Сколько поднимает манипулятор камаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

КамАЗ-65117 с манипулятором технические характеристики (доработка)

Автомобиль КамАЗ 65117 с манипулятором представляет собой выносливый бортовой тягач для решения множества производственных задач. Машина активно эксплуатируется строительными компаниями, промышленными предприятиями, торговыми и другими организациями, деятельность которых требует транспортировки различных грузов.

Это современный трехосный большегрузный автомобиль отечественного производства. Модель 65117 выпускается с 2004 года Камским автомобильным заводом. За короткий промежуток времени она успела зарекомендовать себя как универсальное шасси, идеально подходящее для установки разных специальных надстроек.

Автомобиль КамАЗ 65117 с манипулятором, технические характеристики которого позволяют транспортировать грузы самостоятельно или в составе автопоезда¸ оборудуется кабиной со спальным местом. Так как машина используется для дальних поездок по дорогам общественного назначения, внушительный запас хода ей обеспечивается 500-литровым топливным баком.

Крано-манипуляторная установка

Грузовик оснащается КМУ, востребованными на территории стран СНГ. Несколько модификаций автомобиля производятся заводом с установленными телескопическими крано-манипуляторными установками выдвижного типа. К ним относятся следующие модификации:

  1. 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP;
  2. 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150;
  3. 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N.

Машины служат для выполнения различных работ. Технические характеристики КамАЗ 65117 с манипулятором характеризуют авто как надежного труженика и незаменимого помощника.

КамАЗ-65117 с манипулятором

Модель становится оптимальным выбором для производства погрузочно-разгрузочных работ. Транспортные грузоперевозки, строительно-монтажные мероприятия не обходятся без этого бортового тягача.

У такой машины, как кран манипулятор КамАЗ 65117, характеристики весьма занимательны для производственных и строительных компаний. Модель спроектирована и поострена так, чтобы свести к минимуму ручной труд.

Установка грузов может осуществляться в труднодоступных местах. КМУ позволяет быстро и эффективно перемещать груз в прицеп или кузов стоящего рядом грузовика. Основные технические характеристики бортового КамАЗа 65117 с КМУ представлены грузоподъемностью до 7 тонн и вылетом стрелы крана до 19 метров.

Таблица: технические характеристики КамАЗ-65117

Колесная формула 6х4
Полная масса авто 24000 (кг)
Допустимая нагрузка на переднюю ось 6000 (кг)
Допустимая нагрузка на заднюю ось 18000 (кг)
Максимальная скорость 80 (км/ч)
Двигатель Cummins ISB6.7E5 300
Мощность двигателя 300 (л.с.)
Коробка передач ZF 9S1310
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 5,94
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Топливный бак 500
Кабина расположена над двигателем, с высокой крышей со спальным местом
Внутренние размеры бортовой платформы 6818х2470х730 (мм)

Силовые агрегаты

С момента начала выпуска бортового грузовика он оснащался разными вариациями дизельных двигателей. На старте производства использовались моторы 740.30-260 (Евро-2) и 740.62-280 (Евро-3).

V-образные классические двигатели Камского автозавода имели по 8 цилиндров, оснащались турбонаддувом. Мощность обоих агрегатов составляла 260 и 280 л. с. соответственно. Рабочий объем составлял 11.76 литра.

Двигатель Cummins ISB6.7E5 300

Через некоторое время технические характеристики КамАЗа 65117 (манипулятора) изменились в лучшую сторону: был установлен дизельный агрегат Cummins 6ISBe 300 импортного производства. 6-цилиндровый рядный мотор имел 6,7 литра рабочего объема и соответствовал стандарту Евро-5. Верхний предел мощности составил 215 кВт (300 л. с.). Отдельно отмечалось наличие турбонаддува.

Трансмиссия

В самом начале выпуска в автомобилях КамАЗ 65117 с КМУ технические характеристики предусматривали только механические коробки передач, рассчитанные на 10 скоростных режимов.

Позднее классическая КПП была заменена более современной коробкой передач ZF 9S1310 импортного производства. Поставки 9-ступенчатых механических КПП осуществлялись с предприятия, организованного совместно с Германией в городе Набережные Челны.

Тормоза и ходовая часть

Наличие гидроусилителя руля заметно сказывается на удобстве управления грузовым автомобилем. После проведенной модернизации производства в 2010 году во всех авто установлено рулевое управление RBL.

Рессорная передняя подвеска, стабилизатор поперечного крена добавляют достоинств машине. Для большего удобства и легкости управления передняя подвеска оборудуется стабилизатором поперечного крена.

Эта деталь оказывает положительное влияние на устойчивость грузовика; стабилизатор позволяет плавно проходить повороты при любой загруженности кузова. Используя в производственных целях КамАЗ 65117, технические характеристики манипулятора оказываются крайне выгодными для интересов предприятия.

Задняя подвеска оснащена рессорами с улучшенной конструкцией. Также в этой части автомобиля отмечаются реактивные штанги. Каждое колесо имеет в оснащении тормозные механизмы из цельнолитых суппортов. Тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Нужно сказать о двойной ошиновке задних колес, дополнительной антиблокировочной системе.

Место для водителя и напарника

Грузовик оборудуется кабиной с высокой крышей и комфортабельным спальным местом. Она располагается над двигателем. До 2010 года машина оснащалась классической конструкцией производства Камского автозавода.

Кабина КамАЗ 65117

После 6 лет выпуска модели (модернизации производства) авто начали оборудовать современными кабинами, созданными в совместном сотрудничестве с немецкой компанией «Даймлер». Эта часть машины оборудуется пневматической четырех точечной подвеской. Для такой рабочей лошадки, как манипулятор КамАЗ 65117, характеристики более чем достаточны.

Конкурентная среда выдвигает жесткие требования к грузовым автомобилям, во многом задевая дизайн. Для комфортной работы водителя предусмотрено много свободного пространства. В сравнении со старой новая кабина выгодно отличается и дизайном, и простором. Модернизация положительно сказалась на эргономичности водительской рабочей зоны.

Рассматривая КМУ на базе КамАЗ 65117 и технические характеристики для нужд предприятия, стоит обратить внимание на устройство рабочего места и приятные опции. Антибликовое покрытие панели приборов, рулевая колонка регулируемого типа, раскладной столик, а также удобные спальное место и кресло водителя – все это не может не радовать человека, проводящего в пути долгое время.

Выгодной характеристикой является электроподогрев сиденья водителя. Электрические стеклоподъемники, подлокотники, кондиционирование и магнитола входят в стандартную комплектацию автомобилей нового образца.

Манипулятор КамАЗ 65117, технические характеристики которого после модернизации производства существенно улучшились, стал намного лучше и современнее. Новая кабина оснащена двухуровневой подножкой.

Отмечаются бампер из ударопрочного пластика, галогеновая оптика, солнцезащитный козырек улучшенной версии и многое другое. Смотровое окно обеспечивает отличную обзорность дороги.

Стоимость

На КамАЗ 65117 манипулятор цена установлена ну уровне 4,5 миллиона рублей. Приобрести подержанный грузовой автомобиль этой модели на вторичном рынке едва ли удастся менее чем за 1,3 миллиона рублей. Стоимость КамАЗа-манипулятора, технические характеристики 65117, современный дизайн – все это положительно сказывается на имидже модели.

Характеристики автомобилей КамАЗ с установленным манипулятором: поясняем все нюансы


КамАЗ-65117 – одна из последних разработок Камского автомобильного завода, превосходящая как по интерьеру, так и по наполнению предыдущие разработки.

Виды и особенности крановых установок на базе Камаза

На автомашины Камаз могут устанавливаться крановые манипуляторные установки различных моделей импортного или отечественного производства. Они бывают двух основных типовых конструкций:

  1. Гидравлические (крюковые) манипуляторы, на которых грузовой крюк или другой тип захвата закрепляется на конце крановой стрелы.
  2. Тросовые манипуляторы, у которых грузозахватное приспособление крепится на тросовой подвеске.

В зависимости от конкретного назначения спецтехники манипуляторная установка может монтироваться на автомобиле в передней части грузовой платформы сразу за кабиной водителя или позади кузова на задней части рамы. Такие установки имеют небольшой вес, габариты и компактно складываются в транспортном положении, позволяя максимально использовать пространство кузова для транспортировки грузов.

Привод кранового механизма осуществляется от основного двигателя через коробку отбора мощности. Дополнительно автомобиль оснащается выдвижными опорами с гидроприводом, повышающие устойчивость базового шасси при работе кранового манипулятора.

Вместо обычного грузового крюка на стрелу кран манипулятора камаз могут быть установлены различные сменные приспособления, в том числе:

  • гидрозахваты для погрузки/разгрузки контейнеров и других крупногабаритных грузов;
  • грейферные захваты для загрузки сыпучих и кусковых материалов;
  • грузозацепы для погрузки лесоматериалов и других длинномерных грузов;
  • подвесные люльки для обеспечения проведения высотных ремонтных и строительных работ;
  • навесные буровые механизмы для бурения строительных скважин и т.д.

История марки КАМАЗ

Этот автомобильный завод появился еще во времена Советского Союза. В то время страна вкладывала высокие капиталовложения в производство этих грузовых машин. Многомиллиардные вложения за 70-80-е года прошлого века тратились на монтаж автоматических и полуавтоматических линий и промышленных циклов.

Первый новый двигатель был выпущен в 1974 г. в качестве серийной модели, а спустя пару лет стартовала продажа КАМАЗ. Машина комплектовалась совершенно новой на то время разработанной с чистого листа силовой установкой. Это был V-образный дизель с восьмью цилиндрами, общий рабочий объем которых достигал 10 л.

Преимуществом машин того времени было наличие пневматического усилителя привода для сцепления из двух дисков. Также плюсом была пятиступенчатая коробка передач. Удобство переключения скоростей заключалось в установленных в КПП синхронизаторах. Дифференциал межосевой монтировался блокируемый

В конце 70-х годов из ворот завода выходили машины трех типов:

  • автомобиль бортовой на 8 т;
  • самосвал десятитонник;
  • седельный тягач на 26 т (полуприцеп).

В начале 80-х появляется серия шеститонников 4310 с колесной формулой 6х6 и односкатными колесами. Базовую машину с хорошей оснасткой отправляли для милитаристских целей, а переделанный грузовик-семитонник оказался полезен у аграриев. Впоследствии на его базе будет выпускаться КАМАЗ 43118 бортовой с манипулятором.

С этого же времени машины начинают комплектовать усиленным мотором на 220 л.с. К нему добавляли КПП на 10 передач. В конце восьмидесятых появляется миллионная модель грузовика.

После развала Союза завод меняет форму собственности с государственной на акционерную. Тягачи получают 325-сильные дизельные моторы Cummins иностранного производства. Также на машины монтируется финская кабина Sisu. В 2009 г. начинается сотрудничество с немецкими партнерами Daimler AG в совместном предприятии. Спустя три года появляется двухмиллионная машина.

Достижениями марки являются такие показатели:

  • более трети российского рынка занимает отечественная торговая марка;
  • по выпуску грузовиков бренд 14-й в мире;
  • машины эксплуатируются более чем в 80 странах.

КАМАЗ-манипулятор: лучшие модели и цены

В данный рейтинг вошла не вся линейка Камского автозавода, но те, которые пользуются наибольшей популярностью в среде строителей и перевозчиков.

КАМАЗ 43118

Бортовой грузовик с краном манипулятором актуален для использования в труднодоступных местах или на участках с бездорожьем. Автомобиль способен выполнять работы даже в ограниченном пространстве. В зависимости от комплектации предлагается официальными представителями с манипулятором по стоимости от 5,5 до 7,7 млн. руб. В 2017 году модель являлась самой продаваемой из грузовиков по итогам года, а в предыдущую пятилетку держалась на втором месте.

По желанию заказчика КАМАЗ 43118 с манипулятором может оснащаться дополнительным оборудованием:

  • люльки для подъема рабочих;
  • грейферы;
  • различные типы буров;
  • ковши и пр.

Преимуществами перед зарубежными аналогами является не только цена, но и грузоподъемность, ремонтопригодность и выносливость. В конструкции используется колесная формула 6х6, что считается достаточно передовым для своего класса. Удлиненная кузовная платформа располагается достаточно близко к кабине. Полноразмерная запаска монтируется в задней части рамы.

Когда на шасси КАМАЗ 43118 устанавливают манипуляторы, то располагают их в конце платформы либо непосредственно за кабиной. Такой подход является идеальным для замены стандартного погрузчика.

Производитель устанавливает один из типов КМУ на базовое шасси:

  • Dong-Yang;
  • Kаnglim;
  • HIAB;
  • Unic;
  • Инман;
  • Palfinger и пр.

В зависимости от выбранной модели грузоподъемность у такого манипулятора на базе КАМАЗА бывает в пределах 0,3-9,9 т. Также варьируется вылет стрелы от полутора до двадцати метров. Бортовая платформа достигает 6,2 м, а грузоподъемность металловоза с манипулятором достигает 8 т.

Технические характеристики включают наличие восьмицилиндрового мотора 740.55-300 на 300 л.с. и 1177 Нм. Экономичный дизель соответствует экологическим нормам Евро-4. Трансмиссия оснащена механической коробкой передач ZF9. Кабина традиционно располагается над двигателем и оснащена спальным местом.

Его параметры позволяют преодолевать угол подъема до 30%. Внешний радиус разворота не превышает 11,5 м. На скорости 50 км/ч расходуется 33 л топлива из двух баков 210/350 л.

ВИДЕО: Полный обзор технических составляющих и внутренней компоновки

КАМАЗ 65117

Манипулятор востребован среди отечественных покупателей и потребителей за рубежом. Грузоподъемность автомобиля – 13,3 т при полной массе 25,2 т. Стоит модель до 5,5 млн в премиальной комплектации. В конструкции используется стальная платформа коробчатого типа.

Борт, расположенный впереди – цельнометаллический с жесткой фиксацией к основанию. Его толщина, как и заднего, составляет 4 мм, а бока – по 3 мм. Агрегатируется КАМАЗ с манипулятором различными КМУ, включая SOOSAN, FASSI, Инман и пр. Оснастка определяется исходя из решаемых задач.

Габариты KAMAZ 65117

Часто встречается на борту модель Fassi F65A.0.22. Ее максимальная грузоподъемность 2,79 т, а при наибольшем вылете – 0,35 т. Допускает такой КАМАЗ манипулятор максимальный вылет стрелы 12 м, а минимальный – 2 м. Внедрена система безопасности FX100, а поворачиваться опора может на 180 градусов и брать грузы с земли с каждой из сторон. Тип установки – гидравлический.

Установка Palfinger PK-15500A на шасси КАМАЗ 43118

Ломовоз КАМАЗ с установкой PALFINGER РК 15500А на борту наделен грузоподъемностью 3,1 т при рабочем вылете 4,5 м. Максимальный вылет достигает 8,1 м, но тогда аппарату доступны лишь массы не более 1700 кг. Гидравлическая КМУ весит с опорами 1,88 т и способна на минимуме вылета стрелы поднимать 6,1 т.

Встречаются итальянские модели манипуляторов HYVA HB150E2. На них распространяется годовая гарантия или ограничивается 1000 моточасами. Стрела в транспортном положении находится в Z-образной позиции.

Седельный тягач КАМАЗ 65116 HYVA HB150E2

При вылете 2,5 м поднимает 5,4 т, а на 8 м – 1,6 т. Общий вес конструкции – 1600 кг. Рабочее давление составляет 290 МПа.

КАМАЗ 4308

Кран манипулятор на базе модели 4308 пользуется спросом благодаря невысокой цене. Его сбалансированные характеристики позволяют обеспечить отличную грузоподъемность и топливную экономичность. Стоит модель 4,65 млн. руб.

На отечественный грузовик монтируют популярные КМУ с грузоподъемностью, не превышающей 3 т. Относительно компактный агрегат востребован в условиях небольших населенных пунктов и мегаполисов. Экономичный дизель Cummins на 245 л.с. удовлетворяет Евро-4 и сочетается с агрегатируемой «механикой» ZF6.

Кран манипулятор КАМАЗ 4308

Вылет устанавливаемой стрелы не превышает 7,4 м, что позволяет принимать груз до 800 кг. Снизив значение до минимальных 2,6 м, сможем использовать всю грузоподъемность агрегата. Производитель ставит один бак на 105 л.

Угол разворота достигает 360 градусов. Для обеспечения наилучшей устойчивости используются опоры по 4 м. Ошиновка применяется двускатная при 245/70R19.5

ВИДЕО: Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Грузоподъемность и двигатель

Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.

Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м3 показывает максимальную мощность 300 л.с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до ста километров в час.


Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117

Кран-манипулятор на базе Камаз

Современный автомобиль КамАЗ с КМУ (краном-манипулятором) представляет собой надежную передвижную крановую установку, предназначенную для выполнения задач:

Наше предприятие предлагает купить КамАЗ с КМУ (краном-манипулятором) импортного производства ведущих производителей, а также осуществить монтаж вашего кранового оборудования на любое базовое шасси. Исходя из практического опыта эксплуатации, в качестве шасси наиболее эффективно зарекомендовали два варианта от Камского автозавода – это модели 43118, 65117 и 65115.

Автомобили КамАЗ 43118 с КМУ (краном-манипулятором)

Автомобили этой модели имеют колесную формулу 6х6 и оснащаются односкатными колесами. Важной особенностью данного автомобиля является его высокая проходимость в условиях бездорожья.

Максимальная грузоподъемность составляет 12,7 т, а модель с дополнительным индексом 3090-46 может перевозить до 13,6 т, имеет усиленную раму с увеличенной длиной до 7040 мм, что в комплекте с аутригерами установки создает большую опорную площадку и гарантирует устойчивость автомобиля.

Автомобили КАМАЗ 65117 с КМУ (краном-манипулятором)

Колесная формула этого шасси – 6х4 с двускатной ошиновкой задних колес. Максимальная грузоподъемность 16 тонн и длина платформы 7560 мм позволяет устанавливать на автомобили мощные КМУ развивающие высокие грузовые моменты, например КМУ Kanglim KS 1256-GII.

Необходимо уточнить, что на нашем заводе вы можете купить автомобиль КамАЗ с КМУ (краном-манипулятором) любой модификации и грузоподъемности. К услугам наших клиентов во всех регионах Российской Федерации действует около ста монтажных сервисных центров, с опытом обслуживания и ремонта всего перечня нашей продукции.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.


Схема пневмопривода тормозной системы КАМАЗ-65117

Видео по теме: Кран-манипулятор Камаз 65117

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России



Автомобили КАМАЗ 65115 с КМУ (краном-манипулятором)

Колесная формула этого шасси – 6х6. Максимальная грузоподъемность 16 тонн и длина платформы 7560 мм позволяет устанавливать на автомобили мощные КМУ развивающие высокие грузовые моменты.

Кран манипулятор Камаз

Краны манипуляторы становятся все популярней при проведении различных погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работах, а также транспортировании грузов. Они представляют собой самоходное шасси на базе автомобильной или другой специальной техники с грузовой платформой, на которой установлен краново-манипуляторный механизм для поднятия и опускания грузов, а также проведения других видов работ. К такой спецтехнике относится кран манипулятор КАМАЗ.

Грузовые автомобили Камаз отличаются высокой проходимостью в условиях бездорожья, большой грузоподъемностью, надежностью и неприхотливостью при эксплуатации и в ремонте, универсальностью в использовании. В некоторых случаях по своей проходимости эти автомобили превосходят даже гусеничную технику.

Виды и особенности крановых установок на базе Камаза

На автомашины Камаз могут устанавливаться крановые манипуляторные установки различных моделей импортного или отечественного производства. Они бывают двух основных типовых конструкций:

  1. Гидравлические (крюковые) манипуляторы, на которых грузовой крюк или другой тип захвата закрепляется на конце крановой стрелы.
  2. Тросовые манипуляторы, у которых грузозахватное приспособление крепится на тросовой подвеске.

Кран манипулятор Камаз

В зависимости от конкретного назначения спецтехники манипуляторная установка может монтироваться на автомобиле в передней части грузовой платформы сразу за кабиной водителя или позади кузова на задней части рамы. Такие установки имеют небольшой вес, габариты и компактно складываются в транспортном положении, позволяя максимально использовать пространство кузова для транспортировки грузов.

Привод кранового механизма осуществляется от основного двигателя через коробку отбора мощности. Дополнительно автомобиль оснащается выдвижными опорами с гидроприводом, повышающие устойчивость базового шасси при работе кранового манипулятора.

Вместо обычного грузового крюка на стрелу кран манипулятора камаз могут быть установлены различные сменные приспособления, в том числе:

  • гидрозахваты для погрузки/разгрузки контейнеров и других крупногабаритных грузов;
  • грейферные захваты для загрузки сыпучих и кусковых материалов;
  • грузозацепы для погрузки лесоматериалов и других длинномерных грузов;
  • подвесные люльки для обеспечения проведения высотных ремонтных и строительных работ;
  • навесные буровые механизмы для бурения строительных скважин и т.д.

Основные технические характеристики и преимущества Камаза с КМУ

Технические характеристики конкретной модели кранового манипулятора на базе Камаза зависят от модификации базового грузового автомобиля и параметров установленного на нем кранового оборудования. К ним, частности, относится:

  • максимальная грузоподъемность кранового механизма – до 20т;
  • максимальный вылет стрелы – до 18м;
  • максимальная нагрузка на грузовую платформу – до 15т и другие параметры.

Основными преимуществами использования кран манипулятора камаз являются:

  • сниженная стоимость погрузочно-разгрузочных работ и транспортных расходов;
  • высокая проходимость базового шасси позволяет использовать кран-манипулятор в любых дорожных условиях;
  • надежность и устойчивость шасси грузовой платформы позволяет устанавливать на него мощное крановое оборудование повышенной грузоподъемности;
  • размеры кузова позволяют перевозить крупногабаритные и/или длинномерные грузы;
  • универсальное сменное оборудование позволяет осуществлять погрузку/разгрузку и транспортировку различных грузов, а также проведение разнообразных строительных работ.

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА ШАССИ

СОСТАВЛЯЕТ 8350 КГ, ПРИ НАГРУЗКЕ НА ОСИ

  • Переднюю – 4200 кг;
  • На задний мост – 4250 кг.

Кран манипулятор Камаз

Полная масса с надстройкой может достигать 24 тонн, с нагрузкой на переднюю ось 6000кг и на задний мост – не более 18000кг. При этом автомобиль может буксировать прицепное устройство с полной массой до 14 тонн.

Кран манипулятор Камаз устройство

Автомобиль оснащается турбодизелем мощностью 280 л.с. рабочим объемом 11,8 литра. Сцепление однодисковое, диафрагменное с гидравлическим пневмоусилителем. 10 –ступенчатая коробка передач с механическим управлением обеспечивает оптимальный выбор работы при любых нагрузках и типах дорожного покрытия. Надежные барабанные тормоза с пневматическим приводом делают машину безопасной на всех скоростях и с любым грузом.
Развивать машина может скорость до 100км/час, преодолевая подъемы до 25 градусов. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, радиус разворота машины – 10.7 метра. Двигатель Cummins очень выносливый и простой в обслуживании агрегат. Срок эксплуатации кранов манипуляторов достигает 15 лет.
Автомашины с манипуляторами КамАЗ 65117 объединяют в себе все преимущества шасси и последние достижения российских и зарубежных краностроителей. Кран манипулятор на базе КамАЗ, как правило, скоростная машина с мощным гидравлическим подъемником большой грузоподъемности и значительным вылетом стрелы. Они предназначены для выполнения погрузки и разгрузки, одновременно с транспортированием грузов разного типа, монтажа производственного и бурового оборудования.

Кран манипулятор на базе КамАЗ 65117 оборудуется установками двух типов – крюковыми и тросовыми. Первые выпускаются фирмами Palfinger, Fassi и Hiab. Крюки таких устройств закрепляются непосредственно на головной части подъемной стрелы. Кран в сложенном состоянии располагается непосредственно позади кабины и не мешает при движении и перевозке грузов больших габаритов.

Автомобили КамАЗ 65117 с краном манипулятором тросового типа, оснащены установками производимыми фирмами Канглим, Донг Янг, Hiab (модели 160T, 190T), Unic, Daehan, Soosan. Особенностями этих конструкций является закрепление крюка на тросовой подвеске, что позволяет вести работы с грузами, которые находятся несколько ниже уровня нулевой отметки. Также они могут оборудоваться люльками и корзинами для подъема рабочих.

Бортовой КамАЗ 65117 с краном манипулятором Palfinger может перевозить грузы до 14 тонн. Он оборудуется крановой установкой PALFINGER РК 15500 с грузоподъемностью, при максимальным вылете стрелы 15 метров, до 480 кг. По специальному заказу стрела может удлиняться до 18,7 метра при незначительном уменьшении грузоподъемности. Грузовой момент подъемника составляет 18 тм. Стрела может поворачиваться на 420о. кран манипулятор оборудован системами аварийной защиты, включающей отключение манипулятора и блокировку рычагов управления при перегрузке.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Кран манипулятор Камаз

На базе шасси КамАЗ устанавливается много манипуляторов с разными характеристиками. Например, манипулятор SOOSAN SCS736LII оборудован нижним управлением. Его грузоподъёмность составляет 350 кг при вылете стрелы почти 19 метров. На минимальном вылете в 2 метра он может поднимать до 7 тонн груза. Это позволяет применять кран манипулятор на базе КамАЗ 65117 в условиях строительных и грузовых площадок небольшого размера или в условиях городских улиц.

Корейский тросовый КМУ Kanglim KS 1256G-2, обладает грузоподъемностью до 7000 кг при максимальной высоте подъема до 22 метров. На максимальном вылете он уверенно работает с грузами до 300 кг, что делает его незаменимым при высотных работах и подаче грузов на верхние этажи прямо с платформы грузовика, без промежуточного складирования. Установка оборудована шестигранной телескопической стрелой с шестью ступенями. Она характеризуется высокой скоростью выдвижения. Кран манипулятор может непрерывно вращаться на 360 градусов.

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВКЛЮЧАЕТ
  • Индикаторы высоты подъема;
  • Предохранительные клапаны гидравлической системы;
  • Обратный клапан балансировки;
  • Контрольный задерживающий клапан;
  • Автоматическое торможение лебёдки;
  • Сигнализацию перегрузки системы.

Кроме того, КамАЗ 65117 кран манипулятор с установкой Kanglim оборудуется автоматическим тормозом редуктора. Уровнемером и блокировкой раскачивания стрелы. Это повышает безопасность работы с тяжелыми габаритными грузами и грузами нестандартной конфигурации.

КамАЗ с гидроманипулятором – востребованная и надежная машина для решения множества задач, повязанных с автономной погрузкой и перевозкой различных грузов.

Характеристики автомобилей КамАЗ с установленным манипулятором: излагаем все нюансы


Краны манипуляторы становятся все популярней при проведении различных погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работах, а также транспортировании грузов. Они представляют собой самоходное шасси на базе автомобильной или другой специальной техники с грузовой платформой, на которой установлен краново-манипуляторный механизм для поднятия и опускания грузов, а также проведения других видов работ. К такой спецтехнике относится кран манипулятор КАМАЗ.

Грузовые автомобили Камаз отличаются высокой проходимостью в условиях бездорожья, большой грузоподъемностью, надежностью и неприхотливостью при эксплуатации и в ремонте, универсальностью в использовании. В некоторых случаях по своей проходимости эти автомобили превосходят даже гусеничную технику.

Виды и особенности крановых установок на базе Камаза

На автомашины Камаз могут устанавливаться крановые манипуляторные установки различных моделей импортного или отечественного производства. Они бывают двух основных типовых конструкций:

  1. Гидравлические (крюковые) манипуляторы, на которых грузовой крюк или другой тип захвата закрепляется на конце крановой стрелы.
  2. Тросовые манипуляторы, у которых грузозахватное приспособление крепится на тросовой подвеске.

В зависимости от конкретного назначения спецтехники манипуляторная установка может монтироваться на автомобиле в передней части грузовой платформы сразу за кабиной водителя или позади кузова на задней части рамы. Такие установки имеют небольшой вес, габариты и компактно складываются в транспортном положении, позволяя максимально использовать пространство кузова для транспортировки грузов.

Привод кранового механизма осуществляется от основного двигателя через коробку отбора мощности. Дополнительно автомобиль оснащается выдвижными опорами с гидроприводом, повышающие устойчивость базового шасси при работе кранового манипулятора.

Вместо обычного грузового крюка на стрелу кран манипулятора камаз могут быть установлены различные сменные приспособления, в том числе:

  • гидрозахваты для погрузки/разгрузки контейнеров и других крупногабаритных грузов;
  • грейферные захваты для загрузки сыпучих и кусковых материалов;
  • грузозацепы для погрузки лесоматериалов и других длинномерных грузов;
  • подвесные люльки для обеспечения проведения высотных ремонтных и строительных работ;
  • навесные буровые механизмы для бурения строительных скважин и т.д.

Технические характеристики

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Технические характеристики и расход топлива

Технические характеристики КамАЗ-65117:


Габаритные размеры КамАЗ-65117 с КМУ

  • снаряженная и полная массы машины – 13,2 и 24 тонны;
  • наибольшая нагрузка – 10,59 т;
  • нагрузка переднего моста – 6 т;
  • нагрузка задней тележки – 18 т;
  • модель двигателя – Cummins 6 ISBe 300, Евро-3;
  • тип силового агрегата – турбированный дизельный 6-цилиндровый;
  • коробка передач – механическая 9-ступенчатая;
  • размер шин – 11 R 22,5;
  • габариты бортовой платформы – 7,04х2,47х0,75 м.

Базовый расход топлива – 27 литров на сто километров. В зависимости от сезона, расход может несколько варьироваться. В летний сезон КамАЗ-65117 потребляет 26,1 л, в зимний – 28,7 л. В сравнении с предыдущими моделями, автомобиль потребляет на двадцать процентов меньше топлива.

Бак автомобиля КамАЗ-65117 объемом 500 литров позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Скорость хода сохраняется даже при полной загрузке.


КамАЗ-65117 с КМУ

Грузоподъемность и двигатель

Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.

Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м3 показывает максимальную мощность 300 л.с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до ста километров в час.


Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117

Колесная база и платформа

Колесная база автомобиля КамАЗ-65117 имеет такие характеристики, как 4 ведущих колеса при формуле 6х4. Платформа автомобиля превосходит характеристики предыдущих моделей:


Бортовая платформа КАМАЗ 65117

  • погружается и разгружается свободно с трех сторон;
  • помещает материалы разной массы и типа;
  • допускается съем стальных бортов;
  • вмещает до 18 европоддонов;
  • допускается установка тента.

Платформа изготовлена из облегченного высококачественного профиля, который поддерживает грузоподъемность автомобиля на высоком уровне.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.


Схема пневмопривода тормозной системы КАМАЗ-65117

Видео по теме: Кран-манипулятор Камаз 65117

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L

Техническое оснащение нового КамАЗ-65117 стало более мощным и современным:



Двигатель КамАЗ-65117

  • новые двигатели марки CUMMINS по стандарту экологической безопасности;
  • коробка передач марки ZF, повышающая тяговые характеристики и снижающая топливный расход;
  • межосевые и межколесные дифференциалы для управления в жестких условиях.

Равномерная передача крутящего момента и возможность блокировки заднего и переднего мостов позволяют автомобилям КамАЗ-65117 преодолевать бездорожные пути и работать в экстремальных условиях.

Автомобили КАМАЗ 65117 с КМУ (краном-манипулятором)

Колесная формула этого шасси – 6х4 с двускатной ошиновкой задних колес. Максимальная грузоподъемность 16 тонн и длина платформы 7560 мм позволяет устанавливать на автомобили мощные КМУ развивающие высокие грузовые моменты, например КМУ Kanglim KS 1256-GII.

Необходимо уточнить, что на нашем заводе вы можете купить автомобиль КамАЗ с КМУ (краном-манипулятором) любой модификации и грузоподъемности. К услугам наших клиентов во всех регионах Российской Федерации действует около ста монтажных сервисных центров, с опытом обслуживания и ремонта всего перечня нашей продукции.




Грузоподъемность и двигатель

Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.

Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м3 показывает максимальную мощность 300 л.с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до ста километров в час.\

Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117


Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117

Кран-манипулятор на базе Камаз

Современный автомобиль КамАЗ с КМУ (краном-манипулятором) представляет собой надежную передвижную крановую установку, предназначенную для выполнения задач:
— в условиях Крайнего Севера;

— в сельской и городской местности;

— на объектах промышленного строительства;

— при строительстве ЛЭП и магистральных трубопроводов в труднодоступной местности;

Наше предприятие предлагает купить КамАЗ с КМУ (краном-манипулятором) импортного производства ведущих производителей, а также осуществить монтаж вашего кранового оборудования на любое базовое шасси. Исходя из практического опыта эксплуатации, в качестве шасси наиболее эффективно зарекомендовали два варианта от Камского автозавода – это модели 43118, 65117 и 65115.

Технические характеристики и расход топлива

Технические характеристики КамАЗ-65117:



Габаритные размеры КамАЗ-65117 с КМУ

  • снаряженная и полная массы машины – 13,2 и 24 тонны;
  • наибольшая нагрузка – 10,59 т;
  • нагрузка переднего моста – 6 т;
  • нагрузка задней тележки – 18 т;
  • модель двигателя – Cummins 6 ISBe 300, Евро-3;
  • тип силового агрегата – турбированный дизельный 6-цилиндровый;
  • коробка передач – механическая 9-ступенчатая;
  • размер шин – 11 R 22,5;
  • габариты бортовой платформы – 7,04х2,47х0,75 м.

Базовый расход топлива – 27 литров на сто километров. В зависимости от сезона, расход может несколько варьироваться. В летний сезон КамАЗ-65117 потребляет 26,1 л, в зимний – 28,7 л. В сравнении с предыдущими моделями, автомобиль потребляет на двадцать процентов меньше топлива.

Бак автомобиля КамАЗ-65117 объемом 500 литров позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Скорость хода сохраняется даже при полной загрузке.

КамАЗ-65117 с КМУ


КамАЗ-65117 с КМУ

Базовые плюсы автомобилей КАМАЗ с манипулятором

В нашей стране такого рода краны являются наиболее распространенным вариантом этого вида спецтехники. Грузовики производства КАМАЗ собираются в России и создаются также местными инженерами. Изготовитель вложил в данную разработку все необходимое, чтобы машина использовалась даже в сложных эксплуатационных условиях отечественных дорог.

Техника от КАМАЗа полностью справляется с высокими эксплуатационными нагрузками. Китайские аналоги данной спецтехники не могут так хорошо выдерживать высокие нагрузки и использоваться на неровном дорожном покрытии.

КАМАЗ приспособлен для удобной работы в больших температурных рамках. Авто будет верой и правдой служить своему владельцу на протяжении долгих лет и даже в самых сложных температурных условиях. Такие машины могут работать в любых регионах страны. Клиент при выборе оптимального решения просто определяется с температурными условиями эксплуатации и дополнительно получает «Северный пакет» или «Южный пакет» в зависимости от того, как именно будет использоваться данная спецтехника. В итоге при помощи дополнительного пакета техника будет исправно работать при любом климате.

Техническое обслуживание КАМАЗов обходится относительно недорого. Изготовитель уже давно наладил связи со многими реализаторами, так что найти нужную запчасть можно практически в любом городе, да и стоить такого рода деталь будет немного в сравнении с аналогичными для других вариантов спецтехники.

Чтобы выбрать оптимальный вариант данной спецтехники обязательно стоит определить для себя ответы на несколько вопросов, среди которых нужно выделить главные:

  • Какие габариты и вес груза? Что именно требуется перевезти?
  • Как далеко будет выноситься груз? Каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные работы.
  • Как уровень будет у грузов? Надо ли работать с теми грузами, которые располагаются под уровнем устройства, или же находятся на большом возвышении над ним?

Наиболее важной характеристикой для крана-манипулятора считается грузовой момент. Не стоит путать данный показатель с грузоподъемностью. Данный показатель будет зависеть не только от способности поднимать груз, но также от расстояния вылета стрелы. Очень важно учитывать, что КМУ не оснащаются дополнительным противовесом, так что обязательно стоит рассчитывать изначальный вес конструкции, ведь в противном случает вся конструкция может перевернуться.

Характеристика измеряется в тоннах на метр. В среднем показатель вылета равен примерно 8 метрам. Очень редко, но встречаются в продаже также модели, которые в состоянии работать на расстоянии до 15 метров. Стрела среднего размера может легко обслуживать шасси длиной 5-7 метров.

Тип оборудования является второй по важности характеристикой у КМУ. Такого рода устройства могут быть складными или тросовыми. Они отличаются между собой разными вариантами использования. У тросовых гораздо меньшая маневренность, чем у гидравлики, но при этом такие модели отличаются своей надежностью. Гидравлические (складные) используются там, где принципиальное значение имеет высокая точность погрузочно-разгрузочных работ. Они применяются в условиях ограниченного пространства.

Колесная база и платформа

Колесная база автомобиля КамАЗ-65117 имеет такие характеристики, как 4 ведущих колеса при формуле 6х4. Платформа автомобиля превосходит характеристики предыдущих моделей:

Бортовая платформа КАМАЗ 65117

  • погружается и разгружается свободно с трех сторон;
  • помещает материалы разной массы и типа;
  • допускается съем стальных бортов;
  • вмещает до 18 европоддонов;
  • допускается установка тента.

Платформа изготовлена из облегченного высококачественного профиля, который поддерживает грузоподъемность автомобиля на высоком уровне.

Дополнительные опции установки

Все краны-манипуляторы от компании Fassi, в том числе и F245A.0.22, могут оснащаться опционально оборудованием различного типа:

  • дополнительными телескопическими секциями;
  • укороченной внешней стрелой;
  • гуськом гидравлического типа;
  • опорами гидравлического типа;
  • гидравлическими шлангами в специальной защитной оболочке;
  • инверсными гидравлическими опорами;
  • распределителем S800 (полнопропорциональным);
  • Extra Fast;
  • XP.

КМУ Фасси в сложенном виде

Добавочные секции стрелы зачастую необходимы для выполнения работ на большом удалении от места расположения самого КМУ. При необходимости можно приобрести и присоединить до 6 дополнительных секций.

Максимальный гидравлический вылет будет составлять 17 м.

Также часто требуется короткая стрела. Изделия такого типа маркируются как АС. Применяются они для выполнения работ различного рода с крупногабаритными грузами.

Необходимы в некоторых случаях гидравлические шланги со специальной защитной оболочкой – Internal Chain Guided Hoses. Такого типа опции являются незаменимыми, если работа осуществляется в очень сложных условиях среды, например, при резких перепадах температур.

Об устройстве механизма вращения и подъема автокрана КС-45717-1 и других его технических характеристиках читайте в нашей статье. Мы подготовили для вас обзор технических характеристик седельного тягача КамАЗ-65116 и его многочисленных модификаций.

Материал, используемый для изготовления обычных шлангов, идущих в стандартной комплектации F245A.0.22, может быть поврежден при интенсивной эксплуатации в таких условиях.

Переворачиваемые гидравлические опоры необходимы в том случае, если в будущем потребуется установка КМУ на другую базу.

Наличие данной опции дает возможность расположить кран-манипулятор практически на любой технике. Необходимость осуществлять какие-либо переделки или же приобретать новый кран полностью отсутствует.

Опция под названием Extra Fast позволяет производить всевозможные погрузочные работы с очень большой скоростью. Прибавка данной характеристики происходит за счет модифицированного вала отбора мощности.

Он обладает отличными от стандартного габаритными размерами и передаточными числами, что дает внушительную прибавку к крутящему моменту. Также мощность и скорость работы позволяет увеличить опциональная система XP.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.



Схема пневмопривода тормозной системы КАМАЗ-65117

Технические характеристики КМУ и их виды

КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:

  1. Кран-манипулятор крюковой, или гидравлический марок Palfinger, Hiab и Fassi. Крюки на этих агрегатах крепятся непосредственно на оголовке стрелы. Сам кран складывается за кабиной грузовика, что позволяет перевозить на автомобиле КАМАЗ крупногабаритные грузы.
  2. Кран-манипулятор тросовый марок Канглим, Hiab, Донг Янг, Daehan, Unic, Soosan. Захват на этих установках крепится на подвеске КМУ (тросе). Манипуляторы тросового типа на базе КАМАЗ широко применяются в строительных работах, проводимых ниже уровня грунта. Агрегат монтируется за кабиной автомобиля и может быть оснащен люлькой для транспортировки людей.

Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.

КАМАЗ-65117 с КМУ Kanglim KS 1256 производится в двух основных комплектациях. Они различаются кабиной нового и старого образца и мощностью двигателя (280/300 л. с.).

Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.

Читайте также: