Сколько стоит самый новый лексус 570

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Lexus LX 570 2019 – надежный и мощный внедорожник из Японии

После мойки машины появился белый налет на кузове: как избавиться от него? Проверенный способ

Как правильно мыть пространство под капотом, чтобы не испортить мотор и электронику?

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Премиальное подразделение японского концерна Toyota, Lexus, на протяжении долгого времени показывает себя только с самой лучшей стороны. Регулярный рестайлинг модельного ряда, который заключается в корректировке элементов экстерьера и интерьера, повышении комфортности и надежности, приводит к тому, что поклонников марки становится все больше и больше. Очередное обновление коснулось Lexus LX 570 2019. Популярный внедорожник станет еще привлекательнее. Он представлен на отечественном рынке несколькими комплектациями. Они различаются как функционалом, так и моторами. В процессе рестайлинга кузова коснутся только косметические изменения. Серьезных отличий от предыдущей генерации здесь не встретить. Лексус ЛХ 570 2019 года (на фото) получила новые цены, а салон демонстрирует стремление дизайнеров к технологическим усовершенствованиям модели.

Lexus LX570 2019 – комплектации и стоимость

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.


Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.



В России стартовали продажи новой версии Toyota Hilux. Опубликованы цены и оборудование


Как вежливые водители создают опасные ситуации на дороге? Они могут привести даже к гибели людей


Технические характеристики

Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.


Второй мотор работает на бензине. Его комплектуют объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Привод устанавливается только полный.

За отличные показатели в условиях бездорожья отвечают пневматическая подвеска, внушительный перечень различных специальных систем.


Габариты кузова следующие:

Дизайн


Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.

Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.


На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.

Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:

  • ручки дверей;
  • расширенные колесные арки;
  • огромные стекла с хромированной полосой по периметру;
  • крупные зеркала заднего вида.


Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.

Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.


Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.


Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.


Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.

Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.


Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.

В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:

  • мягким наполнением;
  • качественной боковой поддержкой, с которой не страшны крутые и резкие повороты;
  • электрическими регулировками переднего и заднего ряда;
  • системой вентиляции.


Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.

При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.

Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.


Итоги

Автомобиль уже поступил в продажу на европейском и американском рынках. В российских автосалонах внедорожник был представлен в конце третьего квартала 2018 года. Новый Лексус ЛХ 570 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены радуют многообразием.

Минимальная модификация оценивается более, чем в 6 миллионов рублей. Однако за такую стоимость автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Водителю и пассажирам будет обеспечен высокий уровень комфорта. Безопасность также остается на должном уровне.


Видео тест-драйв

Премиум вседорожник Lexus LX 570

Лексус ЛХ570 2021-2022: цены и комплектация. Обзор LX570 с техническими характеристиками и фотографиями.

Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.

2007-2011 LX570

В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.

2012-2014 LX570

Лексус ЛХ570 2015-2016 года

Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

Lexus LX570 2015-2016

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

приборная панель LX570 2016 модельного года

Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.

интерьер салона ЛХ570 2016 модельного года

Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

багажное отделение LX-570

под капотом Лексуса LX570

Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.

При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.

В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.

Лексус ЛХ 570 2020 года: новая модель, фото

Марка Toyota уже на протяжении многих десятилетий является символом надёжности, о которой даже передаются слухи из уст в уста и на специализированных форумах. Это же (однако, в несколько меньшей степени) относится и к автомобилям, выпускаемым под премиальным брендом Lexus . Часть из них являются «люксовыми» близнецами Тойот, которые отличаются, по сути, декоративными элементами и расширенным оснащением. Ожидается, что в 2020 году выйдет Лексус ЛХ 570 (клон знаменитого Лэнд Крузера). Это будет полностью новая модель, фото которой уже гуляют по Сети.

Экстерьер

На шпионских фото новый Лексус LX 570 2020 года выглядит, как ему и подобает, роскошно. Основные изменения внешнего вида – скорее косметические. Оптика (разумеется, светодиодная) уменьшилась в размерах и ещё больше «залезла» на крылья. Фальшрадиаторная решётка – по-прежнему Х-образная. Она «набрана» из толстых горизонтальных хромированных планок для того, чтобы визуально сделать автомобиль максимально пафосным и выглядящим очень дорого. Ведь именно так новый Лексус LX 570 2020 модельного года будет продаваться лучше.

Интерьер

На сегодняшний день какие-либо фото салона отсутствуют. Однако, нет никаких сомнений, что основные изменения салона будут заключаться в увеличении диагонали дисплея мультимедийной системы, а также – использовании ещё более роскошных отдельных материалов. Что же касается полностью сенсорной панели, то вряд ли она появится в салоне. Ведь целевая аудитория у самого большого Лексуса – весьма консервативная.

Грузовой отсек

Технические характеристики

Технические характеристики нового Лексус LX 570 2020 года изменятся по сравнению с нынешней моделью (хотя, по фото этого не видно) Но – в определённых пределах. В частности согласно свежим новостям, на Лексусе LX 570 2020 года обязательно сохранится рама – перехода к несущему кузову не будет. Но при этом общий вес автомобиля удалось снизить. Розничная цена, правда, также станет несколько выше.

Размеры

Габариты автомобиля нынешнего поколения следующие:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • колёсная база – 2850 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Предположительно, Лексус lx 570 2020 в новом кузове несколько «раздастся» в длину. А вот дорожный просвет станет чуть меньше. Но точно об этом можно будет говорить, когда опубликуют данные о комплектациях и ценах, а также фото.

Двигатели и трансмиссии

Уже до старта продаж Lexus LX 570 2020 ясно, что восьмицилиндровых моторов на нём теперь не будет. Взамен под капотом «пропишется» шестицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами объёмом 3.5 литра.

Точная мощность пока не ясна, однако, предположительно она составит 400-500 л.с., а крутящий момент – 600 Нм. Коробка передач – современный десятиступенчатый «автомат». Будет (впервые для семейства LX) и гибридная версия общей мощностью 359 л.с. Она известна по седану LS500H. Привод, в любом случае, только постоянный полный, даже в США.

Экономичность

Пока что можно ориентироваться на цифры расхода топлива нынешней модели. А об аппетитах новичка станет известно ближе к началу продаж Лексуса ЛХ 570 2020 в России. Но «кушать» он точно будет меньше – инженеры приложили к этому много усилий.

  • город – 19.7 л/100 км;
  • трасса -13.2 л;
  • смешанный цикл – 14.8 л.

Подвески

На текущее поколение Лексуса спереди устанавливается подвесная система в виде двойных поперечных рычагов, а сзади – зависимая. И там, и там стоят стабилизаторы.

Безопасность

Новый Лексус ЛХ 570 2020 , фото которого есть в Интернете, будет значительно безопаснее предшественника. На него установят самые современные электронные системы, которые позволяют не допустить столкновения, или хотя бы значительно снизить тяжесть его последствий. Их цена высока, но этого того стоит. Разумеется, будет полный набор подушек безопасности. Когда автомобиль выйдет в России, станет известна точная информация на этот счёт.

Комплектации и цены

Пока что цены Lexus LX 570 2020 года неизвестны ни в какой стране. Можно ориентироваться на нынешнюю модель, а новинка в любом случае станет дороже.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Всё в духе трендов. Говорим «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), подразумеваем черные акценты в экстерьере. Основной цвет кузова может быть черным, но не обязательно должен им быть. Например, наш тестовый Lexus LX 570 Black Vision за 8 194 000 рублей окрашен в искрящийся белый металлик. Контрастно!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Черным по белому прописаны во внешности массивного рамного внедорожника отличительные черты: затемненная оптика, черная веретенообразная решетка радиатора, черные 21-дюймовые кованые колесные диски, затемненные рейлинги на крыше, а также черные дверные ручки и накладки на зеркалах, бампере и порогах. Весь хром, что на младших версиях блестит, затонирован. О названии комплектации напомнят эмблема и световые проекции при открытии передних дверей.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

В отличие от экстерьера, интерьер LX 570 Black Vision может быть исключительно черным. Как там говорят, черный стройнит? В данном случае черный — молодит. Стилистические решения и элементы салона, которые в светлом оформлении могут показаться спорными или устаревшими, в черном не бросаются в глаза. Еще бы убрать эту синюю подсветку с широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

К качеству материалов никаких нареканий. Много кожи, дерева и алюминия. Детали из пластика выполнены аккуратно. Клавиши тактильно благородны. И, к слову, приятно, что Lexus остается верен физическим кнопкам, а не стремится перейти в сенсорно-цифровой мир. Только хотелось бы, чтобы эти кнопки были более грамотно расфасованы по салону с точки зрения эргономики.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Большие передние кресла в меру плотные, комфортные, с регулируемыми по длине подушками. Жаль, что искусству массажа их не обучили. Хотя при таких размерах в каждом из них могло бы поместиться по одной японской мануальщице. Диван на втором ряду просторен. А пара экранов в спинках передних кресел развлекут пассажиров. Вот только им придется бороться за один дистанционный пульт.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Есть и за что покритиковать «черный» LX 2020 модельного года. Сам удивлен, что это говорю, но тачпад управления медиацентром, на который перевели большинство современных «Лексусов», удобнее этого джойстика, которым практически невозможно попасть по иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс и возможности мультимедийного комплекса устарели. Качество изображения с камеры заднего вида средненькое. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду напоминает пульты из нулевых. И при таком большом внутреннем мире в LX совершенно некуда положить смартфон, чтобы он был под рукой. Только не надо предлагать подстаканники!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Резкий старт с места на LX 570 увлекает. Не скоростью, а театральностью процесса. Сначала небольшая заминка, потом 2,6-тонная махина задирает нос и под нарастающий, пробирающийся в салон сквозь слои шумоизоляции глубокий рев 5,7-литрового V8 устремляется вперед. С нуля до сотни внедорожник разгоняется за 7,7 секунды, что довольно быстро, учитывая массу. Но скорость внутри не ощущается. Так, мельтешит что-то там за окном. А звук мотора и выхлопной системы, которые меняются по мере роста скорости, они здесь, с тобой. Правда, расплата за такое представление — нескромный аппетит в 25 литров 95-го. Впрочем, при спокойном передвижении средний расход можно опустить до 16–17 литров.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Прыгать на нем из ряда в ряд можно, но едва ли нужно. Даже в спортивном режиме LX 570 покачивается из стороны в сторону и не любит резких, экстренных торможений. Тяжело они ему даются. Его история — это комфорт. Закрылся от внешнего мира и катишь, поглядывая на крыши кроссоверов. Гидропневматическая подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. Только на крупных, вроде «лежачих полицейских», подрагивают 21-дюймовые колеса, что замечаешь по небольшим вибрациям на руле и полу. 20-е диски бы спасли ситуацию, но тут мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision носит только все самое-самое из того, что есть в «гардеробе» Lexus.

Новый Lexus LX 570 2021 2022 года технические характеристики

Новая модель Лексус ЛХ 570 2021 года показался с последними обновлениями в новом кузове, которые не могут оставить равнодушными поклонников бренда. Цены и комплектации не изменились.

Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
3 500 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

С самого начала выпуска машины публика не оставляет без внимания любую из правок и усовершенствований. В свою очередь японцы стараются удержать и усилить это внимание всеми возможными способами.

лексус лх 570 2021 года

Также посмотрите на Lexus ES и ГС.

Наверняка все уже слышали об очередном обновлении легендарного Лексуса 570 2021 2022-го. По фотографиям сложно найти какую-то часть кузова, которая смогла бы выделить эту модель из всего премиального семейства. Новинка будет представлена общественности и поступит на продажу в России к середине 2021 2022 года. Стоит отметить, что это не смена поколения. Это рестайлинг предыдущей версии машины.

Лексус ЛХ 570 2021 года новая модель и фото

Нынешний рестайлинг Лексуса 570 2021 считается одним из самых скромных. Среди внешних изменений, заметных глазу, выделяется иная решётка радиатора. Автомобиль получил суженную в центральных частях решетку, что в принципе сегодня отражается во всех последних моделях внедорожников этого бренда. Всё остальное напоминает и полностью копирует версию 2014 года. Наверное, японцы посчитали, что машина является лучшим предложением на рынке элитных внедорожников, поэтому она не требует особенных изменений во внешности.

Менеджеры компании не считают необходимым что-либо изменять, ведь количество продаж всегда остается на высоте. Фото Лексус 570 2021 года ярко демонстрируют следующую тенденцию стабильности:

  1. Стабильно сохраняется шарм, созданного годами труда и экспериментов, благодаря чему машина получила уважение общественности.
  2. Управляющие органы LX 570 получат некоторые изменения в форме и материалах, остальные характеристики будут сохранены.

Дизайн салона

салон lexus lx 570 2022


Новый салон машины будет оснащен обновленным пакетом электроники и высокотехнологическими механизмами. Так, водительское сидение получило возможность регулировки в 14 направлениях, а переднее сиденья пассажира – 12 направлений. Для более комфортной посадки и выхода из салона применена технология Active Height Control. Подвеска автоматически занижается на 50 мм. После закрытия дверей, автомобиль автоматически увеличивает дорожный просвет.

передний ряд кресел

Использование системы Easy Access позволяет обеспечивать максимальный комфорт для водителя. После выключения зажигания система отодвигает сидение водителя и задвигает руль, создавая больший просвет для комфортного выхода из машины. Эта фишка действует практически на всех моделях компании Lexus .

Фотографии салона нового Lexus LX 570 2021 2022-го наглядно показывают просторность салона. Внедорожник может вмещать до 8 человек. Третий ряд при необходимости складывается, обеспечивая 1160 литров багажного пространства. При полностью сложенном третьем ряде, багажник увеличивается до 2350 литров. Внутри есть масса современных опций:

  • климат контроль на 4 зоны;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • акустика создается с помощью 10 динамиков;
  • пассажиры получили отдельные мониторы;
  • последний ряд обеспечен 12-ти вольтовой розеткой для подзарядки электронных устройств.
Технические характеристики

7-местный внедорожник


Силовая установка автомобиля представлена классической V-образной восьмёркой с невероятными 570 л. с. Однако, этот движок будет доступен для максимальной комплектации, которая подготавливается для арабских шейхов. В Россию эту версию не привезут. Зато планируется представить Lexus 570 2021 года с дизельным двигателем. Дата прихода на российский рынок ожидается к 2021 году. Так что придётся подождать.

Среднее предложение от компании – это мотор, мощностью 450 л. с. Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Водителям позволят отключать один из ведущих мостов. Это снизит расход горючки, да и незачем гонять на полном приводе по городу. Расход топлива не должен превышать 13,8 литра на 100 км в загородном режиме, по городу – 19.6л/100км. Можно готовиться к тому, что автомобиль будет кушать все 22 литра в городе, поскольку производитель часто снижает предполагаемое потребление.

Для наглядности изменений новинки стоит выделить технические характеристики Lexus LX 570 2021 2022-го в отдельной таблице. Я сделал сравнительную табличку, где наглядно представлена информация об изменения по сравнению с прошлыми версиями.

Бензин V8 5,7 л на 450 л.с.

Бензин, форсированный, V8 5,7 л на 570 л.с.

Существует версия с дизельным двигателем, но подробности пока не известны

6-ти скоростная коробка передач:

6-ти ступенчатая коробка передач:

6-ти ступенчатая коробка передач:

Отельные мониторы для пассажиров заднего ряда

Выделенная система питания розеток

Конкуренты ожидаемого LX 570

рестайлинг

Все конкуренты Lexus 570 2021 не особенно отстают по техническим характеристикам и технологиям, внедрённых в автомобиль. Несмотря на это, герой обзора остаётся до сих пор флагманом. Соперником новинке станет Range Rover Sport. В своем классе внедорожников автомобили максимально близко приблизились друг к другу. И если некоторые технически характеристики, а также показатели проходимости определяют лидером детище Range Rover, то в плане комфорта и размеров багажника – на тех же внедорожных условиях, лидирует Lexus .

Дальше стоит выделить плюсы и минусы 570-ой модели. Итак, Lexus LX 570 имеет ряд следующих преимуществ:

  • усовершенствованная мультимедийная система;
  • повышенная мощность двигателя;
  • несколько уменьшенный расход топлива.

Из недостатков у внедорожника только ослабленная проходимость и большая масса. Больше плохого о машине сказать нечего.

Цена и старт продаж

тюнинг версия

Все комплектации в России Lexus LX 570 2021 рынок будет получать в несколько изменённом типе. Покупателям будут предлагать комплектации с 450-сильным мотором. Раньше модель стоила 4 миллиона 375 тысяч рублей. Сейчас цена Lexus 570 будет начинаться с отметки в 5 миллиона 400 тысяч рублей.

Для поклонников бренда обновка – это всегда праздник. Для тех, кто привык смотреть на вещи только в реальном режиме, то есть, для владельцев обновление машины сильно не порадует, поскольку новшеств не так много, как хотелось бы. Главный привлекающий фактор – увеличенная мощность силовой установки. Большинство владельцев ранних моделей 2014 или 2018 года отзываются о машине только с лучшей стороны, хотя в некоторых случаях есть смысл обратить внимание на неимоверно высокий расход топлива.
Вернуться вверх

Старт продаж авто планируется не раньше лета. Как всегда, арабским шейхам новинку предложат пораньше. Также посмотрите на BMW 1 Series и 3 Series.

Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga .

Lexus LX 570 2019 года – премиальный внедорожник по высокой цене

Мощный внедорожник известного бренда способен не только на героические подвиги в прохождении сложных участков дороги, но и обеспечивает максимальный комфорт пассажирам и водителю. В качестве основных комплектаций Лексус ЛХ 570 2019 представлены Premium+, Luxury 21+, Luxury 8S+, Superior, стоимостью от 6 860 000 рублей. В основу LX 570 лег 5,7-литровый мотор на 383 л.с. и 548 Нм, агрегатированный 8АКПП. Главными конкурентами модели от Lexus на премиальном рынке стали: BMW X5 M, X6 M, Lamborgini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG, Porsche Cayenne Turbo и пр.

Лексус ЛХ 570 2019 года – премиальный внедорожник за высокую цену

Роскошь и надежность

Комплектации и цены

Представленный недавно Лексус ЛХ 570 2019 года получил очередную «порцию» рестайлинга. Новая модель запомниться яркими фото. Конечно, цена соответствует премиальному статусу автомобиля. Внедорожник оснащен последними технологическими новинками, поэтому можно сказать, что японская марка осталась верна основным традициям современности. Визуальных отличий от предыдущего поколения не много.

Автоновинка получила широкий перечень стандартного оборудования высшего класса. Таким качеством и продуманностью не может похвастаться большинство современных машин. Уже в базовой версии основные элементы салона регулируются с помощью электроприводов: будь то рулевая колонка или сиденья. За комфортное состояние отвечает четырехзонный климат-контроль с разработанным специально «консьержем». В комплект вошли различные «зимние» функции и широкий комплекс систем безопасности. За развлечения во время езды отвечает мощнейшая мультиустановка с огромным дисплеем на 12,3 дюйма на центральной консоли. В ТОПовых версиях добавляется пара экранов, встроенных в подголовники.

Premium+


Стартовая комплектация Premium+ обойдется владельцу в 6,86 миллиона рублей. В перечень основного оборудования включаются:

Luxury 21+

Очередная комплектация Luxury 21+ обойдется будущему владельцу в 7 205 000 рублей. Технические характеристики не меняются. Повышение цена оправдано «подросшими» 20-дюймовыми колесными дисками, системой вентиляции второго ряда и внедрение проекционного дисплея на 10 дюймов. В качестве дополнения к 12,3-дюймовому сенсорному экрану добавляется пара экранов для второго ряда, размером 11,6 дюймов.


Luxury 8S+

Оригинальная комплектация Luxury 8S+ добавит в цене 42 000 рублей. В эту сумму входят электроприводы для задних кресел. По желанию покупателя можно добавить декоративные элементы из пакета Black Vision с черной радиаторной решеткой и усиленной защитой от вибрации кузова.

Superior

Максимальная комплектация Superior позволяет добавить все опционное оборудование из предыдущих версий, вместе с декоративными решениями. Такая сборка дойдет до предельной суммы в 7 515 000 рублей.

Lexus LX 570 2019 в новом кузове получил превосходное оснащение, независимо от комплектации и цены. На фото видны яркие декоративные элементы, которые уже заслужили положительные отзывы мировых дизайнеров.


Технические характеристики

По дефолту авто идет с полным приводом, который оснащается гидропневматической подвеской. Она позволяет устанавливать самостоятельно нужный режим в зависимости от ситуации и дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль, действительно, становится внедорожным. Упростить прохождение сложных участков можно с помощью выбора подходящего параметра. Для достижения максимального комфорта вождения производитель позаботился о наличии следующих функций:

  • Гидроусилителя рулевого управления;
  • Датчиков реагирования на дождь и свет;
  • Интеллектуальной системе доступа в салон;
  • Ионизаторе воздуха;
  • Кресел с вентиляцией и обогревом;
  • Регулировке водительского сиденья в 10 направлениях и пассажирского в 8;
  • Регулировки рулевого колеса в четырех направлениях и пр.


Размеры авто:

  • Длина – 5066 мм;
  • Ширина – 1981 мм;
  • Высота – 1910 мм.

Благодаря совокупности современных технологий и мощного двигателя, авто способен разогнаться до первых 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость на спидометре – 220 км/ч. Такая динамика мощного внедорожника весом 2,7 тонны заставляет владельца серьезно «раскошелиться» на покупке топлива. Премиальная модель «съедает» 15,7 литра топлива на 100 км.

В основу легла ленточная рама. На рынок авто выйдет с гидропневматической подвеской. Передние получат сдвоенные поперечные рычаги, а задние четырехрычажную конфигурацию. Благодаря этому существенно увеличивается дорожный просвет. В конечном итоге, внедорожник способен пройти брод до 70 сантиметров.


Дизайн

Новый Лексус ЛХ 570 2019 на фото сохранил все достоинства корпоративного формата. Комплектации получили элементы футуризма, а цены неизменно остаются на премиальном уровне. Основное внимание притягивает «морда» автоновинки. Мощная радиаторная решетка объединена с нижним воздухозаборником в единый многоугольник, который обрамлен широкой хромированной полосой. Органично вписанная оптика получила светодиодное наполнение и дополнена противотуманными фарами и ходовыми огнями.

Динамичный силуэт нарочито подчеркнут при взгляде с боку. Множество штамповок перекликается с квадратными арками, вмещающие 20-дюймовые диски. С этого ракурса заметен сильный наклон лобового стекла. Несмотря на крупные размеры, создается ощущение спортивной динамики.

Задняя часть позволяет без труда идентифицировать принадлежность к бренду. Хромированная отделка фар L-образного дизайна. Корма расположилась под прямым углом к дороге. Появление спойлерного козырька отдает дань моды.


Интерьер выполнен в соответствии с ценой. Премиальная отделка дополняется технологическими новинками. Новая компоновка получила встроенный 12-дюймовый дисплей. Информационный приборный щиток получил стрелочное оформление, разделенный экраном бортового компьютера.

Многофункциональный руль получил современный вид и большие возможности настройки. Количество доступных систем поражает. В их число вошли вывод информации на ветровое стекло с помощью проектора, климат-контроль, позволяющий подстраивать температуру на 4 зоны, камера кругового обзора, широкий диапазон регулировки сидений.

Итоги

Отзывы владельцев подчеркивают уникальность модели, где каждый элемент пропитан духом роскоши. Плюсы модели настолько очевидны, что не нуждаются в представлении. Минусы помогут определить, что лучше среди следующих конкурентов:

    M; M; Urus; AMG; Turbo и пр.


Несмотря на тенденцию совмещения нескольких кузовов, например, компактные кроссоверы, удлиненные седаны, Лексус остается верен традиции создания полноразмерных внедорожников. Владельцы пользуются мощностью, данной производителем, чтобы преодолевать сложные участки. К тому же, в погоне за мощностью, автомобиль не потерял комфортной, премиальной отделки салона. Внутри множество систем, обеспечивающих высокую безопасность. Третий ряд получил особую конструкцию, позволяющую сдвигать кресла при необходимости. Конечно, большинство достоинств обязательны для этого сегмента и такой цены, поэтому покупатели, в основном, ориентируются на личные предпочтения бренда.

Видео тест-драйв

2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.

Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.

Toyota Land Cruiser 300 2019

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер


На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?

Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.

Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.

Lexus LX 570 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта.

Читайте также: