Сколько стоит ремонт задней балки пежо 306

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт подвески Пежо 306 (Peugeot 306)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Peugeot 306 break (универсал): ремонт задней балки подвески моей Пежо

Почему люди ремонтируют заднюю балку?

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет . Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Как получилось у меня?

подшипники и все остальное (еще называется втулкой)

SNR KS559.08

SNR KS559.08

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

палец

Как выглядят пальцы

Как выглядят пальцы

Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато :)

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Бонус:

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто :) В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Ремонт задней балки

В процессе эксплуатации подвеска автомобиля испытывает постоянные нагрузки: разбитые дороги, лежачие полицейские, агрессивная манера езды. И очень часто автовладельцы упускают момент неисправности торсионных задних балок.

ремонт задней балки

Невнимательность связана с тем, что неисправность никак не проявляется и становится видна, когда развал задних колес более чем очевиден.

Помощь профессионалов

СТО «ЛИБРА-2000» проводит ремонт торсионной балки в Минске для автомобилей любых марок и модификаций.

Перед началом ремонтных работ специалисты проводят диагностику узла. После выявления причины поломки и неисправности мастер приступает к ремонту.

Конструкция задних балок

В конструкцию балок входят следующие элементы игольчатые подшипники. В процессе диагностики именно эти элементы проверяются в первую очередь и при необходимости заменяются на новые. Также подшипники присоединяются к оси.

Такая конструкция балок обеспечивает устойчивость автомобиля во время движения и комфортную езду.

Важно: конструкция достаточно сложная, поэтому ремонт может обойтись не дешево.

Возможные неисправности

Ремонт задней балки понадобится при обнаружении следующих неисправностей:

  • Визуально видно развал колес.
  • Во время поворота автомобиль ведет себя неустойчиво. Машину заносит в сторону.
  • В процессе движения слышен посторонний стук, скрежет со стороны подвески автомобиля.

При обнаружении этих признаков незамедлительно обращайтесь в проверенный сервисный центр.

Ремонт торсионной балки может быть следующим:

  • ремонт балансиров;
  • замена пальцев.

Рекомендации по эксплуатации

На состояние балок влияют следующие факторы:

  • Езда в условиях бездорожья, а также агрессивная манера вождения.
  • Выбоины, неровности на дороге.
  • Несвоевременная диагностика.
  • Использование некачественных запчастей и комплектующих.

Но влияние негативных факторов на подвеску автомобиля можно уменьшить, если:

  • ежегодно проводить диагностику ходовой части автомобиля и при необходимости ремонт задней балки;
  • использовать качественные запчасти. На запасные детали должна предоставляться гарантия производителя;
  • обращаться за технической помощью не к гаражным мастерам, а к квалифицированным специалистам.

Почему обращаются к нам

  • Доступные цены. Стоимость ремонта – от 23,50 рублей.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Ремонт торсионной подвески осуществляется с использованием современного оборудования и специальных инструментов.
  • Применение качественных запчастей с гарантией производителя. Используем оригинальные детали и подходящие качественные аналоги, которые могут обойтись значительно дешевле.
  • Оплата услуг осуществляется наличными и банковской картой. К оплате также принимаются карты рассрочки.
  • Автоцентр «ЛИБРА-2000» работает ежедневно с 8.00 до 21.00.

В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее техническое образование. Опыт работы СТО – более 18 лет.

Узнать подробную информацию о ремонте можно по указанным телефонам или через форму обратной связи на сайте.

ремонт задней балки в минске

Внимание, мы делаем ремонт задней балки в авто в Минске для следующих марок: Mazda, Ауди, БМВ (BMW), Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan (Ниссан), Peugeot (Пежо), Renault, Rover, Saab, Skoda (Шкода), Smart, Subaru, Suzuki, Toyota (Тойота), Volkswagen, Volvo (Вольво), Opel (Опель), Daewoo, Seat, Lada и других авто.

Обращаем Ваше внимание: мы принимаем к оплате карты рассрочки. Подробности уточняйте у специалистов при звонке +375 29 684-84-18 или при посещении СТО по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11.

Сколько стоит ремонт задней балки пежо 306

miko1a » Июль 29th, 2011, 3:05

Женик » Июль 30th, 2011, 12:38

miko1a » Август 1st, 2011, 8:01

Rus1979 » Август 19th, 2011, 10:06

Machete » Сентябрь 26th, 2011, 5:09

КайласСервис » Декабрь 24th, 2011, 9:17

звоните поможем, и не забываем, требовать скидку

Sergei84 » Сентябрь 24th, 2013, 4:19

Popesych » Сентябрь 24th, 2013, 6:59

посадочное место подшипника в балке Пежо 306

2nik2 » Ноябрь 27th, 2013, 3:41

jursit » Ноябрь 27th, 2013, 9:01

2nik2 » Ноябрь 27th, 2013, 10:59

Влад2011 » Февраль 11th, 2014, 9:50

2nik2 » Февраль 12th, 2014, 1:25

Задняя балка PEUGEOT 306

Anthony Giddens » Март 11th, 2014, 5:02

И снова балка, 306xn - стабилизаторы волнуют

Thorn » Август 18th, 2014, 7:59

Привет форумчане. Пробег уже под 200тыщ, колеса домиком чуток , левая сторона . немного просела - думаю надо снять балку, обслужить, поменять и прчоее. Без особых проблем её снял, следуя инструкции что когда то нашол, и тубки тормозные отвернулись и болты креплений амотризаторов и прочее. Даже шайбы эксцентриковые успешно вынуты. Бытянул торсионы, сделал метки на них правда с левым пришлось помучится чуток.
И вот собственно спочему.
Болтик под Е-шку торсиона слевой стороны закрывала пластина стабилизатора. На схеме деталь эта 8. Сейчас когда на балке остались лишь рычаги с трубой я попробовал провернуть рычаг
сначала левый относительно отрубы, он со скрипом и люфтом кое-как провернулся, при этом лепесток стабилизатора оставался на месте (будто закреплён в трубе). Правый рычаг вообще несмог провернуть относительно трубы лепесток этот вообще намертво сидит с рычагом.
Парни как снть эту деталь 8, пробовал отвертку забивать под неё, но там резинка. Выручайте, впереди есчо реставрация пальцев, заказ подшипников и прочего.
И вот ещё что, моенть или не менять нижний салентблок амотризатора, раслоений и трещин на нем нет, сам амотризатор рабочий только впуть, ни масла на нём, сопротивляется активно.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

Задняя балка

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Задняя балка

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Ремонт задней балки

Ремонт рулевой рейки

Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске.

Восстановление рычагов задней балки Peugeot 206

Восстановление рычагов задней балки Peugeot 206

Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске. За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

Замена втулок Peugeot 306

Замена втулок Peugeot 306

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Запишитесь прямо сейчас на ремонт:

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки.

Замена стаканов, сайлент-блоков задней балки

Замена стаканов, сайлент-блоков задней балки

характерный скрип в задней подвеске;

стук в задней балке;

значительный завал задних колес (стали домиком);

на дороге носит заднюю часть автомобиля;

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Замена сайлент-блоков задней балки

Замена сайлент-блоков задней балки

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Выработка задней балки

Выработка задней балки

СТО «РеМарк» всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке. Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

Цены на ремонт задней балки:

Неисправности трубы задней балки

Неисправности трубы задней балки

Часто задаваемые вопросы:

Цена ремонта задней балки зависит от своевременности обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.

От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50 000-60 000км.) пробега.

От конструктивных особенностей задней балки. (и от модели автомобиля).

От устанавливаемых запчастей, восстановленных или новых (по желанию клиента).

От состояние вашей балки.

Симптомы неисправности задней балки:

люфт колеса в вертикальной плоскости на вывешенной машине;

стук в задней подвеске;

машина не устойчива на дороге;

если задняя часть автомобиля сильно просела;

скрип в задней подвеске;

Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен (когда возникает проблема с задней балкой) задают себе вопрос: Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать? Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого вопроса.

Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной:

Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.

Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .

Сколько стоит ремонт задней балки пежо 306

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, гигантское стремление. Очень желателен помощник.

Потребуются следующие инструменты: 1. Стандартный набор гаечных ключей и головок. 2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов) 3. Торксы Т20 и Т40. 4. Кувалда 5 кг. 5. Выколотка из податливого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм) 6. Балончик ВД-40. 7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, хотя предпочтительно чуть длиннее) 8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора. 9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На любой случай) 10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень предпочтительно с зажимом. 11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать) 12. Зубило. 13. Молоток. 14. Зубило. 15. Щуп 1 мм. 16. Деревянный брусок. 17. Домкрат. 18. 2 подставки для вывешивания авто. 19. Ремкомплект подшипников и сальников. 20. Свежие ступичные гайки и колпачки (желательно) 21. Тормозная жидкость. 22. Устройство для прокачки тормозов.

Порядок ремонтных работ следующий: - Пока же автомашина на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов. - Вывешиваем авто, снимаем колеса. - Откручиваем болты крепления торсионов. - Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой. - Откручиваем ступичные гайки. - Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их. - В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника. - Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес. - Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес. - Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам. - Трубки бережно снимаем и закрепляем в сторонке. - Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора. - Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески. - Взамен заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор. - Снимаем стабилизатор с рычагами. - Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге. - Помечаем место положения торсионов при помощи зубила. - При помощи кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, но не в рычаге подвески. Вероятней всего, прохлаждаться понадобиться очень в значительной степени и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил юность J. - Снимаем рычаги. - Чистим полуоси от грязи. - Демонтируем подшипники из рычагов. - Аккуратненько устанавливаем свежие подшипники. Мне удалось это устроить при помощи деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем. - Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные раньше метки. Торсионы не могут препятствовать свободной установке фиксирующих шайб. - Устанавливаем сальники на стабилизатор. - Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески. - Прикручиваем на место всё, что открутили раньше. - Опускаем автомашина. - Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов. - Прокачиваем тормоза. - Регулируем ручной тормоз.


Задняя балка Пежо


Коррозии на задней балке пежо.

Если посадочное место (палец балки) под подшипник не имеет повреждений, т.е. гладкое и без коррозии, то балка еще походит. Если посдочное место под подшипник изъедено коррозией, то установка подшипник на палец балки будет неэффективной работой, т.к. в скором времени эта ржа изъест и новый подшипник.


Рычаг правый Peugeot


Решение о замене подшипников балки надо принимать заблаговременно.


Подшипники задней балки для пежо и ситроен



Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Peugeot (Пежо)


Замена подшипников задней балки Пежо

С 1 июня по 31 августа 2013 у нас скидки на капитальный ремонт АКПП 30%

  • Капитальный ремонт АКПП в нашем автосервисе, стоил 15 000 - 30% = 11500
  • Демонтаж монтаж АКПП 4000 полный привод 7000 руб.
  • Стоимость ремонта коробки автомат со скидкой 30% составляет 15500 рублей
  • Дальнейшие затраты зависят от запчастей.

Ремонт автомобилей Peugeot (Пежо) в Самаре.

Ремонт двигателей Peugeot (Пежо) от 15000 р.
Ремонт АКПП Peugeot (Пежо) от 800 до 11500 р.
Ремонт МКПП Peugeot (Пежо) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Peugeot (Пежо) 300 р.
Замена фильтра АКПП Peugeot (Пежо) (со снятием поддона) от 500 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Peugeot (Пежо) 200 р.
Замена воздушного фильтра Peugeot (Пежо) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot (Пежо) 300 р.
Замена ремня гидроусилителя Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена ремня генератора Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена фильтра топливной Peugeot (Пежо) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Peugeot (Пежо) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Peugeot (Пежо) от 100 р. 1-шт
Ремонт ГБЦ Peugeot (Пежо) от 5000 р.
Замена стартера Peugeot (Пежо) от 500 р.
Замена рулевой рейки Peugeot (Пежо) от 2000 р.
Снятие и установка двигателя Peugeot (Пежо) от 7000 р.
Замена рычага передней подвески Peugeot (Пежо) от 500 р.

Стоимость на остальные виды работ. Далее.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе "Автомеханик" города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

Корпоративным клиентам

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее.

Все модели которые мы ремонтируем: Peugeot 1007, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 3008, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 4007, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 508, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 807, Peugeot Boxer, Peugeot Partner, Peugeot RCZ.

Все модели которые мы ремонтируем: Citroen BX, Citroen Berlingo, Citroen C-Crosser, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Picasso, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8, Citroen DS3, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Jumper, Citroen XM, Citroen Xantia, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX

Стоимость ремонтных работ в автосервисе "Автомеханик" города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

Ремонт задней балки пежо 306 универсал

Peugeot 306 break (универсал): ремонт задней балки подвески моей Пежо

Автор: admin
Дата записи

Задняя балка… в сети некоторые люди высказывают свои претензии к этой части подвески некоторых автомобилей Пежо. Кто-то говорит о том, что это очень сложная подвеска. Кто-то проклинает торсионы. В общем есть негатив и критика, как правило, это все из-за недостатка знаний в этой области и встречи с некомпетентными мастерами по ремонту ходовой. Я сделал заднюю балку и перед тем как все это началось и закончилось скурил не одну ветку на форуме, нагуглил ни один документ и инструкцию, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе почти как инжинеры Пежо 😀

Сразу скажу, что бояться торсионной задней подвески Peugeot НЕ стОит ! Эта подвеска ОЧЕНЬ надежная. Она позволяет автомобилю лучше держать дорогу, особенно в поворотах. Конструкция настолько проста, что вам придется в 3-4 раза меньше заглядывать на сервис для ремонта по сравнению с другими авто. Она занимает меньше места, багажник становится больше. И конечно же комфорт — задние пассажиры всегда будут получать нереальное удовольствие от работы торсионов, в отличие от пружинной подвески.

Почему люди ремонтируют заднюю балку?

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет . Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Как получилось у меня?

Я знать не знал о том, как устроена задняя подвеска моей Peugeot 306 break и что за ней нужно следить, чтобы она работала ВСЮ жизнь автомобиля (поверьте, это возможно!). У меня одно колесо начало чуточку заваливаться. На СТО сказали, что одна ось чуть просела (не страшно, но надо делать). Залез под машину — точно чуточку просела. Я сразу смекнул, что нужно доводить до ума. И так как авто я очень ценю, то решено было делать все, что возможно в данных обстоятельствах, во что бы оно не встало в конце.

Поиск запчастей…


Мой номер оригинал 5132.62. Оригиналов не было, купил SNR (лучшее что есть на рынке аналогов!). Номер SNR KS559.08. Они обошлись мне в 86$ (два комплекта по 43$ на обе стороны, они одинаковые для левой и правой). А все от того, что заказывал я через магазин, а он тоже хочет наварить. Этот комплект в Одессе стоит 27 — 30 $ на exist.ua на одну сторону. Итого мог бы сэкономить 26$ если бы купил их в Одессе, но об этом попозже. Вот как он выглядит:



Поиска мастера…

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

Ремонт балки…

В понедельник, в обед была снята балка и то чего я очень не хотел произошло 🙂 Из-за того, что подшипники вовремя не меняли, начался износ пальцев (осей, валов) рычага. Можно просто поменять подшипники на новые и покататься какое-то время, но через 100 километров или раньше, подшипники бы рассыпались из-за того что сидели на съеденных пальцах. Решено — покупаю новые пальцы и машина живет новой жизнью! Как с завода! Но где их взять? Заказывать такую редкую деталь у нас дело времени, а балка снята. На рисунке, палец — это, то что выходит из рычага и куда надеваются подшипники:


Тут же в боксе парень (тоже мастер ходовик) подсказал, мол чего тебе переплачивать и ждать, поедь, да купи сам. Так я вспомнил про знаменитый авторынок «Куяльник» (в народе — «Яма»). Решено — утром еду на Яму.

Пальцы, они же оси, они же валы…

Весь вечер я гуглил инфу об этих пальцах. Цены в Одессе были от 185$ за штуку за оригинал (номер детали 5176.17). Естественно оргинал всегда очень дорого. А что такое вал? Это кусок трубы, ваыточенный под 2 посадочных места для подшипников. И за кусок железяки отдавать 370$ (за пару)? Не… я не готов. Смотрел аналоги. Аналог делает Febi (номер детали 32781). Стоит пара 245$. Уже легче 🙂 Но за кусок трубы отдавать такие деньги ну никак не хотелось, есть намного более сложные детали которые стоят дешевле. Как выглядят пальцы:



Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

До двух столбов, оттуда на 6-ку (автобус или маршрутка), попросить остановить у авторынка. По пути проезжаем в десятках метров от моря — красота!

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато 🙂

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Бонус:

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто 🙂 В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Ремонт задней балки пежо 306 универсал


Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 (Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306) аналогичны. В этой конструкции используется палец, ось игольчатых подшипников с разным посадочным диаметром для внешнего и внутреннего подшипника. Такой палец задней балки Лифан, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, имеет большие размеры, усложненную конструкцию и более высокую стоимость.


Оригинальные оси этой балки имеют плавный, конусный переход меду большим и малым диаметром, грубо говоря, эти пальцы конусные. Пальцы китайского производства имеют цилиндрическую форму, а переход к меньшему диаметру внутреннего подшипника осуществляется через грубую ступеньку.


Пальцы оригинальной конусной формы, благодаря плавному уменьшению диаметра, имеют меньший вес в расположении малого подшипника и не создают лишней нагрузки на этот миниатюрный подшипник, в отличие от неоригинальной цилиндрической формы. Конечно, это не имеет большого значения при небольших оборотах и небольшом пробеге. Но уже при небольшом износе подшипника и появлении люфта, даже незначительный перевес будет усиливать разбалансировку, увеличивая люфт. В этом случае износ прогрессирует сильнее. Кроме того, такая ступенька, мешает свободному продвижению смазки, от внутреннего подшипника к внешнему и заслоняет от смазки один торец меньшего подшипника. Учитывая эти факторы, можно предположить, что ресурс балки с конусными осями, будет больше.



Далее после отсоединения рычага, можно видеть палец, ось задней балки, точнее ее состояние – коррозию и износ.


Износ оси задней балки, наиболее ярко выражен на участке внешнего подшипника.

Выпрессовываем ось из рычага.



Далее на фотографиях балка с запрессованными игольчатыми подшипниками и пресс-масленками. Хорошо виден большой внешний подшипник.




Для этого процесса ремонта использовался инструмент и приспособления, которые имеются на фото ниже.

Как отремонтировать заднюю балку Peugeot 306. Видео

  • Ставите автомобиль на яму. Сзади, с обеих сторон ставите домкраты.
  • Снимаете колеса, барабаны и тросы ручного тормоза.
  • Глушитель тоже придется убрать.
  • Открутите тормозные шланги.
  • После того, как все шланги отведены в сторону, положите под. балку дополнительный упор, она должна бать зафиксирована. Иначе балка просто упадет.
  • Подушки балки крепятся двумя гайками, расположенными в салоне над балкой.
  • Затем можно ослаблять и внешние крепления балки.
  • Теперь ее можно аккуратно снять и убрать из-под машины.

Если Вы не меняете балку в сборе, и нужно ее разобрать, то:

  • Отворачиваете скобы, крепящие торсионы стабилизатора. Ее можно выпрессовать, ввернув болт (упирая его в торсион)
  • Рабочие торсионы крепятся на гайке («10») и размещенном в торсионе болте. Затем торсионы выбиваются.
  • Сняв торсионы, можете винять пальцы.
  • Подшипники выпрессовываются из балки.
  • Место установки очищается от грязи, в нове подшипники закладывается смазка.
  • Запрессовывайте подшипники – сначала внутренний, затем наружный.

Монтаж балки производится в обратной последовательности.

Ремонт задней балки пежо 306 универсал

Igor1979 » Июнь 30th, 2008, 11:06

EaseR » Июль 6th, 2008, 9:14

roman_zh » Август 29th, 2008, 4:48

igor79 » Октябрь 2nd, 2008, 9:36

У меня была ситуацыя точно такого плана как у roman_zh но балку всетаки прешлось менать предлагали востановить но ребята на путейке дали гарантию на год на все что с зади я решил все менять у них. Подушки доворотов, заднюю балку с подшипниками и какими то целиндрами которые внутрь в балку вставляются. тормозной цилиндрик. За все заплатил 1100 т. р. Отношение руководства мне понравилось но ребята которые ремонтируют и деагностируют это просто звери. Как говорил пред человек я заплатил деньги за диагностику а он не вынимая рук из карманов поставил диагноз. Хорошо я их заставил на подьемник машину поднять. Когда снимали задние колеса оторвали от барабанных тормазных колодок тормозную накладку и с успехом мне продали бу правда за 10тыс. Я не стал ругатся. А в целом терпимо. На других СТО и покруче бывает

Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:

Еще у меня осталась старая балка как сказали спецы с одной стороны нечего не нужно делать даже подшипники целенькие а с другой можно востановить за 30 уе.

Soul_Train » Октябрь 3rd, 2008, 2:40

Soul_Train » Октябрь 10th, 2008, 9:04

санько » Октябрь 22nd, 2008, 12:19

Здраствуйте,братцы из Белоруси.Как человек,разбиравший такие балки на пежо 205,309,306,ситрZX,отвечаю-они одинаковые по конструкции,так же и на 106.речь должна идти,скорее,не об износе балки(главное-трубу хорошо очистить под подшипники),а об износе осей рычагов.Это у 405-го речь идет об износе осеЙ как раз на балке-там совершенно другая конструкция-вот балка 405

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

кому что интересно-спрашивайте,отвечу,ибо много их было сделано

Tuchkin » Ноябрь 1st, 2008, 7:25

Petrovi4 » Апрель 25th, 2009, 8:04

санько » Май 12th, 2009, 8:53

санько » Май 12th, 2009, 11:21

shs85shs » Июль 22nd, 2011, 5:19

Женик » Июль 29th, 2011, 10:35

miko1a » Июль 29th, 2011, 12:22

Женик » Июль 29th, 2011, 1:13

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Ремонт задней балки пежо 306 универсал

Артем » Сентябрь 3rd, 2009, 10:43

MKL » Сентябрь 12th, 2009, 5:32

по второму сделай так:

подними кузов,
сними колесо,
замерь растояние от какой нибудь точке на конце рычага и какой нибудь точки сверху в арке на кузове. точки надо выбирать такие, что б и слева и справа совпадали.
сними торсин (просто сказать, но не просто сделать ))) )
опусти рычаг ниже на несколько см (примерно на сколько хочешь просвет увеличть). т.е если между замеренными точками было допустим 25 см, то пусть станет 30. ну сам сообразишь в общем как лучше.
вставь тосион.
тоже самое сделай с другой стороны.
проверь, правльно ли выставил высоту. когда все соберешь, машину ставишь на колеса, проверяешь давление в шинах, и земеряешь высоту до порога перед задним колесом. если разница больше нормы, то значит одну из сторон надо переделывать и корректировать растоянием между точками.

ваще по уму расстояние регулируется устройством, которое за место амортизатора вставляется. но если его нет, то методом, как я описал выше.

Артем » Сентябрь 19th, 2009, 9:31

jursit » Сентябрь 20th, 2009, 8:43

MKL » Сентябрь 20th, 2009, 12:10

нагреть газовой горелкой рычаг и балку в местах крепления торсионов, а тосионы при этом охлаждать водой.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Читайте также: