Сколько стоит тойота рав 4 2007 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Продажа подержанных Toyota RAV4

Пpoдаю cвой aвто. В салоне зaпаx нового. Пoкупал в декaбрe c пpoбeгoм 3000 км. Полный привод. Снeг, пecoк, гpязь. Эконом peжим, oбычный, спopт. Дaтчики свeтa, дождя. Камeра зaднего вида. Монитoр. Электpo привод бaгaжника. ДВC 2 литp.

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Авто 2018 г. (по ПТС 18.12.2018 г.), по факту эксплуатировался только мною с салона. Бережная эксплуатация на протяжении всего времени одним водителем. В салоне не курили плюс содержался в постоянной чистоте. Обслуживание проходи.

2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный привод

Продам РАВ4 в идеальном состоянии. Я второй собственник два месяца. Сервисная книжка и отчёты по ТО имеются. Подробнее по телефону.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

В идеале. Не бит не крашен 100% В ПТС три владельца, по факту один. История автомобиля известна. Четыре раза меняли масло в двигателе. Сигнализация с автозапуском Раndоrа. Зимняя резина в комплекте.

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Стандарт ******************************************************* *ЯПОНСКАЯ СБОРКА *КУПЛЕНА В КРАСНОЯРСКЕ ТОЙОТАКРЕПОСТЬ *РЕГИСТРАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ С ФЕВРАЛЯ 2015 *ОДИН СОБСТВЕННИК *100% ДИЛЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАН.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Aвтoмобиль c пpобeгом от официальногo дилеpа TOYOТА в Hижнeвapтoвcкe кoмпании Автоуниверсал - Мoтoрc. Дoполнитeльнo: - Cигнализация Уcловия крeдита для aвтомoбилей c пpобегом: * Пpoцeнтная стaвка oт 8, 8%; * Cpок кpeдита: 12–84.

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продается не спеша. Состояние для своих лет отличное. Ни одной крашеной. Детали. Без вложений. Сел поехал. Тойота-управляй мечтой!

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль продается официальным дилером Volvo компанией “Volvo Car Family”. Автомобиль находится по адресу ул. Школьная д 71. к 3. Фактически в одних руках все время эксплуатации Все продаваемые нами ам, проходят полную комплексн.

2.0 л, Бензин, 158 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Продаю автомобиль в хорошем состоянии , владею с июля 2019 г .За время эксплуатации нареканий по техническому состоянию не было .В 2020 г была произведена замена охлаждающей , тормозной жидкости и масла в коробке.Являюсь третьим со.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прежде чем позвонить прочитайте объявление до конца дабы не задавать глупых вопросов или посмотрите небольшой видео обзор ! Цена по самому НИЗУ РЫНКА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Купили уже новый автомобиль и Заниматься кузовом .

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В пpодaже aвтoмoбиль от компании АO АBТODОM, oфициaльный дилeр (ВMW, MINI, BMW i, BМW Моtоrrаd) Все нaши aвтомoбили нa площaдкe AО АBТОDOМ MКAД 51 вы можeтe посмотpeть, нaжав на cсылку ПPOДAВEЦ AВТODОМ в контaктнoй инфоpмации. Г.

2.0 л, Бензин, Механика, Полный привод

Тоуоtа RАV4 1998 г.в. Без ДТП! Все фары оригинал ! Без рыжиков и гнили . Двигатель 2.0 литра (бензин). МКПП. Постоянный полный привод с блокировкой . Технически обслужена полностью. Двигатель масло НЕ расходует . Комплектация ( ко.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

Авто в идеальном состоянии. Много Допов. Все интересующие вопросы по телефону.

2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный привод

Продается Тоуоtа Rаv4 2011 г.в. в очень хорошем состоянии. Максимальная комплектация - датчики дождя, света, парктроники передние и задние, эл. регулировка сидений, круиз-контроль, два ключа, пробег родной. Вторая машина в семье, ез.

2.0 л, Бензин, 151 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль в Достойном состоянии ! Сборка ЯПОНИЯ . ПОЛНЫЙ ПРИВОД . БЕЗ ДТП . Зеленая АВТОТЕКА . ПТС Оригинал ! Сам Собственник вписан в ПТС , Омский учет . Полный привод . Расход по трассе 8, 5 литров по городу 9, 5 литров .

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Toyota Rav-4, 2008 г.в, мотор 2,4 АКПП, ПТС оригинал, 3 хозяина владеем с 2015 года, в полной комплектации, 2 комплекта колёс, сигналка с а.з, ксенон, чистый и опрятный салон, весь в родной краске(кроме капота, красили от сколов) Ко.

2.5 л, Бензин, 179 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ЯПОНСКАЯ СБОРКА. Прекрасный надежный городской кроссовер в родной полной комплектации с новой зимней резиной на дисках (2 комплекта колёс), рейлингами , штатной акустикой и мультимедиа с навигацией, климат контроль, кожаный салон, .

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Все вопросы по телефону!

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам отличный автомобиль, во владении 3 года. В хорошем техническом состоянии, двигатель контрактный (не вписан, но документы на него есть), АКПП не питается, переключает на ура. Небольшой лифт подвески, по итогу дорожный просвет .

2.5 л, Бензин, 205 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Светодиодные фары ближнего и дальнего света – Светодиодные дневные ходовые огни – Омыватель фар – Система головного освещения с автоматическим отключением «Fоllоw mе hоmе» – Задние противотуманные фары – Светодиодные задние фонари –.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

КIА ЦЕНТP ЗEЛEНОГРАД- oфициальный дилeр KIА и Лада в Зeлeнoгрaдe. Bxoдит в группу холдинга КIА Центр Шepемeтьeво. Пpoдaжа прoверeнных aвтомoбилей c пpобегом oт oфициaльного дилeра- это Вашa гaрантия! Дaнный автомобиль Bы можете пpи.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Aвтoмoбиль в очень xорошем соcтоянии, ни чeго нe шумит, хoдoвая чaсть oтличнaя, двc aкпп oтличнo, два комплекта колес на литыx диcкаx зимa, сaлoн нe затеpтый чистый в очeнь хoрoшем coстоянии, машинкa oчeнь резвaя и надежная, кондици.

Обзор Тойота Рав 4 2007 года выпуска, комплектации и цены

Тойота Рав 4 2007 г

Toyota Rav4 2007 года – легендарный компактный кроссовер. Он надежен, неприхотлив, практичен. Модель 3-го поколения до сих пор популярна. Ее можно купить по привлекательной цене.

Обзор Toyota RAV4 2007 года

Японские инженеры оснастили паркетник ранее недоступным оборудованием, улучшили материалы отделки, модернизировали техническую базу. «Тойота Рав 4» 2007 года выпуска лишилась постоянно действующего полного привода, обзавелась расширенной моторной гаммой, усовершенствованными системами безопасности.

Набор электронных ассистентов выглядит актуально даже по нынешним меркам. Интегрированный механизм интеллектуального управления распределяет момент вращения между задней и передней осью.

Фирменная разработка конструкторского бюро японского автоконцерна – система VSC – обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и крутых виражах.

Модель оснастили электроусилителем рулевой тяги, антиблокировкой ABS, механизмом предотвращения пробуксовки. Несмотря на солидный возраст, «Тойота РАВ 4» 2007 года конкурирует с более современными представителями сегмента городских внедорожников.

Радуют ходовые характеристики японского кроссовера. Жесткая подвеска удерживает автомобиль на прямой трассе. При вхождении в повороты он сильно не кренится.

«Toyota Рав 4» 2007 года уверенно чувствует себя на ровном городском асфальте, на пересеченной местности, разбитых проселочных дорогах.

Немного истории

Выпуск рава 4 третьей генерации японский автоконцерн начал в 2006 г. Кроссовер имеет две модификации. Версию с укороченной колесной базой изготавливали для европейских и азиатских стран, с удлиненной – для Канады и США.

На фото видно, что габариты модели 3-го поколения увеличились по сравнению с предшественником. Японские инженеры оснастили паркетник обновленной трансмиссией с многодисковой муфтой задней балки.

В 2007 г. с производства сняли 3-дверную модификацию, выпустив на замену 7-местную – «Тойоту Вэнгард». Через год японские автоконструкторы сделали рестайлинг с преобразованием экстерьера.

Американская версия обзавелась 2.5-литровым мотором производительностью 180 л.с. Модернизировали стандартные 2.0 и 2.4 л агрегаты, установив механизм изменения газораспределительного цикла.

Следующий рестайлинг японский автогигант сделал в 2010 году. Он предшествовал появлению автомобилей четвертого поколения и был ориентирован на улучшение эргономичности, безопасности вождения, косметические внешние преобразования. Вместо 4-позиционного «автомата» кроссовер начали комплектовать вариатором.

Кузов

Фото Рав 4 2007 года демонстрируют классический дизайн и спокойную уверенность экстерьерного облика. Фронтальную поверхность украшают:

  • фонари головного света;
  • массивная радиаторная решетка;
  • габаритный бампер с противотуманной оптикой;
  • сверкающие полированным хромом планки декоративного обрамления.

Профиль выделяется тщательно отформованными колесными арками, спокойными и плавными контурами боковых плоскостей. Укороченная версия выглядит по-спортивному азартно, а удлиненная – солиднее и лаконичнее.

На корме расположились габаритные огни оригинальной формы, большая распашная дверца багажника, аккуратный бампер двухуровневой архитектуры. Фотографии кроссовера в динамике демонстрируют:

  • обтекаемую крышку капота;
  • яркие фары ближнего света;
  • блестящее черное лакокрасочное покрытие кузова;
  • большую площадь остекления;
  • аккуратные росчерки дворников.

Внешний вид рав 4 2007

Воздухозаборник трапециевидной конфигурации имеет тонкую прорезь в верхней части и обеспечивает хороший обдув.

Спортивно выглядят зеркала заднего вида. Они имеют обтекаемую форму, что улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Салон и интерьер

Внутреннее убранство японского кроссовера скомпоновано эргономично и практично. Революционных преобразований, по сравнению с предшественником, нет. Внятнее стала комбинация приборов.

Рулевое колесо подрезано в нижней части в духе спорткаров. Оно имеет 3 спицы и тактильно приятную кожаную обшивку. «Штурвал» настолько податлив и отзывчив, что рулить без труда можно одной рукой.

Торпедо имеет оригинальную ступенчатую конструкцию. Центральная консоль выглядит массивно. На ней разместили 7-дюймовый экран бортового компьютера, элементы управления блоком климатического контроля и мультимедийной установкой.

Салон просторный, задний диван с подогревом двигается на «салазках». Спинки сидений наклоняются для выбора удобного положения тела во время длительного путешествия. Даже на картинке кроссовер выглядит комфортабельным транспортом.

Салон рав 4 2007

Японские инженеры улучшили звукоизоляцию салона. Площадь шумопоглощающего покрытия увеличилась на 55%, по сравнению с автомобилями предыдущей генерации. Объем багажного отсека – 506 литров. Он увеличивается при сложенном или отодвинутом заднем диване.

Техническая начинка

Кроссовер комплектуется переднеприводным бесступенчатым вариатором CVT. Оснащен независимой подвеской на стойках MacPherson с механизмом стабилизации поперечной устойчивости.

Тормоза дискового типа агрегатированы с 4-канальной ABS и ее программным дополнением EBD, которое делает автомобиль устойчивым и управляемым. Японский паркетник оснащен:

  • антипробуксовочным механизмом TRC;
  • системой помощи при спуске DAC;
  • аппаратом курсовой устойчивости VSC+;
  • устройством облегчения старта при подъеме HAC.

На рестайлинговом автомобиле установлена трансмиссия Dynamic Torque Vectoring с электронным блоком управления. Интеллектуальный механизм учитывает скорость вращения колес, радиальное ускорение, включенную передачу, прочие параметры. На основании этих данных он дозирует усилие, передаваемое на задние колеса.

Системы безопасности

Модель третьего поколения оснащена многочисленными системами пассивной и активной безопасности. К первым относятся фронтальные и боковые подушки, предохранительные шторки для всех сидений, тормозные лампы с индикатором аварийной остановки.

Средства активной безопасности более разнообразны. Сюда входят:

  • усилительный механизм экстренного торможения;
  • антипробуксовка;
  • электронная аппаратура распределения тормозных усилий;
  • автоматическая блокировка колесного дифференциала;
  • стабилизатор прицепа;
  • мониторинг давления в шинах.

В японском кроссовере присутствует вся актуальная на момент производства электроника. В более поздних версиях добавились датчики предупреждения возможности лобового столкновения, контроль соблюдения рядности, механизм распознавания пешеходов.

При каждом рестайлинге конструкторы оснащали кроссовер усовершенствованными системами активной безопасности. Есть в автомобиле и стандартная функция автоматической активации фар дальнего света.

Двигатель и ходовая часть

Модель 3-го поколения японский автопроизводитель комплектует парой бензиновых силовых агрегатов. Для версии с укороченной колесной базой предназначен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE 2.0 Valvematic мощностью 152 или 158 л.с.

Он агрегатируется с 4-позиционной АКПП или с вариатором, на выбор владельца. Ходовую часть кроссовера составляет независимая подвеска с передними стойками McPherson.

Сзади конструкторы установили многорычажковый механизм. Расчетный расход топлива для работающего на бензине мотора – 16 л/100 км в смешанном режиме. Видео тест-драйва паркетника демонстрирует его хорошую управляемость и разгонный потенциал.

Версию с дизелем японский автоконцерн выпускал для США. На российских дорогах такой автомобиль редкость. Больше распространена модификация с 2.4-литровым бензиновым агрегатом.

Он плохо воспринимает высокооктановую топливную смесь. Поэтому заправлять его лучше 92-м бензином. Привод ГРМ у всех версий цепного типа. Основной мотор 1AZ-FE хорошо работает на бензине с октановым числом 95.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV

Из минусов отзывы владельцев о «Тойота Рав 4» 2007 года отмечают частые поломки сайлентблока и редуктора. Существенный недостаток – малый ресурс цепи и натяжного приспособления ГРМ.

Привод ременной передачи навесного оборудования приходится менять каждые 100000 км пробега. После 150000 км приходят в негодность поршневые кольца и начинает перегреваться бензиновый двигатель.

Кольца меняют, а мотор прочищают, заливают свежее масло. Комплектные силовые установки при надлежащем обслуживании легко выдерживают 300-350 тыс. км.

Трансмиссия после 200000 км требует замены гидрокомпенсаторов.

Комплектация и цены

Базовое оснащение кроссовера включает 2-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой и полным приводом. Стоимость – 967000 руб.

Стандартная комплектация имеет пакет безопасности, иммобилайзер, устройство фиксации детского кресла. В версию «Комфорт+» включен вариатор. Переднеприводная модификация стоит 1,54 млн руб.

Комплектация Style оснащена 2.4-литровым бензиновым двигателем, который работает в тандеме с вариатором. Цена этой модификации – 1,95 млн. руб.

Версия Exclusive имеет кожаную отделку салона, расширенный пакет безопасности, 2.5-литровую бензиновую силовую установку и автоматическую трансмиссию. Ориентировочная цена – 2,16 млн. руб.

Отзывы владельцев

Японский кроссовер собрал немалое количество положительных мнений автолюбителей. Отзывы о Рав 4 2007 года подчеркивают надежность машины и ее способность выдерживать сложные эксплуатационные условия.

Купил с пробегом 50 000 км, с сервисной книжкой, не битую. Приобретал в 2012 году. Прожорливая машина, металл кузова тонкий. Особенно огорчило отсутствие шумопоглощающего покрытия салона. Через полгода использования начала стучать рулевая рейка.

Приобрел версию с 2.4-литровым двигателем мощностью 152 л.с. и автоматической трансмиссией. Пробег – 190 000 км. Очень надежный кроссовер с отличной управляемостью на скользкой дороге. Минимальное число органов управления, все под контролем электроники.

10 лет автомобилю, 130 тыс. км пробега, нареканий нет. Только двигатель немного шумноват. По гарантии в сервисе заменили катушку зажигания. Порадовала курсовая устойчивость и проходимость. В повороты входит уверенно, хорошо себя чувствует на бездорожье.

Несмотря на более чем 10-летнюю историю использования, кроссовер остается востребованным. А многочисленные рестайлинги поддерживают его в актуальном состоянии. Вместительный багажник и высокий дорожный просвет делают его хорошим выбором для длительных семейных путешествий.

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из лидеров в классе компактных городских кроссоверов. В этой статье проведем анализ, с какими характерными неисправностями придется столкнуться будущему владельцу подержанного автомобиля. В качестве примера рассмотрим машину 2007 года выпуска. Пробег составляет 100 с лишним километров, оснащена мотором объемом 2,4 литра и мощностью 170 л/с. Коробка переключения передач представлена 4-ступенчатым автоматом, хотя и морально устаревшим, но с репутацией надежного агрегата.

Toyota RAV4 2007 года

Продавец просит за автомобиль 741 000 рублей. Несмотря на достаточно солидный возраст, эта модель RAV4 выглядит вполне современно. Почему-то многие в нашей стране относят этот автомобиль к женским машинам, но, может быть, это мнение и предвзятое. В той же Европе и в Америке так не думают.

Салон и интерьер


На панели жесткий, но не скрипучий пластик, раздельный климат-контроль, чейнджер на 6 дисков

С двигателем 2,4 литра динамические показатели кроссовера удовлетворят своего хозяина. В городском цикле RAV4 демонстрирует хороший аппетит. Расход топлива в таком режиме составляет 16 литров на сто километров пробега.

По управляемости Toyota RAV4 не уступает одноклассникам, а скорее всего даже во многом и превосходит. Но подвеска у автомобиля достаточно жесткая. И это, наверняка, может не понравиться любителям комфортной езды.

На втором ряду сидений и в багажном отделении места не так много. Любители отдыха на природе, а также охотники и рыбаки, это отнесут к недостаткам кроссовера. С этим неизбежно приходится мириться, помня про другие важные достоинства RAV4.

А вот с чем мириться совершенно не хочется, так это с плохой шумоизоляцией. Можно сказать, что здесь она отсутствует в принципе. И это в автомобиле одного из лидеров мировой автомобильной промышленности.

Если придираться к мелочам, то непонятно расположение кнопки регулировки зеркал, которая находится на центральном тоннеле. Но к этому, в конце концов, можно и привыкнуть. Тем более если за рулем ездит один водитель.

Подробнее рассмотрим тестируемый кроссовер Toyota RAV4. Для этого воспользуемся услугами диагноста и начнем с бензинового двигателя. У него есть хорошо известный ремонтникам недостаток – насос системы охлаждения, который со временем начинает подтекать. Но раньше чем через 50 000 км пробега это вряд ли произойдет.

В целях профилактики эксперты рекомендуют регулярно чистить радиатор. В этом случае и компрессор кондиционера прослужит дольше. По той же причине холостой ход у двигателя будет работать стабильнее.

Двигатель и ходовая часть

Двигатель на тестируемом автомобиле у мастера нареканий не вызвал, но мощность со временем у кроссовера потерялась, что-то около 7%. Время разгона также увеличилось, да и реальный расход топлива достиг 16 л/100 км.

Переходим к ходовой части. Подвеска у Toyota RAV4 достаточно жесткая и на лежачих полицейских машина изрядно подпрыгивает. Традиционно слабым узлом считается рулевая рейка. Ближе к 70 000 километров пробега у многих владельцев она может застучать. Бывают случаи, когда это происходит еще раньше.

Стоит обратить внимание и на задние стойки стабилизатора. Замена на оригинальные запасные части обойдется в 4 000 рублей за одну штуку. Упомянутая рулевая рейка потянет на не малые 50 000 рублей. Можно попробовать ее отремонтировать, и само собой, это обойдется дешевле, но продление работы узла будет не более 15-20 000 км.

Что касается полного привода, то у RAV4 он без проблем. Здесь стоит простая вискомуфта, которая славится своей надежностью. И если менять масло по рекомендации производителя не реже 40 тыс. км и не напрягать автомобиль ездой по плохим дорогам, то она прослужить очень долго.

В противном случае, если пренебречь этим советом и насиловать автомобиль в режиме экстремальной езды, то могут возникнуть проблемы. И муфту придется менять целиком, а в салоне у дилера это обойдется не менее 70 тыс. рублей.

Цены на ремонт совсем не бюджетные, но зато тратиться на замену электрики почти не придется. Просто потому, что ее тут самый минимум. Иногда отказывает датчик стоп-сигналов. Из-за ржавчины выходит из строя разъем электрической муфты, тогда RAV4 будет ездить только на переднем приводе. Но это бывает нечасто.

Видео: Toyota RAV4. 2.0 L. 2007 г.в. Автомобиль без минусов.Отзыв владельца, пол года эксплуатации.

На сколько выгодна покупка подержанного Toyota RAV4

Настало время подвести итоги диагностики и подсчитать, сколько необходимо денег, чтобы устранить все недочеты. И какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Вспоминаем, что стоимость этой машины была 741 000 рублей.

Чтобы привести кроссовер в идеальное состояние необходимо потратить 25 000 руб. на ремонт ходовой и двигателя. Еще 15 000 потребуется на устранение косметических дефектов. В итоге окончательная реальная цена составит 781 000 рублей.

Если покупать новый автомобиль Toyota RAV4 2014 модельного года, отчасти спорного дизайна, но в похожей комплектации, машина будет стоить минимум 1 475 000 рублей. Двигатель будет чуть мощнее и экономичнее, детали интерьера стали качественнее и появилось много интересных опций.

Нетрудно посчитать, что выгода при покупке подержанного RAV4 составит 694 000 рублей. По статистике более 75% владельцев Toyota RAV4 о покупке не жалеют. Положительно отзываются о дизайне, довольны динамикой кроссовера и хвалят внятную управляемость.

Не нравится чаще всего слишком жесткая подвеска и отсутствие шумоизоляции как таковой. Проходимость и вместимость автомобиля далеко не лучшие среди подобных ему кроссоверов, зато по надежности может дать фору своим конкурентам.

При выборе подержанного автомобиля Toyota RAV4 реально подобрать достаточно свежую машину с пробегом около 100 000 километров.

Сколько стоили популярные кроссоверы шесть лет назад

alt=" Фото: Пресс-служба Mazda." />
 Фото: Пресс-служба Mazda.

Один из самых красивых, самых драйверских и самых дорогих в своем сегменте кроссоверов российского рынка. Таким CX-5, можно сказать, был всегда. Даже в 2014 году вседорожник Mazda рассматривался, в том числе, как альтернатива базовым моделям премиум-класса вроде BMW X1.

Mazda CX-5 предлагалась в базовой комплектации Drive с 2.0-литровым бензиновым мотором SkyActiv (150 л.с.), передним приводом и механической коробкой. Собственно, в таком же исполнении кроссовер продается и сегодня, только вполовину дороже. Прибавка за 6 лет составила 572 000 рублей.


Стоимость в 2014 году - от 999 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 709 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 71%

Любимый россиянами японский кроссовер, появившийся в III поколении в 2012 году, не всем пришелся по душе из-за крайне пресной внешности. Что особенно контрастировало с предыдущей агрессивной генерацией Outlander XL. Так или иначе, практичность и надежность машины ни у кого сомнений не вызывала, а потому спрос на вседорожник сохранился.

Кроме того, в Mitsubishi уже тогда поняли, что продавать не самые дешевые модели (без тысячи миллион рублей!) с механической коробкой уже моветон, а потому Outlander III стал одной из первых моделей российского рынка, которая предлагалась исключительно с вариатором или автоматом. Собственно, так происходит и по сей день.


Стоимость в 2014 году - от 995 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 852 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 86%

Один из самых популярных кроссоверов российского рынка, лидер класса и периодический рекордсмен спроса в России, основа которого держится на продажах в восточной части России. За 6 лет RAV4 успел сменить поколение и в очередной раз кардинально поменяться внешне - три последних поколения не имеют вообще ничего общего в дизайне. Toyota много лет находится в поиске собственного лица, что никак не отражается на продажах в России. Покупают машину у нас не за это.

Так или иначе, купить "Рафик" по-прежнему можно в самой простой версии - с 2.0-литровым мотором, механикой и передним приводом. Правда, по уровню подъема цены RAV4 находится в списке рекордсменов: без малого - в два раза.


Стоимость в 2014 году - от 909 900 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 499 900 рублей

Подорожание за 6 лет - 65%

Полная противоположность RAV4 в том плане, что Sportage многие выбирали именно за внешность. Последние изменения в дизайне 2016 года сделали кроссовер Kia неуловимо похожим на Cayenne. Кроме того, корейцы всегда радовали сочетанием цены и комплектации, что за время производства осталось неизменной "фишкой" Kia. Sportage был и остается одним из самых недорогих среднеразмерных кроссоверов российского рынка.

Кроме того, компанию Kia можно похвалить и за умеренные "аппетиты". За 6 лет Sportage подорожал "всего" на 65%, что на фоне конкурентов выглядит гораздо привлекательнее.


Стоимость в 2014 году - от 899 900 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 619 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 80%

А вот партнер Kia по альянсу - концерн Hyundai - поднимать стоимость на свои машины не стесняется, несмотря на то, что технически многие модели унифицированы.

Возможно, сказался переход от модели ix35 к Tucson, как к более продвинутой, хотя по факту кроссоверы играли в одной нише и разница заключалась исключительно в названиях на разных рынках. Так или иначе, с тем же 2.0-литровым двигателем, механикой и передним приводом Tucson подорожал аж на 80%. Собственно, разница наглядно отображается в статистике продаж: Kia Sportage продается в России в полтора раза лучше Hyundai Tucson.


Стоимость в 2014 году - от 899 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 759 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 95%

Еще один крайне популярный и уважаемый кроссовер отечественного рынка вне зависимости ни от каких ценовых потрясений. Tiguan сохраняет абсолютный рекорд по удорожанию в классе - 95% за шесть лет или в два раза! И это при том, что в самой базовой версии немецкий кроссовер что тогда, что сейчас продается с моторчиком 1.4 на 122 (125) лошадиных сил, с механикой и передним приводом, а основной спрос приходится на старшие версии с 2.0-литровыми агрегатами, которые сегодня по цене уходят хорошо за два миллиона.


Стоимость в 2014 году - от 848 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 377 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 62%

Nissan - один из немногих автопроизводителей, который старается крайне аккуратно относится к ценообразованию. Возможно именно поэтому две главные модели марки сегодня сохраняют ценовую привлекательность. Кстати, дилеры японского бренда - одни из самых щедрых на скидки, так что стартовые цены можно хорошенько скинуть.

В 2014 году на рынок уже поступил Qashqai нового поколения, который всем приглянулся внешне, но смутил двигателем - вместо проверенного атмосферного мотора 1.6 компактному вседорожнику достался европейский турбоагрегат 1.2, который можно было выбрать как с механикой, так и с вариатором. На столь скромную версию в результате пришлось около 15% спроса, несмотря на привлекательную стартовую цену, которая сохраняется по сей день, только с 62% увеличением.


Стоимость в 2014 году - от 729 000 рублей (от 879 000 рублей за 1.4TSI DSG 4x2)

Стоимость в 2020 году - от 1 453 000 рублей за 1.4TSI AT 4x2

Подорожание за 6 лет - 65%

Достаточно странную маркетинговую политику провела за последние годы компания Skoda. Не сказать, что это как-то ухудшило ее положение на рынке, но общие продажи явно могли бы быть сегодня лучше. Дело в том, что чехи убрали из России популярный кроссовер Yeti и заменили его наследником Karoq только спустя 3 года. При этом, новинка до недавнего времени продавалась только со старшим силовым агрегатом. Так что судить об удорожании мы сможем только исходя из версий с мотором 1.4 TSI.

И надо сказать, что чехи тоже стараются не наживаться на покупателях. На фоне остальных конкурентов - те же средневзвешенные плюс 65% к цене 2014 года.

Стоимость в 2014 году - от 488 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 810 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 66%

Ветеран российского рынка кроссоверов и, кажется, главная дачная иномарка страны. Простой, но очень талантливый вседорожник можно было купить новым - только представьте - дешевле, чем за полмиллиона! Собственно, и сегодня эта машина остается одной из самых доступных на рынке, причем даже на фоне активного продвижения китайских конкурентов.

После рестайлинга, кстати, Duster заметно облагородился и избавился от ряда явных недостатков. Сегодня в России с нетерпением ждут второе поколение модели, которое давно продается в Европе.

Стоимость в 2014 году - от 459 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 726 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 58%

Одно из главных событий 2019 года - возвращение к АвтоВАЗу и внедорожника, и названия "Нива". Задуманная когда-то как второе поколение легендарного легкового вездехода, "Нива" ушла под крыло компании Chevrolet, хотя так никогда и не воспринималась как иномарка.

Не считая советского ВАЗ-2121, который ныне известен как Lada 4x4, "Шнива" была самым недорогим и относительно современным внедорожником России, коим и остается по сей день.


Сравнение цен шестилетней давности с современными тенденциям дает много поводов для вопросов автопроизводителям. Один из главных - как получается, что машины совершенной разной степени локализации дорожают примерно одинаково. Почему почти полностью российская Lada Niva за 6 лет в процентном отношении подорожала больше, чем почти полностью импортная Mazda CX-5? Ведь по логике должно быть с точностью до наоборот?

Те же вопросы к концерну VAG: как получается, что давно производимые в России, причем на одних и тех же заводах, модели Volkswagen дорожают на 95%, а Skoda - только на 65%. Получается, что курсовая разница лишь одна из составляющих цены наравне с рыночной конъюнктурой. Проще говоря, за сколько берут у конкурентов, за столько будем продавать и мы.

Японский кроссовер Toyota RAV4 является одним из наиболее популярных SUV-представителей во всем мире. Впервые данная модель, построенная на базе Toyota Celica GT-Four, была представлена на рынке в 1994 году в качестве авто для активного отдыха. В данный момент на российском рынке доступен паркетник пятого поколения, который довольно серьезно отличается от предшественников. Тойота РАВ 4 2021 модельного года получил солидную внешность, а также улучшенную отделку салона и оснащение. Моторная гамма представлена силовыми агрегатами, объемом 2 и 2,5 литра. В России цена на базовую комплектацию кросса начинается с отметки в 1 929 000 рублей, что является весьма скромным показателем, учитывая возможности автомобиля. Низкий «ценник» производитель сумел получить благодаря локализации сборки модели на мощностях завода в Санкт-Петербурге.


Тойота РАВ 4 2021

Смена поколений пошла на пользу японскому кроссоверу. Помимо того, что Тойота РАВ 4 2021 года получила новый кузов, серьезно выделяющий его на фоне предшественников и конкурентов, производитель увеличил число доступных комплектаций и изменил технические характеристики своего SUV. Конечно, это привело к некоторому росту цен на новую модель. Все актуальные фото обновленного Toyota RAV4 доступны в обзоре.


Технические характеристики

В качестве базы, задействованной для производства паркетника пятого поколения, японские разработчики использовали новую архитектуру TNGA. Это позволило не только пересмотреть целый ряд доступных возможностей кроссовера, но и провести оптимальную настройку задней подвески, имеющей многорычажную конструкцию. Спереди привычно расположены независимые стойки МакФерсон. Тормозная система японского кросса представлена дисковыми механизмами спереди и сзади (передние дополнены системой вентиляции), а также электронным стояночным тормозом. Для упрощения процесса управления автомобилем, разработчики оснастили его электроусилителем рулевого колеса.


В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предусматривает возможность установки двигателей объемом на 2 и 2,5 литра. Младший мотор имеет производительность в 149 лошадиных сил и крутящий момент – 206 Н*м. Он может работать в паре с 6-скоростной МКПП либо вариатором, а в качестве ведущего привода задействован передний либо полный. Двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий мощность в 199 «лошадей» и крутящий момент на уровне 243 Н*м, взаимодействует в паре исключительно с коробкой-«автомат» на 8 ступеней, а также с полноприводной системой.


Несмотря на отнесение автомобиля к классу компактных SUV-представителей, его габариты нельзя назвать миниатюрными:

  • размер кузова – 4 600х1 855х1 685 (1690) мм;
  • масса – от 1 570 до 1 720 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • межосевое расстояние – 2 690 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • емкость багажника – от 580 до 1690 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Приобрести японский бестселлер можно во всех дилерских автосалонах Toyota, функционирующих на территории России. Гарантия, предоставляемая производителем, составляет 3 года либо 100 тысяч пройденных автомобилем километров.


Комплектации и цены

На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.


Стандарт

Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:

  • 17-дюймовые литые колесные диски;
  • светодиодный пакет всей оптики;
  • омыватели головных фар;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • тонировку с завода;
  • регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • комплект подушек безопасности;
  • ряд водительских ассистентов и помощников;
  • кондиционер;
  • дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер и автосигнализацию.


Комфорт

Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.


Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:


Style

Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.


Престиж

Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:

  • дисками на 19 дюймов;
  • системой бесконтактного открытия двери багажника;
  • 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
  • подогревом задних сидений;
  • беспроводной подзарядкой для гаджетов;
  • передним датчиком парковки;
  • системой помощи при движении под уклон.


Престиж Safety

Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Новый Toyota RAV4 2021 года нельзя назвать дешевым в плане обслуживания кроссовером. Цена на китайские и корейские одноклассники окажется ниже. В то же время, «японец» является одним из наиболее надежных автомобилей, которые продаются на мировом авторынке и крайне редко подводит своих владельцев. Несмотря на наличие полноприводной системы и клиренса в 19,5 сантиметров, испытывать паркетник на бездорожье, где его основные узлы и агрегаты могут быстрее прийти в непригодность, не рекомендуется.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря оптимальным техническим возможностям, подобранным японским производителем, новый Тойота РАВ 4 получился достаточно динамичным. Бесступенчатый вариатор и автоматическая КПП добавляют комфорта во время движения в городе, а электрический усилитель рулевого колеса и масса водительских ассистентов заставляют автомобиль с легкостью «слушаться» владельца даже в самых сложных ситуация на дороге.


Для покорения полного бездорожья, конечно, кроссовер использовать не рекомендуется, хотя наличие полноприводной системы, а также приличного клиренса говорят о том, что и на грунтовых дорогах Toyota RAV4 2021 года явно не затеряется.


Динамика и расход


Дизайн

Обновленный «японец» получился довольно современным, ориентированным, преимущественно, на молодежную категорию автолюбителей. Брутальности паркетнику добавляет крупная решетка радиатора необычной формы и воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера. В плане новых решений в дизайне кормы можно выделить необычные задние фонари и новый бампер.


В салоне выделяется обновленный тоннель, а также декоративные элементы отделки. Благодаря увеличившейся колесной базе задние пассажиры ощутят увеличение свободного пространства в салоне, да и сами кресла паркетника окажутся ощутимее качественнее и комфортнее.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке основных соперников нового Toyota RAV4 2021 года, можно отметить такие модели:































Видео

Читайте также: