Сколько стоит чистка дроссельной заслонки солярис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чистка дроссельной заслонки

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о чистке дроссельной заслонки в домашних условиях. За два года эксплуатации Мышки, да и я так думаю с самого рождения никто никогда там не был. Появилось свободное время, почему бы и нет, ведь сложного там ничего нет, надо всего лишь 🧠 и прямые 🤚. Почитав кто как делает эту процедуру я пришел к той мысли, что я буду чистить дроссельную заслонку (далее ДЗ) с непосредственным снятием с авто.
Что нам надо:
1. Трещетка + удлинитель
2. Головка на 10
3. Плоскогубцы
4. Крестовая отвертка
5. Отвертка плоская
6. Тряпка
7. Очиститель карбюратора
Приступим.
Снимаем минусовую клемму с АКБ.

Далее откручиваем корпус воздушного фильтра который держится на трёх болтах.

Откручиваем патрубок идущий к ДЗ

Снимаем фильтр, снимаем патрубок и убираем в сторону дабы не мешалось.
Теперь интереснее. Так как я буду снимать ДЗ целиком, необходимо отсоединить три патрубка приходящие на ДЗ.

Для тех кто переживает, что антифриз будет течь рекой, такого не будет.
При снятии патрубка максимум, что прольется это грамм 30.
Отсоединяем и также убираем в сторону, чтобы не мешались.

Снимаем фишку с разъема ДЗ и выкручиваем 4 болта крепления

Нижний патрубок никак не хотел сниматься пришлось сперва снять ДЗ, а уж потом патрубок

По фото видно, что состояние ДЗ со стороны патрубка от воздушного фильтра не так уж и ужасно, хотя я ожидал худшего. Те кто моет ДЗ не снимая с авто это не правильно! (это сугубо моё мнение без обид 😊).

Обратная сторона ДЗ выглядит на порядок хуже, но это не беда — будем мыть.

Берем очиститель карбюратора и обильно моем ДЗ со всех сторон, не заливаем привод ДЗ. Во время мойки шторку ДЗ я не трогал, не крутил, не вертел, дабы ничего не сбить.
В результате после промывки все отложения удалены, ДЗ чиста и блестит как у кота 😂😂😂. Есть на шторке ДЗ какие то пятна, то ли краска, то ли ещё какая-то гадость, может въелось что-то, так и не понял. Эта хрень не отмывается.
Результат:

.
Далее даем высохнуть ДЗ и собираем в обратном порядке, ничего не забывая подключить.
Что касательно надо адаптировать или нет? Почитав разные БЖ мнения разные. Я решил поступить так как в описано в этом БЖ Ссылка
Все параметры как и раньше в норме, ничего не скачет, ничего не пляшет.
Прошу прощения за грязную подкапотку, обязательно помою 😁😁😁.
Всем удачи, надеюсь кому-то пригодится данная информация

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 17

Что это даёт мытьё заслонки?

На моей прошлой даже патрубки не отсоединял (нексия). Просто корыто подставлял и надо ним мыл, вынимал РХХ пшикал и протирал тряпкой. Тоже скоро предстоит процедура на солике эта. Будет место под корытце в солике? Не хочу отсоединять.

Места не очень много, но впринципе можно подставить. Я снимал, чтобы раком не стоять)

Тык тут вроде много то ума не надо чтоб это снять😁😁ладно адаптировать можно расписать как.но и это ненужно)завел поработал пару минут.поплавали обороты и откалибровалось само)))

Это самый лучший пост))) все понятно и подробно. Даже я понял😁 просто знаете бывает напишут, сделал это или то. А как и зачем хз… 😁

Спасибо. Вот и я так же бывает читаю и недоумеваю, кто, что делал, да так же есть и хорошие посты. Пока есть время пытаюсь рассказать подробно как это можно осуществить. Но это сугобо мои действия и я никого не агитирую делать также, просто пища для размышления

VladimirSGi

Это самый лучший пост))) все понятно и подробно. Даже я понял😁 просто знаете бывает напишут, сделал это или то. А как и зачем хз… 😁

Делал на предыдущем авто какой-то мелкий ремонт, столкнулся с проблемой — не понимаю, как снять одну фиговину. Делаю поиск по драйву, нахожу больше десятка постов на эту тему. Но почти во всех про интересующий меня момент было написано практически одно и то же: "как снимать *** описывать не буду — про это уже много раз написано". С огромным трудом нашёл чуть ли не единственный пост, в котором это самое было реально описано, чуть ли не с извинением, типа: "как снимать, все и так знают, но я на всякий случай опишу — вдруг кто-то не в курсе". :)

Чистим дроссель Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FA, G4FC)

Владельцы корейских автомобилей делятся на два лагеря — одни фанатично чистят дроссельную заслонку чуть ли не каждый месяц, вторые забывают, где находится дроссельный узел на 70-80 тысяч км. Кто из них прав и зачем чистить дроссельную заслонку Hyundai Solaris и KIA Rio, сейчас и разберемся.

  • 1 Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы
  • 2 Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio
  • 3 Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы

Любой современный инжекторный двигатель очень щепетильно относится к количеству и качеству поступаемого во впускной коллектор воздуха и топлива. На двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FC, G4FA) реализована система электронного управления дроссельной заслонкой.

схема

Если говорить упрощенно, то в более ранних инжекторных моторах заслонка управлялась с помощью механического привода, обычного троса. Водитель напрямую взаимодействовал с дросселем, а уже по степени открытия заслонки электронный блок управления двигателем вычислял необходимое количество топлива, подаваемого в камеру сгорания через форсунки.

В новых инжекторных двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio ввели так называемую электронную педаль газа. Она представляет собой простой резисторный датчик, который посылает импульс на ЭБУ. Сигнал из блока управления уже подается на мотор-редуктор дроссельной заслонки, который ею непосредственно и управляет.

электронный дроссель

Получается, что водитель уже не имеет прямого механического контакта с дросселем, а взаимодействует с ним посредством электронного блока управления двигателем.

При этом ЭБУ получает неограниченные возможности по управлению двигателем. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки электроника регулирует и угол опережения зажигания, и момент впрыска топлива, и его количество. Блок управления основывается теперь, скорее, на условиях работы двигателя, а не на командах водителя.

Система учитывает в первую очередь экологические нормы, а потом уже принимает во внимание нагрузку на двигатель, обороты коленвала, температуру антифриза и на основе всех этих данных регулирует пропорцию воздуха и топлива для максимально эффективного сгорания смеси.

дроссель

Основная же задача дроссельной заслонки — дозировать подачу воздуха как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

С холостыми оборотами в моторах с электронным дросселем тоже есть изменения. Если заслонки с механическим приводом поддерживали обороты холостого хода благодаря регулятору холостого хода и обводным (байпасным) каналам дросселя, то система с электронной заслонкой всего этого добра не имеет. Холостые обороты регулируются углом положения заслонки.

Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio

Следовательно, даже самый легкий и малозаметный нагар и копоть на диффузоре или на самой заслонке могут изменять количество поступаемого на впуск воздуха. При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин холостого хода. Однако при засорении заслонки этого не происходит и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы выйти на номинальные обороты.

сканер

Все эти сложности возникают только благодаря изменению сечения диффузора при закрытой и открытой заслонке, искажению компенсационного зазора между заслонкой и диффузором из-за налета грязи, масляных отложений, пыли и нагара.

Именно поэтому опытные водители рекомендуют проводить чистку дроссельного узла не реже, чем раз в 30-40 тысяч км пробега , а при необходимости и чаще.

Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Старые дроссели с механическим управлением можно было очистить быстро, не снимая корпуса с двигателя. Достаточно было брызнуть прямо в диффузор любого очистителя карбюраторов из аэрозольного баллона, запустить двигатель, а затем еще и брызнуть с запущенным мотором. Как экспресс очистка такой метод имел право на жизнь.

очистка

С новым дросселем, который оборудован электронным управлением, такие фокусы не проходят.

  1. Во-первых, односторонняя очистка дроссельного узла малоэффективна , поскольку много нагара и грязи скапливается со стороны впускного коллектора.
  2. Во-вторых, очиститель может запросто попасть по оси заслонки на плату управления мотор-редуктором и повредить как ее, так и датчики положения дросселя.

плата

На плате дорожки очень тонкие и они боятся агрессивных веществ . Восстанавливать узел управления заслонкой дело почти безнадежное, поэтому со временем придется покупать новый, который стоит немногим меньше всего дроссельного узла в сборе.

Выход один — снимать дроссельный узел с двигателя и только после этого, соблюдая аккуратность, чистить его и протирать до блеска чистой ветошью. Благо, работы здесь максимум на полчаса.

Чтобы снять дроссель для очистки, понадобится стандартный набор инструментов, чистая не ворсистая ветошь и аэрозольный очиститель. Хвалят аэрозоль Abro, но подойдет и любой другой.

заслонка киа
чистая заслонка

После чего холостые обороты стабилизируются и будут железно держаться в пределах номинальных 800 об/мин . Провалы и дерганья пропадут, расход топлива уменьшится, двигатель Hyundai Solaris и KIA Rio станет вести себя совсем по-другому. Удачной всем работы и чистых диффузоров!

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Промывка дроссельной заслонки Хендай

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас промывку дроссельной заслонки автомобиля Хендай. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.



Стоимость основных работ по чистке дроссельной заслонки на примере Hyundai Tucson 2.0 CRDi (2015-2018)

Ниже приведена цена на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Наименование работ Hyundai Tucson 2.0 CRDi (2015-2018)
Корпус дроссельной заслонки снять/установить от 68 0 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведена цена только на основные работы для конкретной модели автомобиля . Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Промывку дроссельной заслонки каких моделей Хендай мы осуществляем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается чисткой дроссельных заслонок автомобилей Хендай любых моделей:

Hyundai Elantra, Hyundai Equus, Hyundai Genesis, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grandeur, Hyundai i30, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Santa Fe, Hyundai Solaris, Hyundai Starex (H-1), Hyundai Veloster, Hyundai Accent, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Avante, Hyundai Centennial, Hyundai Coupe, Hyundai Dynasty, Hyundai Entourage, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grace, Hyundai H350, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai ix20, Hyundai ix55, Hyundai Lantra, Hyundai Lavita, Hyundai Marcia, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Pony, Hyundai Santamo, Hyundai Scoupe, Hyundai Sonata, Hyundai Stellar, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tuscani, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai XG.

Очистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку на примере разных автомобилей

Рассмотрим способы чистки дроссельной заслонки на самых популярных моделях авто от Киа и Хендай, заканчивая Пежо, Ниссан и Geely с частичным и полным снятием дросселя.

Добрый день, дорогие друзья. Хочу Вас всех поздравить с великим Днем Победы, с 9 Мая! Если утром вы заметили, что двигатель неровно работает, «скачут» обороты холостого хода, то самое время обратить внимание на дроссельную заслонку . Одна из причин плохой работы мотора может быть засорение отложениями и нагаром заслонки дросселя. Поэтому в помощь вам решил описать несколько способов чистки ДЗ своими руками на разных марках авто.

Без снятия

Этот способ можно назвать «экспресс чисткой». Предназначен для удаления небольших отложений если нет времени или делаете это в первый раз.

Хочу сразу ответить скептикам на несколько вопросов:

  1. Мотору при такой чистке ДЗ ничего не будет. Да, часть нагара и сажи улетит внутрь впускного коллектора, но двигатель никак не пострадает. Во-первых, жидкость для чистки быстро испаряется, «грязи» будет минимум, она сгорит в камере сгорания и вылетит в трубу. Во-вторых, заливаете очиститель во впуск не литр и не два литра, всё быстро выветриться.
  2. Катализатор и первая лямбда не пострадает по той же причине. Шлака будет минимум, он сгорит и улетит вместе с выхлопом. Плохой бензин быстрее их «убьет».
  3. Толк от такой прочистки есть. Если заслонка не полностью закрывается, по причине отложения на ней нагара, то таким экспресс-методом он легко удаляется. Если нет опыта снятия дросселя, то можно попробовать этот способ, если не поможет, тогда придется снимать.

Откручиваем хомуты гофры, снимаем её. На Модели Пежо 406, чтобы добраться до узла заслонки, нужно снять пластиковый кожух. В нем есть отверстие для отвертки. Слегка отворачиваем кожух в сторону, шлицевой отверткой нащупываем винт хомута и откручиваем его. Пластик легко снимается с корпуса ДЗ.

Чистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris

1. Ключом «на 10» ослабьте затяжку гайки и снимите клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Открутить минусовую клемму АКБ на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано в этой статье.

Снять корпус воздушного фильтра для чистки дроссельной заслонки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Ослабьте затяжку крепления шланга подвода воздуха к дроссельному узлу.

Расположение крепления подводящего шланга к дроссельному узлу на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Стрелками показаны крепления к дроссельному узлу и к воздушному фильтру.

4. Сожмите плоскогубцами хомут крепления шланга и отстегните выходящий шланг со шланга подвода воздуха.

Сжать плоскогубцами хомут выходящего шланга с гофры подвода воздуха к дроссельному узлу на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Отсоединить выходящий шланг с гофры подводящего шланга к дроссельному узлу на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Снимите шланг подвода воздуха к дроссельному узлу и к корпусу воздушного фильтра.

Шланг подвода воздуха к дроссельному узлу и к корпусу воздушного фильтра на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов системы управления двигателем и извлеките колодку из блока управления дроссельной заслонкой.

Расположение колодки жгута проводов управления двигателем на дроссельной заслонке на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Разъем дроссельной заслонки Хендай Солярис.

Колодка проводов управления двигателем на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Фиксатор колодки проводов управления двигателем на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Фиксатор колодки системы управления двигателем.

7. Подденьте и извлеките держатель жгута проводов электронной педали газа из кронштейна на дроссельном узле.

Держатель проводов педали газа на кронштейне дроссельного узла на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Вытащить держатель проводов педали газа из дроссельного узла на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

8. Открутите четыре болта крепления дроссельного узла не отсоединяя шланги.

Открутить крепление дроссельной заслонки для чистки дроссельного узла на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

9. Возьмите любой очиститель карбюратора.

Очиститель карбюратора для чистки дроссельного узла на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Очиститель карбюратора ABRO.

10. Возьмите дроссельную заслону рукой и немного приоткрывайте заслонку, а с передней стороны наносите очиститель карбюратора.

Нанести очистительно на дроссельную заслонку на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Чистка дроссельного узла Хендай Солярис.

Предупреждение:

Желательно избегать попадания средства на пластиковый корпус дроссельной заслонки Хендай Солярис и на электрический разъем.

11. Отодвиньте дроссельный узел, чтобы получить доступ к задней стороне дроссельного узла и аналогично очистите заднюю сторону дроссельного узла.

Отвести в сторону дроссельный узел на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Очистить заднюю сторону дроссельной заслонки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

12. Протрите дроссельную заслонку чистой ветошью и при необходимости повторите очистку.

Протереть дроссельный узел чистой ветошью на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Чистый дроссельный узел на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Чистая дроссельная заслонка Хендай Солярис.

Примечание:

При необходимости, можно снять дроссельный узел, как описано в этой статье и провести очистку в удобном месте.

Как снять дроссельный узел на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Снятая дроссельная заслонка.

13. Высушите дроссельный узел и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Hyundai Solaris

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы.

Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала промойте дроссельный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3», «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе с воздухоподводящим рукавом (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

4. Отожмите пластмассовый фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от дроссельного узла.

6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления верхнего шланга к патрубку дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…

7. …и отсоедините шланг от дроссельного узла.

8. Выверните четыре болта крепления…

9. …и снимите кронштейн крепления жгута проводов.

10. Для доступа к шлангам подвода и отвода охлаждающей жидкости разверните дроссельный узел, сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сдвиньте хомут пшлангу…

11. …и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла.

12. Аналогично отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.

13. Извлеките дроссельный узел из моторного отсека.

14. Снимите прокладку дроссельного узла.

Замените прокладку независимо от ее состояния.

15. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

16. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости) или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Снятие дроссельного узла Hyundai Solaris (RB), 2010 - 2017 г.в.

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала промойте дроссельный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3», «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут). При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе с воздухоподводящим рукавом (см. тут).


4. Отожмите пластмассовый фиксатор.


5. .и отсоедините колодку жгута проводов от дроссельного узла.


6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления верхнего шланга к патрубку дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу.


7. .и отсоедините шланг от дроссельного узла.


8. Выверните четыре болта крепления.


9. .и снимите кронштейн крепления жгута проводов.


10. Для доступа к шлангам подвода и отвода охлаждающей жидкости разверните дроссельный узел, сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу.


11. .и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла.


12. Аналогично отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.
13. Извлеките дроссельный узел из моторного отсека.


14. Снимите прокладку дроссельного узла. Замените прокладку независимо от ее состояния.
15. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. Залейте охлаждающую жидкость или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Читайте также: