Сколько стоит шевроле спарк 2011 года

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Spark 2011: мал золотник и… очень дорог

Фото Chevrolet Spark

Chevrolet Spark - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Шевроле Спарк его владельцев.

Chevrolet Spark в Россию поставляется из Узбекистана. Земляк Daewoo Matiz. Но у нас их пути совершенно разные. И все дело в имидже. У Spark он ярче. В отличие от консервативного Matiz, даже в самом новом варианте, Spark 2011 модельного года может похвастать залихватским технодизайном, забавным интерьером с необычной двухъярусной панелью и «приставными» яркими приборчиками.

История этого юркого малыша началась в 2005 году, когда автоконцерн Chevrolet впервые представил его широкой публике. Оригинальный дизайн, разработанный в ателье ItalDesing, почти никого не оставил равнодушным. Хотя основой этой модели послужил Daewoo Matiz, и у него в начале пути было очень много схожих черт, Spark сразу приобрел немало поклонников. Самый маленький из семейства Chevrolet, Spark преисполнен дружелюбия. Слегка раскосые передние фары на улыбающейся «мордахе», круглые задние фонари, вместительный салон, прекрасная система активной и пассивной безопасности, отличная маневренность выгодно выделяют эту машину в ряду своих одноклассников.

В середине 2007 года Chevrolet Spark подвергся первой доработке. Список обновлений не особо велик. Малыш приобрел новые передние бамперы с увеличенными воздухозаборниками. Салон стал богаче за счет более качественных материалов отделки, а кузов, окрашиваемый ранее всего в три цвета, значительно разнообразил свою цветовую гамму. Силовая установка осталась прежней – два бензиновых мотора объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 66 лошадиных сил соответственно.

По-настоящему революционные преобразования произошли со Spark в 2010 году. Если ранее он очень напоминал Matiz, который Джуджаро из ItalDesing лишь немного видоизменил, то новый дизайнер компании GM Таеван Ким полностью поменял имидж машины. Кстати, Spark в переводе означает «искра». И по-настоящему он заискрился лишь теперь, в новом облике. Таеван Ким полностью лишил машинку умильных округлых форм, и создал настоящего мини-агрессора. Получилось весьма эффектно. По крайней мере, редко можно встретить человека, который при встрече со Spark не оглянулся. Крупные трехсекционные фары, спрятанные в стойках ручки задних дверей, эффектный спойлер над задним стеклом и фамильные круглые фонари относятся к тем деталям, по которым сразу можно опознать обновленный Spark. Мускулистые арки колес, прекрасно подходящие и под 13-ти, 14-ти и даже под 15-ти дюймовые колеса, граненые линии кузова, широкий передний бампер с отчетливо выраженной нижней губой. Вполне вероятно, что мастерам тюнинга здесь уже делать нечего.

Фото Chevrolet Spark
Фото Chevrolet Spark

В целом же облик Chevrolet Spark гармоничен и прост. Под стать ему и внутреннее пространство. Его вряд ли кто сможет назвать спартанским. Материалы для отделки прекрасного качества, все детали тщательно подогнаны, нигде не пискнет, не скрипнет. Дизайн интерьера выполнен в футуристическом стиле, но эргономика от этого только выиграла – все органы управления находятся под рукой, а управление системами автомобиля интуитивно понятно. Несмотря на небольшие размеры салон автомобиля весьма вместительный, пространства над головой хватает с избытком, изменяемое положение руля и наличие нескольких регулировок позволят с удобствами устроится на водительском месте. Правда, безупречной эту посадку признать трудно, но это проблема всех автомобилей находящихся в этом классе.

На заднем ряду тоже довольно просторно, широкие проемы задних дверей обеспечивают удобную посадку, потолок не давит на голову, центральный тоннель едва выступает. Места для двоих вполне достаточно. Салон Chevrolet Spark имеет великое множество разнообразных ниш и кармашков, и, когда необходимо пристроить какой–либо предмет, какое-то время требуется, чтобы подобрать для него емкость соответствующего размера. Одним из достоинств этого автомобиля является наличие полноценной климатической установки, а также разъемов USB и AUX. Вообще оснащение – один из козырей этой машины. Даже в минимальной комплектации список весьма внушительный и включает в себя противотуманные фары, подогреваемые сиденья и наружные зеркала, сигнализацию и т.д.

Вот чем не может похвастать обновленный Spark, так это багажником. Его пространства хватает всего лишь для нескольких пакетов с продуктами. Объем багажного отделения всего 170 литров, но в случае необходимости его можно увеличить до 994 литров. Но для этого необходимо провести несколько операций: сдвинуть заднее сиденье вперед до упора, извлечь тугой подголовник и лишь, затем опустить спинку. Задняя спинка состоит из двух частей и складывается в соотношении 40\60.

Новые бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,2 литра и мощностью 68 и 82 лошадиные силы прекрасно тянут машину в любом диапазоне, обеспечивая прекрасную динамику. Они вполне приемисты, экономичны, средний расход в смешанном цикле около 5 литров на 100 км пробега.

Вроде бы все у Chevrolet Spark хорошо. Но когда речь заходит о цене энтузиазм у большинства покупателей может исчезнуть. Самый дешевый Spark Base обойдется в 380 тысяч рублей, а наиболее продвинутый LT в 482 тысячи рублей, что согласитесь за автомобиль такого класса немало.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Самая доступная иномарка с "автоматом". Стоит ли брать Chevrolet Spark

alt=" Фото: Борис Захаров/РГ" />
 Фото: Борис Захаров/РГ

Имя малолитражки Chevrolet Spark в нашей стране на слуху. И это несмотря на то, что с 2016 года до середины 2020 года этот автомобиль узбекской сборки предлагался в России как Ravon R2 и о предшественнике, скажем так, подзабыли. Однако процесс ребрендирования завершен, помимо Spark компания Chevrolet реализует через свои дилерские центры также модели Nexia 3 и Cobalt, хорошо знакомые целевой аудитории.

Между тем, новинка, мягко говоря, не очень нова. Пятидверный хэтчбек третьего поколения впервые показали еще в марте 2009 года на Женевском автосалоне, продажи в России начались примерно через год. Более того, на ряде других рынков давно реализуется Chevrolet Spark уже четвертой генерации, показанный еще в 2015-ом году на автосалоне в Нью-Йорке и поступивший в продажу в середине 2017 года.


Возвращение золотистого креста на радиаторную решетку субкомпакта сборки завода GM-Uzbekistan в узбекском Асаке явно добавило модели авторитетности. Отличия от Chevrolet Spark "доравоновской" эры - в оригинальном "гриле" и переднем бампере.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Последний симпатичен и отличается более крупными, чем у предшественника, встроенными "противотуманками", но нависает над землей столь же низко, как прежде. Клиренс тоже явно не для наших реалий - 145 мм. В результате на сложном рельефе, да даже и на нерасчищенном от снега дворе - проблемы. Нижняя "губа" целует снежные, земляные и асфальтовые выступы, а качество окраски кузова, скажем так, не идеальное. Поэтому царапины на "передке" - лишь вопрос времени.

Удивительно, но дизайн Chevrolet Spark не выглядит устаревшим даже несмотря на преклонный по меркам автопрома возраст этой легковушки. Годы выдает прежде всего очень крупная фронтальная оптика. Однако "галогенки" неплохо светят, и переживать можно разве что из-за большой площади обстрела корпусов фар гравием во время движения по шоссе. Выигрышно смотрятся также закамуфлированные задние ручки дверей и достаточно крупные внешние зеркала на "ножках", улучшающие и без того приличный обзор ввиду большой площади остекления.


Двери при этом открываются широко, а багажник на 170 л хоть и очевидно мал, увеличивается до более приличного значения 568 л, если сложить разрезную спинку дивана. Тогда в отсек влезет, к примеру, велосипед или детская коляска. В подпольном пространстве скрываются полноразмерное запасное колесо и домкрат с инструментами.

К слову, небольшой багажник скомпенсирован штатными рейлингами на крыше. Доустановить поперечины, которые для этой модели весьма не дороги, - займет лишь пару минут, а на крыше вполне можно закрепить вещевой бокс для перевозимого семейного скарба.


Пожалуй, главное отличие салона вернувшегося Spark - это "приборка", позаимствованная у Ravon R2. Она еще лаконичнее, жестко закреплена на руле, регулирующемуся по наклону, и находится настолько близко к лицу водителя, что возникает ощущение, что ты смотришь не на щиток приборов, а в мобильный телефон в твоей ладони. Информативность, кстати, отличная, несмотря на устаревшую графику.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В центральную консоль удачно вписаны блоки "музыки" и "климата", а на вершине "торпедо" под козырьком расположились контрольные ламы бортовых систем.

Все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу, но материалы отделки ожидаемо бюджетные, мягкие полимеры в дефиците, кожа недоступна. Нет, само собой, и современных тачскринов. Когда модель третьего поколения создавалось, это было не в тренде. Но магнитола звучит хоть и не очень объемно, но все же пристойно, а менять громкость, треки, равно как принимать звонки подключенного через Bluetooth смартфона, можно клавишами под рулевой колонкой - в этом смысле хэтчбек идет в ногу со временем.


Передние кресла ввиду компактных внешних габаритов этого "супермини" имеют коротковатую подушку и заметную, но не навязчивую боковую поддержку. Регулировать водительское кресло по высоте неудобно - шайба расположена между дверью и торцом сиденья, не всякая мужская рука пролезет. Однако в целом кресла эргономичны, и по факту в них не устаешь.


"Галерка" - явно на двоих, если это взрослые. Ни дефлекторов, ни откидного подлокотника, ни розеток нет. Зато печка и "кондей" работают без нареканий, и установить нужный микроклимат в салоне не проблема.


Джиэмовская платформа GM Gamma - одно из ключевых преимуществ модели. Ходовая часть представлена передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем. Под капотом поперечно установлен выпускаемый в Узбекистане бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый "атмосферник" на 85 л.с., спаренный с 4-диапазонным "автоматом" Aisin. Мотор имеет хорошую репутацию в странах с тяжелыми условиями эксплуатации и отвечает эконормам Евро-5. Японская коробка также славится неприхотливостью и надежностью.

Фото: iStock

Для в меру активного движения в городе такой связки вполне хватает, прием даже если в салоне четверо. Посетовать можно разве что на задумчивость "автомата" при кикдауне. Ручного режима трансмиссии при этом не предусмотрено, но можно смещать селектор в положения 1 и L , которые являются пониженными и позволяют, к примеру, тормозить двигателем на скользких спусках и выступать как некий аналог спортрежима. Как бы то ни было, для быстрых обгонов на трассе, возможностей мотора и коробки не хватает, маневры нужно тщательно готовить.

Если придираться, можно пожаловаться также на шумноватую работу моторчика на высоких оборотах, равно как в целом неважную "шумку". Однако в этом сегменте это в порядке вещей. Ну и объем бака, как ни крути, маловат - лишь 35. Даже несмотря на то, что расход заявлен на отметке 6.2 л/100 км в смешанном цикле, по факту выходит на пару-тройку литров больше, особенно если от души жать на газ. Поэтому визиты на заправку не будут редкими.

Зато в копилке достоинств "малыша" очень небольшой радиус разворота, позволяющий буквально развернуться на небольшом пятачке, хорошие тормоза, несмотря на недоступность ESP даже как опции и точный и легкий руль, позволяющий ощущать связь с машиной.

Управляемость на удивление азартная, как у карта. При этом несмотря на короткобазность (межосевое расстояние - лишь 2375 мм), машину не выкидывает из колеи, не переставляет на неровностях и не сдувает ветром от проезжающих фур. Иными словами, на трассе не страшно даже при крейсерских 120-130 км/ч. Главное лишь, чтобы водители "большегрузов" разглядели "малыша" из своих высоких кабин при перестроении.


Цены на хэтчбек узбекской сборки с безальтернативными 1,2-лировым мотором и автоматом начинаются с 799 900 рублей и заканчиваются на 899 900 рублях, что делают Chevrolet Spark самой дешевой иномаркой с двумя педалями на нашем рынке.

Уже в базе вы получаете "противотуманки", две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с USB-разъемом, двумя колонками, AM/ FM радио и CD, MP3, AUX и Bluetooth, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, два крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, защиту картера двигателя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Chevrolet Spark 2021 года: новый компактный хэтчбек с неплохими характеристиками по цене от 760 тыс рублей


Шевроле Спарк 2021

Рестайлинговый Шевроле Спарк 2021 года не получил новый кузов. Он прибыл на российский рынок именно в таком виде, в котором закончились его продажи в 2015 году под брендом Chevrolet. Это становится понятно если рассмотреть фото обеих версий авто. Зато производитель изменил комплектации модели, а также оставил в моторной линейке всего 1 двигатель, хотя его технические характеристики были слегка улучшены. Основными плюсами Chevrolet Spark являются его компактные размеры и невысокая цена.


Технические характеристики

Chevrolet Spark позиционируется, как четырехместная модель со следующими размерами кузова:


Масса автомобиля на 55 кг превышает отметку в тонну. В основе подвески Chevrolet Spark лежат амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Авто имеет высоту дорожного просвета всего 135 мм. К тому же, объём багажника компактного хэтчбека равен 170 литрам, но данный показатель можно увеличить, если сложить спинку заднего ряда сидений. В этом случае вместимость машины возрастает до 568 литров. Тормозная система спереди имеет дисковую конструкцию, в то время как сзади расположены барабанные механизмы.


В движение американская модель узбекского производства приводится с помощью только одной пары двигатель-КПП. В качестве силового агрегата здесь используются 1,2-литровый мотор с рядным расположением 4-х цилиндров. Он настроен на выработку 85 л.с. и 113 Н*м крутящего момента. На передние колёса мощность передается с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель полностью удовлетворяет экологические стандарты Евро-5. При этом, по заявлениям производителя, он способен одинаково эффективно работать как на бензине АИ-92, так и на АИ-95. Стоит отметить, что для полной заправки бака необходимо всего 35 литров топлива.


Начало продаж

Официальные продажи Chevrolet Spark на территории России возобновились летом 2020 года.


Комплектации и цены

Версия начального уровня L доступна по цене от 760 000 руб. При покупке автомобиля в данной комплектации он будет оснащен 13-дюймовыми штампованными колесными дисками. Оптика полностью галогенная, зато присутствуют передние и задние противотуманки. Боковые зеркала в данной комплектации не имеют электроподогрева, но при этом они оснащены сервоприводом. К тому же, они окрашены в цвет кузова. Сиденья в салоне обиты тканью. Водительское кресло можно отрегулировать в 6 направлениях, в то время как пассажирское только в 4. Стоит отметить, что спинка заднего дивана складывается в соотношении 50/50.


Электропакет представлен только лишь центральным замком, стеклоподъемниками спереди, а также разъемом электропитания на центральной консоли. К системам безопасности в данной комплектации можно отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • антиблокировочную систему.


Несмотря на столь низкую цену хэтчбека для охлаждения салона в жаркую погоду предусмотрен кондиционер. Также в автомобиле предустановлена штатная аудиосистема. В качестве дополнительного оснащения производитель предлагает запасное колесо, при этом, оно полноразмерное, а также домкрат.


Промежуточная версия LS дороже базовой комплектации на 40 000 рублей. В данной вариации покупатель получит колесные диски большего диаметра. Их размер составляет 14 дюймов. Кроме этого, появляется электроподогрев зеркал заднего вида. Также Spark LS оснащен:

  • ключом дистанционного управления;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • штатной сигнализацией;
  • регулируемой в вертикальной плоскости рулевой колонкой.

Более того, аудиосистема имеет не два, а 4 динамика. Также в данной версии можно опционально установить задние датчики парковки.


Максимальная комплектация называется LT. Ее цена составляет 860 000 рублей. И за эти деньги будущий владелец Chevrolet Spark может дополнительно получить:

  • алюминиевые колесные диски;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • задний парктроник;
  • аудиосистему с 6-ю динамиками.


Стоимость обслуживания

Шевроле Спарк 2021 года является одним из тех автомобилей на российском рынке, на содержание которого его владелец не будет тратить серьёзных денег. За посещение специализированного сервиса для проведения планового технического обслуживания необходимо будет отдать не более 5000 руб. Кроме этого, производитель поддерживает гарантию автомобиля в течение 3 лет с момента покупки или до достижения 100 000 км пробега.


В среднем, по России за оформление ОСАГО с владельца попросят порядка 5000 руб. Стоимость оплаты ежегодного транспортного налога и вовсе смехотворна. Она составляет чуть более 1000 руб. Также стоит отметить, что двигатель и трансмиссия Chevrolet Spark отличаются достойной надёжностью. Но если всё-таки какой-то элемент выйдет из строя, то на рынке запчастей имеется большое количество качественных деталей, приобрести которые можно за небольшие деньги.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


При выезде за город владельцу Chevrolet Spark придется несладко. Кузов с малыми габаритами, а, следовательно, и с небольшим весом, обладает посредственной аэродинамикой. Это потребует от водителя немалых усилий для того, чтобы удержать его в заданной траектории на высокой скорости. Про внедорожные способности данной модели также говорить не приходится. Низкий клиренс, слабый мотор, а также передний привод позволят передвигаться с комфортом лишь по сельским грунтовым дорогам, не рассчитывая даже на малое бездорожье.


Динамика и расход

На самом деле, динамика Chevrolet Spark оставляет желать лучшего, но её вполне хватает для того, чтобы комфортно передвигаться в городе. Для разгона с 0 до 100 км/ч компактному хэтчу потребуется 12,4 секунды. Его максимальная скорость составит 161 км/ч. Кроме этого, еще одним существенным плюсом Spark является его низкий расход топлива. Производитель заявляет, что в среднем двигатель авто потребляет 6,2 литра на 100 км пути.


Дизайн

Общий экстерьер Chevrolet Spark практически полностью соответствует дизайну всех автомобилей данного сегмента. Модель имеет короткий капот, низкую оконную линию и высокий силуэт. Линии кузова плавные и закругленные. В передней части имеются большие раскосые фары, установленные по обе стороны массивной радиаторной решетки. Последнюю пересекает горизонтальная планка, в центре которой разместился логотип бренда. Боковой профиль автомобиля достаточно причудливый. Самыми заметными элементами здесь являются ручки задних дверей, установленные в оконной раме, а также лючок бензобака, который размещен в переднем левом крыле. На корме выделяется большое ветровое стекло и массивные фонари с круглым замысловатым внутренним дизайном. Багажный проем один из самых маленьких в классе, поэтому об удобной погрузке перевозимых предметов можно забыть.


Стоит отметить, что в интерьере Chevrolet Spark все выглядит гораздо симпатичнее, чем у его конкурентов. Передняя панель имеет голубую подсветку, а также с левой стороны на ней размещена полуцифровая приборная панель. Направление и сила обдува кондиционера отображаются на монохромном дисплее, установленном на центральной консоли. Минусами салона Chevrolet Spark владельцы называют практически горизонтальную посадку в сиденьях, а также очень маленький задний ряд. Но в тоже время, спереди смогут разместиться с удобством даже рослые пассажиры.


Конкуренты

Поскольку компактные городские хэтчбеки выходят из эксплуатации у Chevrolet Spark 2021 года на рынке осталось не так много конкурентов. Кроме его аналога Ravon R2 к основным соперникам модели можно отнести:

  • Daewoo Matiz; ; .
























Видео

Новый Шевроле Спарк

Chevrolet Spark

Разнообразие комплектаций автомобилей Chevrolet Spark в 2021 году говорит не только о пупулярнсти этого Хэтчбэка, но и о возможности купить новый Шевроле Спарк от 382 600 руб. с оптимальным набором опций для каждого будущего владельца авто. Официальный дилер Chevrolet в Москве - "Сильвер-Мотор" осуществляет продажу Шевроле Спарк в кузове 2020-го года за наличные или в кредит. В автосалоне новые авто представлены в 3 комплектациях: от 1.25 AT L до 1.25 AT LT стоимостью в 425700 рублей.

Комплектации Шевроле Спарк и тех. характеристики

Каждая комплектация Spark оснащена, как минимум: 1.4 - 1.6 л. двигателем на 85 лошадиных сил (Передний привод, топливо: Бензин).

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Трехточечный ремень безопасности

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Натяжитель ремней безопасности

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задние тормоза : Барабанные

Передние тормоза : Дисковые

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние противотуманные фонари

Задние диски : 13x4.5J

Передние диски : 13x4.5J

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Задние колеса : 155/80 R13

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R13

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Шторка в багажном отделении

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, AUX

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира в 4

Хэтчбек Chevrolet Spark 2020 – младший представитель «трио», куда также входят модели Nexia и Cobalt – автомобили узбекского производства, созданные на базе Ravon R2, R3 и R4.

Неудачный выход на рынок собственного бренда вынудил компанию УзАвтоМоторс и ее «покровителя» General Motors вернуться к использованию более известной и статусной марки Шевроле, к тому же изначально представители семейства Rаvon являлись перелицованными бюджетными «американцами», которые предлагались под названием Uz-Daewoo.

На странице все подробности о новой бюджетной модели Шевроле Спарк 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Обзор

Chevrolet Spark 2020

Таким образом, Шевроле Спарк 2020 модельного года, который вскоре прибудет в Россию, станет заменой модели R2 – пятидверного хэтчбека A-класса, по определению отличающегося скромными габаритами:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.

Chevrolet Spark 2020


Все автомобили бюджетного трио Spark/Nexia/Cobalt строятся на платформе GM Gamma и имеют единую структуру шасси: независимая подвеска со стойками McPherson на передней оси и полунезависимая балка кручения сзади.

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов

Chevrolet Spark 2020


Новый хэтчбек сохранит экстерьер Шевроле Спарка 2020 третьего поколения с его необычной формой кузова и огромными «глазницами» фар головной оптики.

Chevrolet Spark 2020

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

На фоне этого машина узбекской сборки сохраняет привычные атрибуты линейки бюджетных моделей Шевроле, включая дутый кузов и маленькие колеса, а благодаря умело замаскированным ручкам в задних дверях этот хэтчбек воспринимается как трехдверный.

Салон

Chevrolet Spark 2020


От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Chevrolet Spark 2020

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Оснащение Шевроле Спарк 2020 года, скорее всего, будет схожим с комплектациями Ravon R2, которых насчитывалось три: Comfort, Optimum и Elegant. Начальный уровень – это две подушки безопасности, система ABS, центральный замок с ДУ и магнитола с 2 динамиками и разъемом USB.

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Когда выйдет в России Chevrolet Spark?

Руководство УзАвтоМоторс заявило о намерениях доставить свои автомобили в российские дилерские центры уже ближайшим летом. Известно, что производитель успел оформить требуемые сертификаты и получил на руки разрешения ОТТС, поэтому повлиять на сроки прибытия новых Шевроле Спарк 2020 модельного года могут лишь обстоятельства, связанные с продолжающимся распространением Covid-19.

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

Технические характеристики Chevrolet Spark

хэтчбек

  • ширина 1 597мм
  • длина 3 595мм
  • высота 1 522мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT
(68 л.с.)
base ≈ 334 000 руб. АИ-95 Передний 4,2 / 6,6 15,3 с 151 км/ч
1.0 4AT
(68 л.с.)
ls ≈ 451 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 17,5 с 143 км/ч
1.2 5MT
(84 л.с.)
lt ≈ 491 600 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 6,9 12,4 с 164 км/ч

Поколения

2010 – сегодня

2005 – 2010

Тест-драйвы Chevrolet Spark

Американский субкомпакт узбекской сборки показал, что может заинтересовать не только тех, кто развозит пиццу, но и девушек со вкусом и скромными доходами

Хэтчбек Chevrolet Spark лекарство от скуки и сложностей жизни в мегаполисе. Наследник неказистого Daewoo Matiz с легкостью поднимает настроение, не позволяет опаздывать и учит не торопиться .

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании "Chevrolet" считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому "Spark" нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

4 2 04 сентября 2010

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

Шевроле Spark

Spark

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Chevrolet Spark по лучшей цене среди официальных дилеров Шевроле.

Комплектации и цены Chevrolet Spark

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние диски : 14x4.5J

Задние колеса : 155/80 R14

Передние диски : 14x4.5J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 995

Ширина передней колеи, мм : 1410

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Допустимая полная масса, кг : 1355

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Диаметр цилиндра, мм : 68

Минимальный радиус разворота, м : 4.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Объем багажника, л : 170

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : B10D1

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 89 (9) / 4800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.0 AT LS

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Ширина задней колеи, мм : 1417

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Ход поршня, мм : 67.5

Период выпуска : январь 2010 - март 2015

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 35

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 68 (50) / 6400

Доп. информация о двигателе : DOHC

Марка кузова : M300

Выброс CO2, г/км : 149

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 9.8

Максимальная скорость, км/ч : 143

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2375

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние диски : 14x4.5J

Задние колеса : 155/80 R14

Передние диски : 14x4.5J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 995

Ширина передней колеи, мм : 1410

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Допустимая полная масса, кг : 1355

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Диаметр цилиндра, мм : 68

Минимальный радиус разворота, м : 4.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Объем багажника, л : 170

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : B10D1

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 89 (9) / 4800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.0 AT LS

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Ширина задней колеи, мм : 1417

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Ход поршня, мм : 67.5

Период выпуска : январь 2010 - март 2015

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 35

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 68 (50) / 6400

Доп. информация о двигателе : DOHC

Марка кузова : M300

Выброс CO2, г/км : 149

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 9.8

Максимальная скорость, км/ч : 143

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2375

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние диски : 14x4.5J

Задние колеса : 155/80 R14

Передние диски : 14x4.5J

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 155/80 R14

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Регулировка передних сидений : Регулировка сидения водителя по 2 направлениям

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 995

Ширина передней колеи, мм : 1410

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 135

Допустимая полная масса, кг : 1355

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Диаметр цилиндра, мм : 68

Минимальный радиус разворота, м : 4.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Объем багажника, л : 170

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : B10D1

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 89 (9) / 4800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.0 AT LS

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1597 x 1522

Ширина задней колеи, мм : 1417

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17.5

Ход поршня, мм : 67.5

Период выпуска : январь 2010 - март 2015

Страна сборки : Южная Корея, Узбекистан

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 35

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 68 (50) / 6400

Доп. информация о двигателе : DOHC

Марка кузова : M300

Выброс CO2, г/км : 149

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 9.8

Максимальная скорость, км/ч : 143

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2375

Шевроле Spark

Spark создан для людей с яркой индивидуальностью, которые идут своим путем – для тех, кто не сливается с толпой и создает что-то свое.

Поэтому единственное решение, на котором мы остановились, состоит в том, чтобы разработать широкий ассортимент дополнительного оборудования, который на самом деле поможет Вам выразить свою личность.

ВНЕШНИЙ ВИД

spark

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС КУЗОВА

spark

spark

НАСАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ

Если Вы хотите, чтобы цвет защитных молдингов соответствовал цвету кузова Вашего Spark, Вам подойдет комплект рельефных молдингов, подготовленных к окраске

Теперь зеркала заднего вида смогут отражать не только то, что происходит позади Вашего Spark – оригинальные хромированные накладки позволят им отразить также Вашу уникальную личность.

spark

ПОДДОН БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

spark

ЦВЕТНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ: яркие, они эффектно дополнят интерьер Spark. Вы можете подобрать вставки под цвет кузова Вашего автомобиля.

Индивидуальность

spark

АЛЮМИНИЕВЫЕ НАКЛАДКИ ПОРОГОВ

spark

ПЕДАЛИ В СТИЛЕ G-MINI

spark

Комплект из 4-х накладок защитит пороги дверей от загрязнения и износа. Благодаря полированной поверхности и логотипу Chevrolet эти накладки смотрятся очень стильно.

Салон Spark кажется вам недостаточно блестящим? Тогда вас порадует это предложение: комплект из 4-х алюминиевых кнопок для передних и задних дверей.

Читайте также: