Сколько разгоняется bmw x6

Обновлено: 05.07.2024

Сколько разгоняется bmw x6


О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Двигатель

БМВ Х6 в зависимости от поколения и модификации, оснащался моторами с разными техническими характеристиками:

Х6М50d – шестицилиндровый рядный трехлитровый дизельный силовой агрегат с мощностью 285 л.с. Мотор развивает скорость в 260 км/ч, а до «сотни» разгоняет автомобиль за 5,5 с. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составляет 8,7 литров.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Электроника

Что касается электронного оснащения модели, то автомобиль получил полный список систем и функций, обеспечивающих высокий комфорт управления автомобилем, и безопасность движения. Сюда включены датчики, установленные на капот, которые при наезде на препятствие или человека автоматически открывают капотную крышку, система парковки, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, системы АБС И ЕБС, и ряд прочих функций, делающих управление автомобилем по-настоящему эргономичным и безопасным.

Особенности

Что касается конструктивных особенностей модели, то автомобиль получил полностью независимую двурычажную переднюю, и многорычажную интегральную поддерживающую заднюю подвеску. За отдельную доплату модель может оснащаться дополнительными амортизаторами и пневматической подвеской.

Автомобиль оснащается дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого колеса. К особенностям конструкции кроссовера относят наличие системы Active Steering: она изменяет передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость автомобиля.

Комплектации

Кроссовер оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: все версии машины получают восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач:

  1. BMW X6 xDrive35i: стоимость автомобиля с данным силовым агрегатом, начинается от суммы в 5 миллионов 90 тысяч рублей. В базовом оснащении полноприводная модель получает салон отделанный кожей, двухзонную систему климат-контроля, штатную аудиосистему, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ксеноновую оптику и легкосплавные колесные диски. Двигатель модели имеет следующие характеристики: рядный турбированный шестицилиндровый мотор, имеющий рабочий объем три литра, и мощность 306 лошадиных сил.
  2. BMW X6 xDrive50i: автомобиль, по сравнению с первой версией, стоит несколько дороже, и оценивается в 5 880 000 рублей. Модель оснащается восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 4,4 литра и мощность 450 лошадиных сил. Кроссовер может похвастать отменной динамикой: до «сотни» автомобиль способен разогнаться за 4,8 с.
  3. BMW X6 xDrive30d: модель имеет стоимость от 5 миллионов 120 тысяч рублей, и оснащается дизельным трехлитровым турбированным мотором, имеющим мощность 249 л.с.
  4. BMW X6 xDrive40d: еще одна дизельная модификация, которую оценивают в сумму от 5 миллионов 360 тысяч рублей. Машина комплектуется трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Имеющим мощность 313 л.с.

BMW X6 xDrive M50d: стоимость кроссовера начинается от 6 миллионов 230 тысяч рублей. Автомобиль получил в оснащение трехлитровый дизельный силовой агрегат с тройным турбонаддувом, и способным развить 381 л.с. Машина также получила перенастроенную подвеску, спортивные сиденья и премиальное оснащение салона.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды

Концерн BMW представил «заряженные» автомобили нового поколения X5 M и X6 M — свои самые быстрые и мощные полноприводные кроссоверы.




BMW X5 M и X6 M, весящие более двух тонн, разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За остановку отвечают эффективные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.

Кроссоверы получили систему Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Применена адаптивная подвеска с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.


Отмечается, что по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения новые модели стали на 20 % экономичнее: в смешанном цикле они расходуют 11,1 литра на 100 км пути.


Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям «спортивный» внешний вид. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колёсные диски).



Среди характерных отличий интерьера можно выделить приборную панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле — такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission. Все это дополнено спортивными сиденьями с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, а также опциональным проекционным дисплеем.

Цена «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M составит от 100 тысяч долларов США.

Тест драйв BMW X6 –
"Взялся за гуж. "

Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили

Спартанберг, столица штата Южная Каролина, по московским меркам почти и не город – так, «крупная деревня» с населением около 37 тыс. человек. Зато для BMW этот населенный пункт значит многое. Именно там в середине 90-х был открыт завод, ныне начинающий играть едва ли не роль первой скрипки – за 20 лет из его цехов вышло около 2,8 млн таких «хитов» бренда, как полноприводные BMW X3, X4, X5, X6 и родстер Z4. В ближайшие два года немцы инвестируют в предприятие еще миллиард долларов, повысят мощности в полтора раза (до 450 тыс. автомобилей в год) и сделают его крупнейшим производством своего концерна в мире.

Впрочем, сегодня наша цель не изучение организации труда в Америке. На территории завода выстроена шеренга дважды новеньких BMW X6. Дважды, поскольку только что с конвейера, да еще и модель второго поколения, продажи которой во всем мире (включая и Россию) стартуют 6 декабря 2014 г. Поэтому со всех концов света немцы везут в Штаты журналистов – они должны успеть протестировать автомобиль и рассказать о нем будущим клиентам. А таковых ожидается немало: первая генерация этого SAC (Sports Activity Coupe) разошлась тиражом 260 тыс. экземпляров (из них более 17,2 тыс. в России). Конечно, до рекордов родственного бестселлера BMW X5, на базе которого «шестой» сконструирован, цифра не дотягивает, но для столь неоднозначного автомобиля все-таки внушительна.

Прежде чем пригласить за руль, Марко Мюллер один из руководителей проекта нового X6, в очередной раз стремится донести, в чем разница между этой моделью и традиционным внедорожником X5. Суммируя его слова, можно сформулировать: купе (как и положено) более спортивно. А чтобы не осталось никаких сомнений, его предлагают и в версии M Performance, являющейся носителем многих гоночных технологий.

Кто этот маньяк?

Глядя на X6, в очередной раз пытаюсь осознать: нравится мне эта машина внешне или нет? Вот и коллега, вставший рядом, что-то бормочет о спорности концепции вообще и дизайна в частности. Что ж, на вкус и цвет, как говорится… Хотя в итоге сам себе я все же признаюсь: автомобиль харизматичный. Причем именно в целом, но – благодаря деталям, которые пять минут назад подчеркивал дизайнер Яцек Фронлих: линия бампера в форме буквы «Х», выраженные воздухозаборники, три фары с каждой стороны, замысловатые выштамповки на боках, слегка придавленная по сравнению с предыдущей генерацией крышка багажника. При этом, говорит стилист, творцы экстерьера стремились сохранить преемственность поколений и, разумеется, узнаваемость бренда. А потому мы видим длинный капот и смещенный назад салон, короткий передний свес кузова, большие арки колес, высокую подоконную линию.

Та же философия и в интерьере. Знакомая по другим моделям BMW «слоеная» структура передней панели, ориентированной на водителя, рычаг селектора коробки передач в спортивном стиле, задний диван, отформованный под двух пассажиров, и, конечно, великолепные передние сиденья – как полагается, с высокой посадкой, типичной для всех «баварцев» с внедорожным индексом «Х» в названии.

Сначала пробую расположиться за рулем, затем на месте переднего пассажира. В обоих случаях к эргономике никаких вопросов. При этом замечаю, что в зоне центральной консоли сделаны мягкие упоры для ног. Разумно, ведь этот автомобиль призван и быстро заныривать в крутые повороты, и преодолевать преграды вне дорог, а значит, биться коленями седокам придется часто. Еще один приятный момент: в мультимедийной системе использован традиционный монитор, который управляется джойстиком iDrive, а не какой-нибудь планшет, мода на которые становится повальной. Увы, на заднем ряду высоким и крупным пассажирам менее удобно. Во-первых, ступням тесно, когда их пытаешься разместить под передними сиденьями (хотя для коленей место есть), во-вторых, голова упирается в потолок (что предсказуемо, если учитывать силуэт крыши), в сравнении с предшественником все-таки получше – пространство над макушкой увеличили на полтора сантиметра.

Зато багажник точно хорош! Причем подозреваю, что им занимался какой-то маньяк своего дела – этому элементу немцы уделили невероятно много внимания. К примеру, в отличие от предыдущего поколения модели теперь спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 40:20:40, и объем отсека может быть доведен до 1525 л (на 75 л больше прежнего), а за счет грамотной организации пространства даже в обычном положении сидений емкость багажника увеличилась на 10 л – до 580 л (плюс боксы и ниши в салоне – скажем, в карманы передних дверей можно поставить 1,5-литровые бутылки, в задних – литровые). Однако и это далеко не все: в базовую комплектацию нового X6 теперь входит электропривод двери багажника, а в качестве опции предлагается и функция бесконтактного открывания двери: провел ногой под бампером – дверь поднялась. Наконец, эта же крышка серийно оснащается автодоводчиком, в то время как доводчики боковых дверей следует заказывать отдельно. В общем, не автомобиль, а мечта грузоперевозчика!

Время – деньги

Начать решаю с разрекламированной баварскими инженерами «эмки», имеющей, по их словам, какой-то потрясающий потенциал. Тут вам и крутящий момент 720 Нм, и аэродинамически оптимизированный кузов, и пакет прочих наработок, заимствованных в автоспорте. Благодаря этому машина разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, что, безусловно, впечатляет. Правда, до тех пор, пока не сравнишь с такой же версией X6 первого поколения – тот автомобиль набирал «сотню» всего… на 0,1 с дольше. Невольно задумаешься: сколько же было вложено сил и средств, чтобы отгрызть эту десятую долю секунды? И кто из владельцев в состоянии будет ее ощутить? Впрочем, им можно посоветовать взглянуть с другой стороны: средний расход топлива модификации снизился на 14% и ныне составляет всего 6,6 л (это на такой зверюге-то!). Полезно и производителю, который свои инновации оценил в 184 000 рублей – именно на столько в сравнении с предшественником стал дороже BMW X6 M50d (теперь он предлагается в России за 4 214 000 рублей). Вот уж и вправду: время – деньги.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Пока неспешно еду по городским улицам, пытаюсь оценить комфорт. Пожалуй, к нему на умеренных скоростях претензий нет. В том числе и к комфорту акустическому: в салоне очень тихо, хотя, если встать рядом с работающей машиной, характерный звук дизельного агрегата слышен хорошо. Обзор неплох, но боковые зеркала хотелось бы чуть больше (они стали жертвой аэродинамики). При этом безупречно действует проектор информации на лобовое стекло – и скорость показывает четко, и знаки ограничений, и направление ближайшего маневра, когда включена навигация. Кстати, в паре с ней весьма полезна функция «помощника маршрута» Proactive Driving Assistant, которая дает знать, например, о том, что перед поворотом лучше снять ногу с педали «газа». И это уже в серийной комплектации, как, впрочем, и система Auto Start Stop, работающая весьма корректно, а также функция экстренного вызова, которая задействуется через интегрированную в машину SIM-карту. В случае аварии она передаст в сall-центр всю важную информацию – с точностью до метра положение машины, номер шасси, тип кузова и его цвет, данные различных датчиков. Что же касается опциональной электроники, то от ее перечня просто дух захватывает: автомобиль может сам двигаться и останавливаться в пробках (как в городе, так и магистралях – на скорости до 60 км/ч), способен автоматически затормозить перед пешеходом, самостоятельно найти место и припарковаться (причем система будет без водителя вращать руль и нажимать на обе педали – акселератора и тормоза).

Тем временем маршрутный лист выводит меня к серпантину, вьющемуся по лесистым склонам гор. Ни встречных, ни попутных машин нет, и можно в полной мере протестировать все ходовые качества автомобиля. Перевожу настройки из Comfort в режим Sport+, и более чем двухтонный X6 M50d разом преображается: реакции на руль и педаль «газа» становятся острее, подвеска – однозначно жестче. Большой кроссовер бросается штурмовать виражи как ужаленный и поражает своей предсказуемостью и устойчивостью: такое впечатление, что он когтями вцепился в асфальт и не отпускает. При этом кренов, ожидаемых от такой махины, почти нет. Выходит, не зря немцы колдуют над системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control и активной системой подавления кренов кузова Dynamic Drive. Правда, при такой езде комфорт уже оставляет желать лучшего – шасси добросовестно передает вам информацию обо всех трещинах и впадинах в асфальте и пересчитывает каждый бугорок и камешек. Впрочем, странно было бы ждать от автомобиля, «заряженного» на спорт, плавности хода, свойственной представительским седанам. А как поведет себя модификация без буквы «M» в названии?

Что в имени твоем?

По ощущениям ни в резвости, ни в прыти BMW X6 xDrive50i своему М-собрату не проигрывает. Более того, бензиновый флагман в этих дисциплинах выглядит даже предпочтительнее. Хотя чему удивляться: перенесенный под его капот с предшественника двигатель серьезно доработан, и вместо прежних 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента он ныне выдает 450 «лошадок» и 650 Нм. За счет такой прибавки и время разгона до «сотни» сократилось на 0,6 с – теперь это 4,8 с (максимальная скорость, как и на X6 M50d, ограничена на уровне 250 км/ч). При этом расход топлива более чем приемлемый – в среднем 9,7 л на 100 км пробега.

На трассе же повадки в целом схожие, спорткаровские – отличная управляемость, устойчивость как на прямой, так и в поворотах, минимум раскачек, огромный запас тяги на всех скоростях, предсказуемое замедление, отменная работа автоматической коробки передач. И, как ни крути, тот же дефицит плавности хода – о том, какое дорожное полотно под колесами, вы будете знать почти всегда.

Под занавес тест-драйва его организаторы сначала предложили погонять по гоночному треку, после чего продемонстрировали внедорожные возможности машины на специальной трассе, где был и брод глубиной в полметра, и грязь с камнями, и крутые спуски да подъемы. Конечно, ничего экстремального, но в обоих случаях – будь это спорт или бездорожье – «баварец» демонстрировал весьма достойные способности. Так что приходится признать, что принадлежность этого автомобиля к Sports Activity Coupe очевидна.

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя - SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 - большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности - примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить - 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель - бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков - 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км - не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика - это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.

Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа - выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью - многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

- недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

- шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

- отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

- дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

- нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало - около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Основные технические характеристики БМВ Х6

Технические характеристики БМВ Х6 — разгон, габариты и проч.


БМВ Х6 — это имя вызывает благоговейный трепет у многих. В нашей стране обладание автомобилем этой марки престижно само по себе, а покупка модели Х6 возносит статус водителя до небес, именно поэтому вам нужно узнать технические характеристики этого внедорожника.

Характеристики двигателя

Силовые показатели БМВ Х6


Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.

Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.

Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.

Трансмиссия

Она не только безупречно мягко перебирает свои передачи, но и ее дуэт с любым из моторов ни у кого не вызовет нареканий – плавные и логичные переключения, а для любителей полного контроля над машиной предусмотрен ручной режим.

Привод, подвеска и тормозная система

ПРивод, подвеска и тормозная система БМВ Х6


Конструкторы решили, что полумеры в виде переднего привода такому авто ни к чему, и оснастили его колесной формулой 4х4. Такое решение, наряду с довольно внушительным клиренсом (212 мм), а также коротким передним и приподнятым задним свесами, не только помогает штурмовать городские препятствия, но и пригодится на бездорожье.

Однако лезть сгоряча в пашню или глубокую грязь все же не рекомендуется, так как многорычажная независимая подвеска больше ориентирована на асфальтовую колею, где, наряду с гидравлическим усилителем руля, гарантирует отменную управляемость с острой и точной «рулежкой».

Великолепную динамику призваны гасить дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Габариты

Габариты БМВ Х6


Размеры Х6 впечатляют. В длину он достигает 4877 мм, ширина равна 1983 мм, а высота 1699 миллиметрам. Колесная база весьма внушительна – 2933 мм. Колея передней оси составляет 1644 мм, а задней – 1706 мм.

Х6 традиционно тяжелый – его снаряженная масса равна 2265 кг, а полная возрастает до 2790 кг. Грузоподъемность тоже достойная – 600 кг.

Экстерьер

Экстерьер БМВ Х6


Внешний вид авто просто завораживает, ведь в нем так удачно сочетаются стиль, мощь, агрессия и выдержанность. Массивный передний бампер, огромные «ноздри» радиаторной решетки, покатый капот, внушительные двери и приподнятая корма – все в лучших традициях марки. Дополняют все это огромные «катки» и раздвоенный выхлоп.

Интерьер и оснащение

Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.

Даже самая дешевая версия имеет «полный фарш» по части безопасности (как активной, так и пассивной) – подушки фронтальные и боковые, надувные занавески, системы EBD, EBA, ABS, ESP, ASR, HDS и так далее.

Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.

Цена соответствует автомобилю:
от 3 220 000 рублей

Моделька БМВ Х6 — игрушечная


В этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Женская тачка, зачем её покупать, если есть божественный Х5? Выглядит как слизняк, стоит в полтора раза дороже, по характеристикам хуже и ремонт дороже. Только идиот купит такую машину в России.

Тест-драйв BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe – какой немец круче?

На них мечтательно смотрят женщины и дерзко носятся мужчины, они давно уже стали символом успеха в городском потоке и претендуют на звание дизайнерских спортивных кроссоверов. Чёрное на белом и белое на чёрном, супердизель против бензоэлектрического гибрида — мы решили узнать, чары какого из антагонистов сильнее, чтобы поставить точку в споре: «BMW или Mercedes». Тест-драйв новых BMW X6 M50d и Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe принёс немало противоречивых эмоций и неожиданных выводов.

Внешность — спорная, но эффектная

Главное впечатление BMW X6 производит в тёмное время суток — тогда всё внимание приковано к решётке радиатора с подсветкой! Называется эта штука Iconic Glow и сейчас её можно заказать и на ряд других моделей BMW. Включается она только с ближним светом фар, но сама при этом не слепит встречных водителей. Баловство, скажете? Но надо же как-то выделяться!

В темноте хорошо видны полоски задних светодиодных фонарей, тоже однозначно говорящие, что впереди — BMW X6. А днём становится понятно, почему многие выбирают его в цвете «Чёрный Карбон» (который на самом деле — тёмный-претёмный синий). Да, банально и непрактично, но он скрадывает громоздкие формы задней части кузова.

От этого же прежде страдал и предыдущий Mercedes-Benz GLE Coupe, но смена поколений однозначно пошла ему на пользу. Короткий «хвост» с лезвием спойлера, фонари с треугольными секциями и расширители арок в сочетании с 21-дюймовыми колёсами придают ему мускулистые пропорции, которые подчёркивает белый цвет.

Смена настроения в салоне

Если раньше, садясь в BMW, вы обтирали штаны о широкий порог, то сейчас. делаете то же самое, но, прикрывая дверь с доводчиком, попадаете в неожиданно уютную атмосферу. Светлая кожа, красивые вставки с алюминием на передней панели и дверях, мягкая подсветка динамиков топ-аудиосистемы Bowers & Wilkins (за музыку нужно доплатить почти 400 тысяч рублей даже при заказе пакета M Special) и эффектная «контурка». Ещё бы массаж (он доступен за 93 600 рублей, но в тестовой машине его не было) — и хоть вообще не выходи отсюда!

С «Мерседесом» ситуация ровно обратная, он сразу настраивает на процесс управления. Кто-то забыл тыкнуть в нужную галочку, чтобы в машине ценой свыше 10 миллионов появились доводчики дверей за 66 тысяч рублей, но массаж с эффектом горячих камней (реализовано это точечным подогревом) тут имеется. Даже несмотря на то, что в GLE Coupe по умолчанию установлены классные спортивные кресла с частичной обивкой микрофиброй, развитой боковой поддержкой и куда более жёсткой спинкой, чем у BMW. Пороги, кстати, прикрыты, но установлены бесполезные подножки.

GLE Coupe длиннее и шире, чем X6, но на ходу ощущается гораздо менее громоздким — обзорность у него намного лучше, поэтому маневрировать в тесных пространствах и перестраиваться в потоке на нём проще. Так что, если вдруг вас в пробке не пропустил новый X6, не спешите проклинать водителя BMW — скорее всего, он просто вас не увидел! Это задаёт определённый ритм движения — на Х6 хочется ехать вальяжно и спокойно.

И дело не только в габаритах и обзорности!

Где-то впереди тихонько бубнит 400-сильный трёхлитровый дизель с четырьмя турбинами — BMW прощается с этим двигателем, который устанавливается на модели с индексом M50d/M550d. То ли он получился слишком сложным, то ли его тяжело вписать в жёсткие экологические нормы, но вскоре он покинет конвейер.

Но главное, что всего на 170 тысяч дороже (всего — потому что X6 M50d стоит минимум 8 760 000 рублей) есть крутой X6 M50i с обновлённым бензиновым мотором N63. С ним я познакомился во время первого теста нового BMW X6, и этот 530-сильный V8 — настоящий зверюга!

Наши замеры показали, что 435-сильный GLE 53 4Matic+ Coupe разгоняется точно так же, как и 400-сильный X6 M50d. Они чётко выполняют паспортные 5,3 и 5,2 секунды до сотни и ноздря в ноздрю достигают 150 км/ч за 10,8 секунды. Но насколько же разные эмоции при этом!

Если не устраивать танцы с бубном и не задействовать режим быстрого старта, то BMW разгоняется вальяжно, сразу же уступая секунды в разгоне самому себе. Дизель тоже негромко рокочет, едва продираясь через отличную шумоизоляцию. Поэтому субъективно Х6 M50d ощущается медленнее.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe — полная противоположность. Достаточно перещёлкнуть круглую рукоятку на руле в режим S+, и шоу начинается! Газы из бензиновой «шестёрки» пролетают через спортивный выхлоп с клапанами и вырываются через четыре трубы с громким среднечастотным рёвом и громкой «отрыжкой» при переключениях 9-ступенчатой коробки. А при сбросе «Мерседес» распугивает прохожих клокотанием и хлопками. Хочется просто лишний раз поднять обороты и отпустить правую педаль. Узнаём AMG!

С комфортом — тоже порядок

Получать от этих двух машин удовольствие можно и при размеренном движении. В «Мерседесе» прежде всего радуешься подрулевому переключателю автомата — это настолько удобно, что, пересаживаясь в BMW, по инерции непременно включаешь стеклоочистители. Камера заднего вида у GLE Coupe прячется под эмблемой, поэтому всегда остаётся чистой — ещё один плюсик к обзорности.

«53-й» оснащается пневмоподвеской, которая неплохо справляется со всеми неровностями, реагируя лишь на острые стыки. И как же его болтает в колеях на разношироких 21-дюймовых колёсах! Это стоит учитывать и при перестроениях, и при движении в полосе. В остальном пожаловаться можно только на шум от шин, но это можно списать на околонулевую температуру и летние покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

BMW X6 2020 – новый роскошный «баварец» с богатой комплектацией


Обзор и описание BMW X6 2020: внешний вид, салон, технические характеристики, двигатели, ценник и оснащение, комплектации. Фото и видео.

Выпуская премиальный BMW X6 2020, баварский автоконцерн пытался показать все свои лучшие наработки в отрасли автомобилестроения. При этом автомобиль сохранил компоновку купейного кроссовера со спортивным характером и не лишился фирменных акцентов, присущих другим моделям бренда.

Официальная презентация новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне. Она отличается от предшественников измененным дизайном кузова, богатой комплектацией салона и продвинутыми техническими характеристиками. Среднеразмерный X6 сумел удивить как поклонников компании BMW, так и независимых экспертов.

Внешний облик

BMW X6 2020, вид спереди

Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

BMW X6 2020, вид сбоку справа

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

BMW X6 2020, вид сзади

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

BMW X6 2020, вид сзади и сбоку слева

Габариты BMW X6 2020:

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Салон BMW X6 2020

Салон BMW X6 2020, руль и панель управления

Внутреннее исполнение новинки повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть салона оборудована идентичной панелью приборов, массивным тоннелем с небольшим рычагом коробки переключения передач, а также различными элементами регулировки настроек штатных систем и полноприводной платформы.

Для отделки задействованы премиальные решения, включая элитную кожу, вставки из алюминия и роскошной ткани. Оформление интерьера сможет вызвать интерес даже у самых капризных автолюбителей.

Аналоговую приборную панель заменил бортовой компьютер с 12,3-дюймовой диагональю, который отображает основные данные о работе транспортного средства. Идентичную диагональ получил мультимедийно-развлекательный пакет iDrive 7.0 с брендовым ассистентом, распознающим голосовое и жестовое управление.

Салон BMW X6 2020, рычаг КПП

Центральный тоннель оборудован эргономичными подстаканниками, обеспечивающими обогрев или охлаждение бутылок с напитками. Также в этой части расположен прикуриватель, работающий от бортовой сети на 12В.

Ниже от этих элементов размещены базовые регуляторы, включая селектор выбора режимов эксплуатации, управления пневматической подвеской и кнопка «Старт/Стоп».

Рычаг коробки-автомат отличается миниатюрными размерами и эргономикой. Он выполнен из элитного горного хрусталя и декорируется фирменным логотипом бренда со светодиодной подсветкой. В зависимости от индивидуальных предпочтений, можно заменить ее фирменным логотипом бренда или оформить в стиле 3D.

Салон BMW X6 2020, передние сидения

Кресла водителя и переднего пассажира пережили глобальные изменения. Теперь они стали еще эргономичнее и обзавелись качественной поддержкой по бокам с обширными регулировками с памятью положений. Начиная с базовой комплектации, сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также оснащены электроприводом с фиксацией 3 настроек.

Салон BMW X6 2020, задние кресла

Второй ряд посадочных мест получил дополнительную вместительность из-за интеграции специальной выемки в потолке. В результате высокорослые пассажиры (ростом 1,7-1,8 м) смогут комфортно чувствовать себя, находясь сзади. Для некоторых седоков негативной особенностью может показаться отсутствие регулировок по высоте.

Пассажирам на заднем диване предоставлен доступ к подлокотнику с рычагом изменения настроек климатической системы и мультимедийному комплекту, который состоит из двух 10,2-дюймовых планшетов, закрепленных в спинках кресел. При базовой конфигурации вместительность багажного отделения составляет 580 литров. При складывании второго ряда сидений его объем увеличивается до 1530 литров.

Комплектация салона является сильной стороной кроссовера и практически не имеет выраженных недостатков. И для водителя, и для всех седоков предлагается удобный доступ к прогрессивным опциям и системам. В качестве отделочных материалов использованы роскошные решения, которые меняются в зависимости от модификации машины.

В базовой комплектации предусмотрено несколько вариантов цветовой палитры кузова:

  • черная;
  • красная такора;
  • кофейная;
  • черно-коричневая;
  • коричневая.

За дополнительную плату предлагается индивидуальный пакет оформления салона – к примеру, белоснежная кожаная отделка Merino. Такой вариант обойдется в 349 тыс. руб. Также заказчик может выбрать полностью черный салон с фирменной просрочкой.

Интеграция элегантных вставок из алюминия и черной древесины тоже является опцией, за которую нужно заплатить не меньше 63 900 руб. Еще в качестве декоративного дополнения применяют карбоновые вставки. Их цена составляет 102 200 руб.

Уже в «базе» интерьер BMW X6 2020 оснащен светодиодной подсветкой и окантовкой по всему периметру. На дверной конструкции возле кресла водителя находится клавиша включения электрического привода крышки багажника.

Технические характеристики BMW X6 2020

BMW X6 2020, вид сбоку слева

Модификация 40D развивает мощность в 313 «лошадок» при тяге 630 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 5,8 секунды, а расход топлива составляет 6,3 литра. Самый мощный дизельный агрегат развивает 381 «лошадок» при крутящем моменте 740 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, расходуя не больше 6,6 литра на 100 км.

В результате испытаний автомобиль показал улучшенный запас динамичности и проходимости. Ему не страшны различные дорожные неровности, но об экономичном расходе топлива говорить не приходится. Главными конкурентами для презентованного BMW X6 2020 являются модели Audi Q8, Mercedes GLE и Land Rover Range Rover Sport.

Ценник и оснащение BMW X6 2020

BMW X6 2020, вид спереди и сбоку справа

BMW X6 2020 предлагается в 9 комплектациях, которые отличаются не только оснащением, но и ценником. Но уже в «базе» модель может похвастаться прогрессивными техническими характеристиками и роскошными отделочными материалами.

Салон обшит элегантной кожей, в колесных арках находятся 19-дюймвые диски, а спереди расположены оригинальные противотуманные фары со светодиодным оснащением. Головная оптика состоит из лазерных приборов, рулевое колесо отделано кожей, а посадочные места спереди выполнены в спортивном стиле.

Другие комплектации имеют такие отличительные черты:

  1. Бизнес Плюс. Имеет коврики из велюра, легкосплавные колеса размерностью 19 дюймов, доступ в салон без ключа, кожаную отделку Vernasca и декоративные вставки с оформлением «узорчатый ясень».
  2. Эксклюзив. Комплектация выпускается с панорамной крышей, множеством стеклянных вставок в интерьере, улучшенным парковочным ассистентом, кожаной обшивкой Merino, термоподстаканниками и пневматической подвеской. Также версия имеет флагманскую акустическую систему Harman-Kardon, площадку для беспроводной зарядки гаджетов и проекционный дисплей. Еще одной отличительной особенностью является радиаторная решетка Iconic Glow.
  3. M Sport Pure. Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальным дизайном экстерьера Shadow Line, тормозами и выхлопами M Sport. Рулевое колесо отделано кожей.
  4. M Sport Plus. В этой комплектации присутствует адаптивная подвеска, передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Потолок обшит материалом Антрацит.
  5. Luxury. Панель приборов в автомобиле отделана кожей, лобовое стекло оснащено солнцезащитной пленкой, а колесные диски обладают размерностью 21 дюйм.
  6. M Sport Pro. Автомобиль оснащен 4-зонной климатической системой, элегантной кожаной обшивкой салона класса Merino, полноприводным пакетом и дифференциалом M Sport.
  7. M Special. Версия с адаптивной ходовой частью и ассистентом вождения.
  8. M Special by Individual. Самый премиальный пакет с 22-дюймовыми колесами, отделкой потолочной конструкции алькантарой и кузовом в цветовой палитре синий танзанит. Салон обшит роскошной кожей.

Цены комплектаций BMW X6 2020:

BMW X6 2020 – это премиальный кроссовер от баварского автоконцерна, который отличается роскошным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и продвинутыми спецификациями.

Видео про BMW X6 2020:

Обзор и описание BMW X6 2020: внешний вид, салон, технические характеристики, двигатели, ценник и оснащение, комплектации. Фото и видео.

Читайте также: