Сколько стоит самая новая тесла илона маска в рублях

Обновлено: 03.07.2024

Илон Маск представил первый электропикап Tesla


Гендиректор Tesla миллиардер Илон Маск представил в Лос-Анджелесе первый электрический пикап компании под названием Cybertruck. Церемония транслировалась в прямом эфире в YouTube.

За месяц до презентации Маск написал у себя в Twitter, что новый пикап будет похож на «Бронетранспортер из будущего». Перед самой презентацией миллиардер написал в Twitter, что дизайн нового электромобиля создан под влиянием фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил».

Пикап стоит от $39 900. Его производство, по словам Маска, начнется не ранее конца 2021 года, но предзаказы на автомобиль можно делать уже сейчас на сайте компании.

Новый электропикап будет выпускаться в трех модификациях. С задним приводом, одним двигателем, запасом хода без подзарядки в 400 км (250 миль) и разгоном до 100 км/ч за 6,5 секунд. Цена такого автомобиля — $39 000. С полным приводом, двумя двигателями, пробегом в 500 км (300 миль) и разгоном до 100 км/ч менее чем 4,5 секунды. Цена этой модификации составит $49 900. Трехмоторный Cybertruck с запасом хода в 800 км (500 миль), разгоном до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды будет продаваться за $69 900. Эта версия будет запущена в производство не ранее конца 2022 года.

Tesla Cybertrack
Tesla Cybertrack

Грузоподъемность Cybertruck превышает 1,5 т, пикап может буксировать прицеп весом до 6,4 т. Маск особо отметил мощность Cybertruck. В доказательство было показано видео, на котором пикап перетянул канатом своего главного конкурента в этом сегменте на рынке США — пикап Ford F150.

Новый пикап Tesla вмещает шесть пассажиров. Корпус электромобиля выполнен из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали. Для дверей, по словам Маска, используется тот же сплав, что и на ракетах SpaceX.

Пикап Тесла: характеристики Cybertruck Tesla от Илона Маска, цена, фото

Илон Маск обнародовал на официальной презентации Cybertruck — новый пикап производства компании Тесла.

Презентация пикапа Тесла

О предстоящей презентации электромобиля Cybertruck, являющегося новой моделью электропикапа, основательно компании Tesla Илон Маск за две недели до этого события предупредил общественность в своем посте в Twitter. Мероприятие состоялось 22 ноября. Его местом стала территории поблизости от ракетной фабрики SpaceX , другой фирмы Маска, расположенной в Лос-Анджелесе .

Посмотреть презентацию пикапа Тесла от Илона Маска на русском языке можно в конце статьи.

Первоначально презентация намечалась на сентябрь. Перенос был, вероятно, связан с тем, что в нашумевшем фильме Ридии Скотта «Бегущий по лезвию» события разворачивались как раз в ноябре. Несколько раньше в своем заявлении Илон Маск сообщал, что дизайн Cybertruck возник именно из-за этого фильма, буквально вдохновившего его на такое решение.

Оценка Сybertruck от Tesla

По оценкам участников презентации, новый электромобиль оказался причудливым творением инженерной мысли. Впрочем, многие зрители, в том числе смотревшие прямую трансляцию мероприятия, оценили творение как нечто, смахивающее на зубило.

Новая Тесла пикап может быть оснащена прицепом. Фото: tesla.com

Зрители в России отметили, что решение, использованное разработчиками, нельзя назвать новым. Острые углы ранее убирали конструкторы и дизайнера АвтоВАЗа , создавая знаменитые «восьмерки» и «девятки», до сих пор в обилии встречающиеся на российских дорогах.

Характеристики Tesla Cyber Truck

О появлении идеи создать электропикап Tesla впервые заговорила еще в 2013 году. Однако о технических характеристиках пикапа Тесла информации не было. Маск говорит лишь о некоторых. Вероятно, стараясь сохранять интригу до последнего момента.

Как выяснилось, Tesla Cybertruck имеет не только особенный дизайн, но и материал, из которого он изготовлен, несколько необычен. У машины отсутствует рама. Всю нагрузку несет кузов. Его материал – высокопрочная холоднокатаная нержавеющая сталь. Как заявляет компания-изготовитель, панелям машины не страшны пули и удары кувалды. В салоне предусмотрены шесть мест. Приборная панель имеет мало кнопок и довольно большой планшет.

Салон Tesla Cybertruck. Фото: tesla.com

Tesla Cybertruck имеет 5885 миллиметров в длину, 2027 – в ширину, 1905 – в высоту. Масса перевозимого груза превышает полторы тонны. Сколько весит пикап? В блоге UpShift упоминается про вес пикапа 2700 килограмм. С такой нагрузкой пикап способен буксировать прицеп, масса которого составит от 3,4 до 6,4 тонн. Объем грузового отсека новинки составляет 2,8 кубических метра. Есть и выдвижная платформа. Используя ее, в отсек можно загнать снегоход или квадроцикл. Чтобы погрузка осуществлялась в удобствами, машина способна «приседать» на заднюю ось. Это обеспечивается пневмоподвеской. За счет ее машины легче преодолевает бездорожье. В таких условиях ее клиренс увеличивается до 40 сантиметров.

Предусмотрены два варианта привода пикапа – задний и полный. Информация о мощности электродвигателей отсутствует, однако, как заверяют изготовители, динамика машины просто «ураганная». Чтобы разогнаться до 100 километров в час, ей требуется всего три секунды. Такая характеристика присутствует у топовой модификации, имеющей три мотора (два сзади и один впереди). Кстати, ее стоимость – 69 900 долларов.

Базовая модель (двигатель сзади) до 100 километров в час разгоняется за немногим более, чем шесть секунд. Ее стоимость – 39900 долларов. Что касается запаса хода, то на одной зарядке новинка может проехать от 400 до 800 километров. Все зависит от модификации. Характеристики по модификациям ниже.

В числе доступных технических характеристик упомянута мощность зарядки, составляющая 250 киловатт.

Машина способна съезжать со склона, имеющего угол в 28 градусов с поверхностью дороги.

Максимальный клиренс, как было сказано выше, — 40 сантиметров.

Представленная 22 ноября 2019 года Илоном Маском новая разработка Tesla — электрический пикап Cybertruck, изготовлена из стали, которую используют в ракете SpaceX .

Тесла пикап. Фото: tesla.com

По заявлению Маска, корпус машины способен выдерживать удары кувалдой или пулю калибра 9 миллиметров.

Особые у кара и стекла. Они также способны выдерживать сильные удары. Правда, во время презентации произошло непредвиденное. Небольшой железный шар, брошенный одним из топ-менеджеров Tesla, оставил на стекле многочисленные трещины. Впрочем, Маск подчеркнул, что в салон шар не попал.

Характеристики модификаций электропикапа Cybertruck

Модификации определяются количеством моторов в электромобиле.

Single Motor RWD — один мотор

  • задний привод
  • более 400 км запаса хода
  • разгон пикапа до 96 км/ч за 6,5 с.
  • максимальная скорость 177 км/ч
  • грузоподъемность электромобиля 1,6 т
  • масса буксируемого груза 3,4 т

Dual Motor AWD — два мотора

  • полный привод
  • более 480 км запаса хода
  • разгон кибетрака до 96 км/ч за 4,5 с.
  • максимальная скорость 193 км/ч
  • грузоподъемность пикапа 1,6 т
  • масса буксируемого груза 4,5 т

Tri Motor AWD — три мотора

  • полный привод
  • более 800 км запаса хода
  • разгон до 96 км/ч за 2,9 с.
  • максимальная скорость 210 км/ч
  • грузоподъемность машины 1,6 т
  • масса буксируемого груза 6,35 т

Цена Tesla Cybertruck

  • Tri-Motor AWD — цена пикапа Тесла в США от 69 900 долларов;
  • Dual Motor AWD — цена кибертрака Маска в США от 49 900 долларов;
  • Одномоторный RWD – цена в США — от 39 900 долларов.


Tesla Cybertruck. Фото: tesla.com

Интересно: Перед окончанием презентации пикапа Илон Маск показал Tesla AVT — полностью электрический квадроцикл (изображен на фото). Его закатили в Tesla Cybertruck по рампе и, при том, он мог заряжаться от него (от розетки 120 вольт).

Самые доступные по цене модели можно будет получить по предзаказу уже в конце 2021 года. Дорогие комплектации будут готовы к поставке к осени 2022 года.

Как купить пикап Tesla

Серийное производство Cybertrack в США намерены начинать в 2021 году. Пикап собираются изготавливать в нескольких комплектациях. Самый дорогой, способный ехать со скоростью более 200 километров в час, что обеспечат 3 электродвигателя, на одной зарядке будет способен преодолеть 800 километров.

Кибертрак Маска. Фото: tesla.com

В настоящее время самым продаваемым пикапом в Соединенных Штатах и Канаде является Ford F-150. Электрокар должен стать его конкурентом. Эта новинка – седьмая модель компании, уже выпускающей электрокары Model S , Model X , Model 3 . Кроме того, в 2020 году будет начато изготовление еще трех уже анонсированных моделей.

Электромобили становятся все в большей степени популярными во всем мире. Что касается электрокаров в России , то их доля незначительна. В зависимости от регионов, — это от 1 до 2% автомобильного рынка. Так что, Tesla имеет возможность в ближайшее время заявить о себе, заняв эту нишу.

Купить в России Cyber Truck

Интересно: Растаможка электромобиля в России : этапы оформления и размер таможенных пошлин.

Кто уже сделал предзаказ Tesla Cyber Truck

Российская модель 23-летняя Анастасия Решетова уже заказала кибертрак Маска. Кибертрак, который она заказала, будет доставлен ей в 2022 году.

Бронированный пикап Тесла. Фото: tesla.com

На своей страничке в Инстаграме Решетова написала, что, увидев в сети кибертрак, она была «в полном восторге от него». Анастасия выразила уверенность, что такие новинки – это машины будущего. Затем она добавила, что немедленно закажет себе новинку.

Свой выбор Решетова остановила на самой дорогой машине, оснащенной автопилотом. Ее стоимость – 77 тысяч долларов (почти 5 миллионов рублей). Продолжая делиться с подписчиками в Инстаграм тем, как проходит сделка, вскоре Анастасия сообщила, что уже получила уведомление о принятии заказа, заверив, что это ее «лучшая онлайн-покупка».

О предстоящем приобретении целой партии Tesla Cybertruck сообщила и полиция Дубая ( ОАЭ ). Руководство блюстителей порядка, комментируя заявку, уточнило, что на таких машинах полицейские намерены патрулировать город.

Как стало известно, партия машин будет направлена в Дубай сразу, как только начнется их официальное производство. Пикап будет иметь соответствующую полицейскую раскраску и надпись на корпусе «CyberTruck Dubai Police – 2020».

Видео Tesla Cybertruck

Смотреть презентацию Tesla Cybertruck на русском языке

В комментариях к видео презентации на русском и английском языках активнее всего обсуждается дизайн новой машины от Илона Маска , что привело к появлению ярых сторонников и противников футуристической машины.

Мемы на пикап Тесла

Презентация Tesla Cybertruck породила множество мемов в сети. Юмористы не смогли обойти стороной такое значимое событие в мире современных технологий.





Заключение

В заключении хочется отметить, что электромобили могут стать одной из мер по спасению нашей планеты от экологической катастрофы. Производители авто ведут борьбу за уменьшение количества выхлопных газов, экологичность топлива, поэтому внедрение и распространение электромобилей по всей планете неминуемо.

Илон Маск представил новую модель Tesla стоимостью $40 тысяч

2022 Tesla Cybertruck

Глава компании Tesla Илон Маск представил в четверг 21 ноября в Калифорнии абсолютно новую модель — электрический пикап Тесла Кибертрак (Tesla Сybertruck). Представленный автомобиль является прототипом, между тем, производитель уже открыл прием заказов на нее. Сколько стоит Тесла Кибертрак?

2022 Tesla Cybertruck

Глава Tesla рассказал, что разработка нового электрического пикапа продолжалась семь лет. Длина Тесла Кибертрак составляет 5885 мм, ширина — 2027 мм, а высота — 1905 мм. Кабина рассчитана на шесть человек, объем грузовой платформы составляет 2800 литров.

Чтобы как-то развеселить публику, присутствующую на презентации Тесла Кибертрак, Маск решил показать прочность кузова новой модели. Вышедший на сцену главный дизайнер бренда Франц фон Хольцхаузен взял в руки большой молот и со всей дури ударил по двери, после чего попросил публику удостовериться в том, что кузов не пострадал. Более того, по словам выступающего, кузов «Кибертрака» будет пуленепробиваемым.

2022 Tesla Cybertruck

А что там со знаменитым «тесловским» автопилотом. Куда ж без него?

Продажи электрического пикапа Тесла Кибертрак начнутся в 2021 году. Сначала две начальные версии. Топовая комплектация будет доступна в 2022-м. Чтобы встать в очередь на эту машинку, достаточно оставить депозит в размере $100.

Вернемся к вопросу, который был задан в начале статьи: сколько стоит Тесла Кибертрак? Цены известны. За базовую версию Tesla Cybertruck контора попросит $39900. Промежуточная комплектация обойдется ее владельцу в $49900, топовая — в $69900.

Сколько стоит самая новая тесла илона маска в рублях


Компания Tesla, специализирующаяся на электромобилях, представила пикап нового поколения, под названием Cybertruck грузоподъемность пикапа – 1,5 тонны, стоимость же начинается от 40 тыс. долларов.

«Он не похож ни на один другой», - заявил основатель компании Илон Маск, представляя угловатую машину с футуристическим дизайном.

По его словам, новый пикап будет похож по функциональным особенностям на популярную бензиновую модель Ford F-150. При этом, уточняет Маск, его Cybertrack похож на «бронированную машину пехоты из будущего», и вообще дизайн сделан по образцу научно-фантастического фильма «Бегущий по лезвию», действие которого происходит в ноябре 2019 года.



По словам Маска, новый грузовик в буквальном смысле пуленепробиваемый — для дверей используется тот же сплав, что и при создании космических ракет SpaceX. Ударопрочное стекло машины разбили во время демонстрации прямо на сцене, однако же Маск заметил, что стальной шарик, с помощью которого это было сделано, отлетел в сторону и в салон не попал.


Грузоподъемность Cybertrack составляет более 1,5 тонны, он может буксировать прицеп весом до 6,4 тонны. В различных комплектациях встроенного аккумулятора хватит на 400, 500 и 800 километров.


Самая дешевая модель Cybertrack будет продаваться за 39,9 тыс. долларов, модель с 300-мильным ходом за 49,9 тыс. долларов, последняя комплектация с запасом хода в 500 миль и с тремя электромоторами будет начинаться от 69,9 тыс. долларов. По словам Маска, тот факт, что грузовик будет пользоваться электричеством, более дешевым, чем газ, позволит снизить стоимость эксплуатации со средних 780 долларов в месяц для традиционных бензиновых моделей до примерно 570 долларов в месяц.


Сроки поступления пикапа в продажу Маск не назвал.

Для того, чтобы преуспеть на рынке пикапов, Маску потребуется выиграть конкурентную борьбу у таких гигантов, как Ford и General Motors. Для сравнения, грузовик F-150 уже более 35 лет остается наиболее продаваемым пассажирским автомобилем в США - более 1 миллиона машин в год. Ford также намерен представить электрический пикап в ближайшие годы.

Tesla выпустит бюджетный беспилотник в 2023 году


Вечером 22 сентября на конференции Battery Day глава американской компании Tesla Илон Маск рассказал о грядущих планах компании. Один из самых амбициозных проектов ближайшего будущего — вывести на рынок бюджетный электрокар. Сейчас самая доступная машина марки — Model 3 — продается в США за $35 тыс., а бюджетная модель должна стоить всего $25 тыс. То есть, в пересчете на российскую валюту, примерно 1,9 млн руб.

Илон Маск рассчитывает снизить стоимость электромобилей за счет оптимизации нового аккумулятора для Tesla. В новых машинах изменился формат ячеек батареи, которые в компании называют «4860». Как обычно, цифры обозначают размер цилиндрических ячеек диаметром 46 мм и высотой 80 мм. Маск утверждает, что они в шесть раз мощнее, чем предыдущие ячейки Tesla, и дают в пять раз большую энергетическую отдачу. В результате заявленный запас хода электромобилей должен увеличиться на 16% только за счет дизайна ячеек, подчеркнул Маск.

Доступная Tesla будет не только более эффективной, но также получит и новую систему автономного управления — автопилот пятого уровня. Такая категория автономности по классификацией SAE International, предполагает, что автомобиль может передвигаться без вмешательства человека, хотя органы управления у машины сохраняются и, при желании, можно водить самому.

Серийную Tesla по цене $25 тыс. Маск пообещал представить в 2023 году.

Два года назад Илон Маск уже говорил о том, что планирует представить недорогой электрокар. В августе этого года он даже упоминал некий доступный хэтчбек для европейского рынка. Там Tesla смогла бы составить активную конкуренцию бюджетному электрокару Volkswagen ID.3. Предполагается, что автомобиль будет производиться на берлинском заводе Tesla Gigafactory 4.

Планы новатора Маска подкреплены определенным успехом: в нынешней непростой эпидемиологической ситуации Tesla работает в плюс. За II квартал этого года выручка компании составила $6,04 млрд, при том что по прогнозу биржевых аналитиков ожидалось $5,37 миллиарда. Для Tesla это уже четвертый подряд квартал, когда реальная выручка превышает прогнозируемую. Чистая прибыль во II квартале составила $107 млн (в I квартале — $16 млн).

В ходе конференции Battery Day глава Tesla заявил также об еще одной цели — в будущем компания намерена производить до 20 млн электрокаров в год. В прошлом году автопроизводитель выпустил всего около 370 тыс. электрокаров, а все автокомпании суммарно произвели около 92 млн различных машин.

В России спрос на электротранспорт постепенно растет. В августе, по данным аналитического агентства «Автостат», было продан 81 новый электрокар, что на 62% превосходит результат аналогичного месяца прошлого года. Наиболее популярной стала новинка рынка — кроссовер Audi e-tron, его обладателями стали 29 россиян. На втором месте хетчбэк Nissan Leaf (22 шт), также в августе было продано по 10 кроссоверов Jaguar I-Pace и седанов Tesla Model 3.

Пока что российские продажи небольшие, но электрокар Tesla по цене до 2 млн рублей найдет в России свою аудиторию, убеждена автор Youtube-блога «Лиса рулит» Елена Лисовская. Она периодически рассказывает на своем канале об эксплуатации автомобиля Tesla в России.

«Если будет действительно заявленная цена, то эта машина, безусловно, будет популярной, потому что продукция Tesla сейчас не столько электрокар, сколько целое сообщество фанатов. Людей, которые обожают эту машину»,

В то же время собеседница издания убеждена, что в России добиться серьезных продаж даже недорогого электромобиля сейчас трудно из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Пока правительство не создаст разветвленную сеть электрозаправок, автомобили на электрической тяге останутся уделом довольно состоятельных граждан, которые могут себе позволить заряжать машину на оборудованном придомовом паркинге или в гараже загородного дома, считает она.

Своеобразный ответ Илону Маску планировался и в России. Три года назад Минпромторг поддержал грантом разработку проекта Zetta тольяттинской компании. Предполагалось, что это будет один из самых доступных электрокаров в мире при базовой стоимости в 550 тыс. рублей. Всего в 2017-2018 году Минпромторг выдал в виде субсидий на проект 285 млн рублей, кроме того, разработчики получили льготный кредит от Фонда развития моногородов (49,5 млн руб.).

В сентябре стало известно, что планировавшийся на конец 2020 года выпуск автомобиля откладывается. Ранее Фонд развития промышленности отказал в предоставлении кредита разработчикам российского электромобиля Zetta.

Илон Маск пообещал выпустить бюджетную Tesla за $25 тысяч «примерно через три года» Статьи редакции

Производство электромобилей подешевеет за счёт новой конструкции батареи, рассчитывает глава компании.

  • Гендиректор Tesla Илон Маск во время собрания акционеров заявил, что «примерно через три года» компания сможет выпустить бюджетный электромобиль за $25 тысяч (

Есть гипотеза, что через три года бакс будет 300₽ и про доступность можно забыть (((

А сейчас типо 1,9 млн рублей - это доступная цена для среднего класса?
Считается, что цена машины не должны превышать полугодовой заработок. То есть эту "бюджетную машину" могут позволить себе только люди с з/п более 300 тыр/ мес. И это без учёта того, что цены на автомобили в России намного выше, чем в США. Доступная машина для российского "среднего класса" должна стоить 102 тыр. (17*6)

1. Для электрокара это бюджетный ценник. С дотацией в некоторых странах ЕС цена составит смешные 15-17 тыс. евро.
2. Цена на автомобили в России они из самых низкие в мире. Даже VW Jetta, которую везут нам аж из самой Мексики продается у нас по такжой же цене как в штатах. Да, устаревшие двигатели, победнее комплектация, но тем не менее. Что уж говорить об автомобилях, собранных в РФ. Kia Rio стоит от 9 тыс. евро. Где вы в мире седан B+ класса купите за такие деньги? Цены ниже только только в Индии, но там свои модели у каждого концерна с просто убийственно низкими требованиями к безопасности.
3. Рассуждения про "доллар по 200 рублей! ааа! я средний класс! дайте мне тачку по цене форда фокуса, который я покупал за 500 тыс в 2007 году!" - ну сложно комментировать этот детский сад

Вы правы, но отвечаете на какой-то другой комментарий, а не мой. Я говорю о том, что даже при ценнике в 1,9 млн рублей, который в России недостижим, это непомерно дорого для россиян.
Рассуждения о среднем классе основаны на статистике по доходам населения. Если большинство получает $200 в месяц, то даже машина за $5000 слишком дорога.

Простите, а где вы прочли про средний класс? В статье и вовсе написано, что это бюджетный автомобиль )
Вы сейчас за 1 млн разве что весту купите, а королла, цивик и т.п. уже давно приблизились к 2 млн. Давайте еще поговорим про цены на квартиры и что она не должна превышать годовой заработок

Так вот и я про то же. "Средний класс", а денег на еду едва хватает. А реальный средний класс должен начинаться как минимум с 200 тыр в месяц. Так что до доступности Теслы в России пока далеко.

Смешно. Вы ВВП вспомнили про средний класс?

Ну конечно. У ВВП какое-то оторванное от реальности определение среднего класса. Но ведь средний класс должен позволить купить новую машину? Должен! А что он может купить за свою з/п, если даже бюджетные машины в РФ стоят миллион рублей?

У вас оторванное понимание реальности, что такое средний класс в России.

Возможно. Я неправильно понимаю, что средний класс может позволить себе купить машину? Или пятилетний кредит на Солярис - это норм для среднего класса?

Да, неправильно. Не может. Да, норм. Потому что это не средний класс. Это те, кто живут на грани бедности, получая $500 в месяц на взрослого человека. И не нужно бравировать тут своим социальным самосознанием. Среднего класса в России не существует, либо он настолько мал, что нет смысла сравнивать его с таковым в других, и первую очередь, развитых странах, либо нужно сранивать его с Африкой.

Это значит, что большинство россиян бедные и не могут себе позволить даже бюджетный автомобиль. Если Лада стоит как Тесла, то Тесла от этого не становится доступнее.

В любом случае, Тесла стоит своих денег. Это просто автомобиль будущего, а все остальное - каменный век, и за 25к это точно отличное предложение.

Стоимость батарей зависит о развития технологий. По-сути Илон Маск обещает, что в течение 3х лет произойдет технологическая революция, то есть технологическая революция случится на заказ - сильное заявление!

Если вы смотрели презентацию то Маск довольно подробно расписывает за счёт чего батарейки которые они ставят подешевеют на 56%, начиная от немного других материалов в батарейках, и заканчивая тем что батарейки теперь конструктивный элемент машины

Технологии уже есть (по словам Маска). Разработаны Теслой. Три года нужно, чтобы наладить масштабное производство.

Ну, теоретически, она же может в тайне случиться, и "полироваться" 3 года:)

Лол, какой смысл переводить в рубли стоимость машины, которая выйдет через несколько лет?

Потому что читаешь ты это сейчас?
Да и в долларах какой тогда смысл указывать? Стоимость денег изменяется во времени.

В долларах она может измениться на пару процентов, а рубль каждые 6 лет дешевеет в 2 раза.

Потому что по текущей цене (в любой валюте) пользователи привыкли оценивать класс машины. Рубль упадет в 2, 3, 4 раза, эта машина будет стоить 10 млн. и весь класс таких машин будет стоить 10 млн.

Чувак, расслабься. Я же пошутил, ты что такой душный? :)

— Илон, купи мне бюджетную Теслу!
— Нет, у нас есть бюджетная Тесла дома.

Бюджетная Тесла дома:

Забыли добавить, что после этого заявления стоимость акций увеличилась на 100500%, а капитализация компании составила триллион ммллионов дрлларов.

Что такое? Повелись на "этот пузырь завтра лопнет" и так и не решились акций прикупить?

Прикупил, и этим самым обрушил стоимость на 20%.

Акции американского производителя электрокаров Tesla обвалились после обещания главы корпорации Илона Маска создать «дешевый» беспилотный автомобиль. Об этом свидетельствуют данные Nasdaq.

Акции упали более чем на 11 процентов на фоне разочарования инвесторов заявлениями Маска.

По состоянию на 22:06 по московскому времени акции дешевеют на 11,32 процента, до 377,17 доллара за штуку. Накануне они снизились в цене на 5,6 процента.

22 сентября Маск пообещал создать «дешевый» беспилотный автомобиль. По его словам, через три года компания начнет выпускать по-настоящему привлекательные автомобили за 25 тысяч долларов (примерно 1,9 миллиона рублей).

Перед этим Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами. Во вторник после открытия торгов в США акции Tesla упали на 6 процентов.

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
  • Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.

Преимущества:
1) 2 сек до сотни
2) Мультимедийная система в машине
На это делают и упор

Недостатки:
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку.

Запас хода у конкурентов лучше, лол?
Давай-ка сравним реальные 600км у Теслы и реальные 300км у Тайкана, хоть он и слабее?
Или вон у римака нового, с его 200км?

Я не знаю, что такое реальные километры, когда мы говорим про электромобили, потому что (как и с бензинами) всё зависит от стиля езды. Именно поэтому стоит рассмотреть именно запас хода по циклу WLTP.

И Тайкан вообще плохой пример, потому что это самый херовый авто по циклу WLTP (486 км против 663 у Тесла). Например, Mercedes EQS, который тоже через полгода уже выходит, 770 км по WLTP.

Так это ж ты сам написал про Порше, что его можно купить за такую же цену. А что запас хода у него в 2 раза меньше, ты почему-то не упомянул

Это не относится к сравнению 1 к 1 модели Тесла Модел 3 и Порше Тайкана. Просто есть факторы "за" Тесла, есть факторы "против".
Почему я в пункте цена привёл такие примеры как Порше, Ауди, БМВ, Мерседес, так это потому, что это люкс или премиум бренды. То есть Маск по цене врывается в конкуренцию с Порше, имея ещё и цену больше, при том, что у Тайкана разгон и запас хода хуже, что касается других фишек - это всё-таки очень и очень достойный автомобиль, те, для кого запас хода и разгон - не приоритет, потенциально могут посмотреть на цену, как на фактор принятия решения.

не мешай ему считать что маск пиздабол, бмв уже вышла, бмв, мерс и тд.. используют те же чипы, камни что и тесла, но только для теслы их дефицит и по тому маск пиздабол. Не мешай ему жить в своей иллюзии ;)

По стоимости он утверждал о марке Порше, а не о Тайкане. Даже тупо по бизнесу создать конкурента Тесле может только либо Мерс, либо китайцы: первое это бренд, вторые закинут бабло за счет государства.

Этот Мерседес, по слухам, вряд ли выйдет. Очень неудачный (шасси от автомобиля с ДВС).

Это про какой именно разговор?

Так он же уже есть. Даже на авто.ру можно купить, там они все с мелкими пробегами из-за границы привезенные.

Чел выше проепса, eqS

770 в базовой комплектации которая в 3 раза медленнее (хотя 6-7 сек все равно быстро), и ценника еще нет

Римак сравнивать с тайканом и темлой нельзя. Римак никогда не будет использоваться как повседневное авто, поэтому ему можно простить 200 км. А вот тайкану нет

А кто говорит, что у Теслы реальные 600? Ну и Тайкан как бы машина другого уровня, хоть и медленнее на прямой.

Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"

1. Цена в 120 тыс - это недостаток? Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже.
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей?
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет.

Согласен со всем кроме дизайна. Он на "любителя". А уж интерьер. 🥴

Сравнивать дизайн и качество сборки Теслы с дизайном эппла конца нулевых это конеш прям даже не знаю.

Ладно бы ещё кибертрак сравнил как что-то воистину смелое, но блядь их серийные тачки вообще безликие

Речь тут про уместность этого дизайна.

Для примера: Смотри дизайн RAV4 как он менялся за последние 10 лет. было три версии дизайна моделей машин и если нынешняя выглядит ок, то предыдущие две явно устарели.

Они постарели не только в сравнении друг с другом, но и в отрыве от новых моделей.

Если взять теслу 2012, то она не будет сильно отличаться от W223 при быстром взгляде.

2) Дизайн

дизайн охуенный. от того что он старый, он не стал от этого хуже. Доеб высосан из пальца

А что в их дизайне такого особенного? Максимально посредственно выглядящая тачка

Хорошо. Я доебался до аргумента «10 лет одно и то же»

Посмотри на ту же Вольво. Вот у кого, на мой взгляд, охуенный дизайн и при этом есть преемственность от кузова к кузову. У Теслы безусловно дохуя оригинальных решений и достоинств, но про дизайн я никогда не понимал аргумента в их пользу

вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги

Ну они еще "развивают" конвеер, а не как другие автогиганты уже набили руку десятками лет. У них просто за год может быть улучшений больше чем у других за десятки. (Не говорим о комплектациях, где нужно платить за логотип на кресле и все в этом духе)

и мне возможно кажется, но дизайн отличается и тот что есть он шикарен, для меня идеал, но тут субъективно, но мне кажется он все так же крутой и бросается в глаза

Экстерьер отличается немного, ибо доделали ж лобовое сопротивление. Интерьер думаю точно заметно что другой)

ну мне внешне даже от s вроде отличается, что брать от родстера которого запустили в космос, но я уверен, эта машина внешне будет притягивать взгляд в потоке в большей части россии, а если еще и значок и тд. то это шикарная машина, а с сейчашним запасом хода я бы себе с удовольствием купил будь деньги.

Тесла по-другому не умеет.

Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$

ммм, откат с 700 до 600 называется "сдулся"?

но вы можете купить аурус за 18 млн руб

все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.

1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)

Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)

Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.

Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен.

Не нужен никакой опыт, накопленный десятилетиями, точнее нужен, но этот опыт доступен для всех. Во-первых, сейчас не обязательно строить прототипы и испытывать их, теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели, а во-вторых, команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили, которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили. И по сути, у инженеров есть две точки к которым нужно стремится: нужен низкий вес и низкий центр тяжести. С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели

Где эти все супер просчитанные модели? Что-то на Нюрнбургринге машины определенной группы производителей ставят рекорды, где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили

Каких каталожных запчастей? Европейские компании миллионы вбухивают, создавая новые технологии и машины, и в каталоги после этого всё выкладывают? Не, им никто не запрещает купить серийную машину и доработать ее, но никаких каталогов от тех же Порше или Феррари нет. Феррари недавно представили 6л атмосферный мотор на 800 ЛС, что весьма немало для атмосферного мотора, и машины с ним будут очень дорогие, они будут делиться технологиями?
которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. Поэтому маслкары с достачно мощными моторами, типа Доджа Чарджер весьма недорогие (намного дешевле немецких и итальянских машин), они не уступают в разгоне, но не рассчитаны для поворотов.
С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.

Они и не пытаются решить эти проблемы, машины создаются с минимум вложений, достачно быстрее выкатить на рынок, и ради хайпа показать, как эта машинка на прямой обгоняет Бугатти Чирон.

где там машины от молодых компаний и энтузиастов?

Ну, например, Nio EP9 проехал за 6:45.9, он произведен китайской компанией, которая открылась всего 7 лет назад.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним.

Илон Маск пообещал выпустить Tesla за $25 тысяч через три года, повторив свои слова двухлетней давности

Илон Маск пообещал выпустить Tesla за $25 тысяч через три года, повторив свои слова двухлетней давности

Основатель Tesla Илон Маск выступил на презентации Battery Day, совмещенной с годовым собранием акционеров компании.

Предприниматель пообещал, что продажи электромобилей Teslа в 2020 году вырастут на 30−40%, что соответствует его предыдущему прогнозу, по которому в этом году компания поставит 500 тысяч электромобилей. Об этом пишет CNBC.

Кроме того, Маск заявил, что компания начнет выпускать беспилотные электромобили за $25 тысяч в течение трех лет. Однако бизнесмен уже обещал это в 2018 году: тогда он также рассчитывал, что на достижение этой цели уйдет три года.

Сейчас самая дешевая версия Tesla Model 3 стоит от $35 тысяч.

Снизить стоимость электромобиля компания планирует за счет повышения емкости и снижения стоимости аккумуляторов, которые остаются самой дорогой частью электрокаров.

Так, стоимость аккумуляторов должна снизиться на 50%. Сейчас стоимость аккумуляторов составляет около $130 за киловатт-час, пишет The Bell. Такое снижение цены, по данным Bloomberg, позволит преодолеть порог в $100 за киловатт-час, после чего электромобили становятся дешевле машин с двигателем внутреннего сгорания.

Маск отметил, что Tesla начинает производить собственные элементы аккумуляторов, которые обеспечат большую компактность, повышенную плотность энергии и лучшее охлаждение. При этом он отметил, что серийное производство новых аккумуляторов только налаживается на уровне опытного участка.

Презентация Battery Day прошла в необычном формате: все акционеры, перед которыми выступал Илон Маск, сидели в электромобиле Model 3.

Илон Маск представил электрический пикап Tesla Cybertruck по цене 40 тыс. долларов

Корпус грузовой Tesla сделан из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали, а стекла бронированы по собственной технологии компании. Металл автомобиля выдерживает обстрел из 9-миллиметрового пистолета, говорилось в презентации.

Илон Маск представил электрический пикап Tesla Cybertruck по цене 40 тыс. долларов

Генеральный директор компании Tesla Илон Маск в ночь на пятницу представил свое новое изделие - пикап Cybertruck грузоподъемностью в 1,5 тонны и стоимостью от 40 тысяч долларов.

Cybertruck будет выпускаться в трех вариантах с дальностью хода на одной зарядке в 250 миль (400 километров), 300 миль (480 километров) и 500 миль (800 километров) соответственно, рассказал Маск. Разные версии также отличаются количеством двигателей — от одного до трех. Футуристический дизайн автомобиля частично создан под влиянием фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заметил Маск в твиттере. Ранее глава Tesla также говорил о влиянии фильма «Бегущий по лезвию» на облик пикапа.

По словам Маска, новый грузовик в буквальном смысле пуленепробиваемый - для дверей используется тот же сплав, что и при создании космических ракет SpaceX. Ударопрочное стекло машины разбили во время демонстрации прямо на сцене, однако же Маск заметил, что стальной шарик, с помощью которого это было сделано, отлетел в сторону и в салон не попал.

Грузоподъемность Cybertrack составляет 3,5 тысячи фунтов (более 1,5 тонны), он может буксировать прицеп весом до 14 тысяч фунтов (6,4 тонны). В различных комплектациях встроенного аккумулятора хватит на 250, 300 и более чем 500 миль (примерно 400, 500 и 800 километров). Зарядка может осуществляться от электросети с напряжением 110/220 вольт. В стандартную комплектацию входят автопилот, автопарковка, полный привод.

Цена на пикап начинается от 39900 долларов. Самая продвинутая версия стоимостью 69900 долларов разгоняется с места до 60 миль в час за 2,9 секунды. Его грузоподъемность составляет до 3500 фунтов (почти 1600 килограммов). Все версии оснащены автопилотом и функцией автоматической парковки. Маск особо отметил феноменальную мощность Cybertruck, показав видео, на котором тот легко тащит за собой мощный пикап Ford F150, который пытается ехать в другую сторону.

Предзаказы на Cybertruck компания уже открыла на своем сайте, однако его производство начнется только в 2021 году.

Основной рынок продажи полноразмерных пикапов — США, в год там продается более 2 миллионов таких машин. И за этот рынок идет ожесточенная конкуренция между лидерами сектора: Ford, General Motors и принадлежащим концерну Fiat Chrysler брендом Ram. Средняя цена за автомобиль — 50 000 долларов. Электропикап Rivian несколько дороже — 69 000 долларов. Какое место в этом бизнесе займет Tesla?

«У меня нет ни малейшего представления о том, как будет выглядеть рынок пикапов на электродвигателях. Кто их будет покупать? Будут ли это те же, кто покупал Ford F-150, автомобили Ram и Chevrolet Silverado для рабочих задач? Или, возможно, покупателями будут те, кто желает обзавестись грузовиком, но не хочет возиться с бензиновым или дизельным двигателем, чтобы своим автомобилем просто заявлять о своем высоком статусе?», — не скрывает замешательства Мишель Кребс, главный аналитик консалтинговой фирмы Autotrader из Детройта.

Биржевой эксперт Тони Сакконаги из управляющей компании Sanford C. Bernstein & Co утверждает, что, в отличие от предыдущих продуктов Tesla, прогнозы по объемам выпуска нового пикапа производитель тщательно проработал.

Читайте также: