Сколько кг картона входит в газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сбор макулатуры

Подскажите, может кто нибудь занимается данной темой.

Хочу заняться макулатурой. Смотрю, все гости из соседних стран ( Таджикистан, Узбекистан и ТД), ездят и собирают макулатуру по мусорным контейнерам.

Следовательно, они этим занимаются не ради спасения планеты, а ради зарабатывания денег.

Ломаю голову по:

1. Сколько входит в газель кг макулатуры, если ее укладывать?

2. Стоит ли заниматься сбором макулатуры по схеме "гостей"?

Дубликаты не найдены

А узбеки знают, что ты хочешь влезть на их территорию??

Они ему уже стрелку забили.. будут территорию метить делить

Как ими заниматься, если их никто не берёт?

если ее не прессовать но очень мало входит в газель - оно того не стоит

Это не просто гости из соседних стран, а, в основном, местные дворники. Они по долгу службы сто раз в день у мест складирования мусора оказываются, так что у тебя шансов мало.

Заметил, что 2 раза в день приезжают собирать из контейнера по соседству. Одни работают с дворниками, другие сами по себе. Дворники не бегут разбираться из за кражи бумаги)

Сейчас зарабатывают на всем. Подозреваю что лучше не останавливаться только на мукулатуре, а добавлять туда же сбор пластиков и металлов.

Есть знакомый дворник, собирает макулатуру, пластик, года четыре назад начал ездить на корейском пикапе из салона. Хвастался что туда много влазит.

помимо машины нужен макулатурный пресс, иначе будешь возить воздух. европаллета первой прессовки весит ок 200 килограмм, второй - ок 600. тогда можно заморачиваться с более оптовыми покупателями. а собирают пусть негры пионэры и несут тебе.

гугл в помощь, прием макулатуры загуглите, 5-6 рублей килограмм в зависимости от вашего города

У нас один парень попытался,нашли его газель и порезали покрышки.Это было в первый раз ,второй раз в него стреляли из травмата.Так что к газели понадобится еще и травмат или гладкоствол и настрой.Да и газель у него была удлиненная.Чистыми если весь день кататься у него 30-35 в неделю выходило.

КАЖДЫЙ божий день тонну макулатуры, поискать по сусекам поскрести.

В Москве и подмосковье легко. Знакомый за день и более вывозил.

Как работает? Тоже по мусоркам?

Работал именно да по дворовым,после второго раза забил .Особенно много картона у почт и магазинов они забивают на вывоз отходов и обычно тащит прикормленный таджик на мусорку.

в газель 18кубов войдет 1,4т картонной упаковки (плотно сложенной). На газели нужно стоять и скупать у сдатчиков, можно дать объяву и ездить по районам.

газеты выгоднее но их мало

обои, яичные лотки, этикетки не годятся

даже в моей деревне эта ниша уже занята , фирма ездит и забирает тару в во всех магазинах и тд

1,4т это спрессованной?

это уложенной стопками вдоль, поперек и между ними

Женщина за рулем грузовой ГАЗели

Всем привет, дорогие пикабушники!

Не сидится мне спокойно, ох не сидится! В теплом директорском кресле, в спокойной обстановке офиса, в уютных шпильках. Снова тянет к приключениям и большим колесам.

Забегая вперед: у нас с мужем небольшая компания по предоставлению услуг грузчиков и, заодно, автотранспорта. Перевезти мебель, стройматериалы, вывезти мусор. Но! Транспорт весь наемный, с небольшой наценкой. За время работы компании образовались постоянные клиенты, как юрики, так и физики, потребности в транспорте возросли, да и требования к водителям тоже. А рынок частников не изменился - хочу приеду, хочу - не приеду. Редко можно встретить добросовестных водил.

В общем, на этой благодатной почве созрело решение приобрести свою машинку. И снова вопрос - а кого за руль посадим? Нет, конечно можно посадить наемного работника, но как он будет обращаться с машиной? Сильно смущает нас отношение наемного персонала к имуществу работодателя. Значит надо самим.

И тут муж вспомнил, как на заре наших отношений я в порыве откровенности поделилась с мужем безумной детской мечтой: стать дальнобойщиком, как любимый дед. И предложил не менее безумную идею - "а может попробуешь?". Шквал эмоций, от благодарности до страха и неверия. И мы ввязались в эту авантюру! На заемные средства купили Газель фермер 2006 года выпуска, созвонились с компаниями в Нижнем для увеличения длины и прочих доработок (малышку надо довести до ума), готовимся перегонять из Самары.

Теперь об эмоциях. Сегодня я впервые села за руль. Перегоняли машину с работы до дома (18 км), парковалась. Так вот что я вам скажу, ребята - это нереально круто! По сравнению с Дастером машинка большая и неповоротливая, медленная и тяжелая в управлении. Но так счастлива я не была давно! Муж без конца смеялся, фотографировал и хвалил, по итогам поездки сказал, что я светилась! Но это только первый шажок. Самый маленький. И самый трудный.

Бизнес-идея: сбор макулатуры – «зеленый бизнес» со стабильным доходом

В быту и на работе современные люди постоянно соприкасается с бумагой, будь то газеты и журналы, которые они регулярно читают, или упаковочный картон от купленных ими товаров. Количество рекламных буклетов вообще не поддается никакому счету, а, если к этому прибавить салфетки, бумажные полотенца, исписанные тетрадки, ненужные учебники и т.д. и т.п., то бумажные изделия самого разного назначения в конечном итоге являются одними из главных человеческих отходов.

Всё это вывозится на свалку, а там либо сжигается, либо гниёт под дождем. А между тем, в цивилизованном мире бумажный мусор утилизируется и является источником стабильного дохода так называемых «зеленных фирм». Согласно исследованию крупнейшей международной консалтинговой компании Credit Lyonnais Securities чуть меньше чем половина всей европейской бумаги производится из вторсырья.

Во многом такие результаты достигнуты благодаря давлению «зеленных», требующих нарастающего использования ненужной бумаги. Впрочем, производители утверждают, что три четверти - это придел, поскольку вторичное бумажное сырье является условно воспроизводимым товаром и не может перерабатываться более 6 раз. В мире средний уровень сбора и переработки макулатуры составляют половину всей изготовленной бумаги. А России – только 12%.

«Это непаханое поле, - убежден Андрей Москалёв, эксперт по переработке отходов, - низкая доходность, о которой говорят некоторые предприниматели, объясняется отсутствием системного подхода в бизнесе. Успешные – зарабатывают приличные деньги».

Первые шаги: грузовик, пресс, склад

макулатура

Форумчанин kbndby, опираясь на свой опыт, дает следующий совет: «купи грузовик: Бычок или Газончик, (затраты 80-150 тысяч рублей), и вперед! На свалку! Там договариваешься с бомжами, которые постоянно проживают на крупных свалках. Они, скажем, за 500 рублей/тонна собирают и пакуют гофро-картон, т.е. картонные ящики».

Три тонны, которые увезет грузовик, в день они заготовят смело. У приемщиков макулатуры это наиболее оплачиваемый товар, они принимают его по 2500-3000 руб./тонна. За минусом затрат на машину (топливо, ремонт, зарплата водителю 1000 руб./день), в день можно зарабатывать 4000 - 5000 тысяч рублей, конечно, если этот бизнес налажен и работает, как часы.

С подобной постановкой вопроса согласны и другие участники этого рынка, правда, они отмечают его упрощенность. Об этом рассказал форумчанин sfen: «Лучше наладить свою переработку макулатуры. Низкосортная бумага ручного отлива, что не требует особых вложений, очень ценится на рынке рукоделия. А высокосортная, та, что делается из обрезков, а не макулатуры - очень ценна, и при определённых усилиях её можно экспортировать за твёрдую валюту».

В самом деле, собранную макулатуру следует предварительно рассортировать, что позволит увеличить доходность предпринимательства, как минимум, процентов на пятьдесят. Для этого нужно организовать участок первичной обработки макулатуры, на котором бумагу сортируют по классам. К первому классу, к самому дорогому по ГОСТ 10700-97 относятся отходы производства белой немелованной бумаги (кроме газетной), и всех видов белой бумаги в виде обрезков, а также отходы производства бумаги из сульфатной небеленой целлюлозы. Ко второму, более понятному классу относят отходы из картона и ненужные книги, журналы, брошюры, без переплетов, обложек и корешков. К третьему классу – газеты и бумажную массу.

Помимо своего грузовика, новоявленному «сборщику макулатуры» необходимо приобрести пресс, который на вторичном рынке можно купить за 50 тысяч рублей, и арендовать небольшой склад. «В обычном гараже с ямой тонн десять макулатуры хранить можно, - сообщил форумчанин vlad_sem, - а снять его можно тысяч за пятнадцать». Таким образом, для старта в этом «зеленом» бизнесе необходимо, с учетом оборотных средств, от 150 -170 тысяч рублей.

Где собирать макулатуру и как её сдавать. Дельные советы

макулатура

В советское время пионеры и пенсионеры были главными сборщиками макулатуры. Дело было поставлено с индустриальным размахом, и всюду были организованы пункты приема вторсырья, которые действуют и сегодня. «В радиусе 100-150км. от вашего города наверняка есть крупный приемный пункт вторсырья, ЦБК, но в каждом городке находятся свои перекупщики. - Рассказывает форумчанин amatol, - если сырье сдаете перекупщикам, то цена падает значительно, процентов на 20-30, но деньги вы получаете сразу. В ЦБК всё сложнее. Привозите машину макулатуры. Её проверяют на влажность. Даже сухая бумага уже имеет 14% воды. Плюс уже имеющая влажность, это еще 20-30%. Подсчитают вам и засор по полной программе: скотч, проволока или веревка, которой перевязаны тюки бумаги. Это - еще минус 10%. Таким образом, минус 40% от начальной массы, а деньги можете и год прождать».

Таковы реалии этого бизнеса в России. Бывалые сборщики макулатуры советуют заводить знакомства с руководителями крупных приемных центров. А вот, что касается сбора макулатуры, то, кроме свалок, интерес представляют и школы.
Известно, что они не прочь немного подзаработать. Если объяснить директору школы, что бизнес по сбору макулатуры являются, чуть ли не волонтерским, во благо природы, то можно рассчитывать на некоторый успех. Особенно, когда сборщик рассчитывается со школой тетрадями. Рентабельность этих сделок зашкаливает за сто и более процентов. Еще можно забирать ненужную бумагу у крупных фирм. «В качестве потенциальных клиентов я бы рассмотрел еще и все СМИ вашего (и не только) города. Ненужной бумаги у них - тонны…», - поделился информацией Аркадий Ларионов.

Немного арифметики и философии

макулатура

Предприниматели советуют собирать макулатуру на стабильных источниках и аккумулировать на своих складах тонн до двадцати, с тем, чтобы самим сдавать ее оптовым потребителям. «У нас огромный офисный центр, - рассказывает Марк Розмарин, - и мы специально арендуем небольшое помещение под склад. Каждый день собираем килограмм триста бумажных отходов, выставляем утром в офисах контейнеры для макулатуры и вечером забираем их. За месяц получается около десяти тонн. Продаем на оптовом пункте приема вторсырья по 3 рубля 40 копеек (бумага идет по высшему классу)».

С одного такого центра с учетом расходов по сбору, транспортировке и сортировке, фирма Марка Розмарина имеет двадцать тысяч чистого дохода. Обслуживают они три таких центра, несколько школ и два десятка магазинов. Общий доход составляет 150 тысяч рублей. Розмарин считает, что у этого бизнеса хорошие перспективы, т.к. с учетом роста благосостояния будут увеличиваться бумажные отходы. С такой же точкой зрения согласен и форумчанин amatol: «Если все делать правильно и по уму, то колоссальные деньги можно поднимать на этом бизнесе. Как любил говорить мой наставник, - мусор будет всегда - независимо от войн, эпидемий и кризисов».

Возможно, со временем будет выгодна более глубокая переработка бумажного вторсырья, например, изготовление из макулатуры салфеток и туалетной бумаги. Однако высокие траты на приобретение специального оборудования стоимостью до восемнадцати миллионов рублей, с неясной перспективой окупаемости, на сегодняшний день резко ограничивают этот бизнес стадией сборки и сортировки. Но и он является высокодоходным и социально значимым делом.

***
У этого бизнеса огромные перспективы, и он будет идти вперед семимильными шагами по мере роста экологических стандартов жизни, когда за введение этого бизнеса, государство будет вы дополнительные денежные бонусы. На сегодня в России, помимо собираемых 12%, не утилизируется, по самым скромным оценкам, бумажного вторсырья еще на три миллиарда долларов, - тех самых, которые могли бы принести доход владельцам «зеленых» фирм по утилизации макулатуры.

Сколько денег можно получить от сдачи картона в переработку?

Несколько дней назад я впервые сдал скопившийся у меня картон в переработку. И для меня это было некоторым открытием, оказывается можно получать за этот мусор деньги.

В основном картон, который у меня скопился это разного рода коробки и упаковка, оставшаяся после ремонта. В этот картон была упакована мебель, ламинат, раковина, унитаз и многое другое.

Большинство людей просто относит данный упаковочный материал на мусорку, но я очень редко что-то выкидываю. И картон я собирался увезти на дачу, где я мог бы его использовать в качестве топлива или проще говоря сжечь. Поэтому я брал всю картонную упаковку и свозил на временное хранение в гараж, где это все благополучно копилось.

И тут несколько дней назад прибираясь в своей квартире и на балконе я собрал очередную порцию ненужного картона, которую по привычке собирался отвезти гараж. Но узнал, что неподалеку от моего нового места жительства есть приемка картона и книг.

Мы с женой позвонили туда и узнали принимают ли они картон и сколько это стоит. Оказалось, что картон они принимают по цене 4 рубля за килограмм . Мне показалось, что быстрее и выгоднее отвезти это небольшое количество в приемку, чем в гараж. Я так и сделал.

После взвешивания, женщина-приемщица посчитала и вынесла нам 44 рубля . Значит у нас получилось насобирать по дому примерно 11 кг картонной упаковки. А сколько же картона пролеживает в моем гараже? - подумал я.

И при очередной поездке в гараж, я забрал от туда весь хранившийся там картон. Получилось 4 больших битком набитых коробки . Они еле-еле вошли в машину, так как картон это очень объемный материал.

За все это добро у меня получилось выручить еще 100 рублей . Итого за весь сданный картон я получил 144 рубля . Мелочь конечно, но приятно. Но если учесть, что этот картон я мог бы просто выбросить и он скорее всего был бы отвезен на свалку, где благополучно гнил бы в общей куче со всеми остальными отходами, то сдача катона выглядит уже не таким уж плохим вариантом.

Лично я хотел бы призвать всех моих читателей не выкидывать этот материал, а лучше сдавать его в переработку. Таким образом вы сделаете нашу планету немного чище, а в качестве небольшого бонуса можно получить несколько десятков или сотен рублей. Мне кажется, что так должен поступать каждый сознательный и рациональный человек.

А как вы думаете? Напишите ваше мнение в комментариях . И если вы согласны со мной поставьте лайк данному материалу, чтобы его смогли прочитать, как можно больше людей. На этом я с вами прощаюсь, спасибо за ваше внимание и до новых встреч. И не забывайте подписаться на мой канал .

Сколько кг в 1м3 картона?

Вес 1 м3 картона, в прессованной форме, составляет 700 кг/м³.

Как определить массу картона?

Однако, чтобы рассчитать примерную массу картона, можно использовать упрощенные формулы подсчета. Вес гофрокартона можно вычислить, зная его площадь и плотность. Формула для подсчета веса: m=S*P.

Сколько весит лист картона?

Характеристики обложечного картона:

Размер листа 1050 х 920 мм.
Толщина 1.5; 1.75; 2; 3 мм.
Вес листа 1; 1.2; 1.5; 1.95 соответственно
Цвет Серый
Поверхность Гладкая

Сколько весит 1 куб макулатуры?

Бумага в связках имеет объемный вес 0,53 т/м3; Бумага прессованная имеет объемный вес 0,6 т/м3; Картон россыпью имеет объемный вес 0,55 т/м3; Картон в связках – 0,78 т/м3.

Сколько помещается в газель прессованного картона?

Кстати для справки максимальная цена в Питере сейчас 1рэ/кг, а чаще 50коп. А в газель влезает, не спрессованого, но хорошо увязаного картона 500кг..Советую присмотреться к переработке вторсырья(я не предлагаю строить завод), кто умный тот поймёт, кто ищет тот найдёт.

Как определить марку картона?

Сколько весит 1 куб не прессованного картона?

Отличительной особенностью гофрокартона выступает многослойная структура, с гофрированными прослойками. Вспомогательный картон, в процессе изготовления гофрокартона, подразделяется на несколько видов, плотность которых, также существенно отличается. Вес 1 м3 картона, в прессованной форме, составляет 700 кг/м³.

Сколько может весить конверт?

Вес конверта и бумаги

Вес конверта С4 – около 17 г. Вес одного листа бумаги А4 плотностью 80 г/м2 – 5 г. Вес конверта с 15 листами бумаги А4 – 92 г. Вес конверта с 40 листами бумаги А4 – 217 г.

Сколько весит пачка газет?

Бумага форматов А4 и А3 чаще всего упаковываются в пачки по 500 листов. Пачка бумаги (500 листов) формата А4 весит около 2,5 кг. Пачка бумаги (500 листов) формата А3 весит около 5 кг.

Сколько весит лист?

Горячекатаный лист (ГОСТ 19903-74)

Толщина листа, мм Стандартные размеры листа Вес листа, кг
32 1500х6000 2260,80
35 1500х6000 2472,75
36 1500х6000 2543,40
40 1500х6000 2826,00

Сколько весит одна картонная коробка?

Средний вес картонной коробки из гофрокартона зависит от их объема: так, упаковка объемом 125 л весит примерно 900 граммов, усиленная коробка объемом 70 л весит около 500 гр, а маленькая коробочка объемом 30-40 л весит около 450 гр.

Сколько весит мешок бумаги?

Какая бывает плотность картона?

Важный показатель — плотность картона. Под плотностью понимается отношение веса картона на площадь листа (г/м2). Обычно плотность картона варьирует от 230 до 350 – 400 г/м2.

Какая вместимость кузова Газели стандартной и удлинённой, сколько кубов, вёдер угля в нём?


Для начала возьмем открытую "Газель" ГАЗ 3302, бортовую, предусматривающую установку тента, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 13 июля 1994 г.

Газель 3302.

Вместимость — это

способность вмещать определённое количество кого либо или чего либо.

Судя по всему, в открытую бортовую "Газель" ГАЗ 3302, вместится некое по объему количество груза весом до полутора тонн.

Бортовой автомобиль ГАЗ 3302 - Технические характеристики: Грузоподъемность, кг - 1500; Пассажировместимость­ , чел. - 3; Масса автомобиля, кг - снаряжённая 1850-1900 / полная 3500.

При перевозке габаритных грузов можно использовать объем бортовой газели, ограниченный высотой машины с тентом, который составляет (3 056 мм. х 2 098 мм. х 1 570 мм.) примерно 10-ть куб. метров.

При перевозке сыпучих грузов мы можем использовать только внутрибортовой объем кузова. По объему внутрибортовое пространство рассчитывается довольно просто: мы знаем длину, ширину кузова и высоту бортов кузова - получаем (3,056 х 2,098 х 0,38) примерно 2,44-и куб. метра.

В одном кубическом метре объема сто десятилитровых ведер.

Если взять 10-ти литровое ведро с сыпучим грузом, то в стандартный кузов Газели 3302 поместится 244-и 10-ти литровых ведра.

Одно 10-ти л. ведро каменного угля весит 18 кг., проведя расчеты, получаем, что данное количество угля будет весить (244 х 18) = 4 392 кг. (4,392 тонны)

Вес угля 10 литров.

К сожалению, мы можем загрузить в стандартный кузов только (1 500 / 18) примерно 83-и ведра с каменным углем, не нарушая грузоподъемности данной машины.

Рассмотрим новые модели "Газель - Next" — серийный выпуск начался на ГАЗе с 9 апреля 2013 года.

На рисунке представлены данные по объемам различных модификаций машины.

Новая Газель.

В модель со стандартным кузовом помещает 5 стандартных европоддонов, а с удлиненным кузовом помещается 6 стандартных европоддонов.

Согласно характеристик "ГАЗель - Next" бортовая модификации А21R22 (с короткой базой) имеет максимальную грузоподъемность 1 440 кг. и А21R32 (с удлиненной базой) имеет максимальную грузоподъемность 1 270 кг.

Модель А21R22 имеет объем внутрибортового пространства (3,089 х 2,098 х 0,4) примерно 2,59 куб. метра, по объему поместится 259-ть 10-ти литровых ведра.

А для перевозки по весу можно загрузить (1 440 / 18) не более 80-ти 10-ти литровых ведер с углем.

Модель А21R32 имеет объем (4,168 х 2,098 х 0,4) примерно 3,50 куб. метра, по объему поместится 350-т 10-ти литровых ведра.

А для перевозки по весу можно загрузить (1 270 / 18) примерно 70-т 10-ти литровых ведер с углем.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

Все будет зависеть именно от грузоподъемности конкретной модели, больше положенного по паспорту все равно грузить нельзя, хотя и объем вроде бы позволяет. Рассмотрим подробно, по такой модификации - Бизнес (модель - 3302): 1,9 (ширина) метра, 3 (длина) метра и 0,38 (высота непосредственно бортов) метра. Если эти показатели перемножить, то получим - 1,9*3*0,38=2,166 кубических метра. Казалось бы - грузи себе пару кубов угля и порядок.

Но, грузоподъемность (паспортная) 1,5 тонны. Что это значит? А то, что нужно учитывать вес куба каменного угля, а он колеблется от 1,2 до 1,5 тонны. Так что, максимум для такой разновидности угля будет - 1-1,25 кубометра. В ведре на 10 литров угля будет от 12 до 15 килограмм, в кубометре 100 ведер. Вот и получается от 100 до 125 ведер - это максимум по правилам для этой модели Газели, да и для прочих тоже, поскольку 1,5 тонны будут практически у всех моделей.

Стоит заметить, что семейство автомобилей "Газель" насчитывает более 150 моделей только официально производимых, а также есть спецзаказы и коммерческие фирмы, которые производят и устанавливают платформы самостоятельно. Так что и объемы кузова у одинаковых по документам автомобилях могут отличаться. Чтобы не прогадать с объемом, лучше всего попросить измерить кузов автомобиля внутри, для этого надо снять размеры от борта до борта ширины и длинны, а также высота борта от пола. Высота борта немаловажна при перевозке сыпучих материалов, как например уголь. Если борт удлинён тентом, то размеры надо снимать только по металлической кромке борта, так как уголь может просыпаться на тент и надавив на него порвать.

Вот так делается расчёт:

А*В*С=V (все размеры в метрах)


В стандартной комплектации технические характеристики размеров кузова идут следующие (см. список ниже), но могут быть заменены после покупки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный

Длина кузова = 3,089 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 2,444 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный

Длина кузова = 4,139 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 3,275 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 4 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный

Длина кузова = 2,339 метра

Ширина кузова = 1,978 метра

Высота кузова = 0,4 метра

Объем кузова = 1,851 кубических метра

В одном кубе примерно 1,2-1,3 тонны угля, что в автомобиле соответственно будет примерно 2,3 тонны при условии загрузки до верха борта по всему периметру без горки.

________________­ ________________­ ____

Если брать стандартное 10-ти литровое ведро, то получаем следующие параметры:

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 укороченное шасси, 6-ти местный - 185 вёдер

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 стандартное шасси, 3-х местный - 244 ведра

ГАЗель БИЗНЕС 3302-75 удлинённое шасси, 3-х местный - 327 вёдер

Разновидностей автомобилей "Газель" сейчас множество. На рынке уже появились самосвальные варианты. Кубатуру и грузоподъемность каждого вида разберем отдельно. Ключевой вопрос: сколько кубов угля поместится в газель и сколько будет ведер ?

Плотность угля имеет достаточно широкий спектр и зависит от месторождения, его фракционного состава и сухости, эта цифра колеблется от 900 и до 1600 кг/м3. В среднем, куб грохоченого угля (так в народе называют уголь марок ДПКО или ДПК. В первом случае длиннопламенный плитный крупный уголь "орех", а во втором просто длиннопламенный плитный крупный уголь) весит около 1300 кг/м3. Куб - это 1000 литров. Стандартное ведро - 12 литров. Значит, 1 куб - 80 ведер (округляем в меньшую сторону).

Грузоподъемность стандартных автомобилей "газель" небольшая - в районе 1200-1500 кг.

Бортовой вариант газели имеет кубатуру грузовой платформы вместе с тентом около 9 кубов.

Вариант газели с европлатформой (увеличенной), имеет кубатуру либо в 12 кубов, либо в 17 кубов. К сожалению, грузоподъемность особо не меняется и составляет максимальные 1,5 тонны.

Варианты самосвальные также не отличаются большей грузоподъемностью. Обычно это 1200 кг или 1400 кг. Варианты газели NEXT могут перевозить в самосвальном кузове до 1,5 тонн.

Это значит, что независимо от кубатуры, газель может максимум перевезти 1,5 тонны угля, что равняется 1,2 кубам угля.

Габаритные размеры «Газели»

Габаритные размеры «Газели»

Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

ГАЗ 3302

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

пассажирская газель

Вариант газели 3302 для перевозки людей

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

газ 33023 фермер

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

размеры газели

Габаритные размеры автомобиля газ 3302

  • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
  • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
  • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
  • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
  • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

характеристики газ 3302

Таблица технических характеристик ГАЗ 3302

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Вес «Газели»

Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

Масса других моделей:

Модель Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг
ГАЗ-2705 2000 3500
ГАЗ-3221 микроавтобус 2325/ 2445 3010/ 3135
ГАЗ 33023 «Фермер» 1825/ 2100 Не более 3500
ГАЗ-2752 «Соболь» 1880/ 1930 2800
ГАЗ-2217 «Баргузин» 2140/ 2260 2675/ 2795
ГАЗ-3221 микроавтобус 2020 3050
ГАЗель Next 1990 3500

грузовой газ 3302

Вариант грузовой Газели

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных заводских моделей «Газель»:

Модель Длина, метров Ширина, метров Высота, метров
ГАЗ 3302 5,5 2,098 2,2 (без тента)
2,57 (с тентом)
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 5,47 2,075 2,2
ГАЗ 33023 «Фермер» 5,47 2,098 2,2 (без тента)
2,57 (с тентом)
ГАЗ-2752 «Соболь» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-2217 «Баргузин» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-3221 микроавтобус 5,47 2,075 2,2
ГАЗель Next (короткая база) 5,63 2,068 2,137
ГАЗель Next (длинная база) 6,709 2,068 2,137

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

газ 330202

Так выглядит бортовой газ 330202

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

газель с фургоном

Пример промтоварной Газели с фургоном

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

газель эвакуатор

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

Модель Объем, м³
ГАЗ 3302 8
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч. У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Какой вес в одном кубическом метре картона?

Вес 1 м3 картона, в прессованной форме, составляет 700 кг/м³. В случае необходимости, гофрированные слои могут достигать массы 450 г/м², в то же время плоские слои имеют массу, не более 225 г/м².

Сколько весит лист картона?

Характеристики обложечного картона:

Размер листа 1050 х 920 мм.
Толщина 1.5; 1.75; 2; 3 мм.
Вес листа 1; 1.2; 1.5; 1.95 соответственно
Цвет Серый
Поверхность Гладкая

Сколько помещается в газель прессованного картона?

Кстати для справки максимальная цена в Питере сейчас 1рэ/кг, а чаще 50коп. А в газель влезает, не спрессованого, но хорошо увязаного картона 500кг..Советую присмотреться к переработке вторсырья(я не предлагаю строить завод), кто умный тот поймёт, кто ищет тот найдёт.

Как определить плотность картона?

Из-за наличия воздушной прослойки в слое гофры плотность трехслойного гофрокартона, как и материала в 5 или 7 слоев, всегда меньше, чем плотность каждого отдельного слоя. На практике точная плотность рассчитывается только на производстве. Для измерения плотности используется формула: d = M/V = M /10^4 hср, г/см3.

Как рассчитать вес картона?

Однако, чтобы рассчитать примерную массу картона, можно использовать упрощенные формулы подсчета. Вес гофрокартона можно вычислить, зная его площадь и плотность. Формула для подсчета веса: m=S*P.

Как определить марку картона?

Сколько может весить конверт?

Вес конверта и бумаги

Вес конверта С4 – около 17 г. Вес одного листа бумаги А4 плотностью 80 г/м2 – 5 г. Вес конверта с 15 листами бумаги А4 – 92 г. Вес конверта с 40 листами бумаги А4 – 217 г.

Сколько весит 1 куб не прессованного картона?

Отличительной особенностью гофрокартона выступает многослойная структура, с гофрированными прослойками. Вспомогательный картон, в процессе изготовления гофрокартона, подразделяется на несколько видов, плотность которых, также существенно отличается. Вес 1 м3 картона, в прессованной форме, составляет 700 кг/м³.

Как определить плотность бумаги?

Как определить плотность бумаги? Плотность бумаги измеряется в граммах на метр квадратный. К примеру, если на упаковке офисной бумаги написано 80 г/м2, то это означает, что лист бумаги размером 1 метр на 1 метр весит 80 грамм. Чем выше плотность бумаги, тем толще сам бумажный лист.

Какая плотность бумаги для визиток?

Традиционно для печати визиток используют бумагу высокой плотности – 240-350 г/м2, что позволяет визитке служить дольше и делает ее презентабельной.

Сколько весит коробка от велосипеда?

Для толщины, чтобы сделать цифры немного проще, допустим, картон имеет толщину T = 1 см (это значительно толще, чем большинство коробок для велосипедов, которые я видел). Подбирая формулу, мы получаем диапазон примерно 800-2500 грамм для коробки (от 1,75 до 5,5 фунтов).

Сколько весит пустой банановый ящик?

Сколько весит коробка из под обуви?

Газель ГАЗ 2705 - семейство цельнометаллических фургонов


Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Масса кузова GAZ Gazel

Средняя масса кузова GAZ Gazel составляет от 450 (кг) до 660 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей GAZ Gazel.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ «Газель» на российском рынке: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.

Тонкости модельного ряда:

Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.

Другие параметры GAZ Gazel:

Общая масса кузова GAZ Gazel
Общий вид />Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг) />
Минимальная масса кузова для разных модификаций GAZ Gazel

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова GAZ Gazel
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Читайте также: