормозной жидкости, чтобы она не пошла наверх. Ставим суппорт на место, наживляем и закручиваем болты направляющих. Собираем в обратном порядке. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Тойота Камри XV 50

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:

Замена колодок Камри V50

Сейчас мы поможем вам выполнить совсем не сложную процедуру по замене колодок для автомобиля Тойота Камри V50. Выполнить процедуру своими руками вполне возможно. Нам понадобится домкрат, затем головка трещётка, можете заменить её ключом на 14. Конечно же приобретите новые колодки. И ещё понадобится специальный инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Замена колодок Камри V50

Извечный вопрос когда менять?

Мы советуем полагаться на свой зоркий глаз и внимательность. Колодки меняются тогда, когда изнашивается и стачивается. Чтобы понять когда этот момент наступил нужно только проверить толщину накладки. Она должна составлять не менее четырёх миллиметров. Два миллиметра - это уже критичное расстояние.

Вместе с колодками можно заменить, даже нужно тормозной диск, его не нужно меть очень часто, но он тоже не долговечный. Тем более если колодки стёрты это обязательно скажется на их состоянии.

Колодки продаются набором, который будет стоит вам от 3 тысяч до шести тысяч рублей.

В начале поднимем автомобиль на домкрат. Поставьте противооткатные приборы или поставьте упоры. Колесо демонтируем и начинаем ступорт снимать. Он крепится с помощью болтов. Их выкручиваем головкой на 14-цать.

Когда вы сняли супорт обратите внимание, чтобы шланг не был натянут,найдите нужно положение.

Теперь тормозные колодки снимайте. Кстати когда колодки стёрты скобка начинает тереться об метал, отсюда и характерный звук, который говорит о том, что нужно осмотреть. Посмотрите как эта скобка расположена, чтобы потом привести её в это же положение.

Осматриваем мелкие детали, пыльники и т.д, если чему-то требуется замена, то меняем.

Прежде чем вы будете устанавливать колодки уже новые их нужно подготовить. На них устанавливаются пластины и датчики сигнализирующие об износе пластинок(они будут сняты со старых пластинок).

Теперь нам нужно установить суппорт, перед этим берем инструмент и впихиваем поршень.

Вот таким образом мы и произвели замену колодок, далее сборка проходит в обратном порядке. Посмотрите не стала ли западать педаль, если да, то в жидкости много влаги. После этого прокачайте тормоза штуцером.

Читайте также: