Сколько стоит самая мощная тесла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Представлена Tesla Model S Plaid. Разгон до 100 км/ч за 2 секунды, 630 км на одном заряде и космическая цена

Представлена Tesla Model S Plaid. Разгон до 100 км/ч за 2 секунды, 630 км на одном заряде и космическая цена

На фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, Илон Маск презентовал Tesla Model S Plaid. Это улучшенная версия флагманского электромобиля, которая имеет максимальную скорость 320 км/ч, разгон до сотни за 2 секунды и запас хода около 630 километров.

Такие улучшения произошли благодаря новым тяговым батареям и уменьшению коэффициента лобового сопротивления до 0,208.

Инженеры также смогли реализовать технологию быстрой зарядки: 15 минут подключения к сети позволят проехать на Tesla Model S Plaid порядка 300 км. Правда, для этого понадобится подключение к специальным зарядным станциям.


Интерьер внутри машины стал просторнее за счёт новых сидений первого и второго ряда. Центральный дисплей имеет диагональ 17 дюймов и разрешение 2200×1300 пикселей.

Благодаря GPU на архитектуре RDNA 2 от AMD, бортовой компьютер позволяет играть в Cyberpunk 2077 с частотой 60 кадров в секунду. Аналогичное железо используется в PlayStation 5. Переключением передач теперь будет заниматься автопилот. К слову, общая вычислительная мощность Tesla Model S Plaid приблизилась к отметке в 10 терафлопс.

Запись презентации:

В распоряжении пассажиров заднего ряда теперь есть собственный дисплей, встроенный в центральную консоль.

Электромобиль уже доступен для заказа на сайте Tesla. Стоимость начинается от $129 990 (около 9 млн рублей). [The Verge]

Илон Маск представил Model S Plaid — самый быстрый и дорогой электромобиль Tesla

Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Ресурс Electrek начал следить за подготовкой к презентации Tesla Model S Plaid ещё вчера, именно он обнаружил, что заявленную скорость в 320 км/ч машина сможет достигать только при использовании колёсных дисков и шин особого дизайна, которые можно будет купить только с осени текущего года. Прочие динамические характеристики не изменились с момента их формального раскрытия. К скоростному рубежу в 100 км/ч электромобиль приближается за 1,99 секунды, а расстояние в четверть мили (402 метра) преодолевает за 9,23 секунды при скорости 248 км/ч.

Источник изображения: The Verge

Источник изображения: The Verge

Силовая установка на базе трёх электродвигателей в пике выдаёт совокупную мощность 1020 лошадиных сил. Как пояснил во время презентации Илон Маск (Elon Musk), ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.

Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Интерьер Tesla Model S Plaid стал просторнее за счёт переработанных сидений первого и второго ряда, в нём используется три интерактивных дисплея, центральный имеет диагональ 17 дюймов и альбомную ориентацию. Интерфейс пришлось серьёзно переработать, теперь пользователь имеет возможность настраивать его элементы под свои предпочтения, перетаскивая нужные элементы. Пассажиры заднего ряда получили возможность не только развлекаться играми на собственном дисплее, встроенном в заднюю часть центральной консоли, но и заряжать смартфоны беспроводным способом.

Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Активно обсуждаемый «штурвал» на презентации оказался обделён вниманием Илона Маска, он лишь напомнил, что функция автоматического переключения режимов работы трансмиссии позволит отказаться от традиционного селектора, поскольку автопилот сможет сам угадывать моменты переключений. Можно ли будет при заказе получить обычный руль круглой формы, пока не уточняется, но обновлённые Tesla Model S на дорогах встречаются с органами управления в двух вариантах исполнения.

Источник изображения: Electrek

Источник изображения: Electrek

Tesla поработала и над улучшением звучания штатной аудиосистемы, а тишины в салоне должны добавить специально разработанные стёкла. Первые 25 экземпляров Model S Plaid отправились к владельцам, машина доступна для заказа на сайте Tesla по цене от $129 990 без учёта дополнительных опций.

День с самым дорогим электрокроссовером в России ⚡ Почему эта Tesla Model X стоит 16 млн рублей?

Если в Штатах Model X — это машина для тех, кто хочет быть самым модным и прогрессивным, то в России все по-другому. Это статусная машина для очень богатых нонконформистов, которые хотят выделиться не только своим достатком 💸 Им, конечно, тоже: заплатить за машину две ее цены наверняка не решился бы даже Илон Маск, но кроме цены «Бентайги» или «Уруса» здесь есть миллион крутых фишек, о которых владельцы этих суперкроссоверов могут только мечтать — сейчас мы подробно об этом расскажем.

Во-первых, эта Tesla легко обойдет всех на светофоре: тут 762 силы, пропасть момента и разгон до сотни всего за 3,1 с — на полсекунды быстрее «Уруса», между прочим, самого быстрого кроссовера планеты! 💪 Да, тут не будет драматичного рева V8 с турбинами, но поверьте — такой космически быстрый разгон в полной тишине впечатляет не меньше. Со скоростью у Теслы все здорово, и с роскошью тоже полный порядок. Конечно, в той же «Бентайге» материалы отделки намного роскошнее, зато в «Тесле» водитель и пассажиры дышат самым чистым в мире воздухом: огроменный салонный фильтр здесь стоит в 10 раз дороже, чем в обычных машинах 😌 Вот она, настоящая роскошь будущего!

Вообще в этой машине много чего огромного: например, огромный дисплей, после которого все ваши гаджеты покажутся крошечными, и огромное ветровое стекло — на фоне которого крошечными выглядят козырьки-трансформеры, закрепленные на передних стойках. Изящное, но, пожалуй, не самое практичное решение для защиты от солнца.

Но самое крутое в Model X — это, конечно, двери. В первую очередь в «Тесле» их сделали такими необычными просто потому, что могут. Во-вторую — потому что «крылья сокола» защищают от дождя и облегчают доступ на третий ряд, где, кстати, вполне просторно. Не как в новом Навигаторе (о котором мы недавно рассказывали) но ездить можно — есть даже подстаканники.

Еще больше интересных деталей вы найдете в нашем видео. Посмотрите его и обязательно расскажите в комментариях, какую машину бы выбрали: прогрессивный, но тихий Model X или громкий, но не такой футуристичный Urus? ⚔️ Приятного просмотра!

9 моделей Tesla, которые удивили мир


Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.















Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.








Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.













Тест-драйвы 14 июля 2017 Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X

Самое дорогое авто в России: подробнее о Tesla

Ее называют седаном, но мы отважимся противостоять такому утверждению, ведь Тесла P100D больше смахивает на лифтбек. Ладно, о другом, почему Тесла стоит немереных денег? И не только в России существует такой вопрос, американцы тоже не могут назвать реальных причин такой завышенной стоимости. Так вот, это при том, что в США самая дорога Тесла (это та, что с автопилотом стоимостью 400 тысяч рублей и опционными колесами ценой в 300 тысяч) обойдется почти в 10 миллионов рублей. Что же до России, цена самой дорогой Тесла достигает 16-ти миллионов рублей. Ну и за что же такие деньги? Сейчас разберемся.

Самое дорогое авто в России: подробнее о Tesla. 404103.jpg

762 силы — это уже не новость, этим уже не удивишь и не это причина такой цены, все дело даже не в разгоне до сотни за 2,7 секунды. Нет. Все сложнее. Это будущее, эта тачка — есть будущее. Смотрите сами: детали, которыми снабжена P100D неповторимы, вы не найдете на современном рынке ни одну другую машину с таким же набором, это точно. Можно сказать обратное разве что про подрулевые переключатели, ведь они есть еще в S от компании Mercedes.

Подключиться к зарядному устройству или заехать в гараж? Не вопрос, вы Тесле не нужны, она все сделает сама. Это самая совершенная в мире система автопилота. Зарядка без вашего участия займет всего 90 секунд, но за это придется заплатить 60-80 долларов, так сказал сам Илон. Дело в том, что остается и обычный вариант бесплатной заправки, но она длится 20 минут, а заряжается всего 50 %. А как насчет невероятных размеров дисплея? Вы можете делать все, что угодно, с его помощью. Это большой сенсорный планшет.

Самое дорогое авто в России: подробнее о Tesla. 404104.jpg

Просто огромный набор опций. И при всем этом техническом изобилии, не забыли создатели о практичности, в том плане, что багажник большой, а еще есть место спереди, там поместится несколько пакетов, но не большой чемодан, к примеру. А как насчет краш-теста? Тоже важно. Система защиты от биологической атаки — слышали такое? И это не задумка авторов боевика, а реальное открытие Маска. Конечно, ДТП все же бывают, первое случилось в 2016 году, машина ехала на автопилоте, водитель погиб. Система не смогла разглядеть светлого цвета автоприцепа, небо было ярким, в общем — торможение не сработало. Это было 7 мая 2016 года.

Первый квартал 2014 года показал, что в мире продали 32 тысячи таких авто. За 2015 год продали примерно 50 тысяч авто, а в период с 2015 по 2016 год в Штатах было куплено 18 тысяч машин, естественно, там этот автомобиль пользуется наибольшей популярностью, да и цена позволяет. Потратили бы 16 миллионов на Теслу?

Фото превью: luxeofitaly. com.ru

Самые дорогие электромобили на 2020 год: ТОП-10


Описание и основные характеристики наиболее дорогих электромобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео об электромобилях.

Автомобиль высокого класса – это гораздо больше, чем колёса, сиденья и руль. Родословная, мощность и производительность пронизывают каждый квадратный дюйм современных суперкаров. Но и это не всё. Производители класса люкс демонстрируют безграничный творческий потенциал, создавая произведения искусства из обычных автомобилей.

Роскошные авто, оснащённые кожаными сиденьями с массажем, новейшими развлекательными системами, экологически чистыми технологиями и инновациями в области безопасности, помогают им вступить в следующий век передового автомобильного дизайна.

2020 – год прорыва электромобилей

2020 – год прорыва электромобилей

В последнее время возникли серьёзные опасения по поводу окружающей среды, и требуются огромные изменения, чтобы сохранить ресурсы для будущих поколений и обеспечить существование всей нашей цивилизации. Массы стремятся к более чистым источникам энергии и биоразлагаемым материалам для повседневного использования. Автомобильный сектор тоже ощутил перемены – машины, работающие на ископаемом топливе, медленно, но верно превращаются в исторические реликвии.

Значит ли это, что эпоха экзотики, приносящей удовольствие от вождения, подошла к концу? Ни в коем случае! Хотя большинство людей видят крошечный Nissan Leaf или Chevrolet Bolt, когда думают об электромобилях, есть много производителей, твёрдо намеренных изменить это представление. Электромобили не только экологичны, но и могут аккумулировать лучшее, что способна предложить автопромышленность.

В этом рейтинге мы не просто выбрали самые дорогостоящие автомобили с электроприводом. Мы учли богатую историю избранных автомобильных домов, родословную суперкаров, аукционные цены и многие другие аспекты, чтобы представить одни из лучших электромобилей в мире – от сверхроскошных седанов до высокопроизводительных трековых машин.

Представители этого топ-списка могут ранжироваться по разным показателям – цене, рабочим характеристикам, роскошному интерьеру и т.д. Но поскольку все они попадают в передовую десятку, мы выстроили их по общему принципу – соотношению «цена/качество».

Самые дорогие электромобили 2020 года

Какие же электромобили можно назвать самыми дорогими на этот год? Итак, встречайте.

1. Porsche Taycan (от 103000 долларов)

Porsche Taycan (от 103000 долларов)

Свыше 530 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч – за четыре секунды. Для двухтонного электромобиля цифры впечатляют. Но в случае с Porsche это только начало. Перед нами – практически бесшумный спорткар, сочетающий высокие технологии, экологичность, роскошь и потрясающую мощь.

Это амбициозный ответ Porsche на заветную Tesla Model S. Доказывая, что немцы способны разрабатывать не менее высокотехнологичные электромобили, Porsche Taycan берёт начало от Panamera и добавляет достаточно уникальных вещиц, чтобы заинтриговать любого бензолюбца. В нём используются два синхронных двигателя с постоянными магнитами (PSM), направляющие мощность на все четыре колеса.

Для сравнения, сегодняшняя Tesla Model S делает это за 2,4 секунды, хотя генеральный директор Илон Маск утверждает, что родстер следующего поколения сократит время до 2,1 с. В то время как «начальная» версия 4S начинается с рекомендованной розничной цены в 103000 долларов, Turbo S высшего уровня играючи преодолевает отметку в 200 тысяч долларов.

Аккумуляторная батарея, установленная в основании автомобиля, даёт ему низкий центр тяжести и устойчивый ход, что в сочетании с плавным и лёгким управлением создает ощущение, будто вы скользите по поворотам, как рыба в воде.

Пожалуй, это самая сильная сторона Taycan 4S: врождённое удовольствие, получаемое от вождения любого другого Porsche, отчётливо узнаваемо. Он действительно впечатляет ловкой и хорошо контролируемой управляемостью, жёстким контролем кузова, сверхчувствительностью и быстродействием.

В отличие от подчас неуклюжих недорогих электромобилей, двухмоторный Taycan движется плавно и уверенно, обеспечивая поистине роскошное вождение без какого-либо вредного воздействия на окружающую среду. С необыкновенно шикарным салоном, полной зарядкой за 9,5 часа и дальностью действия свыше 400 км он делается по-настоящему удобным и высококлассным.

2. BMW i8 Roadster (163300 долларов)

BMW i8 Roadster (163300 долларов)

Это не совсем новая модель – ей уже более десяти лет. Двухдверные спортивные БМВ с откидным верхом не привлекали большого внимания, пока Том Круз не прокатился на одном в «Mission Impossible».

В то время как внимательный осмотр может выявить намёки на Z4, у i8 совершенно другое поведение на дороге и чувство руля. Обладая мощью в 374 л.с./570 Нм, он может проехать до 440 км с полной зарядкой, развить максимальную скорость в 250 км/час и разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Тем не менее, производитель был заинтересован в том, чтобы i8 сохранял статус комфортного туристического лайнера. Путешествие на открытом воздухе с опущенным верхом одновременно бодрит и успокаивает. Не говоря уже о том, что машина, украшенная дверями типа «бабочка» для дополнительной роскошной эстетики, привлекает внимание везде, где бы ни появилась.

3. Aston Martin Rapide E (300000 долларов)

Aston Martin Rapide E (300000 долларов)

Aston Martin, один из брендов, больше других ассоциирующийся с высокопроизводительными спортивными машинами, тоже представил полностью электрический автомобиль. За великолепный Rapide AMR британский автостроитель получил много похвал, и что может быть лучше, чем сделать его электрическим?

4. Audi E-Tron GT (195900 долларов)

Audi E-Tron GT (195900 долларов)

Электрический SUV от Audi – один из самых роскошных среди экологичных транспортных средств на рынке. Он отличается великолепной кабиной, новейшими технологиями, отличной управляемостью со стандартным Quattro-приводом, безмятежной ездой и фантастическими показателями безопасности.

Хотя снаружи он выглядит как футуристический R8, внутренности вас обязательно удивят. Электрокар с 800-вольтовой электросистемой, двумя электродвигателями, чья совокупная мощность достигает 590 л.с., и аккумулятором ёмкостью 90 кВт/ч разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и бегает со скоростью 240 км/ч. Кроме того, он впечатляет внушительным запасом хода на одной зарядке (400 км по циклу WLTP) и новейшими разработками в сфере автономного вождения.

5. Nio EP9 (1,48 миллиона долларов)

Nio EP9 (1,48 миллиона долларов)

Nio – стартап по производству китайских электромобилей. В отличие от большинства других организаций, работающих над электромобилями для массового потребителя, компания нацелена на конкуренцию с Lambo и Porsche.

Её последнее детище – гиперкар EP9 – установило рекорд на знаменитом Нюрбургринге со временем круга 6:45.90, победив Lamborghini Huracan Performante и Porsche 918 Spyder. На дороге вы вряд ли когда-нибудь его встретите: этот изящный дракон мощностью 1360 лошадиных сил запрещён для уличного движения. В мире существует всего семь таких автомобилей.

6. Aspark Owl (3,2 миллиона долларов)

Aspark Owl (3,2 миллиона долларов)

Это нечто особенное в мире электрических гиперкаров. Впервые представленный в виде концепта на выставке Frankfurt Auto Expo в 2017 году, он должен начать производство к концу 2020 года. От соперников в этом списке его отличают головокружительная цена и показатели ускорения.

4 электродвигателя передают 1984 л.с. и 2000 Нм на все колёса, позволяя разогнаться от 0 до 100 км/ч за 1,69 секунды и делая Owl быстрейшим серийным автомобилем в мире.

7. Lotus Evija (2,1 миллиона долларов)

Lotus Evija (2,1 миллиона долларов)

Произносится как «Е-ви-я». Lotus прилагает много усилий, чтобы сделать этот суперкар одним из лучших электромобилей нашего века. Говорят, что Evija способна развивать до 1972 лошадиных сил и крутящий момент 1700 Нм, превосходя даже лучшие модели Buggatti и Koenigsegg.

Столь огромные цифры достигаются за счёт лёгкой конструкции из углеродного волокна и аккумуляторных батарей большой ёмкости. Планируется построить всего 130 экземпляров, каждый из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.

8. Genovation GXE (850 000 долларов)

Genovation GXE (850 000 долларов)

Он может выглядеть, как любой C7 Corvette, но это замаскированный электрический рекордсмен-гиперкар. В настоящее время это самый быстрый электромобиль на планете, ездящий со скоростью свыше 300 км/час.

Секрет кроется в трансмиссии. Два двигателя AM Racing расположены спереди, приводя в движение карданный вал, в то время как система Rhinehart Motion питает инверторы, обеспечивающие максимальную выходную мощность. Это даёт GXE более 800 л.с. и 949 Нм крутящего момента, передающихся на задние колёса.

Каждый экземпляр оснащён такими удобствами, как Wi-Fi 4G LTE и дистанционные настройки климат-контроля. Но на самом деле Genovation не продаёт GXE. Вы должны сначала купить Chevrolet C7 Grand Sport Corvette и принести его им для преобразования в электрическую версию. Весь пакет стоит 850 тысяч долларов. Он сопровождается достаточным количеством специфических настроек, чтобы вы могли похвастаться по-настоящему уникальным автомобилем.

9. Rolls-Royce 103 EX (до 1,6 миллиона долларов)

Rolls-Royce 103 EX (до 1,6 миллиона долларов)

Имя Rolls-Royce всегда будет ассоциироваться с первоклассными роскошными автомобилями. В этом аспекте попытка компании создать полностью электрический автомобиль вызывает некоторое удивление, но рынок требует перемен.

Тем, кто хочет его купить, даже не нужно беспокоиться о шофёре, поскольку он оснащён искусственным интеллектом, используя датчики LIDAR для управления функциями и движением. Это делает Rolls-Royce 103 EX не столько автомобилем, сколько мобильным убежищем. Досадно только то, что заказы на машину не откроются раньше 2021 года, и каждый экземпляр обойдётся в огромную сумму.

10. Tesla Roadster (около 200 000 долларов)

Tesla Roadster (около 200 000 долларов)

Собственно, с этой модели всё началось. Tesla Roadster стал доказательством того, что водить электромобили может быть весело, и положил начало автопредприятию Илона Маска.

Другие производители поняли намёк и предложили гораздо лучшие альтернативы, но и Tesla не сидела на месте. После успеха Cyber Truck Roadster открылась следующая веха с новой версией 2020 года. Согласно экспертам, она сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,1 секунды и превышать максимальную скорость в 400 км/ч. Модернизированная трансмиссия также увеличивает запас хода и цену – Tesla хочет просить за машину порядка 200 тыс. долларов.

Заключение

Если вы – обладатель дорогого Ferrari или последнего Lamborghini, вас встретят взгляды зависти (и, вероятно, просьбы о тест-драйве вашей машины). Вы также получите незабываемый опыт вождения, связанный не столько с транспортом, сколько с приключениями – острыми ощущениями, страстью к путешествиям и грубой силой ревущего двигателя, толкающего вас вперёд.

Разумеется, богатые люди могут иметь любую машину, какую захотят, но некоторые предпочитают помогать белым медведям и путешествовать стильно, поэтому выбирают одни из самых дорогих электромобилей на рынке.

2021 год должен порадовать волной новых моделей. К гонке присоединяются даже такие маститые бренды, как Rolls Royce и Bugatti. В этот поворотный момент каждый производитель отчаянно желает, чтобы его видели в авангарде.

Видео об электромобилях:

Описание и основные характеристики наиболее дорогих электромобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео об электромобилях.

Представлена самая мощная версия Tesla Model S: 2.1 секунды до "сотни"

В прошлом месяце организаторы чемпионата Electric GT опубликовали тизер гоночной версии топовой модификации электроседана Model S — P100D. Стали известны подробности об этом "реактивном" автомобиле.

Разумеется, в процессе подготовки к чемпионату Electric GT автомобиль был модифицирован при помощи простой операции выкорчёвывания всего ненужного для гонок из салона и интеграции трубчатого каркаса безопасности. Tesla Model S P100D для трека весит на полтонны меньше, чем "гражданская" версия автомобиля.

16112833_1824305684505425_2072263828467946171_o

В распоряжении пилота будет 795 л.с. и 995 Нм крутящего момента. Цифры впечатляют, но удивление продолжается, когда узнаёшь динамику автомобиля для EGT — 2.1 секунды требуется Тесле, чтобы разогнаться с места до первых 100 км/ч.

electric-gt-tesla-model-s (5)

И это действительно удивительно, так как недавно компания представила Model S P100D с режимом Ludicrous+, в котором седан спринтует до 96 км/ч за 2.4 секунды (данные разгона до 100 км/ч пока не приводятся). Максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч.

На презентации Tesla Model S P100D для серии Electric GT

На презентации Tesla Model S P100D для серии Electric GT

Как сообщал портал "Колёса.ру" ранее, в Electric GT примут участие порядка десяти интернациональных команд. Ограничений по гендерному признаку никаких нет — к участию допускаются как мужчины, так и женщины. Гоночный уик-энд будет состоять из 20-минутной тренировочной сессии, часовой квалификации и двух заездов по 60 километров, один из которых будет проводится в сумерках. Чемпионат пройдёт на трассах "Нюрбургринг" (Германия), "Поль Рикар" (Франция), "Ассен" (Голландия), "Барселона-Каталунья" (Италия).

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
  • Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.

Преимущества:
1) 2 сек до сотни
2) Мультимедийная система в машине
На это делают и упор

Недостатки:
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку.

Запас хода у конкурентов лучше, лол?
Давай-ка сравним реальные 600км у Теслы и реальные 300км у Тайкана, хоть он и слабее?
Или вон у римака нового, с его 200км?

Я не знаю, что такое реальные километры, когда мы говорим про электромобили, потому что (как и с бензинами) всё зависит от стиля езды. Именно поэтому стоит рассмотреть именно запас хода по циклу WLTP.

И Тайкан вообще плохой пример, потому что это самый херовый авто по циклу WLTP (486 км против 663 у Тесла). Например, Mercedes EQS, который тоже через полгода уже выходит, 770 км по WLTP.

Так это ж ты сам написал про Порше, что его можно купить за такую же цену. А что запас хода у него в 2 раза меньше, ты почему-то не упомянул

Это не относится к сравнению 1 к 1 модели Тесла Модел 3 и Порше Тайкана. Просто есть факторы "за" Тесла, есть факторы "против".
Почему я в пункте цена привёл такие примеры как Порше, Ауди, БМВ, Мерседес, так это потому, что это люкс или премиум бренды. То есть Маск по цене врывается в конкуренцию с Порше, имея ещё и цену больше, при том, что у Тайкана разгон и запас хода хуже, что касается других фишек - это всё-таки очень и очень достойный автомобиль, те, для кого запас хода и разгон - не приоритет, потенциально могут посмотреть на цену, как на фактор принятия решения.

не мешай ему считать что маск пиздабол, бмв уже вышла, бмв, мерс и тд.. используют те же чипы, камни что и тесла, но только для теслы их дефицит и по тому маск пиздабол. Не мешай ему жить в своей иллюзии ;)

По стоимости он утверждал о марке Порше, а не о Тайкане. Даже тупо по бизнесу создать конкурента Тесле может только либо Мерс, либо китайцы: первое это бренд, вторые закинут бабло за счет государства.

Этот Мерседес, по слухам, вряд ли выйдет. Очень неудачный (шасси от автомобиля с ДВС).

Это про какой именно разговор?

Так он же уже есть. Даже на авто.ру можно купить, там они все с мелкими пробегами из-за границы привезенные.

Чел выше проепса, eqS

770 в базовой комплектации которая в 3 раза медленнее (хотя 6-7 сек все равно быстро), и ценника еще нет

Римак сравнивать с тайканом и темлой нельзя. Римак никогда не будет использоваться как повседневное авто, поэтому ему можно простить 200 км. А вот тайкану нет

А кто говорит, что у Теслы реальные 600? Ну и Тайкан как бы машина другого уровня, хоть и медленнее на прямой.

Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"

1. Цена в 120 тыс - это недостаток? Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже.
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей?
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет.

Согласен со всем кроме дизайна. Он на "любителя". А уж интерьер. 🥴

Сравнивать дизайн и качество сборки Теслы с дизайном эппла конца нулевых это конеш прям даже не знаю.

Ладно бы ещё кибертрак сравнил как что-то воистину смелое, но блядь их серийные тачки вообще безликие

Речь тут про уместность этого дизайна.

Для примера: Смотри дизайн RAV4 как он менялся за последние 10 лет. было три версии дизайна моделей машин и если нынешняя выглядит ок, то предыдущие две явно устарели.

Они постарели не только в сравнении друг с другом, но и в отрыве от новых моделей.

Если взять теслу 2012, то она не будет сильно отличаться от W223 при быстром взгляде.

2) Дизайн

дизайн охуенный. от того что он старый, он не стал от этого хуже. Доеб высосан из пальца

А что в их дизайне такого особенного? Максимально посредственно выглядящая тачка

Хорошо. Я доебался до аргумента «10 лет одно и то же»

Посмотри на ту же Вольво. Вот у кого, на мой взгляд, охуенный дизайн и при этом есть преемственность от кузова к кузову. У Теслы безусловно дохуя оригинальных решений и достоинств, но про дизайн я никогда не понимал аргумента в их пользу

вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги

Ну они еще "развивают" конвеер, а не как другие автогиганты уже набили руку десятками лет. У них просто за год может быть улучшений больше чем у других за десятки. (Не говорим о комплектациях, где нужно платить за логотип на кресле и все в этом духе)

и мне возможно кажется, но дизайн отличается и тот что есть он шикарен, для меня идеал, но тут субъективно, но мне кажется он все так же крутой и бросается в глаза

Экстерьер отличается немного, ибо доделали ж лобовое сопротивление. Интерьер думаю точно заметно что другой)

ну мне внешне даже от s вроде отличается, что брать от родстера которого запустили в космос, но я уверен, эта машина внешне будет притягивать взгляд в потоке в большей части россии, а если еще и значок и тд. то это шикарная машина, а с сейчашним запасом хода я бы себе с удовольствием купил будь деньги.

Тесла по-другому не умеет.

Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$

ммм, откат с 700 до 600 называется "сдулся"?

но вы можете купить аурус за 18 млн руб

все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.

1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)

Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)

Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.

Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен.

Не нужен никакой опыт, накопленный десятилетиями, точнее нужен, но этот опыт доступен для всех. Во-первых, сейчас не обязательно строить прототипы и испытывать их, теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели, а во-вторых, команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили, которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили. И по сути, у инженеров есть две точки к которым нужно стремится: нужен низкий вес и низкий центр тяжести. С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели

Где эти все супер просчитанные модели? Что-то на Нюрнбургринге машины определенной группы производителей ставят рекорды, где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили

Каких каталожных запчастей? Европейские компании миллионы вбухивают, создавая новые технологии и машины, и в каталоги после этого всё выкладывают? Не, им никто не запрещает купить серийную машину и доработать ее, но никаких каталогов от тех же Порше или Феррари нет. Феррари недавно представили 6л атмосферный мотор на 800 ЛС, что весьма немало для атмосферного мотора, и машины с ним будут очень дорогие, они будут делиться технологиями?
которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. Поэтому маслкары с достачно мощными моторами, типа Доджа Чарджер весьма недорогие (намного дешевле немецких и итальянских машин), они не уступают в разгоне, но не рассчитаны для поворотов.
С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

Они и не пытаются решить эти проблемы, машины создаются с минимум вложений, достачно быстрее выкатить на рынок, и ради хайпа показать, как эта машинка на прямой обгоняет Бугатти Чирон.

где там машины от молодых компаний и энтузиастов?

Ну, например, Nio EP9 проехал за 6:45.9, он произведен китайской компанией, которая открылась всего 7 лет назад.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним.

Тесла Model S 2021 года: цены в России и старт продаж новой модели со штурвалом!

Tesla Model S долгое время остается настоящей жемчужиной линейки Tesla и ее флагманом, но серьезная конкуренция заставила компанию Илона Маска провести серьезное обновление модели – фактически первое за 8 лет.

К этой работе американцы подошли основательно и добились впечатляющих улучшений, прежде всего, по технической части, добавив и без того мощному автомобилю несколько десятков «лошадок» и сократив время разгона своей самой быстрой пятидверки класса Gran Turismo до «сотни» до 2 секунд!

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Тесла Model S 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены в России в рублях;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового электромобиля

Tesla Model S 2021

Прежде Tesla Model S 2021 обновлялась практически каждый год, но доработки были точечными и не всегда заметными. Электрокар 2021 модельного года станет качественно другим: с измененным экстерьером, абсолютно новым салоном и более мощными двигателями. Производитель также сохранит богатый выбор комплектаций, самые продвинутые из которых по-прежнему позволят модели соперничать с лучшими суперкарами мира.

Кузов

Tesla Model S 2021


Модернизацию экстерьера можно назвать скромной, но замена бамперов, дизайна колесных дисков и хромированного декора на черный подарила автомобилю явно более агрессивную заднюю частью. Передок же стал выглядеть более обтекаемым, тогда как бампер избавился от противотуманок.

Tesla Model S 2021

Салон: штурвал вместо руля

Tesla Model S 2021


Илон Маск продолжает удивлять и предлагает сделать Tesla Model S 2021 модельного года первым серийным автомобилем, оснащенным штурвалом. Не совсем понятно, насколько такая форма «баранки» будет удобна при осуществлении нескольких оборотов руля в одну сторону, но дизайн штурвала утвержден, а вместе с ним и новые органы управления в виде кнопок и барабанчиков на «спицах», которые заменят прежние подрулевые лепестки.

Tesla Model S 2021

Tesla Model S 2021

Новый кузов также обзавелся центральным дисплеем, который стал горизонтально ориентированным, 17-дюймовым и в очередной раз получил улучшенную графику. Под ним – площадка для беспроводной зарядки гаджетов, а над рулевой колонкой разместилась 12.3-дюймовая «приборка». Еще один дисплей появился сзади. Производитель особо подчеркивает, что функционал этого монитора позволит задним пассажирам свободно подключать игровые приставки.

Технические характеристики и начинка

Самая доступная модификация Tesla Model S 2021 модельного года (Long Range) останется двухмоторной, но станет 679-сильной и сможет разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды.

Tesla Model S 2021

Самая мощная – Model S Plaid – получит три электромотора суммарно на 1034 л. с, что позволит разгоняться всего за 2 секунды! Производитель решил засекретить данные по емкости доступных батарей, но пообещал, что к концу 2021 года выпустит новое поколение аккумуляторов с 16-процентной прибавкой запаса хода. Первой модификацией с таким источником питания станет Model S Plaid+.

Запас хода

В Тесла постоянно работают над увеличением автономного пробега своих машин, и на этот раз самой дешевой версии модели американским инженерам удалось добавить еще 16 км. (663 км. по циклу EPA). Паспортный пробег флагманской модификации Plaid составит 628 км., а вот Model S Plaid+ окажется гораздо более дальнобойной – до 840 км. на одной полной зарядке.

Тесла Модель S: цены и старт продаж в России

Известно, что самая дорогая модификация Tesla Model S 2021 Plaid+ обойдется покупателям в сумму не менее $140 тысяч. Версия Long Range окажется почти вдвое дешевле ($80 тысяч), причем, это будет практически то же оснащение с трехзонным «климатом», панорамной крышей, «умной» пневмоподвеской и системой вентиляции передних кресел.

Новинка обязательно появится и в России, где пока продолжают находить своих хозяев машины предыдущей генерации. Например, 762-сильную Tesla Model S Performance 2020 года можно приобрести за 9,3 млн. руб.


Конкуренты

Видео тест-драйв


Tesla Model S 2021 года, цены в России и характеристики

Читайте также: