Сколько разгоняется лада веста кросс

Обновлено: 05.07.2024

Начался выпуск новой Весты Кросс ФЛ. Расскажу, чем она лучше, сколько стоит

Сборочное предприятие Лада Ижевск собрала новую партию из 9 рестайлинговых Lada Vesta . Все автомобили были окрашены в белый цвет. Машины отправлены в Тольятти для испытаний. Вторая предсерийная партия состоит из 3 седанов, 5 универсалов и 1 Лады Весты Кросс.

Изображение именно такого автомобиля появилось у нас. Перед Новым годом в Ижевске уже была собрана опытная партия из 10 машин, все они были седанами. Рестайлинговая Лада Веста получила новый передок. У машины новый передний бампер, решетка радиатора, передние крылья, капот и фары. Передняя оптика полностью светодиодная.

Внешне фары напоминают те, что ставятся на последнее поколение Рено Логан, сборка которого должна начаться на АвтоВАЗе в 2023 году. Пока точно неизвестно, взяты эти фары от Логана для унификации и снижения цены, либо они просто похожи. Обновленная Лада Веста ФЛ 2021 года получит противотуманки иной формы – прямоугольные вместо круглых.

Дизайн кормы автомобиля остается без изменений. Поменяется только дизайн заднего бампера, а также рисунок фонарей.

Они также светодиодные, форма не изменилась. В значительной степени преобразился интерьер новой Лады Весты.

Машина получила новый приборный щиток. От цифровой приборной панели решили отказаться. На новой приборке 2 раздельных колодца вместо трех. Между ними цветной экран бортового компьютера. В топовых исполнениях появилась головная мультимедийная система с экраном планшетного типа. Такая магнитола поддерживает работу сервисов Эппл Кар Плей и Андроид Авто. Также она имеет встроенный навигатор и поддержку Яндекс Авто. Простые комплектации Лады Весты получили традиционную мультимедийную систему.

На новой Весте теперь обновленные дверные карты и измененная обивка сидений. Возможно изменение пакета средств пассивной безопасности. В топовых исполнениях, кроме передних и боковых подушек, должны появиться шторки безопасности.

Машина получила электромеханический стояночный тормоз. Станет доступной такая опция, как запуск двигателя с кнопки.

Техническая часть

На начальном этапе изменений по технической части не планируется. Базовые исполнения машины оснащаются вазовским двигателем 1.6 литра на 106 л. с. Он сочетается с 6-ступенчатой механикой. Двигатель 1.8 литра уже сегодня убран из конфигуратора большинства версий Весты. В данный момент он доступен лишь для исполнения Кросс. После рестайлинга положение дел останется без изменений.

Также для Лады Весты продолжат предлагать ниссановский мотор 1.6 л на 114 л. с. Он будет сочетаться с вариатором Джатко JF 015E . В отдаленной перспективе Лада Веста должна получить турбированный двигатель Рено 1.33 л на 150 л. с. В этом году его сборка должна быть организована силами АвтоВАЗа. Такой мотор будет сочетаться с выносливым вариатором Джатко JF016E .

На Ладе Весте Спорт он должен заменить форсированный атмосферник 1.8 л. На данной модификации он сочетается с 6-ступенчатой механикой Рено. Информация о шестиступенчатой коробке недавно официально появилась в конфигураторе ВАЗа.

Но потом ее оттуда быстро убрали. Турбомотор существенно улучшает динамику Весты. С ним исполнение Спорт на механике сокращает разгон до сотни приблизительно на 0.5 секунды, и достигает 100 км в час за 9 с. Наиболее тяжелая Lada Vesta Cross до сотни разгоняется за 9.7 с, обычная Веста седан за 9.5 с.

Обновленная машина станет дороже. Меньше всего подорожают базовые версии – примерно на 30 тысяч рублей. Нужно понимать, что до начала производства рестайлинговой модели даже текущие машины успеют еще несколько раз подорожать. Максимальная прибавка в цене придется на топовые модификации. Именно эти машины получат больше всего новых опций.

Их подорожание составит 50-80 тысяч рублей. Иначе говоря, максимально нафаршированная Лада Веста после рестайлинга будет стоить в районе 1.1 млн рублей. Ожидаемая перспективная модель с турбо мотором будет еще на 120 тысяч дороже. В любом случае – это несколько дешевле, чем Фольксваген Поло и Шкода Рапид с турбомотором.

Начало производства новой Весты ФЛ ожидается в конце текущего года, а к дилерам машины должны поступить в 1 квартале 2022 года. Напишите в комментариях, как вам новая Лада Веста, нравится или нет, и почему. Может ли она после изменения сохранить статус бестселлера или нет?

На данный момент – это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на канал, чтобы получить уведомление о выходе свежего обзора. Только ваша поддержка позволяет мне уделять время на создание такого контента.

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Лада Веста с вариатором и большим перегрузом: она едет бодро!

Снаряженная масса самой Весты SW Cross CVT с 1,6-литровым мотором осталась такой же, как у автомобиля с АМТ и двигателем 1,8 л: вариатор несколько тяжелее механической коробки с роботизированным переключением, а реношно-ниссановский алюминиевый мотор HR16 (H4М) ровно настолько же легче вазовского с чугунным блоком.

Не пострадал из-за вариатора и клиренс универсала, сократился лишь просвет между картером и защитой двигателя.

Стоит только завести машину, сразу понимаешь, насколько тише теперь в салоне машины с вариатором. Система выпуска звучит благороднее, трансмиссионные и, в частности, коробочные шумы ушли, за счет чего в машине стало гораздо комфортнее. Особенно заметно это будет при езде по относительно хорошему асфальту.

Но главное все же то, что по сравнению с АМТ, работающей на Весте с какими-то рывками, вариатор все делает плавно. Парадоксально, но эта плавность иногда достает. Например, когда водитель давит на педаль газа в надежде на бодрый разгон, вариатор неспешно подбирает идеальное передаточное отношение, параллельно пытаясь сэкономить топливо. В результате Lada Vesta с вариатором кажется медленнее, чем версия с АМТ, хотя, согласно данным производителя, первая разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, а вторая — за 13,3.

Как едет загруженная Веста?

Итак, мы перегрузили Весту примерно на 120 кг, и машина в управляемости, вопреки опасениям, не потеряла. Флегматичный вариатор остался верен себе. Тяги двигателя хватает. На руль машина реагирует адекватно и предсказуемо.

Что действительно ведет себя по-другому, так это подвеска: кочки и дорожные стыки стали заметнее. И все же подвеска их отрабатывает. Пока мы ехали, она ни разу не замкнулась на буфер отбоя. Это значит, что даже при серьезно просевшей задней части Весты у подвески остался запас хода.

Если попробовать спровоцировать занос, тут же вмешается система стабилизации: водителя ждет плавный вход в поворот и плавно развивающийся занос. Сколько ни отключай систему, при каждой попытке сорвать машину с курса она упрямо включается снова. Но в случае Лады Весты CVT это скорее плюс. Активная пробуксовка на машинах с вариатором сильно сокращает ресурс агрегата, ремонт которого может влететь в копеечку.

А какой реальный расход топлива?

Если утопить педаль акселератора примерно на треть, вариатор выводит двигатель на 2500 оборотов при скорости 40 км/ч, затем на скорости 50 км/ч обороты снижаются до 2000 и держатся на этой отметке. Надавив на газ сильнее, можно наблюдать, как обороты начинают расти, а машина — уверенно ускоряться. Однако курс Веста держит стабильно. На скорости 100 км/ч двигатель выдает 1800–1900 оборотов в минуту. Это даже на перегруженной машине позволяет расходовать 7–7,5 л топлива на 100 км. Отличный результат!

Как заявляет ВАЗ, Lada Vesta с вариатором в смешанном цикле «съедает» примерно 7,4 л на сто километров. Насколько это достижимо, судите сами. Если ехать по трассе со скоростью 90–100 км/ч с легкими и очень плавными разгонами и такими же торможениями, в 7 л, даже в 6,5 уложиться можно. А вот при перемещениях по городу, с учетом пробок, о таком расходе и мечтать не стоит. На 100 км уйдет минимум 8,4, а то и 9 л топлива. То есть расход сильно зависит от ситуации на дороге и стиля вождения. Так что на бесплатную езду не рассчитывайте. Радует, что производитель разрешает кормить мотор относительно недорогим 92-м бензином.

А как изменился разгон?

Наконец, самое интересное! Установив датчики и повесив Racebox, разгоняемся, утопив педаль газа до конца. Легкая пробуксовка колес, машине тяжело, зимние шины не вполне справляются. Выходим на 60 км/ч за 11 секунд, 5500 оборотов, 5800, переключение. До 100 км/ч перегруженная Vesta SW Cross разогналась за 23 сек. Пора вытаскивать кирпичи.

Стартуем с того же места, откуда и на Весте с грузом. Педаль в пол. Сразу чувствуется, что двигателю гораздо легче: 40 км/ч… 50… мотор очень быстро выходит на предельные обороты, 5800–5900. До 100 км/ч Vesta SW Cross с водителем и пассажиром разогналась практически за 17 секунд. И это по заснеженной дороге.

Подводя итог эксперимента, заметим, что незагруженная Lada Vesta CVT ожидаемо едет иначе. Машина чутко реагирует на руль, задняя подвеска работает плавно и достойно справляется с жесткими неровностями. Но главный вывод заключается в том, что даже на перегруженной Весте SW Cross с вариатором можно ехать уверенно. Ей хватает динамики и, что еще важнее, тормозов.

Динамические характеристики автомобилей семейства Лада Веста

Каждый автомобиль продаваемый на автомобильном рынке имеет собственные динамические характеристики. На этот параметр влияет множество факторов, таких как предустановленный силовой агрегат, аэродинамика, вес автомобиля и еще множество других пунктов не менее важных при замере динамических характеристик автомобиля.

Не секрет, что заводские характеристики чаще всего отличаются от того, что мы имеем на самом деле, также происходит и в случае динамических характеристик автомобиля. На таблице выше указаны заводские параметры двигателей, а также динамические характеристики автомобиля в кузове седан. На 106 сильном моторе с механической коробкой передач время разгона до 100 километров в час составляет 11,2 секунды, на таком же моторе с роботизированной коробкой передач, автомобиль разгоняется медленнее и сможет набрать указанную скорость лишь за 14,1 секунды, а максимальная скорость составляет 175-178 км/ч.

С мотором 1,8 и 122 л/с ситуация обстоит немного интереснее, разгон на механической коробки до 100 км/ч происходит за 10,2 секунды, а на автоматической за 12,1. Максимальная скорость при этом составляет 188 км/ч. Однако не стоит забывать, что данные характеристики предоставлены заводом и могут разительно отличаться от фактических.

Фактические динамические характеристики автомобилей лада веста в кузове седан


При замерах динамических характеристик на обычной дороге, автомобиль с объемом двигателя в 1,6 литра показал результат немного лучше чем указано в технической документации и разогнался до 100км/ч всего за 10,6 секунды, а вот максимальная скорость оказалась приближена к заводской.

Следующий видеоблогер испытывал автомобиль с объемом двигателем 1,8 литра и при практически идеальном исполнении, разгон автомобиля оказался меньше чем указано заводом-изготовителем и составил 10,9 секунды:

Заводские динамические характеристики автомобиля Лада Веста в кузове SW и SW Cross

Длительный тест Lada Vesta с вариатором: стоит ли игра свеч

alt=" Фото: Дмитрий Демидов" />
 Фото: Дмитрий Демидов

Однако не секрет, что АвтоВАЗ потерял немалую долю рынка (особенно в столичных регионах) просто потому, что не мог предложить клиентам "Весту" с "нормальной" трансмиссией. Долгое время модель оснащалась либо "механикой", что не очень удобно в мегаполисах, либо "роботом", который стал чуть ли не эталоном того, какой не должна быть коробка передач.

Пожелания потенциальных покупателей были услышаны, и в конце 2019 года производитель представил обновлённую Lada Vesta с так называемой автоматической трансмиссией. Выясняем, что из себя представляет и как едет Lada Vesta SW Cross с такой коробкой передач в рамках длительного теста.


Автоматическая трансмиссия - так называют новую коробку передач на АвтоВАЗе. По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года - на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M - 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.

Но не будем сильно углубляться в техническую часть. Если кратко, то такая связка во многом была выбрана за бюджетность и возможность легкой интеграции с минимальными изменениями машины. Это помогло сократить расходы на доработке, что впоследствии положительно сказалось на цене. Вместе с этим, оба агрегата хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании. Не менее важным стало то, что после внедрения новой коробки Vesta сохранила клиренс в 203 мм на кросс-версии и 178 мм на "гражданской".

Фото: www.auto.ru

Для установки новой связки в Vesta конструкторам пришлось заменить опоры двигателя и коробки, выпускную систему и использовать новые привода равной длины. Трансмиссия получила новые шкивы с меньшим диаметром, а также оптимизацию конструкции. Это помогло сократить потери и снизить инерционность деталей. В остальном с технической точки зрения Lada Vesta SW Cross осталась "при своих". Снаряжённая масса автомобиля тоже осталась прежней: больший вес трансмиссии компенсирован меньшей массой мотора.

Усаживаясь в "Кросс" с вариатором, я был уверен, что разница в сравнении с "Кроссом" на "ручке" - отсутствие третьей педали. Я не ждал всплеска эмоций, восторга или разочарования. И так и было на протяжении нескольких дней, пока я привыкал к машине: педаль газа казалась тугой, часто я пытался выжать сцепление, чтобы включить заднюю передачу и регулярно оставлял машину в режиме Drive, когда парковался. Спустя пару сотен километров освоился и понял - это наслаждение! Но обо всём по порядку.


В салоне "по-Вестовски" привычно. Главные отличия - две педали и новый селектор КПП, который хорошо вписывается в интерьер. К тому же, он удобный и приятный на ощупь, отделан кожей в сочетании с хромированной вставкой. Рычаг "уходит" в глянцевую панель на центральном тоннеле, где подсвечены пиктограммы режимов работы трансмиссии. За ней - более глубокие, чем у первых Vesta подстаканники. А ещё - новый кожаный руль с подогревом.


Нажимаем на тормоз и запускаем двигатель. На панели приборов появилась новая индикация, указывающая выбранный режим коробки передач. При переводе селектора в ручной режим на комбинации отображается выбранная условная передача. Позже понял, что ездить на вариаторе в ручном режиме - особый вид извращения: трансмиссия итак прекрасно справляется с большинством повседневных задач. Но это дело каждого.

Французско-японский мотор работает мягче, ровнее и намного тише чем российский: прогретый двигатель на холостом ходу почти не слышно. При включении режима Drive автомобиль получает заметный пинок коробки и по кузову расходится лёгкая вибрация.


На разгоне и скорости до 40 км/ч трансмиссия приятно жужжит, а на скорости до 120 км/ч её уже не слышно - звук работы сливается с окружающим шумом. На "трассовой" скорости - 100-110 км/ч - вариатор позволяет работать двигателю на низких оборотах - около 2000. Но когда нужно резко ускориться, коробка, скидывая условные передачи, очень настойчиво и громко напоминает о своей усердной работе в тандеме с мотором, который отчётливо "поёт" после 4000 об/мин.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Но в целом вариатор на Lada Vesta работает достаточно тихо, плавно и шустро. На разгоне, при выжатой педали акселератора примерно на 40-70%, автомобиль радует ровной тягой, но динамикой не впечатляет - для быстрого ускорения на газ надо давить посильнее. Приятно вариатор работает в спокойном, размеренном темпе - в таком режиме он дарит максимальную плавность при смене передаточного отношения. Но особое удовольствие - медленная езда по разбитым дорогам, например, во дворах, где давно (или никогда) не меняли асфальт. Тот случай, когда "автомату" или "роботу" требуется переключаться между первой и второй передачами, трансмиссия оптимально и без тычков выбирает подходящие условия работы.

Не обошлось и без недостатков. Например, однажды вариатор "завис" при разгоне и мотор упёрся в отсечку. Удивительно, но именно тот старт не был самым экстремальным и динамичным за весь тест-драйв. Нередко коробка "радовала" усиленными вибрациями в "Драйве" - когда останавливаешься, например, на светофоре и держишь педаль тормоза. Причём на следующем светофоре всё приходило в норму. И стоит привыкнуть, что на скорости выше 120 км/ч автомобиль заметно теряет в динамике: ехать можно и 150, но обгоны даются Vesta с трудом. Хотя здесь претензия не к трансмиссии, а скорее к мотору.

Что касается разгона до 100 км/ч, то, судя по паспортным данным, Lada Vesta SW Cross AT всего на секунду медленнее версии с мотором 1,8 л. (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач: 12,2 секунды против 11,2 секунды. Однако в повседневной эксплуатации это почти ничего не значит. Намного важнее - аппетит автомобиля.

Фото: скриншот с youtube.com

Безусловно, расход топлива - показатель субъективный. Он зависит от многих факторов: манера вождения, плотность трафика, погода, регион эксплуатации и рельеф ландшафта, загруженность автомобиля, качество топлива и технических жидкостей и так далее.

В случае с Vesta SW Cross в максимальной комплектации по итогам теста в 2000 километров расход остановился на отметке в 8,7 литра на 100 километров пути. Большую часть теста автомобиль провёл на трассе и чаще всего - на круиз-контроле. Для сравнения: в аналогичных условиях эксплуатации Lada Vesta седан с 1,6-литровым двигателем, МКПП и 15-дюймовыми колёсами с шириной резины 185 мм потребляет 8,5 литров. Согласитесь, не такая уж и большая разница, которая компенсируется дополнительным комфортом. К тому же, во многом эта дельта связана с меньшим весом седана и размерностью шин.

В остальном автомобиль остался прежним. Шасси хорошо сбалансировано. Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, при этом не передаёт каждую неровность дорожного полотна водителю и пассажирам. Vesta Cross всё также прекрасно чувствует себя на грунтовке и разбитом асфальте. Руль - информативный, острый, с понятной обратной связью. Никаких сюрпризов.


В процессе обновления Lada Vesta получила ещё несколько изменений: антенна-плавник на крыше, как у Vesta Sport, бескаркасные щётки стеклоочистителей и зеркала новой аэродинамической формы с электроприводом складывания.

Замена "дворников", к сожалению, не пошла автомобилю на пользу - они всё также плохо чистят пассажирскую сторону и нижний левый угол ветрового стекла. Есть претензии и к зеркалам. Как мне показалось, боковые стёкла теперь быстрее закидываются грязью и брызгами. Но функция складывания, однозначно, удобна.


На сегодняшний день самая дешёвая Lada Vesta с автоматической трансмиссией обойдётся клиенту 758 900 рублей - это без учёта скидок. Столько стоит седан в комплектации Classic/Start Plus. Автомобиль с "механикой" и 1,6-литровым мотором в исполнении Classic/Start будет дешевле на 85 000 рублей.

Фото: скриншот с youtube.com

Самая дорогая Vesta SW Cross с вариатором обойдётся уже в 1 013 900 рублей. За автомобиль не белого цвета придётся доплатить ещё 12 000 рублей. На 50 000 рублей меньше стоит 122-сильный "Кросс" с механической коробкой передач.

Кажется, что это очень разумная доплата за автомобиль с автоматической трансмиссией. Безусловно, такая машина будет заметно комфортнее в ежедневном городском трафике, чем с механической коробкой передач. Можно ли за аналогичные деньги приобрести что-то ещё? Вероятно. Но в вопросах "Что лучше?" и "Что брать?" однозначного ответа нет - выбор за клиентом. Но понятно точно, Lada Vesta AT найдёт своего покупателя.

ЗАМЕР РАЗГОНА ДО 100КМ/Ч Лада Веста св кросс 1.8

Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Веста Кросс, 2020


Лада Веста Кросс, 2020


Лада Веста Кросс, 2018


Лада Веста Кросс, 2021

Комментарии 27

Вообще, всегда смешно читать подобные посты…
Какой-то разгон на Лада Веста.
Подавляющее (!) большинство автомобилистов живут не в Мск и не в СПб, т.е. там где такие показатели не нужны в принципе.
Там нет таких магистралей и нет такого оживленного движения, где нужно выстреливать.
Динамики авто более чем хватает.
Если нужен адреналин бери в прокат, и на асфальтовый трек. Трека нет, тогда садитесь на карт.
Нет картодрома в городе?
Тогда зачем машину дро4ите?
За миллион гоночный болид не купить.

Вообще, всегда смешно читать подобные посты…
Какой-то разгон на Лада Веста.
Подавляющее (!) большинство автомобилистов живут не в Мск и не в СПб, т.е. там где такие показатели не нужны в принципе.
Там нет таких магистралей и нет такого оживленного движения, где нужно выстреливать.
Динамики авто более чем хватает.
Если нужен адреналин бери в прокат, и на асфальтовый трек. Трека нет, тогда садитесь на карт.
Нет картодрома в городе?
Тогда зачем машину дро4ите?
За миллион гоночный болид не купить.

В Москве выстрелить? Откуда? Из пробки в другую пробку? Что за чушь! Как раз в регионах и нужна динамика, чтобы обгонять чадящие Камазы с 05 регионом, пердящие ПАЗики и Нивы. Я не говорю про степи Казахские, где дорога прямая, как струна и обзор на 10 км вперед, я говорю про центральную Россию и Поволжье.

Под "выстрелить" подразумевалось то, что нужно быстро "войти" в поток.
Когда ты стоишь перед правой крайней полосой МКАДа или ТТК ты очень часто будешь с этим сталкиваться.
Про пробки другой разговор.
О трассе сам могу рассказать многое. Москва в профиле не значит, что в Москве родился.
И ты все верно о ней написал.
Ну и от пробки до пробки это в СПб нужно ехать 😀.
Во всех остальных случаях секунда-полторы в замерах мертвому припарка.

Секунда-полторы это 35-50 метров пути. Вот тебе и мёртвому припарка.

Много мы с тобой выиграем от этих 35-50 метров катаясь по Калуге и Белгороду?

На региональной трассе с подъёмами и спусками каждые 200 м очень даже выиграем.

Правильно!
Ну, блин, мы же на трассе едем не с нуля до сотни едем!
А обгоняем сходу, а там динамика с 70-80 совершенно иная. На 1,8 прошитый ММК проблем нет.
В видео-то 0-100 км/ч.
И, в принципе, за эти деньги машина не будет пушкой-гонкой. Ну никак.

0-100 никому и не интересно, но приближенно можно понять на что способна машина. Сам не понимаю эту дисциплину "0-100" для гражданских малолитражек. Была у меня Камри с 2,5. В упражнении 0-100 она долю секунды пригрывает Пассату 1,8 TSI, но в упражнении 80-120 она быстрее на целую секунду! Это очень ощутимо и за рулем и в цифрах.

Просто моё мнение что бы Веста поехала как бмв до 100 ки, надо вложится не плохо и времени вагон. Но по мне если нужны гонки от светофора до светофора лучше купить другой авто или второй кому как нравится, но это чисто моё мнение.😉

И как веста до 1000 разогналась?
А машина с роботом или на механике? Сколько заездов делали?
Что за мода недоделанные посты плодить…

внимательней нужно читать, вся информация есть!

Заголовок свой внимательно прочитай, потом на других рычи

Тут псов нет, а то что 0 лишний можно догадаться, если есть чем догадываться 🤷‍♂️

Вам на ошибку указывали, вы не вежливо посылаете читать. Нормальные люди говорят спасибо и исправляют ошибку и на этом тема закрывается, а вы почему-то предлагаете догадываться что вы имеете в виду написав в заголовке одно, а в тексте другое. Надеюсь правильные выводы сделать вы сможете, за сим — Честь имею!

И как веста до 1000 разогналась?
А машина с роботом или на механике? Сколько заездов делали?
Что за мода недоделанные посты плодить…

До тыщи, видимо, так и не разогнался))

Смысл весту замерять? Она не едит, хоть как крути. Тяжёлая, мотор слабый, бензин неизвестно какой залили с заправки на трассе. Только машину мучаете лишний раз.

вот вот особенно в стоке, тоже смысла не вижу, да и перед замерами до сотни надо заезжать на весы чтобы знать точный вес авто, а в остальном это детский лепет.

Видимо парням скучно было😂

вот вот особенно в стоке, тоже смысла не вижу, да и перед замерами до сотни надо заезжать на весы чтобы знать точный вес авто, а в остальном это детский лепет.

дело в том, что мне замеряли компрессию, надул двс по 10 очков, что очень мало. Решил проверить её динамику, оказалось едет нормально.

Новая Lada Vesta SW Cross 2021: один из лучших универсалов в России с внушительным клиренсом


Лада Веста СВ Кросс 2021

В ближайшее время Lada Vsta SW Cross должна получить новый кузов, но пока покупателям приходится довольствоваться версией 2017 года. При детальном рассмотрении фото модели можно увидеть элементы кузова, которые присущи кроссоверам. Среди них выделяются пластиковые накладки по периметру нижней части кузова, увеличенный клиренс, а также защитные вставки на переднем и заднем бамперах. Первое время Lada Vesta SW Cross продавалась только в одной комплектации Luxe, собственно, она и была взята за основу при создании автомобиля. Но с 2019 года производитель добавил базовую вариацию Comfort. Цены на кросс-версию универсала зависят не только от приобретенной комплектацией, но и от силовой части. Дело в том, что Лада Веста СВ Кросс 2021 года имеет несколько бензиновых двигателей с разными техническими характеристиками, а также пару трансмиссий.


Технические характеристики

По технике Lada Vesta SW Cross практически полностью копирует универсал Веста. Исключение составляет только подвеска, представленная стойками МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Высота дорожного просвета кросс-универсала была увеличена со 178 мм до 203 мм. Этого удалось добиться за счет установки немного модифицированных пружин и амортизаторов.



Под капот автомобиля устанавливаются три двигателя. Два из них отечественного производства и один предоставил концерн Renault. Все двигатели атмосферные, четырехцилиндровые. Базовым является российский агрегат ВАЗ-21129. Он способен вырабатывать 106 л.с. и 148 Н*м максимального крутящего момента. Работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, мощность, как и во всех остальных случаях, передается исключительно на передний привод колес. Следующим идет французский двигатель H4mk на 1,6 литра. Но его мощность немного превышает аналогичный по объёму российский двигатель и составляет 113 л.с. и 152 Н*м крутящего момента. Более того, это мотор сочетается исключительно с автоматической коробкой передач вариаторного типа. Привод все также передний.



Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Lada Vesta SW Cross доступна у отечественных официальных дилеров компании с осени 2017 года. За это время продано огромное количество экземпляров в различных модификациях.

Комплектации и цены

Comfort

Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.


При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.


Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.


Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.


Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система распределения тормозных усилий;
  • вспомогательная система торможения;
  • включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей во время езды;
  • задний датчик парковки.


Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.


Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

В принципе, затраты на содержание Лада Веста СВ Кросс 2021 года сопоставимы с другими моделями АвтоВАЗа нового поколения. Поэтому обслуживание российского кросс-универсал нельзя назвать сверхзатратным. В среднем, плановое ТО, которые необходимо будет проходить практически каждые 15 000 км, затребует от владельца сумму от 8 000 до 14 000 рублей. В зависимости от того, какой мотор установлен под капотом кросс-универсала, а также в каком регионе он эксплуатируется, цены на страховку ОСАГО будут варьироваться в пределах от 5 000 до 7 000 рублей. Также дела обстоят и с обязательным дорожным налогом. Его цена составляет от 2 500 до 3 500 рублей.


Заметим, что Lada Vesta SW Cross будет находиться на гарантии от производителя в течение 3 лет со дня покупки или до достижения 100 000 км пробега. Также рассмотрим средние цены на некоторые оригинальные расходники российского кросс-универсала. Так, воздушный фильтр стоит 700 рублей, масляный около 300 рублей, комплект свечей зажигания примерно 500 рублей, тормозные колодки 1 200 рублей, неокрашенные в цвет кузова бампера 7 000 рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta SW Cross 2021 года можно одинаково удобно использовать, как в городских условиях, так и в сельской местности. Благодаря неплохо настроенной подвеске кросс-универсал без особых проблем будет “проглатывать” большое количество ям на российских асфальтированных дорогах. При путешествиях по загородным трассам сносная динамика любого из моторов позволит без труда обогнать медленно движущиеся в попутном направлении транспортные средства. В тоже время, система стабилизации не позволит автомобилю уйти в занос при прохождении поворотов на скорости. Но также необходимо всегда быть внимательным. Дело в том, что из-за высокой подвески возникают небольшие крены во время маневрирования на высоких скоростях.


В то же время, съезжая с асфальтового покрытия, универсалу могут позавидовать многие представители SUV-сегмента. Дело в том, что клиренс в 202 мм, а также практически полностью плоская конструкция шасси, позволят автомобилю перебираться по довольно крутым оврагам и склонам. В то же время, благодаря пластиковой окантовке нижней части кузова, а также специальным защитным накладкам на обоих бамперах, не приходится беспокоиться о том, что корпус будет поцарапан при покорении грязевых луж в болотистой местности. Тем не менее, никогда не стоит забывать о том, что авто не имеет системы полного привода. Поэтому лучше ограничить себя от выезда на суровое бездорожье, если в этом нет особой необходимости.


Динамика и расход

Динамические качества Lada Vesta SW Cross находится не на самом высоком уровне, но они вполне приличные для первого в истории российского кросс-универсала. Базовый мотор на 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента, работая в паре с пятиступенчатой “механикой”, способен разогнать модель с 0 до 100 км/ч за 12,6 секунды. Максимальная скорость с данной комбинацией двигатель/КПП составляет 178 км/ч. Расход топлива умеренный и достигает 7,5 литров на 100 км пробега.


Версия с единственной автоматической коробкой передач, пусть и вариаторного типа, которая подключена к 1,6-литровому 113-сильному двигателю, разгоняется с 0 до 100 км на четыре десятых секунды быстрее, чем базовая. При этом, максимальная скорость данной силовой установки составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 грамм бензина меньше и равен 7,4 литрам на 100 км.



Дизайн

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2021 года нельзя назвать инновационным, но на момент своего запуска он был действительно хорош. Он следует дизайнерской линии всех моделей АвтоВАЗа нового поколения с их X-образным стилем. Передняя часть кросс-универсала отмечена массивной радиаторной решеткой, которая сливается с крупными фарами головной оптики. Нижняя часть бампера обрамлена защитной накладкой, а также имеет специальную пластиковую вставку из матового хрома которая также предотвращает царапание кузова. Под крупными фарами головной оптики находятся небольшие круглые противотуманки.


На боковом профиле отмечены оригинальные вазовские выштамповки, а также окантовка из защитного пластика. Она размещена также на нижней части дверных панелей. На крыше автомобиля установлены декоративные рейлинги. В задней части бампер также имеет пластиковые накладки для его защиты. Кормовые фонари делятся багажной дверью на две секции. На последней имеются имеется надпись бренда “LADA” и несколько шильдиков, которые говорят о том, что перед нами не совсем обычный универсал от АвтоВАЗа.


В салоне автомобиля всё достаточно предсказуемо. Нельзя сказать, что элементы декора выполнены из предельно качественных материалов, но стоит отдать должное их практичности. В салоне преобладают декоративные вставки. В зависимости от выбора покупателя они могут быть оранжевыми или серыми. На приборной панели расположены три больших колодца с аналоговыми датчиками. Все показатели легко и удобно читаются в любое время дня и ночи.


Центральный тоннель слегка повернут в сторону водителя. На нём деловито возвышается селектор переключения передач. Тоннель плавно переходит в центральную панель, на которой расположен блок управления климатической системой, представленный рядом кнопок и двумя поворотными шайбами. Последние отвечают за настройку климатической системы. Между ними находится небольшой монохромный дисплей, на котором отображены скорость и температура обдува. Чуть выше расположен монитор мультимедийной системы. Сиденья не обладают практически никакой боковой поддержкой, но тем не менее они достаточно широкие и удобные для пассажиров с любой комплекцией тела. Центральные разделительные подлокотники имеются на каждом ряду кресел. В багажнике находится большое количество различных ниш и гаджетов, которые можно удобно использовать.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Обладая достойным оснащением и доступной ценой, у российского кросс-универсала не так много конкурентов. Тем не менее, различные рейтинги на интернет-ресурсах к главным соперникам Lada Vesta SW Cross относят:

Видео

Разгон Лада Веста до 100 км/ч

Езда на машине в городе
Езда на машине в городе Разгон Лада Весты на трассе
Разгон Лада Весты на трассе

Седан от АвтоВАЗа обладает такими характеристиками, которые позволяют ему быть на уровне иностранных конкурентов. Профессионалы и любители отмечают изменения в лучшую сторону по сравнению с моделями прошлых лет. Оценивая динамику транспортного средства, в первую очередь обращают пристальное внимание на мощность мотора под капотом и трансмиссию. Разгон Лада Веста до 100 км/ч определяется также комплектацией машины. Эти показания пригодятся для того, чтобы сравнивать цифры собственного спидометра с параметрами других моделей машин.

На заметку!

Знания о разгоне нужны после ремонта и тюнинга. Это позволит вносить необходимые коррективы, если владельца что-то не устроило.

Каким образом тестируют разгон

Езда на машине в городе


Точное время разгона определяются профессионалами при следующих данных:

  • В автомобиль садятся двое человек, для того чтобы создать определенную нагрузку на подвеску. Для теста подойдет масса в 120 кг.
  • Машину заправляют десятью литрами 95-ой версией топлива.
  • Водитель стартует с места и своевременно переключает передачи, разгоняя автомобиль до 100 км/ч.
  • После десяти попыток выбирают среднее арифметическое значение.

В итоге было выявлено, что Лада Веста на «механике» разгоняется до 100 на секунду быстрее (11.8 с), чем модель, использующая роботизированную коробку передач – 12,8. Более мощный двигатель дает соответствующую прибавку к скорости. Реальные тесты показали, что динамика автомобиля Lada Vesta несколько ниже, чем было заявлено в тактико-технических характеристиках.

Результаты конкурентов седана Лада Веста

Разгон Лада Весты на трассе


Результаты сравнения Весты с конкурентами следующие:

Делаем вывод, что седан от АвтоВАЗа может обогнать на прямой дистанции только Renault Logan, всем другим моделям Веста проигрывает по этому показателю.

Стоит учитывать: множество факторов слагают показатель разгона до 100 км/ч. К ним можно отнести:

  • профессиональные навыки водителя;
  • вид дорожного покрытия, на котором проводят тестирование;
  • всегда должно учитывать возможность небольших погрешностей измерительных приборов;
  • на разгон могут влиять погодные условия.

Нет ничего странного, если, проводя собственные замеры, владелец заметит отклонения в показаниях от представленных в технической документации. Разгон Лады Весты до ста км/ч отмечается цифрой 11,8 секунды на МКП и на АКПП – 12,8. Эти показатели официально предоставлены производителями.

Как самостоятельно измерить динамику машины

Зафиксировать момент достижения определенной скорости очень сложно без специализированной техники. К тому же водитель должен следить за дорогой, пытаясь разглядеть показания, что небезопасно.

Сегодня у российских автолюбителей появилась прекрасная возможность легко и непринужденно измерять разгон Лада Веста до км/ час. Для этого нужно установить приложение «Автоускорение», созданное российским программистом, на смартфон. Программа, в отличие от конкурентов, идентифицирует информацию с акселерометра и GPS-приемника.

Читайте также: